Новости темное братство вечно

Фэнтези, боевики, драмы. Режиссер: Джо Салдана. В ролях: Арлэн Джуэлл, Виктор Гиллен, Дэйв Марандола и др. Много лет идет борьба двух тайных орденов. Борьба Добра и Зла. Адепты Зла, во главе которых стоит "Черный монах", творят страшные преступления. Тёмное Братство вечно. Гроб с Матерью Ночи успешно перевезён в новое убежище. Книга рекордов написал 26 сентября 2019 в 03:15: "Темное братство вечно!".

Темное братство вечно

  • Как освободиться от квеста Тёмное Братство вечно?
  • Fists of Righteous Harmony
  • Вечное братство / Eternal Brotherhood (2024): рейтинг и даты выхода серий
  • Название фильма

Реальное Темное Братство

Задание №126 Темное Братство вечно! трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Полка настенная белая лофт интерьер

Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Убежище Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты.

Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда. Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма. Бейтильд бродит по улицам Данстара.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике.

Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты Назиру и отправляйтесь на дело. Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города.

Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма. Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание — это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части.

Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его — неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив — он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей.

В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло. Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре — и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство.

Награда за дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям. Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки!

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции. Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока.

Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами. Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег.

В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет.

Перед Драконорожденным встанет сложный выбор: Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра. В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби.

Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской. Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира.

Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо — он редгард, малоуязвимый к огню.

А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется — в саркофаге Матери Ночи. Вступление в темное братство скайрим: Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий.

Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из них. Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей.

Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии. После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность».

Желающие уничтожить своих врагов совершали особый ритуал Матери Ночи, указывая на жертву. Слышащий, человек, способный общаться с Матерью, передает заказ своим соратникам.

Но сейчас настали непростые времена. Слышащего больше нет. И только Довакину предстоит возродить братство, вновь сделав его повсеместной угрозой для всех.

Анориата можно убить и другими способами, например, когда он выйдет на охоту из города или в собственной кровати. Я убил его публично.

Самое сложное - это найти караван, но местоположение каравана отслеживается на карте. Контракт: Убить Дикуса Самый лёгкий из этих наилегчайших контрактов. Дикус — мародёр-аргонианин и в момент наших поисков он как раз обчищает один из разбитых кораблей, а именно - «Каприз Хелы». Найдя «Каприз Хелы», можете изничтожить его любым доступным способом и в любое время. Можно поговорить с ним.

После смерти Дикуса, обчистите его лагерь и «Каприз Хелы». После выполнения всех трёх контрактов, возвращаемся в убежище к Назиру за наградой и берём ещё один контракт. В Форте могут быть как бандиты, так и Братья Бури или Имперцы. Если солдаты на вас нападут — сражайтесь, а если нет, то тогда Агнис находится внутри форта в левом крыле и вполне можно убить её, не нарываясь на неприятности. Убив бабушку, возвращаемся к Назиру за наградой.

После выполнения контракта с Агнис Назир выдаст нам ещё два контракта. Этот контракт можно выполнить первым, так как убежище расположено рядом с Фолкритом. В разговоре с Хелвардом выберите первый или второй вариант диалога. Он сам нападёт на вас. Если же ярл и его помощники после этого нападут на вас, то есть другой способ.

Ждём до 2-х часов ночи и убиваем его скрытно в собственной кровати. Контракт: Убить Мейлурила На сей раз нужно убить данмера-исследователя Мейлурина, который проводит свои исследования в двемерских руинах «Мзинчалефт». Нам нужно отправиться в руины. У входа мы перебиваем бандитов и внутри делаем то же самое. После находим Мейлурила.

Можно поговорить с ним, а можно и не разговаривая убить его. Возвращаемся к Назиру за наградой и последним контрактом. Контракт: Убить Сафию Это последний контракт Назира и, как он сам и утверждает, самый трудный. На самом деле такое же безумно простое задание, опасность представляют лишь корсары Сафии. Если вы проходили Гильдию Воров, то наверняка уже сталкивались с одной из членов команды капитана пиратского корабля «Алой Волны», пришвартованного в доках Солитьюда.

Направляемся туда. Лично на меня никто не нападал, и я спокойно разобрался с Сафией один на один. После смерти Сафии отправляемся к Назиру за наградой. Пока смерть не разлучит нас 4: Нам предстоит убить кузину императора на её собственной свадьбе. Вы получите премию, если убьёте Витторию Вичи, когда она будет произносить речь перед гостями.

Подойдите к Габриэле и Бабетте, они помогут вам очень дельными советами. Идём в Солитьюд. Свадьба открытая и проходит на воздухе. Не теряйте времени, время дорого. Лучший способ убийства Виттории Вичи — сброс на неё статуи или выстрел из определённой точки.

Поднявшись по лестнице, вы сможете обойти свадьбу сверху, найти статую она одна и в форме головы и в необходимый момент скинуть её на Витторию. Есть и иной вариант развития событий. Зайдя в эту дверь: Вы очутитесь в удобном месте для стрельбы из лука, кроме того, Габриэлла оставила вам там очень приятные и хорошие подарки. Я бы посоветовал вам второй способ, но в любом случае появляется Визара и прикрывает нас, а мы должны убегать как можно дальше и быстрее, если сделаете всё правильно — стражники не будут на вас нападать, но нападать будут гости если они конечно нас найдут, в первом варианте это будет им довольно проблематично. Не бойтесь за Визару, с ним всё будет хорошо.

Возвращаемся в убежище и получаем следующее распоряжение. Уязвимое Место 5 Астрид поручает нам поговорить с Габриэллой и узнать у неё подробности следующего задания. Делаем так, как говорит Астрид. Нам нужно убить и опозорить жертву, в данном случае, Гая Марона, агента Имперской Службы Безопасности. Для начала отправляемся в деревню Драконий Предел, которая расположена близ Солитьюда.

Похищаем из Поста Пенитус Окулатус расписание пути Гая, ждём дня, соответствующего расписанию, и при помощи фаст-тревела попадаем в нужный город. Самое главное - следовать расписанию Гая не нужно идти за ним! Где взять расписание, написано выше. После убийства Гая — подложите ему компрометирующее письмо и возвращайтесь в убежище к Габриэлле. Если вы убьёте Гая в Драконьем мосту или по дороге, то вы не получите очень интересной награды, поэтому советую точно следовать расписанию Гая и убить его в городе.

Если задание будет выполнено неполно, то вы упустите очень важную часть повествования. Лекарство от Безумия 6: Пока нас не было, в убежище случилась небольшая трагедия. Цицерон взбесился и ранил Визару, но не смертельно. Габриэлла встречает нас и просит поговорить с Астрид. После того, как поговорили с Астрид и увидели всё своими глазами, идём обыскивать комнату Цицерона.

В комнате Цицерона мы находим дневник и относим его Астрид. Выйдя из убежища, мы видим картину, как из пустоты появляется легендарный конь тёмного братства — Тенегрив. Теперь Тенегрив принадлежит вам. Перед тем, как идти выполнять задание, сходите в Вайтран к Олаве Немощной за предсказанием если вы, конечно, получили это задание. После получения предсказания, нам предстоит отыскать асассина из прошлого.

Для этого нам нужно отправиться в лесной оплот. Лесной оплот — база Изгоев Предела. Заходим внутрь, прорубаемся через изгоев, проходим через ловушку-гильотину, находим дверь с замком уровня мастера, идём сюда: И забираем ключ от двери уровня мастера у изгоя. Открываем дверь, убиваем изгоев на мосту и проходим в следующую локацию — огромный бастион изгоев на открытом небе. Тут трудно давать вам советы, особенно если учесть, что мой персонаж был достаточно силён и зарубил всех изгоев, взяв штурмом бастион.

Однако можно просто постараться пробежать мимо их, в любом случае нам надо попасть в Ведьмино Гнездо. В Гнезде нас ожидает самая жаркая часть, куча ведьм и ворожея. Когда дойдёте до помещения с троном и мостом, который можно опустить, дёрните за рычаг, который расположен слева от трона. За потайной дверью и лежит асассин из прошлого. У убийцы комплект Древней Брони Тёмного Братства.

Доходить до конца Ведьминого Гнезда не стоит, ибо награда нулевая. Направляемся по маркеру карты в сторону Данстарского убежища Тёмного Братства. У входа в убежище мы видим раненого мужа Астрид, говорим с ним и заходим внутрь убежища пароль мы узнали из дневника Цицерона. Войдя в убежище, подберите комплект шутовской одежды в первом помещении убежища. Пробираемся через ловушки и стражей в ледяные пещеры.

В пещерах побеждаем Удурфрукта — тролля. Проходим через гробницу и находим Цицерона. А теперь нам предстоит решить, убивать ли Цицерона или нет. Тут уже решать вам. Если вы убьёте его — мать ночи разочаруется, а если оставите в живых — он ещё появится позже не в качестве врага, а в качестве очень полезного союзника, да и по сути дела, Цицерон был прав, это выясняется позже.

Возвращаемся к Астрид и сообщаем об успехе. Убийственный Рецепт 7: Астрид поручает нам поговорить с Фестусом Крексом. Идём к Фестусу и расспрашиваем его о подробностях нашего задания. Найдя Антона, говорим с ним и убеждаем его рассказать обо всём, что он знает о Гурмане, а после — убиваем. Примерно в 1 час ночи и Антон и его подручные будут спать — убейте его, пока все спят.

После убийства Вирана отправляемся в таверну «Ночные Ворота», но не убиваем орка сразу, как найдём, а ждём, когда он будет гулять у реки. В час ночи Балагог ложится спать. Просыпается орк в шесть часов. В полдень 12 часов , Балагог отправляется на заветную прогулку. Это лучшее место, чтобы убить Балагога он простоит здесь до 4-х часов.

После убийства — бросьте его тело в реку направить курсор на тело, нажать зажать кнопку E и передвигать и поднимите грамоту гурмана с тела. После того, как убьём Балагога, спрячем его тело в воде, возьмём грамоту с тела, возвращаемся к Фестусу Крексу за наградой и дальнейшими распоряжениями. Смерть Империи 8: Час Императора подходит к концу. Нам нужно поговорить с Астрид и узнать у неё подробности плана убийства Императора. Отправляемся в Солитьюд, находим там Командира Марону и вручаем ему грамоту Гурмана.

Заходим внутрь Мрачного Замка. Разговариваем с Джианной, а затем берём с полки, которая расположена слева от Джианны, поварской колпак. Надеваем колпак и говорим с Джианной. Нам нужно приготовить блюдо, а это самый комичный момент чуть ли не вообще всего Тёмного Братства, в блюдо можно класть что попало, от морковки и праха вампира до имперских сепимов монеток , очень забавно. Не забудьте добавить в бульон самый последний ингредиент — корень жарницы.

Так как мы будем разбирать убийство Императора именно отравленной едой, а не чем-либо ещё, то очень советую добавить корень жарницы, иначе квест пойдёт другим ходом а именно, придётся убить Императора вручную. После приготовления бульона идём за Джианной к императорскому столу и травим Тита Мида II а так же получаем море удовольствия от увиденного. Можете взять императорскую одежду. После смерти Тита убиваем Пенитус Окулатус и бежим из Замка через дверь в зале, где и был убит Тит позади стола. На выходе из замка нас поджидает сюрприз.

Нас подставили и обманули. Уничтожаем Пенитус Окулатус и бежим в самый низ башни, нас будет поджидать стража, но мы можем откупиться от неё или просто бежать. Выбравшись из Солитьюда, возвращаемся в убежище Тёмного Братства. Смерть воплощённая 9: Рядом с убежищем нас поджидают Пенитус Окулатус, уничтожаем их, бедняга Фестус был обстрелян и пригвожден к дереву. Заходим внутрь убежища.

Всё залито нефтью. В первом помещение валяется залитый кровью и раздетый Визара, в следующем сражается Арнбьорн, но, к сожалению, его не удастся спасти. Убиваем Арктура, Пенитус Окулатус, который напал на Назира. Говорим с Назиром. После разговора бежим к матери ночи и прячемся в её гробу.

После некоего затишья нас находят… Бабетта и Назир, они спаслись. После всего, что мы пережили, мы узнаём от Матери Ночи, что Астрид жива, идём к ней и видим то, что от неё осталось. Говорим с ней, а после разговоров берём клинок горя, убиваем её и становимся главой тёмного братства. Возвращаемся к Матери Ночи. Слава Ситису!

Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона добавит доп. После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить.

Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте. А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь. Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть.

Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже там, где находятся клетки. За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги.

Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства.

Дополнительные квесты Где повесить голову врага: Задание выдаёт нам Назир после возвращение в Данстарское убежище Тёмного братства, по завершении квеста «Слава Ситису! Мы должны обустроить и восстановить Данстарское убежище Тёмного братства. Все необходимые апгрейды для Данстарского убежища можно приобрести у Делвина Меллори в «Буйной Фляге», расположенной в Рифтене. Общая стоимость всех апгрейдов — 19000 септимов 20000 септимов мы получили, завершив квест «Слава Ситису! После полного апгрейда святилища квест завершится.

Тёмное братство вечно: Это рандомные задания выдаваемые матерью ночи. Цель заданий — выполнение контракта рандомного нанимателя. Приблизительная хронология событий квестов: Говорим с Матерью Ночи и получаем местоположение заказчика. Получаем у заказчика цель. Награды за квест варьируются в зависимости от уровня слышащего: 600 септимов, 750 септимов, 1000 септимов, 1200 септимов.

Забрать спрятанное сокровище: После приобретения у Делвина Меллори пыточной комнаты в ней появятся четыре пленника. Понизив уровень здоровья пленников, можно узнать местоположение четырёх спрятанных сокровищ. Каждое сокровище содержит приблизительно от 1000 до 2000 септимов, позволяя окупить затраты на покупку пыточной комнаты. В случае если же вы не убьёте Цицерона в квесте «Лекарство от Безумия», после завершения квеста «Слава Ситису» он появится, когда мы будем выходить из Данстарского Убежища перед входом и начнёт с нами разговор. В разговоре он очень остро пошутит, но не пугайтесь, он благодарен нам за собственную жизнь и решит присоединиться к нам, а так же будет доступен, как весёлый и полезный компаньон.

Оставление Цицерона живым является правильным и мудрым решением, учитывая дальнейшие действия Астрид, о которых мы сможем узнать в конце квеста «Смерть Империи». Цицерон не является предателем. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство».

После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц. Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства.

Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно. Темное Братство Skyrim — это гильдия наемных убийц, уничтожающих любого, кого прикажет устранить человек, который совершил Темное таинство. Братство не является единственным обществом ассасинов: в провинции Морровинд базируется их главный конкурент — группа убийц Мораг Тонг.

Тогда как Мораг Тонг была почитаемой и уважаемой гильдией, Темное Братство было скрытым тайным культом, участники которого поклонялись божеству пустоты и смерти Ситису. Ходили слухи, что каждый, кто был рожден в Аргонии под знаком Тени, отдавался в так называемый культ Темных Ящеров, где из них воспитывали Создателей Тени, которые должны были исполнять приказы Аргонии. Одним из членов этого культа был Визара. Темное братство в Скайрим перестало придерживаться старых традиций, отойдя от поклонения Ситису, почитания Матери Ночи и исполнения Пяти Догматов, практически превратившись в самых обыкновенных наемников, готовых убить любого только ради золота. В те времена, когда Братство было одной из сильнейших гильдий в Тамриэле, у них были свои правила, называющиеся Пятью Догматами.

Это законы, которые соблюдали все члены организации, поскольку опасались, что за нарушение хотя бы одного из Догматов Ситис обрушит на неверного свою ярость. В Братстве присутствует собственная иерархическая лестница. На ее верхушке находятся Мать Ночи со Слышащим, который может разговаривать с даэдра , а затем рассказывает услышанное участникам Черной руки. Черная рука состоит из пяти человек, которые возглавляют в Skyrim Темное Братство, словно пять пальцев человеческой руки. У каждого участника, подобно пальцу на руке есть собственный ноготь, называющийся Душителем.

Представители высших слоев не занимаются выполнением заказов — это обязанность Душителей и рядовых наемников. Оказавшись внутри, подойдите к парнишке и поговорите с ним. Он решит, что вы являетесь представителем Темного Братства и расскажет про Грелод Добрую, издевающуюся над детьми в сиротском приюте. После этого у вас появится новое задание Потерянная невинность. Второй шаг Чтобы выполнить новое задание для присоединения к Братству нужно отправиться в рифтенский Детский дом.

Добравшись до места назначение, найдите и убейте старуху Грелод. Нападать на нее лучше тогда, когда она зайдет в свою комнату, дабы не поднимать панику на весь дом , которую могут начать свидетели убийства. Третий шаг Вернитесь к Авентусу и сдавайте задание. Когда вы выйдете на улицу, вам передадут записку с двумя словами: Мы знаем и вскоре вы поймете, как вступить в Темное Братство Skyrim. Четвертый шаг Теперь вам нужно приобрести дом или остаться на ночлег в любой кровати или лежанке.

Проснувшись и встав с постели, вы обнаружите перед собой членов Братства. Убейте одного из троих человек. После этого следуйте указаниям Астрид и направляйтесь в их Святилище, которое находится южнее пещеры Соснового Леса. Она также скажет вам пароль и это будет началом вашей карьеры в гильдии. Пятый шаг Подойдите к двери и начните диалог.

Скажите пароль, который вам сообщила Астрид. Добро пожаловать в тайное общество. Теперь вы приняты в гильдию, и это даст вам несколько преимуществ, таких как новая броня, регулярные миссии, связанные с устранением определенных личностей и получение денег за их выполнение, а также загадочные и необычные квесты. На этом мы завершаем нашу статью, из которой вы узнали, что представляет собой гильдия ассасинов и как вступить в Темное Братство Skyrim. Темное Братство - веселая семья.

Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих. Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит. Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции.

Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки явный привет «Интервью с вампиром» , и даже дружелюбный морозный паук. К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду. Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время.

Чтобы найти его, поинтересуйтесь слухами о нем в скайримских городах или прочтите газету "Таинственная темнота".

После того, как вы присоединились к Темному Братству, вам будет предложено выполнить различные контракты на убийство целей, которые будут даваться вам через специальные листы с указаниями. Выполняйте эти задания, чтобы продвинуться по сюжету и получить доступ к последней части квеста. По мере выполнения контрактов, вы в конечном итоге получите задание на убийство некого главного персонажа, которое будет являться окончательным испытанием для вас.

Другие статьи по игре:

  • Популярное
  • Штрихи к портрету тоталитарной секты
  • информация о фильме
  • Сколько квестов
  • Возрождение Тёмного Братства. Город Ночи - Тёмное Братство вечно

Черное братство: Вечная битва

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство заканчивается. ЕЕЕ! Наконец-то лучшая новость с лучшей игрой Суды! Давно пора! Даешь больше культовых забытых японских игр в стиме! Задание №126 Темное Братство вечно! Ознакомьтесь с плюсами и минусами Черное братство: вечная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения.

Отзывы о фильме Черное братство: вечная битва

Вы можете выполнять данные задания столько, сколько захотите. Награда: Данный раздел позволяет вам изменить награды, получаемые вами при запуске особого задания для Темного Братства. Другое: "Скорость Тенегрива" - позволяет вам изменить скорость Тенегрива до 3 раз быстрее. Чтобы забрать данные предметы, вы должны обокрасть жертв пыток забрать предметы у них. Как только вы активируете данную опцию, вам нужно будет подождать 3 дня, прежде чем вы сможете вновь дать жертвам пыток данные предметы. A: Когда автор закончил прохождение Темного Братства, он почувствовал, что задания, для которых он был нанят, больше не вызывали у него интерес. Также, автору надоело то, что он не мог практиковать свои навыки на жертвах пыток.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру. Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука Kill Lurbuk — никудышный орк бард в таверне Морфала Morthal. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест. Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана Whiterun. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет. Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге. Отправляемся в Драконий Мост Dragon Bridge , заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства. Лекарство от безумия Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара Veezara в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн Arnbjorn. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива Shadowmere. Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы.

Она, как радиостанция, принимала все совершаемые Чёрные Таинства во всех уголках Ская и передавала их Слышащему — уже в виде приказа: 38 Жрец-богохульник, как ни странно, был в робе Седобородых… Раньше, в «легендарке», такого не было, или я ошибаюсь? Быть может, она просто обозвала его при встрече «сопливой деточкой»? И — приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ — это как бы придало остроту Чёрному Таинству — не уверен в своей правоте — не призывай Тёмное Братство… Но разрабы до такого не додумались, поэтому мы вынуждены постоянно видеть у себя в журнале заданий этот бесконечный радиант-квест.

Там нас ждет уже знакомый работодатель - Амон Мотьер. Он расскажет, что настоящий император - на борту корабля «Катария», в устье залива Солитьюда, и под мощной охраной. Кроме того, имеет смысл убить командира Марона - он в порту. Если вы собираетесь убить Марона, начните с него - он ходит по мостикам в порту и представляет собой легкую цель. Охрана невелика как-никак Братство разгромлено, и опасаться нечего , и через моряков и агентов Империи можно прокрасться. Вскоре вы наткнетесь на дверь, запертую на мощный замок. Ключ от этой двери и к двери в покои императора можно украсить или снять с тела капитана Авидия он обитает в каюте рядом с гауптвахтой. Как ни странно, император нас ждал. Перед смертью он попросит убить еще и заговорщика, Амона Мотьера. Если хотите, сделайте это после разговора с ним в «Гарцующей кобыле» и идите в Волундруд, где в старой урне нас ждет солидная награда и, вероятнее всего, еще один притворяющийся скелет на входе. Осталось лишь отправиться в данстарское убежище и, после разговора с Назимом, заняться случайными контрактами от Матери Ночи и обустройством нового дома Братства. Но… когда-то величественная организация, одно упоминание которой наводило страх даже на самых высокопоставленных людей Тамриэля, уже не та. Об этом вам, впрочем, скажут при вступлении. Как вступить в темное братство В отличие от большинства гильдий, Темное братство не имеет официального представительства в городах. И чтобы к ним попасть еще нужно потрудиться. Чтобы начать поиски темного братства спрашивайте о слухах в таверне, и рано или поздно вы наткнетесь на тему «Авентус Аретино» но далеко не везде скажут про мальчика. Мне сказали в деревеньке Айварстед перед седобородыми. Он устраивает некое темное таинство в Виндхельме. Найдите Авентуса, он расскажет вам свою историю, и даст новое задание. Потерянная невинность Задание Авентуса заключается в том, что вам нужно убить старушку, которая портит жизнь всем детям. Отправляйтесь в детский дом в Рифтене. Лучше всего убить старушку когда она в своей комнате. Убийство в другом месте чревато лишним шумом. По выполнению поручения возвращайтесь к Авентус. Награда: фамильная ценность семьи Авентуса Аретино. Похоже нужно либо дольше спать либо ещё какая-то особенность… А ещё, по ходу игры, до начала поисков братства, на нас может напасть один из убийц. Не знаю по каким причинам, но вроде как после этого засыпать и просыпаться в "новом месте" вообще не получается. И ещё они присылают записку "Мы знаем". С этим пока не понятно Очнувшись в заброшенном доме, мы видим Астрид, которая говорит, что за нами должок и надо убить ещё одного человека. Повернувшись, мы можем увидеть троих пленников с мешками на головах. Астрид говорит, что один из них заказан, а остальным просто не повезло попасться ей под руку. Нужно убить любого из них я так всех завалил. В итоге она всё равно скажет, что дело не в том кто был виновен, а в том чтобы почувствовать вкус убийства. После этого отмечает убежище на карте и говорит пароль. И даёт ключ, чтоб выйти из этого дома. Она отметит на карте расположение их святилища южнее пещеры Соснового Леса , и скажет пароль: «Тишина, брат мой». Вам выдадут облачение, а также можно будет поговорить на тему нынешнего положения братства. Список членов убежища: Астрид — Бретонка скорее всего , глава убежища. Арнбьорн — Норд, оборотень, муж Астрид. Бабетта — девчонка-вампир, на вид лет восемь. На деле — 300. Учитель алхимии. Габриэла — данмерка. В основном стоит у стола алхимика. Фестус Крекс — старик, норд. Стоит у пентаграммы душ. Назир — Редгард. Дает все побочные контракты. Цицерон — смотритель, сумасшедший шут. Визара — Аргонианин. Либо сидит медитирует, либо тренируется на маникенах. Убежище Суть задания: Взять первые контракты на убийства у Назира. Она будет уже спать, поэтому убить её не составит труда. Нарфи Убить не сложно. Стража обычно туда не смотрит, но все-равно убивайте осторожно. Энндоий Пафий. Самое простое убийство. Палатка в глуши, ночью он вообще спит. Все трое убиты, можно возвращаться. В убежище прибыл Цицерон и привез Мать ночи. Говорим с Астрид и она дает нам следующее задание. Так же сдаем контракты Назиру, за каждый получаем по 400 монет. Нам нужно убить Алена Дюфона, бывшего любовника Муири. Так же дополнительно она попросит убить Нильсин расколотый щит. Чтож, сначала Нильсин. Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых. Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. Убьем всех, что уж мелочиться то. Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом. Шепотки во тьме Дает: Астрид Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем. Идем в эту комнату. Ну чтож, выбора у нас нет. Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Эдакий монолог. Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером опять таки ничего не напоминает? А пока нас ждут еще два контракта. Лурбук Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески». Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером. Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта. Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку. Вот несколько скриншотов: У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта. Находим ящера. Ничего сложного. За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку. Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами — убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи. В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха. Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник. Вход охраняют шестеро разбойников. Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом. Но не суть. Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же. Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира. Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Следовательно можно её опрокинуть ностальгии не испытываете? А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел. Идем в Солитьюд. Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова: Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся. Возвращаемся к Астрид. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство. Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них. Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, так как солдатам, которые его сопровождают а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима , вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису. Лекарство от Безумия Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна. Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении. Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний. Не найдет их только слепой, но на всякий случай скрин прикладываю. Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив. Неужели наш старый знакомый? Ну конечно! Привет, красноглазый! Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни? Для ленивых Спойлер! Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. И в итоге естественно находим как же иначе? Но я его убил. Ибо нефиг поднимать руку на братьев наших и сестер. Ситис не одобряет. Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство. На этот раз нужно убить… повара. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там. Находим и выясняем что Гурман это… Орк? И живет он в Таверне «Ночные Ворота». Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить. Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? В полдень орк по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень стоит на мостике и любуется на озеро. Убиваем, как хотим я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас.

Темное братство вечно сколько заданий скайрим

*Особенности** – Меняет и улучшает зачарования стандартного одеяния Братства – Посвященные Темного Братства теперь имеют своё имя. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Черное братство: вечная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости.

Черное братство: вечная битва (2008) — Постеры

Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Вероятно, вошедший в наше Святилище и так знает, что такое Тёмное Братство, и нет нужды объяснять ему это. Прохождение TES V Skyrim №62 «Темное братство вечно», это точно. Видео: Прохождение TES V Skyrim №62 "Темное братство вечно", это точно.

Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10

Освобождение от квеста Тёмное Братство вечно позволит вам сконцентрироваться на других заданиях и приключениях в игре. Отменить контракт с Тёмным Братством Если вы решили прекратить свою связь с Тёмным Братством, существует несколько способов отменить контракт и избавиться от их преследований. Вот некоторые из них: Найти и убить всех членов Братства, которые преследуют вас. Это может быть долгим и опасным путем, но в конечном итоге вы будете свободны. Обратиться к стражникам или участникам других гильдий за помощью. Они могут помочь вам найти способ разорвать контракт и защитить вас от Братства.

Найти святилище Братства и уничтожить его. Это может помочь вам избавиться от преследования и полностью прекратить связь с ними. Заключить новый контракт с другой организацией или гильдией, чтобы отвлечь Братство от вас. Это может обмануть их и сделать их менее заинтересованными в вас. Важно помнить, что прекращение связи с Тёмным Братством может быть опасным и требует осторожности.

Если вы не уверены в своих силах или не знаете, как правильно разорвать контракт, лучше обратиться за помощью к опытному заклинателю или магу. Убить главу Тёмного Братства Прежде всего, вам потребуется собрать информацию о местонахождении главы Братства. Отслеживайте разговоры, альтернативно прокачивайте навык Ловкость Рук. Узнайте все, что может помочь вам найти и уничтожить главу Братства — место жительства, расписание, возможный выход. Коснитесь самого сильного момента, силы и вызова самой главы.

Спланируйте свою атаку, подготовьтесь соответствующим образом. Старайтесь избегать прямого конфронтации, используя ловушки или специфические атаки. И не забывайте, что ваше собственное вооружение и доспехи также должны быть в идеальном состоянии.

Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. В убежище поговорите с Габриэллой Gabriella и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит.

Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: Морндас — Солитьюд Solitude - имперская башня, вечер — Мрачный замок. Тирдас — Виндхельм Windhelm - королевский дворец, вечер — казармы. Миддас — Рифтен Riften — крепость Миствейл. Турдас — Вайтран Whiterun — Драконий предел, вечер — таверна «Гарцующая кобыла». Фредас — Маркарт Markarth — Подкаменная крепость, вечер — город. Лордас и Сандас — на усмотрение цели. В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.

О нём немного позже. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре Dawnstar , а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид.

Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива Shadowmere , также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte.

Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана — это придворный повар из Маркарта по имени Anthon Virane.

Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы.

Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне Gianna. Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу.

Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола удобно сразу встать рядом с ней , Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал. Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище.

В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера.

В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства. Дополнительные квесты Где повесить голову врага: Задание выдаёт нам Назир после возвращение в Данстарское убежище Тёмного братства, по завершении квеста «Слава Ситису! Мы должны обустроить и восстановить Данстарское убежище Тёмного братства. Все необходимые апгрейды для Данстарского убежища можно приобрести у Делвина Меллори в «Буйной Фляге», расположенной в Рифтене. Общая стоимость всех апгрейдов — 19000 септимов 20000 септимов мы получили, завершив квест «Слава Ситису! После полного апгрейда святилища квест завершится. Тёмное братство вечно: Это рандомные задания выдаваемые матерью ночи.

Цель заданий — выполнение контракта рандомного нанимателя. Приблизительная хронология событий квестов: Говорим с Матерью Ночи и получаем местоположение заказчика. Получаем у заказчика цель. Награды за квест варьируются в зависимости от уровня слышащего: 600 септимов, 750 септимов, 1000 септимов, 1200 септимов. Забрать спрятанное сокровище: После приобретения у Делвина Меллори пыточной комнаты в ней появятся четыре пленника. Понизив уровень здоровья пленников, можно узнать местоположение четырёх спрятанных сокровищ. Каждое сокровище содержит приблизительно от 1000 до 2000 септимов, позволяя окупить затраты на покупку пыточной комнаты. В случае если же вы не убьёте Цицерона в квесте «Лекарство от Безумия», после завершения квеста «Слава Ситису» он появится, когда мы будем выходить из Данстарского Убежища перед входом и начнёт с нами разговор.

В разговоре он очень остро пошутит, но не пугайтесь, он благодарен нам за собственную жизнь и решит присоединиться к нам, а так же будет доступен, как весёлый и полезный компаньон. Оставление Цицерона живым является правильным и мудрым решением, учитывая дальнейшие действия Астрид, о которых мы сможем узнать в конце квеста «Смерть Империи». Цицерон не является предателем. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост».

Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц. Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства. Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно. Темное Братство Skyrim — это гильдия наемных убийц, уничтожающих любого, кого прикажет устранить человек, который совершил Темное таинство. Братство не является единственным обществом ассасинов: в провинции Морровинд базируется их главный конкурент — группа убийц Мораг Тонг.

Тогда как Мораг Тонг была почитаемой и уважаемой гильдией, Темное Братство было скрытым тайным культом, участники которого поклонялись божеству пустоты и смерти Ситису. Ходили слухи, что каждый, кто был рожден в Аргонии под знаком Тени, отдавался в так называемый культ Темных Ящеров, где из них воспитывали Создателей Тени, которые должны были исполнять приказы Аргонии. Одним из членов этого культа был Визара. Темное братство в Скайрим перестало придерживаться старых традиций, отойдя от поклонения Ситису, почитания Матери Ночи и исполнения Пяти Догматов, практически превратившись в самых обыкновенных наемников, готовых убить любого только ради золота. В те времена, когда Братство было одной из сильнейших гильдий в Тамриэле, у них были свои правила, называющиеся Пятью Догматами. Это законы, которые соблюдали все члены организации, поскольку опасались, что за нарушение хотя бы одного из Догматов Ситис обрушит на неверного свою ярость. В Братстве присутствует собственная иерархическая лестница. На ее верхушке находятся Мать Ночи со Слышащим, который может разговаривать с даэдра , а затем рассказывает услышанное участникам Черной руки.

Черная рука состоит из пяти человек, которые возглавляют в Skyrim Темное Братство, словно пять пальцев человеческой руки. У каждого участника, подобно пальцу на руке есть собственный ноготь, называющийся Душителем. Представители высших слоев не занимаются выполнением заказов — это обязанность Душителей и рядовых наемников. Оказавшись внутри, подойдите к парнишке и поговорите с ним. Он решит, что вы являетесь представителем Темного Братства и расскажет про Грелод Добрую, издевающуюся над детьми в сиротском приюте. После этого у вас появится новое задание Потерянная невинность. Второй шаг Чтобы выполнить новое задание для присоединения к Братству нужно отправиться в рифтенский Детский дом. Добравшись до места назначение, найдите и убейте старуху Грелод.

Нападать на нее лучше тогда, когда она зайдет в свою комнату, дабы не поднимать панику на весь дом , которую могут начать свидетели убийства. Третий шаг Вернитесь к Авентусу и сдавайте задание. Когда вы выйдете на улицу, вам передадут записку с двумя словами: Мы знаем и вскоре вы поймете, как вступить в Темное Братство Skyrim. Четвертый шаг Теперь вам нужно приобрести дом или остаться на ночлег в любой кровати или лежанке. Проснувшись и встав с постели, вы обнаружите перед собой членов Братства. Убейте одного из троих человек. После этого следуйте указаниям Астрид и направляйтесь в их Святилище, которое находится южнее пещеры Соснового Леса. Она также скажет вам пароль и это будет началом вашей карьеры в гильдии.

Пятый шаг Подойдите к двери и начните диалог. Скажите пароль, который вам сообщила Астрид. Добро пожаловать в тайное общество. Теперь вы приняты в гильдию, и это даст вам несколько преимуществ, таких как новая броня, регулярные миссии, связанные с устранением определенных личностей и получение денег за их выполнение, а также загадочные и необычные квесты. На этом мы завершаем нашу статью, из которой вы узнали, что представляет собой гильдия ассасинов и как вступить в Темное Братство Skyrim. Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих. Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц.

Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит. Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки явный привет «Интервью с вампиром» , и даже дружелюбный морозный паук. К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду. Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время. Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз.

Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою. Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни. И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий. Технически это побочный квест подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий , но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... Потерянная невинность Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять. Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет.

Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке как заходите в город, направо. Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства. Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем!

В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи». Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки. Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков. С такими друзьями... Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы?

Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах. Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается.

Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир. Убежище Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама.

Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты. Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда. Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма. Бейтильд бродит по улицам Данстара. Прощай, любовь Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы. В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон.

Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике... Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма. Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части. Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его - неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды».

В бою Ален труслив - он скорее всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра масло. Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре - и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за дополнительное задание - кольцо, прибавляющее силы зельям. Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки! Шепотки во тьме «Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?

Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его «матушки», рядом с мумией. Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой. После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид - расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два контракта - один на орка-барда Лурбука, а другой - на вампира по имени Херн. Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке, неподалеку к северу от убежища Темного Братства.

Скорее всего, вы найдете «клиента» в доме, за слабым замком. Орк-бард Лурбук - самый дурной бард в Скайриме. Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала. Со смертью тишины К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое! По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы поговорить с неким Амоном Мотьером.

Амона Мотьера долго искать не придется - сверните налево и, пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь. Он предложит очень интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище. После разговора с Астрид вам останется только сбегать в Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет - знак принадлежности к императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета. Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу.

Лучший способ сделать это - убить его кузину Витторию Вичи, главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению обстоятельств, невесту. Дополнительное задание - убить ее в момент, когда она будет произносить речь перед гостями. Пока смерть не разлучит нас Это явно не Купидонова стрела. Для персонажа, умеющего скрываться и владеющего луком, задание будет легким. Надо лишь по крепостным стенам пробраться к месту венчания, встать не отсвечивая и, когда невеста выйдет на балкон, чтобы произнести речь, пустить меткую стрелу. Можно использовать и разрушающие заклинания, и иллюзию ярости на муже , и холодное оружие, и когти вервольфа! Можно даже столкнуть на голову невесте статую со стены. Но разработчики предусмотрели легкий «стрелковый» способ убить невесту даже для героев, не знакомых с луком.

Слева от главного входа в Храм богов есть небольшая дверь, ведущая в «Солитьюд» - на небольшой балкончик напротив того, где будет выступать принцесса. Там вы найдете мощный зачарованный лук «Смерть Фириниэла», шесть эльфийских стрел и зелье меткости. Желательно не оставаться на балкончике, а взобраться выше - оттуда проще уходить. Вас прикроет ящер Визара, но достаточно бежать по бастионам, держась правой стены, чтобы добраться до городских ворот. СОВЕТ: имеет смысл обыскать тело невесты на предмет ценных ключей и свадебной одежды с начесом. Но оно довольно быстро убирается из игры, а спрыгивать к нему сразу после убийства значит навлечь на себя гнев стражи. Есть хитрый, граничащий с жульничеством способ обойти проблему - в тот же момент, когда стрела влетает в невесту, надо быстрым перемещением переместиться в убежище, сдать квест и так же мгновенно вернуться в Солитьюд. Астрид выдаст награду и «ежедневный» талант призыва призрачного ассасина игравшие в Oblivion должны его узнать , после чего отправит к Габриэлле на новый инструктаж.

Время призыва не ограничено - дух может ходить за нами, пока его не убьют враги, и бубнить, рассказывая о былых деньках. Уязвимое место Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются. Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его остановок в городах - чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная награда - знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней. Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус Окулатус, но делать это тоже не обязательно - можно просто подождать жертву в одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и подложите «компрометирующее письмо» клавиша R по умолчанию.

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и снова идите к Астрид. Лекарство от безумия Убийцы! Даже после смерти они норовят заниматься любимым делом. Все смешалось в доме Темного Братства. Цицерон напал на его обитателей, смертельно ранил ящера Визару и сбежал, преследуемый мужем Астрид - вервольфом Арнбьорном. Чтобы выяснить, куда мог сбежать сумасшедший шут, нас пошлют в его комнату. Из дневников станет ясно и место назначения - второе убежище Братства в Данстаре, и пароль на вход.

Чтобы мы быстрее добрались до места, Астрид одолжит своего коня - легендарного Тенегрива. Сядьте на него, но до Данстара, конечно, лучше добираться «быстрым перемещением». Сначала нам надо разыскать Арнбьорна. Он пострадал в схватке с Цицероном, но говорить может: вервольф расскажет, что ранил Цицерона, и предложит, войдя в Убежище, идти по кровавому следу. Когда дверь спросит «Что есть величайшая иллюзия жизни? Внутри вас ждут безумные комментарии Цицерона, ловушки огненное масло за растяжкой, шипы в стенах и призрачные сторожа святилища. Обратите внимание на шутовскую одежду на столе и множество обучающих книг. СОВЕТ: вызовите призрачного убийцу и выслушайте его комментарии по поводу происходящего.

Кровавый след заведет вас за круглый проем в ледяную пещеру осторожно - медвежьи капканы! Цицерон заговорит о том, что кто-то «вынудил его расшириться», и вскоре мы увидим, кто это, - здоровенный тролль по имени Удурфрукт а это уже привет с ледяного Солстхейма. За деревянной дверью откройте проход в гробницу, дернув за цепь. Там нас ждут ряды гробов и новая партия призрачных сторожей. Открываем еще один проход с цепью, и вот он - Цицерон. Он, кажется, не в форме, сражаться не может и предложит оставить его в живых, обманув Астрид. Как быть?

Деревня Анга находится близ Виндхельма.

Цель живет в маленьком лагере неподалеку. Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревушку Айварстед. Нарфи, это оборванец, который стоит за разрушенным домом. Прощай, любовь Вам доверят самостоятельно принять контракт. Отправляйтесь в Маркарт, "Ведьмину настойку" и найдите Муири. Она расскажет вам свою историю и попроси убить двоих людей: Ален Дюфон Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения.

По окончании вернитесь к Муири. Вернитесь к Астрид. Шепотки во тьме. Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в... Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент. После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами.

Контракты Назира: Контракт: убить Лурбука. Отправляйтесь в Морфал. Он всё время торчит в таверне "Верески". Можете попросить его спеть, тогда поймете, почему его смерти хочет так много народу. Чтобы совершить скрытное убийство, достаточно зайти ему за спинку стула, когда тот сядет в своей комнате. Контракт: убить Херна. Отправляйтесь на Полулунную лесопилку. Херн сам нападет после разговора с вами.

Со смертью тишины События сюжетной линии Тёмного Братства The Elder Scrolls IV Oblivion : Если помните, Франсуа Мотьер судя по редкой фамилии, предок Амона Мотьера , в Корроле, нанял ассассинов для того чтобы инсценировать свою смерть с помощью отравленного кинжала, на глазах у наёмника, нанятого убить его по-настоящему. Затем в "морге" принимал противоядие и благополучно убирался из города. Как известно, контракт с Тёмным Братством заключается только на убийство. В качестве жертвы в обмен на спасение своей жизни, Франсуа Мотьер предложил свою мать. Отправляйтесь в Волундруд, чтобы найти там Амона Мотьера. Прямо на входе вы найдете Записи Хеддика о Волундруде, начнется задание Молчание Языков , описанное в разделе Побочные задания. Итак, Мотьер передаст вам письмо и амулет для Астрид. Амулет действительно странный, не факт, что это обычная дорогая безделушка.

Астрид отправит вас к скупщику краденого в Рифтене, по имени Делвин Меллори. Вы найдете его в "Буйной фляге". Оказывается, это амулет одного из членов Совета Старейшин. Принести Астрид расписку от Делвина. Пока смерть не разлучит нас. Смерть невесты прямо на свадьбе, как трагично. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба проходит на открытом воздухе. Чтобы получить премию, вы должны убить Витторию Вичи в момент, когда она будет произносить речь на балконе.

Заберитесь через дверь на балкон напротив нашел случайно, указателей нет , там для вас уже приготовлены лук и стрелы. Возможно, вам удастся сделать это скрытно, но за мной увязался весь город! Вернитесь к Астрид и доложите об успехе. Если, конечно, вы не член Гильдии Воров. Уязвимое место. Поговорите с Габриэлой, нужно убить Гая Марона и подсунуть записку на его тело. Он отправляется с инспекцией в крупные города Скайрима. Для бонуса вам нужно убить его в крупном городе, а не на дороге.

В деревне Драконий мост вы застанете сцену прощания. Можете украсть, или просто подглядеть, расписание его поездки, оно находится в доме. Сперва он отправится в Солитьюд. Впрочем, можете убить его в любом другом городе на ваше усмотрение, возможно даже скрытно. Затем подложите записку на тело и вернитесь к Габриэле. Она покажет вам, где находится наследство какого-то давно умершего ассассина, в Лесном оплоте. На теле ассассина вы найдете Древние доспехи Тёмного Братства, на порядок лучше современных. Контракты Назира: Дальнейшие контракты можно выполнять в любое время, даже после завершения прохождения Тёмного Братства Контракт: убить Анориата.

Угрожайте ему в Вайтране и он сам на вас нападёт. Контракт: убить Дискуса. Он устроился в лагере на островке возле разбившегося корабля. Контракт: убить Ма"рандру-джо. Он устроился близ фермы. Контракт: убить Агнис. Это служанка в форте Греймур. Контракт: убить Хелварда.

Это хускарл ярла Фолкрита. Он совсем не против сразиться с ассассином. Контракт: убить Мейлурила. Он исследует двемерские руины Мзинчалефт. Контракт: убить Сафию. Последний контракт от Назира. Корабль "Алая волна" стоит на пристани Солитьюда. Похоже, вы не первый, кто пытается убить Сафию.

Лекарство от безумия Поговорите с Астрид. Цицерон, похоже, решил зачистить всё убежище сам. Обыщите его комнату и возьмите дневник. Снова поговорите с Астрид. Выходите наружу и садитесь на Тенегрива - вашу новую лошадь. Старую, если она у вас была, можно найти в той конюшне, где вы её купили. Отправляйтесь в Данстар. Там, на берегу, есть Данстарское убежище.

Перед входом найдёте Арнбьёрна. Заходите внутрь.

Темное Братство из The Elder Scrolls V: Skyrim

Освобождение от квеста Тёмное Братство вечно позволит вам сконцентрироваться на других заданиях и приключениях в игре. Вероятно, вошедший в наше Святилище и так знает, что такое Тёмное Братство, и нет нужды объяснять ему это. Квест «Тёмное братство вечно» может вызвать некоторые проблемы для игроков, которые хотят завершить другие квесты или пройти игру в своем собственном темпе. САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ТЕМНОГО БРАТСТВА, ФИНАЛ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий