Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про? За бензиновый «второй» Haval DaGou сейчас просят примерно 19 500 – 22 500 долларов, гибрид стоит около 23 300 – 25 200 долларов.
Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
Специально для российского рынка была разработана функция автоматического запуска двигателя. Она запускает двигатель по расписанию — в определенный момент или через настраиваемые промежутки времени. Это помогает заранее прогреть топливо и другие жидкости в холодный период. Платформа успешно зарекомендовала себя на мировом уровне: более 6 миллионов километров дорожных тестов и 76 испытаний в особо трудных условиях. HAVAL Dargo оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона; новинкой среди моделей HAVAL в России станет специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Как и в предыдущих высокоинтеллектуальных моделях HAVAL, в новом кроссовере реализована функция автономного вождения уровня L2 ADAS , обеспечивающая более легкое и безопасное управление автомобилем. Система получила новый передовой процессор, обеспечивающий низкое энергопотребление при высокой скорости работы. В новом HAVAL Dargo встроена функция маневра в полосе Smart Dodge , обеспечивающая умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения. Впервые в России в HAVAL Dargo также появится ассистент движения задним ходом: автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса, что особенно пригодится в узких переулках или при выезде с парковочного места.
Автомобиль чувствует себя уверенно даже на сложных маршрутах. Повышенную адаптивность к условиям бездорожья обеспечивает функция «прозрачного капота»: в режиме кругового обзора на экране мультимедиа отображаются препятствия, находящиеся под передними колесами автомобиля.
В управлении Dargo приятный, причем даже в обычном режиме рулится он весьма неплохо, точно вставая на дугу в поворотах и не допуская сильных кренов. Единственное, что радиус разворота, как и у Jolion, у него довольно большой.
Дорожный просвет у него 200 мм, а передние и задние свесы небольшие. Из ассистентов для бездорожья есть система помощи при спуске и трогании на подъеме. Получается, что Dargo все же больше городской кроссовер с возможностью движения в сложных условиях. То есть на ту же речку на рыбалку вы без проблем доедете, спокойно проезжал на берег Истры по довольно сложному участку, но вот для серьезных офроуд-покатушек автомобиль уже не годится.
Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. Так, на трассе расход у меня не падал ниже 10 литров на 100 км, а в городе уходил за 15 литров на сотню, и это при заявленных производителем 9. Заправлять машину допускается 92-м бензином, но я бы все же рекомендовал лить 95-й. Цены на новый Haval Dargo стартуют в России от 3 199 000 рублей, а максимальная комплектация, как у нас на тесте, обойдется уже в 3 749 000 рублей.
Как это работает на практике? Полученное значение следует разделить на два, принимая за факт, что грязь под колесами однородна. Производитель отчасти предусмотрел эту ситуацию на программном уровне — циркуляция мощности, скорее всего, не вызовет поломку, поскольку ни один фрикцион не замыкается жестко. Однако разница в 2,3 раза все же велика. Не перегреются ли диски и не выйдет ли из строя Халдекс в сложной ситуации на настоящем бездорожье? Вне всяких сомнений, механизм работы муфты учитывает подобные ситуации, и водитель сразу получит сигнал о перегреве излишнем трении фрикционных дисков.
Это явление возможно в случае, если скорость вращения колес передней и задней оси сильно отличается, усилие между дисками муфты избыточно либо имеют место оба фактора. В том случае, если водитель проигнорирует предупреждения системы, муфта обязательно сломается.
Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт. Фанаты отдыха на природе точно оценят антимоскитную лампу и раскладной столик, спрятанный в багажном отсеке. Добраться до удалённых мест поможет 200-миллиметровый дорожный просвет. Гамма силовых агрегатов включает в себя бензиновые «четвёрки» с турбонаддувом: 1,5-литровый мотор выдаёт 184 силы и 275 Нм момента, тогда как 2-литровый вариант — 238 сил и 385 Нм тяги. Младшему мотору положен «робот» на 7 ступеней, а старшему — на целых 9. Плюс, старшая версия доступна с полным приводом. Что-то нам подсказывает — динамика у такого «Дарго» будет ого-го! В пересчёте на наши российские рубли новый Haval Dargo в Китае стоит каких-то 1,5 млн рублей!
А за гибридную версию китайские покупатели выкладывают 1,8 млн рублей!
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Водитель Haval Dargo заказал именно такое оборудование, и мы подключили его в стандартный USB-разъем. Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors. Согласно инструкции по эксплуатации к Haval Dargo, блокировку недопустимо использовать при движении по асфальтированному покрытию, ее следует отключать, когда сложный участок оказывается позади. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик.
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю | Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. |
клубный сервис haval dargo | Дзен | Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. |
Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее… | Честный тест-драйв | Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! |
Новости о Haval Dargo | Согласно инструкции по эксплуатации к Haval Dargo, блокировку недопустимо использовать при движении по асфальтированному покрытию, ее следует отключать, когда сложный участок оказывается позади. |
Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей | Расход топлива Haval H9 Вчера в 12:20 Старик Хоттабыч. |
Хавал Клуб Форум Haval
Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент. Проекционный дисплей Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля. Беспроводная зарядка и разъемы USB Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью.
В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре. USB порты также присутствуют — по два для первого и второго ряда сидений.
Визуально кроссовер стал более походить на модель Raptor, которая пока официально не добралась до российского рынка. При этом китайская новинка по-прежнему отличается брутальной внешностью. Она оснащается круглой головной оптикой и такими же задними фонарями, сверху которых отходят 2 компактные светодиодные ленты. Длина новинки составляет 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм. Размер колесной базы равен 2810 мм, клиренса — 200 мм. В рамках модернизации кроссовер стал более технологичным. Покупателям теперь доступен крупный тачскрин диагональю 14,6 дюйма. Рядом с ним располагается 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, за которую производитель вынес проекционный дисплей.
Также кроссовер приобрел платформу для беспроводной зарядки 22 датчика, 12 ультразвуковых радаров и 5 — миллиметрового диапазона. Кроме того, водители могут через смартфон управлять несколькими функциями кроссовера, включая вентиляцию и подогрев кресел первого ряда. В России новый Haval H7 будет доступен с гибридом и прежним 1,5-литровым мотором.
Отличительными особенностями дизайна модели HAVAL Dargo X от Dargo являются массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и пластиковые обвесы. Оригинальные геометрические формы подчеркивают решительность автомобиля на бездорожье. Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» белый , «Графитовый кварц» серый , «Терракотовый сапфир» оранжевый и «Черный нефрит» черный.
Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию.
Что касается списка оборудования, в нём также имеются крайне примечательные позиции. Например, настраиваемый проекционный дисплей. Или обзор по камерам на 540 градусов, из которых 360 градусов — вокруг кузова, а ещё 180 — под днищем автомобиля. Есть также беспроводная зарядка на 50 ватт. Фанаты отдыха на природе точно оценят антимоскитную лампу и раскладной столик, спрятанный в багажном отсеке. Добраться до удалённых мест поможет 200-миллиметровый дорожный просвет. Гамма силовых агрегатов включает в себя бензиновые «четвёрки» с турбонаддувом: 1,5-литровый мотор выдаёт 184 силы и 275 Нм момента, тогда как 2-литровый вариант — 238 сил и 385 Нм тяги.
Младшему мотору положен «робот» на 7 ступеней, а старшему — на целых 9. Плюс, старшая версия доступна с полным приводом.
Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo
Параллельно с запуском нового Haval Dargo под именем H7, который ожидается этой осенью, на российский рынок выйдет компактный паркетник H3 с 1,5-литровым бензиновым турбомотором. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля. У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Я так и не понял, а в чем его "повышенная проходимость" перед Дарго, ради которой, если верить статье, организуют отдельные салоны Хавал про? Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области.
Комфорт с нюансами: что говорят владельцы про Haval Dargo
Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное?
Содержание
- Новый Haval Dargo 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- VS Китаец, но не Тугелла | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Haval Dargo Club
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Производство HAVAL Dargo налажено на собственном заводе HAVAL в Тульской области с применением автоматизированного передового оборудования. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Обзор Haval Dargo X. Городской кроссовер Хавал Дарго Х. Цены, комплектации и характеристики Хавейл Дарго ИКС 2023. Комплектации и цены Haval Dargo X 2022года производства. Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области.
Как устроен HAVAL DARGO
В базовой комплектации Comfort он представляет собой мощный и манёвренный переднеприводный кроссовер. Начиная с версии Elite Dargo оборудован подключаемым полным приводом. Также комплектация Elite дополнена широким набором опций комфорта, а в топовых комплектациях Premium и Tech Plus для повышения удобства водителя и пассажиров модель оснащается высокотехнологичными решениями, позволяющими наслаждаться каждой минутой поездки, и отличается премиальными материалами отделки салона. Топовая комплектация Tech Plus также предлагает дополнительный набор интеллектуальных систем помощи водителю. Haval Dargo X доступен в двух комплектациях: Elite и Premium. Благодаря внедорожным опциям и системам — блокировке заднего дифференциала, системе поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертному режиму бездорожья — Haval Dargo X готов к серьёзным испытаниям на сложных маршрутах. Производство в России Кроссовер Haval Dargo — локализованная модель, которая собирается на российском заводе бренда, расположенном на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Завод Haval в России — это современное высокотехнологичное, безопасное и экологичное предприятие, руководствующееся концепцией бережливого производства. В комплектации Tech Plus встроена функция манёвра в полосе Smart Dodge — умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения.
По паспорту Dargo потребляет 9,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле, в реальности же расход у нас колебался в районе 10 литров. Вот заявленной динамике веришь без сомнений! Машина, конечно, не вжимает в спинку сиденья, но и не заставляет сомневаться в своих возможностях. Да и повороты для «Дарго» — отнюдь не враги. Несмотря на некоторую «раздутость» в облике, кроссовер весьма неплохо слушается руля и держит траекторию до последнего, невзирая на значительные крены. Сиденья в топовой комплектации — не просто комфортные, а еще и весьма неплохо оборудованные. Помимо уже упомянутого подогрева, есть также кондиционирование и многорежимный массаж. Причем не уступающий в эффективности премиальным моделям. Вот только доступна подобная радость исключительно водителю Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. Однако задних пассажиров явно считают не очень ответственными гражданами, так как им не позволено самим решать, когда включать обогрев сидений. Хотя общий тренд на отсутствие кнопок подогрева мы уже обсуждали... По традиции последних лет китайские автомобили не балуют большими багажниками, отдавая предпочтение комфорту и пространству для пассажиров сзади. Вот и «Дарго» визуально не обладает большим отсеком, что, скорее всего, правда, так как сам производитель предпочитает умалчивать его размер «под полку» и публикует только объем багажника при сложенных задних сиденьях. И даже в этом случае объем этот не слишком большой — всего 1342 литра. Да и погрузочная высота не добавляет удобства эксплуатации. Зато Dargo предлагает полноценную запаску, что редкость по нынешним временам в этом классе. Конечно, когда мы говорим о новом китайском автомобиле, мы не можем не отметить обилие опций и систем помощи водителю. Именно этим козырем привыкли активнее всего пользоваться маркетологи из Поднебесной. В этом Haval Dargo не разочаровал: панорамная крыша с люком, электропривод багажника с возможностью бесконтактного открытия, двузонный климат-контроль, проекционный дисплей, функция «прозрачный капот», вентиляция сидений, функция массажа, система кругового обзора, функция «умное уклонение от препятствия», круиз-контроль, распознавание знаков, система автоматической парковки и множество других полезных и не очень функций. Всё это является значительным преимуществом перед конкурентами, даже при том, что цена «китайца» уже сопоставима с ними.
Автомобиль появился на рынке России в апреле текущего года и вызвал достаточно серьезный интерес у покупателей. В данный момент в РФ он доступен по минимальной цене от 3 млн рублей, со 192-сильным бензиновым двигателем, роботизированной КПП и версиях как с передним, так и с полным приводом. Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval. И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого. Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке.
Проехал: 720 км. Отличия Так как Х-версия является копией обычной, то и пройдусь я именно по отличиям. Помню, когда готовил материал по Dargo, одними из слабых мест были обводки передних фар. То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой? Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок. Вообще, поменялась вся фронтальная часть. Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится? Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам. Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию. А там уж жалеть краску автомобиля не приходится. Боковины авто также не обошли стороной дополнительные элементы «успокоения нервов владельца». Брутальные матовые арки колёс вашему вниманию. Болты, правда, не настоящие. Сзади же принципиальных отличий не наблюдается.
Haval Dargo готовится к обновлению: первые подробности
Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы. Расход топлива Haval H9 Вчера в 12:20 Старик Хоттабыч. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Dargo в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
Отзывы владельцев Haval Dargo
- Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo
- Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков
- Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка
- HAVAL DARGO (Хавейл Дарго) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве
- Схема привода Dargo