Statistics and livescore of professional matches of Dota 2, livescore without delay, tournament announcements and the latest eSports news, schedule and championship broadcasts. The Stones’ Mick Jagger, Keith Richards and Ronnie Wood will hit 16 cities on the AARP-sponsored tour, beginning with an April 28 show at NRG Stadium in Houston, Texas. News. Christmas with D2BY. 276. Джаггер. Unclaimed account. Ladder Rank 124,982 (top 60.6%). 276. Джаггер. Unclaimed account. Ladder Rank 124,982 (top 60.6%).
Nix обвинил Ростика в стабильной покупке аккаунтов Dota 2
Если противник будет один, то все удары получит именно он. В этом и кроется одновременно, и мощность, и сложность ульта. Если противник остается изолированным, то минимально он может получить 600 1200 1800 физического урона с Аганимом 1200 1800 2400. Даже первый уровень умения позволяет нанести очень много урона. Особенно это актуально, когда враг, получив некоторое количество урона, начинает убегать и оказывается в одиночестве. Джаггернаут может спокойно перекинуться и на крипов, так что применять умение рядом с крипами не стоит. Интересной особенностью является то, что крипы всегда умирают с одного удара. К слову говоря, умение нельзя применять на древних нейтральных монстров, но если вы используете ульт на какую-то другую цель, находясь рядом с древними, то Джаггернаут может спокойно перекинуться на них и будет убивать их с одного удара. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы например видите, что враг сделал 1-2 стака древних крипов и идет их фармить. Использовав ульт на вражеского героя, вы перекинитесь на древних и нафармите много золота. Враг в этом случае конечно получит всего один удар и спокойно убежит, зато вы заработаете кучу золото за одно использование ульта.
Само собой это лишь пример. Пока действует ульт, Джаггернаут неуязвим для любых атак. Общее время неуязвимости составляет 0. За счет того, что тип урона ульта является физическим, умение можно спокойно применять на врагов с иммунитетом к магии и они будут получать урон. Хотя урон умения является физическим, противник все равно не может увернуться от удара за счет шанса уворота. Действие ульта можно избежать несколькими способами. Во-первых, враг может просто уйти в невидимость. В этом случае Джаггернаут либо перекинется на новую цель, либо действие ульта прекратится, так как нету целей для атаки. Если вы видите в команде противника героев с невидимостью или кто-то купил артефакт Shadow Blade , то в этом случае полезно носить с собой пыль Dust of Appearance и использовать ее перед ультом. Хоть в описании умения этого и не сказано, но первый удар ульта не только наносит урон, но и ненадолго оглушает врага микро стан.
Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже. Выбор способностей на Juggernaut Выбор эпичных и редких сфер Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу 1-3 или 3-1 способности. Выбор обычных сфер Здесь тоже нет ничего сложного. Мы выбираем: атрибуты, сопротивление к эффектам, скорость атаки, основной урон или прорубающий. Но не стоит недооценивать дополнительное здоровье и сопротивление к магии. Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой.
Выбор предметов Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace. Скорость передвижения очень важная вещь: она позволит вам укладываться в тайминги и без особого ущерба подбирать руны богатства. Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка. Стоит отметить, что никогда нельзя играть по шаблону. Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям. Нужно подбирать предметы для убийств. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры. Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли.
В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях. Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения. Кратко про геймплей на Juggernaut Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма. На начальных стадиях волн применяйте ее уже за 1-2 секунды до выхода крипов. Это позволит вам сэкономить время перезарядки, что даст вам возможность применять ее чаще. После получения 5 уровня вы можете спокойно фармить средние и большие лагери крипов. Выбирайте тех, у кого мало сопротивления к магии, других вы сможете убить чуть позже. Не пренебрегайте рунами богатства.
Они дадут вам количество золота практически равное вознаграждению за большой лагерь, а дальше даже больше. Расставляйте варды, позволяющие видеть не подобранные руны и вражескую территорию. Поставьте их подальше, чтобы противник не смогу в момент вашего отсутствия уничтожить ваши варды. Не забывайте про Smoke of Deceit, следует покупать сразу, когда они появляются в лавке. Ваш пик силы — это получение легендарной сферы и Diffusal Blade. Важно понимать, каких героев вы можете убивать, а каких нет. Это уже было описано чуть выше. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно.
В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников. Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на. Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя.
Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта. Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка «плюсиков» в начале игры может быть более полезной. Важной особенностью пассивки является то, что она работает и на вызываемых иллюзий.
Если вы к примеру купите артефакт , то вызываемые иллюзии также с шансом будут критовать. Действие пассивки может быть отключено с помощью артефакта. Начальный закуп При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Джаггернаута хорошо использовать расходники на реген , , и даже. Помимо всего прочего, при стартовом закупе могут быть куплены простые предметы на увеличение основных характеристик, например и Ring of Protection. В последствии эти простые предметы пригодятся для получения Ring of Aquila или. Оставшиеся деньги можно потратить на или же оставить, чтобы например быстрее купить на линии сапоги. Основные предметы В первую очередь мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Джаггернаута чаще всего. Ring of Aquila — колечко хорошо подходит для начала игры, так как дает весьма полезные статы и заметно увеличивает реген маны.
У Джаггернаута есть несколько хороших умений, но все они затрачивают много маны. Колечко сможет хоть частично компенсировать недостатки базового регена маны.
Под раздачу вращающегося меча попадает и ближайший противник, получая уменьшенный урон. Healing Ward Мистический тотем, восстанавливающий проценты здоровья вашим союзникам и герою. Тотем спавнится на выбранном вами месте и хилит всех, кто находится в радиусе его действия. Если вы отходите — тотем следует за вами. Но его также можно «прикрепить» к союзнику. В большинстве случаев игроки прокачивают эту абилку на единичку и спокойно играют дальше.
Кто-то предпочитает оставить ее без прокачки и восстанавливать здоровье расходниками. Это происходит потому, что тотем просит очень много драгоценной маны за свою работу. А она, чаще всего, уходит на работу Blade Fury. Blade Dance Пассивная абилка, повышающая боевые характеристики персонажа. Криты срабатывают хорошо, но максимальный импакт можно ощутить ближе к последним уровням прокачки. Иногда например, в Турбо-режиме целесообразнее купить и использовать Daedalus. Держим в голове то, что крит будет работать так, как надо, только при наличии хороших артефактов в инвентаре. Например, Diffusal Blade, чтобы задержать врага и Desolator для повышенного урона.
А в начале игры этот пассивный талант будет не так полезен, как хотелось бы. Omnislash Ульта Джаггернаута. Она наносит какое-то бешеное число урона в начале игры. Радиус применения ульты 350 единиц. Если вы применили ульт на одного врага и вокруг нет ни других противников, ни крипов — весь урон войдет в выбранную цель. Однако крипы и вражеские тиммейты могут помешать и «перетянуть» урон и прыжки ульты на себя. Это особенно обидно на начальной стадии игры. Ведь кулдаун ульты целых 130 секунд.
После первой атаки персонаж выбирает следующую цель в радиусе 425 и прыгает уже на нее.
Всего нам представлено 18 разных героев, но сегодня мы сделаем акцент на Juggernaut. Почему Juggernaut хорош? Juggernaut — это герой со встроенным BKB, с большим потенциалом урона за счет критических ударов, с невероятным лечением за счет своего Healing Ward, а также ультимейтом, дающего вам неуязвимость и убивающий практически любого героя. Juggernaut легко убивает как начальные волны крипов за счет первой способности, так и не умирает в конце игры за счет лечения. Но перейдем от лирики к практике. Выбор легендарных сфер и способностей Juggernaut наиболее силен в двух стезях: через Blade Fury 1-я способность и Blade Dance 3-я способность. Прокачка Blade Fury даст вам быстрый перефарм врагов и ранний кил-потенциал.
Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже. Выбор способностей на Juggernaut Выбор эпичных и редких сфер Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу 1-3 или 3-1 способности.
Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)
Мик Джаггер. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. все характеристики героя, закуп Джаггера и тактика поведения на карте. News. Matches. Results. Events. News. Matches. Results. Джаггернаут из Dota 2. Джаггер дота 2. Последние новости турниров, команд и игроков Dota 2. Open source Dota 2 match data and player statistics.
НОВЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ от YATORO ПАТЧ 7.33b 🔥 Juggernaut Dota 2
Закрепление пока неявное и в целом ничего критичного, но и позитива не добавляет. Базовый сценарий — небольшое снижение до 161,5, оттуда уже необходимо смотреть на дальнейшее поведение цены. Теоретически в рамках недели можем сходить и в район 158, и протестировать верхнюю границу нисходящего канала, из которого вышли резким импульсом 2 апреля. Но если 161,5 станет разворотным, то ближайшая цель на рост 164,1—164,4. Индексы АТР также росли.
Гайд на Джаггернаута обязан включать перечень неудобных для него персонажей, с которыми лучше не связываться. Важно помнить, что Юрнеро — керри с большим уроном, который стремится влезть в драку и вырезает противников во многом за счет мощной ульты. Помешать ему могут несколько типов героев: Chen, Lone Druid и другие ребята с саммонами; Anti-Mage, Riki и прочие шустрые персонажи, которых сложно догнать и убить без контроля из-за их мобильности; Ursa и ему подобные «толстые» танки, способные выстоять против Blade Fury за счет огромного количества HP. Еще неудобными для мечника станут схватки против Легионки, Лиона и прочих персов с контролем. Однако при должной сноровке любого из них Джаггер способен вывести из строя. Общие рекомендации по игре за персонажа Главное, о чем сообщают многие гайды на Джага из Доты, — это гибкость и универсальность героя. За счет урона, первой способности и ультимейта он способен противостоять любому сопернику. Останется только обзавестись оптимальным набором предметов. Также важно не забывать о следующих нюансах: На ранней стадии необходимо сосредоточиться на прокачке Blade Fury. Иногда не стоит лезть на рожон. Лучше сосредоточиться на фарме за счет крипов или и вовсе уйти в лес, чтобы закупить все нужные предметы и получить преимущество. В некоторых случаях Джаггернаут способен занять мид и противостоять танкам, но все же наиболее эффективен герой именно на первой позиции. Желательно научиться реагировать на происходящее на карте. Если соперник действует сообща и «душит» союзных тиммейтов, можно помочь своей команде, вкачав варда для дополнительного хила. Избегать открытых столкновений с неудобными оппонентами. Лучше уйти от дуэли и выжить, чем умереть и потерять драгоценное время, отдав врагу преимущество. И самое важное. Адаптируйтесь во всех стадиях игры. Уделяйте внимание прокачке навыков и закупу артефактов, которые принесут максимальную пользу команде. Юрнеро — хороший керри с интересным набором способностей. Мечник доставит неприятности любому сопернику, но только если правильно его развивать и одевать. Оптимальный путь прокачки и закупа подскажет гайд на Джаггернаута, изложенный выше. С ним даже новичок быстро освоится и научится выжимать максимум из героя с острова Масок.
На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150. Заклинания героя наносят на 10 урона больше за каждый эффект Fiery Soul. Увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии. Savage Roar всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её. Волки имеют низкий приоритет атаки то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ и могут покалечить башню атакой. Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Дальность применения: 100. Перезарядка: 30 секунд. Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка. Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство.
If we also remember his ultimate ability, then we can say that the opponent has practically no chance to survive in a battle with this hero. Jugger will easily defeat both one opponent and a whole group of enemies, so if your primary goal is to kill this character, then think carefully about who to choose as a counter pick. Like any other hero, Juggernaut has his weaknesses. A significant minus of the character is an insufficient amount of health. He also depends on mana. To defeat a hero, the opponent must be able to survive his initiation. Juggernaut in Dota 2 Who skillfully and effectively counters Juggernaut The following heroes will be able to win and kill the character: Shadow Demon. This character easily hides himself and allies when necessary to escape the Juggernaut. Outworld Destroyer.
Покажем, насколько ты хорош в CS2 и как стать лучше
Blade Dance позволит вам выиграть практические любого вражеского героя на поздней стадии игры. Но при любом выборе легендарной сферы, выбор способностей не меняется. Он отражен в схеме ниже. Выбор способностей на Juggernaut Выбор эпичных и редких сфер Тут все просто: мы выбираем те сферы, которые усилят наш легендарный навык. Если таковой не оказалось, то всегда выбираем зеркальную сферу 1-3 или 3-1 способности. Выбор обычных сфер Здесь тоже нет ничего сложного. Мы выбираем: атрибуты, сопротивление к эффектам, скорость атаки, основной урон или прорубающий.
Но не стоит недооценивать дополнительное здоровье и сопротивление к магии. Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой. Выбор предметов Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace. Скорость передвижения очень важная вещь: она позволит вам укладываться в тайминги и без особого ущерба подбирать руны богатства. Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка.
Если вы новичок в Доте 2 это видео вам очень подойдет.
Я все подробно рассказал и показал. Так-же ниже в описании вы увидите Тайм-коды, там будут самые яркие моменты этого видео. Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Nix заявил, что никто из high mmr игроков не хочет брать его к себе в команду, потому что он не играет на этот рейтинг. Да потому что, ребят, потому нужно делать контент. Чтобы поддерживать хай ммр нужно хорошо играть. Поэтому тут уже могут и друзья подбустить, под продать аккаунты тебе, чтобы даже если ты их сливал, то они прикрывали тебе спину. Я знаю всех хай ммр игроков. Очень много игроков, если видят Ростика у себя в команде, они уже не хотят играть, потому что они понимают, что он заруинит. Из-за этого у него на мейне низкая порядочность и он никогда не найдет игры.
После неудачной попытки убийства, Juggernaut превратился из тиммейта в противника. Он буквально перешёл на вражескую сторону. Игра окончилась победой Dire.
Juggernaut dotabuff - фотоподборка
Добавляет способности автоматическое применение. Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка. Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500.
Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast.
Не реагирует на атаки крипов. Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться.
Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность.
При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300. Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания.
Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты.
По окончании действия излечивает цель. Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600.
Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд. Нельзя применить под действием привязки или оцепенения.
Слабоват против «жирных» с большим количеством здоровья героев в поздней стадии игры. Например, раскаченный Пудж, Спектра или Кентавр легко могут поймать и убить Джаггернаута, если у того не хватило маны на «крутилку». Непривередлив к сборке айтемов. В игре есть множество советов о том, что собирать на Джагера. Выбор всегда зависит от ситуации в игре. Освоение его скиллов под силу даже новичку.
Разберем, что из себя представляют скиллы Джаггернаута и как их применять. Blade Fury Один из самых важных скиллов Джаггернаута, который нужен для атаки и быстрого убийства или побега из неудачной драки. Персонаж начинает кружиться и наносить большое количество урона. При условии, что вы вкачаете его на первом уровне, игрок может нанести около 400 единиц магического урона. Для полноценного кила нужно только, чтобы кто-то из союзников законтролил врага. Скилл также добавляет Джаггеру неуязвимость к магии на все время его действия, что равноценно БКБ.
Вы не сможете застанить или застопить героя, пока он крутится. После активации скилла щелкайте правой клавишей мыши по врагу. Так вы будете следовать за ним, а еще вас будет сложнее сбить с траектории. Эта способность крайне полезна, и убить Джаггернаута во время ее выполнения будет непросто. Во время выполнения скилла можно активировать предметы. К примеру, спокойно применить свиток телепорта Town Portal Scroll и уйти из проигранного боя.
Под раздачу вращающегося меча попадает и ближайший противник, получая уменьшенный урон. Healing Ward Мистический тотем, восстанавливающий проценты здоровья вашим союзникам и герою. Тотем спавнится на выбранном вами месте и хилит всех, кто находится в радиусе его действия. Если вы отходите — тотем следует за вами. Но его также можно «прикрепить» к союзнику.
Если включено автоприменение, ястреб применит эту способность на первую подходящую цель. Действует только на владельца способности. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда. Добавляет воина пустоты. Длительность: 2 секунды. Длительность замедления: 2 секунды. Под эффектом Cinder Brew замедление и сопротивление эффектам утраиваются. Отхаркивает в указанную область комок игл. Приземлившись, он лопается и применяет на всех врагов в радиусе 700 один эффект Viscous Nasal Goo и два эффекта Quill Spray. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 100. Пока эта способность действует, дополнительный урон от неё увеличивается на 12 каждую секунду. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Снаряд создаёт копию от способности Phantasm, которая атакует цель 6 секунд. Увеличивает дальность применения на 300. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army на 45 секунд. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Расход маны: 75. Позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия Freezing Field, но враги всё ещё могут прервать эту способность. Если включено автоприменение, след не остаётся. Действует 6 секунд. Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии. Даёт невосприимчивость к магии на время применения и свободное перемещение но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя. Способность превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд. Длительность: 1,5 секунды. Увеличивает радиус действия до 650. Увеличивает длительность оглушения с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150. Поджигает область радиусом 450 на 10 секунд, нанося врагам в ней 80 урона в секунду. Дальность применения в ближнем бою: 600, в форме дракона: 1400. Накладывает на жертву эффект переохлаждения. Максимум эффектов: 7. Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус. Увеличивает число зарядов на 4. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд. Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Через секунду после применения в радиусе 700 вокруг самонаводящейся ракеты начинается обстрел способностью Rocket Barrage. В первую очередь обстреливается цель ракеты. Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний. Уменьшает перезарядку на 3 секунды и позволяет применить эту способность во время оглушения но не снимает его эффект. Теперь под углом к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд.
GG — это комплексный трекер для отслеживания статистики CS2, записи хайлайтов и просмотра демо файлов игры, который поможет анализировать игровой процесс, отслеживать прогресс и улучшать свои навыки Какую статистику отслеживает SCOPE. GG отслеживает большее количество данных в CS2, чем в самой игре. GG отслеживать мои матчи в Faceit? GG может отслеживать ваши матчи в Faceit.
Гайд по герою Juggernaut в Dota 2
276. Джаггер. Unclaimed account. Ladder Rank 124,982 (top 60.6%). Эксклюзивный контент от kussia, подпишись и получи доступ первым! Сервис Dotabuff обновил рейтинг самых популярных киберспортсменов. Лидером стал игрок Team Spirit Илья Yatoro Мулярчук. Он сыграл 1038 матчей.
Mick Jagger’s Unbelievable Experience at NASA Headquarters
Juggernaut dotabuff | Список всех Аганим Шардов у героев с патча 7.33, видео обзоры новых способностей. В патче 7.28 добавили Aghanims Shard, все о новом предмете, его стоимость и эффекты. |
Давно джаггер стал такой помойкой? | Автор: ZerlingeR | Stratz. OpenDota. DotaBuff. |
Гайд на Джаггернаута в Dota 2 | DOTABUFF — многоцелевой сайт, на котором собрана статистика игр, игроков, а также последние новости из мира киберспорта и многое другое. Функционал DOTABUFF огромен. |
[Top 10] Dota 2 Best Pudge Players In The World Right Now (2022) | Контр пик Джаггера Clinkz. Самый простой способ для охоты. Невидимость + Orchid Malevolence + Strafe Searing + Arrows. Ваш оппонент мертв, так как не обладает хорошим запасом здоровья. |
[Top 10] Dota 2 Best Pudge Players In The World Right Now (2022) | GAMERS DECIDE | Juggernaut dota 2 matches and match history. Find out how pros play Juggernaut and what the best item & skill build is. |
Juggernaut
Новости Dota 2. Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на. Dota 2 Джаггер багнутый джаггер / Juggernaut (Dota):: Dota Video:: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients):: bug:: фэндомы.
Гайд на Джаггернаута в Dota 2
Нестандартный герой не является основным доказательством, однако демонстрирует подчерк заявленного Александром стримера. Левин нашёл один из последних матчей в профессиональных матчей с участием этого аккаунта. Профиль был замечен в составе команды Matreshka. Левин приводит в пример матч с Navi Junior, где аккаунт Ростислава был замечен в игре на оффлейновом Tusk. Левин также не забыл о смурф-аккаунте на позиции саппорта состава Golovach. Источник: tg-канал Усы на голове Александр объяснил, почему Ростислав покупает аккаунты и пользуется услугами подъема рейтинга. Nix заявил, что никто из high mmr игроков не хочет брать его к себе в команду, потому что он не играет на этот рейтинг.
This hero has a special skill — Astral Imprisonment. He steals intelligence from the enemy, as a result of which the amount of mana is reduced, which is unacceptable for Jugger, since the casting of his skills requires a lot of mana. Phantom Lancer. Templar Assassin. Juggernaut quickly kills the enemy as soon as he exits Meld. This Jagger counter has a Windrun skill that makes him invulnerable for a few seconds. Windranger waits on Omnislash very often to avoid taking damage. The hero, inflicting basic blows from the hand, sucks out all the damage from Jugger, as a result of which the enemy becomes useless during the battle. This character can become invisible, so it is very difficult for Juggernaut to attack him.
В этом случае ястреб полетит в направлении цели и пикирует в неё, как только окажется в радиусе применения. Если включено автоприменение, ястреб применит эту способность на первую подходящую цель. Действует только на владельца способности. Задержка до невидимости на союзниках — 1 секунда. Добавляет воина пустоты. Длительность: 2 секунды. Длительность замедления: 2 секунды. Под эффектом Cinder Brew замедление и сопротивление эффектам утраиваются. Отхаркивает в указанную область комок игл. Приземлившись, он лопается и применяет на всех врагов в радиусе 700 один эффект Viscous Nasal Goo и два эффекта Quill Spray. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20 секунд. Расход маны: 100. Пока эта способность действует, дополнительный урон от неё увеличивается на 12 каждую секунду. Получение нового эффекта возобновляет длительность, а всего их может быть не больше 5. Снаряд создаёт копию от способности Phantasm, которая атакует цель 6 секунд. Увеличивает дальность применения на 300. Окончание Skeleton Walk призывает двух скелетов от Burning Army на 45 секунд. Герой взмывает в небо, получая беспрепятственное перемещение и обзор. Длится 6 секунд или до применения способности Hookshot. Расход маны: 75. Позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия Freezing Field, но враги всё ещё могут прервать эту способность. Если включено автоприменение, след не остаётся. Действует 6 секунд. Дальность применения: 600. Нельзя применять на постройки. Не провоцирует других героев и иллюзии. Даёт невосприимчивость к магии на время применения и свободное перемещение но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя. Способность превращает жертв в зверушек на 1,25 секунды. Увеличивает максимум зарядов Spirit Siphon на 1 и накладывает на врагов 2 секунды страха, если способность действует на них 3 секунды подряд. Длительность: 1,5 секунды. Увеличивает радиус действия до 650. Увеличивает длительность оглушения с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150. Поджигает область радиусом 450 на 10 секунд, нанося врагам в ней 80 урона в секунду. Дальность применения в ближнем бою: 600, в форме дракона: 1400. Накладывает на жертву эффект переохлаждения. Максимум эффектов: 7. Даёт копиям от способности Stone Remnant обзор в радиусе 400 удерживайте Alt, чтобы увидеть радиус. Увеличивает число зарядов на 4. Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock. Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд. Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя. При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Через секунду после применения в радиусе 700 вокруг самонаводящейся ракеты начинается обстрел способностью Rocket Barrage. В первую очередь обстреливается цель ракеты. Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний. Уменьшает перезарядку на 3 секунды и позволяет применить эту способность во время оглушения но не снимает его эффект. Теперь под углом к основному метеориту приземляются ещё два.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Гайд на Juggernaut в Dota 1x6
View statistics, top players and guides for Juggernaut on Dotabuff. 64 073 632 объявления о продаже автомобилей, мотоциклов, коммерческого и водного транспорта по низким ценам во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить новые и. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Juggernaut dota 2 matches and match history. Find out how pros play Juggernaut and what the best item & skill build is. Open source Dota 2 match data and player statistics. Новости разработки MMORPG Drakantos в Ноябре 2023 – Показали тизер нового героя Zeugladius.
Nix обвинил Ростика в стабильной покупке аккаунтов Dota 2
Immortal Grandmaster Undying Offlane - 7.35d | Chat logs from the match via Dotabuff confirm the pause length, with translated messages revealing the culprit napped during the extended pause, awakening to finish the match after 10 minutes of game. |
Juggernaut dotabuff | Did we guess your language? You can select a different one that suits your preference. |
За что дисквалифицировали Team Gol0vach (BetBoom Streamers Battle 6) | Dota 2 Джаггер багнутый джаггер / Juggernaut (Dota):: Dota Video:: Dota (Dota 2, Дота, Дота 2, Defence of the Ancients):: bug:: фэндомы. |
НОВЫЙ ДЖАГГЕРНАУТ от YATORO ПАТЧ 7.33b 🔥 Juggernaut Dota 2 | Расскажем про По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя. |