Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

«Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм». Ratings: 8,6/10. яркий представитель лучшего советского кинематографа, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся по крылатым фразам, показал, что значит быть мужчиной. Джентльмены удачи кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. классный советский фильм.

27 фактов о том, как снимали всенародно любимую комедию «Джентльмены удачи»

Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм Комедии, драмы, криминал. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Раднэр Муратов и др. Картина «Джентльмены удачи» считается одной из самых популярных комедийных лент советского кинематографа.
Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы Комедии, криминальные. Режиссер: Александр Баранов, Дмитрий Киселёв. В ролях: Антон Богданов, Валентин Смирнитский, Гоша Куценко и др. В фильме Джентльмены, удачи! аниматор детского центра Трёшкин оказывается двойником опасного преступника по кличке.
Джентльмены удачи — Википедия Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы.

Читайте отзывы о Джентльмены удачи (1971)

Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. «Джентльмены удачи» быстро стали классикой, о чём свидетельствуют многочисленные цитаты из фильма, сделавшиеся крылатыми фразами. Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями.

Правила комментирования

  • 11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
  • Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
  • Еще один шедевр советского кинематографа.
  • Читайте отзывы о Джентльмены удачи (1971)

«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий

Савелий Крамаров мастерски преподносит нам героя, который является типичным вором со своими проблемами и неурядицами. Хмырь, он же, Гаврила, человек с печальным прошлым, который оступился и пошел по наклонной. Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными. Но и он отлично раскрытая в фильме личность.

Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации. Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль. Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети.

В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего. И в каждой из этих ролей он прекрасно передает своих героев. Я смотрел этот фильм первый раз в детстве.

Как я уже сказала первые еще давние "джентельмены удачи"были круче. Помню смотрела его впервые еще когда была маленькая. Прямо скажем восторга нет. Derijor 6 января 2013 22:36 добрый, замечательные актёры, прекрасная музыка глупый сценарий, наличие штампов, не оставляет после себя эмоционального следа, незамысловатый сюжет Я люблю оригинал и этим почти все сказано, но при этом я не могу не понимать, что никакой такое новомодное название римейк его хуже сделает но вряд ли.

Если коротко, я постарался оставить в покое оригинал и постарался посмотреть новый фильм как полностью самостоятельный, стараясь уйти от всевозможных сравнений. Посмотрел, вернее довился и смотрел, только вот не от смеха, этот кинопродукт, заявленный как комедия. Жаль актеров, ведь все понимают что они и их дети тоже хотят есть, поэтому выбирать им не из чего. На самом деле, можно проигнорировать этот «фильм». Как ИТОГ: у меня язык отсохнет если я назову сей шедевр великолепным и замечательным, но и грязью поливать его смысла нет. Абсолютно не впечатлил PrettyNatty 6 января 2013 22:13 замечательные актёры, легкий юмор, прекрасная музыка глупый сценарий, не оставляет после себя эмоционального следа, неудачная копия отечественного кино Несмотря на хороший актерский состав, этот фильм оставил меня равнодушной. Этот "шедевр отечественного кинематографа" из серии посмотрел-и-забыл.

Да, смешно, но глупо и ничем не примечательно. Сравнивать его с предшественником из советских времен бессмысленно, все равно что сравнивать вещь от кутюрье и произведение от китайских мастеров. Почему-то мне запомнилась только одна шутка, когда герой Безрукова переговаривал в тюрьме арабского заключенного. Где-то во второй половине фильма поймала себя на мысли, что скорее бы закончилось все это. Больше всего понравилась музыка, она мне запала в душу. В общем, этот фильм точно не попадет в список моих любимчиков. Интересно, но банально pimno 5 января 2013 01:52 добрый, подойджет для просмотра в новый год, фильм смешной нет крылатых выражений Лично мне понравился данный фильм.

Конечно, нельзя сравнить его с советской версией, которую можно пересматривать 100 раз и каждый раз будет интересно и смешно. Новых "джентельменов" пересматривать желания нет, но новогодние праздники можно разнообразить походом в кино. Сергея Безрукова как актёра я уважаю, на мой взгляд, без него этот фильм получился бы несмешным. Актёры напоминают отчасти героев оригинальной версии правда, не очень понятно для чего Куценко заикается, мне кажется, можно было бы сделать просто хрипловатый голос. Сюжет предсказуем, хотя разница с настоящими джентельменами удачи всё же есть, но не хватает действительно смешных моментов, таких, как, к примеру, поездка в цементе или же описание улицы по дереву. Не хватает цепляющих внимание фраз, как: "Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста". Я, конечно, посмеялась и над этой версией, но я считаю, что нужно придумывать что-то новое, а не пытаться переиграть старое.

Ладно хоть в Иронии Судьбы героев актёров взяли тех же, на которых было приятно смотреть после 30-летнего перерыва, но как можно переиграть Леонова, Вицина и Крамарова? Очередная российская лажа разочарована Aigulechka. A 28 декабря 2012 00:41 незамысловатый сюжет Сегодня ходила на этот фильм. Хочу сразу сказать, что старый советский фильм я смотрела маленькими отрывками.

Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц. Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами. Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник! Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма. Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время. Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти. Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь. Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь. Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать. Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов. Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского. Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом. Трошкин должен будет попытаться разузнать у сообщников главаря о местонахождении шлема... Данная история отличается не только интересной завязкой, неожиданными сюжетными поворотами и яркими сценами. Она также запоминается отличным раскрытием персонажей и запоминающимися диалогами, часть которых давно уже разлетелась на цитаты. При этом вот ведь что интересно: являясь в первую очередь комедией, картина содержит в себе драматическую составляющую, благодаря которой показывает нелегкую судьбу персонажей, вставших на неправильный путь. В наше время можно сколько угодно посмеиваться над нелепостью некоторых сцен и над очевидными ошибками, в числе которых, например, смываемые чернила татуировок после растирания тела снегом. Но повышенное внимание к деталям советского быта и те светлые мысли, которые фильм старался подарить своему зрителю во время просмотра, можно считать бесценным вкладом в кинематограф. Замечательная операторская работа и великолепные актеры - залог успеха данного фильма. Евгений Леонов - талантище, так мастерски сыграть две абсолютно разные роли сможет далеко не каждый, Георгий Вицин и Савелий Крамаров прекрасно смогли раскрыть характеры своих персонажей, а Раднэр Муратов продемонстрировал одну из своих лучших ролей. Не могу назвать кино очень смешным, но в нем есть множество забавных моментов и несколько уморительных эпизодов. Будете ли вы хохотать до упаду или ограничитесь редкими смешками и улыбками - зависит от вашего восприятия юмора в целом. Но я готов гарантировать, что скучно вам точно не будет. Очаровательное музыкальное сопровождение прекрасно подходит этой легкой комедии. Я легко могу вспомнить основную тему фильму, когда мне грустно. Это лучшее лекарство от плохого настроения. Одна из лучших советских комедий, которая по праву завоевала любовь миллионов советских граждан. Даже сейчас некоторыми моментами она смотрится актуально. В очередной раз пишу следующие строки: так уже не снимают и никогда больше не будут снимать. Картина, состоящая уже из одних крылатых выражений - настоящий феномен, превратившийся в один большой афоризм.

Кадр за кадром опустившийся человек переосмысливает себя, окунается в прошлое, вспоминает все то, что было у него до «серых дней». Приоткрывая дверцу в душу, показывая ранимого человека, который достоин большего. Какая актерская игра, какой крик души, браво. Савелий Крамаров, яркий человек и талантливая личность, любим и почитаем. Ему досталась роль Фёдора Петровича Ермакова, он же «Косой». Персонаж не менее яркий, энергичный и задорный, действующий с интересом, радеющий за общее дело. Человек исполнительный, и это понятие характеризует его лучше всего, поскольку он, как цыпленок, который всегда оглядывается, ждет команды и одобрения. В связи с чем, с ним происходит множество комичных моментов, от которых лично я смеюсь каждый раз, как в первый. Раднэр Муратов воплотил на экране Василия Алибабаевича «Жулик». Обычный человек, смотрящий на свою жизнь, как бы со стороны. Персонаж пытается приспособиться к суровой правде, но не забывает о банальных ценностях и радостях жизни. Достаточно вспомнить эпизод обустройства их «временного дома» Ох, как он горел! Довольно часто слышу, что на эту роль лучше бы подошел Фрунзик Мкртчян, доводы в эту пользу, конечно, имеют место быть, но позвольте, господа, подходящий типаж, еще не гарантирует успех и признание. Евгений Леонов. Сколько теплых слов было сказано в адрес этого замечательного человека и народного актера. Боюсь повториться, но его роль достойна самых высоких наград. На экране он воплотил сразу три персонажа. Сейчас поясню. Первый Евгений Иванович Трошкин — образцовый гражданин, заботливый и нежный. Второй «Доцент» — воспитанник воровской среды, жестокий, аморальный тип, для которого личная нажива превыше всего.

Джентльмены удачи — Video

И выхода нет. Он и порывается пойти в милицию, сдать себя и подельников. Но и в тюрьму идти страшно, и против Доцента пойти страшно, а оставаться с ними значит закапывать себя все глубже. Евгений Иванович Трошкин Заведующий Да-да, Евгений Иванович, с первого взгляда образец советского человека, тоже несчастен.

Ветеран, кавалер Ордена Отечественной Войны, хорошее образование, хорошая любимая работа, уважение друзей и соседей. Но он в свои далеко за сорок живет с мамой, а в комнате, в которой он вырос, портреты чужих детей. Своих у него не было и уже не будет.

Попав в окружение уголовников, Евгений Иванович преодолевает изначальные страх и предрассудки, перестает изображать монстра, выкалывающего моргалы, и действительно видит в своих новых подопечных людей. Для них он становится смесью старшины и воспитателя. Для Косого и Алибабы - забота, внимание и дисциплина, как детям-хулиганам.

Помните, как профессор выдал Трошкину дорогую шубу в личное пользование, а тот отдал ее Косому, который вечно жалуется на насморк? К Гавриле Петровичу он выбрал более взрослый подход, показал уважение, поддержку и предоставил помощь. Но главное, ко всем и каждому он отнесся не по-административному, а по-человечески.

Даже изображая Доцента он сподвиг их переосмыслить свою жизнь, показал выход из их ямы, придал смелости пойти против того, кто держал их в страхе всю их жизнь. Большинство из них несчастные, потерянные люди, которые хотят нормальной жизни. С ними нужно цацкаться, брать на поруки, перевоспитывать.

Из них можно и нужно попытаться сделать нормальных граждан. Но не всех можно спасти, некоторые полностью потеряны. В формуле Серого таких неисправимых один из четырех.

Доценту помочь уже нельзя. Вообще Доцент - самый загадочный персонаж. Но как с ним это получилось?

Ответ на этот вопрос в биографии трех других преступников, скорее всего он сам пережил нечто подобное.

Остальные артисты тоже прекрасно сыграли свои роли. Смотря комедию переживаешь за героев. Характеры героев немного утрированы, но, на мой взгляд, это не вредит фильму. Юмор в этой комедии добрый и не пошлый.

В фильме мы видим, как ее пытаются разбить камнями. В Подмосковье съемки начались после сообщения о том, что выпал снег. Вся команда в срочном порядке была вынуждена лететь из Самарканда, чтобы застать нужные погодные условия. Первые сцены были отсняты на «профессорской» даче. По сценарию Евгений Леонов выводит свой коллектив на утреннюю зарядку. Артисты в свитерах и рубашках должны были выйти и неуклюже повторить несколько упражнений. Но все пошло не по плану из-за того, что Раднэр Муратов с небольшой задержкой приехал на съемочную площадку. С ним не успели согласовать идеи касательно сцены зарядки, поэтому он выбежал с голым торсом. Остальным ничего не оставалось, как выйти в таком же виде. Крамаров решил отомстить Васе за этот неожиданный экспромт и начал растирать снег на его спине, а Вицин продолжил. Все актеры от неожиданности закричали, и эти естественные кадры решили оставить в фильме. Около станции Маяковская в Москве нашли многоэтажку, предназначенную под снос. В ней «поселилась» вся компания. Пожарная служба разрешила даже полностью сжечь остатки дома после взрыва неисправной керосинки. Дом был оцеплен, и несколько пожарных расчетов постоянно были наготове в случае, если что-то пойдет не по плану. Вроде бы все было продумано, однако часть съемочной группы пришлось вытаскивать из настоящего пожара. К счастью, все закончилось хорошо. Когда фильм отсняли, и его просмотрела комиссия, было сказано, что скорее всего «Джентльмены удачи» будут лежать на полке до лучших времен. Однако кто-то «случайно» показал этот фильм руководителю милиции. Он посмотрел два раза подряд и очень долго смеялся над приключениями неудачливых джентльменов. Фильм после этого разрешили к широкому прокату по самой высшей категории. Только представьте, 65 миллионов зрителей посмотрело комедию в первый год проката.

Продолжение цикла публикаций «Отзывы иностранцев о советских комедиях». Сегодня изучим иностранные отзывы на фильм Александра Серого «Джентльмены удачи». Это не только криминально-детективная комедия развлекательного характера, но и более глубокая история, несущая в себе мораль и позволяющая сделать определенные выводы о личности героев. Посмотрим, смогли это понять иностранные зрители или нет. Поистине классическая русская комедия Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Это моя любимая русская комедия, и, хотя ей больше 30 лет, людям она до сих пор нравится больше, чем большинство других комедий. Сатирический и остроумный фильм, который вращается вокруг авантюрного сюжета. Сюжет состоит в том, что осужденный Доцент сбегает из тюрьмы, а милиция российская полиция находит двойника преступника, воспитателя детского сада. Его под видом Доцента внедряют в банду, чтобы помочь милиции найти место, где настоящий преступник спрятал украденный шлем. Он совершает подстроенный побег из тюрьмы вместе с двумя подручными, которые думают, что он настоящий Доцент. В конце концов он подружится с ними, и они привяжутся друг к другу, но остальное я не раскрою. Судя по моему обзору, это может показаться жестоким фильмом или чем-то в этом роде, но на самом деле это хороший семейный фильм. Он очень увлекателен, и если вы хотите увидеть сравнение с американским аналогом, то фильм очень похож на «Сайнфелда», потому что тоже является ситуационной комедией. Если вы поклонник российского кинематографа и не видели этот фильм, посмотрите его сразу, потому что это настоящая классика с величайшими российскими актёрами.

Интересное кино! (35) - "Джентльмены Удачи" (СССР, 1971)

Фильм «Джентльмены удачи», наверное, смотрели все. Страница советского фильма «Джентльмены удачи», который вышел на экраны в 1971 году. Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым.

Подбор актеров

  • Сюжет фильма «Джентльмены удачи»
  • Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца
  • ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»
  • 5 интересных фактов о фильме «Джентльмены удачи»
  • Джентльмены, удачи (2012) отзывы
  • Отзывы о фильме «Джентльмены удачи»

«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий

Фильм Джентльмены удачи (1971) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Фильм замечательный,не случайно такой популярный,вот уже 50лет мы не единож ды пересматриваем его и восхищаемся изумительной игрой,выдающихся акте ров,которых знает не одно поколение,по казавшие сюжет,смысловой замысел фильма,воссоединив умело и юмор. Current Mood: sleepy sleepy. Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек.

ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»

Она добрая, светлая и смешная. В ней нет пошлости и грязи, поэтому для семейного просмотра это достойный выбор. Именно поэтому, ее можно найти в телепрограмме по всем праздникам. Пусть сюжет хорошо всем знаком, но знакомые герои, места, крылатые фразы привлекают. Юмор на мой взгляд прост и понятен для всех возрастов.

В данной ленте поведение и характер человека меняется в зависимости от окружения, он либо катится вниз, либо под влиянием облагораживает помыслы и поступки, стремится к добру. Это наглядный пример исправления под влиянием других. Они определённо задают тон картине. Просмотр всегда заряжает позитивом даже если он как верно подмечено в каком-то отзыве, он будет в сто двадцать первый раз.

Одним словом, умели же раньше снимать кино, прям на века, чтоб радовать.

Однако есть ряд фактов о фильме, которые, кажется, знают все, но они совершенно не соответствуют действительности. Кадр из фильма «Джентльмены удачи». Фото: kinopoisk. Данелия написал сценарий к фильму вместе с писательницей Викторией Токаревой, но вот снял фильм режиссер Александр Иванович Серый — тот самый, который снял еще «Ты — мне, я — тебе» и «Берегите мужчин! Впрочем, у этого заблуждения есть вполне реальные корни: дело в том, что в период работы над фильмом у режиссера Серого была диагностирована лейкемия. Он плохо себя чувствовал, даже попал в больницу, и когда состоялась в Доме кино премьера фильма, Александр Иванович как раз находился в больнице. А на премьере присутствовал Георгий Данелия. И многие сделали вывод, что именно он — автор фильма. Надо сказать, имя Александра Серого тогда старались лишний раз и не упоминать: после тюремного заключения режиссеру долго не разрешали снимать фильмы самостоятельно, и только по настоянию Данелии доверили съемки «Джентльменов удачи».

Но зато знание тюремного жаргона очень пригодилось режиссеру. Второе заблуждение: считать, что на роль Василия Алибабаевича актер был выбран в результате въедливого строгого кастинга. На самом деле, эта роль писалась под конкретного человека, и совсем не под актера Раднэра Муратова, который в итоге ее сыграл.

Вместо пушистых белых сугробов и легкого морозца, зима 1971 года могла обеспечить только ветер с холодным дождем. Тогда съемочная группа уехала в Самарканд, чтобы отснять эпизоды побега, как вдруг в конце марта из Москвы приходит срочная телеграмма «Выпал снег, срочно приезжайте! Одна из самых ярких сцен фильма родилась благодаря недисциплинированности актеров. Раднэр Муратов опоздал на съемки зимней зарядки во дворе «профессорской дачи» и был не в курсе, что Леонов, Вицин и Крамаров договорились не раздеваться на морозе в -17 градусов. Тогда Крамаров схватил пригоршню снега и принялся тереть Муратова в отместку за его фокусы, Вицин не растерялся и проделал то же самое с самим Крамаровым. В итоге Серому это так понравилось, что сцену пересняли с репликой Леонова о водных процедурах.

Впечатляющую сцену с пожаром в заброшенном доме, служившим укрытием бандитам, снимали без всяких спецэффектов. Когда Василий Алибабаевич готовит ужин для троицы сообщников, ходивших на встречу с гардеробщиком концертного зала, керосинка взрывается и весь дом оказывается охвачен пожаром. Цензура «Джентльмены удачи» казались многим чересчур смелым фильмом для своего времени. Так живо и трогательно уголовников в советском кино еще не показывали, и многие чиновники опасались, что выход картины будет способствовать «романтизации» криминала. Чтобы перестраховаться попросили нескольких генералов из МВД прочитать сценарий и дать свои комментарии. Милиционерам задумка понравилась, однако цензоры убедительно попросили сократить количество блатного жаргона, то и дело проскакивающего в диалогах героев. В итоге Георгию Данелия вместе со своей коллегой Викторией Токаревой пришлось придумывать квази-жаргон, заменяя реально существующие выражения суррогатами, так появились «редиска», «петух гамбругский» и «Навуходоносор». Удивительно, но свежеизобретенные жаргонизмы после выхода фильма прочно вошли в обиход советских граждан и превратились в отличную замену по-настоящему оскорбительных слов, ничуть не хуже передавая их смысл. Один из консультантов фильма Илья Голобородько посоветовал Александру Серому: «Вы лучше сделаете фильм, если сами похлебаете баланды в зоне и переночуете там недельку-другую.

Вот вам командировка от нашего управления, поезжайте в колонию». Тогда он еще не знал о тюремном опыте Серого, а сам режиссер побоялся отказать высокопоставленному консультанту и покорно уехал в «командировку». В колонии режиссер появился дважды лишь для того, чтобы поставить отметки в командировочном удостоверении.

И приняли историю довольно благосклонно. Однако Госкино решило отложить выпуск ленты на большой экран.

Причина — обилие в сценарии уголовников и тюремного жаргона. Дело в том, что режиссер фильма Александр Серый в свое время отбывал срок в колонии. Поэтому фильм на «тюремную тему» был выбран не просто так. Вернуться на творческий путь Серому помог его друг — Георгий Данелия, который выступил одним из сценаристов ленты.

Джентльмены, удачи (2012) отзывы

Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi. одна из самых популярных советских комедий, лидер советского кинопроката. Детектив, Драма (СССР, 1971). Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него. "Фильм интересен своим взглядом (через призму комедии) на советскую тюремную систему и криминальную жизнь того времени, а также на центрально-азиатский сеттинг". Фильм "Джентльмены удачи" (1971) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024.

Сюжет фильма «Джентльмены удачи»

  • Читайте отзывы о Джентльмены удачи (1971)
  • ФИЛЬМ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ (1971) отрицательные и реальные отзывы
  • «Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий
  • Кино, книги и феминизм
  • Основная навигация
  • Видео обзор Фильм Джентльмены удачи (1971)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий