Осторожно надо жить, – ответил руководитель «Коляда-театра» Николай Коляда на вопрос «Нового Дня» на пресс-конференции. С 26 по 28 октября, в рамках обменных гастролей, «Коляда-Театр» совместно с ЦСД (Центр Современной Драматургии) представит на нашей сцене 7 своих спектаклей.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Афиша Коляда-театра в 2024 году
- В «Коляда-театр» нагрянули силовики, 16 июня 2023 года
- •●Коляда-Театр●• Двадцатый театральный сезон 2024 | ВКонтакте
- Афиша Екатеринбург
- Содержание
Областные власти с седьмой попытки продали бывшее здание Коляда-театра
Коляда-Театр, НП Коляда-Театр работает по адресу Ленина проспект 97 в Екатеринбурге, почтовый индекс 620062. Коляда-театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский драматург Николай Владимирович Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской (ныне Костанайская) области (Казахстан). Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Коляда Театр в Екатеринбурге, расписание спектаклей Удобный календарь Фото, схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты в Коляда Театр на
Коляда-Театр в Екатеринбурге
Фото: Полина Зиновьева Главный театральный фестиваль этого лета подошел к концу — 30-го июня организаторы подвели итоги и наградили победителей. В афише «Коляда — Plays» было 30 спектаклей, их показывали театры со всей России. Согласно концепции, труппы должны были представить постановки по пьесам уральских драматургов. Гран-при фестиваля получил театр «Доминанта» из Губахи. Артисты показали зрителям спектакль «Тихий свет» по одноименной пьесе Романа Козырчикова.
Когда с ним какая-то связь и самое главное — единое дыхание, оно особенно чувствуется на поклоне, когда ты дышишь в унисон с залом, зал реагирует и понимает тебя. Например, в спектакле «Сценарий безалкогольной свадьбы», где я играю Петра, у меня есть танец такой интересный, казахский. И на поклонах я вижу, как зрители немного танцуют, поигрывают так же плечами, как мой Пётр, и мы с ними в общем потоке, порыве. Единение такое с залом. Никита Бондаренко: Однообразно и скучно. Глупо, наверное, очень глупо.
И объективно. Кристина Горбунова: Скучно. Я бы, наверное, сидела в офисе… Не знаю, я даже представить себе не могу. Меня всегда спрашивают — «Кристина, если бы не театр, то что? А я не знаю. У всех были какие-то варианты. Ты куда? Где работать будешь? А если не поступишь, то куда? Плана «Б» не было.
Евгений Корнильев: Никак. Для меня театр, как сказал Николай Владимирович, страна Лимония, где вечно пляшут и поют. Такой вот эскапизм, побег от реальности. Это очень здорово. У всех же по-разному это бывает — кто-то садится за компьютер, кто-то на природу выбирается, кто-то в книжках. У нас театр. Побег от всех этих проблем. Пусть там даже происходит что-то плохое, но это же всё понарошку. Без театра мой мир бы был очень серым и невзрачным. Владислав Мелихов: Если честно, то я не знаю.
Потому что я, наверное, с пятого класса попал в школьный театр, и однажды учительница по математике сказала, что мне надо быть актёром. А я не помню, кем я хотел быть до этого момента, но с тех пор я вбил себе в голову, что нужно идти в артисты. Я не умею больше ничего в этой жизни. Может быть, дворником или официантом был бы. Никита Рыбкин: Не знаю, работал бы на заводе, наверное. В своём маленьком городе Аша. Я, конечно, против города своего ничего не имею, я его обожаю. Или, может, жизнь со спортом бы связал. Больше не представляю себя нигде. Богдан Смоляницкий: Я себе не представляю жизнь без театра, потому что я искренне люблю то, чем я занимаюсь, и я считаю, что это моё ремесло.
Я не вижу себя вне театра. После школы я ещё думал, что стану учителем истории или литературы, но во мне нашли какие-то способности и предложили их развивать — я занимался в театральной студии, затем поступил в театральный, и вот я артист. Она может быть — жизнь без театра, но это будет уже какая-то другая жизнь, не моя. Никита Бондаренко: Пятьдесят на пятьдесят. Вот не знаю, что больше. Успех - это работа и везение. Кристина Горбунова: Это совокупность. Сто процентов это работа над собой. Но от успеха тоже многое зависит. Успех оказаться в нужном месте и в нужное время.
Вот успех это то, что мы увидели ту запись Николая Владимировича. Но работа над собой — этого больше. Если ты думаешь, что ты пришёл в театр, тебя взяли, можно успокоиться и расслабиться, то тогда ничего у тебя не будет, не будет ролей и спектаклей. Евгений Корнильев: Я думаю, что и то и другое. Но на одном везении никуда ты не уедешь… Лично у меня так было, что, если меня не пнут под одно место… Мне раньше очень нужен был толчок, например, в институте. А сейчас я понимаю, что я же не могу выйти и сделать что-то плохо. И мне уже хочется посидеть, подумать, поработать, углубиться. Не всегда, конечно, так происходит в нужном объёме… А везение - это то, что я попал сюда по счастливому случаю. А то, что происходит сейчас, это работа, только работа. Просто достаточно посмотреть на всех артистов старшего поколения — Василина Маковцева, Олег Ягодин, Антон Макушин, Костя Итунин — вот вроде бы взрослые артисты, можно всё, можно успокоиться.
Но нет, они постоянно приносят что-то новое, и ты видишь, что они также могут быть в чём-то неуверенны. Но они на следующий день приносят, пробуют, закрепляют и работают. Владислав Мелихов: Это работа. Большая трудная работа, очень тяжёлая. Если везение, то это у того человека, у которого талантище с самого рождения… Но это всё равно кропотливая работа, когда надо смотреть на более взрослых артистов, слушать, что тебе говорит режиссёр.
Благодаря этому режиссер-постановщик Алтайского краевого театра драмы им. Шукшина Ирина Астафьева вместе с художникомпостановщиком Марией Рыковой смогли воссоздать атмосферу, знакомую нам с детства. Этот наполненный старыми книгами и всякими непонятными штуковинами, пропитанный запахами золотой «Явы» и нерафинированного масла, на котором шкварчат чебуреки, — этот старый дедушкин дом. Пьесу Юлии Поспеловой «Леха» отважится взять не всякий режиссер. Повествование идет от лица безымянной внучки, белым стихом. Но стоит жанр «монопьеса» заменить на «sound-drama», как тут же откроются новые возможности для постановки. Музыка действительно дополняет текст, придает происходящему динамику и глубину, позволяет прочувствовать настроение героев и становится одним из главных действующих лиц. Ведь это не просто фоновая мелодия, а живое исполнение, которое создают прямо на сцене с помощью сэмплера, синтезатора, электрогитары и вокала Антон Палин и Екатерина Порсева. Дед Виктор Осипов исполняет песню Вячеслава Добрынина «Колдовское озеро» под собственный аккомпанемент на баяне. Премьера состоялась во времена пандемии, сразу, как только разрешили посещение театров.
Роспотребнадзор приходит, начинает вонять, присылать угрожающие письма, мол, у нас здесь рассадник заразы. Пришли 28 декабря, в 9. Потом прислали бумагу на 20 страниц, прям погрузка дыма большими контейнерами. У кого, у маленьких детей, которые пришли 40 человек, я должен температуру измерять? Единственное светлое воспоминание о детстве у ребёнка — это Новый год. И как его лишать этого? Вот в транспорте люди едут в больницу, чихают и заражают всех. А в театр какой дурак пойдёт, если болеет? Я болею, у меня температура 39 — нет, я пойду смотреть «Гамлета». С какого хрена? Меня что, прям так тянет? Если надо ехать в магазин — я поеду, а чтобы позарез мне с температурой «Гамлета» смотреть — глупости всё это. Я не знаю, кто все эти указы придумывает. Пришли пожарные, оштрафовали меня на 70 тысяч рублей — за то, что в фойе «захламлено», расчистить надо, чтоб если вдруг пожар — люди разбегались. Вы зайдите в наше фойе, посмотрите, какая там красота — настоящий музей. Люди ходят фотографируются, улыбаются, радуются. Дети приходят всё трогают. Нет, это «захламление». Да на ты, ради бога, забери, засунь себе в жопу. То санэпидемстанция, то Роспотребнадзор, то налоговая — и всем надо денег. В 2019 году мы планировали с Кириллом Серебренниковым совместную постановку в «Гоголь-центре», в которой должен был принять участие пианист Борис Березовский — это во многом была его инициатива. Кирилл радовался, что это только у него в театре будет — и больше нигде. То есть не просто очередные «Три сестры» или «Чайка», а что-то совершенно невероятное. И я был готов. Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет. И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку». Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком. Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли. Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань! Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить. Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом. Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно. Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие. В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей. Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут? Вы можете эти квартиры продавать, менять, пропивать — что хотите, то и делайте.
