Новости вики симс 4

Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа.

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4. The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs). Главной фишкой The Sims 4 стала проработанная система эмоций симов, позволяющая им реагировать на окружающих их персонажей и происходящие с ними события. Все новости об игре The Sims 4 в жанре Симуляторы, Социальные: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В The Sims 4 эмоциональный спектр был расширен с «плохо — хорошо» до 15 разных и независимых эмоциональных состояний, возникающих при определённых условиях и непосредственно влияющих на действия персонажей[48].

JavaScript is disabled in your web browser!

В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар. Вот самые интересные новости с презентации Behind The Sims Summit. В The Sims 4 эмоциональный спектр был расширен с «плохо — хорошо» до 15 разных и независимых эмоциональных состояний, возникающих при определённых условиях и непосредственно влияющих на действия персонажей[48]. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Новости игры The Sims 4
  • Sims 2023 - Чего ожидать от The Sims в следующем году » CILIK - Новости игр, обзоры, гайды и статьи
  • Новости игры The Sims 4
  • The Sims 4 - The Sims 4 -
  • Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
  • the sims 4 — SimsMix

О компании

  • Новости The Sims 4
  • ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ: СКОРО ВЫЙДЕТ «THE SIMS 4 НАРЯДНЫЕ НИТКИ»!
  • Navigation Menu
  • Даты выхода по регионам

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией

In all, our artists developed 61 Vitiligo variants across all ages for this first release. Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create. Go to the Skin Details category for either the Face or Body. The new assets will show up right before the Birthmarks that were delivered with the Growing Together Base Game update. Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern.

All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time. Winnie Harlow Partnership The Sims 4 team is partnering with supermodel and beauty entrepreneur Winnie Harlow to introduce this new update. She gives a room-by-room tour of her dream home and talks about what this level of in-game representation with the Vitiligo feature means to her. Simmers can download her home from the gallery as well as play with the Winnie-inspired Sim.

Игрок создает одного или нескольких персонажей, называемых «Симами», которых он должен развивать от рождения до смерти со своими устремлениями. Он выбирает внешность своего сима, дом, работу, стремления, друзей, партнера и жизнь в целом. В этой игре нет целей, которые нужно преодолевать, и умеренное насилие в зависимости от выбора сима. Эволюция игровой системы В The Sims 4 инструменты для творчества были переработаны, чтобы они стали более интуитивно понятными, эффективными и увлекательными. Таким образом, в CAS Create a Sim линейки исчезают: все, что вам теперь нужно сделать, это щелкнуть по различным частям симов, чтобы изменить их удлинить, сжать, опустить и т. Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица.

Vitiligo can begin to appear early in infancy and as you age your patches can expand and change, so we knew we wanted to provide this feature to all ages, from infants to elder Sims. The patterns of patches could warp in shape if they were simply converted for each frame of Sim, so our Character Artist who expanded the selection ensured that they stayed consistent across bodies. In all, our artists developed 61 Vitiligo variants across all ages for this first release. Our team of developers, dedicated to The Sims 4 Base Game, is beyond grateful for the talent and time provided to us by the artists and their dedication to the quality of every asset they create.

Go to the Skin Details category for either the Face or Body. The new assets will show up right before the Birthmarks that were delivered with the Growing Together Base Game update. Several Vitiligo patterns will have more than one variant - you can choose whether you want to start with a less prominent part of the pattern at first or start with the full pattern. All ages will have access to the same pieces, so your choices can stay the same as they age or you can change them over time. Winnie Harlow Partnership The Sims 4 team is partnering with supermodel and beauty entrepreneur Winnie Harlow to introduce this new update.

Несколько каталогов были созданы в рамках онлайн-голосований, где пользователи могли выбрать тематику каталога и стиль коллекции мебели и одежды [98]. Игровые наборы стали новым видом расширений для серии The Sims, они меньше «дополнений», но глобальнее «каталогов» — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узконаправленной темы [72]. Основная трудность, связанная с выпуском новых дополнений связана с тем, что вместе с очередным пакетом, создатели должны проверять его совместимость со всеми предыдущими дополнениями, которых с годами становится всё больше [99]. Разработчики признались, что дополнения к The Sims 4 менее объёмны с точки зрения игрового процесса, нежели дополнения к The Sims 3 , они утверждали, что это вызвано повышенным требованием к проработке малых деталей в игровом процессе, особенно в «Игровых наборах» а также, что значительная часть разработки уходит на создание игровых миров [96] [100].

При этом качество дополнений, выпущенных в первые годы после релиза было ниже из-за систематических организационных и финансовых проблем, тем не менее качество дополнений повысилось особенно после 2019 года [99]. Один из инсайдерских источников объяснял низкую содержательность дополнений в сравнение с The Sims 3 тем, что третью часть поддерживали одновременно две студии: EA Redwood Shores и EA Salt Lake. The Sims 4 поддерживается одной студией с привлечением меньших средств и рабочих ресурсов [56]. Для компьютеров[ править править код ] Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts [101]. В 2013 году несколько изображений прототипа пользовательского интерфейса просочились в Интернет [55]. Разработкой игры занимались студии Maxis и The Sims Studio. Вскоре стало известно, что выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [7]. The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры требовался аккаунт в Origin и доступ в Интернет [103]. В игру было решено не добавлять DRM -защиту, вероятно из-за массовых проблем, сопровождающихся при выпуске SimCity в 2013 году по причине DRM [104] [105] [106] [107].

Разработчики позиционировали The Sims 4, как игру со значительно упрощённым управлением, улучшенным искусственным интеллектом симов — цифровых человечков из игры [108] и подходящую для игры на слабых компьютерах, в отличие от своего предшественника The Sims 3 [109]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [110]. Впервые игровой процесс показывался на выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года [111]. EA Games также предоставляла ранний доступ к игре сим-блоггерам на YouTube и администраторам фанатских sim-сайтов [112]. В августе была выпущена демоверсия The Sims 4. Редактор создания персонажа, доступная для бесплатного скачивания в Origin [112]. В рамках сотрудничества SteelSeries и Electronic Arts, были выпущены периферийные устройства тематики The Sims 4 — головная гарнитура и компьютерная мышь , которые подсвечиваются в соответствии с эмоциональным состоянием сима в игре, и коврик для мыши [113]. Продукция была выпущена в момент запуска игры [112]. Сама The Sims 4 была переведена на 18 языков мира, включая русский [114].

Изначально игра была доступна только на Windows [121]. Выпуск игры для Mac состоялся 17 февраля 2015 года [4]. Все предыдущие серии The Sims имели в России более низкий рейтинг, даже при том, что и в ранних играх присутствуют однополые отношения [124]. В марте 2015 года компания EA Games , в рамках экономической блокады США , заблокировала доступ к их самым популярным играм, в том числе и The Sims 4 для всех жителей Крыма [126] [127]. В 2019 году в рамках ребрендинга The Sims 4, Maxis поменяла обложку игры, всех расширений, а также стиль главного меню игры, выполненного отныне не в белых, а ярко-голубых тонах [128]. В этом же году прекратилась поддержка 32-х битной версии The Sims 4. Владельцы 32-х битных компьютеров при наличие лицензионной копии The Sims 4 отныне могут скачать в Origin издание The Sims 4 Legacy Edition, включающее большую часть дополнений, выпущенных до 2019 года и без поддержки онлайн-галереи [129]. По состоянию на 2020 года или в течение шести лет после выхода, The Sims 4 продолжала поддерживаться дополнениями, что сделало её самой «долгоживущей» игрой в жизненном цикле игр серии The Sims [100]. В 2020 году, The Sims 4 наряду с другими играми от EA Games стала доступна для покупки в цифровой платформе Steam [130] [131].

В феврале вследствие российской военной агрессии против Украины , EA Games приостановила продажу своих игр, в том числе и The Sims 4 в России и Белоруссии [132]. С 18 октября 2022 года The Sims 4 стала навсегда доступна для бесплатного скачивания на цифровых площадках Origin или EA. Тем не менее все выпущенные к ней дополнения остались платными [133]. Данная игра во многом подобна The Sims 4, но с упрощённой графикой и игровым процессом, ориентированным на поэтапную разблокировку материала по мере выполнения заданий [135].

Новости The Sims 4

Самый детализированный окружающий мир, который в принципе компенсируется маленькими локациями. Другой огромный плюс — все миры в игре связаны между собой, а не являются парралельными вселенными, так что можно спокойно перемещаться из города в город без потери связей. Самый продвинутый ИИ персонажей, во первых они многозадачны и могут заниматься парралельными делами, во вторых у них появился целый спектр настроений например злой, грустный, возбуждённый, нервный, весёлый итд. Самый продвинутый редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты. Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре. Самый продвинутый геймплей профессий; хотя свои управляемые и довольно интересные карьеры были уже в двойке и тройке, именно четвёрка продвинулась в этом плане дальше всего и исполнила старую мечту симмера наконец то увидеть то самое рабочее место, где сим глотает пыль в течении 8 часов. Это без учёта дюжины контролируемых профессий, связанных с личным бизнесом или работой из дома.

Если сравнивать с тройкой, четвёрка буквально «летает», быстрее загружается и гораздо реже виснет. Хотя по состоянию на 2020 год игра уже начинает не хило тупить на железе средней мощности, но до тройки по прежнему далеко. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски. Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т. Введение системы настроения у персонажей злой, весёлый, грустный итд. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения. Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания.

Скрытые локации, завораживающие своей красотой. Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам. Минусы: В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий будет лечится дополнениями и прочими DLC. Обилие глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов. Ситуация гораздо улучшилась после обновлений. Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями aля The Sims 2.

Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб. Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу «в никуда». Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж не должен тратить время на поездку до рабочего места. Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе выпилить, что стало и остаётся источником говнобурления, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу. По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре имеем лишь 2.

Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны доб. Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное «старение и вымирание» населения. Окружающее пространство и персонажи выполненны в низкополигональном кислотно-пластилиновом стиле а-ля Фортнайт. Хотя тут дело вкуса, часть игроков наоборот тащятся от этого. Нет открытого игрового мира, хотя он конечно гораздо свободнее, чем в The Sims 2, и позволяет симу шататься по местному району, но всё же, ограниченность сильно ощущается, а игровые локации так и манят игрока своими красивыми, но «недоступными» горизонтами, особенно вызывает раздражение необходимость ждать окно загрузки при посещении соседнего дома в том же районе. Другая беда — мизерное количество участков, игрок неприменимо столкнётся с тем, что ему будет негде строить новый дом или некуда переселять свою семью. В ранней версии игры количество лотов можно было по пальцам считать.

Если игрок раннее играл в тройку, он ощутит заметную нехватку контента. За 6 лет, к четвёрке помимо мизерных расширений вышло девять дополнений, для сравнения — у тройки 11 дополнений за 4 года. Да и сами отдельно взятые дополнения мельче, чем оные к The Sims 3. Сильно урезанные любовные взаимодействия скорее всего из-за страха получить высокий возрастной рейтинг. Из игры полностью выпилены любые взаимодействия, подразумевающие слишком явный физический контакт, например обнимашки на кровати, что делает любовные сцены не кошерными и сухими. Благо к четвёрке создали самую продвинутую версию порно-мода Wicked Whims [2] , который со всеми установленными расширениями и сторонними дополнениями геймплея от других мододелов позволяет превратить игру в самый что ни на есть симулятор дичайшего угара во мгле ада с блядством, развратом и наркотиками. Малое количество уникальных NPC.

Нет например привычных всем воров и ловящих их полицейских, воображаемых зайцев, докторов, появляющихся перед сумасшедшими симами. Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть. Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2. Большая беда с модами и неофициальными объектами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает глюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов.

Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке. Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо. Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык. Некоторыми игроками люто ненавидим.

Разрабы выпускают к игре тонны перезаписанных на симлиш известных композиций с участием оригинальных певцов, таких, как например The Black Eyed Peas, Кети Перри, Натали Портман, The Pussycat Dolls и других. Музыка годна и представлена многочисленными жанрами, вот на чём EA Games действительно не экономит вложенные средства. Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов. Живёт в готишном особняке с кладбищем на заднем дворе. Во второй см. The Sims 2 части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры. В тройке Белла и Мортимер показаны ещё детьми.

Разбуди симмера — он сразу скажет код. Кое-кто ещё может вспомнить чит на более скромную сумму в 1 косарь под названием kaching. Вообще, игра имеет как минимум сотню читов, и использует их каждый симмер, кроме хардкорщиков и феечек. Другой самый популярный код, снимающий ограничения — testingcheats. В двойке он был таким — Boolprop testingcheatsenabled true. Некоторые олдфаги его всё ещё помнят наизусть. К счастью он с каждой новой игрой укорачивается и в четвёрке уже просто testingcheats true.

Печальный клоун — мем из первой части: если сим повесит себе картину с клоуном, или слишком долго будет находится в паршивом настроении, то на участок нагрянет печальный клоун, и будет всячески доёбываться до персонажа, перекрывать проходы и портить жизнь, чем может окончательно довести сима бо белого каления. Мем был реанимирован в четвёрке с обновлением, которое вернуло клоуна в игру. Clownbusters — охотники на печальных клоунов по вызову. Ловят клоуна, после чего забирают картину с клоуном с собой если причина появления была связана с картиной. Психиатр и Заяц Макс — присутствовали только в The Sims 2. Первый появлялся, если настроение у сима был очень низким, а второй появлялся при недостатке общения.

Поскольку мы не можем рассказать историю Кэм и Дом без существенных изменений, мы приняли решение отказаться от выпуска "Свадебных историй" на территории России.

К сожалению, это означает, что российские игроки в The Sims не смогут приобрести данный игровой набор". В остальных регионах релиз DLC состоится 17 февраля.

Подбирайте характеры с умом. Также вы можете детально настроить внешность сима — мышцы, жир, пол.

После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций. Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений.

Или болит зуб. Или жмут трусы. Или кусает акула. Или когда идёт дождь, а ты представляешь, что на тебя плюётся само небо. Является отрицательной эмоцией. Эта эмоция решила немножко повыпендриваться, и при усилении именуется не как очень дискомфорт, а жуткий дискомфорт. Дискомфорт персонажу ничего не даёт и ни в чём не мешается. Ухудшает жизнь именно мудлет дискомфорта. И только на жуткой стадии. Из-за одного мудлета персонаж будет валится с ног, из-за другого ходить грязный и с зелёными частицами сверху вонь , из-за третьего сжимать ноги и оставлять под собой лужи. Во время действия жуткого страшного мудлета персонаж не сможет делать действия, не направленные на удовлетворение потребностей. Даже в Sims не поиграет! Эмоцию можно получить будучи… Нет, так нельзя. И сидя на унитазе тем более. Просто персонаж должен хотеть спать, есть, мыться или в туалет. Или быть покусаным пауками. Или летучими мышами. Или поспать в уже использованных кустиках. В общем нужно делать всё, чтобы симу было плохо. Игривость То, чего иногда не хватает автору. В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики. Вот такая пасхалка. Но она очень сложная. Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер! Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал! Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика. Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится. Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе.

Содержание

  • Новости Sims 4
  • Новости - Simstone
  • Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек | GameMAG
  • The Sims 4 — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • The Sims 4 — Википедия Переиздание // WIKI 2

WickedWhims

Авторы объяснили, что в "Свадебных историях" хотели познакомить игроков с парой, "чья любовь отражает личный опыт многих членов сообщества и команды разработчиков", но в процессе создания дополнения и сюжетной линии стало понятно, что они не смогут свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира в том виде, в котором она задумана. Отказавшись от истории Кэм и Дом, мы были бы вынуждены пойти на компромисс с нашими ценностями. Мы дорожим свободой быть собой, любить и делиться своим опытом без ограничений. Что же это означает для вас, наших игроков?

Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids. Fixed a problem with the Individual Folder Persistence and Folder Persistence services where they would not load any data from the files if main.

Данную особенность хотели добавить ещё в The Sims 3 но она не вписывалась в художественный стиль третьей части [64]. Также графику улучшали с помощью рельефного текстурирования [63]. Команда Maxis решила отказаться от техники движения волос из-за нехватки денежных ресурсов на её разработку [65].

Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [66]. Виллоу-Крик — это отсылка на старинный городок в колониальном стиле мариканского юга у болотных топей Луизианы [67] , а скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похож на пригород Лас-Вегаса , построенный в середине XX века [68] , намеренно создавался противоположным в плане погодных условий и местной архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61].

За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей [ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов.

Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи.

Добавлены 3 новых навыка: «Монтаж роликов», «Звукозапись» и «Актерское мастерство». Если рассматривать в Симс 4 все дополнения, то « Жизнь на острове » привносит по-настоящему много контента. Новая локация — Сулани. Это не просто город. Здесь есть несколько островов и огромное море. Добавлены 4 новые сферы деятельности: «Рыбак», «Спасатель», «Эколог» и «Водолаз». Причем введены они не как полноценная карьера — вы можете работать в свободное от развлечений время. Проводите свой досуг так, как вам взбредет в голову: возводите постройки из песка, контактируйте с обитателями подводного мира, стреляйте из подводного ружья в электрических скатов. Вы можете ходить по морю на различных суднах: будь-то обыкновенный плот из бревен или быстрая лодка с мотором. Добавлены «островитянские» наряды и тематическая кухня. Наверное, в каждой из частей The Sims было такое дополнение, связанное с университетами. И Симс 4 — не исключение. Что здесь нового? Введено 3 направления на выбор: «Инженер», «Информатик» или «Биолог». Также добавлены несколько университетов на выбор: каждый из них предлагает свою программу обучения. В этом дополнении появились новые профессии: «Юриспруденция», «Преподавание» и «Инженерное дело». Помимо учебной деятельности, ваш сим может заниматься другими делами, в которых тоже может преуспеть. Робототехника, футбол или даже киберспорт! Каким будет ваш район для жизни? Грязным и промышленным? Либо наоборот: чистым и зеленым?

Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims

IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow. Customize your unique Sims, design their homes & take them on wild adventures through celebdom, romance, holidays and more. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни и песочницы, четвёртая по счёту из серии игр The Sims. Single Sim Test Based Score. Behind the Sims 03: новости проектов Симс Накануне вышел третий выпуск Behind the Sims с обзором того, что нам стоит ждать до конца этого года от разных проектов Симс.

Новости Симс 4

И именно в ночное время вам станут доступны все действия из категории «Оборотень». Человеческий облик также автоматически вернется к вашему персонажу ровно в семь утра. Мод на зомби Этот мод не просто превратит вашего сима в зомби, а устроит настоящий зомби-апокалипсис. Вы можете противостоять толпам голодных зомби или примкнуть к кровожадным монстрам и попытаться инфицировать как можно больше персонажей. Среди новых предметов добавятся крайне необходимые для выживания аптечки, оружие, а также колбы с вирусом. Мод на русалок Expanded Mermaids Да, в дополнении Sims 4 Island Living есть не только русалки, но и возможность стать ими, а этот мод расширит игровой функционал и механики. Вы сможете собирать водоросли, погружаться на морское дно, отдыхать под водой, искать затонувшие артефакты и исследовать каждый уголок подводных локаций.

Это пример классного мода для «Симс 4», обогащающего процесс игры несколькими уместными игровыми механиками. Полноценными андроидами он ваших симов не сделает, однако светящийся диод на висок добавит. Диоды доступны в синем, желтом и красном цветах. Для идеального отображения на голове вашего персонажа, возможно, придется перебрать несколько вариантов форм головы, однако конечный результат того стоит. Позвольте симу изучать черную магию, стать огненным магом или коварным волшебником, заставляющим людей ложиться спать, кастуйте заклинания и создавайте телепорты.

Таким образом, в CAS Create a Sim линейки исчезают: все, что вам теперь нужно сделать, это щелкнуть по различным частям симов, чтобы изменить их удлинить, сжать, опустить и т. Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица. Эти новые функции должны упростить создание персонажей. Инструмент создания дома также был упрощен: теперь достаточно разместить блоки 1x1, представляющие комнату, которую мы растягиваем с каждой стороны. Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными. Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней.

Simmers can download her home from the gallery as well as play with the Winnie-inspired Sim. This partnership is a powerful statement encouraging players to embrace what makes them unique — both in-game and in real life. Not quite. If you change a warm skin tone to a cool one, the color of the Vitiligo reflects this. Or, can I add or remove it later? Yes, you can change, add, or remove any of the Vitiligo patterns by returning to Create-A-Sim and doing so in the Skin Details section. Skin Details will adjust some depending on where you stretch or move their skin or body parts. Will Vitiligo affect my Sim during gameplay? Like the Birthmarks feature, Vitiligo patterns will not have any effects on gameplay.

Ранний проект игры получил название Olympus. В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой. При создании команда использовала язык программирования ActionScript 3. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт. Тем не менее в команде остались те, кто когда-то работал с Уиллом, и в игре воплотились многие идеи, которые Райт желал бы видеть, но не смог реализовать в предыдущих частях серии из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [37]. Решения добавить те или иные возможности в The Sims также принимались на основе пожеланий фанатов игры, чьи мнения команда Maxis изучала в социальных сетях. Как сообщили разработчики, фанатов The Sims от остальных игроков отличает любовь к творчеству и сюжету, а кроме того они менее склонны к агрессии пo сравнению с любителями шутеров и ролевых игр [38]. Графика и мир При создании базового городка Виллоу-Крик разработчики вдохновлялись архитектурой французского квартала Нового Орлеана. Одна из главных целей команды заключалась в создании такой игры, которая могла бы работать на всех современных компьютерах, в том числе самых слабых [39]. Поэтому, например, за основу художественного стиля были взяты текстуры с простой детализацией и более низким разрешением по сравнению с The Sims 3, требующие меньших ресурсов компьютера [39] , и от этого объекты в игре стали выглядеть заметно «мягче» [40]. Одновременно для улучшения спецэффектов и придания реалистичности игровым объектам была использована техника рельефного текстурирования , позволяющая создать иллюзию мелких объемных деталей на поверхности [40]. Для более качественного освещения и избежания эффекта свечения была внедрена модель затемнения Ambient occlusion , благодаря которой объекты в игре могут достоверно реагировать на свет в зависимости от своего расположения и отбрасывать тень. Полученные изображения получаются гораздо ярче, чем без Ambient occlusion. Данную особенность изначально планировалось добавить ещё в The Sims 3 , но модель «не соответствовала художественному стилю игры» [41]. Один из разработчиков под псевдонимом SimGuruMeatball высказал недовольство по поводу качества причёсок персонажей и назвал их слишком «пластилиновыми», упрекнув текстурных художников в недостатке квалификации [40]. Однако стиль волос нельзя было резко менять, так как это пошло бы вразрез с принятым художественным стилем [40]. Команда Maxis также решила отказаться от техники движения волос, так как, по утверждению SimGuruGrant, разработчикам понадобилось бы много работы с анимацией и созданием физического движка для поддержки их движения, что сильно сказалось бы на производительности игры. SimGuruGrant дал понять, что у команды просто не хватает выделенных ресурсов на создание подобной техники [42]. Изначально в игру планировалось добавить три или четыре городка; малоэтажную застройку в стиле Нового Орлеана , пустынную болотистую местность, итальянскую Ривьеру и старинный европейский город. В итоге «Орлеан» и «Ривьера» стали частью оформления городка Виллоу-Крик [43]. Если первый городок представляет собой зелёный оазис, напоминающий базовые миры в предыдущих играх серии, то скалистый и засушливый Оазис-Спрингс, похожий на пригород Лас-Вегаса [44] , намеренно создавался непохожим на первый городок в плане как окружающего пространства с визуальными эффектами, так и архитектуры. Несмотря на то, что городки не являются открытыми мирами , каждый их отдельный район имеет крупные рекреационные зоны, где симы могут вести активный отдых. Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [45]. После выпуска The Sims 4, в связи с пожеланиями многих игроков добавить в игру новые участки для строительства, разработчики вместе с бесплатным обновлением добавили третий базовый городок — Ньюкрест [46]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с учётом того, что она во многом зависит от конкретного эмоционального состояния, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия. Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [39]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims. Сначала группа дизайнеров и аниматоров решала, какие движения симов стоит добавить в игру, соответствуют ли они курсу требований и не станут ли причиной технических неполадок [39]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра— аниматора [39]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [39]. Самих вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих играх, и отныне они были привязаны к определённому эмоциональному состоянию сима. Это также было сделано, чтобы избежать «эффекта деревянности», чем грешили предыдущие игры The Sims [39]. В время разработки был усовершенствован редактор изменения формы тела персонажа, но при его использовании для разных габаритов может проявляться проблема анимации, когда, например, руки тучного персонажа исчезают внутри его тела. Для решения этого недостатка были созданы так называемые слоты, находящиеся на поверхности тела симов и на одежде. Слоты не допускают пересечения разных частей тела между собой, и таким образом тучный или одетый в пышное платье персонаж по умолчанию шире раздвигает руки [47]. Геймплей Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [48]. Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений [49]. По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течении нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4.

The Sims 4 - Новости

Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков. Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее. Продюсер Грэм Нардоун объяснил жертву «стандартными» функциями игрового процесса временными ограничениями, сложностью и распределением разработчиков, сравнительной нехваткой доступных разработчиков для одних областей производства и другими областями, а также факторами риска. Следовательно, новые функции отвлекли внимание от других функций, таких как добавление бассейнов и стадии жизни малыша-сима, которые с тех пор были добавлены в игру с помощью бесплатных патчей. Мой первый питомец My First Pet Stuff, четырнадцатый набор материалов для The Sims 4 , был анонсирован 7 марта 2018 года. В ответ на спор продюсер Грант Родик заявил в серии твитов, что команда разработчиков «хотела поэкспериментировать» с выпуском My First Pet Stuff, и, несмотря на отрицательные отзывы игроков, пакет «хорошо продавался». Однако Родик заявил, что они вряд ли выпустят еще один пакет материалов для The Sims 4, который потребует еще одного загружаемого пакета контента, заявив, что они «вероятно, не сделают этого в будущем».

Объявление об игровом пакете было негативно воспринято игроками, которые посчитали, что он лишил приоритета функций, которые все еще отсутствовали в игре, и указал, что выпуск этого пакета был частью плана Maxis для игры на 2020 год, и что Maxis работали над ним в течение нескольких месяцев. Другие полагали, что это было договорное обязательство, учитывая, что EA владеет франшизой видеоигр Star Wars. В независимом опросе, проведенном перед выпуском пакета, у игроков был вопрос, какие темы они хотели бы видеть в будущих пакетах контента для The Sims 4 ; «Звездные войны» заняли последнее место из двадцати одного возможного варианта.

Теперь на поведение ваших персонажей напрямую влияют их эмоциональные состояния. Хмурый сим будет радоваться дождливой погоде и уединению, а весёлый и жизнерадостный персонаж будет стремиться к новым знакомствам и приключениям. Подбирайте характеры с умом. Также вы можете детально настроить внешность сима — мышцы, жир, пол. После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций.

Removed the duplicated "s4clib. Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects.

После создания персонажа, вы можете поселить его в любой из доступных игровых локаций. Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений. Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице.

Download & Installation

The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни и песочницы, четвёртая по счёту из серии игр The Sims. В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар.

Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims

Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. Парламентарии пожаловались, что зарубежная видеоигра Sims 4 насыщена ЛГБТ-контентом, который противоречит традиционным российским духовно-нравственным ценностям. Answer HQ for The Sims 4 at Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. ↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий