Ford Kuga trend 2.5 Рестайлинг интерьер. Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40.
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах
Ford Kuga II Рестайлинг | Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? |
Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах | Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. |
Назначение предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и руководством | include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. |
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — DRIVE2 | Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. |
fordkuga2:kuga_2:start [UCDS WIKI] | Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Зато лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Хотя сколы на некоторых экземплярах появляются уже после двух-трех российских зим. Само кузовное железо очень надежно защищено от коррозии. Исключение составляют автомобили, которые после аварии были некачественно восстановлены. А вот хромированные детали внешнего декора мутнеют и теряют внешний вид от химических реагентов на наших дорогах. Есть жалобы на скрип дверных уплотнителей. Проблема обычно решается силиконовой смазкой. Но когда начинает дурить система подачи омывающей жидкости на лобовое и заднее стекла, придется уже потратиться на оригинальные, пусть и копеечные, тройники, переходники и форсунки омывателей. Кстати, расширительный бачок 3400 руб.
Однако не факт, что после замены он через пару лет вновь не начнет подтекать. В сильные морозы замерзают дверные замки. Дилеры, как правило, меняли смазку на более морозоустойчивую. Если капризы, то электрические Кстати, некоторые дефекты электрооборудования могут привести к печальным последствиям. Например, неисправность электронного замка рулевого колеса вызывает резкий стопор механизма — колеса попросту блокируются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо отдать должное дилерам, которые не только ремонтировали проблемные узлы по гарантии, но и устраняли дефекты бесплатно в рамках отзывных кампаний. Например, в случае с заблокированной «баранкой» обновляли софт программного обеспечения. Не сломаешь, не порвешь Что касается двигателей, то среди всей гаммы моторов самым надежным считается базовая 2,5-литровая «четверка».
В приводе ГРМ у нее используется прочная металлическая цепь, которая вовсе не склонна к растяжению. К тому же мотор работает на 92-м бензине, а его мощность специально «урезали» до 150 сил — по паспорту 149,6. Казалось бы, все хорошо. Но и здесь не обошлось без неприятных мелочей. На машинах с пробегом и не только может выйти из строя катализатор. Дилеры меняли эту дорогущую деталь от 49 000 руб. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора. Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние.
Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму — для этого снимается или вывешивается коробка передач. На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности. Например, обычно к пробегу 80 000-100 000 км выходит из строя электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Деталь стоит около 6500 руб. Но на этом неприятности с турбокомпрессором не заканчиваются. Где-то на 150-180 тысячах км придет черёд обновления турбины. Оригинальная деталь стоит порядка 70 000 руб.
Можно и сэкономить, купив неоригинальную деталь. В группе риска этих моторов также индивидуальные катушки зажигания по 2800 руб. Пришедшие им на смену 1,5-литровые «четверки» той же мощности в 150 и 182 силы, по всей видимости, стали надежнее. По крайней мере, статистики неисправностей и даже негативных отзывов по ним еще нет. Зато кое-какая информация есть о 2-литровом турбодизеле 140 л. Как и его бензиновые собратья, он грешит подтеканием сальников коленчатого вала и выходом из строя генератора 14 500 руб. Зато в остальном безоговорочно надежен и долговечен. Конечно, с возрастом неизбежно придется менять форсунки впрыска от 12800 руб.
Только вот к этому времени автомобиль обычно выхаживает до 350 000-450 000 км, а при грамотном уходе и гораздо больше. Процедуры для коробок передач Механики говорят, что и «автомат» вполне может дожить до этого срока. Хотя от разовых поломок и он не застрахован.
На тесте была 1,5 литра, полный привод, 182 лошади, у отца 1,6 150 кобыл. По ощущениям у отца даже поладнее едет, но это только по ощущениям. В принципе, я бы ее и не рассматривал, если бы не рестайлинг, прошлый кузов мне не нравился, этот сделали как по моему вкусу Плюс в прошлом мне не нравилось отсутствие нормального монитора. Короче прокатился я на куге и она стала фаворитом гонки. В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день. Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют.
Дело в том что отцу кугу покупали именно там, и там меня заверили- приносите любое коммерческое предложение - мы его все равно перебьем. Вот я и принес Очень долго шел менеджер ко мне и я решил пока сходить посмотреть туссан - салон соседний пришел- сел - посмотрел все, подошел к багажнику нажал кнопку открывания и стою жду пока откроется, ааааа так тут нужно самому еще открывать, еще и стоит на 300 тыщ дороже, короче даже к менеджеру не подходил-ушел обратно в форд - интересно же Пришла моя менеджер и начались баталии показал предложение от мейджор - говорят перебьют спросил на сколько- ответ: за машину 2016 года белую, без одного из желаемых пакетов, а именно городского-без парктроников, скинут 50 тысяч от цены мейджора, я сказал им что это все фигня и это не скидка, тем более за 16 год.
Во время движения в салоне автомобиля абсолютно не слышно шума покрышек и двигателя. Создается ощущение, что кроссовер летит над землей, не ощущая при этом никакого сопротивления. Все это благодаря сбалансированной подвески и отличной шумоизоляции кузова, на которой компания Форд совсем не экономила. После посадки на место водителя обратите внимание на руль. Сиденья первого ряда могут регулироваться в различных направлениях, на заднем ряде сидений места вполне достаточно для того, чтобы три пассажира не мешали друг другу локтями и коленями.
Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль. В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое.
В линейке двигателей больше нет дизельных двигателей. Базовая версия получила турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л. Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л. Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид — также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л.
Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее
На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно. Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно. Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились. Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла. Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга. Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.
Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником. Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Внешний вид автомобиля Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника. Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего.
Связку всем им составит 6-ступенчатая МКПП или 8-диапазонный «автомат». Привод — передний или полный в зависимости от комплектации. Кроме того новая «Куга» доступна в гибридных модификациях, работающих на базе 2,5-литрового «атмосферника».
И такая же участь, к слову, постигла и Kuga, о котором мы сегодня будем разговаривать. Тем не менее, Ford Kuga на вторичном рынке стоит гораздо дешевле многих своих оппонентов, особенно под японскими шильдиками. Но всё равно, это не помогло ему стать ликвидным. Впрочем, почему??? Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны. Например, стоит отметить оснащение. В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль в том числе на две зоны , комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее. Второе достоинство — вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров.
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 | Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). |
Секреты форд куга 2 скрытые возможности | Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы — Авторевю | Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. |
Куга путь держишь? | Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). |
Ford Kuga 2 (2012-2019)
Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе.
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga
Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.
Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче.
Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. Теперь ее место заняла система SYNC 3 от компании Blackberry, которая, в отличие от детища Microsoft, имеет в 10 раз более мощный процессор, что искоренило все «глюки». А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.
Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей. Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer в смысле, очень дорого , которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы. Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза. Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе.
Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру. Ford Kuga Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди. В остальном же авто — типичный Ford со строгим внешним видом. Салон Ford Kuga Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус — фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно.
В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость. Читайте также: Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства? Двигатель Ford Kuga По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая — всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке.
Также можно выбрать подзаряжаемый гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем общей мощностью 177 л. Теперь он выдает 240 л. Он использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности», общую с Kuga Hybrid AWD.
Кроме того, буксировочная способность подскочила более чем на 30 процентов до 2100 килограммов. Ford уже принимает заказы в некоторых европейских странах на Kuga 2024 года.
Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки. Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы. Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры.
Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.
Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно.
Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2
Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Какими обладает преимуществами Ford Kuga II.
Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
Как обычно, в аэропорту нас встречали машины в максимальных комплектациях и практически все экземпляры имели все доступные для модели опции. В стандартной же версии Kuga отсутствует хромированная окантовка верхней части решетки радиатора, а вместо роскошных 18-дюймовых дисков, которые вы видите на снимках, стоят 17-дюймовые стальные. В «косметичке» дополнительных опций есть еще такие штуки, как серебристые а не черные рейлинги на крыше, брызговики, трехслойная окраска Ice White, простые омыватели передних фар и др. В общем, если к базовой комплектации докинуть тысячи две-три вечнозеленых, то можно получить автомобиль, выглядящий примерно так, как тестовые Kuga. Все на своих местах Как только открываешь водительскую дверь, становится понятно, что это салон модели Ford: стопроцентно узнаваемый «бинокль» приборной панели, центральная консоль почти как у Focus, характерный ручник, достающийся из тоннеля, замысловатая геометрия воздуховодов и накачанные «мышцы» двери. Выглядит все это вполне «на уровне». Глядя в глянцевую панель мультимедийной системы, можно причесываться. Правда, она, как и пластиковая вставка, идущая от центральной консоли и располагающаяся над бардачком, легко собирает отпечатки пальцев и демонстрирует их при малейшем попадании света.
В распоряжении водителя и переднего пассажира — подлокотник с емкостью для мелочей. Он регулируется по вылету вперед, и, что порадовало, его траектория не пересекается с «полем деятельности» ручника, как это часто бывает. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и в максимальной комплектации регулируются в трех плоскостях также регулируется поясничная опора. В базовой комплектации Kuga вы не найдете подлокотника с подстаканниками, кожаной отделки рычага КПП, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, богатых велюровых ковриков и светодиодной подсветки салона. Все перечисленное невозможно заказать с комплектацией Trend. Кто-то из журналистов ругался, что не может синхронизировать ее с iPhone. Открой багажник ногой!
Многие покупатели предыдущего Kuga жаловались на отсутствие регулировки второго ряда сидений. В новом кроссовере создатели предусмотрели недостающую опцию, но толку от нее не так много, как хотелось бы. Дело в том, что спинки задних сидений можно наклонить вперед регулируется угол наклона вертикальной подушки и это лишь увеличит объем багажника. Сидеть в таком положении не совсем удобно. Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов. Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше.
Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле.
Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс. После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Особенности Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях. Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью.
Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров. Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива — на Форд Куга 2. При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс. Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.
В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое.
Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много. Подвеска жесткая судя по всему, в угоду управляемости. На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне. Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес. Уже и арки шумил, но все бестолку.
Беспроблемная эксплуатация Ford Kuga в холодное время года, высокий уровень безопасности, подтвержденный испытаниями, также является его положительными качеством. Тесный салон является особенностью автомобиля, которую многие считают недостатком. Но при этом у автомобиля вместительное багажное отделение. Частые проблемы с коробкой передач становятся негативным моментом.
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео
Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы.