1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. Группа На-На: состав, фото участников и лучшие песни.
ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА
Только подумать - с 1969 года существует этот коллектив! Это эпоха и частичка души рождённых в СССР. В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле.
Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы».
Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс. Мы стали репетировать с «Лигой блюза».
Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» еще долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. То есть группа Стаса Намина играет такую традиционную музыку, грубо говоря, а «Парк Горького» играли современный хард-рок».
Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошел в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», еще долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение. В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина».
После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Намин занимался другими проектами. За это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России ». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым для этой акции.
В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия [47] , в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В.
Васильев, В. Живетьев и др. Работа в Театре музыки и драмы[ править править код ] Но и после этого концерта группа не вернулась в большой шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на энических фестивалях в США и Германии.
И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся, то собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным [49] : Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал [4]. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. Грецинин, С. Диордица, Ю.
Вильнин, А. Асламазов, О. Предтеченский В 2009 году, к своему 40-летию, «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР» — 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год [2]. Большинство записанных песен — известные хиты, а некоторые записаны впервые.
Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии «Abbey Road» [21].
Например, песню 25-летней давности «Звездочка моя ясная» — раньше я пел с одним подтекстом, а сейчас исполняю в память о своем сыне. Необъяснимым образом главная песня в программе стала главной и в жизни». Лосев, С. Дьячков, С.
Намин, Ю. Но вернёмся в 1973 год, когда в продажу, наконец, поступил миньон с тремя песнями ЦВЕТОВ понятия «сингл» советская индустрия звукозаписи не знала. Пластиночка имела оглушительный успех и разошлась тиражом в 7! Спустя год не меньшим тиражом был издан ещё один миньон группы с 4-мя новыми песнями — «Честно Говоря», «Ты и Я», «Больше Жизни» и «Колыбельная». Стас Намин: «Пластинки наши выпускали на «Мелодии», за тиражи нам, естественно, не платили.
Песни у нас были никакие не антисоветские, поэтому придраться впрямую было невозможно. Тем более что все, что записано на первых пластинках, это был компромисс и по исполнению, и по выбору репертуара, и по аранжировке. Это было не похоже даже на то, как мы играли на концертах. И вот в таком виде пластинки выходили». Любители стали профессионалами.
Правда, график концертов оказался настолько плотным, что в 1975 году музыканты устали. Возрождение прошло более, чем успешным. Надо сказать, что за долгую карьеру в коллективе Намина переиграло не менее полусотни музыкантов среди них были, например, такие известные личности, как Алексей Козлов и Игорь Саруханов. Группа Стаса Намина. Никольский, С.
Намин, В. Сахаров, А. Микоян, Ю. Владимир Семёнов: «Это было осенью 79 года. Стас пришел на репетицию и принес текст Владимира Харитонова.
Прочитал его и сказал: «Мне нужна советская «Отель Калифорния»! Подумайте, пожалуйста! Мы несколько дней подумали и кое-что придумали… Но, что интересно, пока не вышла пластинка, «Летний вечер» проходил, что называется, на «три хлопка».
Найдены останки уникального доисторического подводного чудовища Цветы - Есть глаза у цветов Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо».
Алешин бэк-вокал. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса — одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни. Цветы - Звездочка моя ясная Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре.
ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина)
«Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Группа Стаса Намина «Цветы» презентует два концертных альбома. Когда «Цветы» решили возвратиться к традиционному составу ритм-секции, Козлов создал свою группу «Арсенал», основанной на музыкантах медной группы «Цветов». Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп.
Парад ансамблей - Музыканты: Цветы
Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками. |. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы».
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас
К тому же он хорошо пел. Стас Намин хотел, чтобы в группе был еще один лидер-вокалист, который по стилю больше соответствовал бы ранним «Цветам». Однажды друг Стаса, Платон Лебедев, приехав из Самары, сказал, что видел там потрясающего вокалиста. Стас не поверил ему и ответил, что он как непрофессионал попал под эмоциональное впечатление.
Многочисленные филармонии дают заявки — приглашения на концерты популярного ансамбля «Цветы». Фактически данные песни были записаны в студийных условиях многими музыкантами других коллективов, поэтому Владимир Семёнов и Сергей Дьячков собирают группу профессиональных музыкантов и начинают свой успешный тур по нашей стране от Московской областной филармонии. ВИА «Цветы» гастролируют в составе: Владимир Семёнов — соло—гитара, 12-струнная гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Сергей Дьячков — клавишные инструменты, вокал, Юрий Фокин — ударные инструменты.
Но самое главное, по—моему, то, что ребята хорошо понимают: секрет любого успеха — в кропотливом и вдумчивом труде. Частые и долгие репетиции, повышение индивидуального мастерства и, конечно, искренность творчества — вот что двигает ансамбль. Песни «Цветов» оригинально аранжированы, выразительно инструментальное исполнение, трогает своей лиричностью вокал». В том же 1974-м году в гастрольных турне Стаса Намина принимали участие также музыканты: гитарист Константин Никольский, Владимир Полисский — бас-гитара, клавишник Александр Слизунов, певец Сергей Грачёв и женское вокальное трио Миры Коробковой. Позднее в ансамбль приходят музыканты: Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Сергей Дюжиков — гитара, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты. Они выступают в совместных концертах с Владимиром Высоцким, ансамблями «Фестиваль», «Магистраль», работая на сцене более 60-ти концертов в месяц.
В каждом городе ансамбль «Цветы» собирал целые стадионы и Дворцы спорта. За ним закрепилось имя «Советские Битлз». За 1974—1975 года ВИА «Цветы» объездил фактически всю нашу страну, побывал и во многих городах моей родной Ворошиловградской, ныне Луганской области. В 1975-м году группа Стаса Намина принимает участие и получает 1 место на Всесоюзном рок-фестивале «Серебряные струны» в городе Горький, также музыкантам присуждается 1-е место на Всесоюзном конкурсе советской песни в городе Таллинне. В это время Стас проходит курс обучения композиции и игре на фортепиано у популярного композитора, мэтра советской эстрады Арно Бабаджаняна. В 1976-м году в группе Стаса Намина работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Александр Микоян — ритм-гитара, губная гармошка, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Юрий Фокин — ударные инструменты.
В группу со временем, вместо Сергея Дюжикова и Владислава Петровского, приходят Константин Никольский — гитара, вокал и Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал. Семёнов — В. Дюнин , «Ах, мама» В. Сахаров, С. Дьячков — С. Намин , «Старый рояль» А.
Слизунов, К. Никольский — В. Солдатов , «Вечером» С. Намин — И. В записи песен вместе с основным составом группы принимали участие также: Александр Подболотов, Владимир Солдатов, Юлия Большакова и другие. Болгарская включает песню «Старый рояль», в исполнении группы Стаса Намина «Цветы», на свой диск—гигант, наряду с песнями в исполнении зарубежных артистов: Донны Саммер, Андриано Челентано, групп «Иглс», «Ирапшн» и других.
Дополнительно к основному составу, Стас Намин всегда имеет дублирующий состав группы. В группу приходят работать новые музыканты: Андрей Сапунов, Валерий Живетьев — солисты, Владимир Васильков — ударные инструменты. В это время группа начинает работать в стиле «лирический рок». На группа в данном ключе выпускает два очередных миньона. Для сравнения, как это по-новому зазвучало в их исполнении, можно прослушать песню «Рано прощаться» С. Намин — В.
Харитонов , которую они перепели и перезаписали на Всесоюзной. С 1978 года группа плотно сотрудничает с поэтом Владимиром Харитоновым, записывает песни на его авторские диск — гиганты: «Белые крылья» 1978 г. В 1979-м году группа Стаса Намина принимает участие в Международном фестивале в польском городе Сопоте, как аккомпанирующий состав рижской певице Мирдзе Зивере. В группу приходят сильные вокалисты, прошедшие школу эстрадного мастерства в ансамбле Анатолия Васильева «Поющие Гитары» — Владимир Васильев, не много позднее Александр Фёдоров и Ольга Левицкая. В это время группа начинает работать над записью своего первого альбома «Гимн Солнцу », и к 1980-му году, фактически выхода альбома на диске—гиганте, состав группы состоит из музыкантов: Игорь Саруханов — соло-гитара, 12-струнная гитара, вокал, Владимир Васильев — бас-гитара, вокал, Александр Пищиков — саксофон-тенор, струнная группа, Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал, Александр Фёдоров, Валерий Живетьев, Вадим Маликов — вокал, Михаил Файнзильберг — ударные инструменты. Свою новую концертную программу «Гимн Солнцу» музыканты успешно показали в ДК имени Ленсовета в городе Ленинграде, где в первом отделении прозвучали песни с альбома «Гимн Солнцу», а во втором отделении звучали песни зарубежных авторов и попурри на ранние песни-шлягеры группы.
Александр Фёдоров в своём интервью о роли руководителя группы о. Группа Стаса Намина успешно выступает на молодёжных фестивалях в городе Тбилиси, «Киевская Весна», «Московские звёзды», в культурно-музыкальной программе «Олимпиада—80», исполнив песню «Богатырская сила» А. Пахмутова — Н. Воронского «Песочные часы». Группа Стаса Намина становится лауреатом телевизионного конкурса «Песня года—80», исполнив песню «После дождя» О. Фельцман — М.
Рябинин и песню «Богатырская сила» А. Добронравов из кинофильма «Баллада о спорте». В это время Стас Намин делает ставку своих программ на ленинградских певцов — Валерия Живетьева, который в основном исполнял песни—шлягеры 70-х, вместо Александра Лосева, Александра Фёдорова и Владимира Васильева, чьи голоса в основном звучат в песнях в альбоме «Гимну Солнцу» и в кинофильме «Фантазия на тему любви». В этом году группа сотрудничает с композитором Александром Двоскиным и записывают на его авторский диск—гигант песни: «О любви я не скажу» на слова В. Малкова — солист Игорь Саруханов, «Всё перемелется» на слова В. Татаринова, «Лирическое танго» на слова Б.
Рахманина — солистка Галина Улетова. В это время Стас Намин начинает работать над своим новым сольным проектом в «Арм—Концерте». Читайте также: Алексей Климушкин — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020 В 1981-м году группа принимает участие в поп-рок-фестивале в городе Ереване, где успешно выступила перед зрителями, исполнив «на бис» песню Стаса Намина «Юрмала» на слова поэта Владимира Харитонова. Всесоюзная , ежегодно, вплоть до 1982 года, выпускает миньоны с новыми песнями группы. В 1982-м году, после ухода из группы многих музыкантов, которые организовали рок—группу «Круг», со Стасом Наминым работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Юрий Горьков — бас-гитара, вокал, Никита Зайцев — гитара, скрипка, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Александр Крюков — ударные инструменты, Александр Лосев — вокал. Александр Фёдоров и Ольга Левицкая возвращаются в город Ленинград.
В конце 90-х годов прошедшего столетия они приглашаются Григорием Клеймицем возродить творчество легендарного ВИА «Поющие Гитары», где они успешно вновь работали.
Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах.
Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру.
Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо».
Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию.
Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре.
Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.
Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам.
Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта.
Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся.
Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком.
В таких песнях, как «Честно говоря», «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Скажи мне да», «Богатырская сила» и других из альбома «Гимн Солнцу», Лосев не участвовал. Когда в 1980-х я опять взял его в состав и мы начали эпизодически появляться на телевидении, то он просто открывал рот под фонограммы чужих голосов.
Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было. Реально все музыканты и вокалисты в «Цветах» были очень яркие и талантливые: Юра Фокин барабаны , Александр Слизунов клавиши, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Сергей Дюжиков гитара, вокал , Саша Малинин акустическая гитара, вокал , Владимир Васильев бас-гитара, вокал , Игорь Саруханов гитара, вокал и многие другие. За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах».
В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально.
Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали. Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки. Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием.
Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Стас Намин и группа «Цветы» — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Навигация по записям
- Содержание
Цветы (группа)
Группа «Цветы» – специальный гость фестиваля «Покровский собор». скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. история создания, творчество и интересныe факты о творческом пути и личной жизни участников, о которых мало кто знает. Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками. |.
Государственные порталы
- Цветы (группа) — Википедия биография состав
- Первый состав коллектива
- Парад ансамблей - Музыканты: Цветы
- ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) - EX-PRESSA история советской рок-музыки
- Группа «Цветы» Стаса Намина
Стас Намин и группа «Цветы»
Из-за своего не похожего на советскую эстраду стиля коллектив попал под полный запрет центральных советских СМИ — музыкантам удавалось выпускать лишь редкие компромиссные записи. В 1974 году "Цветы" начали профессиональные гастроли, за которыми последовал конфликт с филармонией и запрет названия Министерством культуры СССР. В 1977 году коллектив был восстановлен как "Группа Стаса Намина". В 1980 году, на волне "олимпийской оттепели", музыканты выпустили на "Мелодии" первый альбом "Гимн солнцу", что послужило толчком к обострению конфликта с режимом.
В 1986 году "Цветы" впервые получили возможность выехать на Запад - за четыре года группа совершила мировое турне, после чего остановила свою деятельность на 10 лет.
Песня не получалась. Он плакал и уходил. Сделали 30 дублей. Лепили по слову.
На концертах он эту песню пел хуже, чем на пластинке. А запел её лучше, чем на пластинке, только после смерти сына Коли единственный сын Лосева умер в 1995 году от внезапной остановки сердца — С. Очевидцы говорили, что после трагедии во время исполнения песни Лосев с трудом сдерживал слёзы. Песня всё-таки обрела реального адресата… Александр Лосев: «С возрастом происходит переоценка ценностей, а значит, меняется отношение и к жизни, и к песням. Например, песню 25-летней давности «Звездочка моя ясная» — раньше я пел с одним подтекстом, а сейчас исполняю в память о своем сыне.
Необъяснимым образом главная песня в программе стала главной и в жизни». Лосев, С. Дьячков, С. Намин, Ю. Но вернёмся в 1973 год, когда в продажу, наконец, поступил миньон с тремя песнями ЦВЕТОВ понятия «сингл» советская индустрия звукозаписи не знала.
Пластиночка имела оглушительный успех и разошлась тиражом в 7! Спустя год не меньшим тиражом был издан ещё один миньон группы с 4-мя новыми песнями — «Честно Говоря», «Ты и Я», «Больше Жизни» и «Колыбельная». Стас Намин: «Пластинки наши выпускали на «Мелодии», за тиражи нам, естественно, не платили. Песни у нас были никакие не антисоветские, поэтому придраться впрямую было невозможно. Тем более что все, что записано на первых пластинках, это был компромисс и по исполнению, и по выбору репертуара, и по аранжировке.
Это было не похоже даже на то, как мы играли на концертах. И вот в таком виде пластинки выходили». Любители стали профессионалами. Правда, график концертов оказался настолько плотным, что в 1975 году музыканты устали. Возрождение прошло более, чем успешным.
Надо сказать, что за долгую карьеру в коллективе Намина переиграло не менее полусотни музыкантов среди них были, например, такие известные личности, как Алексей Козлов и Игорь Саруханов. Группа Стаса Намина. Никольский, С.
Намин, А. Интереса ради приведем ее реестр образца 1986 г. В 1988 г. Алексеев А.
Как всегда на концерте живой звук, звучат все полюбившиеся всеми хиты и новы песни: Есть глаза у цветов, Летний вечер, Больше жизни, Честно говоря, Колыбельная, Старый рояль, Богатырская сила, Белые льдины, Бах творит, Ностальгия по настоящему, После дождя, Рано прощаться, Юрмала, Звёздочка моя ясная, Мы желаем счастья Вам!