Для подачи заявления необходим лишь доступ к интернету и регистрация на портале С прошлого учебного года школьники, участвующие в государственной итоговой аттестации, могут подать в электронном виде заявление о записи на ЕГЭ, ОГЭ.
С 2024 года подача документов в вуз через «Госуслуги» станет обязательной
Обучающиеся, отказавшиеся дать согласие на обработку персональных данных, подают заявление в государственную экзаменационную комиссию Орловской области с просьбой предоставить возможность прохождения ГИА без обработки персональных данных. Телефон «горячей линии» 8 4862 432596.
Комиссия по перепроверке итоговых сочинений изложений Регистрация участников ГИА-11 Для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА-11 обучающимся необходимо подать заявление с указанием перечня учебных предметов, по которым обучающийся планирует проходить ГИА-11 в текущем году, до 1 февраля.
Изменить перечень экзаменов после 1 февраля возможно только при наличии уважительных причин, подтвержденных документально, не позднее, чем за 2 недели до проведения соответствующего экзамена. Для изменения перечня экзаменов необходимо обратиться с заявлением, в котором указан новый перечень экзаменов, в Государственную экзаменационную комиссию Санкт-Петербурга.
Москвы до 1 февраля. Для подачи заявления при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, оригинал документа об образовании аттестат об освоении программ среднего общего полного образования или диплом о среднем профессиональном образовании и СНИЛС при наличии. Обучающимся средних профессиональных образовательных учреждений и иностранных образовательных организаций при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, справку установленного образца из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ обучающихся, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, принимается по решению государственной экзаменационной комиссии только при наличии у заявителя уважительных причин болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально не позднее чем за две недели до начала экзаменов. Как и где получить уведомление на экзамен, что нужно иметь при себе? Выпускники текущего года обращаются в свою образовательную организацию, по месту обучения. Выпускники прошлых лет и обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования обращаются в места регистрации с документом, удостоверяющим личность по адресам: г. Москва, Тетеринский переулок, д.
Москва, Зеленоград, к. Москва, Семеновская площадь, д. Москва, г. Московский, микрорайон 1, д. Москва, улица Аэродромная, дом 9. Ознакомиться с результатами можно на Портале государственных и муниципальных услуг функций города Москвы pgu. Заполняются предложенные поля код регистрации написан на уведомлении. Выпускники прошлых лет также могут получить свои результаты по адресу: Семеновская площадь, д. Выпускники текущего года могут ознакомиться со своими результатами в своей образовательной организации. Инструкция по просмотру результатов экзаменов и изображений бланков ответов участников ЕГЭ и ГВЭ на Портале городских услуг города Москвы Что делать, если я не согласен с выставленными баллами?
При несогласии с выставленными баллами Вы можете подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Выпускники прошлых лет подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами по адресу: Семеновская площадь, дом 4. Выпускники текущего года — в своей образовательной организации. Что делать, если я не явился на экзамен по уважительной причине? В случае отсутствия на экзамене по уважительной причине, Вам необходимо в течение двух рабочих дней с даты проведения экзамена и не позднее чем за три дня до даты проведения экзамена обратиться в государственную экзаменационную комиссию с документом, подтверждающим уважительную причину, и документом, удостоверяющим личность. Общественная приёмная государственной экзаменационной комиссии располагается по адресу: Семеновская площадь, дом 4. Выпускники текущего года предоставляют документ, подтверждающий уважительную причину, и заявление на имя председателя ГЭК ГИА в свою образовательную организацию. По закону, подать заявление на прохождение испытаний выпускник прошлых лет может в любом регионе России — вне зависимости от того, где он прописан и где он завершал свое образование. Однако если вы находитесь в том же городе, где у вас оформлена регистрация по месту проживания — подавать заявление, скорее всего, придется в соответствии с пропиской, даже если вы живете или работаете на другом конце города. Впрочем, возможны варианты: точный регламент работы пунктов регистрации выпускников прошлых лет устанавливается региональными органами образования и в разных регионах России может немного различаться.
Поэтому, если вы планируете сдавать экзамены не по месту прописки , лучше всего позвонить на «горячую линию» по вопросам ЕГЭ в вашем регионе и уточнить, где вы имеете право подать документы. Телефоны «горячей линии» можно найти на официальном портале ege. Там же вы найдете ссылки на региональные сайты, посвященные сдаче ЕГЭ. Именно на них размещается «проверенная», официальная информация об адресах пунктов, где можно подать заявку на сдачу ЕГЭ — с контактными телефонами и часами работы. Как правило, заявления принимаются в рабочие дни, два-три дня в неделю в специально отведенные часы. Какие документы требуются для записи на ЕГЭ Для подачи заявления потребуется предъявить следующий комплект документов: документ о полном среднем образовании оригинал ; паспорт; если в промежутке между окончанием школы и сдачей экзаменов вы изменили фамилию или имя — документ, подтверждающий этот факт свидетельство о браке или о перемене имени или фамилии , если среднее образование получено в иностранном учебном заведении — нотариально заверенный перевод аттестата на русский язык. Копии с документов снимать не надо: после того, как сотрудники регистрационного пункта внесут в автоматизированную систему все ваши данные, оригиналы будут вам возвращены. Что нужно знать, подавая документы на ЕГЭ К моменту визита на пункт регистрации выпускников прошлых лет, вам необходимо окончательно определиться со списком предметов , которые вы планируете сдавать — изменить «набор» будет очень сложно. Если выпускникам школ в обязательном порядке русский язык и математику, то на людей, уже получивших полное среднее образование, это правило не распространяется: вы можете сдавать только те предметы, которые требуются для поступления в вуз. Решите, будете ли вы писать сочинение.
Для одиннадцатиклассников получение «зачета» по сочинению является непременным условием допуска к экзаменам, но выпускники прошлых лет, сдающие ЕГЭ «по собственному желанию», не обязаны это делать — «допуск» они получают автоматически, по факту наличия аттестата. Поэтому вопрос о сочинении лучше уточнить в приемной комиссии выбранного вами вуза: является ли его наличие обязательным, может ли оно принести вам дополнительные баллы при поступлении. Если ответ на оба вопроса «нет» — вы смело можете не включать сочинение в список. Если вы планируете сдавать ЕГЭ по иностранному языку — решите, ограничитесь ли вы только письменной частью которая может принести до 80 баллов , или будете сдавать еще и «говорение» дополнительные 20 баллов. Устная часть экзамена проводится в другой день, и, если перед вами не стоит задачи набрать максимум баллов — участвовать в ней необязательно. Выберите сроки, в которые вы хотите сдавать экзамены. У выпускников прошлых лет есть возможность сдавать экзамены как в основные сроки в мае-июне, одновременно со школьниками или в досрочную «волну» март-.
Дни пересдачи определены на 4 и 5 июля.
Об этом рассказала вице-премьер Татьяна Голикова на совещании с регионами, посвященном нацпроекту "Образование". Заявления на пересдачу ЕГЭ будут приниматься с 26 июня по 1 июля 2024 года включительно.
На "Госуслугах" начался приём заявлений в вузы
ЕГЭ и ОГЭ уже не за горами, поэтому многим школьникам поручили подать заявление на участие в ЕГЭ и в ОГЭ на сайте Государственная итоговая аттестация. ЕГЭ-2023. Заявление для участия на ЕГЭ в 2024 году подается участником лично либо по доверенности. Заявление на регистрацию на ЕГЭ 2024 можно подать двумя способами: онлайн и лично отвезти в приемную. Согласно проекту, заявления о приёме, как и раньше, можно подавать разными способами, хотя ранее были объявлены планы сделать портал «Госуслуги» единственной платформой для подачи заявления в электронном виде.
Когда и как зарегистрироваться на ЕГЭ-2024
Уведомление об этом придёт в личный кабинет. В школу не по месту регистрации ребёнка зачислят, если останутся свободные места. Обзор документа Родители могут заранее заполнить на Едином портале госуслуг заявление для записи ребенка в школу. Черновик будет сохранен в личном кабинете, а когда начнется прием заявок, достаточно будет нажать кнопку "Отправить". Приемная кампания стартует не позднее 1 апреля. Подать заявление в школу рядом с домом или в ту, где уже учится брат или сестра ребенка, можно до 30 июня.
В любую другую - с 6 июля по 5 сентября.
Выберите свой муниципалитет например, название города. На открывшейся странице нажмите на «Получить услугу». Далее выберите «Заполнить форму». Подтвердите своё согласие со всем пунктами нужно поставить галочку и нажмите «Далее».
Являетесь ли Вы представителем заявителя? Если подача заявки происходит с аккаунта школьник, то нет. Нажмите «Далее». Заполните данные о заявителе. Часть информации может подгрузиться из ЕСИА.
Выпускники текущего года могут выбрать для сдачи только один уровень ЕГЭ по математике: базовый или профильный. Выпускники прошлых лет, имеющие соответствующий документ об образовании, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня. Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбирать предметы для сдачи необходимо с учетом того, по какой специальности или направлению подготовки участник ЕГЭ намерен продолжить обучение и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.
Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет подают заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
Черновик будет сохранён в личном кабинете, а когда начнётся приём заявок, достаточно будет нажать кнопку "Отправить". Приёмная кампания по всей стране стартует не позднее 1 апреля. Точные даты могут отличаться в зависимости от школы. Госуслуги отправят письмо с напоминанием, когда в выбранной школе откроется приём заявок. Подать заявление можно сразу в несколько школ, на портале будет отображаться количество свободных мест. К сервису подключились уже более 60 регионов. Для подачи заявления нужны: - данные паспорта родителя и свидетельства о рождении ребёнка.
Как подать документы в вуз через госуслуги
Предполагается, что большинство указанных в нём дат не изменятся. Ранее чиновник заявил , что в ближайшие 10 лет форма экзамена не изменится.
Регистрация учащихся 9 классов продлится до конца февраля. Оформить онлайн-заявление могут школьники в возрасте 14 лет и старше, а также их родители или законные представители.
Благодаря новому сервису, разработанному департаментом информационных технологий Москвы совместно со столичным департаментом образования и науки, можно подать заявление на участие в ОГЭ, ЕГЭ, итоговом сочинении для 11-классников, не выходя из дома. Заместитель мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова отметила, что теперь для подачи заявления не надо идти в школу — для регистрации на экзамен достаточно обсудить перечень предметов для сдачи в кругу семьи и с комфортом заполнить форму в электронном виде в любом удобном месте. Кроме того, после подачи заявки ее можно самостоятельно корректировать — например, изменить перечень выбранных предметов. Напомним, что 11-классники должны сделать окончательный выбор до 1 февраля 2019 года, 9-классники — до 1 марта 2019 года.
Отмечается, что в настоящее время подать заявление на ЕГЭ можно только, обратившись в государственную экзаменационную комиссию Подмосковья, при этом необходимо подтвердить документально, что зарегистрироваться на ЕГЭ до 1 февраля было невозможно по уважительной причине. Регистрация учащихся 9 классов продлится до конца февраля.
Подача заявлений в электронной форме на участие в ЕГЭ
Можно ли подать заявление на ЕГЭ через Госуслуги? Подайте заявление в пункт регистрации ЕГЭ. ЕГЭ (единый государственный экзамен) сдают выпускники 11-го класса. Готовимся к единому государственному экзамену правильно! Как зарегистрироваться и подать заявление на ЕГЭ 2024, сколько предметов сдавать и какие, как самостоятельно подготовиться к ЕГЭ, что можно брать с собой. Заявления на пересдачу ЕГЭ будут приниматься с 26 июня по 1 июля 2024 года включительно. Вопросы по предоставлению услуги подачи заявлений в электронной форме на участие в ЕГЭ можно задать по телефону (8 846 35)66051.
Регистрация на ЕГЭ и ОГЭ 2024
Вопросы по предоставлению услуги подачи заявлений в электронной форме на участие в ЕГЭ можно задать по телефону (8 846 35)66051. Как подать заявление на сдачу ЕГЭ в 2024 году, расписание досрочного и основного этапа — в материале «Известий». Как подать заявление на сдачу ЕГЭ через Госуслуги.
Когда и как зарегистрироваться на ЕГЭ-2024
Выпускники прошлых лет также могут воспользоваться онлайн и оффлайн форматами, однако в случае личной сдачи заявления нужно обратиться в управление образования своего города. Уточнить адрес очной подачи документов можно на сайте местного органа управления образованием в зависимости от региона. Сроки подачи Вышеперечисленные категории могут заявить о своем участии по выбранным предметам до 1 февраля 2023 года. Уточняется, что до 1 февраля также можно внести изменения в заявление, поменять предметы сдачи или отозвать заявку.
Про целевой приём В проекте сказано, что абитуриент, поступающий на целевое обучение, подаёт в вуз заявление о приёме одновременно с подачей заказчику целевого обучения заявки на заключение договора о целевом обучении. Напомним, что, согласно новой редакции закона «Об образовании в РФ», все предложения заказчиков о заключении договора о целевом обучении размещаются на платформе « Работа в России ». Каждый абитуриент может выбрать на ней подходящее ему предложение и подать заказчику этого предложения заявку в бумажном или в электронном виде через портал «Госуслуги».
Вуз включает абитуриента в конкурсные списки на места целевой квоты, если между абитуриентом и заказчиком целевого обучения уже есть согласие на заключение договора, которое подтверждается информацией, содержащейся на платформе «Работа в России». Сам договор о целевом обучении заключается уже после издания приказа вуза о приёме поступающего то есть если он прошёл по конкурсу , но не позднее начала учебного года. В конкурсе на целевое обучение абитуриент может участвовать только в одном вузе, и указать в заявлении о приёме можно только одного заказчика целевого обучения. Что ещё может измениться В проекте нового порядка отсутствуют такие понятия, как «этап приоритетного зачисления» и «основной этап зачисления». Напомним: согласно действующему сейчас порядку , вузы сначала проводят этап приоритетного зачисления для тех, у кого есть особые права на приём без вступительных испытаний. Это некоторые категории победителей олимпиад для школьников и льготников, поступающих по квотам.
После этого вузы проводят основной этап зачисления — для тех, кто поступает по результатам экзаменов ЕГЭ или внутренних экзаменов в самом вузе. В проекте нового порядка такого разделения на этапы нет. Из ключевых сроков приёмной кампании тоже не следует, что абитуриенты с особыми правами на приём без вступительных испытаний зачисляются раньше остальных. При этом конкурсные списки поступающих по разным основаниям согласно проекту, как и сейчас, ранжируются каждый по своим критериям. Но, вероятно, предполагается, что формируются они одновременно. Правила дополнительного приёма изложены в проекте иначе, чем сейчас.
Согласно действующему порядку, вуз может проводить дополнительный приём на оставшиеся незаполненными бюджетные места до 29 августа, а на платные — в сроки, которые он установит самостоятельно. Причём это касается приёма и на бюджетные, и на платные места. Ещё в новом порядке прямо сказано, что при зачислении на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг вуз может превысить изначально установленное количество мест. При принятии такого решения вуз зачисляет на обучение всех поступающих, набравших не менее установленного вузом минимального количества баллов и заключивших договор. Правда, на практике так делалось и раньше. Про сроки размещения информации и приёма Согласно проекту, университеты смогут публиковать основную информацию о приёме чуть позже, чем это делалось до сих пор.
Если в действующем порядке указано, что эти данные нужно разместить на сайте вуза до 1 ноября года, предшествующего году приёма, то проект нового порядка предусматривает, что сделать это следует не позднее 20 января года приёма.
В своём телеграм-канале ведомство разъяснило порядок поступления в университеты онлайн. Без личного посещения приёмных комиссий, очередей и бумажных документов. Для этого потребуется только подтверждённая учётная запись на "Госуслугах", — пояснили в министерстве. Подать заявление можно на любые формы обучения, в том числе платное и целевое. То же самое касается бакалавриата и специалитета, а также поступления на второе высшее образование.
Экзамены пройдут в три этапа: досрочный — с 20 марта по 19 апреля, основной — с 26 мая по 1 июля, дополнительный — с 6 по 19 сентября 2023 , напомнили в пресс-службе департамента информационных технологий и связи Самарской области.
Такая возможность появилась в 2023 году.