Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями. Download TNT Television logo vector in SVG format. This logo is compatible with EPS, AI, PSD and Adobe PDF formats. ТНТ сохраняет права на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими в России продюсерскими компаниями: Comedy Club Production и Good Story Media.
ТНТ (телеканал)
Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала.
Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала.
Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных.
Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь». Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым. Новый логотип телеканала стал более минималистичным.
Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все.
Licensing[ edit ] Public domainPublic domainfalsefalse This logo image consists only of simple geometric shapes or text. It does not meet the threshold of originality needed for copyright protection, and is therefore in the public domain. Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions.
ТНТ (телеканал)
новый федеральный развлекательный телеканал России, начавший свое вещание в 2016 году. TNT Logo Turner Система вещания Телеканал, Новости ТВ, телевидение, текст, логотип png thumbnail. У ТНТ проводится обновление визуального стиля, сообщает Изменениям подверглись логотип и айдентика – элементы для промостиля канала. the tnt logo is shown in red and white, with an oval at the center. The most renewing collection of free logo vector. Текущая версия логотипа ТНТ была представлена публике в 2012 году и остается в действии по сегодняшний день.
Azerbaijan. Eurovision Song Contest 2012
- File:TNT - Wikimedia Commons
- Логотип тнт на прозрачном фоне (43 фото)
- Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
- ТНТ: смотреть онлайн эфир канала, прямая трансляция в хорошем качестве - «ТВ »
- File:TNT - Wikimedia Commons
- From Wikipedia, the free encyclopedia
TNT Television Logo PNG Vector
Телеканал имеет развлекательную направленность, основу контента составляют телешоу и комедийные сериалы [9]. Флагманский канал субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение», созданного в году [9] [11]. Бизнес-модель ТНТ представляет собой телевизионную сеть , основной источник дохода — продажа рекламы.
Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы.
Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала, стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» , а также, как отмечает критик журнала «Искусство кино» Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х, воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого.
В этом новом мире брутальный, но бесхитростный и, на самом деле, беззащитный Фома пытается найти новые смыслы и сделать то, чего чего раньше не делал, — завоевать сердце женщины и спасти ребёнка. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше.
Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав.
Мир крутых пацанов с голдами на шее и в черных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь. Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет.
Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе: Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе.
Шоу представляет собой сборник сатирических скетчей на остросоциальные и злободневные темы, близкие каждому жителю нашей необъятной страны. Среди героев представлены абсолютно разные типажи: чиновники, врачи, полицейские, банковские работники, начальники, певцы, актёры и т. При этом все образы — собирательные и специально создаются таким образом, чтобы избежать сравнения с реальными известными персонажами.
Главная цель шоу — не обидеть конкретного человека, а обратить внимание зрителей на окружающую действительность. В марте 2015 года первый сезон молодёжного киносериала «о гангстерах во времена хипстеров» «Закон каменных джунглей» был показан в эфире ТНТ. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над котором заняли несколько лет.
По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами». Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности.
Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт: Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко.
Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен. Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами.
Это весьма провокационный 16-серийный фильм «Измены» затрагивающий тему «запретного» секса, и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника.
Вообще, одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои оказываются не теми, кем кажутся. Во время премьеры первого эпизода «Измен» каждый четвёртый россиянин в возрасте от 18 до 30 лет смотрел ТНТ. Все люди, на самом деле, озабоченные.
Они озабочены своей семьей, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьей и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные».
Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Это одновременно и викторина, и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах.
Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4. Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал.
Понять и простить», выросший из сюжетной линии скетчкома Наша Russia, закрытого ещё в 2011 году. В финальном сезоне вернулись только Левин и Лобанов. Была введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин.
Проект построен на импровизационных играх, которые артисты разыгрывают без подготовки, основываясь только на тех данных, которые они получают от ведущего или гостей программы. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу « Дом-2 » с 12-летней историей, причём в постмодернистском ключе. По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянной телекамерами.
В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали.
Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его. Наконец, « Дом-2 » и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут. Игорь Карев из Газета.
Ru рекомендует «Остров» поклонникам «Интернов» и тем, кто «всегда хотел посмотреть Дом-2 , но стеснялся». Успех сериала обеспечил выход второго сезона: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ.
Помните, были такие понятия: «эстрадный артист», «звезда эстрады», «театр эстрадных миниатюр»? Эстрада — это не человек у микрофона с монологом или набором шуток, точнее, не только он. Это ещё и танцы, песни, переодевания, фокусы, в конце концов! В «Made in Woman» есть шутки, над которыми нужно подумать, и есть чисто клоунская эксцентрика.
Старт проекта предваряли заявления его создателей о «сериале нового поколения», с полностью «киношной» картинкой сериал снимался в HD , тщательно прописанными диалогами, достоверной актёрской игрой авторы выезжали на «натуру» в посёлок Барвиха, чтобы сверить с реальностью свои представления о манерах его обитателей. Сериал поднимал непростые вопросы взаимоотношений школьников-сверстников из семей разного достатка, являясь единственным «несмешным» сериалом на развлекательном канале хотя и с отдельными комедийными эпизодами [107] [108]. Было отснято два сезона — 20 и 15 серий второй сезон прошёл в 2011 году под названием «Золотые. Барвиха 2». В 2009 году телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнёром Года молодёжи, в частности, поддержав молодёжную волонтёрскую акцию «Поезд молодёжи». В эфире канала были размещены более 500 роликов социальной направленности.
За год канал поддержал 12 информационных кампаний, посвящённых здоровому образу жизни , профилактике СПИДа , борьбе с табакокурением и наркоманией , поддержке донорства , инклюзивного образования , противодействию торговле людьми и т. А годом ранее ТНТ выступал информационным спонсором Года семьи и делал агитационные предвыборные ролики в рамках кампании «Не будь овощем — голосуй! В ноябре 2009 года канал ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», учреждённой Коалицией некоммерческих организаций, заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире» [109]. Сайт телеканала приобрёл новый домен — tnt-online. В 2010 году на канале состоялись две громкие премьеры ситкомов. Автор идеи сериала « Интерны », Вячеслав Дусмухаметов, выпускник Челябинской государственной медицинской академии.
Учёба в этом заведении, а также последующая интернатура по терапии и врачебная практика стали источником шуток и ситуаций сериала [112] : Когда я учился в 9-м классе, моя бабушка перенесла операцию. Прооперировав её, доктор — с пачкой « Мальборо » и в тяжёлых ботинках — вышел и спросил: «Дусмухаметов? Он тогда буквально выполнял функцию Бога. Мне показалось, что врач — это брутальная и крутая профессия [113]. Более того, обозреватель журнала « Искусство кино » Ольга Ганжара соглашается с исполнителем главной роли Иваном Охлобыстиным , что «Интерны» шире традиционной ситуационной комедии , что это «новое жанровое обретение — между классическим сериалом и ситкомом», основанное на «волшебном литературном материале» [114] [115]. Это «расширение» проявилось и в съёмочном процессе: «Интерны» снимались медленно, как настоящее «большое кино», с репетициями, множеством дублей, на цифровую кинокамеру ультравысокого разрешения « Red One », а от ряда чисто «ситкомовских» приёмов, вроде закадрового смеха , было решено отказаться [112].
В результате именно «Интерны», по предположению Дусмухаметова, стали причиной ещё одного расширения — аудитории ТНТ с 18-30 до 14-44 [113]. Наряду со сценарной основой, залогом феноменального успеха проекта стала работа самого Ивана Охлобыстина: его доктор Андрей Евгеньевич Быков , заведующий терапевтическим отделением больницы и руководитель интернатуры — центральная фигура всего экранного действа, — настолько, что даже остальные персонажи, работники больницы и, собственно, практиканты-интерны, выглядят «армией Быкова», чередой воплощений его отдельных черт [114]. Охлобыстин, через «парадоксально-иронической рационализм восприятия действительности», как пишет телевизионный критик Валерий Зайцев, создаёт вокруг себя особое, «охлобыстинское» пространство [116]. Здесь он сближается с британским актёром Хью Лори , исполнителем заглавной роли в американском сериале « Доктор Хаус ». На этом, однако, сходство закачивается: персонаж Охлобыстина, как и сам сериал от ТНТ, глубоко русский, пропитанный любовью, уважением и трепетным отношением к профессии врача и человеческой боли [114]. Не случайно доктор Быков регулярно язвительно «проходится» по иностранному коллеге, а в одной из первых серий, узнав, что зануда-интерн Левин собирается, совсем как Хаус, лечить редкие и сложные болезни, выдаёт ему отповедь: а кто тогда будет лечить обычных пациентов, которыми переполнены больницы?
Это только фон для выстраивания и организации жизненного пространства, удобнейшее место для всяческих приключений, источник адреналина, настоящая школа жизни, место, где происходит взросление. Болезнь — информационный повод, инициирующий коммуникацию. Популярная среди пермяков надпись «Счастье не за горами», которая фигурирует в начальной заставке сериала «Реальные пацаны». Расположена на набережной реки Кама возле вокзала Пермь I 8 ноября 2010 года в эфире стартовал экспериментальный [118] , уникальный для российского телевидения реалити-сериал [119] « Реальные пацаны », вскоре занявший вторую строчку зрительских рейтингов, сразу вслед за «Интернами» [120]. Режиссёром выступила Жанна Кадникова , а главную роль Коляна исполнил Николай Наумов — также звёзды «Пармы» [121] [122]. Съёмки и основное действие «Реальных пацанов» проходят в Перми.
Теперь за ним повсюду следует оператор, который снимает его жизнь, работу и друзей, а от самого Коляна требуется только одно — жить честно [121]. Таким нехитрым способом авторы «Реальных пацанов» вовлекли в производство сериала целый город: большинство действующих лиц в сериале более 150 персонажей , — непрофессиональные актёры, обычные городские жители, зачастую выступающие под своими именами. Ситком снимался не по сценарию, а на основе поэпизодного плана, диалоги же придумывались прямо на съёмочной площадке актёрами, режиссёром и продюсерами [123] [124] : Ситуация должна быть настолько смешна и парадоксальна сама по себе, чтобы находящийся внутри персонаж мог просто существовать внутри неё, и это было бы само по себе смешно, чтобы он ни говорил. Мы даём персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. За считанные месяцы вся команда, работавшая над ситкомом, прославилась в родной Перми и по всей России. О сериале одобрительно отзывались актёр Константин Хабенский [125] , капитан сборной Сербии по волейболу Боян Янич , писатель Алексей Иванов [126] : «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности [126] … В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я всё-таки рождён был ещё в Советском Союзе.
Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещей. Это как наблюдать за обитателями морских глубин. Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов» [127].
Номинация «гоп-арт» сериала на премию Пермского края в сфере культуры и искусства за 2010 год вызвала бурную полемику [128]. В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину и исполнителю главной роли Николаю Наумову [129] [130]. Персонажа по имени Жора, альтер эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё , для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым [131] [132]. Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых « зелёных экранов »… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. На волне успеха московского «Универа» и пермских «Реальных пацанов» [136] один из сезонов этого сериала тоже полностью снимался в Москве , на ТНТ был запущен в производство ситком « Деффчонки », стартовавший в эфире в апреле 2012 года.
История четырёх подруг из Саратова , приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории [137] : У сериала есть нечто общее с « Сексом в большом городе » и « Друзьями », только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актёров нет ни одного бывшего КВНщика , от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно [137]. В конце 2015 года был показан заключительный 5 сезон сериала. Этот сериал стал первым в мире, полностью снятым « субъективной камерой ». Повествование нелинейно , каждая серия сделана от лица одного из персонажей и таким образом раскрывает его личность и историю [140]. В небольшом городе происходит череда странных и зловещих событий: люди исчезают, гибнут или неожиданно впадают в странное состояние, напоминающее кому , из которой потом также внезапно выходят и начинают проявлять сверхспособности , и со всем этим как-то связан загадочный «чёрный дым».
Он же выступил в качестве оператора-постановщика, хотя непосредственную съёмку вели актёры с помощью камеры, закреплённой на специально разработанной конструкции. Мы не хотим бренд «киносериала» распространять на много десятков сезонов, мы хотим выпускать 2-3 сезона, и после этого выпускать полнометражное кино на основании этого. Продюсером проекта заявлен Лоренс Бендер , постоянный партнёр Квентина Тарантино [142]. Мы очень надеемся, что после этого американские коллеги обратят внимание на наш рынок телесериалов и откроют для себя Россию так, как ранее открыли Великобританию и Израиль. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, « Коммерсантъ » сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку «Comedy Club Production» в 2012 году и Good Story Media [146]. Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка.
Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия.
Руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Артур Джанибекян отметил, что обновлением занимается маркетинговая команда канала. Напомним, что в ноябре прошлого года арт-директором ТНТ стал европейский броадкаст-дизайнер Джорджио Шварц. Понравилась статья?
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона. ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь». Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается.
TNT Television Logo PNG Vector
Телеканал ТНТ объединил спорт и романтику перед премьерой шоу «Холо. Телеканал ТНТ объединил спорт и романтику перед премьерой шоу «Холо. TNT Logo Turner Система вещания Телеканал, Новости ТВ, телевидение, текст, логотип png thumbnail.
ТНТ (телеканал)
Это символизирует прогресс, движение вперед и развитие. Красный цвет, используемый в логотипе, придает ему силу и страстность, подчеркивая эмоциональность контента, предлагаемого телеканалом. Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями.
В 2005—2006 годах в заставках рекламы логотип образовался из пузырей в воде , из струи воды , из огня.
В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Реклама конец 2006 — 2007 В заставке присутствуют актёры или ведущие тех или иных программ канала Сергей Светлаков , Гарик Харламов и т.
В конце 2006—2007 г.
Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым. Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда.
Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет. Логотип Радикальных изменений в логотипе не планируется. Канал сохранил сильные стороны лого и изменил не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше.
Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме.