Новости женщины воюют на украине

По его словам, в текущий момент в рядах украинской армии состоит порядка 43 тыс. женщин. В Донецкой области заметили появление воюющих на стороне России представительниц женского пола, сообщает со ссылкой на «Важные истории».

«Черная вдова» ВСУ. Украина бросает в бой «бабские батальоны»

Осенью я стала заниматься гуманитаркой, попала в состав группы сопровождения. Весной 2015 года моя группа попала в плен. Доктора нашего убили, остальные пробыли там несколько месяцев. После Минских соглашений уехала в Санкт-Петербург. Украинских военнослужащих я считаю достойными соперниками: их есть за что уважать. Они по крайней мере не сидят на диване. Конечно, добровольческие батальоны — это часто просто громкие пиар-проекты.

Тот же «Азов» — белая раса, все дела, при этом там огромный процент военнослужащих, мягко говоря, не славяне. И еще такая шутка гуляет про них: «Азов» не выйдет на позиции, пока им не принесут суши. Но и там есть достойные люди. У меня есть знакомые с той стороны. Мы воюем, но нормально общаемся. Я уважаю их за то, что они действуют, а не рассуждают.

И среди них нет русофобов. Изначально я пришла на Донбасс с возвышенными мыслями: я не хотела убивать. Чтобы вы понимали, многих ВСУшников мы отпускали просто так. Но были случаи: берешь человека в плен, он раскаивается и обещает, что больше не будет, а через пару месяцев снова его берешь. Тогда понимаешь, что есть такие люди, которых может только свинец вылечить. На войне я поняла простую истину: за Родину нужно не умереть, а убить.

Это не так романтично, это грязно, но это жизнь, и на войне именно так и происходит. Родилась в Ивано-Франковске в 1987 году. Просидела семь месяцев в плену ЛНР по обвинению в шпионаже. Война моя началась с того, что любимый мужчина уехал за границу, чтобы обеспечивать меня. Я на него за это сильно обиделась, так как все документы он делал за моей спиной. Ну и решила ему «сделать нервы».

Так я попала в зону боевых действий. Был там человек, который был мне достаточно близок эмоционально. Не то чтобы я его сильно любила, но он обещал мне полную безопасность на территории ЛНР. Они там уже не украинцы, но еще не русские. Мне этих людей жалко. Ну, провели с ним в Антраците пару месяцев.

А когда у меня на руках уже были обратные билеты, он просто пошел и сдал меня «народной милиции». До сих пор объяснить мотивы своего поступка не может. Просто взял мой ноутбук и телефон и отнес в штаб полка «Ярга». Тут же за мной приходят, мордой в пол. Там этот «Леший», это его батальон: о, шпионка! Дальше подвал — один, второй, третий.

Там я провела семнадцать дней. Мне объяснили очень аккуратно: если ты хочешь, девочка, уехать отсюда, то тебе надо сделать признания. Но меня полюбили. Ребята сами мне говорили: — Ольга Богдановна, такого позитивного человека, как вы, мы еще не видели! Ну я и записала видео, где созналась в шпионаже. Потом меня перевезли в СИЗО, в камеру к женщинам с особо тяжкими преступлениями: одна за грабеж, другая за убийство, и еще была психически больная.

Это было очень интересно. Но я там надолго тоже не задержалась — включила истерику. Сказала, не буду ничего кушать. С кем вы меня, человека с двумя высшими образованиями, посадили? Я-то уже поняла, что я хороший материал для обмена. И в СИЗО они меня в обиду не дадут.

Тогда меня перевели в камеру с женщиной без определенного места жительства. Горячей воды там не было. И я с ней должна была находиться! Была такая Маша Варфоломеева, сидела в камере у «смотрящей». Там был плазменный телевизор, электроплита и все необходимые продукты. Сейчас эта барышня рассказывает, как над ней издевались.

Противно, когда врут!

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.

Полковая, д.

Потом начались бои в Славянске, Краматорске, Дружковке. Второго мая в Одессе совершено жестокое убийство людей в Доме профсоюзов, следом 9 мая в Мариуполе обстрел мирных граждан.

В душе было чувство, что стороной нас это всё не обойдет. А Донбасс всегда отличался тем, что мы молчим, пока нас не тронут. Для нас главное — работа.

Пока она у нас есть, наш покой никто не тревожит, мы спокойны. Произошедшие за столь короткое время трагические события, несправедливость, осознание того, что это всё не обойдёт нас стороной постепенно приводило к мысли, что нужно идти на помощь своему родному Донбассу. И вот 26 мая обстреляли наш аэропорт.

Это уже не Славянск, не Мариуполь, а Донецк. В этот момент я решила, что буду помогать своему городу и сидеть дома больше не могу и не хочу, пора действовать. Собрала сумку и ранним утром пошла в ополчение.

Нет, меня не сразу приняли. Я пришла в Дом правительства, наша ОГА областная государственная администрация. Смотрю, все на баррикадах, мальчики стоят с оружием — просто так не зайти.

Отошла в сторонку и набираю телефон горячей линии. Говорю, что отправляла вам резюме недели две назад, сейчас пришла к вам, можно мне как-то подняться? А мне в ответ, что набор закрыт, все вакансии заняты, людей не нужно.

Я в растерянности…. Как не нужно? Становление Республики, всё только начинается.

Видимо у них сработал элементарный человеческий фактор — лень спуститься и встретить. Звоню второй раз. Говорят: «Слушайте, мы за Вами спускались, Вас там не было.

Второй раз никто не пойдет». А ведь я стояла на месте, никто не спускался. И что я делаю дальше?

Включаю всё своё обаяние и прямой наводкой к парням-охранникам. Главное что? Вести себя так, словно ты здесь миллион раз была.

Я иду уверенным шагом, уверенно отвечаю на вопросы, говорю, что мне туда-то по делам, сейчас водички вам принесём и тому подобное. Второй блокпост, и такая же ситуация. Так я и попала в ополчение.

Как раз был период, когда мы сидели на телефонах горячей линии, нам все отзванивались по Донецку и Донецкой области, говорили о передвижении техники со стороны ВСУ. К примеру, нам звонят и говорят: «Волноваха. Передвижение 20 единиц тяжёлой техники в сторону Донецка».

Через полчаса звонок: «Еленовка. Становится ясно, что это одна и та же техника, её видел не один человек, а разные люди, и она действительно двигается к нам. Тогда уже мы идём к вышестоящему руководству, докладываем об этом, а они принимают решение о дальнейших действиях.

Потом прошла небольшое обучение и начала патрулировать улицы, досматривала машины, занималась вопросами населения, а затем ушла работать в МИД. Буквально прошло чуть больше года, как я решила официально стать военнослужащей ДНР. На данный момент несу службу в танковом подразделении.

Вы были наводчиком. Расскажите, как проходила подготовка к состязаниям и участие в них? Ранее Вам доводилось иметь дело с такой тяжёлой техникой?

Нет, в танках я не ездила, только видела со стороны, когда бывала на передовой.

Однако то, что с этими пленными сейчас обращаются намного человечнее, чем украинские военные с жителями Донбасса последние восемь лет, можно сказать точно. Председатель международного общественного трибунала и член Общественной палаты России Максим Григорьев собирает свидетельства преступлений украинского режима против мирных жителей в Донбассе.

Все рассказы тщательно документируются. Но процесс их сбора осложняется тем, что многие жители до сих пор боятся говорить о пережитом ужасе. Я помню бабушку в Волновахе.

Среди тех, с кем пообщался Максим Григорьев, - Галина Подубняк. И прямым текстом заявляли, что церемониться с простыми жителями города они не намерены. Галине особенно запомнился один из пациентов, который читал литературу на английском языке.

И женщина решила напрямую спросить его об этом. Несмотря на то, что он родился на Украине, мужчина имеет британское гражданство. Именно английский паспорт внушил ему чувство превосходства над рядовыми членами националистической организации.

В настоящее время к преступлениям добавились и нынешние свидетельства, не менее жуткие по своей сути. Жительница Мариуполя Светлана Сурма рассказала, что пока силы спецоперации готовились к зачистке города, боевики развлекались стрельбой по детям.

В рядах ВСУ под Купянском воюют женщины

В последнее время в украинском сегменте Тик-Ток набирают популярность видеоролики c уничтоженными в ходе боестолкновения с российскими войсками девушками, которые были мобилизованы в ряды ВСУ. Согласно сообщению украинского издания «Страна», на Украине пьяные сотрудники военкомата угрожали женщинам, которые пытались защитить «призывника». Однако удивляет цинизм Елены Зеленской: после того, как она показала свое безразличие к украинцам, она призывает женщин воевать за ВСУ», – комментирует памятку Зеленской украинский телеграм-канал «Черный квартал». Женщины-наемницы из Польши принимали участие в боевых действиях на Территории Украины наряду с мужчинами.

Последние новости

  • Женщины – бойцы ВСУ наводят ужас на жителей Харькова своей жестокостью | Украина | ФедералПресс
  • На Украине с октября начнут призывать женщин на фронт
  • Строка навигации
  • В украинском наступлении участвовали женщины-наемники из Польши —
  • Женщины наемницы на Украине фото

Военная операция на Украине

Было много опасных случаев, гибли солдаты, но в нашей группе погибших не было. Только нетяжкие осколочные ранения. Осенью много стреляла на полигонах, почти каждую неделю были тренировочные стрельбы из винтовок. То же и зимой.

Тогда я начала сильно болеть, у меня появился хронический цистит — оказалось, мне нельзя мерзнуть на земле. Тогда же сменился командир моей роты, он знал, что я больна, и не брал меня на выходы. Сейчас я фельдшер.

Здесь не приходится столько находиться на холоде, и с медицинским образованием я здесь чувствую себя в своей тарелке. Я и в будущем планирую продолжить учиться по медицинскому профилю. Продолжу заниматься общественной деятельностью, активно заниматься социальными вопросами.

А еще сделаю разрешение на оружие, чисто для себя. Это опасная штука, но только в неумелых руках. К жителям юго-востока, которые захотели жить в другой стране, я отношусь плохо.

Как и к западным украинцам, которые любят работать у поляков. Если в стране бардак, не нужно менять страну. Нужно менять что-то в своей голове и делать так, чтобы в твоей стране было так же хорошо, как и у соседей.

Эти люди бегут от проблем, а не решают их. Но те, которые стали ополченцами, для меня просто враги, которые хотят для меня и моих соотечественников смерти. Для меня не важно, кто по ту сторону фронта — девушки или мужчины.

Впрочем, в прицеле я видела только мужчин. На войне все становятся жестокими. Чувствуют себя всемогущими богами войны.

Я стараюсь не применять жестокость где не надо, но за собой стала замечать моменты, что веду себя жестче, чем должна. На войне учатся жить. Со временем я привыкла жить с теми, кто здесь, смотрю на чужие ошибки, контролирую свои думки.

Все, о чем жалею, уже не вернуть. Людей, которые погибли, тоже. Но вообще я ощущаю себя стопроцентно счастливым человеком.

Позывной — «Талисман». Родилась в России в 1995 году, жила в Киеве. В мирной жизни — студентка театрального вуза.

На войне — стрелок. Когда я была маленькая, хотелось поучаствовать в чем-то великом, важном. Я не думала, что так все сложится в жизни.

Отправной точкой стали события на Майдане. Я не была активистом, но для определенных целей, скажем так, находилась там. А потом отправилась в Луганск.

Ко мне сначала критично отнеслись — в частности, из-за киевской прописки. Потом меня проверяли, много всего было, не будем вспоминать: обошлось — и хорошо. В Луганске я стала помогать на кухне.

Быстро поняла, что там я ничего хорошего не сделаю. Встала с ребятами на баррикаде, занимались охраной. Через пару дней перебралась туда жить, стала заместителем командира.

А потом и командиром баррикады третьего блокпоста. Он был возле церкви, прихожане иногда были с травматами. А в нашем распоряжении были коктейли Молотова — я сама их готовить тогда не умела, но у меня были подчиненные.

Ночью на усиление к нам приходили автоматчики. Тогда меня уже научили обращаться со стрелковым оружием. Летом начались события в Славянске, многие с нашего блокпоста поехали туда.

Я тогда была приписана к военной комендатуре ЛНР в качестве стрелка-медика. Тогда же начала работать на выездных блокпостах на территории Луганской области. Ездила на территорию Украины с целью сбора информации.

Все веселье началось уже там. Одна из первых смертей случилась в конце мая. Человек с Донбасса попал на блокпост украинского батальона «Айдар».

Они убили его и издевались над трупом.

Немножко захожу за спинку или за какое-то там дерево, какую-то яму и спасаю. И делаю так, чтобы такие как «ДШК» другая военнослужащая бригада , то есть наш медЕвак получил 300-го целым, здоровым и дальше он уже пошел по этапу, к «Мивине», где она будет его встречать в стабилизационном пункте. Потом уже больница и семья», — отмечает боевой медик 3-й отдельной штурмовой бригады ВСУ с позывным «Фокс». Все женщины, имеющие медицинское или фармацевтическое образование, должны стать на военный учет. Однако призваться на фронт они могут только добровольно. Побывавшие на линии фронта девушки все же против женской мобилизации.

Полностью женская рота ВСУ вышла на российский спецназ: бойцы сначала не поверили 18 января 179K прочитали Рота, состоящая из женщин, зашла на позиции ВСУ на кременском участке фронта в Донбассе. Об этом сообщил боец спецназа «Ахмат» с позывным Аид. По его словам, скорее всего, в женское подразделение вошли добровольцы и это подразделение именуется К-2, являясь частью 54-й бригады украинской армии. Аид подчеркнул, что российские бойцы на его направлении с таким еще не сталкивались, он добавил, что сначала они подумали, что ВСУ используют «акустические ловушки», из-за которых слышны женские голоса, а «потом радиоперехваты послушали, и да, там женщины стоят», подтвердил Аид.

За постановкой на учeт должны были слeдить работодатeли, нeвыполнeниe приказа грозило солидными штрафами. Наконeц, на учeт прeдписывалось встать и бeрeмeнным жeнщинам. Министeрство обороны объяснило, что, во-пeрвых, постановка на учeт нe означаeт призыва на службу и тeм болee на фронт, а во-вторых, в случаe активных боeвых дeйствий жeнщины должны замeнить воюющих мужчин по тыловым спeциальностям. Это вызвало общeствeнноe нeприятиe, поэтому законодатeльство пришлось откоррeктировать: сущeствeнно сокращeн пeрeчeнь «мобилизационных» профeссий, а дeдлайн постановки на учeт пeрeнeсeн на 1 октября 2022 года. Кeм воюют украинки Украина имeeт болee чeм трeхсотлeтний опыт воeнной дeмократии: «Козацька дeржава» Войско Запорожскоe, Гeтьманщина была уникальным воeнно-политичeским образованиeм, унаслeдованным от Киeвской Руси. Гeнeтичeскую память о нeй нeсут нe только мужчины, но и жeнщины. Считаeтся, что первой женщиной-офицером в Европе была украинка — Елена Степанив, которая во врeмя Первой мировой войны командовала женской частью Сечевых Стрельцов. Сeгодня жeнщины служат и воюют практичeски во всeх воинских формированиях Украины — и в Вооружeнных силах, и в Нацгвардии. Большоe количeство жeнщин добровольно вступило в тeроборону, хотя во многих случаях пришлось столкнуться с отказами: тeроборона тожe связана с повышeнным риском для жизни. Жeнщины могут быть танкистами, артиллeристами, морскими пeхотинцами, снайпeрами, связистками, миномeтчицами, развeдчицами, бeспилотчицами, наводчицами САУ. Но самая извeстная «амазонка» — бывший народный дeпутат Вeрховной Рады Украины Татьяна Чeрновол, получившая боeвой опыт eщe в 2014 году, на пeрвом этапe российско-украинской войны.

«Некоторых вылечит только свинец». Как женщины воюют на Донбассе

Российский боец в беседе с репортером НТВ рассказал о большом количестве женщин в рядах Вооруженных сил Украины. Естественно, тотальный призыв женщин на войну, которую, кстати говоря, Украине никто не объявлял, выглядит противоестественно. Рассказ о женщинах Донбасса, которые наравне с мужчинами сражаются за свою землю. Власти Украины должны отойти от «старомодного подхода» к мобилизации, который предусматривает освобождение женщин от призыва. «Украинские женщины находятся на передовой [этой войны] как в качестве военнослужащих, так и работая в тылу.

ВСУшницы. Киев готовится воевать не только до последнего украинца, но и до последней украинки

Женщины-наемницы из Польши принимали участие в боевых действиях на Территории Украины наряду с мужчинами. Женщины-наемницы из Польши принимали участие в боевых действиях на Территории Украины наряду с мужчинами. И совсем ужасающая участь в украинском плену ждёт женщин. Пять тысяч женщин в составе ВСУ на линии фронта — это большой показатель, который власти Украины уже не захотят сокращать.

Почему украинские женщины идут на войну

Вообще, конечно, маловероятно, что я смогу туда попасть, так как у меня сын инвалид, и я привязана к нему. Я думала, оставить его с сестрами и поехать. Я бы нашла себе применение - бинты завязывать или готовить еду», - рассказывает женщина. Елена считает, что трудности жизни менее важны, чем помощь участвующим в боевых действиях. В соцсетях мы активно поддерживаем военных, но там нужна реальная помощь. Понимаю, что у меня мало шансов попасть туда из-за семейных обстоятельств, но я решила позвонить и узнать", - поделилась собеседница.

Единственное — вооруженные силы просто будут знать, какие специалистки есть в стране и могут в крайнем случае присоединиться к обороне государства», — пояснял он тогда на своей странице в соцсети. Валерий Залужный добавил, что это «шаг навстречу» тем, кто желает служить в армии. Впрочем этот шаг решили отсрочить еще на год — до 1 октября 2023 года. До этого времени военный учет для женщин стал добровольным. Медработникам не оставили выбора Но теперь учет стал обязательным для работниц медицинской сферы: врачей, медсестер и фармацевтов. С 1 октября они будут обязаны регистрироваться в военкоматах. Пригодными к прохождению службы их признают в двух случаях: если им до 60 лет и у них нет жестких противопоказаний по состоянию здоровья. Решение распространяется и на студентов-медиков. За два месяца до окончания обучения, учебные заведения должны представить списки выпускников и другую информацию, а выпускники в течение месяца после окончания обучения должны встать на учет. У нежелающих идти на фронт остается один выход — уехать за границу. Такая возможность пока есть у представительниц слабого пола. Но все может измениться, считает адвокат Владимир Крекотень. Уклонистов и «вечных» студентов: кого еще призовут на фронт?

Об этом сообщил губернатор региона Евгений Балицкий. После обстрела поселка Прилесье со стороны Вооруженных сил Украины ВСУ без света остались шесть населенных пунктов Белгородской области. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил британский эксперт Александр Меркурис в эфире YouTube-канала Duran. Вооруженные силы Украины ВСУ формируют новые бригады, но они нуждаются в поставках западного оружия и техники. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в обращении к участникам встречи контактной группы по оказанию военного содействия Украине в онлайн-формате. Одновременно в страну прибудут специально обученные пилоты. В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ начать новое наступление, однако из-за острой нехватки людей в украинской армии эту кампанию начнут европейские военные, заявил американский журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий