Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Рестайлинговый паркетник Chery Tiggo 4 Pro вышел на российский рынок минувшей осенью, и изначально гамма включала четыре комплектации.
TIGGO 4 PRO
Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру | С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион | Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ |
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro | Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Тест-драйв Chery Tiggo7: крепкий орешек.
Chery Tiggo 4 клуб и форум
Их два, но работает только тот, который находится на водительской двери. Пороги, хоть закрывают двери, но, если машина проехала по грязи или каше из снега, то при посадке в салон брюки испачкать проще простого. USB-разъемы и розетка на консоли расположены так, что вечером попасть в них — нетривиальная задача, их просто не видно. Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях. Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет. Беспроводная зарядка работает нестабильно. Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно.
Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника. Это довольно неудобно, кроме того, возникает ощущение, что дверка вот-вот упадет. Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя. Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь.
Дальний свет явно слабоват. Освещение салона продумано плохо. Плафон находится сразу за зеркалом заднего вида. Даже, если его включить, то на заднем ряду все равно темно и ничего не видно. Кроме того, при движении плафон лучше не включать — в зеркале после этого ничего не увидишь, да и водителю слепит в глаза. Обзор Боковые зеркала в плохую погоду собирают на себя всю воду и грязь, плохо выполняя свою функцию.
А плюсы? Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок.
Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей.
Под капотом у машины ставится более сильный 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 147 лс. Вместе с ним идет вариатор CVT25. Цена этой машины достигает 2 025 000 рублей.
Для компактного Tiggo 4 Pro доступны адаптивный круизконтроль ACC с функцией автоматического торможения, система предупреждения о риске столкновения, система автоматического торможения перед препятствиями, задний радар RCTA , датчики мониторинга «слепых зон» BSD. Tiggo 4 Pro Ultimate стоит от 2 185 000 рублей.
Если кратко о «четверке», то мнения в редакции разделились.
Кто счел этот кроссовер лучшим в линейке Chery и даже лучше Changan CS 35Plus , который мы тестировали ранее. А кому-то Chery Tiggo4 показался слишком ветренным в плане дизайна. Эти же люди сочли его слишком молодежным, напоминающим стилистикой Lego.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro
После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше. Именно в салоне сконцентрировались основные изменения CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Чери Тигго 4 Про 2021 модельного года. Работаю с ехидами, день репроги.
Новый кроссовер Chery для России. Особенности, оснащение и цены
Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет. Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.
Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод.
Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
Цифровую приборку и мультимедиа объединили только для топовой версии. Ей же достался двухэтажный центральный тоннель. В более бюджетных комплектациях приборка аналоговая с экранчиком на 3,5 дюйма, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, отдельные воздуховоды и массивный тоннель. Моторная гамма не изменилась. Кроссоверу положены два бензиновых мотора.
Базовая версия Active на пятиступенчатой «механике» оценивается в 2,049 млн руб. Примечательно, что во всех этих случаях под капотом может стоять только 113-сильный атмосферный мотор.
А вот максимальное исполнение Style бывает только турбированным, и доплата за него выглядит совсем небольшой — всего 60 тыс. Тем не менее мы все еще говорим о младшем кроссовере Chery за 2,4 млн рублей. Но такие уж времена. Надо отметить, что производитель сразу же «зашивает» фиксированную скидку в размере 170 тыс. Максимальная же выгода при включении всех скидочных галочек составляет 260 тыс.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса
Двигатель 1. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км. Недостатки 1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью.
Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее. Ручка робота Chery Tiggo 4 2. Спасибо за то, что он есть.
Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти.
Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами.
Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно.
Кроссовер для села? Пожалуй нет — слишком дорого Другое дело что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyudndai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с двушкой в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы.
Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч.
Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.
Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментом.
Топовому Chery Tiggo 5x достаётся 1,5-литровая 156-сильная «турбочетверка», сочетавшаяся с вариатором. Привод - безальтернативный передний. На домашнем рынке кроссовер нового модельного года стоит от 10 000 до 13 800 долларов.
До России Chery Tiggo 4 Pro с табло пока не доехал.
Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит. Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно.
Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет. По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, но в машину с турбомотором все же лучше лить 95-й.
Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки
Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Автомобили Chery Tiggo 4 продаются в России с 2019 года и за это время было реализовано более 78 тыс кроссоверов.
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Компактный кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и прибавку к цене. Компания Chery во второй раз обновила свой популярный в Китае кроссовер Tiggo 4. На днях первые фотографии новинки были слиты в Сеть. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
На запах в салоне можно не обращать внимание, со временем уйдёт, просто надо почистить кондиционер. А вот экран никуда не денется, максимум обновится прошивка, а апгрейдить есть чего. К примеру, мы не получаем того эффекта от использования планшета которое нам обещают, пусть и не прямым текстом. Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно. Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что. В итоге: дисплей есть, функционал тоже имеется, отклик системы медленный, «косяки» с переводом и др. Аналогию можно привести с китайскими мобильными устройствами. Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек.
Приборная панель способна менять цвета, подстраиваться под настроение водителя. Только вот белый, не совсем на белый тянет. Или это только мне так кажется? Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя. Климат-контроля нет, но имеется кондиционер. Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы. С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость.
Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например. Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь.
А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса. Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров. В багажнике нет розетки — это минус. Но в целом, особых замечаний нет. Ну и куда же без гаджетов. Вместе с автомобилем, владелец получает стильный фитнес-браслет, он же ключ к автомобилю.
Нет, обычный брелок тоже имеется, но тут совсем другое. В силу своего функционала относительно машины, игрушкой такие часы точно не назовешь.
Без этого приличную машину сегодня не продать, и создатели Chery Tiggo 4, похоже, это понимают, непрерывно совершенствуя продукт.
Это уже второе поколение кроссовера, причём рестайлинговое. С первым его не связывает ровным счётом ничего. Платформа новинки — T1X, единая с Tiggo 7, что неудивительно, ведь «четвёрка» — это всего лишь слегка укороченная «семёрка» с большим количеством электронных систем.
Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне. Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций.
И не планируется. Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже.
В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный. На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный.
Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.
Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам.
Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс.
Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь.
Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.
По традиции сначала наш краткий видеоролик: Автомобиль предоставлен для обзора официальным дилером «Луна авто» Источник: Дмитрий Косенко Напомним, что Chery Tiggo 4 — это компактный кроссовер уровня «Креты». Его длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм, высота — 1662 мм. Автомобиль по-прежнему только переднеприводной с полузависимой задней подвеской, клиренс — 19 см. Длина — 4318 мм, ширина — 1831 мм Источник: Дмитрий Косенко Во внешнем облике главный штрих обновления — большая радиаторная решетка с ячеистой структурой, как на старших моделях Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro.
Клиренс — 19 см Источник: Дмитрий Косенко Есть и другие штрихи: оптика, бамперы, декоративные вставки и молдинги. В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку. Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели.
Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона.
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России
Сhery Tiggo 4 появился на нашем рынке три года назад, а теперь в салонах обосновались уже рестайлинговые машины, получившие в добавление к названию слово Pro. Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro
- Навигация по записям
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
- Курсы валюты:
- Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
А вот когда на пути попадается «пробка», а для жителей мегаполисов это привычное времяпреровождение, то тут роботизированная трансмиссия открывается совсем с другой стороны. Машину начинает трясти, появляется лишняя вибрация. Робот не понимает, что от него хотят, поэтому уже держит наготове следующую передачу, но так как приходится то тормозить, то трогаться, включить ее не может. Машина начинает дёргаться и такое состояние продолжается почти весь затор, просто проявляется по-разному.
Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая. Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел.
И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись. Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза.
В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле. Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м.
Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м. Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам.
С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче.
Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей.
Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других. Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно.
Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП. Сам кузов оцинкован, кроме капота и крыши — тех элементов, которые первыми принимают удар от камней на себя.
Но, Chery дает 5 лет гарантии на ЛКП, а это значит, что либо они уверены в качестве, либо хотят вселить ложные надежды. Большие линзованные фары — это запоминается, особенно тем, что нет никаких вариантов, кроме галогена. Справедливости ради хочу заметить, что освещается дорога просто отлично.
Мне даже и не нужен был ксенон, не нужны диодные фары. Задняя часть с большой пятой дверью, почти диодными фонарями и хромированными элементами. Выглядит прилично, только я бы убрал фальш-решетки, типа раздвоенного выхлопа, очень колхозно.
А на боковой части бросается в глаза черная дверная отделка.
Но обычные бензиновые версии никуда не денутся. Точных данных о том, когда новый Chery Tiggo 4 появится в России, нет: это может быть и конец текущего года, и уже 2025 год.
А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам. Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам.
Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто. Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь. Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике.
Иначе говоря, интерьер окутан темнотой. Имеющаяся атмосферная подсветка не дает никакого света, а просто делает нахождение в салоне более приятным. Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация.
Толкни впереди: выбери наиболее комфортный климат для путешествия. По часовой и против часовой: крути вправо и сделай громче любимую песню. Один поворот руки влево, и в салоне наступит тишина. У Chery больше минимализма и скромнее материалы.
При этом на фоне других земляков салон неплохо собран, да и смотрится все по отдельности симпатично.