Эмулятор Тинькофф Журнал для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Тинькофф Журнал.
Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы
Купить Коллекция для детей Junior в Tinkoff Shop. Бесплатно Новости и журналы Приложение. Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф».
Краткое содержание
- В Тинькофф Журнал ищут редактора статей на удаленную работу
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о серьезном дефиците IT-кадров на рынке
- Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается? -
- Материалы по теме
Тинькофф-журнал запустил проект «О важном»
Сайт Т—Ж работает благодаря разным сервисам: Движок сайта — Меркурий. Фронтовый монорепозиторий, или просто монофронт. Фичеры — калькуляторы, тесты и прочие интерактивы. Мобильные приложения. Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок. Собственный движок нам понадобился, когда журнал в 2017 году переезжал с Вордпресса. Движок назвали Меркурием в честь древнеримского бога богатства и торговли, потому что мы же журнал про деньги. Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала.
Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай.
На часах уже 20:00, пост выложу завтра. Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка.
Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса».
Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно. Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц.
Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья.
Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р. Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время.
После еды ставлю таймер на час. Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал.
До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс. На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц.
Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке.
Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь.
С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю.
В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего. Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц.
С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было.
Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления. Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали.
Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете. Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу.
Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам.
И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов.
Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено.
Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами.
Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения. Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих.
Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей.
Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры.
Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам. Так 2—3 года назад я и перепрофилировался в quality-менеджера. Делаю свои личные дела — разобрал галерею с фотографиями на телефоне.
Отсортировал все свои штаны и джинсы — их оказалось 25 пар, половину уже не хочу носить. Отвезу маме. Она что-то продает на «Авито», что-то отдает родственникам и детям подруг.
Отец живет не в Москве.
Может потребоваться задавать наводящие вопросы, запрашивать подтверждающие ссылки и иллюстрации. Работа предполагает полную загрузку и сдельную оплату. Стандартная нагрузка — от 2 до 4 статей в неделю.
Формат занятости — удаленный.
Нажмите, чтобы раскрыть... Образованность поможет вам добиться многого, но на самом деле эмоциональный интеллект важнее выдающихся умственных способностей.
Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют. Stop hovering to collapse... Click to collapse...
Как живет quality-менеджер в Москве с доходом 950 000 ₽ в месяц
Ее особенность — персонализация предложений под каждого клиента на основе технологий искусственного интеллекта ИИ. Об этом говорится в сообщении «Тинькофф». RU в Telegram «Тинькофф Город» позволит найти развлечение, спланировать путешествие, решить различные вопросы, связанные с жизнью в городе, найти единомышленников для развлечений, узнать новости, купить продукты и товары, заправить машину и другое. Алгоритмы, созданные на основе больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и предлагать интересные клиенту услуги. Отмечается, что каждый пользователь видит свой собственный «Город» — предложения, контент и статьи в этом разделе обновляются каждый день в зависимости от активности клиента.
Поддержка бездомных: редакция развеет мифы о помощи бездомным людям, расскажет, почему они оказываются на улице и почему часто это происходит не по их вине. Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном». Для этого нужно написать на адрес vazhno tinkoffjournal. Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции.
Узнать подробности можно на официальном сайте проекта. С помощью разового пожертвования. Сделать это можно в разделе «Платежи» супераппа, категория «Благотворительность». Узнать больше деталей о благотворительной инициативе Тинькофф Журнала можно на странице проекта: «О важном». Тинькофф Журнал— издание с ежемесячной аудиторией более 16 млн человек. Каждый месяц журнал выпускает более 500 материалов о личных финансах, правах, инвестициях, бизнесе, карьере, медицине, недвижимости, технологиях, образовании, путешествиях и развлечениях. Также издание развивает образовательную платформу Учебник, c которой почти 900 000 пользователей бесплатно учатся инвестировать, противостоять мошенникам, управлять ипотекой, сортировать мусор и другим полезным бытовым и финансовым навыкам.
Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса. О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании. В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога. Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот». В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов. Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом. РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть. Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя.
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой
Чаще всего в чеках детей можно было встретить сладкий напиток газировку, соки, молочные коктейли. Также в первой тройке популярных товаров — чипсы и обычная вода. Источник: Тинькофф Банк.
Катя, объясни: самозанятость Революция в налоговом кодексе России: появился новый налоговый спецрежим, в котором фактически можно не платить взносы на пенсию. Хотели сами накопить на пенсию, не отдавая денег государству? Вот оно. Кому полезно: тем, кто работает на себя, без сотрудников и работодателей, причем как физлицам, так и ИП.
Вы можете сильно сэкономить на налогах и взносах. О чем пойдет речь: — Что дает новый налоговый режим.
В частности, часто авторами статей являются люди, которые не являются профессиональными копирайтерами. Поэтому задача редактора — помочь человеку подготовить качественный контент с описанием личного опыта. Может потребоваться задавать наводящие вопросы, запрашивать подтверждающие ссылки и иллюстрации. Работа предполагает полную загрузку и сдельную оплату.
Тинькофф Банк определит победителя с помощью генератора случайных чисел. Держатели получают бонусные баллы за все покупки по карте и могут компенсировать ими авиабилеты. При этом клиент может выбрать билет любой авиакомпании на любом сайте, он не ограничен по датам и направлениям. Держатели Tinkoff ALL Airlines компенсируют полную стоимость, им не нужно доплачивать за топливный сбор. Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности.
Дневники трат
Мы в «Тинькофф Журнале» доступно пишем о том, как правильно заплатить налоги, получить положенные выплаты и снять квартиру. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Тинькофф Журнал | Самый большой журнал в России про деньги и жизнь: недвижимость, семья и дети, образование, мозг и психотерапия, путешествия и многое другое. До конца 2021 года «Тинькофф Журнал» расскажет о трех темах.
«Тинькофф Журнал» будет писать о работе НКО и людях, которым нужна помощь
Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим. Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами. За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной.
У родителей растут траты на одежду и обувь, канцелярские товары, топливо. Как ранее сообщало ИА «Удмуртия» , в Удмуртии начала работу горячая линия по качеству детских товаров и школьных принадлежностей. Ошибка в тексте?
А мы с интересом читали все ваши комментарии и думали, как еще вас порадовать. Мы много раз говорили, что не готовы публиковать третьи дневники трат за неделю. Но Новый год — время чудес, и на предстоящих праздниках мы решили сделать исключение. Ждем в комментариях!
Все потому, что люди стараются вести бизнес с людьми, которым доверяют. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь. У родителей — тетради, сигареты и сыр. Также в период подготовки к школе дети часто совершают покупки в аудио- и видеосервисах, активно тратят деньги на развлечения. У родителей растут траты на одежду и обувь, канцелярские товары, топливо.
До конца текущего года «Тинькофф Журнал» с помощью проекта затронет три важные темы: помощь людям с ментальной и физической инвалидностью, поддержка бездомных и экология. Помочь фондам, которые участвуют в проекте, можно будет через приложение «Тинькофф». Например, в сервисе «Кэшбэк во благо» можно настроить регулярную отправку кешбэка.
Также в мобильном приложении банка можно осуществить разовое пожертвование с помощью раздела «Платежи» и категории «Благотворительность».
Тинькофф Банк определит победителя с помощью генератора случайных чисел. Держатели получают бонусные баллы за все покупки по карте и могут компенсировать ими авиабилеты. При этом клиент может выбрать билет любой авиакомпании на любом сайте, он не ограничен по датам и направлениям. Держатели Tinkoff ALL Airlines компенсируют полную стоимость, им не нужно доплачивать за топливный сбор. Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности.
Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога.
Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки.
Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.
Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж».
Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы.
Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят».
Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа.
Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров.
Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций.
Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога.
Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы.
Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать?
Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов.
Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы.
В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное.
На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются.
Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная.
Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка.
Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка.
Одна из рекомендаций предусматривает «повышение зарплаты без повышения зарплаты». Схожий пример встречался в «РосЕвроБлог». Что называется, найди 10 отличий Что можно сказать про нативную рекламу кроме того, что она по крайней мере изящна, как бы ее ни уничижали?
Не ту ли самую топорность ставили в упрек долгие годы традиционной рекламе. А на собственном ресурсе еще и экономия в разы, если соотносить с тарифами на натив сторонних площадок. Кроме того, на «Т—Ж» много независимых авторов публикаций, которые следуют строгой как сам Ильяхов редполитике издания и методичке по оформлению текстов.
Кроме того, для авторов со стороны написан крутейший онбординг. Каждый текст начинается с заявки, что помогает сразу определить, будет ли материал интересен. Все это делает ресурс живым, но не кровоточащим.
По словам Максима Ильяхова, у Тинькофф Журнала нет контент-плана или каких-то рецептов, что вот такой контент заходит, а другой нет.
Редактор «Тинькофф-журнал» встретилась с учениками из школы Коптева
Первые статьи для Тинькофф Журнала напишут популярные блогеры Наталья и Мурад Османн. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Вы здесь» Тот Самый Форум» Другие форумы» Тинькофф Журнал.