Новости вертолет дрон

Главным перехватчиком вражеских дронов назначили вертолет Ми-28. В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. FPV-дрон уничтожил эстонский наземный беспилотник THeMIS Observe (ВИДЕО). В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky. Украинцы используют FPV-дроны против вертолетов, одна из попыток атаки на Ка-52 попала на видео.

Потенциально опасные, но безвредные

  • Курсы валюты:
  • "Ворожий геликоптер": украинская разведка сообщила об уничтоженном в Москве военном вертолете
  • Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска
  • Как вертолет Ми-28 стал истребителем дронов
  • Минтранс хочет приказать службам транспортной безопасности сбивать беспилотники над аэропортами

Конвертопланы входят в моду. В России стартовали испытания беспилотного «Vезделета»

Украинцы используют FPV-дроны против вертолетов, одна из попыток атаки на Ка-52 попала на видео. Военкор RT Саргон Хадая показал, как экипажи ударных вертолётов обеспечивают безопасность передвижения российских войск в Часовом Яре (ДНР). Опубликованы кадры преследования российским вертолетом Ми-28, украинского БПЛА UJ-22 Airborne. Новости РИАМО по теме: Вертолеты. Что касается вооружения, то справиться с дроном вертолет, по словам Базыкина, может, не открывая огонь. Это дрон»: как беспилотники преодолели 1,5 тысячи км и атаковали Татарстан.

«Вертолёты России» показали беспилотник БАС-200

БАС-200 может применяться для доставки грузов, мониторинга местности, геологоразведки, лесоохраны, сельского хозяйства, поисково-спасательных и других работ. Возможна установка широкого перечня оборудования для мониторинга и аэрофотосъёмки. Беспилотник может нести гравиметр, магнитометр, спектрометр, гиростабилизированную оптико-электронную систему и другое полезное оборудование. Ранее стало известно, что в России испытали дрон на водороде. Время непрерывного полёта составило 2,5 часа.

Наша компания допущена к практической деятельности в регионах-участниках экспериментального правового режима, и в ближайшее время мы начнем первые полеты», — прокомментировали событие в пресс-службе «Аэромакс».

Представление уменьшенной модели SH-450 Компания « Аэромакс » 17 июня 2022 года представила модель гражданского беспилотного судна. Компания представляет уменьшенную модель воздушного судна вертолетного типа SH-450. Этот беспилотник применяется для тушения пожаров, поисково-спасательных, мониторинговых и сельскохозяйственных работ, а также грузоперевозок. SH-450 имеет максимальный взлетный вес 450 кг и может нести до 100 кг полезной нагрузки. SH-450 выполняет авиационные работы даже при плохой видимости и в сложных климатических условиях, осуществляет взлет и посадку на неподготовленных площадках.

SH-450 — представитель одного из семейств беспилотных авиационных систем с повышенной грузоподъемностью и продолжительностью полета. Представление SH-3000 и SH-750 19 мая 2022 года компания « Аэромакс » представила модель гражданского тяжелого грузоподъёмного беспилотного вертолета взлетной массой до 3000 кг. Проектированием данной беспилотной авиационной системы БАС вертолетного типа SH-3000 занимаются специалисты компании совместно с научно -исследовательскими институтами. По расчетам конструкторов, максимальная полезная нагрузка будет достигать 1 тонны. Ожидается, что тестовые полеты первой модели состоятся уже в 2023 году.

SH-3000 SH-3000 будет отличаться максимальной приспособленностью к полетам в сложных метеоусловиях над равниной, холмистой, горной местностями и водной поверхностью. Улучшенные взлётно-посадочные характеристики позволят использовать его на сложных и неподготовленных площадках для реализации проектов по грузовой доставке в труднодоступных регионах страны. Также компания представила уже готовый к полетам гражданский грузовой беспилотный вертолетного типа SH-750, способный поднимать в воздух до 300 кг полезной нагрузки. Данная модель имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке, противообледенительную систему, что позволяет использовать воздушное судно в сложных климатических условиях. SH-750 SH-750 рассчитан на проекты по грузовой доставке, в том числе в рамках экспериментального правового режима по эксплуатации беспилотных авиационных систем.

Мы ведем испытания. В качестве средства поражения предполагается использовать ракету Sungur от ПЗРК турецкой разработки, аналога американского ПЗРК Stinger: Sungur — проверенный боеприпас, особенно против движущихся целей, таких как вертолеты и беспилотники. Использование его с наших беспилотных летательных аппаратов в качестве ракеты класса «воздух — воздух» изменит правила игры. Действительно, правила игры могут серьезно измениться. Ракета с инфракрасной системой наведения против «Гераней» не очень, а вот против вертолетов и даже самолетов — самое то. Именно против них наши турецкие партнеры сейчас и вырабатывают бюджетные средства поражения. Остается задаться вопросом, что мы можем сделать в ответ?

Наверное, было бы неплохо разработать некую вариацию тепловых ловушек в виде отстреливаемых во все стороны навстречу вражеским БПЛА контейнеров с раскрывающимися сетями. Возможно, это повысило бы шансы в случае атаки вертолета целым роем.

Россия продолжает специальную военную операцию по защите Донбасса. Глава РФ Владимир Путин сообщил гражданам о ее начале 24 февраля 2022 года, после того, как власти ДНР и ЛНР обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Тогда украинская сторона усилила обстрелы жилых кварталов региона.

Власти Украины решить конфликт мирным путем отказались. Москва неоднократно выражала готовность к переговорам, однако Киев запретил их на законодательном уровне, перейдя к попыткам атаковать гражданские объекты и инфраструктуру в регионах РФ.

ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве

На распространенных властями кадрах видно, как беспилотник врезается в находящийся на стоянке старый вертолет Ми-8. Главное управление разведки Минобороны Украины (ГУР МО) уничтожили российский многоцелевой вертолет Ка-32. Российский ударный вертолет Ми-28НМ "Ночной охотник" впервые сбил украинский беспилотник. Результативная атака состоялась в ночь на 30 августа. В России появится комплекс дальнего радиолокационного дозора на базе беспилотника вертолётного типа, который будут использовать для борьбы с дронами.

Российский FPV-дрон попытался сбить украинский вертолет Ми-24

  • Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
  • В Новосибирске по ночам начали запускать дрон — что он будет искать
  • Военный эксперт Васильев: вертолёты в борьбе с дронами ВСУ используют советскую тактику
  • Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию

Вертолет Ка-29 уничтожил следовавший к Крыму морской дрон ВСУ

FPV-дрон, находясь в роли беспилотника-камикадзе, пытался перехватить и поразить один из вертолетов, однако не смог достичь желаемого результата из-за значительной разницы в скоростных характеристиках. В итоге, несмотря на высокие скорости и попытки оператора дрона воздействовать на противника, перехватить вертолеты не удалось, однако, это решение может оказаться действенным в будущем.

Эти машины достаточно сложны в техническом исполнении, поэтому решили создавать либо вертолеты, либо самолеты с укороченным взлетом и посадкой. Его комбинированная схема позволяет выполнять достаточно широкий ряд десантно-транспортных и разведывательных задач, а также миссии ударного характера», — подчеркнул военный эксперт. Уже эти два качества говорят о том, что сейчас экономически выгодно создавать такие машины», — отметил Попов. Дроны помогут спасти жизни Беспилотный конвертоплан способен работать не только как ударный вариант или для оказания помощи диверсионно-разведывательным группам, подчеркнул пилот. Дрон будет полезен для розыска и спасения людей во время аварийных ситуаций на воздушных судах, кораблях, в автомобилях и поездах. К месту аварии техногенного характера или катастрофы не всегда возможно благополучно долететь самолетом или вертолетом.

На это влияет и погода, и, допустим, какое-то химическое заражение местности, и температурный режим, если речь о лесных пожарах. Но туда можно послать такой беспилотник. Владимир Попов Дрон легко пройдет опасную зону и окажет помощь терпящим бедствие людям или выполнит какую-то тактическую задачу, например потушит пожар или ликвидирует химическое возгорание. Оператор БПЛА будет в безопасности. Пилоты готовы идти на риск, чтобы спасти людей, отметил Попов: достаточно вспомнить вертолетчиков, которые засыпали реактор Чернобыльской АЭС, а потом получили лучевую болезнь.

Кроме того, такой вертолет имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и противообледенительную систему, что позволит использовать его в регионах со сложными климатическими условиями, сообщил он. Аэромакс SH-750 Отмечается, что новая версия SH-750 экологически безопасна, поскольку работает полностью на водородном топливе, которое, в отличие от другого привычного топлива, не образует токсичных выбросов. Топливный элемент производит небольшая компания ООО «Центр водородных технологий». На вертолет поставлен российский электродвигатель. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Также компания «Аэромакс» представила коптер на водородном топливе, который может летать 4 часа без подзарядки, либо 3 часа с грузом 5-10 кг. Заказчиков на такой дрон много, он способен переносить очень точную камеру и давать подробную аэрофотосъемку. Вертолет способен находиться в воздухе до пяти часов и преодолевать расстояние до 900 км. Беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных регионах страны. Сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года. Гражданский беспилотный вертолет SH-3000 Как отметила пресс-служба «Аэромакса», компания разработала вертолет с учетом потребностей якорного заказчика « Газпромнефть-Снабжение ». Компании активно взаимодействуют по развитию беспилотных решений для грузоперевозок и с 2021 года провели ряд совместных тестовых полетов грузовой техники взлетной массой свыше 30 кг. Генеральный директор «Аэромакс» Андрей Шевченко заявил, что грузовой вертолет SH-3000 будет способен совершать полеты в автоматическом режиме днем и ночью, в том числе в сложных метеоусловиях. Это делает его равным, а где-то даже и более привлекательным решением для грузоперевозок по сравнению с пилотируемой техникой... Мы анализируем рынок с учетом перспектив и работаем над созданием конкурентоспособных аппаратов. Сегодня представляем уникальные технологии для грузовых проектов. Мы ищем разные подходы для того, чтобы сделать перевозки с помощью беспилотных авиационных систем максимально эффективными и доступными, - отметил Шевченко.

Эксперт также напомнил, что вертолёт Ми-28 оснащён автоматической пушкой. Благодаря маневрированию корпусом вертолёта, пушка может наводиться на цель под разными углами. Но для более эффективного использования вертолётов против беспилотников было бы рационально установить на них другое орудие. Дальность применения дрона-камикадзе, по словам разработчиков, составляет 800 км. Также ВСУ применяют для атак на российскую территорию дроны-камикадзе «Бобёр» с дальностью применения до 1000 км. Для уничтожения подобных дронов применяются вертолёты Ми-28.

Компания «Аэромакс» представила тяжелый грузовой беспилотный вертолет

Российские пилоты перехватили и уничтожили вражеский беспилотник. Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой. В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky. Британский флот заказал «меняющий правила игры» дрон-вертолëт. Беспилотные вертолёты будут сконструированы по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и рассчитаны на полезную нагрузку массой 200 кг. Российский вертолет Ми-28Н уничтожил украинский дрон в небе над Орловской областью, сообщает Telegram-канал Mash.

Вертолет МИ8 пытается уничтожить надводный дрон ВСУ

Преимущества винта В последние годы беспилотники становятся все более совершенными. Новые модели летают выше и дальше, появляются новые конструкции, которые позволяют брать на борт разнообразное оборудование и грузы. Однако самыми популярными по-прежнему остаются БПЛА самолетного и вертолетного типа. Аппараты, имеющие форму обычного планера, уже давно применяются для аэрофотосъемки как на гражданке, так и в армии, где выполняют функции разведчиков. Одна из новейших российских разработок в области беспилотной авиации называется БАС-200 беспилотная авиационная система с максимальной взлетной массой 200 кг. На аэродроме в подмосковном Жуковском этот аппарат впервые в истории мероприятия принял участие в летной программе. По данным Ростеха, БАС-200 может взлетать вертикально и с любой площадки, например с грунта или транспорта. Чтобы приземлиться, ему также не нужно какое-либо специальное пространство. Еще одним важным достоинством БАС-200 конструкторы называют умение надолго зависать над землей для детального изучения и фотографирования выбранных участков. Это необходимо при разведке и мониторинге местности.

БАС-200 относится к типу тяжелых беспилотников.

Результативная атака состоялась в ночь на 30 августа. Как сообщает в Telegram военный эксперт Fighterbomber , российский вертолет действовал по целеуказанию полевого авианаводчика. Дрон ВСУ был уничтожен с помощью 30-мм авиационной пушки. Для поражения беспилотника пилоту "Ночного охотника" пришлось сделать пять очередей.

Три года назад прототип беспилотного вертолета Airbus впервые поднялся в воздух без страховочного троса, а теперь он уже может взлетать и садиться на палубу корабля в штормовой ветер. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Недавно проведенные морские испытания — первые для тактического вертолета VSR700 производства Airbus в качестве целостной системы и в реальных условиях эксплуатации. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Беспилотный вертолет VSR700 способен поднимать до 100 кг груза, его максимальный взлетный вес — 700 кг. Оснащен дизельным двигателем Thielert Centurion 2.

Особо подчеркивается, что это гражданская модель беспилотника, полный цикл испытаний которой должен завершиться в 2024 году, работающая без выбросов углерода — водородная силовая установка выделяет в атмосферу лишь воду. Конечно, добыча водорода наносит немалый ущерб окружающей среде, но водородный транспорт значительно экологичнее техники на ископаемом топливе. SH-750 Как уточняется, на «Иннопроме 2023» демонстрировался тестовый прототип вертолета-беспилотника SH-750, который оснащен водородным двигателем и в перспективе будет задействован в проектах по транспортировке грузов в самых разных отраслях.

Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию

Систему создают на базе имеющихся разработок, поэтому её появление ожидается в ближайшее время. Напомним, ранее появилась информация, что американская компания General Atomics заключила с Объединённым центром искусственного интеллекта JAIC Пентагона контракт на разработку системы управления ударными беспилотниками на основе искусственного интеллекта, которая могла бы в автоматическом режиме управлять полётом дрона и обрабатывать данные с его сенсоров в реальном времени. Но главное её предназначение — обработка информации. В ходе полёта беспилотные летательные аппараты вроде Reaper собирают огромное количество разведывательной информации, которую должны просматривать и анализировать операторы.

Таким образом была остановлена «попытка киевского режима совершить террористическую атаку с применением безэкипажного катера по объектам на территории Российской Федерации», уточнили в Минобороны. Напомним, накануне силы морской авиации ЧФ также ликвидировали украинский безэкипажный катер, который засекли в этом же районе. За день до этого, в ночь на 4 октября, ВСУ предприняли попытку высадить десант на западе Крыма у мыса Тарханкут. Самолёты ВС РФ уничтожили катер и несколько гидроциклов с украинскими диверсантами.

Вертолетный комплекс может оперативно перемещаться на значительные расстояния и сразу приступать к работе. Предварительные испытания показали высокую надежность мониторингового комплекса и открыли широкий диапазон его возможностей. Зимой вертолет-дрон отработал на Ямале. Занимался геологоразведкой. При помощи специальных магнитных датчиков была составлена карта заданной местности. При температуре окружающего воздуха до минус 35 градусов беспилотный вертолет, имеющий бензиновый двигатель, беспрерывно работал более двух часов. Ни один мультикоптер, которых сейчас множество, но которые летают на электрической тяге, на такое не способен.

Преимущество вертолетов перед истребителями в маневренности. Машина может максимально близко приблизиться к цели, зависнуть или кружить рядом. Кроме того, вертолет работает на сверхмалых высотах. Беспилотники всегда прижимаются к земле, чтобы быть незаметными для радаров противовоздушной обороны. Теперь же летчики не позволят украинским дронам использовать мертвые зоны систем ПВО. С их же помощью националисты получают информацию о безопасных для беспилотников маршрутах. С космоса ее сразу становится видно. От этого американцы делают вывод, где у нас находятся какие-то системы ПВО. Именно поэтому многие системы ПВО, во-первых, меняют часто позиции. Во-вторых, они зачастую работают в засадном принципе", — рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Но вертолеты эффективны только против медленных беспилотников. Если скорость дрона выше 300 км в час, в борьбу вступают средства ПВО. В России в разы нарастили производство комплекса "Панцирь". Как показал опыт спецоперации, это самое надежное оружие против любого украинского дрона. Его особенность в комбинированном ракетно-пушечном вооружении. Комплекс может поражать цели при помощи 12 сверхзвуковых зенитных боеприпасов. Или же пары двуствольных зенитных пушек с общей скорострельностью до пяти тысяч выстрелов в минуту. Так, "Панцирь" создает сплошную зону поражения на дальности от 200 метров до 20 километров. А где это может быть? Он же не полетит прямо через дорожку.

Военный вертолёт Black Hawk превратили в беспилотник для перевозки грузов и пациентов

В феврале 2021 года концерн «Калашников» анонсировала в Telegram-канале дрон ZALA VTOL, который совместил в себе качества беспилотника самолетного типа и конвертоплана. Эксперты отмечают, что появление таких соединений — логичный шаг, а для экипажа вертолета не составляет проблемы сбить дрон. Российские пилоты перехватили и уничтожили вражеский беспилотник. Вертолет Ми-28 уничтожил дрон ВСУ при попытке атаки аэродрома под Калугой. Он смог подняться над марсианской поверхностью на высоту три метра. Вертолет-дрон Ingenuity успешно совершил свой 13-й полет на Марсе. Об этом сообщили в Лаборатории реактивного движения NASA. Российский летчик, пилотировавший вертолет, уничтоживший украинский морской дрон, рассказал, как тот пытался увернуться от огня, поняв, что его сейчас будут атаковать.

Новые профессии для БАС-200

  • Россия начнёт выпускать боевые вертолёты-беспилотники
  • БАС-200: беспилотный вертолет
  • Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»
  • Характеристики БАС-200
  • Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска

"Радар ммс" представит на "Армии-2023" новый электрический беспилотник-вертолёт

Не помешают ему и сложные метеоусловия. Вслед за макетом будут строить полноценный опытный образец Помимо транспортного модуля, на борту дрона-гиганта могут разместиться радиолокационные станции, оптическое оборудование и системы мониторинга окружающей среды. Но все это пока лишь только макет, а сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года.

Беспилотники всегда прижимаются к земле, чтобы быть незаметными для радаров противовоздушной обороны. Теперь же летчики не позволят украинским дронам использовать мертвые зоны систем ПВО.

С их же помощью националисты получают информацию о безопасных для беспилотников маршрутах. С космоса ее сразу становится видно. От этого американцы делают вывод, где у нас находятся какие-то системы ПВО. Именно поэтому многие системы ПВО, во-первых, меняют часто позиции.

Во-вторых, они зачастую работают в засадном принципе", — рассказал военный эксперт Владимир Орлов. Но вертолеты эффективны только против медленных беспилотников. Если скорость дрона выше 300 км в час, в борьбу вступают средства ПВО. В России в разы нарастили производство комплекса "Панцирь".

Как показал опыт спецоперации, это самое надежное оружие против любого украинского дрона. Его особенность в комбинированном ракетно-пушечном вооружении. Комплекс может поражать цели при помощи 12 сверхзвуковых зенитных боеприпасов. Или же пары двуствольных зенитных пушек с общей скорострельностью до пяти тысяч выстрелов в минуту.

Так, "Панцирь" создает сплошную зону поражения на дальности от 200 метров до 20 километров. А где это может быть? Он же не полетит прямо через дорожку. Значит, будут использовать такие вещи, как устья рек, различные овраги или складки местности.

Скорее всего, будут в тех местах расположены как радиолокационные, так и поражающие средства", — отметил эксперт. Радиоэлектронный "Купол безопасности" Еще один эффективный способ защиты от атак беспилотников — это системы радиоэлектронной борьбы.

Для посадки тоже не требуется большого по размеру, специально оборудованного пространства. Кроме того, вертолетный беспилотник обладает более устойчивой к ветру конструкцией, что значительно расширяет диапазон времени возможного применения воздушного судна. Следующее достоинство заключается в способности снижения скорости во время полета почти до нуля, включая режим висения. В некоторых ситуациях возможность «зависнуть» и детально изучить определенный участок просто незаменима.

Например, при мониторинге местности, выполнении разведки. Тяжелые БВС вертолетного типа, такие как БАС-200, способны поднимать в воздух значительно более тяжелые грузы по сравнению с мультикоптерами, не уступая и даже приумножая при этом продолжительность полета. Благодаря высокой в своем классе беспилотных воздушных судов грузоподъемности 50 кг БАС-200 подходит для решения широкого спектра задач: мониторинга местности в светлое и темное время суток, перевозки грузов, аэрогравиметрической съемки, поисково-спасательных операций, лазерного сканирования, магнитометрической и тепловизионной съемки, а также обладает возможностью транслирования информации в режиме реального времени. Новые профессии для БАС-200 БАС-200 планируется применять для геофизической разведки, в том числе и в труднодоступных регионах Арктической зоны. Благодаря неприхотливости в эксплуатации, мобильности и автономности одним из наиболее перспективных применений БАС-200 является геологоразведка, поиск новых нефтяных и газовых месторождений. Соглашение об этом было заключено на авиасалоне МАКС-2021.

Уже летом на Чукотке запланированы первые коммерческие перевозки почты.

Также свой вариант тяжелого дрона готовила группа «Кронштадт». Telegram Максимальная скорость дрона — 110 километров в час, в режиме самолета он может летать четыре часа и два — как конвертоплан.

Аппарат способен передавать одновременно два видеопотока, включая записи инфракрасной камеры, в Full HD. Два в одном Конвертоплан — достаточно сложная по техническому исполнению машина, это попытка совместить самолетную и вертолетную схемы в одном аппарате, рассказал «360» заслуженный военный летчик России Владимир Попов. Их используют для поддержки морской пехоты: машины помогают быстро пересадить группы захвата с десантных кораблей», — объяснил Попов.

К достоинствам конвертоплана, по словам собеседника «360», можно отнести его возможность как самолета летать на достаточно больших скоростях — примерно 400—600 километров в час. При этом машина может, как вертолет, взлетать и садиться строго вертикально. Для конвертопланов не нужно строить больших аэродромов, взлетно-посадочных полос — он может использовать то, что у него есть «под рукой».

Это очень важный показатель. Владимир Попов заслуженный военный летчик, кандидат технических наук, доцент, член экспертного совета всероссийской общественной организации «Офицеры России» Время строить конвертопланы В российской армии пробовали использовать конвертопланы, однако они не прижились, добавил Попов. Эти машины достаточно сложны в техническом исполнении, поэтому решили создавать либо вертолеты, либо самолеты с укороченным взлетом и посадкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий