Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. | 13362 members. Последние новости Terraria на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Terraria, новости обновлений и системные требования. Новости Terraria. Новость Terraria выйдет на мобильных устройствах. Спасибо, что посетили TTN Shop У нас вы найдете самые лучшие товары по низким ценам! Бонус за первую покупку. Неигровые персонажи, либо НИПы — неотъемлемая часть мира Terraria. События Terraria — здесь расположены основные новости по Terraria. Они включают даты тестов Terraria, анонсы больших дополнений, подробности выхода игры, ивентов.
10 самых сильных видов оружия в Terraria, ранжированные
Вместе с этим Спинкс подчеркнул, что в Terraria больше не будет появляться новый контент, но есть некоторые механики, которые требуют доработки и исправлений. Поэтому игре требуется ещё несколько патчей. Также сооснователь Re-Logic рассказал, пользователям, что у него есть идеи для трёх разных игр, и он надеется выпустить их. Сейчас студия работает над Teraria 1.
Сущность — это лук , выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0. При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу не путать с обычной костяной стрелой Издания для ПК, консолей и мобильных устройств , очень быстрые и не подверженные гравитации. Может использовать Бесконечный колчан Издания для ПК, консолей и мобильных устройств , что делает этот лук очень экономичным и точным оружием. Издания для консолей старого поколения и 3DS Выпущенные из этого лука стрелы, никогда не выпадают при столкновении с препятствием врагом или блоком. Лучший модификатор для этого предмета — нереальный.
Но есть особенность — инструментарий пока поддерживает только предыдущую версию игры 1. Создатели мода начнут работу над обновлением инструментария под версию 1. Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее.
Общая защита — 12. ID код — 534.
Альтернативное название — Проклятая или Истерзанная душа. Запись в Бестиарии гласит: «Приговоренный к вечному наказанию за свою жадность при жизни, этот человек уже давно развращен до уровня демона. Если Сборщика налогов убьют, то он возродится через некоторое время, т.
Новости о Terraria
16 мая вышел последний (по словам разработчиков) большой контентный патч для Terraria под названием Journey's End («Конец путешествия»). На титульном экране Террарии вы можете выбрать режим игры, в который вы хотели бы играть. Terraria — компьютерная игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic.
Terraria 1.4.4: Как найти биом Эфира
В сети появился первый концепт-арт Terraria 2. Им поделился создатель оригинала Эндрю Спинкс на reddit. Terraria - Мобы - Сущности - Террария - Guide - Гайд - Хэллоуин - Ивент» в сравнении с последними загруженными видео. Subscribe to Our Newsletters! «Terraria», видеоигра в жанре песочницы (англ. sandbox) с элементами приключенческого экшена, разработанная и изданная в 2011 г. американской студией. Обновления, события и новости от разработчиков Terraria. Разработчики Terraria рассказали, что не могут начать работать над другими проектами из-за её популярности.
Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
Альтернативное название — Проклятая или Истерзанная душа. Запись в Бестиарии гласит: «Приговоренный к вечному наказанию за свою жадность при жизни, этот человек уже давно развращен до уровня демона. Если Сборщика налогов убьют, то он возродится через некоторое время, т. Является одним из противников, которого может определить аксессуар Анализатор форм жизни. Если у вас нет свободного дома для получившегося НПС, то он просто останется в Аду, пока вы не создадите для персонажа жилье.
Столь колоссальный успех небольшой инди-игры — это совокупность множества факторов, и вряд ли кому-то под силу перечислить их все. Но в этом материале я, не претендуя на всеохватность, перечислю восемь особенностей игры, которые точно поспособствовали её популярности. Выход в нужное время «Террарию» разработала студия Re-Logic. У компании нет офиса, а все её сотрудники работают удалённо из разных стран. Эндрю Спинкс Andrew Spinks , основатель и глава Re-Logic, живёт в глубокой провинции американского штата Индиана, но национальной гордостью и «нашим ответом Minecraft » жители Соединённых Штатов Terraria, кажется, пока не называли. Понятия не имею, откуда люди узнали о нашей игре, но хайп был невероятный. За первый день мы продали примерно 50 тысяч копий. За первую неделю — 200 тысяч». Внешний вид игры за девять лет почти не изменился, но кнопок в меню инвентаря стало заметно больше. Спустя годы первая версия интерфейса даже кажется почти лаконичной. Начало 2010-х — это, наверное, последняя эпоха, когда у ещё не вышедшей игры от безвестной студии могли органически то есть без затрат на рекламу появиться 50 тысяч покупателей. Это были те золотые годы, когда геймеры массово выучили слово «инди». Valve и Microsoft дали независимым разработчикам площадки для публикации, на Sundance про них показывали кино , а на StopGame в 2012 году вышел первый выпуск «Индикатора». К инди-лихорадке успела и Terraria — критики хоть и называли её клоном игры от Mojang, но приняли тепло. Большие компании должны обратить на эти механики внимание и интегрировать их в свои игры. Я думаю, этого многие ждут». Его игра собирает меньше внимания, чем Payday 2, — но это пока. Низкая может быть, даже слишком низкая цена Все девять лет цена PC-версии Terraria оставалась неизменной: 9. Никаких платных DLC и микротранзакций: заплатил один раз — получаешь игру целиком, вместе со всеми вышедшими и грядущими обновлениями. Очень выгодная сделка. Конечно, даже при такой низкой цене 30 миллионов проданных копий — это колоссальные деньги, особенно если в твоей студии всего дюжина сотрудников. Безусловно, выручки могло быть намного больше: любой уважающий себя инвестор сказал бы, что для максимизации дохода Re-Logic должна штамповать сиквелы к Terraria или хотя бы вешать ценник на дополнения. Но Re-Logic решила, что не будет этого делать. И сообщество вряд ли стало бы нас за это проклинать. Но нет. Мы твёрдо убеждены, что такой лёгкий заработок — это путь в никуда. Во-первых, такова наша философия: игры и геймеры превыше всего. Во-вторых, в годы нашего детства ничего такого не было: ты покупал игру целиком и наслаждался ею. В наше время просто появилась возможность со временем выпускать обновления, и мы ею пользуемся. В душе мы знаем, что всё делаем правильно». Нам надо работать с ними». Серьёзно, это отличная игра. Какое-то время он даже рекламировал Terraria внутри своей игры Re-Logic ответила тем же.
Довольно простой босс, при этом с нее можно выбить неплохую универсальную броньку, хороший посох для призывателя и изрядно лута, который сдается Торговцу за очень большие деньги. При этом, кристаллы для ее призыва собираются буквально мешками, что делает Королеву главной целью для рывка не только к Мехбоссам или Плантерре, но и для подготовки к Голему заточка аксессуаров не пять копеек стоит. А стрелки, которые в качестве основной пушки используют Бабломёт, вполне могут за заход вынести ее раз двадцать. Герцог Рыброн. Гибрид свиньи, рыбы и дракона. Можно вызвать если попытаться половить рыбу на весьма редкого червячка из грибного биома. Дьявольски сложен из-за мобильности, дебафов, и в третьей фазе невидимости. К тому же требует отдельной арены, так как вне родного биома Океана превращается в неубиваемый кошмар. Является обязательным боссом для убийства стрелками на мастере, так как дропает один из самых лучших луков в игре, при этом именно стрелками убивается очень просто и быстро. Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Главная цель и мечта Призывателей, так как при определенных условиях дропает лучший посох, на голову уделывающий даже то, что можно снять или скрафтить с Лунного лорда. Однако, сложна настолько, что самый короткий гайд по ее выносу включающий именно получение упомянутого посоха, так-то она не сильно сложная занимает около полутора страниц, а ключевым условием успеха там является строительство железной дороги чуть ли не через всю карту. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы[ править ] Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры. По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти. Воздушный шар — красные воздушные шарики здесь являются аксессуарами, которые можно найти на летающих островах. Они повышают высоту прыжка игрока. На той же мастерской можно соединить вышеупомянутые модифицированные шарики в одну связку. Она также увеличивает высоту прыжков и даёт возможность делать их три раза дополнительно. Во время ветреной погоды, будут спавнится слизни на воздушных шариках. В космосе можно найти такого же слизня, который поселится у вас в доме. Всегда знает свой результат — если показать гиду материал или предмет, он покажет, что из него можно сделать, и какое нужно рабочее место. Выживальщик — в какой-то степени, игровой персонаж и Гид. Двойной босс — Близнецы, два огромных механических летающих глаза, причем один из них, Спазматизм, слегка опаснее другого, поэтому игроки придерживаются тактики сначала зафокусить именно его. Добровольно-принудительное умение — независимо от класса, вам желательно иметь при себе два аксессуара — щит Анх и терраискромётные ботинки. Первый даёт иммунитет к большинству дебаффов и защищает от отбрасывания, а сапоги позволяют быстро бегать, ходить по любым жидкостям, дают защиту от лавы на несколько секунд и снижают урон от неё. Сюда же относятся разного рода крылья — без повышенной мобильности, иммунитета к урону от падения и способности летать многие сражения станут значительно сложнее. Дюрандаль — кнут на призывателя,который можно скрафтить из святых слитков. Герой в радужных доспехах — аверсия. Под броню и все аксессуары есть отдельные слоты для предметов кастомизации и столько же слотов для красителей. Можно даже купить у портного обычную рубашку, брюки и парик, чтобы ходить так, будто только сейчас в мире появились. Но вам всё равно никто не мешает одеть вашего героя в радужные доспехи… в буквальном смысле. К тому же, чем дальше, тем больше у брони бонусов комплекта, и это делает ношение чего придётся актуальным до… получения метеоритной брони, что составляет в лучшем случае первую четверть игры. Голем — от простых мобов в подземке и гранитных биомах, до босса-идола в джунглях. Живая часть тела — такие боссы, как Глаз Ктулху и Мозг Ктулху, являются живыми частями тела по определению. Согласно официальному лору, Ктулху потерял эти части тела, когда потерпел поражение от дриад. Живой мозг — босс Багрянца, Мозг Ктулху. Как ни странно, под троп подходит Уничтожитель. Хотя он изображает червя, запись в бестиарии показывает, что его построили, дабы заменить позвоночник у Ктулху. Жуткий мотылёк — во время солнечного затмения может прилететь Мотрон — гигантская чудовищная бабочка. Затыкать насмерть — именно такая судьба ждет тех упорных игроков, кто захочет зайти в Данж без убийства Скелетрона. На игрока нападёт Хранитель данжа, убивающий с одного удара, имеющий 9999 здоровья и брони, так что любая атаку будет наносить ему 1 единицу урона. Зловещая луна — одна из «головных болей» игроков. Большинство ивентов связанно именно с нею. Кровавая луна, происходящая ночью и призывающая толпы зомби и оборотней. Солнечное затмение, которое случается уже днем, и на этот раз подкидывает игроку орды маньяков и тварей из фильмов ужасов. А также Морозная луна, Тыквенная луна и т. Из двух зол выбирай меньшее — границу вокруг джунглей в хардмоде можно заразить освящением, поскольку оно не заражает сами джунгли, и таким образом защищает их от Порчи. Комически точные числа — мета-пример. Шанс дропа предметов с мобов записан буквально в процентах или их долях. К примеру шанс дропа посоха слизней оставляет 0. Кристаллокинез — магическая книга «Кристальный шторм» при атаке выпускает поток кристалликов, которые наносят урон. Ктулху — по заявлениям разработчиков, брат Ктулху, Лунный Лорд. Ктулху с побитой мордой — вся игра в буквальном смысле этого слова пахнет Лавкрафтщиной. Но тем не менее игроку всё равно для получения крутой экипировки и просто чтобы не помереть от скуки должен навалять по щщам всем хтоническим чудовищам. Персонаж-призрак — Ктулху. Согласно официальному лору, он когда-то прибыл в мир Террарии, чтобы поработить его, но был повержен и отступил на Луну.
Основная вишенка на торте Minicology — это терраформирование окружающей среды. При строительстве собственной базы персонажу следует учесть множество нюансов местной природы, чтобы эффективно проложить трубы для автоматизации своих производств. А чтобы найти самые редкие предметы, придётся хорошенько изучить здешнюю экосистему, — это в том числе поможет при добыче пресной воды и еды. Игрок сможет кардинально изменить местность, чтобы создать целые производственные цепи.
Новости Terraria
Безусловно, выручки могло быть намного больше: любой уважающий себя инвестор сказал бы, что для максимизации дохода Re-Logic должна штамповать сиквелы к Terraria или хотя бы вешать ценник на дополнения. Но Re-Logic решила, что не будет этого делать. И сообщество вряд ли стало бы нас за это проклинать. Но нет.
Мы твёрдо убеждены, что такой лёгкий заработок — это путь в никуда. Во-первых, такова наша философия: игры и геймеры превыше всего. Во-вторых, в годы нашего детства ничего такого не было: ты покупал игру целиком и наслаждался ею.
В наше время просто появилась возможность со временем выпускать обновления, и мы ею пользуемся. В душе мы знаем, что всё делаем правильно». Нам надо работать с ними».
Серьёзно, это отличная игра. Какое-то время он даже рекламировал Terraria внутри своей игры Re-Logic ответила тем же. Свобода действий В Terraria нет кнопки «Новая игра».
Вы создаёте персонажа, генерируете мир и оказываетесь посреди леса без каких-либо дальнейших инструкций. Где-то поблизости бродит гид — первый NPC в игре, который даёт довольно банальные советы по выживанию. Интересны не столько сами его подсказки, сколько их подача: гид почти не говорит императивами.
Иная игра приказала бы: «Сруби десять деревьев и построй дом», но Terraria будет разговаривать с вами фразами вроде «Кстати, топором можно рубить деревья, а из древесины — строить дома». Ни маркеров на карте, ни журнала квестов здесь нет, даже самого гида можно проигнорировать. Людям, которые не любят отсутствие чётко поставленных задач, Terraria наверняка не понравится, но поклонники песочниц только обрадуются тому, что игра не ограничивает их жажду приключений.
Первый разговор с гидом. Обратите внимание на темноту нижней половины экрана — так игра намекает, что под землёй есть что-то интересное. Мини-карта в правом верхнем углу и вовсе почти вся чёрная — желание исследовать мир появляется само собой.
На поверхности, впрочем, делать особенно нечего — только рубить деревья да убивать слизней. Всё самое ценное — руды драгоценных металлов, самоцветы, полезные предметы — ждёт под землёй. Нагулявшись на свежем воздухе, вы решите спуститься в пещеру — и наверняка быстро там погибнете от ловушки, летучей мыши или падения с высоты.
Игра отнимет половину ваших денег тратить их в начале игры все равно не на что и возродит вас в той же точке, где вы появились в прошлый раз. Оттуда вы сможете вернуться за монетами или отправиться куда-нибудь ещё. За исключением денег всё, что вы успели собрать, останется в инвентаре, так что вы сможете тут же сделать из найденных в пещере материалов что-нибудь полезное.
Маленькая победа. Ваш настоящий гид по миру Terraria — это ваше собственное любопытство. В поисках ответа на вопрос «Интересно, что там внизу?
Постоянное ощущение прогресса Вы понемногу учитесь. Спускаясь в пещеру, вы с каждым разом будете заходить всё дальше и дальше.
Вместо этого у него теперь есть шанс получить дополнительную мебель при выполнении квестов.
Шансы на получение дополнительной мебели увеличиваются по мере увеличения количества выполненных вами квестов. Щелкнув правой кнопкой мыши на стенде Eternia Crystal Stand во время восстановления между волнами OOA, вы сможете пропустить задержку и немедленно начать следующую волну. Стенд Eternia Crystal и сообщение о завершении первой волны также указывают на этот факт.
После победы над всеми 3 мехами в первый раз игра теперь попытается немедленно создать лампочку Plantera. Клетки с тварями теперь можно ставить друг на друга и ставить на одинаковые платформы. Максимальный размер не увеличился.
Теперь вы можете блокировать обмен факелами и костры. Все запираемые сундуки теперь можно повторно заблокировать с помощью замков сундуков. Экстратинатор теперь можно использовать для превращения рыболовного мусора в наживку низкого уровня.
При попадании в лунку в гольфе вместо слова «1 удар» теперь указывается именно это. Дождь из слизи теперь может начаться только с 6 утра до полудня, но вероятность того, что это произойдет, теперь в 4 раза выше. Это приведет к тому же количеству Слизняков в целом, но они просто начинаются утром.
Большинство тварей, которые появляются из плиток или деревьев, теперь имеют короткую задержку перед тем, как их можно будет убить так же, как и Черви из плиток защищены При ударе по деревьям дерево теперь всегда будет показывать визуальный пучок листьев, даже если ничего не упало, чтобы указать, что удар по дереву был выполнен успешно. Отмена предыдущего изменения, которое изменило способ слияния блоков замороженной слизи с обычными блоками слизи и другими блоками. Теперь они намеренно несовместимы с обычными блоками слизи для строительных целей.
Кристаллические осколки теперь могут расти на жемчужном песке, затвердевшем жемчужном песке и жемчужном песчанике. Цветок Эбигейл теперь ломается с одного удара при добыче и издает при этом травяной звук Звуковой эффект качания Зенита теперь воспроизводится чаще, чтобы лучше соответствовать его скорости качания. Спрайт предмета Жезла раздора теперь яркий и излучает немного света, поэтому его легче увидеть, падает ли он.
Восстановлено некоторые из основных мечей прогрессии стали крупнее и современнее. Звезда Starfury подверглась визуальному пересмотру. Теперь вы можете ловить рыбу, частично погрузившись в воду, если руки игрока находятся над поплавком.
Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж. NPC — 7: «Портной» Это старик страж данжа , которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность — торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.
После его спасения разговора с ним переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром. NPC — 9: «Механик» Можно найти в данже. После её спасения разговора с ней переселяется в свободную комнату в доме при её наличии. Продаёт механизмы провода, таймеры и активаторы. Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома.
Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг. NPC — 10: «Гоблин-инженер» Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря после умирает. Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.
Коралловая киркомотыга — создается из 3 кораллов, 3 морских ракушек и бутилированной воды, на наковальне. Коралловый Молот — создается из 3 кораллов, 3 морских ракушек и бутилированной воды, на наковальне.
Океанические Доспехи — позволяют быстро перемещаться в жидкости, а также позволяют дышать под водой! Кинжал из ракушки — 50 создаются из 2 кораллов и раковины, на наковальне. Флоранский Набор! Флоранская Руда — порождается в маленьких карманах вокруг джунглей пост Глаза Ктулху! Флоранский Слиток — изготовлен из 3 флоранских руд, в печи! Участвует в обработке Флоранских предметов. Flowerang — изготовлен из 10 флоранских слитков, на наковальне. Быстрое перемещение чакры! Флоранская Сабля — изготовлена из 10 флоранских слитков, на наковальне.
Флоранский Лук — изготовлен из 10 флоранских слитков, на наковальне. Флоранский Жезл Спор — изготовлен из 12 флоранских слитков, на наковальне. Стреляет спорами, которые со временем останавливаются на месте. Флоранский Кинжал — 50 изготовлены из 2 флоранских слитков, на наковальне! Флоранские Доспехи — увеличивают магический урон, шанс крита и максимальный запас маны. Кроваво-огненные принадлежности! Мясник — создается из 12 кровавых огней, на наковальне! Наносит Кровавое Проклятье при замахивании. Кровавый выстрел — создается из 12 кровавых огней, на наковальне!
Стреляет медленно движущимися, но мощными стрелами. Стрелы наносят Кровавое Проклятие. Кроваво-огненный Посох — изготовлен из 12 кровавых огней, на наковальне! Выстреливает скоплением крови, которое наносит Кровавое Проклятие. Кровавый Кинжал — 50 созданы из 2 кровавых огней, на наковальне. Наносит Кровавое Проклятие. Кроваво-огненный Топор — изготовлен из 12 кровавых огней, на наковальне! Кроваво-огненная Кирка — изготовлена из 14 кровавых огней, на наковальне! Кроваво-огненный Молот — изготовлен из 12 кровавых огней, на наковальне!
Этот набор пока не имеет доспехов. Coil принадлежности! Tech Drive — выпадает из Mechromancers в Гоблинской армии. Coil Нож — 100 создаются из 2 Tech Drives на наковальне. Стреляет ножами в случайном порядке! Разные предметы пре-хардмода! Камень оживления — увеличивает скорость передвижения, но уменьшает высоту прыжка. Изготовлен из каменных блоков и демонитовых слитков, на наковальне! В случайном порядке наносит урон ближайшим врагам!
Редко выпадает от Terrovores. Wheezer чешуйка — при повреждении периодически выпускает облако пыли, наносящей повреждения близлежащим противникам. Редко выпадает от Wheezers. Расколотый Рог — увеличивает урон в ближнем бою и отбрасывание. Редко выпадает из чудовищ. Камень жизнестойкости — слегка увеличивает реген жизни и время неуязвимости. Редко выпадает от Deadeye Стрелков. Антильон когти для рытья — самая быстрая киркомотыга в пре-хардмоде, которая не может добывать какие-либо руды. Очень редко выпадает от зарядного устройства Антильона.
Шар хаоса — стреляет быстро движущимся мячом хаоса. Иногда выпадает от Гоблинов-колдунов. Чертовский огненный шар — выстреливает горящим огненным шаром. Время от времени выпадает от пламенных Чертей. Редко выпадает от Разгневанных Костей. Кровавая рука зомби — более сильный вариант Зомби руки. Редко выпадает от Кровавых зомби. Посох розовых слизней — выстреливает подпрыгивающим розовым шаром геля! Изготовлен из розового геля и геля, на наковальне.
Кактусовый посох — выстреливает катящимся кактусовым шипом. Изготовлен из Кактуса, на наковальне. Гранитовый посох — выстреливает кластером гранитных осколков. Редко выпадает из гранитных элементалей. Поле зрения — преобразует стрелы в высокоскоростные глазные стрелы. Редко выпадает из Глаза Ктулху. Чакра из адского камня — быстро двигающийся, имеющий менее серьезный урон аналог Flamarang. Изготовлен из слитков адского камня, на наковальне. Микроб носителя чумы — увеличивает защиту при стоимости в 10 жизней.
Редко выпадает от пожирателей душ. Костяной кулон — увеличивает максимальный запас маны на 40, когда здоровья меньше половины. Изготовлен из костей и кристаллов маны, на наковальне. Гусеничный посох — вызывает мини пещерную гусеницу, чтобы она боролась за вас! Выпадает от пещерных гусениц. Элементальные стихийные луки! Цветочный Buster — создан из 1 лозы, 3 жал и 6 спор джунглей, на наковальне! Звездный спрей — иногда выпадает от Гарпий. Преобразует стрелы в звезды, которые дождем падают с неба.
Длинная кость — создается из золотых слитков и костей, на наковальне. Стрелы имеют высокую скорость и отбрасывание! Стреляет мощными, разрушительными звездами. Квазар — создан из Ночного неба и 12 эктоплазм, на наковальне! Преобразует стрелы в самонаводящиеся призрачные молнии. Элементальные стихийные пушки! Crimbine — создан из бластера феникса, гробовщика, и Boomstick на демоническом алтаре. Стреляет неточными кримзоновыми пулями, которые иногда крадут жизнь. Shadow Shot — создан из бластера феникса, мушкета, и Boomstick на демоническом алтаре.
Выстреливает самонаводящимися проклятыми пулями. Одержимая секира — выпадает от Одержимых Доспехов, время от времени. Одержимый клинок — выпадает от Одержимых Доспехов, время от времени. Автоматически раскачивающийся клинок, который отлично подходит для раннего хардмода. Одержимый боевой молот — выпадает от Одержимых Доспехов, время от времени. Одержимые Доспехи — увеличивают урон и скорость в ближнем бою, а также и скорость передвижения! Жеодовый набор! Жеод: редко выпадает от жеодовых слизней и летучих мышей. Также может быть изготовлен из 1 изумруда, 1 сапфира, 1 рубина, и 1 энергии света.
Жеодовый сюрикен — 100 шт создаются из 3 жеодов на хардмодовой наковальне! Редко наносит множество дебаффов. Жеодовый Брейкер — создается из 12 жеодов на хардмодовой наковальне! Редко наносит множественный дебафф. Жеодовый лук — создается из 12 жеодов на хардмодовой наковальне! Жеодовый посох — создается из 12 жеодов на хардмодовой наковальне! Выстреливает вращающимся жеодом, который иногда наносит множественный дебафф. Жеодовая секира — создается из 14 жеодов на хардмодовой наковальне! Жеодовый молот-топор — создается из 14 жеодов на хардмодовой наковальне!
Жеодовая броня — увеличение метательный урон и шанс критического удара при метании! Кровавые принадлежности! Кровавый цеп — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Наносит дебафф сукровица. Кровавый длинный лук — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет двумя гнойными стрелами. Кровавый Ятаган — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Наносит дебафф гниения. Кровавый посох — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне.
Стреляет скоплением крови, которое расщепляется на несколько гнойных кусочков. Гнойный сгусток — создан из 10 глыб плоти и 1 тома заклинаний на хардмодовой наковальне. Создает портал, который стреляет гноем во врагов! Гнойный нож — 150 изготовлены из 4 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет ножами высокой скорости. Гнойный сюрикен — 150 изготовлены из 4 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Goreligator — создан из 12 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Стреляет распространяющимися пулями. Кровавый топор — создан из 14 глыб плоти на хардмодовой наковальне.
Кровавая кирка — создана из 14 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Кровавый молот-топор — создан из 14 глыб плоти на хардмодовой наковальне. Кровавая броня — со шлемом увеличивает урон и скорость в ближнем бою, отбрасывание в ближнем бою и шанс крита. Кровавая броня — со шлемом увеличивает урон в ближнем бою, скорость в ближнем бою, а также скорость передвижения. Гнилой кусок — создан из 1 проклятого пламени и 1 энергии ночи, на наковальне хардмода. Ядовитое копье — создано из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Отравленный лук — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Преобразует стрелы в Отравленные стрелы. Гнилой меч — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода.
Стреляет гнилостными кусками. Посох Некрополиса — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет проклятым трезубцем, наносящим отравляющее пламя. Ядовитый том — создан из 10 гнилых кусков и тома заклинаний на наковальне хардмода. Стреляет гнилостным пламенем, которое медленно увеличивается в скорости. Гниющая Винтовка — создана из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет 3 отравленными пулями подряд. Гнилой нож — 150 созданы из 4 гнилых кусков на наковальне хардмода. Не зависит от силы тяжести.
Наносит отравленное пламя. Ядовитый сюрикен — 150 созданы из 4 гнилых кусков на наковальне хардмода. Стреляет подпрыгивающими сюрикенами, которые наносят удар отравленным пламенем. Ядовитый молот — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитый топор — создан из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитая кирка — создана из 12 гнилых кусков на наковальне хардмода. Ядовитая броня — увеличивает урон стрел, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает шанс расхода боеприпасов. Ядовитая Броня с визором — увеличивает урон пули, вероятность критического удара, скорость передвижения, а также уменьшает шанс расхода боеприпасов. Механические хитроумные изобретения!
Mech Boss светокопий! Каждый капли из их соответствующих Мех Boss в количестве 1-2, и ремесло некоторые классные вещи Мех Boss! Они также могут быть размещены, по каким-то эстетическим разнообразием. Когда выброшен, зонд стреляет лазерами в случайных направлениях. Это оружие призыва является альтернативой Оптическому посоху. Оно призывает зонд, который стреляет лазером во врагов! Оно представляет собой вариант огнемета, который стреляет всплесками Ядовитого пламени! Лук-сетчатка — лук изготовленный из священных слитков, Souls of Sight и Twins Blueprint. Этот лук преобразует стрелы в смертельные лазеры.
Она наносит большое количество повреждений и очень быстро вырубает деревья. Он потребляет небольшое количество маны и стреляет повреждающими лазерами! Принадлежности из венного камня! Венный камень — выпадает из кровавых гейзеров в Кровавую луна хардмода. Сушитель вен — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода! Раскачивается иногда исцеляя игрока. Moondrain посох — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода! Стреляет сгустками крови, которые крадут жизнь. Кровавый лук — изготовлен из 8 венных камней на наковальне хардмода.
Стрелы иногда крадут жизнь. Кровавый кулон — изготовлен из цепи, 3 смертельных сорняком и 3 венных камней.
Please wait while your request is being verified...
Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр На этой странице описаны изменения, официально анонсированные разработчиками игры. Сущность) — это лук, выпадающий в сложном режиме после смерти Скелета-лучника с шансом 0.5*1/200 (0,5%). При стрельбе трансформирует любые стрелы в костяную стрелу. Добро пожаловать в Эциклопедию по Terraria. Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр На этой странице описаны изменения, официально анонсированные разработчиками игры. В сети появился первый концепт-арт Terraria 2. Им поделился создатель оригинала Эндрю Спинкс на reddit. Обновление Labor of Love добавляет в Terraria готовые комплекты снаряжения.
Создатель Terraria продолжает нарываться и публикует спойлеры обновления 1.45
Terraria State of the Game - April 2024 | Измученная душа в Terraria: где найти, как превратить в Сборщика налогов Измученная душа в Террария (англ. название “Tortured soul”) — необычный противник, который появляется в. |
Скачать The Spirit Mod v1.3.4.1 tModLoader v0.10.1.4 | Terraria – это игра, в которой все основано на исследованиях. |
Все события в Terraria и как их начать
Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что неограниченное количество жидкости можно создать с помощью Бездонного ведра мерцания. Однако этот предмет нельзя получить, пока игрок не победит Лунного Владыку в Terraria, поэтому биом Эфира является единственным источником Шиммера в ранней игре. И последнее, о чем следует упомянуть, это то, что Мерцание не может совершать все свои превращения в мирах, где Лунный Владыка остается в живых. Поэтому игроки, которые хотят испытать все возможности жидкости, должны запланировать на определенный момент уничтожение этого босса Terraria.
Взрываются при ударе во врагов или плитки.
Ящеричная броня — увеличивает метательный урон, скорость метания и движения. Марсианское Оружие! Тесла Спайк — редко выпадает от турели Тесла или марсианских инженеров. Наземный Ультиматум — иногда выпадает из марсианской тарелки. Стреляет электрическими сферами в случайных направлениях.
Граната электро-сфера — продается у марсианского ученого. Взрывается в повреждающие электрические сферы. Gigazapper — редко выпадает из Gigazappers. Призывает Тесла турель, чтобы она боролась за вас! Щит-пузырь — редко выпадает из марсианских офицеров.
При принятии фатального ущерба, вы вместо этого возвращаетесь к 100 здоровью и получаете время неуязвимости. Электрическая стрела — выпадает из нескольких марсианских мобов. Кошмарное топливо — 5 изготовлены из 3 глыб плоти и 1 эктоплазмы на наковальне хардмода. Withermaw — изготовлен из 18 ед. Время от времени выстреливает Кошмарными Осколками вместе со стрелами!
Посох из сухой кожи — изготовлен из 18 ед. Обрушивает кровавую кожу, которая расщепляется на пламя крови! Наносит Засуху, повреждающий дебафф, который также иногда крадет жизнь для игрока. Вскипание крови — изготовлено из 16 ед. Порождает импульс крови из позиции игрока.
Кровь наносит засуху! Конец Света — изготовлен из 18 ед. Не наносит слишком много повреждений, но запускает шквал снарядов, которые наносят засуху! Зловещие лезвия — 100 изготовлены из 3 ед. Стреляет двумя лезвиями сразу, нанося засуху.
Броня Засухи — увеличивает скорость восстановления жизни, шанс нанести критический удар и уменьшает получаемый урон! Принадлежности Жнеца! Огонь вампира: 5 изготовлены из 3 гнилых кусков и 1 эктоплазмы на наковальне хардмода. Разрыватель сущности — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Время от времени выстреливает несколькими всплесками проклятого огня, наносящего Fel Brand, дебафф, который наносит многочисленные повреждения перед нанесением одного большого повреждения.
Апокалипсис — 100 созданы из 3 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет высокоскоростными ножами, которые причиняют Fel Brand. Посох Огненный череп — изготовлен из 18 огней вампира на наковальне хардмода. Стреляет 5 бросками проклятого огня, наносящего Fel Brand. Чумные черепа — изготовлены из 16 огней вампира и тома заклинаний на наковальне хардмода.
Стреляет взрывающимися черепами, которые наносят Fel Brand. С течением времени, скорость черепов увеличивается, но ущерб уменьшается. Броня Жнеца — увеличивает максимальный запас жизни, наносимый урон, а также уменьшает получаемый урон. Разные предметы хардмода! Ракушка-шокер — изготовлена из 3 панцирей черепахи и хлорофитового боевого молота на наковальне хардмода.
Стреляет панцирем черепахи, который катится по земле. Стрелы Тики — продаются у Знахаря за 1 серебро. Когда враги убиты этими стрелами, порождается многократное самонаведение Злого Тики. Спектральные стрелы — 111 изготовлены из 2 спектральных слитков на наковальне хардмода. При ударе во врагов периодически выпускают самонаводящиеся спектральные молнии во врагов.
Шрумитовые стрелы — 111 изготовлены из 2 шрумитовых слитков на наковальне хардмода. Стрелы высокой скорости, которые дважды поражают врагов. Тайфун — редко выпадает от Дюка Фишрона. Стреляет акулами в окружающих врагов. Чаппараль — редко выпадает из любого моба джунглей пост-Plantera.
Стреляет несколькими жалами в случайных направлениях. Регард Капитана — редко выпадает из летучего голландца или капитана пиратов. Стреляет пулями которые быстро исчезают и пушечными ядрами! Солнечный шелк — редко выпадет из Mothron. Стрекотание жала — редко выпадает из песчаных браконьеров.
Едет на песочном браконьере, который стреляет жалами! Призывает Lihzard стрелять огненными шарами во врагов! Щит Lihzahrd — редко выпадает из Lihzahrd Pot Mimic. Увеличивает реген жизни, когда стоит на месте. Позолоченный щит — изготовлен из кобальтового щита и золотого яблока в мастерской ремесленника!
Увеличивает реген жизни, когда здоровье уменьшается, также предоставляет иммунитет к отбрасыванию! Медузный щит — изготовлен из карманного зеркальца и позолоченного щита! Объединяет эффекты обоих аксессуаров. Бутилированный фантом — изготовлен из 8 спектральных слитков и 2 спиритических слитков на наковальне хардмода. Когда он готов, спектральный Хранитель сражается за вас!
Спектральное кольцо — изготовлено из 10 спектральных слитков на наковальне хардмода. Получение удара реализует самонаводящиеся спектральные молнии, которые атакуют врагов! Осушитель энергии — редко выпадает из Летучего голландца. Не восстанавливает жизнь, но дает бафф регена жизни! Содержит драгоценные камни, монеты и кучу пиратских трофеев!
Конфетный ротор — редко выпадает из эльфийских вертолетов! Стреляет неточно распространяющимися пулями, когда вы летаете вокруг в Конфетном Вертолете. Броня Паладина — уменьшает урон, но снижает скорость передвижения. Небесные предметы! Эмблема Вихря: увеличивает урон в дальнем бою, скорость, и уменьшает использование боеприпасов.
Эмблема Туманности: увеличивает магический урон, ману, а также снижает магические затраты. Солнечная эмблема: увеличивает повреждения в ближнем бою, скорость и шанс крита. Эмблема Звездной пыли: увеличивает максимальное количество приспешников, а также повреждения приспешников и отбрасывание. Жало Искажения — выпадает от Чужеродной королевы. Выпускает снаряд, который наносит искаженный дебафф!
Штормовой фазер — выпадает от штормовых дайверов. Стреляет шестью распространяющимися пулями довольно быстро модернизация тактического дробовика! Srollerang — эндшпильный тип оружия с чакрами, который прокалывает врагов и взрывается при контакте с плиткой! Посох звездного света — выпадает от Мерцающих попперов. Призывает стационарный маунт Twinkle Popper, который стреляет спредами мерцания на врагов.
Космическая броня — изготовлена из люминитовых слитков и проклятых мощей выпадает от Лунного Лорда на древнем манипуляторе! Увеличивает метательный урон, скорость передвижения, скорость метания и шанс нанести критический удар! Метательное оружие конечной игры! Солнечное Копье — массивное копье, которое взрывается при контакте с врагами, оставляя пожар, который горят на земле нанося урон. Пламя Туманности Небула — Наносит урон врагам, иногда крадет жизнь от этих врагов, чтобы исцелить вас!
Сюрикен звездной пыли — самонаправляется в на врагов. Может проколоть и поразить до 3-х врагов по отдельности. Вихревый тесак — после удара во врага, тень Резака бьет другого врага. Подземные монстры! Spitfly — эти надоедливые комары летают вокруг игрока и пытаются в вас вонзиться!
Болезнетворный слизень — эта слизь сбрасывает бисмитовые кристаллы! Болезнетворная летучая мышь — сбрасывает бисмитовые кристаллы. Terrovore — этот медленно перемещающийся монстр набрасывается на игрока, когда тот рядом, нанося урон. Сбрасывает Закаленные панцири! Wheezer — Wheezers бегут к игроку и плюются ядовитыми шарами!
Сбрасывают Закаленные панцири. Snapper — Snappers медленно движутся, но наносят много вреда! Сбрасывают закаленный панцирь и редко сбрасывают Волшебное Раковину … Пустынные Монстры! Убийца Анталион — быстро перемещающийся, скрытный убийца! Очень редко сбрасывает Когти Антилиона для копания.
Хомпазавр — быстро двигающййся, древний динозавр! Сбрасывает Закаленные Панцири и редко Посох Crawlerock. Монстры Кровавой Луны! Хомпер — пианино-нежить, которое выпрыгивает в сторону игрока! Наносит Проклятье Крови на игрока!
Плоть Хаунд — это неистовая гончая, которая наносит Проклятье крови! Сбрасывает Кровавый огонь. Одноглазый Снайпер — выпускает стрелу, наносящую Проклятье Крови! Иногда сбрасывает Кровавый огонь или Камни жизненной силы. Проклятые Монстры!
Вирусный слизень — большой слизень, которые распадается на две части! Демонитовое существо — это существо движется через стены и летит по направлению к игроку. Проклятый Ходок — проклятый вариант Face Monster. Сбрасывает гнилостные куски. Багровые Монстры!
Кровавая Слизь — мощный, кровавая слизь! Кримтановое существо — проходит через стены и летит по направлению к игроку. Багровая слизь — являются багровым вариантом слизи и они превращаются в багровую слизь при потере своих крыльев. Редко сбрасывает древние руны. Теневой Слаггер — быстро движущийся скелет, который бросается на игрока!
Сбрасывает большое количество костей. Некро уолкер — медленный скелет, который сбрасывает большое количество костей. Багровый Бруталист — медленно перемещающийся скелет, но способен нанести чрезвычайно больший повреждения. Сбрасывает довольно много костей. Океанические враги!
Кокосовая Слизь — милая слизь, которая также является и кокосом. Электрический Угорь — Осторожно! Человек войны — мощная, несущая весомые повреждения,медуза, которая излучает много света! Шаркон — это хардмод вариант акулы, которая наносит много вреда! Огненный трезубец — адский вариант зачарованного меча и проклятого молота!
Прожорливый пожиратель — голодный рок дух, который впивается игрока, сжигая его. Небесные мобы! Метельный Нимбус — морозный вариант Злого Нимбуса, который стреляет мощными сосульками в игрока. Сбрасывает кусочки звезды хардмод Костяная Гарпия — окаменелая гарпия, которая стреляет костяными перьями в игрока! Время от времени сбрасывает Драгоценные Короны, предмет для порождения Древнего Флиера.
Падший ангел — быстро перемещающийся, металлический ангел, который летит к игроку! Иллюминантный слизень — освященная версия Слизня. Появляется при потере своих крыльев. Нестабильный сгусток — медленно перемещающийся, эфирный сгусток, который взрывается при достижении игрока. Энергетический шар — дружеское существо, которое испускает свет в биоме!
Может быть пойман с помощью сети для жуков. Спиритический Череп — общий враг, который проходит через стены. Крушительэнергии — каменный враг, который атакует игрока с безумной скоростью. Netherbame — быстрый, летающий моб, который бросается к игроку! Жуткое Существо — душа, которая плывет по направлению к игроку, окружая его под землей Мобы джунглей!
Споры джунглей — они есть в различных вариантах, стреляют различными взрывами энергии. Проклятые, Гнойные, Морозные и Пламенные споры являются стационарными! Солнечное существо — быстрый, очень яркий Lihzahrd Mob, который телепортируется к игроку! Живая Lihzahrd Статуя — враг замаскированный под Статую Lihzahrd! После смерти Солнечное существо раскрывается.
Мобы пост-Лунного Лорда! Теневой щенок — милый маленький щенок, который появляется в ночное время, нанося различное количество повреждений и имеющее большое количество здоровья! Работник — очень быстрый карательный ум-улей, который работает по всему миру, нанося отравление! Редко сбрасывает Диссольвер. Гнев — независимо от того, где вы находитесь, Гнев также там.
Летит к игроку, нанося отравление! Скарабей вернулся с местью!! Пре-Глаз Ктулху минибосс, Скарабей бросается на игрока, нанося множественное повреждение! Он также вызывает крошечных крабов, которые атакуют вас. Это вызывает Скарабея … Мешок Сокровищ Скарабея — содержит экспертный аксессуар.
Обновление 1. Re-Logic каждый раз говорит, что прекращает поддержку игры, а потом вдруг анонсирует новый патч со множеством нововведений. Последнее обновление на данный момент вышло в сентябре и добавило новое снаряжение, предметы, питомцев, NPC и многое другое.
Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов. Во время Кровавой луны пассивные существа становятся враждебными, частота появления врагов увеличивается, определенные враги могут открывать двери, появляются новые враги. Это событие делает ночное время, которое и без того опасно, гораздо более смертоносным. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Ограниченное по времени Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Имеет шанс произойти каждый закат при наличии луны, как только у одного из игроков будет более 120 здоровья, или может быть вызвано вручную с помощью Кровавой слезы Стартовые сообщения события: «Кровавая луна восходит…» Сообщения об окончании события: Нет Вторжение гоблинов Вторжение гоблинов — это событие, в котором армия гоблинов без устали атакует игроков, пока не будет побеждена. В этом внезапном наступлении игроки сражаются с волнами гоблинов, которые используют в своих интересах силу и численность. Если игроки одолеют последнюю волну, армия гоблинов отступит с поражением, а в мире появится Гоблин Тинкер, который является необходимым NPC для продвижения по игре и достижения конца.