Дура даже не знает, что не домкрат, а ведро нужно ставить. Желательно грязное и в солярке. Не самый умный водитель решил использовать домкрат вместо знака аварийной остановки. Исследование показало, что самые умные водители ездят на Skoda. Средний показатель их IQ равен 99%.
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ
Стартапер считает, что для компаний использование гаджетов будет преимуществом. Власти региона оказались заинтересованы в дальнейшем использовании устройств. Речь идет о 179 автобусах. В дальнейшем думаем запустить подобный "пилот" в Тульской области". Он один из тех, кто испытывал систему Sleep alert. У Грунина, правда, сейчас нет таких маршрутов, где существует опасность заснуть за рулем. Полчаса в одну сторону, там детей посадили, и в обратную сторону.
Потом передышка до обеда, пока они отучатся. Потом второй рейс. Не успеваешь устать так, чтобы кепочка пригодилась. Если бы на дальняк куда-то шел — понятно". Но, говорит Грунин, было любопытно понять, как работает "умная" кепочка. Сидишь спокойно какое-то время и делаешь вид, будто засыпаешь, — срабатывает.
А вот еще мы ехали с директором школы по неровной дороге: подъезжаешь к кочке — срабатывает. Еще мне кажется, что она на эмоции срабатывает: объезжаешь какую-то большую яму и думаешь про себя: "Чтоб ее туда! Шофер говорит, что технологии из ряда "антисон" давно используются в разных гаджетах. Но лучше, конечно, надеяться на себя. Все эти вещи сначала помогают, но человек ко всему привыкает. Допустим, вы живете в тихом месте, приезжаете туда, где железная дорога, по которой постоянно идут поезда.
Ложитесь спать — ночь не заснете.
Основной целью проведенного мероприятия являлась проверка и закрепление знаний учеников правил дорожного движения на улицах и дорогах. Во время занятия обучающиеся вспомнили о возможных причинах детского дорожно-транспортного травматизма, присоединились к видео- трансляции смертельных ловушек для пешеходов, в котором детально разобрали самые коварные и неочевидные опасности для пешеходов, а так же закрепили свои знания о дорожных знаках и правилах, которые необходимо соблюдать всем участникам дорожного движения.
Также в рамках акции сотрудники ГИБДД разъяснили посетителям специализированных магазинов требования Правил дорожного движения, касающиеся перевозки детей в салоне автомобилей. Каждому посетителю участники акции вручили памятки, которые помогут правильно подобрать автокресло для ребенка.
По итогам встречи принят проект резолюции, который может способствовать повышению качества подготовки водителей, а также повышению культуры и взаимоуважения участников дорожного движения. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды
По словам губернатора, в общей сложности в регионе трудится примерно 1 тыс. водителей скорой помощи. У водителя автомобиля с видеорегистратором отличная реакция, да и тормоза не подвели. Но вот, о чем думал водитель кроссовера, решивший развернуться, да и водитель Infi. Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». 1608 подписчиков. Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний.
Как именно помогает водителю «умное» рулевое управление?
Водитель хэтчбэка Lada Priora столкнулся с выехавшей «Нивой», когда пытался объехать пробку по встречной полосе. Массовое ДТП спровоцировал водитель во Владивостоке, сообщает На Капитана Шефнера водитель Мазды проигнорировал бетонные блоки установленные на спуске, на. Каждая модель автомобиля Chery отражает стремление компании к постоянному развитию и улучшению, обеспечивая водителей современными решениями и комфортом на дороге. «Умный водитель».
«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей
Снижение количества аварий при установке систем «Умный перекресток» подтверждается и зарубежными опытом. Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах. Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем.
Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением. Не стоит также забывать о другой стороне медали: необходимо быть точно уверенным в достоверности работы систем «Умный перекресток».
В последние годы сообщения об ошибочно вынесенных вердиктах поступали из различных уголков нашей страны. Например, жалобы в генпрокуратуру РФ на фальсифицированные штрафы поступали из Подмосковья, Краснодара и Тамбова. Так, в Тамбове протоколы об административном правонарушении имели явные следы вмешательства с помощью стороннего ПО.
Светофор изменил работу, отключив стрелки налево, и пропускал потоки автомобилей прямо. А один водитель не заметил этого... Onliner в Telegram : обстановка на дорогах и только самые важные новости Есть о чем рассказать?
Перед кольцом водителю Lexus показалось, что его подрезали. Тогда он начал сигналить и перекрыл движение Haval. Фото: Яндекс Карты. Выехали на правую полосу и ехали по ней, пока перед кольцом с поворота перед нами не выехал другой автомобиль, он не сильно торопился. Водитель перестроился левее.
Это непривычно, но логично, — пишет портал Virtualbrest. Светофор изменил работу, отключив стрелки налево, и пропускал потоки автомобилей прямо. А один водитель не заметил этого...
Создан умный шлем для водителей грузовиков
Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок. Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда после 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не видно ничего, кроме коричневой пелены. Более того, уже разрабатываются продвинутые системы кругового обзора, которые научатся создавать трехмерные изображения всего происходящего вокруг машины. Видимо, должно получиться что-то вроде компьютерного автомобильного симулятора, где можно выбрать ракурс сзади и сверху при управлении. А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками машина получает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя. Дальнобойщикам бы не помешал хитрый «будильник» — камера, которая следит за водителем и фиксирует положение его головы. Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье. Впрочем, это актуально и для тех, кто вообще не знает, что такое подрулевой переключатель указателей поворотов, осложняя жизнь окружающим в потоке. Хотя таких проймет только электрический разряд, направленный сразу прямо в остатки головного мозга.
Система автоматического распознавания знаков выводит их на дисплей, информируя водителя об ограничениях скорости или, например, знаке STOP. Мало того, Toyota подумывает о более продвинутом варианте, когда для выполнения дорожных предписаний будет задействоваться тормозная система. Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути. Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП.
Водители Шкоды прошедшие тест, который более ста лет использовался для определения того, насколько человек умен, стали обладателями самого высокого IQ среди всех водителей на дорогах со средним показателем IQ 99. В соответствии со стереотипами о практичных владельцах Шкоды и разумном вождении, показатель IQ 99 на целых шесть пунктов выше среднего IQ всех опрошенных водителей 93,70 и незначительно выше среднего IQ владельцев Suzuki 98,09 и тех, кто водит Peugeot 97,79 на третьем месте. Водители Land Rover показали худший результат. У них самый низкий IQ среди 22 автомобильных марок, включенных в исследование, со средним показателем IQ 88,58.
А если добавить систему контроля рядности движения, то получается и вовсе шоколад. Можно убрать руки с руля и ноги с педалей. Но полностью расслабиться не получится — в мало-мальски крутом повороте «авторуль» отключается. И вместо отдыха приходится сидеть в постоянном нервозе, контролируя электронные «мозги». А вот надзор за «мертвыми зонами» — отнюдь не лишняя забота. В иных моделях боковые зеркала могут запросто «не заметить» слона. Но уже несколько лет в серийных машинах Volvo устанавливается система BLIS Blind Spot Information System — встроенная в корпус зеркала камера следит за появлением объекта и в случае перестроения подает водителю сигнал. Ныне подобные помощники ставятся и на многие модели других марок. Полезно в условиях вечной российской грязи на дорогах, когда после 20 километров по политому реагентами МКАДу в них не видно ничего, кроме коричневой пелены. Более того, уже разрабатываются продвинутые системы кругового обзора, которые научатся создавать трехмерные изображения всего происходящего вокруг машины. Видимо, должно получиться что-то вроде компьютерного автомобильного симулятора, где можно выбрать ракурс сзади и сверху при управлении. А пока испытываются уже действующие, более простые аналоги, когда облепленная датчиками машина получает информацию о всех ближайших соседях и в случае опасности ДТП принимает меры, задействуя тормоза и информируя водителя. Дальнобойщикам бы не помешал хитрый «будильник» — камера, которая следит за водителем и фиксирует положение его головы. Стоит только клюнуть носом, уснув за рулем, или пересечь линию разметки без включения поворотника, как система подаст звуковой сигнал и вдобавок немного потрясет водительское сиденье.
Систему автономной помощи водителю не инициировали», — рассказали в Cognitive Pilot. Причины ДТП пока неясны. Ретротрамваи начали появляться в Петербурге с осени 2023 года. В администрации города утверждали, что они оснащены комплексом активной безопасности, который отслеживает состояние водителя за рулем. Если тот теряет концентрацию, транспорт должен автоматически останавливаться.
Слишком «умный» светофор или невнимательный водитель?
Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #940Скачать. Новости компаний. Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». «Умный Водитель» от «Умной Логистики» — ежедневный рабочий инструмент, который оптимизирует взаимодействие водителей и транспортных компаний. УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ — официальный Телеграм-канал.
Внеклассное мероприятие "Умный пешеход - умный водитель"
«Умный светофор» на Московской доказал свою эффективность | кабинет водителя. Водителям. |
Умный трамвай, созданный в Екатеринбурге, сбил пешеходов в Санкт-Петербурге | Плановая стоимость гаджета — несколько тысяч рублей для частных водителей и чуть выше — для транспортных компаний. |
На каждого жадного гаишника найдется умный водитель | УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ – 34 просмотра, продолжительность: 34:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Астафьева в социальной сети Мой Мир. |
«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей | «Умный» ретротрамвай «Довлатов», сбивший 12 апреля людей в Санкт-Петербурге, был оснащен системой помощи водителю на основе искусственного интеллекта. |
Не очень умный водитель на BMW
Использование материалов, опубликованных на сайте tver. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Также в рамках акции сотрудники ГИБДД разъяснили посетителям специализированных магазинов требования Правил дорожного движения, касающиеся перевозки детей в салоне автомобилей. Каждому посетителю участники акции вручили памятки, которые помогут правильно подобрать автокресло для ребенка.
Вот такие у нас водители есть.
Упёрся в рекламный щит, вернулся назад», - иронично прокомментировал ситуацию автор видео.
Что в итоге? Как мы видим, системы «Умный перекресток» позволяют значительно повысить безопасность на дорогах.
Сейчас среди правозащитников активно ведутся дискуссии о том, стоит ли вешать на перекрестках специальные знаки, информирующие об установке систем. Логика подсказывает, что этого делать не стоит, поскольку водители будут стараться соблюдать правила дорожного движения именно на этом участке дороги и нарушать их там, где системы еще не установлены. Однако, если подобные системы внедрить повсеместно, то необходимость в таких знаках отпадет вовсе, а количество нарушений ПДД может сократиться в разы, ведь «бездушная система» является отличным антикоррупционным решением. Не стоит также забывать о другой стороне медали: необходимо быть точно уверенным в достоверности работы систем «Умный перекресток».
В последние годы сообщения об ошибочно вынесенных вердиктах поступали из различных уголков нашей страны. Например, жалобы в генпрокуратуру РФ на фальсифицированные штрафы поступали из Подмосковья, Краснодара и Тамбова. Так, в Тамбове протоколы об административном правонарушении имели явные следы вмешательства с помощью стороннего ПО. В Краснодаре водители жаловались на явно завышенные показания скорости передвижения их автомобилей.