Новости играй баян валерий семин

Огромное спасибо Валерию за Удивительный голос проникающий в самое сердце за прекрасные музыку и душевные песни! Валерий Сёмин (Valery Semin). Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1.

Играй, Баян! (2018)

Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена Валерий Сёмин на съёмках передачи «Играй, баян» Роли в кино На рубеже тысячелетий Валерий Семин пробовал себя и в качестве киноактера.
Валерий Сёмин Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!».
Новые видео канала ВАЛЕРИЙ СЁМИН, Смотреть онлайн талантливый баянист, исполнитель русских песен, который завоевал популярность благодаря своему уникальному стилю и виртуозной игре на баяне.

"ИГРАЙ, БАЯН!"

По сложившейся традиции фестивальная программа завершилась совместным исполнением русской народной песни «Коробейники».

Группа всегда старалась удивить и порадовать своих зрителей, и поэтому артисты очень тщательно подходили к выбору репертуара. Нередко музыканты выступали в жанре кроссовер. На народных музыкальных инструментах они исполняли именно те произведения, которые снискали любовь публики — от классического Бетховена до популярных рок и поп-песен. К слову, Валерий Владимирович является не только баянистом, аранжировщиком и руководителем группы, десять лет назад он запел и сам. Валерий Семин на съемках программы «Привет, Андрей». Фото: телеканал «Россия» Семина можно увидеть и в кино.

Так, он сыграл эпизодические роли в фильмах «Свадьба» и «Олигарх» Павла Лунгина. Также Валерий Семин не забывал и о телевизионной карьере. Когда-то вместе с Михаилом Евдокимовым он вел передачи «С легким паром» и «Не скучай». С 2015 по 2018 году Валерий Семин являлся ведущим программы «Гости» на Радио-1 Подмосковье, которая в 2020 году была преобразована в телевизионный формат на канале «Жар-птица». Они познакомились еще в студенческие годы Елены, потом быстро начали встречаться и вместе основали группу «Белый день». В браке родился сын Иван. Между прочим, Елена является автором знаменитой песни «Галина», которую чаще всего исполняет Николай Гнатюк.

Его ранние годы были пропитаны атмосферой искусства, что сыграло значительную роль в дальнейшем формировании музыкального вкуса и таланта. Сёмин проявил интерес к музыке с самого детства, и родители поддерживали увлечение сына. Окончил Валерий Сызранское музыкальное училище, овладев профессиональными навыками игры на баяне.

Профессиональная карьера С внушительным багажом музыкального образования Валерий Сёмин вступил в профессиональную сферу, демонстрируя свой талант и страсть к музыке. Один из важных этапов его карьеры — участие в знаменитой группе "Смысловые галлюцинации". Присоединившись к коллективу, Сёмин сразу же выделился своим уникальным стилем исполнения, придавая проекту свежий и запоминающийся звучание.

Уже с начала 2000-х Валерий решает создать свой проект вместе с Е.

Теперь смотреть онлайн тв стало интереснее, ведь только здесь с чувством Любви и радости можно услышать настоящие Русские, народные песни, прочувствовать Русскую музыку и вспомнить забытые русские песни наших стариков и забытые народные песни других народов! Такая программа, как "Играй, Баян! Петь вместе, жить, быть едиными и простыми людьми!

Ваш вопрос или комментарий

Преданность русской народной культуре, безграничная любовь к песням, национальным инструментам, богатейший опыт работы, профессионализм - всё это грани одного таланта, имя которому Валерий Сёмин. Показать больше.

Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре.

Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов.

В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».

Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.

Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии.

Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день.

Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились.

Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.

Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.

Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.

А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Сёмина и других авторов. В середине 90-х годов группа «Белый день» была одной из первых, кто стал исполнять на русских балалайках «фирменную» музыку. В 1996 году фирмой « Союз » выпущен альбом «Балалайка in Rock». С присущим коллективу юмором, на русских народных инструментах исполнялись хиты « Deep Purple », « Beatles », « Eagles », « Metallica », « Boney-M », попурри из рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда» [5]. В 1999 году В. Сёмин и Е. Верховская создают новый вокальный проект группы «Белый день». Композитор Александр Морозов придумал псевдоним «Василёк» по своей одноимённой песне по другим данным, певица взяла фамилию Василёк у одного из родственников [6]. Впоследствии, Л.

Кто играет на баяне в Привет Андрей

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 4.
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина Главная» Новости» Валерий семин концерты.

Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"

Главная» Новости» Валерий семин концерт в новосибирске. Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений. Ведущий Передачи Играй, Баян! Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. валерий семин баян скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»

Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!" Семин учился в музыкальной школе игре на баяне, а затем поступил в Сызранское музыкальное училище и Академию имени Гнесиных.
"ИГРАЙ, БАЯН!" | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Смотрите видео онлайн «ПЕСНЯ "ИГРАЙ БАЯН!". Поёт ВАЛЕРИЙ СЁМИН.» на канале «Дмитрий DK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 марта 2023 года в 15:53, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE.
Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян" Главная» Новости» Концерт валерия семина в перми.

Кто играет на баяне в Привет Андрей

Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Чем сейчас занимается музыкант, какие последние новости выходили о нем? Песни в альбоме Играй, Баян! Поём красивые песни под баян Валеры Сёмина у Андрея Малахова в программе "Привет, Андрей!". Играй, баян! смотреть клипы онлаин или скачать торрент [MP3] бесплатно.

Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы

ЧАСТУШКИ под баян ВАЛЕРИЯ СЁМИНА поют все гости в программе Андрея Малахова Подробнее. Главная» Новости» Семин 5 января. Валерий Сёмин (Valery Semin). Большой концерт Валерия Семина Играй баян душа моя в Гостях у Митрофановны часть 4. Валерий СЁМИН ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ группы Белый день песни любимые народом Поёт Валерий Сёмин РЕМЕШКИ БАЯНА youtube во Владимире Семин личная жизнь семья жена дети Личная Жизнь ру Играй баян в Новосибирске КАК ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ Верила верю Вера.

Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки".

Валерий Калинкин. Аранжировка В. Сёмин, группа "Белый день" зарегистрированный товарный знак.

По сложившейся традиции фестивальная программа завершилась совместным исполнением русской народной песни «Коробейники».

Поэт, написавший более 500 стихов, работал профессиональным военным журналистом и драматургом. Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна. В их числе «Офицерская честь» композитора Леонида Печникова в исполнении Валентины Толкуновой , «Поклонная гора» и «Георгиевский список» композитора Александра Морозова в исполнении дважды краснознамённого Ансамбля им.

А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать. Но я уверен, что это талантливый музыкант, который сумел передать свою любовь к музыке в каждую ноту. И я не могу не отметить, что звучание баяна действительно волшебно и умиротворяюще. Конечно, каждый из нас имеет свой вкус и предпочтения в музыке, но я считаю, что в этой мелодии есть что-то универсальное и прекрасное.

Всем любителям баяна! Каждую среду в 21 час включаем ONLINETV.RU "Играй баян"

К слову, приглашают семейные пары от 50 до 70 лет. Я, как и многие из нас, не могу оставаться равнодушным к прекрасной музыке. Как часто бывает, мелодия может вызвать у нас воспоминания о прошлом или просто вызвать приятные эмоции. А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать.

Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль.

Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении.

И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.

Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр.

Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов.

Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян!

А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды.

Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы.

В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко.

Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен.

Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны.

Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий.

На конкурсе присутствовал представитель Академии им. Гнесиных, который отметил талант музыканта, посоветовав ему поступить к ним в академию. Валерий воодушевился советом профессора, сдал вступительные экзамены, поступив в академию с первого раза. Вскоре студента Семина призвали в армию. Валерий отслужил 2 года в составе военного ансамбля «Красная звезда». Первый год службы Семин пел в военном хоре, учился дирижировать, хоровому пению. На второй год службы музыканту доверили важное дело — аккомпанировать танцорам. После приобретения необходимых навыков Семин стал частью военного оркестра. В армии Валерий научился правильно подбирать гармонию, создавать аранжировки. В 1986 г. Семин признается, что там было страшно, он боялся, что не вернется живым. Судьба была благосклонна к музыканту, после службы в армии он вернулся на обучение в академию. Преподаватели посоветовали ему организовать новый коллектив, благодаря которому Семин начнет зарабатывать. Подвернувшийся вскоре случай помог прислушаться к советам учителей. Первый успех В 1990 г. Валерия отправили на музыкальный конкурс в Нижний Новгород, где он вновь занял первое место. На конкурсе Семин познакомился с замечательными музыкантами из Питера, которым он предложил создать ансамбль. Ребята стали первооткрывателями в исполнении мировых хитов на балалайках. Группу решили назвать «Белый день». Именно благодаря заслугам ансамбля Семин почувствовал всемирную популярность. Первые успехи пришли к ребятам после исполнения хитов в стиле рок на народных инструментах. Музыкантов приглашали на известные передачи, звали на концерты, ведь они стали первооткрывателями такого необычного исполнения в России На телевидении Валерий Семин стал организатором трех телевизионных проектов: «Гости». Посиделки на кухне». Семин признается, что не заработал на этих проектах ни копейки, зато получил море удовольствия, обрел новых друзей, познакомился с интересными личностями. Благодаря передаче «Играй баян» зародилось фестивальное движение по городам России. Год от года количество участников фестиваля растет.

Он сказал, что Семину нужно непременно поступать в академию. Получив в 1985 году документы об окончании училища, баянист так и сделал, поступив в музыкальный вуз с первой попытки. В армии К этому моменту подошло время службы в армии. Молодой человек не хотел оставлять музыку, и фортуна вновь оказалась на его стороне. Судьба свела Сёмина с одним из музыкантов военного ансамбля «Красная звезда». Благодаря этому ему устроили прослушивание и взяли в творческий коллектив. Сначала он выступал как участник хора, а потом начал аккомпанировать танцорам, что было уже куда более сложной задачей. Со временем научился делать и музыкальные аранжировки. Валерий Сёмин в армии В 1986 в составе оркестра Сёмин побывал в Афганистане. Музыкант со своими коллегами провел там два месяца, выступая перед бойцами, заброшенными туда в составе Ограниченного контингента советских войск. О двух годах службы в армии музыкант отзывался как о серьезном жизненном опыте. А на третьем курсе, когда нужно было выбрать специализацию, по совету преподавателя решил собрать собственный ансамбль. На дворе стоял 1990 год. На конкурсе народных инструментов, проходившем в городе Горьком, где, к слову, Семин стал лауреатом первой премии в категории «Солист» , он познакомился с другими участниками, тоже отмеченными жюри, и организовал с ними творческий коллектив. Группу назвали «Белый день». Ансамбль «Белый день» в середине 90-х Ансамбль выделялся тем, что в то время первым начал играть композиции известных рок- и поп-групп на народных инструментах. Также в репертуаре «Белого дня» были народные песни и музыкальная классика — Бах, Моцарт, Бетховен и другие. Первый альбом группы — «Русские песни» — вышел в 1991 году. Целый год «Белый день» выступал в Италии. Выступления проходили в парке развлечений «Гардаланд».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий