"Gossip Girl" star Penn Badgley will play Jeff Buckley in a movie about the late singer/songwriter's relationship with his equally noted father, folk singer Tim Buckley, its producers said on Monday. For "Humming," Sheik wrote and recorded "A Body Goes Down," a memorial for Buckley, who drowned while swimming in the Mississippi River in May 1997.
Джефф Бакли - Jeff Buckley
Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти | A posthumous Yuletide hit for Jeff Buckley, his version of Leonard Cohen’s ‘Hallelujah’ is widely regarded as one of the finest. |
Jeff Buckley - слушать все песни | Jeff Buckley videos and latest news articles; your source for the latest news on Jeff Buckley. |
Jeff Buckley news [Music World] | На стиль Бакли оказали влияние многие кумиры тех лет, но среди самых излюбленных Джеффом стоит выделить Нину Симон и Led Zeppelin. |
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн | Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни («Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). |
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely
С личной коллекцией винила Джеффа Бакли теперь можно ознакомиться не выходя из дома. About Jeff Buckley's You And I, Suzanne Vega and More: Chatting with Steve Addabbo. Jeff Buckley. Choose music service.
Filter Stream
In between the world of the flesh and the world of the spirit is the void. The Qawwali is the messenger who leaps empty-handed into the abyss and returns carrying messages of love from the Beloved Allah. These messages have no words, per se, but at the high point of a Qawwali performance, they come in bursts of light into the hearts and minds of the members of the audience. Of course, by that time the whole house is either hanging from the rafters, or dancing. The effect it has is gorgeous. These men do not play music, they are music itself. The texts from which traditional Qawwals are sung come from the works of the great sufi poets: Bulle Shah 1680-1753 , Shams Tabriz d. There are also love poems ghazals , where a more secular romantic interplay is happening between man and woman which I can dig.
That makes me very angry. Going through the American school system. I have an incredible amount of pressure on myself.
An old man. Sometimes I can see a sexually obsessed woman. When I sing. But usually I feel too old inside. I think all people have many, many, many different souls inside and they just shift from one to the other. And singing is… music is very reflective of sex. Sex is better than that. Sex is great. I appreciate it like I appreciate my skin and my teeth and my dreams. The Greeks were very, very smart in that way: that there were aspects of human life like sex, joy, envy and greed and they had a direct relationship with them as if they were people so they made gods and goddesses out of them.
I like visiting all the emotions directly. Every emotion has a sound. My human identity forms my music. What inspires you to make that music? What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet. Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it.
Oh God, we could go on for hours.
Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time. And they do. The fringes are where life is happening. David Lynch has nothing on this place. Going to high school with the Disneyland Nazi Youth. I just never, ever seek to inhabit that sort of space again. But New York is full of beautiful, strange people. Like Quentin Crisp.
Allen Ginsberg. Not even really famous people. No, I wanna find these things that I smell way in the distance. I wanna dig to them, I wanna swim down to them, I wanna drown in them. What, like just music? What do you wanna know? Like what? It takes risks. It has a dynamic which is very much of its own.
Do you see that? I was seven, eight, something like that.
В песнях Ребекки Мур, Бренды Кан, Патти Смит музыкант играет на бас-гитаре, барабанах и выступает в роли бэк-вокалиста. Ярый энтузиаст множества музыкальных форм, Джефф стал чемпионом среди молодых американских музыкантов, работая с ведущим в мире певцом кавалли музыки суфиев Нусратом Фатехом Али Ханом. Таинственный юноша Как уже говорилось, после выхода «Грейс» 23 августа 1994 года Джефф и его группа провели большую часть 1994-1996 годов, гастролируя по всему миру в турах Unknown, Mystery White Boy и Hard Luck. Релиз в мае 2000-го Mystery White Boy впервые свел некоторые лучшие выступления на этих концертах. Спродюсированный Майклом Тийе гитаристом группы на протяжении всех международного турне группы и записи «Грейс» и Мэри Гльбер матерью певца , альбом предлагает запоминающийся срез репертуара Джеффа Бакли, состоящий из ранее не издававшихся композиций, захватывающих записей из студийного альбома, а также непонятных и изумительных кавер-версий. По словам Мэри, композиции альбома «являются отдельными выступлениями, которые представляли трансцендентные моменты каждого из концертов, которые были отнесены к категории выдающихся».
Джефф Бакли: «Аллилуйя» Через годы после смерти талантливого исполнителя его наследие продолжает расти. Его поклонниками являются рок-легенды, артисты, верные последователи, а также совершенно новое поколение любителей музыки. Релиз 2000 г. В 2003 году Sony перевыпустила Live at Sin-e и в 2004 г. Grace, которые были дополнены редкими треками и отрывками из выступлений. В 2014 году, чтобы отметить 20-ю годовщину студийной записи, ограниченным тиражом в 2000 экземпляров был выпущен 180-граммовый виниловый диск «Сиреневый вихрь». В марте 2015 года появился новый альбом с ранее неизвестным материалом. Это произошло благодаря исполнению песни участницей «Американского идола» Джейсон Кастро.
В том же году победительница британского «Х-фактора» Александра Берк к Рождеству выпустила свою кавер-версию Hallelujah. Jeff Buckley поднялся на 2-е место в чарте британских синглов благодаря стараниям его фанов, запустивших кампанию против Берк. Интересные факты Джефф Бакли рос под именем Скотт Морхед.
Jeff Buckley (Джефф Бакли)
Jeff Buckley's profile including the latest music, albums, songs, music videos and more updates. Jeff Buckley videos and latest news articles; your source for the latest news on Jeff Buckley. Готовится к выходу книга «Джефф Бакли: Его собственный голос» («Jeff Buckley: His Own Voice»). Джефф Бакли, оказавший влияние на многих современных исполнителей, погиб в 1997 году в возрасте 30 лет, утонув в реке Миссисипи. это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs.
Jeff Buckley Assumed Dead
Записанный вживую на двухтрековый рекордер, сборник «You and I» лишен какого-либо постпродакшна — здесь бодряще чистый, нефильтрованный Бакли сияет во всей красе. Аддаббо говорит, что у него не было никаких представлений о знаниях и способностях Бакли, когда Стив Берковиц на три дня зарезервировал Shelter Island. Мы не будем продюсировать его, мы ничего не будем ему говорить. Пусть освоится.
Разреши ему делать все, что он захочет». Когда он сел и начал петь, я подумал: «Господи! Аддаббо и Берковиц вспоминают первый день записи, который был слегка неловким, но постепенно Бакли нащупал зону комфорта и сессии стали прогрессировать.
Он отлично проводил время. Он понял, о чем мы думаем: «Эй, не нужно идеального исполнения — мы просто хотим посмотреть, что у тебя есть и куда это приведет». Он играл и пел не так, как делал это в клубах, где я его видел, и это меня тревожило.
В конце концов он сказал: «Ладно, хватит» — как будто сдался. Я говорю: «Нет, еще не все; ты знаешь каждую песню из когда-либо написанных! Кертиса Мэйфилда?
Как насчет SLY? И тогда он начал играть рифф «Everyday People», но потом сказал: «Я не уверен, что знаю». Кто-то написал для него слова, и в третьей версии — которую вы слышите — он сломал собственный лед.
Мы продолжали в течение двух дней, играли, пили кофе и пиво, говорили… Он чувствовал себя комфортно и делал все, что хотел».
При наведении курсора на конверт высвечивается название альбома, на странице самого альбома можно послушать композиции с пластинки. Джефф Бакли — американский музыкант, выпустивший при жизни единственный альбом — Grace. Поклонники отмечают его сильный вокал, а исполненная им «Hallelujah» Леонарда Коэна внесена журналом Rolling Stones в список 500 лучших песен всех времен. Комментарии Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
But once Buckley began to master the guitar, his musical palette soon became even more extensive and eclectic, incorporating jazz giants — the Mingus, Ellington, and Davis variety — as well as being heavily influenced by French Chanteuse Edith Piaf and the likes of Billie Holiday, Judy Garland and Nina Simone. Curiously, Buckley supplied only backing vocals to the many bands he found himself in, having little idea at the time of the full, four-octave tenor vocal shockwave lurking under the hood. Invariably one thing led to another, culminating in a record deal with Sony, after an extended stint playing solo shows — as well as occasionally serving coffee — at a cafe in the village, called Sin-e. A work of grace Loading YouTube content In August 1994, with the release of Grace, Buckley was vividly captured as a dynamic artist in full flight and the results were wholly astonishing. Buckley had arrived, seemingly fully formed, effortlessly moving from the decidedly muscular to the slyly feminine, often within the space of a single song and with emotionally devastating, yet oddly transcendent results. As it did in the early cafe days, the shatteringly expansive octave range of Tim clearly shone through. Critically, Buckley had become an artist who intuitively knew when to show restraint and when to unleash, turning what could easily have been a suite of well-crafted rock songs into a series of, at times, free-form, jazz-rock opuses, interspersed with a smattering of covers that more often than not took the original and blasted it into orbit. Loading YouTube content The rest of the album is no slouch, either.
Согласно рейтингу журнала Rolling Stone, является одним из величайших рок-вокалистов. Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet. Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it. And I really need it now. Anything with soul. I fall in love with all kinds of music and still have disgusting amount of hero worship.
Crazy music comes out of joy. The Velvets, the Pixies — I miss them. Oh… if you wanna talk about older stuff, I adore Patti Smith. And I carry Allen Ginsberg with me everywhere. Sun Ra. Oh God, we could go on for hours.
Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time. And they do. The fringes are where life is happening. David Lynch has nothing on this place. Going to high school with the Disneyland Nazi Youth.
I just never, ever seek to inhabit that sort of space again. But New York is full of beautiful, strange people.
His father released a couple dozen albums before he died, and Buckley had only released one. It was rumored that Buckley abused drugs, specifically heroin. Some people described him as someone who looked "blatantly junked out," but many of his friends said he only experimented with drugs, but was never an addict. So how could a few waves in a harbor cause him to drown? Especially when his friend was right there to save him if he felt like he was in danger? He was a butterfly, you know? Every moment was an expression.
Новый барабанщик Паркер Киндрид Parker Kindred присоединился к ним уже в феврале 1997 года. Весной, закончив предварительный этап работы с Верленом, Бакли дал музыкантам передышку, а сам, как истинный перфекционист, продолжил экспериментировать с материалом. Результатом его двухмесячных поисков истины, которые уютно протекали в импровизированной домашней студии, стали новые версии уже готовых студийных треков, несколько абсолютно новых композиций и неожиданных кавер-версий. После того как музыканты во главе со своим лидером отыграли в мемфисском клубе два концерта, познакомив поклонников с самыми свежими композициями, Джефф Бакли начал в Мемфисе цикл сольных выступлений, которые проходили раз в неделю. Его последний концерт состоялся 26 мая 1997 года. Через несколько дней группе предстояло собраться в студии и открыть последний этап студийных сессий, чтобы закончить второй альбом. Поздно вечером 29 мая, после концерта в одном из клубов на побережье реки Миссисипи, Джефф Бакли возвращался в Мемфис со своим другом Китом Фоти Keith Foti. Идея искупаться пришла к нему неожиданно. Отговорить его не удалось. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его накрыло волной от проехавшего катера. Вынырнуть Бакли так и не смог. Его тело выловили ниже по течению только 4 июня. Смерть настигла Джеффа Бакли в возрасте 30 лет. Через год ближайшие коллеги музыканта обнародовали подборку новых композиций, предназначавшихся для второго альбома. Двойной лонг-плей получил название «Sketches For My Sweetheart the Drunk » и включал демо-версии песен, записанные с продюсером Томом Верленом и сведенные Энди Уоллесом, собственные акустические версии Бакли, несколько интересных каверов, в том числе «Back in New York City» группы Genesis. В подготовке всех посмертных изданий Бакли, а иногда и в продюсировании музыки, самое активное участие принимала его мать Мэри Гиберт Mary Guibert. Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. А еще сумел перебросить мостик к литературно-музыкальным проектам.
Were they in the house? How are you geared up for adulation? How well can you deal with the fact that people are going to be using your records for very intense experiences? And neither one is more important. The musician makes the music with the audience if he or she is doing the right thing. I can see people and they hate me. For no reason. Something about me makes them not like me. But music especially, because it gets into the bloodstream immediately. But other people will fucking suck their toes if they have the chance. They just came into my head. Music works quickly. Do you feel it easier to communicate your feelings by wordless singing? I mean, the energies. And it can take you anywhere. So sometimes it even heals. It can solve problems, and sometimes it can change your heart. I just think too much sometimes. Nothing that came before or anything that may come after: only what matters is now. As long as it has a life.
Как Джефф Бакли остается популярным артистом по сей день
Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley. Отцом Джеффа был известный певец Тим Бакли, от которого он унаследовал красивый и сильный вокал. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни («Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»). Мэттью Беллами дал интервью журналу Guitar World, в котором рассказал о том, что купил гитару Джеффа Бакли на которой тот записывал свой знаменитый дебютный альбом «Gracе». The latest news on American musician Jeff Buckley.
Jeff Buckley - слушать все песни
Среди них – Jeff Buckley (Джефф Бакли), который умер в 30 лет при загадочных обстоятельствах. рок певца и композитора Тима Бакли. Latest Jeff Buckley news stories, updates and gossip: Robert Pattinson Meets Jeff Buckley's Mother About Biopic Role. Play Jeff Buckley on SoundCloud.
Jeff Buckley - слушать все песни
The rest of the band were flying in later that evening and he wanted to enjoy one final foray. Wolf River often appears calm, but is known for having a strong undertow. Seemingly out of nowhere, a single, long tugboat passed by close to where Buckley was swimming. Foti became concerned the speakers would be submerged by the wash.
After taking a moment to move them, he turned back to discover Buckley had completely disappeared. Repeated calls were met with an eerie silence, as the surface returned to calm. Running counter to the well-entrenched myth of the doomed romantic singer-poet Buckley had widely been painted as, a little known fact was that he was at times an impulsive prankster, regularly playing tricks and practical jokes on those he loved.
A pervasive thought at the time had been that of an elaborate hoax.
На минувшей неделе песня заняла 46 место в чарте онлайн-синглов, а по итогам нынешней недели войдет в Top 40 этого хит-парада. Возвращение трагически погибшего в 1997 году музыканта в чарты произошло благодаря его поклонникам, протестующим таким образом против использования песни "Hallelujah" в британском музыкальном шоу X Factor российский аналог — "Фабрика звезд". Организаторы программы пообещали, что победитель X Factor запишет кавер-версию "Hallelujah", которая будет издана синглом 15 декабря с тем, чтобы попытаться занять первое место британского хит-парада на Рождество.
Джефф рос в музыкальном окружении: его мать имела классическое музыкальное образование, а отчим в юном возрасте познакомил его с творчеством групп "Лед Зеппелин", "Пинк Флойд", "Куин", а также певца Джимми Хендрикса. Джефф Бакли появился на авангардных клубных площадках Нью-Йорка в 1990-х как один из наиболее заметных музыкальных художников своего поколения, признаваемый публикой, критиками и коллегами-музыкантами. На пластинке Бакли аккомпанировал себе на электрической гитаре в маленьком нью-йоркском кафе в Ист-Виллидже.
Дебютный альбом К моменту выпуска первого альбома Grace осенью 1993 г. Незадолго до выхода альбома постоянным членом ансамбля Джеффа Бакли стал гитарист Майкл Тайе, который присоединился к совместному написанию и исполнению композиции So Real. После продолжительных репетиций в апреле-мае 1994 года Джефф со своей группой с начала июня по середину августа совершил тур "Радиотеатр «Пейот»".
Полнометражный альбом «Грейс» был выпущен в Соединенных Штатах 23. Тогда же Бакли с музыкантами начали свои европейские гастроли с Дублина. Тур длился до 22 сентября, а через 2 дня они уже выступали на концерте CMJ в нью-йоркском «Супер-клубе».
Группа вернулась в клубы Америки, совершая осеннее турне, продолжавшееся два месяца. Первого января он прочитал оригинальную поэму на ежегодном поэтическом марафоне, организованном церковью св. Через 2 недели группа снова была в Европе с концертами в Лондоне, Бристоле и Дублине перед обширными гастролями по Италии, Франции, Бельгии, Японии, Великобритании, Германии и Нидерландам, длившимся с конца января до начала марта.
Вскоре поступили известия о том, что за альбом «Грейс» Бакли Джефф получил во Франции престижный международный Гран-при 1995 года. Его присуждает жюри из журналистов, продюсеров, президента общества Французской культуры, а также профессионалов музиндустрии. Франция также присвоила Бакли статус обладателя золотого диска.
Всемирные гастроли С 5 марта по 20 апреля Бакли и его группа репетировали к американскому весеннему туру, который проходил со 2 апреля по 22 июня. С конца августа по начало сентября 1995-го группа отработала шесть шоу в Австралии.
В ноябре 1993г. Полноформатный дебютный альбом Джеффа Бакли вышел летом 1994г. Журнал Time декабрь 2004г. Запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным звуком и восхитительными вокальными партиями. Диапазон голоса в 4 октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы.
Сочная инструментальная палитра создавалась помимо традиционной троицы бас — гитара — ударные с помощью мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков Grace звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фолк — композитором, питающим слабость к лаунж — джазу. Альбом сразу же получил высокую оценку критиков и завоевал признание многих почитаемых музыкантов, в числе которых были и его кумиры — Led Zeppelin. Джимми Пейдж признал Grace близким к тому, чтобы стать его «любимой пластинкой десятилетия», Плант также лестно отозвался о пластинке. Боб Дилан сказал, что Бакли - «один из величайших композиторов десятилетия», Дэвид Боуи назвал Grace «одним из 10 альбомов, которые он взял бы с собой на необитаемый остров». Лу Рид, после того как увидел Бакли на сцене, выразил желание сотрудничать с ним. Когда все это было передано Бакли, он засмеялся и сказал, что обзавелся большими поклонниками среди пятидесятилетних рок-звезд.
Промо-тур в поддержку дебюта продлился больше двух лет и закончился в марте 1996г. В апреле 1995г.
Jeff Buckley’s death in Memphis, in light of Young Dolph’s November 17, 2021 murder
Слушайте музыку этого артиста (Jeff Buckley) в Apple Music. 1993 was a pivotal year in Jeff Buckley’s music career. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. История утерянного сборника Джеффа Бакли «You and I», который записывался почти четверть века назад и вышел лишь 11 марта 2016 года.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
Jeff Buckley (Джефф Бакли) | Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты. |
The Tragic Death Of Jeff Buckley | Get Jeff Buckley news, stories, and commentary from American Songwriter Magazine, the #1 source for music news since 1984. |
Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse
Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле. В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным. Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки.
Следующие 6 лет Бакли провел, работая в отеле и играя на гитаре в разнообразных коллективах, исполняющих музыку в различных стилях от джаза, рэггей и корневого рока до тяжелого металла. Помимо этого он также играл в фанковых коллективах и ездил по стране с Шайнхедом Shinehead , лидером танцевального направления реггей. В 1990г. Бакли переехал в Нью-Йорк и через некоторое время стал заметной фигурой на авангардной клубной сцене.
Покинув ансамбль, Бакли начал сольную карьеру, и через несколько месяцев он уже числился среди наиболее популярных авторов — исполнителей Нью-Йорка и без труда добился контракта с Columbia Records. В ноябре 1993г. Полноформатный дебютный альбом Джеффа Бакли вышел летом 1994г. Журнал Time декабрь 2004г.
Запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным звуком и восхитительными вокальными партиями.
Все это время Бакли ограничивался пением бэк-вокалом. Он переехал в Нью-Йорк в феврале 1990 года, но не нашел возможности работать музыкантом. Его познакомить или с Каввали , суфийской религиозной музыкой Индии и Пакистана, а также с Нусрат Фатех Али Хан , одним из самых известных певцов. Бакли был страстным поклонником Хана, и во время того, что он называл «днями в кафе», он часто исполнял каверы на песни Хана. В это время он заинтересовался блюзовым музыкантом Робертом Джонсоном и хардкор-панком группой Плохие мозги. Бакли вернулся в Лос-Анджелес в сентябре, когда бывший менеджер его отца, Херб Коэн , использовал ему помощь в записи его первого демо оригинальных песен.
Коэн и Бакли надеялись привлечь внимание музыкальной индустрии с помощью демо-записи. Бакли прилетел обратно в Нью-Йорк в начале следующего года, чтобы дебютировать на концерте, посвященном памяти отца, под названием «Привет от Тима». Бакли ". Мероприятие, организованное ветераном шоу-бизнеса Хэлом Виллнером , проходило по адресу Церковь Святой Анны в Бруклине 26 апреля 1991 года. Под аккомпанемент экспериментального рок-гитариста Гэри Лукаса Бакли исполнил "I Never Asked To Be Your Mountain", песню, трамплина для своей карьеры, вместо этого сославшись на личные причины своего решения петь на дани. Бакли вернулся на сцену, чтобы сыграть «Сефрония - Царственная цепь», «Фантасмагория в двух», и завершил концерт «Однажды я был» акустически исполненным с импровизированным концом а Бакли позже объяснил свои доводы. Уилнер, организатор шоу, позже вспоминал, что доводчик Бакли произвел сильное впечатление.
Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Что я никогда не был в состоянии сказать ему все, что угодно. Я использовал это шоу, чтобы отдать последнее почестей "Концерт оказался его первым шагом в музыкальной индустрии, который у него в течение многих лет.
После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.
После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа. Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится.
Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году.
Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов.
Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее...
Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил.
Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению.
Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело.
При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни.
Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует.
В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас.
Он успел выпустить только один полноформатный альбом, который, тем не менее, стал классикой. Джефф Бакли, композитор, певец и гитарист, был сыном культового фолк - рок певца и композитора Тима Бакли. Тим Бакли являлся крупнейшей величиной фолк — сцены конца 60-х начала 70-х г.
Хотя Тим Бакли не принимал участия в воспитании сына, и встречался с ним лишь один раз, отец передал сыну несомненную музыкальную одаренность. Из всего музыкального пантеона именно эти мастера наиболее очевидно повлияли на творческие поиски Бакли - младшего. Джефф начал играть на гитаре в 6 лет, в 12 он решил стать музыкантом, в старших классах школы Бакли участвовал в школьном джазовом ансамбле.
В 1984г. Бакли окончил школу и отправился в Голливуд — получать серьезное музыкальное образование в Институте Музыкантов Musicians Institute. Однако, через год он ушел оттуда, сочтя проведенное там время впустую потерянным.
Единственное, что он оценил во время своего пребывания в институте, это изучение теории музыки. Следующие 6 лет Бакли провел, работая в отеле и играя на гитаре в разнообразных коллективах, исполняющих музыку в различных стилях от джаза, рэггей и корневого рока до тяжелого металла. Помимо этого он также играл в фанковых коллективах и ездил по стране с Шайнхедом Shinehead , лидером танцевального направления реггей.
В 1990г. Бакли переехал в Нью-Йорк и через некоторое время стал заметной фигурой на авангардной клубной сцене.