Новости digital. Чаще всего россияне покупают незапланированно в интернете — об этом заявили 50% опрошенных сервисом «Долями» и Tinkoff Data, в офлайн-магазинах — 38%. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику. Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах.
Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса
Эксперты российского офиса сети магазинов изучили, какие товары жители страны чаще всего покупали в апреле 2023 года. В РФ вырос средний чек за единоразовую покупку в магазинах в I квартале 2024 г. Родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся заявить о своем стиле.
Post navigation
- Please wait while your request is being verified...
- Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
- ВЦИОМ. Новости: По магазинам? Тренды потребления в торговых центрах — 2023
- Прошу удалить мой номер
- 8 перспективных ниш для торговли в 2024 году
Где и как узнать, какой товар сейчас трендовый: 10+ рабочих способов в 2022 году
Ажиотаж в магазинах бьет все рекорды: что скупают россияне | Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка. |
Самые продаваемые товары в России | Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка. |
Что россияне чаще покупают весной? | В идеале товар должны покупать часто — например, чтобы клиент заказывал его несколько раз. |
Топ товаров, которые люди приобретают в интернете | В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные товары, которые будут иметь успех по продажам в 2021-2022 году. |
42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц. Ozon — самый популярный из них
Кто-то отвык ходить по магазинам и подбирать себе одежду, ожидая большие очереди в примерочную. Однако нашелся выход - можно заказать вещи через Интернет и примерить их либо дома, либо в пункте выдачи товаров. Популярность не исчерпали и товары для здоровья и красоты. Об этом стало известно со слов президента Ассоциации компаний Интернет-торговли Артема Соколова.
Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла.
Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi. Примечательно, что пик запросов на данные гаджеты приходится на февраль — видимо, тогда все начинают задумываться о тренировках перед пляжным сезоном. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену.
На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат.
Популярность не исчерпали и товары для здоровья и красоты. Об этом стало известно со слов президента Ассоциации компаний Интернет-торговли Артема Соколова. Подробности передает новостной источник Аргументы и Факты.
Однако их вряд ли покупают чаще, чем в обычных "физических" магазинах.
Здесь вы можете приобрести как школьный учебник, так и художественную классику или детскую литературу. Вашу покупку аккуратно упакуют и доставят по указанному адресу. Книги можно смело внести в список самых продаваемых товаров в интернете. Даже несмотря на появление планшетов и доступность электронных вариантов книг, бумажные издания все так же пользуются спросом.
Многим людям, хочется по старинке листать печатные страницы, чувствовать их запах, это своего рода ритуал. Одежда В сети представлен огромный ассортимент нарядов. Что самое покупаемое в интернете? Это могут быть как летние, так и зимние модели в зависимости от сезона , изготовленные из различных материалов. Практичные и качественные брюки входят в список самых часто покупаемых товаров в интернете; Блузки и туники.
Таких вещей не бывает много, поэтому они всегда пользуются спросом; Платья. Этот вид одежды присутствует в гардеробе каждой женщины, поэтому платья отлично продаются в сети; Юбки. Классические однотонные или летящие разноцветные. Разнообразие моделей, представленных на электронных торговых площадках, поражает воображение самых требовательных покупательниц, поэтому они предпочитают делать покупки в сети; Среди часто покупаемых товаров в интернете, хотелось бы также выделить куртки, свитера, джинсы и другую модную одежду. А вот где люди чаще всего покупают вещи через интернет, так это в небольших городах и селах.
В таких населенных пунктах нет торговых центров и крупных магазинов одежды, поэтому они делают покупки онлайн.
Популярное за неделю
- Популярные товары 2023 года по результатам аналитики предыдущего периода
- СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ:
- Сервис детского такси с мобильным приложением
- Названы самые часто покупаемые продукты весны в России
10 самых продаваемых товаров на маркетплейсах в 2024 году
Покупки оффлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2−3 недели. Люди покупают взрослые и детские велосипеды и самокаты, электромобили и другие активности для увлекательного отдыха на природе. Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? Родители хотят покупать товары, которые отлично подходят для их детей, а также все чаще стремятся заявить о своем стиле. Покупки оффлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2−3 недели.
Актуальное сейчас
- Материалы по теме
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Названы причины, почему россияне все чаще предпочитают онлайн-шопинг торговым центрам
- Названы самые часто покупаемые продукты весны в России
Названы причины, почему россияне все чаще предпочитают онлайн-шопинг торговым центрам
Товары для удаленной работы и учебы, канцелярия ВКонтакте Удаленная работа в 2023 году уже не кажется чем-то особенным. Многие компании перешли на этот режим. Школьники и студенты также вынуждены периодически проходить обучение дистанционно. В связи с ростом цен на эту продукцию покупатели предпочитают заказывать ее на крупных торговых площадках, где всегда можно найти более выгодные предложения. Особой популярностью пользуются: веб-камера кольцевая лампа и другие технические приспособления. С переходом на домашнее обучение и работу потребность в канцелярских товарах не уменьшилась.
Пользователи по-прежнему часто заказывают: Карандаши, маркеры и шариковые ручки, блокноты тетради. Несмотря на то, что уроки у школьников проходят дома, они по-прежнему конспектируют материал, который подготовил педагог и делают домашние задания. Тем, кто работает дома, канцтовары необходима, также как и сотрудникам в офисе.
Лидерами в группе «Средства гигиены» стали салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. В группе «Товары для детей» больше всего покупали детское питание, тетради, игрушки и подгузники.
Также это может указывать и на то, что покупательская активность не снизилась или даже подросла, но перетекла в онлайн. Современный торговый центр — это не только возможность шопинга, здесь можно посетить кафе или ресторан, организовать досуг себе и детям, встретиться с друзьями, позаниматься спортом, сходить в кино и многое другое. Иными словами, торговые центры — это место больше для развлечения, а не для «сосредоточения». А вот стратегии посещения торговых центров у людей разного возраста различаются, но покупки остаются на первых местах во всех возрастных группах.
Возможно, предлагаемые торговыми центрами форматы активности нацелены на более молодую аудиторию и не находят отклика у людей среднего и старшего возраста. Но может быть и другая ситуация — в этой группе попросту снижается желание вести активный образ жизни. Остальные предложения торговых центров не пользуются популярностью у посетителей старшего возраста. На цели посещения торговых центров также влияет материальный статус семьи.
Результаты опроса опубликованы на сайте «Анкетолога». Какие еще выводы были сделаны в результате опроса: люди с более высоким доходом и жители городов-миллионников чаще покупают на Lamoda и в СберМегаМаркете; самые популярные товары на маркетплейсах — одежда, обувь и аксессуары. Большая часть опрошенных ответили, что самый удобный процесс покупки — на Ozon и Wildberries.
Топ-20 товаров: что было популярно этой весной
Чаще всего в интернете россияне покупают одежду, обувь и спортивные товары (66% совершавших онлайн-покупки в 2021 году). Категория спонтанных покупок зависит и от возраста: люди в возрасте до 25 лет чаще спонтанно покупают канцтовары и книги, в 25—44 года ― одежду и обувь, а также бытовую технику. Покупки оффлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2−3 недели. Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии. Чаще всего причиной импульсивных покупок становятся продукты питания по акции: так ответил 61% опрошенных.