Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. Есть ли смысл брать дешевые алюминевые радиаторы?Про потекший радиатор (7 лет назад)
Радиатор охлаждения для автомобилей ГАЗель-Next Evotech 2.7i (паяный) (LRc 0323)
Радиатор на Газель охлаждения двигателя ЗМЗ 405-406 трёхрядный медный синий. Радиатор охлаждения Газель бизнес cummins 2.8 под интеркулер. Артикул: LRC0323 Дополнительный артикул: А21R23.1301010-20 Радиатор ГАЗель Next алюминиевый h 2.7 LUZAR Производитель: LUZAR Система автомобиля: Двигатель,а охлаждения. Жидкостно-фрикционная муфта позволяет изменять частоту вращения вентилятора в зависимости от температуры потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения.
Радиатор охлаждения A21R22 Gazelle Next
3) радиатор с входом/выходом с одной стороны (ГАЗель, Соболь) гораздо удобнее в эксплуатации, систему охлаждения на Волге проектировали садисты. это один из ключевых элементов системы охлаждения автомобиля. LRC0323_радиатор охлаждения!\ ГАЗель Next Evotech 2.7i. ЦС 31. В продаже медный радиатор охлаждения двигателя для автомобиля Газель 3302, 2705 двух (2-х) рядный.
Все товары категории «Радиаторы охлаждения на ГАЗ ГАЗель
- Полезные ссылки
- Выбранные фильтры
- Проверка герметичности соединений системы охлаждения
- Радиатор охлаждения A21R22 Gazelle Next
- Нужна консультация?
Радиатор Газель 406 405
- Наши преимущества
- Нужна консультация?
- Радиатор охлаждения для а/м газ 3302 бизнес алюминий (2-х рядный) Hofer 33027-1301010-10
- Комментарии
- Радиатор охлаждения двигателя
Радиатор охлаждения Газель, Соболь дв 405, 4216 Евро 2, арт 330242-1301010-61
Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья. Приятель поменя 3 радиатора прежде чем помогли умные люди. Может эта история поможет. Странно , а до операции не мог". Или вот еще: Доктор, а ваш коллаидор жизнь удлинняет, - а хрен его знает, но моя жена довольна. Смерть одного человека трагедия, все что больше статистика. Действительно немцы и японцы ни при чем, виноват сам хозяин. А раньше ведьм еще и камнями забрасывали.
Ладно, шучу, но автор задал вопрос и я кинул зерно подумать, может и ошибочно, тем не менее. Человек пишит, значит и читает, значит анализирует, а немцы и японцы конечно ни причем Виноват конечно я, надо было глушить двигатель и смотреть какого. На расширительном бачке клапан проверь срабатывает ли? Раз уж разваратило систему охлаждения попробуй разобрать крыжечку эту. Если голова есть сам поймеш исправна или нет. Давление в системе охлаждения он должен стравливать. Если неошибаюсь до 2х атмосфер держать должно.
Это 2 килограмма нагрузки. Кстати как радиатор взорвался как взрыв мячика? Если так тогда излишнее давление.
Для компенсации объема охлаждающей жидкости в зависимости от температуры установлен расширительный бачок.
На корпусе бачка нанесены метки уровня жидкости. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается. Ротор муфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости.
Частота вращения вентилятора изменяется за счет перетекания объемов жидкости по внутренним полостям муфты. Перетекание жидкости происходит в зависимости от открытия или закрытия внутренних каналов муфты и регулируется перемещением пластинчатого клапана. В зависимости от температуры под воздействием биметаллической пружины положение клапана изменяется. Биметаллическая пружина установлена снаружи муфты в ее передней части.
Частота вращения вентилятора, установленного на корпусе вискомуфты, растет по мере повышения температуры воздуха и становится равной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Благодаря примененным техническим решениям радиатор «ГАЗель-Бизнес» производства LUZAR полностью исключает риск перегрева двигателя — даже при эксплуатации в режиме «городских пробок» и экстремальных температур. Являясь альтернативой медно-латунному радиатору по техническим характеристикам, радиатор «ГАЗель-Бизнес» LUZAR позволяет владельцам наших популярнейших коммерческих автомобилей сэкономить около 1300 рублей!
Воздушное охлаждение используется только на маломощных двигателях и обладает множеством недостатков. Такое охлаждение используется на некоторых мотоциклах и мопедах. Наибольшую популярность за счёт своей эффективности получила водяная жидкостная система охлаждения двигателя, которой оснащен каждый современный автомобиль. Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения. Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов в зависимости от типа двигателя , и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту.
Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем. При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл. Радиатор охлаждения — это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости. Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора , тем самым ускоряя процесс теплообмена. Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя. В зависимости от типа и объема двигателя вентиляторы радиатора охлаждения бывают двух видов: одновентиляторные и двухвентиляторные. Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду.
Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости. Такими жидкостями являются антифриз и тосол. Количество антифриза, необходимое для нормальной работы системы охлаждения, а также её морозоустойчивости, зависит от емкости самой системы охлаждения.
Радиатор охлаждения газель
Радиатор «ГАЗель-Бизнес» | радиатор газель, радиатор охлаждения газель, радиатор двигателя газель, цена, 406, 405, медный. |
Радиатор охлаждения Газель Бизнес Cummins 2,8 Евро-5 ЛР073.1301010-11 | Радиатор охлаждения Газель Бизнес ГАЗ-33027 медный 3-х рядный Оренбургский радиатор арт. |
Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 EvoTech паяный (оригинал) купить ТРМ 33027-1301010-21 | Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес, Соболь s ISF 2.8 алюминиевый паяный (Пекар). |
Радиатор Газель | Радиатор Системы Охлаждения Газель, Соболь (Медн.). |
Система охлаждения двигателя ЗМЗ 405 Газель: характеристика, схема, устройство, ремонт | Детали системы охлаждения для автомобилей газель и волга в магазине «» обладают высоким качеством! |
Аналогичные товары
- Радиатор охлаждения ГАЗель-33021 ЗМЗ-402 до 99г.
- Наши преимущества
- Выбор радиатора на газель в период диких цен - YouTube
- Радиатор охлаждения медный 3-х рядный ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес дв.4216 (Иран)
- Радиатор охлаждения EvoTech Газель Газель Next Бортовая
- Радиатор охлаждения для автомобилей ГАЗель-Next Evotech 2.7i (паяный) (LRc 0323)
Взаимозаменяемость и отличия радиаторов Газелей
Радиатор охлаждения газ 3302 — купить по низкой цене на Яндекс Маркете | Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. |
Радиатор Газель | Цена на радиатор охлаждения (основной) для Газелей-Бизнес 4216 тел: +7 (812) 904-32-94, Автомагазине на Васильевском острове. |
Радиатор охлаждения Газель 3-х рядный под рамку (медный) 3302.1301.010-33 | На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Сравнение алюминиевых радиаторов ГАЗ различной конструкции». |
Поставить дополнительный радиатор на газель - 81 фото
У нас Вы можете заказать детали Радиаторы охлаждения Газель с быстрой доставкой по России. радиатор газель, радиатор охлаждения газель, радиатор двигателя газель, цена, 406, 405, медный. Радиаторы охлаждения. Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес, 33025, 2752, 3221 (Chrysler) (2-Хрядный, алюминий паян.). Новый радиатор охлаждения Газель Next С дизельным Двс.
Доработка системы охлаждения
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Радиатор 3302 (алюмин. 3-х рядный) | По этим признакам можно что-то сравнивать,выбирать. Радиатор охлаждения на ГАЗель 3302 (с 2003 г.в) 3-х ряд. (медн) теплоотдача +55%, заводской каталожный номер 3302-1301010 (ВК-3302-1301010-33), производство Оренбург, вес товара 7 кг. |
Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 (алюминий, двухрядный) | Радиатор «ГАЗель-Бизнес» производства LUZAR такой конструкции превосходит штатный радиатор «TRM» на 17% и не уступает медно-латунному аналогу. |
Радиатор охлаждения 3-х рядный медный нового образца на ГАЗель 3302, 2705 | фирменная коробка прамо). |
Радиаторы Для автомобилей Горьковского автозавода Купить В Москве По Лучшим Ценам! | Онлайн каталог с фото деталей, актуальными ценами и наличием в Интернет-магазине |
A21R22.1301010-10 Радиатор охлаждения ГАЗЕЛЬ-NEXT Cummins#, 1145225 | Запчасти на Газель» Охлаждение и отопление» Радиаторы охлаждения и рамки. |
3302-1301010-33
При проведении ходовых испытаний мы столкнулись с недостаточной теплоотдачей оригинального радиатора «TRM». Недостаточную теплоотдачу оригинального радиатора отметили и многочисленные пользователи автомобилей «ГАЗель-Бизнес». Исходя из появившейся информации, мы посчитали необходимым изменить конструкцию сердцевины — новая сердцевина имеет толщину 36мм и уникально малый шаг трубок 6мм.
Новый агрегат получил обозначение G21. Однако это не значит, что все новые «ГАЗели» будут именно с таким уровнем выбросов. У нас в руках оказался как раз уже модифицированный вариант цельнометаллической «ГАЗели» с двигателем G31A. Отличия «21-го» мотора от «31-го» малозаметны, зато общего у них гораздо больше, чем с G51. Нет системы рециркуляции выхлопных газов, катализатора, сажевого фильтра и электронного привода турбокомпрессора, что позволяет значительно снизить их стоимость.
Кроме того, за счет более простой конструкции ремонтопригодность у них выше, а потенциальный срок службы больше, и именно эти факторы как для компаний-перевозчиков, так и для «частников» гораздо важнее экологической составляющей. Если же провести заочное сравнение технических характеристик нового мотора и прежнего Cummins, то можно прийти к выводу, что покупатель получит двигатель как минимум не хуже, а по некоторым параметрам даже лучше. К тому же при обслуживании G31 потребует существенно меньше масла для заливки. Впрочем, возможно, самый главный параметр для «грузовика» — крутящий момент. Приводной ремень не имеет маркировки производителя - есть только маркировка длины Помимо этого, основным отличием данного двигателя от прежнего стало использование ременного привода ГРМ с двумя распределительными валами. Здесь нас ждал приятный сюрприз: ремень оказался известного производителя Gates, одного из мировых лидеров в этой области. Так что в надежности ремня, установленного на заводе, можно не сомневаться.
При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора. Термостат Термостат Газель — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается при 65-70 градусах , то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться. Датчик температуры Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.
Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем. Расширительный бачок Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы. Пробка расширительного бачка Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения. Водяной насос Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе.
Причина одна - воздух в системе остался после замены антифриза. Эта воздушная пробка - действует как замок , запирая охлаждающую жидкость - не дает возможность свободно перетекать в расширительный бак при изменении объема при нагреве. Наверное после смены антефриза вы не обратили внимание на уровень в расширительном бачке на следующий день, а это делать необходимо. Рекомендую также менять крышки радиатора у кого есть через 30-40 000 км. Причина в пробитой прокладке ГБЦ все давление целиндров пошло в систему охлаждения вот и не выдержал радиатор! Там с перегревом строго у меня на мерсе 230м была такая же проблема. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации. Kasym Суть проблемы: в начале мая, заметил что уровень антифриза начал падать, в темноте было видно что лобовое как-то нереально потеет. Поехал на СТО, разобрали панель, оказалось что радитор печки был дырявым. Заварили аргоном, собрали обратно. Машина ездила. Потело лобовое стекло, просто антифриз выпаривался с радитора печки и в лобовое нифига не было видно. Разобрали панель, вытащили радиатор печки, оказалось что радиатор о5 сцуко потек. Купил другой радитор, поставили, долили антифриз.
«Радиаторы охлаждения на ГАЗ ГАЗель
Продаю радиатор охлаждения жидкости и наддува воздуха ГАЗель Бизнес дв. Радиатор Системы Охлаждения Газель, Соболь (Медн.). Новый радиатор охлаждения Газель Next С дизельным Двс. Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес УМЗ-4216 ГАЗ Оригинал. это один из ключевых элементов системы охлаждения автомобиля.
Радиатор охлаждения двигателя
Радиатор охлаждения Лузар LRC 03027b от Газель Бизнес на ЗМЗ 405, 406, 409" автор подробно осматривает алюминиевый радиатор охлаждения автомобиля Газель Бизнес на базе двигателя ЗМЗ 405, 406, 409, который он заменил 03027b. Радиаторы охлаждения. Радиаторы охлаждения, радиаторы масляные, интеркулеры. Система охлаждения двигателя 405 Газель, достаточно характерная и типичная для силовых агрегатов. Радиатор охлаждения двигателя ГАЗель Next (HOSR047) в любой уголок России и странам бывшего СНГ без предоплаты. Радиатор Системы Охлаждения Газель, Соболь (Медн.).