Идея интегрировать электричку во внутригородские перевозки по маршруту Дема-Уфа-Шакша зародилась несколько лет назад. Потенциал уфимской «городской электрички» сегодня стал темой для обсуждений. Расписание электричек Дёма — Парковая на 2024 год. Уфа Новости Башкортостан. 5 мар в 17:54. Пожаловаться. В Уфе на станции «Дёма» загорелась электричка. В момент возгорания, электроподвижной состав удалось отсоединить от основного. По прибытии пожарных наблюдалось горение электротягача.
Календарь расписания электричек Дёма – Парковая
- Расписание электричек Дёма - Парковая
- «Ходить даже днем страшно»
- Календарь расписания электричек Дёма – Парковая
- На ж/д станции в Уфе загорелась электричка
- Comment section
- В Башкирии на электричках в зоне Дема – Шакша введут «счастливый час»
Пассажиров предупредили об изменении графика пригородных электричек в Башкирии
Более быстрого способа, кроме вертолета или автобана, которого у нас нет, не назову. Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов. Люди, которых мы опросили на станции, сказали нам, что путь от дома до станции у них занимает 10-15 минут. Не могу сказать того же о станции Дема, там все же люди в более значительном отдалении живут.
Городской железнодорожный транспорт пользуется популярностью в разных странах мира. В столице Великобритании курсируют поезда «London Overground» - это шесть линий и 112 станций. За день пассажиропоток составляет почти полмиллиона человек. Пять лет назад в Москве запустили «Московское центральное кольцо» - 31 станция с ежедневным пассажиропотоком в полмиллиона человек.
В Уфе все намного скромнее — электричка Дема-Шакша: движение только по будням и всего шесть остановок. Олег Арефьев, эксперт в сфере транспорта: «По мне — городская электричка имеет право на жизнь, когда у нас все будет хорошо с остальным транспортом, когда будет понятие «транспортная система», когда будет понимание по цифрам — сколько она повезет, необходима ли она». По словам Олега Арефьева, в конце восьмидесятых институт из Нижнего Новгорода после исследований постановил, что в электричке нет смысла — в Уфе нужно строить метро. На сегодняшний день городская электричка курсирует по рельсам Транссибирской магистрали, которая загружена другими поездами, и вписать в расписание электрички не так просто.
При этом в Уфе нет полноценных транспортно-пересадочных узлов, где можно без труда пересесть с автобуса на электричку или с электрички на трамвай.
Нам была нужна Шакша, но без помощи людей мы не смогли сами найти путь к электричке. Если говорить про безопасность, то мы прекрасно знаем, как охраняются аэропорт или железнодорожный вокзал. Здесь меня удивили меры безопасности — мы легко прошли в маленький павильон, где кассы и несколько скамеек, там нет досмотра. Также беспрепятственно мы попали в электричку. Наверное, так предусмотрено на внутригородском сообщении.
Спустя 42 минуты мы прибыли на станцию «Шакша». Электричка поменяла конечный пункт на «Инзер» и набирала пассажиров. Но большинство из них не собирались в далекие края — им нужно было добраться до Уфы. Какие выводы можно сделать. Во-первых, это дешево — 22 рубля. Во-вторых, это быстро — в пути 40 минут.
Более быстрого способа, кроме вертолета или автобана, которого у нас нет, не назову. Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов.
Совместное решение было принято несколькими ведомствами: Министерством транспорта и дорожного хозяйства РБ, АО «Башкортостанская ППК» и республиканским госкомитетом по тарифам.
Соответствующее постановление вступает в силу с 1 июня 2023 года. В итоге пассажиры пригородных поездов, курсирующих в зоне Дема — Шакша, при...
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
Парковая электричка
Сейчас мы решаем вопрос организации внутрирайонного автобусного маршрута к станции «Дёма». Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, - отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты. При этом, участок пути «Дема — Шакша» протяженностью 32 км проходит через 6 районов города: Демский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский. Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении в городской черте составляет вне зависимости от дальности и продолжительности поездки - 22 рубля. При оплате проезда транспортной картой «Алга», установлена стоимость проезда в размере 20 рублей. Приобрести проездные документы билеты для проезда в пригородных поездах жители могут в билетных кассах, терминалах самообслуживания, как за наличный, так и безналичный расчёт.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.
От Дёмы до железнодорожного вокзала поезд едет 10—14 минут, а до Шакши — 44 минуты. Как отмечают в Башкортостанской ППК, с начала текущего года на этом участке перевезено порядка 50 тыс. С 11 января, после завершения новогодних каникул, наблюдается рост пассажиропотока, который составил 5 тыс. Пригородная компания внимательно мониторила ситуацию, изучала мнение пассажиров в социальных сетях и поступающие обращения жителей Уфы. В результате для обеспечения высокого уровня перевозок был разработан ряд дополнительных мер. Со следующего понедельника по согласованию с министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан мы добавим к ним ещё один для организации перевозки жителей Дёмского района г.
Она ходит в Уфе от станции Дема до станции Шакша и обратно. Мы считали, что введение такого маршрута разгрузит другой пассажирский транспорт и сделает более удобным передвижение наших граждан по городу, поскольку поездка из Демы до Шакши через город займет полтора-два часа, а на электричке — 30-40 минут». По словам вице-премьера, новая платформа смонтирована в короткие сроки. В ближайшие год-два стоит задача довести до такого состояния все платформы и обустроить прилегающую территорию. Здесь будут размещены павильоны для пассажиров и площадки для пассажирского транспорта. Высокая платформа позволит пассажирам без усилий входить и выходить из вагона на перрон.
Как доехать до станции Дема-Южный-Парк на электричке
- На станции «Дема» сгорел электроподвижной состав.
- На электричке – без пробок | Газета Куйбышевский железнодорожник
- На станции «Дема» сгорел электроподвижной состав.
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Расписание электричек по маршруту Дёма – Парковая на сегодня:
Мы проехали на уфимской городской электричке из Демы до Шакши. Рассказываем про ее плюсы и минусы
Расписание электричек, проходящих через станцию Дема-Южный-Парк. Сегодня Дема динамично развивается, является одним из самых благоприятных, благоустроенных и экологически чистых в столице. Расписание поездов со станции Дёма Западное. Смотрите актуальное время прибытия и отбытия электричек со станции ДЕМА ПАРК 5. Так же Вы можете посмотреть расписание пригородных поездов по всей России. Пригородное расписание электричек Дёма – Парковая на сегодня, на завтра и другие дни. Напомним, пригородный электропоезд №6423 «Кропачёво-Дёма» изменил своё расписание.
Расписание электричек станции Дема-Южный-Парк
- Электричка Дёма - пл. Парковая
- Другие новости рубрики
- Comment section
- Error 503: Service temporarily unavailable
Sorry, your request has been denied.
В МЧС уточнили, что в 15:45 на ЖД станции «Дема» загорелся локомотив, тянущий 3 вагона. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши – 44 минуты. Главная» Новости» Уфа дема новости. Новости и СМИ. Обучение.
На ж/д станции в Уфе загорелась электричка
По предварительной информации, 5 марта около 15:40 минут на станции Дёма, в пункте отстоя локомотивов, вблизи дома № 29 по улице Центральной, произошло возгорание локомотива пригородного электропоезда. Как сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РБ, с 25 января из Дёмы в Шакшу начнёт курсировать ещё один пригородный поезд №6220. пл. Парковая ежедневно на 06 Апреля, Суббота 2024 года с учетом последних обновлений. С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа.
Из-за ремонтных работ изменится расписание пригородных поездов
Трансфер на электричке выгоден для пассажиров, поскольку стоимость проезда в городской черте вне зависимости от дальности и продолжительности поездки составляет 22 руб. Кроме того, действует программа «Счастливый час». Пассажир, заплатив один раз за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку и наоборот. Пригородные поезда успешно интегрируются в транспортную систему городской агломерации. Официальный сайт администрации г. Уфа предлагает пассажирам воспользоваться удобной схемой пересадки.
Разовый полный «туда и обратно» действителен в направлении туда с даты, указанной в билете до 03:00 часов следующих календарных суток. В направлении обратно следующие календарные сутки до 03:00 часов последующих суток, без учета выходных и праздничных дней. Разовый детский, детский «туда и обратно». Абонемент «Ежедневно» на 10 дней. Абонемент «Ежедневно» на 1 месяц. Абонемент «Ежедневно» на 3 месяца. Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев.
Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов Ежедневно от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов 14 января глава Администрации Дёмского района Уфы Айдар Базгудинов совершил рабочую поездку на электропоезде «Дема-Шакша» с целью ознакомления с инфраструктурой железнодорожного транспорта. В ходе поездки он обсудил с генеральным директором АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» Антоном Гармашем перспективы интеграции железнодорожных перевозок в транспортную систему городской агломерации. Отметим, что Башкортостанская пригородная пассажирская компания в последние годы обновила практически весь передвижной состав пригородного пассажирского сообщения. Новые, современные вагоны отличаются повышенной комфортностью, соединены между собой герметичным переходом, с удобными креслами, кондиционером и электронным табло. С комфортом в электричках могут проехать и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные просторные места, а большинство платформ модернизированы и завышены. Особенно удобна электричка для жителей Демы. Не случайно, по словам Антона Гармаша, данный вид транспорта пользуется у них популярностью.
Новое оборудование - российского производства. Оно обладает многими преимуществами: компактностью и многофункциональностью, низким уровнем потребления по цепям оперативного тока и измерительным цепям, высокой точностью и стабильностью в работе, а также значительно сокращает трудозатраты на техническое обслуживание. Эта работа стала завершением большого цикла замены оборудования РЗА, которая стартовала на подстанции в 2011 году.
Под Уфой загорелась электричка
Транспорт В Башкирии с 1 июня 2023 года на электричках, курсирующих в зоне Дема — Шакша, исключается двойная оплата проезда. Об этом сообщает пресс-служба минтранса республики. Отмена двойной оплаты станет дальнейшим шагом в развитии транспортной системы уфимской городской агломерации.
Возгорание произошло примерно в 15:40 5 марта в пунктe отстоя локомотивов, вблизи дoма 29 по улице Центральной. Предварительная причина пожара — неисправность электропроводки.
Обошлось без пострадавших.
Уфа: прибытие — 09. Дёма: прибытие — 10. Время местное. Уважаемые пассажиры!
Считаю, что это отличный момент для развития железнодорожного транспорта среди уфимцев и шанс для дальнейшего развития Дёмы, — отметил он. Для сведения: В течения дня, с 5:24 утра до 21:22 часов, от станции «Дема» до станции «Уфа» отъезжают 18 пригородных поездов вместимостью 200-400 человек. От Демы до железнодорожного вокзала поезд едет 10-14 минут, а до Шакши — 44 минуты. При этом, участок пути «Дема — Шакша» протяженностью 32 км проходит через 6 районов города: Демский, Ленинский, Советский, Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский. Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении в городской черте составляет вне зависимости от дальности и продолжительности поездки — 22 рубля. При оплате проезда транспортной картой «Алга», установлена стоимость проезда в размере 20 рублей. Приобрести проездные документы билеты для проезда в пригородных поездах жители могут в билетных кассах, терминалах самообслуживания, как за наличный, так и безналичный расчёт. Программа «Счастливый час» объединила государственные автобусы, муниципальный и пригородный электротранспорт, и теперь пассажир, один раз заплатив за проезд транспортной картой «Алга», в течение одного часа может пересесть по одному билету из автобуса в трамвай, электричку, и наоборот.