Новости фильм огонь актеры и роли

Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе. исполнители ролей остальных участников команды смотрелись очень органично.

Пожарные и актеры на одной съемочной площадке: в Таганроге состоялась премьера фильма «Огонь»

Студия Никиты Михалкова снимает в Таганроге фильм-катастрофу про пожарных Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов.
В плену стихии: в российский прокат вышел фильм-катастрофа «Огонь» Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного.
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного На съемках героической истории о пожарных и спасателях актерам порой становилось страшно – все-таки пламя в фильме самое настоящее и обжигающее!
Рецензия на российский фильм-катастрофу «Огонь» - Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино.

Огонь 2020 смотреть онлайн

Яркие роли в сериалах "Красные браслеты", "Обычная женщина", "90-е: весело и громко", "Кол-центр" и других проектах быстро привлекли к ней внимание. Обозреватель "РГ" поговорила с актрисой об ее работах и взглядах на жизнь и на профессию. Стася Милославская: Это большое кино, фильм-катастрофа с невероятными артистами, работа с которыми для меня - просто подарок. Основным моим партнером был Андрей Игоревич Смоляков. Также работала с Константином Юрьевичем Хабенским. Большие профессионалы и при этом - скромнейшие люди. Всегда помогут советом.

Про пожарных у нас еще не было фильма. Моя героиня работает в штабе авиалесоохраны. Больше занимается офисной работой, но, как это часто бывает, особенно в последнее время, в связи со спросом в кино на сильных женщин в какой-то момент берет на себя функцию спасательницы. Пришлось побывать на пожарах? Стася Милославская: У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров.

Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где - я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности.

Они же предоставили в распоряжение съемочной группы вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Идея снять фильм о героях, борющихся со стихией, возникла у Алексея Нужного, когда он разговаривал со своим другом Игорем Осиповым, который работал десантником-пожарным. Игорь трагически погиб при исполнении обязанностей ещё до завершения съёмок. Для Андрея Смолякова, сыгравшего руководителя пожарных Владимира Громова, сюжет фильма тоже оказался связан с личной историей. Смоляков провел все детство и юность в пожарной части, где служил его дед.

На первом этаже здания располагался отряд, на втором жили семьи пожарников. Одним словом, погружение в атмосферу фильма далось ему легко. Прочие исполнители главных ролей при подготовке к съемкам общались с пожарными и спасателями, смотрели документальные фильмы и занимались физкультурой по индивидуальным программам.

И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться.

Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после «Дозоров» не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю.

Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.

Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков.

На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй.

Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!..

Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов?

Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться.

Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили.

И так около 70 дней.

Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»

Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам.

Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни.

Было интересно, местами напряженно. Уже просматривая кинокартину, дали ей высокую оценку. По мнению Дмитрия Ливенцова, отражены все рабочие моменты, пожарные увидели себя в работе такими, какие они есть в действительности. Это очень интересный опыт. Съемки - это тяжелая работа, наверное, сродни нашей.

Нет, мне хватает, чтобы свою жизнь можно было строить параллельно театру, чтобы я мог заниматься проектами в кино, писать сценарии, с моими партнерами думать о том, что делать в будущем. Актер для меня не делится на актера театра и актера кино. Это профессия, и я стараюсь заниматься ею в разных, скажем так, качествах. Интервью не любите давать, общаетесь ершисто, светской жизни сторонитесь… — Мне кажется, что за меня больше говорит работа. Хочется, чтобы было так. В нашей стране популярность — другое понятие. Я же не Киркоров, не Лобода. Моя популярность больше распространяется на ценителей, которые в кино любят ходить или в театр. Закрытая популярность, для своих, что ли. Я не тот, кого во дворе узнает каждая собака. Приглашенный артист в Театре имени Ермоловой. Двукратный лауреат премии «Золотой орел».

Съемочная группа с нашим предложением согласилась. Мы согласовали даты и отправились на съемки. Был задействован воздушный оператор — Андрей Веселов. Он снимал салон воздушного судна, парашютирование, свободное падение, пилотирование и приземление. Парашюты были выбраны цвета российского флага. Все должно было быть красиво! Улыбается - А с какой высоты совершались прыжки и в каком количестве? Там есть как открытая площадка, так и ограниченная — в лесу. Как я уже сказал, это было нашим подразделением, поэтому всех людей: и руководство и пилотов мы знаем. Наши парашютисты до сих пор тренируются на этой авиабазе. На самолетах до сих пор сохранилась наша фирменная раскраска и эмблема ФБУ «Авиалесоохрана».

Фильм «Огонь» смотреть онлайн

О чем фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли - Толк 25.12.2020 российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного.
Огонь, режиссер Алексей Нужный, 2020 «Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства.
Горячо и страшно: как снимали фильм-катастрофу «Огонь» Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский, Андрей Смоляков, Антон Богданов.

Пожарные Таганрога снялись в российском фильме «Огонь»

Огонь: актеры и создатели фильма. исполнители ролей остальных участников команды смотрелись очень органично. Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильм-катастрофа «Огонь» рассказывает о непростой работе спасателей.

Огонь (2020) — Актёры и роли

В целом, не скажу, что я большой фанат смотреть на себя. Я сам себя дико раздражаю на экране. Все-таки мы для зрителя кино делаем, не для себя. Спектакль «Утиная охота» в Московском драматическом театре им. Последняя премьера была в Театре Ермоловой, спектакль «Утиная охота», у которого много хороших отзывов.

Играю спектакли репертуарные, погуглите. Театр — мой дом, люблю очень. Я воспитан Театральной школой Сергея Васильевича Женовача, его выпускник, служу в театре «Студия театрального искусства». Хотел бы Макбета сыграть, если мне предложат, или Короля Лира.

Если такие предложения будут, с головой окунусь в работу. Актриса Анфиса Черных рассказала о проблемах поколения Z и ответила на комментарии хейтеров — Соотношение театра и кино у вас неравноценное. Нет, мне хватает, чтобы свою жизнь можно было строить параллельно театру, чтобы я мог заниматься проектами в кино, писать сценарии, с моими партнерами думать о том, что делать в будущем. Актер для меня не делится на актера театра и актера кино.

Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь?

Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.

Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.

Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято!

Брат, давай жить по-человечески! И мы тут же его начинаем ненавидеть, и он становится для нас врагом номер один.

И я также сопереживаю этому подонку, который изначально у нас заявлен как человек опустившийся». Уже в институте Хабенский, как актер стал востребован. В это время он играет Ломова в водевиле «Предложение» А. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». В выпускном спектакле Хабенский сыграл роль Эстрагона Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо».

В 1994 году Хабенский впервые попал в кино, снявшись в картине «На кого Бог пошлёт». В 1995 году, окончив СПбГАТИ, Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. После окончания института в 1995 году, Хабенский был принят в труппу Экспериментального театра «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где прослужил один год. В 1996 году он получил приглашение и перешел на службу в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, где в основном, был занят на вторых ролях. Среди его работ того времени — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак».

В том же 1996 году Хабенский вышел на сцену Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, где он был задействован сразу в нескольких спектаклях: заглавная роль в спектакле «Калигула», дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. В это время на него обратил внимание Олег Табаков и пригласил в свой театр. Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота». С 2003 Хабенский на постоянной основе вошел в труппу этого театра.

О «Собиборе» «Фильм «Собибор» — история концлагеря, существовавшего во время второй мировой войны в Польше. История самого удачного и массового побега из концлагеря. Это лагерь смерти, лагерь уничтожения еврейского населения. В 43-м году из рабочей зоны лагеря сбежало порядка пятисот человек. Кому-то удалось выжить, перейти границу, продолжить воевать. Вслед за этим немцы стерли лагерь с лица земли, чтобы не было никакого напоминания об их ошибке, провале.

Мы снимали эту историю в прошлом году. История довольно жесткая, непопкорновская, но правильная и нужна. История не об ужасах газовых камер, массовых захоронений, а история о том, что с людьми происходит, не только с узниками лагеря, но и с теми, кто следит за порядком, как этот лагерь смерти, который является главным героем этого фильма, как он сжирает изнутри и этих людей, и как он их всех превращает либо в трупы, либо в инвалидов души — людей, неспособных по большому счету начать новую счастливую мирную жизнь». Когда выйдет 2 часть «Околофутбола»? Полная версия фильма должна была появиться еще в марте 2018 года, однако из-за недостатка финансирования съемки были остановлены. Официальная дата выпуска еще неизвестна, но появились слухи, что режиссеры планируют премьеру на октябрь.

Сегодня многие недоумевают, гадая, будет ли вообще продолжение триллера, который получил второе название — «Война за мир». Трейлер пока недоступен, но вы можете посмотреть онлайн уже отснятые отрывки из картины в хорошем качестве, которые позволят заглянуть за ширму съемочного процесса и представить, что же может ожидать зрителей в полной версии этого кино. Личная жизнь Константина Хабенского Личная жизнь Хабенского не изобилует романами и громкими скандалами. Пишут, что в ранней молодости у Хабенского был роман с артисткой театра «Суббота» Анастасией Резунковой, но через три года отношений пара распалась. Татьяна Александровна Полонская Затем у Хабенского был непродолжительный роман со студенткой театрального института Татьяной Полонской. Татьяна Александровна Полонская.

Российская актриса театра и кино. Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге. Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им. Заслуженная артистка РФ 2008.

Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали. Для создания огня одновременно были задействованы 300 газовых баллонов. Во время съемок актеры прошли через настоящее испытание. В окружении пламени они работали без дублеров. Артистам приходилось играть свои роли, рискуя здоровьем. Интересно, что Роман Курцын в студенческие годы работал факиром. Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле.

Огонь - актеры и роли

Фильм-катастрофа «Огонь» рассказывает о непростой работе спасателей. Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Антон Шагин, малой родиной для которого стал город Карачев, является одним из ведущих актёров московского театра «Ленком». Российский фильм-катастрофа «Огонь» выйдет в прокат 24 декабря 2020 года. Режиссером выступил Алексей Нужный, главные роли исполнили Константин Хабенский и Иван Янковский. Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов. пожарных и спасателях, бросающих вызов истребляющей всё на своём пути стихии.

Почему нельзя пропустить фильм «Огонь»?

Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. В размеренную жизнь селян внезапно вторглось большое кино: студия Никиты Михалкова "ТриТэ" объявила, что будет снимать там один из ключевых эпизодов нового фильма "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли. Кто снимался в фильме Огонь (2020)? Все актеры и съемочный состав, полный список всех участников съемок на Киноразделе.

Огонь (2020) — актёры и создатели

Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом. У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся.

Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает «в поле», он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.

Он поставлен в крайние условия и вынужден принимать очень непростые решения, преодолевать себя. У моего героя есть замечательная фраза: «Лучше я под суд пойду, чем дам сгореть своим ребятам». Вот такой человек.

Я не срисовывал его с деда, здесь другое: тут нужно было быть убедительным, что у тебя треть страны горит. Это, пожалуй, самое сложное было. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Мой герой Петр — человек немногословный.

Он пережил личную трагедию, что наложило свой отпечаток. Играть такого молчаливого персонажа мне очень понравилось. Вопрос же не количестве слов, а в действиях и поступках.

Можно много говорить и ничего не делать, а можно молча делать очень многое. Образ придумывали вместе с Лешей. Бороду, например, он предложил, и мне эта идея показалась отличной, ведь Петр — такой вот русский мужичок, маленький богатырь я же не здоровый мужик : крепкий, молчаливый и работящий, настоящий профессионал своего дела.

Не самый заводной, но важный член команды, в которой, как и в любом коллективе, собрались самые разные люди. Кто-то балагурит, кто-то заигрывает с женщинами, кто-то песни поет. Но их объединяет общее дело: они спасатели.

В этом слове уже заложен большой смысл. Спасать кого-то — будь это человек, животное, лес — это не в офисе за компьютером сидеть. Это ежедневный колоссальный труд и подвиг, они априори герои, просто потому, что такая у них работа.

Как и военные, пожарные и спасатели каждый день служат и защищают нас с вами, страну, природу. Это всегда актуальная тема. Раньше к ней не обращались, наверное, потому, что не было возможности так качественно и масштабно снимать, не было таких бюджетов.

На это нужна была смелось. А сама тема — вечная, это рассказ о людях, которые каждый день занимаются своим делом, из года в год, а не только, когда в соцсетях пишут, что леса горят. Да и в принципе, когда это не по вине человека происходит из-за бычка, костра или поджога , то это естественный циклический процесс и обновление: животные линяют, а леса горят и восстанавливаются.

Бывший спецназовец, вдвшник. В воздушный десант он попал не просто так, это была его мечта. Парень подготовленный, в общем.

Когда мы придумывали этого персонажа, решили, что он такой сорвиголова, оторва, ничего не боится — ни огня, ни хорошей драки, совсем ничего. Весельчак, балагур, энергичный и импульсивный, постоянно ухлестывает за девушками. Хотя на самом деле он, конечно, романтик и приходит к пониманию, что его сердце уже занято.

Обожает маму и вкусно поесть. Еще для его портрета очень важно, что он патриот, у него даже татуировка на сердце с гербом. Он любит наш народ, любит нашу страну и в любой момент готов отдать свою жизнь ради спасения своей команды или любого незнакомого человека.

Когда я готовился к этому проекту, очень много общался с ребятами-пожарными. Это, конечно, удивительно! То, что они спокойно идут на опаснейшие вещи… Особенно пожарный десант: они же не понимают, где их выкинут, где и как они приземлятся.

У них одна цель — выжить и потушить. А ведь горящий лес — это невероятно страшно! Когда перед тобой стена огня, ощущение, что в этих условиях невозможно выжить.

А они как раз заточены на то, чтобы останавливать эту стихию. Потрясающая самоотверженность! При создании героев Леша отталкивался от нас, актеров, от наших характеров.

Он вообще открытый предложениям режиссер, что очень классно. Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, такая штука — я в институте подрабатывал факиром: тушил факелы, пыхал огнем. Просто научился, чтобы как-то подзаработать».

И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится.

С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него.

И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии.

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.

Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения.

Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.

В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто.

Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь?

Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.

Studios США , входящая в состав Shout! Factory релиз состоялся летом 2021 года. В результате лесных возгораний в Карелии возникает внештатная ситуация, из-за которой могут погибнуть десятки жителей села, окружённого огнём. Шесть человек из бригады Алексея Соколова попадают в эпицентр пожара , который быстро распространяется.

В фильме использовалось минимум компьютерной графики. По задумке режиссёра — пламя должно было отражаться в глазах людей.

Для этого была задействована большая команда пиротехников, которые следили за безопасностью актёров, находящихся в окружение настоящего огня. Некоторые критики назвали «Огонь» плохой копией голливудского кино Сразу после выхода трейлера в сети создателей картины обвинили в том, что центральная интрига взята из фильма Майкла Бэя « Армагеддон ». Также многие нашли сходство работы Алексея Нужного с американским фильмом « Дело храбрых » 2017. Обе ленты про борцов с лесными пожарами. Там и там командиры отряда берут на задание новичка. В «Огне» ещё добавили служебный роман дочки Соколова с неопытным спасателем.

На этом, пожалуй, всё сходство заканчивается. В « Дело храбрых » основной упор идёт на драматургию, трагичную судьбу спасателей и их семей, а в фильме Нужного главное действие разворачивается во время пожара, здесь огонь представлен, как полноправный персонаж и сюжет сосредоточен на борьбе пожарных со стихией. Но есть и недостатки, а именно обилие киноштампов.

Во время съемок фильма ни одно живое дерево не пострадало, а вот огонь был настоящим. В финальном трейлере показана сцена, где бежит толпа, а над ней нависло пламя. Над нами запускали очень большой огнемет, и это было, во-первых, страшно, а, во-вторых, очень жарко, — вспоминает актер. Интервью с актером Хардиным можно прочитать здесь.

Как Стася Милославская стала героиней фильма "Огонь"

Фильм-катастрофа «Огонь» вышла в прокат 24 декабря 2020 года. Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. Премьера художественного фильма «Огонь», снятого отечественными кинематографистами, прошла в Алматы в рамках кинофестиваля «Бастау». Боевик, драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Ирина Горбачева и др. Описание. В центра сюжета кинофильма «Огонь» – инструктор пожарной бригады Алексей Соколов. В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий