Новости часа: Москва продолжит компенсировать расходы на патентование изобретений. Московская неделя моды завершилась на ВДНХ гала-показом. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Московская неделя моды завершилась показом российских школ моды с участием OTYKEN на Международной выставке-форуме "Россия".
Московская неделя моды приглашает москвичей принять участие на разных площадках города
Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Неделя моды – это не только заданные дизайнерами тренды: в фасонах и цветовой палитре. Модели во время показа коллекции дизайнера Julia Dalakian в рамках Московской недели моды в Концертном зале«Зарядье» © РИА Новости / Евгений Одиноков. Со 2 по 3, и с 5 по 8 марта на второй площадке Недели моды — Международной выставке-форуме «Россия» в 75-м павильоне ВДНХ — все желающие смогут увидеть открытые показы брендов из 36 городов России.
World Fashion Magazine
- Telegram: Contact @vdnh_moscow
- Столица смотрит в будущее с одеждой
- Вам может быть интересно
- Новое прочтение: репортаж Readovka со второго дня Moscow fashion week в «Манеже»
- Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года
- За модой угонятся все
Как проходили показы российских дизайнеров Московской недели моды на ВДНХ
Для них это не просто возможность презентовать свои работы, но и найти новых клиентов и бизнес-партнеров. За первые дни только эти две площадки посетили больше 100 тысяч человек. Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды!
Передать представление о ведьмах и ряженых помогли детали образов: кружевные ленты, рюши и оборки, банты и завязки, а также винтажные ткани с клетчатым принтом и цветочными мотивами. Большая часть коллекции была создана с использованием лоскутной техники и сшита красными нитками. Финальным аккордом показа стал выход моделей под прочтение произведения И. Бродского «Песня невинности, она же — опыта». Dora Nikolaeva Якутск Коллекция якутского бренда Dora Nikolaeva сочетала глубокие черные оттенки и нежные бежевые, которые сменялись кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки. Дефицит цвета в коллекции с лихвой компенсировался фактурами — буклированная шерсть, гладкая кожа, сетка, полупрозрачные ткани соединялись и наслаивались друг на друга, создавая сложные образы.
Помимо повседневных моделей, можно отметить несколько авангардных дизайнерских решений: прозрачные брюки с декором из бахромы, асимметричное платье с одним рукавом и драпировкой, платье из телесной сетки и брючный комплект с градиентом от чёрного к алому. Задумка художника выражалась в том, чтобы передать акустику через живопись. Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию. Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа. Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными.
В программе мероприятия присутствовали и бренды из мегаполисов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, и марки из не так часто встречающихся в модной хронике российских городов, например Улан-Удэ, Воронежа, Лысьвы, Медвежьегорска, Элисты или Якутска. Поэтому символично, что довольно значительная часть показов региональных марок прошла именно на Международной выставке-форуме «Россия», которая рассказывает о достижениях страны, одним из которых, очевидно, становится отечественная мода. Еще одной масштабной площадкой Московской недели моды стал Центральный выставочный зал «Манеж». Модный марафон начался на выставке-форуме «Россия» 1 марта с грандиозного дефиле, в котором приняли участие 27 дизайнеров.
Как попасть на Вторую Московскую неделю моды? Вторая Московская неделя моды проходит в двух форматах — для общественности и для профессионалов мира моды. На ВДНХ пройдут открытые показы для жителей и гостей города, на эти показы может попасть каждый желающий беспоатно.
Центральный выставочный зал «Манеж», в свою очередь, станет площадкой для деловых переговоров и заключения сделок. Здесь организуют закрытые показы для профессионалов индустрии, B2B-шоурум для байеров и маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Где купить билеты на Вторую Московскую неделю моды?
Московская неделя моды 2024: как попасть на показы и маркет, где проходит
Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. Московская неделя моды, ВДНХ. Новости. В последний день недели моды, на залитом закатным солнцем Парящем мосту мы увидели новую кутюрную коллекцию Valentin Yudashkin. Почти 430 тысяч человек посетили мероприятия Московской недели моды на ВДНХ.
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
На протяжении всего многодневного праздника гости ВДНХ смогли не только увидеть работы ведущих дизайнеров со всей России, но и обучиться их искусству на многочисленных мастер-классах, — пояснил Шогуров. С 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды провели показы как известных, так и начинающих дизайнеров из России. Здесь провели фестиваль косплея «Фанерон.
Коллекция получила название «Алиса в Зазеркалье» и, на наш взгляд, полностью соответствовала ему. Дизайнеры отлично потрудились и представили яркую и современную коллекцию. Нашлось место и для остротрендовых вещей и для тех, что вполне могут стать частью базового гардероба. Яркие принты, немного абстракции и нотки авангарда — так дизайнеры видят предстоящий сезон Осень-Зима.
Ключевым событием стал показ коллекций детской одежды от российских брендов и дизайнеров. В павильоне «Робостанция» работала открытая интерактивная выставка новейших технологий из мира моды. Помимо выставки, на стенде Tech in Fashion работал «Модный подкаст»: серия мероприятий, посвященных моде и интересным людям в этой сфере — от дизайнеров до историков.
Также в павильоне «Робостанция» работала выездная студия «Модный приговор 2. В павильоне «Цифра. Техноград» гостям ВДНХ была предложена деловая технологическая программа FashionTech Talks, где стилисты и fashion-эксперты делились с посетителями актуальными знаниями и трендами мира моды. Город мечты» и другие мероприятия. Специально к Московской неделе моды на RUSSPASS составили и опубликовали три новых тематических маршрута, в которые вошли популярные достопримечательности и общественные пространства столицы. Библиотеками, музеями и выставочными залами, домами культуры, культурными центрами проведено 61 мероприятие, посвященное моде. Также прошла городская акция «День без турникетов.
В этом году участниками мероприятия стали более 200 проектов, среди которых молодые и отечественные бренды. Также там представлен и 24 Новый русский бренд, своим мнением о котором поделились посетители события.
Москвичи и гости российской столицы оценили переосмысление косовороток, гимнастерок и ватника, о чем рассказали корреспондентам.
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды
«ВДНХ стала одной из самых популярных площадок первой Московской недели моды. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. В этом сезоне Московская неделя моды проходит в особом, расширенном формате. Совместно с «VK клипами» организаторы Московской недели моды запустили челлендж #МоднаяПримерка, где приглашенные участники собираются на показы. Вторая Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки «Россия».
EFR FASHION
- Московская неделя моды ВДНХ 2022
- Курсы валюты:
- Столица смотрит в будущее с одеждой
- Мода для всех
- Открытие Недели моды в Москве
Слава Зайцев, Валентин Юдашкин и молодые дизайнеры. Что представят на Московской неделе моды
Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии. Кроме того, 7 марта в рамках Московской недели моды в Артплее пройдет фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. А показы российских и зарубежных брендов будут транслировать в соцсети «ВКонтакте». Полное расписание мероприятий можно найти на официальном сайте.
Поэтому символично, что довольно значительная часть показов региональных марок прошла именно на Международной выставке-форуме «Россия», которая рассказывает о достижениях страны, одним из которых, очевидно, становится отечественная мода. Еще одной масштабной площадкой Московской недели моды стал Центральный выставочный зал «Манеж».
Модный марафон начался на выставке-форуме «Россия» 1 марта с грандиозного дефиле, в котором приняли участие 27 дизайнеров. А завершилось неделя моды 8 марта показом коллекций студентов ведущих креативных вузов страны под живое выступление этнической группы OTYKEN, в которую входят представители коренных народов России.
К "Зарядью" присоединяются новые локации: площадки "Московских сезонов" в округах, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, Музей космонавтики и другие культурные пространства города. Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты.
Также организаторы проведут прямые трансляции показов из парка "Зарядье" на специально оборудованных экранах. Заодно здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами и конкурс для студентов творческих вузов. Программу дополнят тематические дискуссии, которые помогут лучше ориентироваться в модной индустрии. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп.
Среди ключевых международных трендов отрасли, свойственных и отечественному модному бизнесу —— персонализация, устойчивое развитие, wellness-экономика и инклюзивность. Мода и технологии переплетаются все теснее, и в скором времени инновационные технологические решения станут действительно неотъемлемой составляющей лидеров fashion-бизнеса», — рассказывает Мария Богомолова.
В субботу в живописной части парка ВДНХ, прошел модный забег Fashion Tech Run, во время которого участники смогли не только активно провести время, но и протестировать отечественные инновационные разработки от технологичных брендов. Особенный интерес участников вызвал спортивный ЭКГ-холтер от компании «Персональная меддиагностика». Он умеет контролировать состояние организма в режиме онлайн, также его ключевой особенностью является удобство использования не только в повседневной жизни, но и на тренировках. Участники забега также опробовали мобильное приложение, контролирующее физические показания во время занятий — Evosport. За счет специального датчика, который крепится на груди приложение может отслеживать реакцию организма на тренировки, оценивать общую физическую подготовку и определять уровень безопасной нагрузки. Кроме того, некоторые из участников могли примерить спортивную одежду от SportDots, которая, благодаря специальным инновационным вставкам, осуществляет точечное воздействие на мышцы, повышая выносливость во время тренировок.
Из других партнеров, поддержавших мероприятие —— Zasport, Unaffected, Запорожец Heritage и Rezzaswr, производящий спортивную одежду из переработанного пластика. Интересно, что сырье для производства собирают из так называемых «мусорных плавающих островов» в мировом океане, которые признаны экологами одной из серьезнейших угроз для нашей планеты.
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
Гала-показ российских школ моды по случаю закрытия Московской недели моды с участием Otyken. В финальный день Московской недели моды, в воскресенье прошли модные показы в парке «Зарядье», на ВДНХ и на Тверской площади, работали маркеты дизайнерских товаров, шоурум для байеров, прошли заключительные сессии деловой программы. Описание: Показ коллекции одежды Роскосмос&DNK в рамках Московской недели моды на ВДНХ.