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
"Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения | С 13 января по 4 февраля в театральном центре «На Страстном» пройдут традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга. |
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды» - Денис СУТЫКА | Труппа Николая Коляды — единственный в России провинциальный театр, спектакли которого в Москве идут с аншлагами, даже если он приезжает на гастроли дважды в год. |
Коляда-театр - Правда УрФО | Коляда Театр в Екатеринбурге, расписание спектаклей Удобный календарь Фото, схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты в Коляда Театр на |
"Коляда-театр" уходит в бессрочный отпуск из-за недостатка финансирования
Коляда-театр. © Яндекс Условия использованияКак добратьсяДоехать на таксиСоздать свою карту НайтиПробкиСейчасСтатистикаСлоиСхемаСпутникГибридПанорамы100 м. Встречайте гостей из Екатеринбурга: театр Коляда приедет в Москву в 2024 году Театр Коляда — это один из самых известных и уважаемых театров России, который возглавляет драматург, режиссер и педагог Николай Коляда. Узнать стоимость, купить билеты в «Коляда-Театр» в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. Главная» Новости» Афиша коляда театр.
В Екатеринбурге продали здание, где ранее находился «Коляда-театр»
Николай Коляда распускает театральную труппу. Возможно, навсегда | Известный режиссер и драматург Николай Коляда заявил, что собирается закрыть свой театр 1 июня, поскольку у него больше нет денег на зарплаты сотрудникам и коммунальные платежи. |
В «Коляда-театр» нагрянули силовики, 16 июня 2023 года | С 26 по 28 октября, в рамках обменных гастролей, «Коляда-Театр» совместно с ЦСД (Центр Современной Драматургии) представит на нашей сцене 7 своих спектаклей. |
•●Коляда-Театр●• Двадцатый театральный сезон
Коляда-Театр, НП Коляда-Театр работает по адресу Ленина проспект 97 в Екатеринбурге, почтовый индекс 620062. У этой пьесы, написанной Николаем Колядой в 1989 году, интересная сценическая судьба. Коляда-театр — канал знаменитого авторского театра Николая Коляды. Здесь вы найдете ссылки на билеты, фото со спектаклей и актуальный репертуар.
Драматург Коляда предстанет перед судом в Екатеринбурге
Узнать стоимость, купить билеты в «Коляда-Театр» в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. театр с любовью отметит его 15 июня. Николай Коляда, директор, художественный руководитель «Коляда-театра»: «Мы решили расстаться с прошлым, отдать всё, что есть в запасниках. Коляда-Театр, НП Коляда-Театр работает по адресу Ленина проспект 97 в Екатеринбурге, почтовый индекс 620062. Коляда-Театр в Екатеринбурге был основан его художественным руководителем: документы Николай Владимирович получил 4 декабря 2001 года. Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез.
В «Коляда-театр» пришли сотрудники ФСБ
Начались гастроли с премьерного показа «Тараса Бульбы». Еще одна премьера — «Анна К аренина» — сц ены русской жизни в инсценировке Н. Кол яды. И, н адо сказать, что весь спектакль в целом и нужно воспринимать в ключе «сцен из русской жизни», которые мастер изображает, как всегда очень колоритно, с русской душой наизнанку, со скоморошьими и шаманскими танцами и в то же время с острым драматическим и трагическим ощущением жизни. Фото предоставлено пресс-службой «Коляда-театра» «Это печально, но что делать. Русский народ он такой…», — говорят герои со сцены. Анне — 26 ле т, В ронскому — 21 год.
И это было самым важным для Николая Коля ды, как он сам отметил в предисловии к постановке. Это история любви молодых людей, которым казалось, что они нашли свою вторую половинку. Но есть ли в мире та самая половинка? Или каждый человек так уникален, что обречен на одиночество и несчастную любовь? Идя в «Коляда-театр» на классические произведения, важно помнить, что здесь работают не по канонам привычной театральной классики. У этого театра из Екатеринбурга своя история, свой почерк, свой подход и свой взгляд не только на искусство, но и, кажется, на жизнь в целом.
И ничем не отличаются чувства нынешнего человека от того, что волновало героев Толстого. Разве что костюмы поменялись, а человек — он остался прежним. Все как в романе: страстная любовь Анны и Вронского , пр езрение общества и ужасная гибель героини», — сказано в описании к постановке.
Никита Рыбкин: Который не шумит.
Который уважает актёра и выключает телефон перед спектаклем. Богдан Смоляницкий: Зритель думающий, зритель-партнёр. Когда с ним какая-то связь и самое главное — единое дыхание, оно особенно чувствуется на поклоне, когда ты дышишь в унисон с залом, зал реагирует и понимает тебя. Например, в спектакле «Сценарий безалкогольной свадьбы», где я играю Петра, у меня есть танец такой интересный, казахский.
И на поклонах я вижу, как зрители немного танцуют, поигрывают так же плечами, как мой Пётр, и мы с ними в общем потоке, порыве. Единение такое с залом. Никита Бондаренко: Однообразно и скучно. Глупо, наверное, очень глупо.
И объективно. Кристина Горбунова: Скучно. Я бы, наверное, сидела в офисе… Не знаю, я даже представить себе не могу. Меня всегда спрашивают — «Кристина, если бы не театр, то что?
А я не знаю. У всех были какие-то варианты. Ты куда? Где работать будешь?
А если не поступишь, то куда? Плана «Б» не было. Евгений Корнильев: Никак. Для меня театр, как сказал Николай Владимирович, страна Лимония, где вечно пляшут и поют.
Такой вот эскапизм, побег от реальности. Это очень здорово. У всех же по-разному это бывает — кто-то садится за компьютер, кто-то на природу выбирается, кто-то в книжках. У нас театр.
Побег от всех этих проблем. Пусть там даже происходит что-то плохое, но это же всё понарошку. Без театра мой мир бы был очень серым и невзрачным. Владислав Мелихов: Если честно, то я не знаю.
Потому что я, наверное, с пятого класса попал в школьный театр, и однажды учительница по математике сказала, что мне надо быть актёром. А я не помню, кем я хотел быть до этого момента, но с тех пор я вбил себе в голову, что нужно идти в артисты. Я не умею больше ничего в этой жизни. Может быть, дворником или официантом был бы.
Никита Рыбкин: Не знаю, работал бы на заводе, наверное. В своём маленьком городе Аша. Я, конечно, против города своего ничего не имею, я его обожаю. Или, может, жизнь со спортом бы связал.
Больше не представляю себя нигде. Богдан Смоляницкий: Я себе не представляю жизнь без театра, потому что я искренне люблю то, чем я занимаюсь, и я считаю, что это моё ремесло. Я не вижу себя вне театра. После школы я ещё думал, что стану учителем истории или литературы, но во мне нашли какие-то способности и предложили их развивать — я занимался в театральной студии, затем поступил в театральный, и вот я артист.
Она может быть — жизнь без театра, но это будет уже какая-то другая жизнь, не моя. Никита Бондаренко: Пятьдесят на пятьдесят. Вот не знаю, что больше. Успех - это работа и везение.
Кристина Горбунова: Это совокупность. Сто процентов это работа над собой. Но от успеха тоже многое зависит. Успех оказаться в нужном месте и в нужное время.
Вот успех это то, что мы увидели ту запись Николая Владимировича. Но работа над собой — этого больше. Если ты думаешь, что ты пришёл в театр, тебя взяли, можно успокоиться и расслабиться, то тогда ничего у тебя не будет, не будет ролей и спектаклей. Евгений Корнильев: Я думаю, что и то и другое.
Но на одном везении никуда ты не уедешь… Лично у меня так было, что, если меня не пнут под одно место… Мне раньше очень нужен был толчок, например, в институте. А сейчас я понимаю, что я же не могу выйти и сделать что-то плохо. И мне уже хочется посидеть, подумать, поработать, углубиться. Не всегда, конечно, так происходит в нужном объёме… А везение - это то, что я попал сюда по счастливому случаю.
А то, что происходит сейчас, это работа, только работа. Просто достаточно посмотреть на всех артистов старшего поколения — Василина Маковцева, Олег Ягодин, Антон Макушин, Костя Итунин — вот вроде бы взрослые артисты, можно всё, можно успокоиться. Но нет, они постоянно приносят что-то новое, и ты видишь, что они также могут быть в чём-то неуверенны. Но они на следующий день приносят, пробуют, закрепляют и работают.
У нас есть свой союз, может, еще крепче он будет, если независимые театры к себе возьмет под крыло. Почему должны всех делить на белых, на черных? Вот, мол, государственные, а вот частные театры. И еще забыл важную вещь сказать! Мы, театральные люди, мы же все равно грыземся друг с другом. Иногда бывает и в социальных сетях: вот этот плохой режиссер, этот плохой, этот...
Но когда какая-то беда возникает — вот у меня беда — все обиды забыты. Коляде надо помочь. И все присылают деньги из разных театров, из разных городов. Все забыли о том, что Коляда не нравится. Как в истории с Кириллом Серебренниковым. Все по-разному относились к его спектаклям.
Но когда началась история с судами и следствиями, все как один выступили в его поддержку. Вот это мне очень нравится — беда объединяет людей. Я выпустил расписание работы на будущую неделю — три репетиции в день. На каждую репетицию собираются все. Спрашиваю: «Вы по доброй воле пришли сюда? Меня виноватить не будете?
Я спрашиваю, у кого какие проблемы. Понимаете, у меня семья. Собираются люди разных возрастов: актрисе Томке Зиминой — 77 лет, а Егору Янышеву, который у меня в театре три месяца, — всего 20. Это же моя семья, я должен знать, у кого что и как, постараться решить все сложности, а не плюнуть на все, мол, пусть каждый сам выживает как может. Зрители приносят в театр продукты, вещи, решаем, кому отдать. За это время никто с голоду не умер, у всех хорошее настроение.
Я понимаю, что если я начну плакать, упаду духом, сдамся, то кто будет их поддерживать? Столько сделал для города, и оказался не нужен. Но я никогда и никому этого не покажу. Буду улыбаться и веселиться, кроликов щекотать и крыс за хвост дергать.
Театр драматурга, заслуженного деятеля искусств РФ Николая Коляды уходит в отпуск на неопределенный срок с 7 июня 2020 года. Зрители помогают, но это, к сожалению, не дает нам возможности продолжать дальше работать, поэтому мы пока уходим в отпуск с 7 июня, а дальше посмотрим, как ситуация будет", - сказали в пресс-службе. Там уточнили, что театр пока не знает, как долго продлится отпуск, "уходим на неопределенный срок".
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
В Екатеринбурге бывшее здание, где находился "Коляда-театр", расположенное на улице Тургенева, 20, было продано на торгах за 6 миллионов рублей. Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Узнать стоимость, купить билеты в «Коляда-Театр» в Екатеринбурге Вы можете на сайте и по телефону (343) 270-50-50. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. В Екатеринбурге компания «ВК ПЛЮС» приобрела здание, где ранее располагался «Коляда-театр».