Новости выпишите предложение с прямой речью знаки препинания

предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью.

Задание 5 ВПР по русскому языку 5 класс. Прямая речь и слова автора.

5 КЛАСС, ВПР: Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. На проверочной работе (ВПР) в 5 классе средней школы часто требуется выписать предложения с прямой речью и расставить знаки препинания, составить схемы предложений. Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по новостям сказали что завтра ожидается дождливая погода 2 Ваня Почему ты вчера пропустил занятие 3 пожалуйста. слова автора, п - прямая речь (всё большими. 1. по мнению бабушки (вводные слова), ходить зимой без шапки нельзя.

Подготовка к ВПР по русскому языку. 5 класс. Вариант 10

Очень красивая улица! Как она называлась до революции? Исправьте ошибки в предложениях с косвенной речью. Салтыков-Щедрин писал, что я люблю Россию до боли сердечной. Водитель маршрутного такси сказал, что оплатите проезд. Древнегреческий философ Сократ говорил, что он знает, что я ничего не знаю, а они не знают и этого. Не было дня, чтобы Наташа не спросила Пьера, что любит ли он её. Учитель спросил меня, почему ты опоздал.

Меня спросили, что не знаю ли я, где живет врач. Коробов сказал, что я считаю невозможным нынешних журналистов сравнивать с профессионалами, работавшими на телевидении тридцать-сорок лет назад. Расставьте недостающие знаки препинания в предложениях с цитатами. Фрагменты, являющиеся цитатами, выдедены курсивом. Ты царь: живи один призывал поэта в своём сонете А. Всё чаще приходят на ум строки из "Элегии" Пушкина И может быть - на мой закат печальный Блеснёт любовь улыбкою прощальной. Максим Горький писал цель литературы помогать человеку понимать самого себя.

По мнению Д. Писарева мы были бы очень умными и очень счастливыми людьми если бы многие истины перестали быть для нас мёртвыми и избитыми фразами. Если бы я был царь писал Л. Толстой в одном из писем то издал бы закон что писатель который употребил слово значение которого он не может объяснить лишается права писать... Римский император Веспасиан считал что он потерял день если в этот день ему не удавалось сделать что-нибудь доброе. Я мыслю писал Рене Декарт следовательно я существую. Тургенев советовал молодым литераторам беречь наш прекрасный русский язык обращаться почтительно с орудием которое в руках умелых...

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Текст 2. Скребицкому Определите и запишите основную мысль текста. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом?

Выпишите это предложение, правильно поставьте знаки препинания. До ВПР обязательно вспомните правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью. Предлагаю схему, вспомните правила.

В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них На плите уже кипел чайник и гости собрались за столом Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники Тихо струится по земле ручеёк и колышутся над водой зелёные травинки. Приближается зима и постепенно сокращается день. Подул лёгкий ветерок и сонная бабочка тут же вспорхнула Яркое солнышко нагрело стог сена и заструилось от него тепло Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы Мы перебрались через лесной овраг и перед нами оказалась большая поляна 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Три дня и три ночи лил сильный дождь. Внезапно налетел ветер и поднял пыль на дороге. Мы дышали на снежинки и они превращались в капли воды. В красные одежды облачились клёны и кусты малины. Мягкий ветер гладил лицо Тёмы и ласково играл его волосами. Птицы звонкими трелями и весёлым чириканьем радостно оглашают округу. Липы раньше других деревьев сбрасывают листву и у их корней ковром лежат жёлтые листья. Между деревьями синим столбом поднимается дым и незаметно рассеивается в осеннем небе. Из лесного оврага неслось воркование диких голубей и заунывный стон иволги. Листья падали на землю и устилали её разноцветным ковром. Утром дождь закончился и уже через час трава высохла. Мы ловили рыбу и разводили костры в прибрежных зарослях.

Решать впр прямая речь - 74 фото

Чехову о том, что во время просмотра спектакля он «... Горький в письме А. Чехову делился мыслями о том, что «... Спишите предложения. Расставьте знаки препинания. Подчеркните союзы союзные слова , присоединяющие косвенную речь. Я заметил приятелю что мы отвлеклись от темы разговора. Девочка вдруг ответила что не может вспомнить откуда у неё эта книга.

Мама сказала чтобы мы всё подготовили к встрече гостей. К прямой речи допишите слова автора. Выпиши номера предложений с косвенной речью знаки препинания не расставлены и нарисуй схемы выписанных предложений.. Ну, это ещё не на высоте подумал я. Может быть вы скажете какой это инструмент спрашивал учитель. Упрёки в том что телевидение не искусство, во многом закономерны. Охотник говорил чтобы мы были осторожнее.

Час от часу не легче подумал я.

Не списывая, составь схемы. Вот он кричит: «Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда». Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам, господа! Запишите предложения, расставьте знаки препинания и составь схемы предложений 1 Вот жадина изумилась сестра. Мальчик попросил: «Подождите меня, я скоро».

Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи, стоящей перед словами автора. Выпишите предложения с обращением. Ах, злодей! Что делаешь? Крылов ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская.

Задания и ответы с 2 варианта 1. Какая ч..

Звёзды обсыпа.. Среди д.. Из леса веет пр.. По утрам с.. Когда на неб.. Это выс.. Банты, принял, положил, каталог.

В начале лета берега Волги покрываются одеялом из трав. Что, по мнению автора текста, было нужно, чтобы слух мог уловить осенние звуки земли? В предложениях 7—9 найдите слово со значением «изгородь с воротами на выезде из деревни». Задания и ответы с 3 варианта Светит солнце. Блестит на солнышке, журчит по канавкам вода в ручьях. Скорее за дело! Во все 1 карманы набираешь 2 бумагу.

Остаётся аккуратно согнуть листок, взять за уголки и сделать бумажный 3 кораблик. Пустишь его на воду и любуешься. Вода подхватит лёгкое судёнышко и понесёт. Надо успеть подправить судно, чтобы оно не притиралось к берегу.

Предложения с прямой речью 5 класс впр - 82 фото

3) Раиса Ивановна громко произнесла: "Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова!". 4) "Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение, Дениска?". Шаг 1: Выпишем предложения с прямой речью: 1) "Аня говорила: 'Я никогда не стану фигуристкой.'". Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены Расставьте необходимые знаки препинания Составьте схему предложения 1 по новостям сказали что завтра ожидается дождливая погода 2 Ваня Почему ты вчера пропустил занятие 3 пожалуйста. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью.

Остались вопросы?

Мы должны сами добраться до острова и найти эти сокровища, чтобы они не попали в руки к пиратам! Если реплика предваряет авторскую речь, то она отделяется тире и одним из трёх знаков препинания. Если авторская речь разрывает реплику, то отделяется запятой и тире. Если реплика разделяет слова автора, то её следует начать с новой строки.

Первый авторский отрывок замыкает двоеточие, а от второго реплику отделяют запятая или два других знака препинания. Открылась дверь, вошёл высокий, статный джентльмен. Мужчина поставил саквояж на столик и дружелюбно взглянул на лежащего в постели пирата.

При диалоге авторский текст не обязателен.

Знаки препинания расставляются так, как представлено на схемах. А: «П» — а. Его слова: «Тихо вокруг» — прозвучали неожиданно громко. А: «П! На зов внучки:» Пойдёмте играть в шашки!

Мой вопрос: «Как вы себя чувствуете? А: «П…» — а. Его просьба, высказанная с некоторым смущением в голосе: «Обожди немного…» — прозвучала некстати. Особо обратим внимание на случай, когда после прямой речи ставится только запятая без тире. Схема А: «П», а. При расставании друг сказал мне напоследок: «Может, мы никогда больше не увидимся с тобой», грустно вздохнул и обнял меня.

Прямую речь можно убрать, и тогда выяснится, что в предложении необходима запятая, оформляющая перечисление однородных сказуемых: При расставании друг сказал мне напоследок, грустно вздохнул и обнял меня.

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Житкову Определите и запишите основную мысль текста. Запишите ответ.

Ты могуч…» 7. В каком предложении с прямой речью допущена ошибка? А «О строительстве разве расскажешь в двух словах!

Б Свистунов реши обратиться к библиотекарю: «Помогите мне, пожалуйста, найти эту книгу». В Соседка обиженно спросила: «А почему я должна простить тебя? Укажите предложение, которое соответствует схеме «П! А Однажды приходил ко мне этот Шурка сказал директор. Б Пожар раздался внизу отчаянный крик. В Что же ты не едешь спросил я ямщика с нетерпением. Г Не один раз отец говорил Жалко, что с нами нет ружья. В каком из предложений пропущены знаки препинания?

А «Чего это он? Б «Если у тебя будут клыки, то тебя все станут бояться - сказала Звезда. В «Чайку пр-р-ришёл попить», - прохрипел Ослик.

Информация

Составьте 5 предложений с названиями рек стран. Образуй словас суффиксами Помогите надо написать сор на тему новогодние традиции с метафорой и олицетворением пж. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. Диалог Вспомните, что вам известно о постановке знаков препинания в предложениях с прямой речью. На проверочной работе (ВПР) в 5 классе средней школы часто требуется выписать предложения с прямой речью и расставить знаки препинания, составить схемы предложений. 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены) Расставьте необходимые знаки препинания. Выпишите их, расставьте знаки препинания.

Прямая речь

Предложения с прямой речью состоят из двух частей: 1 речь говорящего или пишущего — прямая речь; 2 слова того, кто эту речь услышал или прочитал, — слова автора. А ей зеркало в ответ: «Ты прекрасна, спору нет! Знаки препинания в предложениях с прямой речью Прямая речь всегда заключается в кавычки. Прямая речь всегда пишется с прописной заглавной буквы. Прямая речь в предложении может занимать любое положение: перед или после слов автора.

Ах, злодеи!

Прямая речь выделяется кавычками, первое её слово пишется с большой буквы. Перед словами автора после прямой речи ставится запятая и тире. Если предложения в прямой речи вопросительные или восклицательные, то перед словами автора после прямой речи ставится тире. Пунктуационный разбор: «Куда так, кумушка, бежишь ты без оглядки?

Расставьте нужные знаки препинания. Составьте схему предложения. Расставьте необходимые знаки препинания. Знаки препинания снутри предложений не расставелены. Напишите, на каком основании Вы сделали собственный выбор.

Бабушка задает вопрос Вове о задании по литературе. Знак препинания, который необходимо поставить после вопроса, - вопросительный знак. Знак препинания: запятая. Схема предложения: По словам Вовы [по литературе ничего не задали]. Обоснование: В данном предложении также нет прямой речи. Указывается, что по словам самого Вовы, по литературе ничего не задали.

Русский язык. 8 класс

Выпишите предложения с прямой речью знаки препинания не расставлены. 5. Спишите, расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. 5. Выпишите предложение с прямой речью. Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с прямой речью, стоящей после слов автора; затем – предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора.

Прямая речь: схемы оформления с примерами

Помогите пожалуйста Выпишите предложение с прямой речью.(Знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки ьте схему предложения. Прямая речь знаки препинания в предложениях с прямой речью. 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расстав¬лены.). На проверочной работе (ВПР) в 5 классе средней школы часто требуется выписать предложения с прямой речью и расставить знаки препинания, составить схемы предложений. При этом синонимы не только разнообразят речь, но и вносят тонкие смысловые и стилистические оттенки в оформление высказывания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий