Новости что сейчас востребовано на рынке

Новости и аналитика. Самым востребованным типом такой техники стала косилка, на долю которой пришлось 19,8% от общего спроса на новую сельхозтехнику. Стоит отметить, что на рынке РФ нередко дублируются западные тренды, но с некоторой задержкой. Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим.

Самые востребованные услуги в России 2023

Россияне в полтора раза чаще стали обращаться к специалистам на рынке услуг, выяснили аналитики «Авито Услуг». Кроме того, российский рынок товаров часто дублирует западные потребительские тренды, но с временной задержкой. Когда с рынка ушли крупные офлайн-игроки, спрос перераспределился, часть покупателей начала приобретать товар для дома на маркетплейсах. На рынке хорошо известны бомбочки для ванн — они интересны и детям, и взрослым. Неделя в городе. Новости на "России 24". Это поможет понять, востребован ли продукт на рынке и какой может быть потенциальная прибыль.

Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина

Экономика – последние новости Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран.
ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии отмечает Светлана Соловьева, HRD международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год Тщательно промониторить рынок популярных востребованных услуг.

Топ актуальных бизнес-идей на 2023 год

Поиск поставщика Найдите поставщиков, которые могут предложить вам качественные товары по разумной цене. Поиск таких поставщиков можно начать с помощью поисковых систем, где нужно ввести название товара или его тип. Рассмотрите варианты импорта товаров из-за рубежа. Например, доставка продукции напрямую из Китая. Вы также можете найти поставщика через социальные сети, однако чаще там представлены авторские товары. Их минусы — высокая цена, ограниченное количество и большие затраты на доставку. Если вы хотите иметь высокую прибыль, то вам необходимо продавать высокомаржинальные товары. В этом случае оптимальным вариантом для вас будет поиск поставщика в Поднебесной. Какие товары пользуются спросом Не вся продукция будет одинаково хорошо продаваться на маркетплейсе. Можно выделить несколько категорий товаров, набирающих популярность.

Хотя производство обуви в России быстро растет, в целом обувь для покупателя заметно дорожает, особенно кроссовки и кеды. Кроме того, рынок продолжает мигрировать в онлайн. Согласно обзору рынка, подготовленному ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак». Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши.

Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям. Еще стоит обратить внимание не только непосредственно на саму обувь, но и на средства ухода за ней - пена-очистители, водоотталкивающие пропитки, дезодоранты, растяжители и прочее. Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб. Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн. Электроника дает высокие чеки и является хоть и высококонкурентной, но денежной категорией для торговли.

Все сильнее в повседневную жизнь россиян проникает умная техника.

Российские дороги наводнили автомобили из Поднебесной. Автотовары чаще продают на маркетплейсах по дропшиппингу, то есть напрямую от поставщиков. В SelSup вы можете автоматизировать эту функцию на тарифе Бизнес: перестанете вручную сверять прайс-листы и формировать заявки. Товары для умного дома. Производителям удалось снизить стоимость умных девайсов и товары пошли в массы. Покупатели активно заказывают умные розетки, лампочки, датчики температуры и освещения. Тренд только начался, так что в следующем году спрос будет только нарастать. Экологичные товары. Исследования показывают, что россияне все более осознанно подходят к покупкам.

Вместо пластиковых пакетов выбирают холщовые сумки, вместо одноразовых бутылок — многоразовые, вместо бумажных стаканчиков для кофе — термокружки. Спрос на подобные товары вырос больше, чем в два раза. Товары для спорта. Спрос на самокаты и велосипеды рекордно вырос на Вайлдберриз и Озон. Вместе с ними чаще стали покупать комплектующие и аксессуары вроде велозвонков, замков и т. Также активнее стали заказывать одежду для фитнеса, спортивные резинки, коврики и прочее. Ложка хороша к обеду, а велосипед — к весне. Поэтому если планируете освоить новую для себя нишу, искать поставщиков, разбираться в нюансах и считать юнит-экономику лучше уже сейчас. Запишитесь к нам на консультацию и расскажем, как SelSup защитит вас от ошибок и поможет быстро нарастить обороты. Мы обозначили товары, которые будут востребованы в 2024 году.

Помимо них следует следить за трендами. Хайповые вещи быстро приходят и также быстро уходят. Кто успеет оседлать волну, то заработает. Заранее сложно было предсказать, что будет ажиотаж на Хагги-Вагги, Скибиди-Туалеты или брюки палаццо. Чтобы поймать тренд, нужно: Следить за тем, что на слуху, например, в соцсетях. Основоположником трендов считают Тик-Ток, поэтому стоит иногда туда заглядывать. Посмотреть, что носят блогеры, какие цвета преобладают, какие товары рекламируют. Анализировать зарубежные маркетплейсы Amazon и eBay. Отслеживать поисковые запросы в Яндекс Вордстат, Google Trends и аналитику маркетплейсов. Какие показатели продаж на маркетплейсах нужно отслеживать, читайте здесь.

То ли еще будет в 2024 году.

Анализ конкурентов Изучите других продавцов, их поведение и стоимость товаров в их магазинах. Выполнив перечисленные выше действия, вы поймете, на какую продукцию сегодня больший спрос. Стоит отметить, что на рынке РФ нередко дублируются западные тренды, но с некоторой задержкой. Ее продолжительность зависит от самого товара. Спрос за границей позволит сделать вывод о том, насколько востребованной продукция будет в России. Можно начать продавать тот товар, который популярен на Западе, но пока еще не стал трендом у нас в стране либо представлен лишь у небольшого количества продавцов.

Поиск товаров для поставок на маркетплейс После того как вы проанализируете востребованные ниши и решите, какой товар будете продавать на маркетплейсе, можно переходить к поиску поставщиков и производителей. Отдавайте предпочтение крупным компаниям, которые помогают новичкам на протяжении всего периода получения вашего заказа. Если же вы уже имеете некоторый опыт, рекомендуем выйти непосредственно на производителей, но в таком случае решение логистических вопросов ляжет на ваши плечи. Еще один вариант — продавать то, что делаете сами, либо перепродавать товары, которые изготавливают самозанятые мастера. Вебинары, которые помогут в 2023 году успешно стартовать на маркетплейсах: Как заработать первые 100 000 на OZON за 14 дней Вы узнаете: На продаже каких товаров легче заработать новичку 3 ошибки, из-за которых товар на OZON плохо продается Узнать подробнее Как стать менеджером WB и заработать от 100000 Вы узнаете: Как работать по 3-4 часа в день из дома и зарабатывать от 100к? Как гарантированно получить клиентов сразу после обучения Узнать подробнее Что делать, если карточка товара не выходит в ТОП? Вы узнаете: 3 основные причины, по которым ваша карточка «не продает» Как профессионально настроить карточку своими руками?

Что продавать в 2023 году? 20 бизнес-идей для магазина

Магазину уже недостаточно просто иметь офлайн- и онлайн-площадку. Доступная доставка, возврат и обмен уже давно стали нормой. Клиент теперь хочет покупать не только отдельные товары, но и проекты или готовые решения, а также получать качественное обслуживание. Такие запросы характерны как для тех, кто делает ремонт своими руками, так и для тех, кто делегирует его под ключ подрядчику. Это, в свою очередь, заставляет нас менять подходы к ведению бизнеса, развивать платформенность, интегрировать партнеров, способных оказывать узкоспециализированные и комплексные услуги, а также развивать бесконечную полку на собственном маркетплейсе, чтобы в том числе предлагать ассортимент, традиционно не представленный в офлайне». Развиваются подходы к маркетингу Бизнес делает ставку на персонализацию предложений. Молодые люди все чаще поручают выбор товаров дизайнерам и рассчитывают на их квалифицированную помощь и качественное обслуживание. В ответ бизнес разрабатывает и предлагает комплексные решения, упрощающие выбор товара как для рядовых пользователей, так и для специалистов. Для этого применяются сервисы-помощники, конфигураторы на сайтах и онлайн-планировщики, которые в итоге положительно влияют на конверсию. Более возрастная аудитория покупателей особенно требовательна к цене и расчетам. Они, как правило, делают ремонт самостоятельно.

Поэтому для них ретейлеры развивают сегмент недорогих товаров. Перформанс-реклама в поиске и рекламной сети «Яндекса» наряду с использованием геосервисов помогает донести ДНК бренда и продукта, преодолеть барьеры в коммуникации с пользователем и привести потребителя к покупке. Сегодня бизнесу особенно важно вкладываться в продвижение бренда и товарных категорий. Чтобы поддерживать интерес аудитории, необходимо выстроить эффективную коммуникацию с пользователем на каждом этапе выбора товара. Поэтому все больше компаний инвестируют в развитие аналитических процессов и усиливают команды специалистов, обладающих экспертизой в построении многоканального клиентского опыта. Такой подход позволяет увеличить онлайн-продажи и привлечь покупателей в офлайн-магазины.

Химия Эта категория товаров стоит на особом учете у маркетплейсов, ведь любое нарушение в упаковке может привести к ужасающим последствиям.

А некачественная продукция может навредить покупателям. Работать с химией стоит только при наличии опыта и хорошего поставщика качественного сырья. Сезонные товары Если вы решили продавать надувные бассейны, учтите, что продажи будут идти только в весенне-летний сезон, а все остальное время вы будете сидеть без заказов. Или вы можете выбрать несколько категорий сезонных товаров, которые хорошо продаются в разное время года. Например, летом продавать те же бассейны, осенью — дождевики и зонты, зимой — лыжи, весной — семена растений. Дешевый и некачественный товар Не стоит закупать огромными партиями дешевый товар, делать большую наценку и продавать на маркетплейсе. Эта ошибка может быстро привести вас в чувство, когда начнутся отказы, возвраты и гневные отзывы покупателей.

Выходить на работу с онлайн-магазинами стоит в среднем ценовом сегменте, чтобы качество вашего товара не вызывало никаких подозрений. Продажа готовых наборов Продажа наборов — это крутая идея. Здесь можно продавать боксы с косметикой, чаем, бытовой химией и т. Но большим минусом в данной категории является то, что большинство упаковок очень легко вскрыть и достать оттуда часть товаров. Это приведет к тому, что покупатель получит недокомплект и вернет заказ обратно, оставив вам негативный отзыв. Чтобы работать с боксами, необходимо до мельчайших подробностей продумать упаковку товара так, чтобы никто, кроме конечного покупателя не смог ее незаметно вскрыть. FAQ Почему на одном маркетплейсе хорошо продается одежда, а на другом — не продается вообще?

Это связано с тем, что у каждого маркетплейса есть своя определенная специфика. Например, Вайлдберриз больше популярен для покупки одежды и обуви, товаров для дома, а Озон — для покупки электроники и техники. Вероятно, на другом маркетплейсе просто нет целевой аудитории для вашего товара.

Среди основных ожидаемых трендов — падение спроса на жильё, ещё большее смещение интереса покупателей на вторичный рынок и снижение ключевой ставки. Что будет с ценами на квартиры в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что дальнейшего ажиотажного роста цен на жильё ждать не стоит.

На вторичном рынке это связано в первую очередь с высокой ставкой кредитования и, следовательно, со снижением доступности денег. Сергей Зайцев, директор по продажам федеральной компании «Этажи», считает, что цены на готовое жильё зафиксируются на нынешних уровнях, но будет увеличиваться дисконт по тем объектам, где собственники заинтересованы в срочной продаже. На первичном рынке цена квадратного метра продолжит расти, как минимум, на уровне реальной инфляции, подогревать её будут риски прекращения льготных программ кредитования. По мнению Алексея Козлова, управляющего директора сети АН «Монолит», в перспективе 1,5-2 лет по мере сворачивания льготной ипотеки разница между ценами на новостройки и вторичку будет уменьшаться. Читайте также: Покупать или подождать: эксперты рассказали, стоит ли сейчас приобретать жильё Как изменится спрос на жильё Большинство опрошенных экспертов ожидают снижения спроса на квартиры, как на первичном, так и на вторичном рынках.

Частично падение компенсирует активность в сегменте загородной недвижимости, где льготное кредитование доступно как и на первичном рынке, при этом цена квадратного метра, как правило, в 1,2-2 раза ниже при самостоятельном строительстве эта разница ещё выше. Александр Чернокульский, спикер Управляющий агентства недвижимости «Жилфонд»: В связи с повышением первоначального взноса на новостройки ожидаем снижения активности на первичном рынке. В то же время тренд на увеличение продаж загородной недвижимости будет продолжаться — всплеск спроса на такие объекты обычно наблюдается в марте—июне. О трендах на рынке недвижимости В 2024 году продолжится перетекание спроса с первичного и вторичного рынков на загородное жильё.

А в это время китайцы заваливают наш рынок через официальные поставки, не прекращая рекламных кампаний. Во многом за повышенные продажи смартфонов в нашей стране нужно благодарить китайцев. Азиатские производители буквально завалили рынок своими устройствами. Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей.

За редким исключением — анонс iPhone 15, новый складной смартфон Samsung, обновленная PlayStation 5 — почти все рекламные кампании на рынке гаджетов были связаны с появлением новых китайских устройств. По данным TelecomDaily, за 10 месяцев года россияне чаще всего приобретали смартфоны Redmi — «дочки» Xiaomi. На втором месте оказалась Realme, Apple — на третьем. При этом на категорию «другое» пришлось 47 процентов продаж: туда, кроме Samsung, вошли другие бренды из Китая. Производители из Поднебесной агрессивно сражаются за местный рынок. Только Xiaomi, Realme, Honor, Infinix и прочие азиатские IT-гиганты оказались способны предложить самые низкие цены и бешеные скидки. Китайские компании правят практически во всех сегментах, за исключением премиального. Пока что покупатели дорогих смартфонов в основном предпочитают технику Apple, складные устройства Samsung или импортные флагманские модели — например, американский Google Pixel.

Но в будущем iPhone и топовые смартфоны Samsung Galaxy могут выдавить и оттуда. На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих. По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo. В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion. Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов.

ИИ в гаджетах используется уже давно, но чаще всего нейросети работали «под капотом» и их польза не была так очевидна. Например, специальные алгоритмы улучшают фотографии, оптимизируют процесс зарядки, встречаются в популярных приложениях. В Apple заявили, что на основе ИИ строится работа голосового помощника Siri, но чаще всего искусственный интеллект незаметен. О больших языковых моделях, генеративном ИИ и чат-ботах вроде ChatGPT говорят везде — очевидно, что в 2024-м в смартфонах появятся новые функции, улучшающие пользовательский опыт. Появлению искусственного интеллекта в телефонах мы обязаны возросшей мощностью компактных устройств. Стало понятно, зачем на протяжении многих лет производители гаджетов продавали смартфоны с передовыми процессорами и большим запасом оперативной памяти, которых хватит для запуска современных игр. Оказалось, вовсе не для игр, ведь благодаря высокой мощности телефонов — даже доступных моделей — на них можно организовать работу ИИ-ассистентов и прочих умных помощников.

Экономика – последние новости

Главное — найти баланс между спросом и ценой , чтобы сохранить привлекательность для покупателей и прибыль для себя. SelSup делает это автоматически с учетом ваших пожеланий по прибыли и маржинальности. Как определить, за сколько продавать на маркетплейсах, рассказали здесь. Всегда в тренде: Повседневные товары. Каждый день люди готовят, моются и кормят питомцев. Без базовых товаров не обойтись. Поэтому если правильно настроить процессы, маркетинг, установить подходящую цену, спрос будет. Традиционно на Вайлдберриз и Озон покупают шампуни, дезодоранты, зубную пасту, крем для лица, игрушки для маленьких детей, бумагу, корма для животных, таблетки для посудомоечных машин. Это тот самый товар, с которого все начиналось. Чаще покупают спортивную и домашнюю одежду, базовые предметы гардероба, носки и нижнее белье.

Неизменной популярностью пользуется одежда для женщин. Сезонные товары. Несмотря на сложности с продвижением и хранением товаров, продавцы не теряют интерес к сезонным товарам. Ситуация в мире способствовала развитию внутреннего туризма, а потому последние годы на маркетплейсах активно покупают палатки, одноразовую посуду, спальные мешки, столы и стулья для пикников, рюкзаки, фонари и прочее. Телефоны, смартфоны, ноутбуки популярны всегда. Сюда же входят игровые консоли и смарт часы. Товары для дома. Еще одна популярная категория товаров на Вайлдберриз и Озон. Посуду, товары для хранения и хозяйственные принадлежности покупали в 2023 году и будут покупать дальше.

Товары для красоты и здоровья. Уходовая косметика, органические продукты и добавки востребованы на маркетплейсах всегда. Спортивные товары. Тоже вечно зеленая категория товаров на маркетплейсах. Качественный товар по конкурентной цене способен принести хорошую прибыль. В 2023 году в ТОП-3 на Wildberries вошли: женская одежда, спортивный инвентарь и детские игрушки. Они никогда не теряют свои позиции и всегда востребованы. Рассчитывается автоматически. Как продавать одежду на Вайлдберриз Популярные товары для продажи на маркетплейсах в 2024 году Смартфоны и другие электронные устройства.

По статистике смартфоны обновляют каждые два года, так как за это время аккумуляторы теряют мощность и хуже держат заряд. Последний всплеск покупок наблюдали в 2022 году.

Лабораторные франшизы. Рынок достаточно насыщен форматами лабораторной диагностики, это один из самых конкурентных сфер франчайзинга, высокая динамика открытий, в ранее была из-за ковидного и постковидного периода, когда этот формат бизнеса показал очень высокие финансовые результаты. По прогнозам экспертов ближайший год уже не будет так богат количеством новых открытий для всех игроков этой сферы. Однако в сфере медицины можно ожидать появление новых франшиз клиник различных форматов «узкие услуги», «семейные клиники» и пр. Участники сегмента находятся в рейтинге абсолютно заслуженно, т к являются одними из самых продуманных и качественных франшиз на российском рынке. Сервисные франшизы. Действительно, сейчас существует тенденция спроса на сервисные франшизы, а также франшизы ПВЗ OZON, Яндекс Маркет, Wildberries , которые открывают огромное количество точек, но в силу определенных особенностей не работают по ДКК и не являются участниками данного рейтинга.

В последнее время большое количество сетей в сфере сервиса и ремонта задумываются или уже запустили продажу своих франшиз ремонт обуви, клининг, химчистки, автосервисы, сообщества по подбору запчастей и пр. Это в большей степени результат сложившейся ситуации и потребительского спроса на такие услуги сохранение и поддержание уже существующей техники, авто, одежды и обуви.

Руководство по открытию бизнеса на продаже зоотоваров можно найти здесь. Бизнес идея 4. Строительный магазин Вложения: от 800 тыс. Открыть строительный магазин - отличная бизнес идея, поскольку строительные и отделочные материалы, инструменты пользуются стабильным спросом. В последние годы в России стали меньше строить, зато не отказались от ремонтных работ.

Строительные магазины по-прежнему актуальны, хотя с приходом на рынок крупных игроков многое поменяли в своей работе. Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов. Первый вариант — выбрать узкоспециализированное направление например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т. Второй вариант — выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее. В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент. Во втором случае — на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье.

Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь. Бизнес идея 5. Вейп-шоп Вложения: 350 тыс. Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет. В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры.

Поэтому вейп-шоп — это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут. Бизнес идея 6. Магазин косметики Вложения: от 500 тыс. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты — все это способствует росту спроса. Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин.

На старте потребуется определить специализацию: это может быть монобрендовый магазин, салон, где продаются средства определенной категории или магазин, где представлены товары различных категорий и марок. Формат будет зависеть от ситуации на местном рынке, востребованности определенного направления и бюджета на открытие. Руководство по открытию стационарного магазина косметики можно найти здесь , интернет-магазина косметики - тут. Бизнес идея 7. Магазин подарков Вложения: 300 тыс. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда — и он резко возрастает в преддверии праздников.

А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда. На подарках можно хорошо зарабатывать — бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно. Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками , чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов — совместить продажу товаров с услугой.

Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца. Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков — формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения например, подарки-впечатления , оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп , который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев.

К услугам можно отнести: упаковку подарков , продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь. Бизнес идея 8. Магазин детской обуви Вложения: от 600 тыс. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким.

Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь. Бизнес идея 9.

Если думаете о других каналах продаж, то продавайте на маркетплейсах лежанки, лакомства, когтеточки, игрушки. Но также вы должны все время следить за продажами. Делайте анализ каждую неделю, подводите итоги месяца.

Что в результате продалось лучше и что добавить? Товары для стройки и ремонта В начале года онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты. WB подтверждают тенденцию — «Строительные инструменты» стала одной из самых быстрорастущих категорий. Даже те, кто обращается к подрядчикам, закупают товар самостоятельно. Бизнес-прогноз Если покупатель за краской или обоями пойдет, скорее всего, в офлайн строительный магазин, чтобы подобрать цвета и фактуру вживую, то инструменты электроинструменты, в том числе можно купить в интернет-магазине или на маркетплейсе. Характеристики люди читают или смотрят в обзорах, сравнивают цены и отзывы — при покупке на площадках. Примерно к этой же категории относится сантехника. Как и в случае с инструментами, выбирая ее, можно просто сравнивать информацию в интернете.

Аналитика спроса. Названы самые популярные товары лета 2023

В список самых востребованных вошли сантехники, электрики и мастера по клинингу. Сейчас стала популярна продажа техники и на официальных сервисах магазинов электроники, и на маркетплейсах. ММК сейчас не рассматривает продажу турецкого актива. Рассмотрим популярные товары на трех маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет.

40 трендовых продуктов в 2024 году, которые будут востребованы

Если вы планируете получить первое или второе высшее, то не тяните. Время пришло. А если получать высшее вы уже не планируете, то имейте в виду: вместе со стоимостью высшего образования дорожает и дополнительное. В Высшей школе экономики составили табличку, на которой видно, что стоимость допобразования выросла в 7-10 раз за 20 лет. И тенденция к подорожанию сохраняется. Представьте, что вы решили освоить дизайн интерьеров, чтобы стать лучше как профессионал и больше зарабатывать. Сегодня за тот же курс, с тем же сроком обучения, отдадите 148 500 рублей. И это еще с учетом новогодних скидок. Это значит, что чем раньше вы начнете обучение, тем выгоднее оно будет для вас. Если бы вы начали учиться в 2020 году, вы бы купили курсы гораздо дешевле и уже могли бы зарабатывать.

Автомобили Покупка автомобиля в 2023 году — недешевое удовольствие. И не всегда практичное. Мы в InvestFuture уже разбирали, что выгоднее: собственный автомобиль, каршеринг или такси. Подробности можете найти в нашем спецвыпуске, ссылка. Но если вам принципиально нужна именно машина и никакие альтернативы вам не подходят, давайте обсудим, когда и как купить автомобиль. Вы, наверное, заметили, что в 2023 году машины существенно подорожали. В этом виноваты инфляция, падение курса рубля, подорожание поставок и повышение утилизационного сбора. Дорожают не только сами авто, но и их обслуживание. И это не предел.

Такие скачки цен превращают автомобиль из средства передвижения в предмет роскоши. Не у всех такие жесткие прогнозы, но все сходятся в одном: дешевле авто не будут. Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: "Бесспорно, рост обусловлен позицией доллара или курсом национальной валюты: насколько она будет крепнуть или ослабевать относительно европейской или американской валюты. Но, как правило, понижение цен не следует за укреплением рубля, а вот за ослаблением следует повышение. Это такая тенденция весьма устойчивая. Это происходит и со стоимостью автомобилей, и со стоимостью запчастей. Это такая естественная практика ежегодная. Поэтому совершенно очевидно, что дешевле автомобили не будут, а вот дороже несколько — есть такая вероятность". Как мы видим, цены на авто, так или иначе, будут расти.

Надежных факторов снижения стоимости точно нет. В теории, исправить ситуацию могли бы стабилизация экономики и возвращение американских, японских, европейских производителей на российский рынок. Но в ближайшее время этого не предвидится. Напротив, на фоне падения параллельного импорта, возможного падения курса рубля, роста ключевой ставки и удорожания автокредитов вопрос лишь в том, насколько сильно повысятся цены. Поэтому совет тем, кто, несмотря на все сложности, все же планирует приобрести автомобиль — бегите и покупайте прямо сейчас.

Новинка оценена в 330 евро, а предзаказ до 15 мая даёт скидку в 30 евро и подарок в виде браслета Honor Band 9 и наушников Honor Choice Earbuds X5. Подарки для этой ценовой категории очень щедрые, но вот сам смартфон для 330 евро выглядит слабее ряда конкурентов.

В статье автор пишет, что средние затраты на оборудование для клининговых компаний могут составить около 100 000 - 700 000 рублей. Выручка клининговой компании за месяц может доходить до 225 000 рублей. Разовые затраты при открытии фирмы могут доходить до 243 000 руб. А постоянные расходы составляют 179 400 рублей. Вложения: от 100 000 до 700 000 руб. Ежемесячные расходы: 179 400 руб.

Работа в определенной нише может быть сложна из-за высокой конкуренции. Изучение динамики показателей Проверьте взаимосвязь характеристик товаров с их ценами. Так вы поймете как часто в данной категории происходят распродажи и узнаете, насколько вообще рентабельно работать в этой сфере. Взяв в пример одного из продавцов, вы можете приблизительно посчитать его прибыль и решить, насколько для вас это выгодно. Определение ширины ниши Решите для кого вы будете продавать товар. Например, продавая постельное белье для детей, вы заполните маленький сегмент рынка, а добавив в ассортимент еще и взрослые комплекты расширите свою нишу и узнаваемость среди покупателей. Выбор ценового сегмента Сравните, сколько стоят товары с характеристиками, которых вы собираетесь придерживаться, у разных продавцов. Посчитав среднюю цену, можно предположить какой будет ваш доход. Ведь чтобы люди покупали товар, он должен быть не слишком дорогим, но и не самым дешевым. Определение интереса покупателей Вам необходимо понять рейтинг продаж, то есть узнать насколько часто вообще люди ищут выбранный вами товар на маркетплейсах. Для этого можно воспользоваться поиском по ключевым словам. Это дает наглядный результат роста интереса. Если же процент запросов из месяца в месяц не растет — ниша слабая. Еще топ интересных вариантов для продажи на маркетплейсах В списке ниже можно увидеть еще топ 10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах: Спортивные товары: гантели, гимнастические коврики, резинки, спортивная одежда. Товары для животных: корма, средства гигиены, поводки, лежанки, игрушки. Изделия ручной работы: картины, игрушки, куклы, изделия из кожи. Косметика: тушь, пудры, тональные кремы, помады, лайнеры, хайлайтеры. Предметы для уборки: швабры, веники, тряпки, салфетки.

Новости ритейла

Но хотят ли этого банки 25 апреля, 02:02 В погоне за скидкой. Чем опасны "карманные банки" маркетплейсов 24 апреля, 02:02 Россиянам рассказали о подвохе с досрочным погашением кредита и ипотеки 23 апреля, 02:02.

Чем опасны "карманные банки" маркетплейсов 24 апреля, 02:02 Россиянам рассказали о подвохе с досрочным погашением кредита и ипотеки 23 апреля, 02:02.

Среди розничных продавцов, повышенным спросом сейчас пользуются предложения по продаже псевдо брендовых сумок, кроссовок, футболок, джинсов, спортивных костюмов и носков. Предложений действительно очень много, каждый найдет то что ему нужно.

Детские вещи из Кореи Не мало откликов получило и предложение от представителя из Южной Кореи. Человек предлагает оптовые поставки детской брендовой одежды из Кореи. Обещает высокое качество и доступные низкие цены. Локопластик Еще одна интересная продукция от российского производителя облегченного штакетника из переработанного пластика. Со слов автора, в регионах на такой продукции можно хорошо зарабатывать.

Кешью и кофе из Африки Не обделено вниманием и предложение о прямых поставках кешью и кофе из Африки. Для расчета цены автор просит указать место назначения груза, предпочтительную упаковку и требуемое количество. Товар завозится либо через порт г. Владивосток, либо Новороссийск, либо Питер. Купольные домики Один из первых постов в нашем сообществе был от автора, который предлагает купольные каркасы-конструкторы собственного производства.

Из такого конструктора в любое время года и без фундамента можно собирать гостевые домики, беседки, бани и ангары. Отправка возможна в любой регион. Детские спортивные комплексы Ну и последний пост из сообщества в Фейсбуке, который также бы хотелось отметить, это объявление от производителя детских спортивных комплексов. Компания ищет партнеров в России, Украине и Казахстане. В целом, данную нишу также находим потенциально интересной.

Регулярно следите за нашим сообществом в Фейсбуке , ведь именно здесь часто публикуют посты производители популярных брендов, у которых можно купить дешево чтобы выгодно продать дороже. Вам остается только обсудить стоимость и условия, заказать доставку и получить товар по выгодным ценам. Вконтакте Дальше давайте быстро пробежимся по популярным предложениям в ВК, чтобы понять что продать, чтобы хорошо заработать. В отличии от международного Фейсбука здесь львиная доля объявлений от россиян. Проскакивает много предложений от мамкиных бизнесменов, которые тарятся мелкими партиями на рынке Садовод, делают минимальную наценку и пытаются пропихнуть товар под видом опта.

Но все же здесь публикуется и много интересных предложений от производителей и крупных оптовиков. И именно здесь первыми появляются трендовые товары из Китая, и именно здесь актуальнее всего искать трендовые товары для продажи. Наиболее заспамленными на данный момент наблюдаем ниши одноразок и подделок на эпеловские смарт-часы и наушники. Это то, что можно продать чтобы заработать деньги быстро. Дропшиппинг техники Более высокую популярность получают предложения, которые предусматривают сотрудничество по дропшиппингу.

Так и в данном случае видим, что человек предлагает оптовые поставки техники Xiaomi и электросамокатов Dualtron с возможностью дропшиппинга и только в комментариях к записи получает более ста запросов. Если уметь настраивать недорогую рекламу, таким товаром очень выгодно торговать в розницу. Автомобильные шины Следующий популярный пост с предложением об оптовой продаже автомобильных шин, с возможностью поставок в любую точку мира.

Бассейны лидируют в категории «товары для дачи», за ними следуют грунты и удобрения, насосы, мотоблоки и культиваторы, шланги, мангалы, газонокосилки.

Высоким спросом также пользуются лодки, удилища и катушки, мототехника, катера и гидроциклы, палатки. Высокий интерес также наблюдается к мужской обуви для спорта и туризма. Эти данные подтверждают тенденцию интереса россиян к активному отдыху. Кемпинг, рыбалка, треккинг в тренде уже не первый год.

Высоким онлайн-спросом среди одежды и обуви также пользуются футболки и поло, джинсы, брюки, рубашки, шорты.

Тренды мировых продаж

И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица. Рынок: у «Альфа-Капитала» в целом позитивный взгляд на российский рынок акций — в базовом сценарии он вырастет на 25%, в том числе за счет выплат дивидендов по акциям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий