Новости т 14 армата характеристика

Перспективными танками Т-14 "Армата" планируется вооружить тяжелые бригады ВС России нового образца. Танк Т-14 «Армата» считается танком нового поколения, на сегодняшний день имеющимся на вооружении только российской армии.

«Армата» приехала. В зоне СВО стали применять новейшие российские танки

Госиспытания новейшей боевой машины должны завершиться в следующем году. В результате российская армия к 2023 году получит более 40 единиц техники. Переоснащение армии станет поэтапным. Единственный в мире Т-14 «Армата» — единственный танк третьего поколения, аналогов которому нет в мире. О нем знает вся планета, ведь это первая боевая машина, когда экипаж находится в корпусе бронетехники, а не в башне танка. Зарубежные СМИ восторженно и с опаской пишут обзоры на Т-14. Так, американский журнал The National Interest пишет, что российский танк невозможно остановить. И правда. Вес машины — около 55 тонн.

По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, «Армата» справедливо занимает первую строчку в рейтинге. Ближайший конкурент — французский AMX-56 Leclerc весит 57 тонн, при этом он слабее бронирован и имеет более слабую пушку — всего 120 мм. Система управления огнем Вся информация для экипажа танка о боевой обстановке поступает на мониторы с лазерных, телевизионных и тепловизионных датчиков. Данные также могут передаваться по закрытым каналам как на командный пункт, так и на другие танки. Это позволяет дистанционно руководить огнем сразу нескольких танков одновременно в автоматическом режиме. Увеличение визирного канала, кратность 4:12. Распознавание танка противника на расстоянии до 3,5 км. Предел дальности для дальномера — до 7,5 км. Распознавание танка по ТВ-каналу — до 5 км.

Распознавание танка противника по ТП-каналу — до 3,5 км. Места наводчика и командира оборудованы баллистическим вычислителем. Прицелы наводчика многоканальные с двумя каналами — визирным и лазерным дальномерами. Канал управления лазерный, встроенный.

Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора.

Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения. Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации. Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс. Такие датчики установлены по всему периметру капсулы Вид на заднюю часть капсулы экипажа.

Видны системы вентиляции и кондиционирования воздуха Несмотря на множество цифровых новинок некоторые традиции в постсоветском танкостроении незыблемы, например не очень аккуратные сварочные швы. Удобные сидения — большой шаг вперед в сравнении с танками прошлого поколения Вид на боковую часть капсулы экипажа с места наводчика. Сидения экипажа имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобство экипажа Защита Компоновка «Арматы» аналогична отработанной на «Объект 195». Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа. Повышение защищенности и выживаемости экипажа в модуле достигается уменьшением суммарной площади внутренних поверхностей модуля управления по сравнению с обитаемым отделением танков классической компоновки.

Модуль вооружения отделен от модуля управления поперечной перегородкой, что уменьшает вероятность поражения экипажа в модуле. Пожаровзрывобезопасность модуля и выживаемость экипажа достигаются полным отделением рабочих мест экипажа от загерметизированного объема топлива и от боекомплекта. Схематическое изображение общей компоновки танка Т-14 «Армата» аналогичная Т-95 Указанное авторами патента преимущество, наряду с вышеперечисленными, обладает и еще одним недостатком — недостаточной защитой башни. К этому вопросу придут, как пришли и разработчики перспективного танка советских времен — «Молот», «Нота». Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту, установленную в обеспечивающую защиту передней части корпуса с капсулой экипажа.

Также динамическая защита устанавливается на бортах корпуса до моторно-трансмиссионного отделения. Спереди гусеничные ветви перекрыты ДЗ, что особенно важно при размещении экипажа в корпусе. В передней части борта корпуса блоки ДЗ выполнены откидными для простоты обслуживания ходовой части. Сверху динамической защитой прикрыта башня, также ДЗ устанавливается для защиты капсулы, включая люки. Часть борта корпуса в области МТО прикрыта решетчатыми экранами.

ДЗ прикрывает как верхнюю так и нижнюю деталь носового узла корпуса. Внешне ДЗ аналогично устанавливаемому на Т-95. Несмотря на небольшой габарит крыши и люков, что прекрасно видно на фотографиях, можно предположить, что это требование выполнено. Важнейшей особенностью танка является применения комплекса средств для защиты от высокоточного оружия. Чтобы выстреливать ложные ИК и РЛ цели быстро и точно в направлении средства нападения откуда бы оно не подлетало, без поворота башни, требуется использование быстро поворачиваемых гранатометов.

Таким образом, от атакующих в горизонтальной проекции боеприпасов защиту обеспечивает КАЗ и комплекс постановки помех в двух поворотных установках на башне. А от атакующих сверху — комплекс постановки помех в двух фиксированных установках направленных верх. Также устанавливается система противоминной электромагнитной защиты. Комплекс защиты танка от ВТО По периметру башни размещены индикаторы лазерного облучения и ультрафиолетового излучения система обнаружения пуска ракеты. На крыше башни система пуска многоспектральных помех в поворотных и в фиксированных установках Индикаторы облучения и пуска на фото и в ходе демонстрации на параде прикрываются заслонками.

КАЗ «Афганит» является развитием системы «Дрозд».

Камеры функционируют независимо от времени суток и погодных условий. САЗ система активной защиты Танк оборудован системой активной защиты под названием "Афганит", благодаря которой стало возможным противостояние снарядам и ракетам противника на расстоянии, не превышающем 20 м. Проще говоря, данная система представляет собой противоракетную и противоснарядную оборону танка, защищающую боевую машину от наземных и воздушных ударов. Динамическая защита Помимо активной защиты, танк "Армата" вернее башня машины оборудован тремя блоками динамической защиты, представляющими собой контейнеры с предустановленными элементами динамической защиты, разделенными слоями наполнителя. Следует отметить, что блоки снаряжаются элементами такой защиты тогда, когда намечаются боевые действия.

Надгусеничные полки тоже имеют динамическую защиту в виде семи блоков. С целью усиления и защиты на переднюю зону корпуса танка крепятся дополнительные съемные блоки динамической защиты. Кормовая часть боевой машины защищена решетчатыми экранами, устанавливающимися на корме башни, а также на кормовой части корпуса. Вес таких защитных устройств составляет порядка одной тонны, что существенно не влияет на характеристики подвижности танка.

Что известно о танке "Армата", который начали применять на СВО, и чем он хорош?

Нижний Тагил УКБТМ имел проект эволюционного развития Т-72 который не давал существенных причин для замены в производстве Т-72, так как заложенные в нем решения могли быть реализованы и в ходе модернизации. С улучшением экономической ситуации работы активизировались. Здесь, как и в 70е реализовывались два проекта, один из них с высоким техническим риском, другой с традиционными и менее рискованными решениями. В 2009 году было объявлено о закрытии этих проектов. Начало складывается ощущение, что перспективный танк на постсоветском пространстве так и не будет создан. С появлением первых кадров «Арматы» появилось множество домыслов по поводу этого танка.

Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки. Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка. Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа.

Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством. Подробнее - Разработки перспективного танка в США. Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла.

Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления.

На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные.

Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет.

Именно на этих устройствах основано управление танком.

По своим характеристикам он уже далеко оторвался от своих зарубежных собратьев, — подчеркивает Подберезкин. По данным из открытых источников, Т-14 имеет массу до 55 тонн, обладает двигателем мощностью 1500 л. Танк также обладает 125-миллиметровой пушкой модели 2А82-1М, дальность ее стрельбы — до восьми километров.

Кроме того, на танке установлены пулеметы Калашникова и крупнокалиберный «Корд».

На хорошей дороге Т-14 может «выжать» до 90 километров в час, по бездорожью идет со скоростью до 50 километров в час. Танк «Армата»: характеристики Разработчики позаботились, чтобы уникальный танк получил самую современную защиту. От мин «Армату» защищает V-образное днище. За активную и динамическую защиты машины отвечают комплексы «Афганит» и «Малахит». Благодаря радиооптическим радарам «Афганит» способен перехватывать снаряды на расстоянии от четырех метров.

Он сбивает их специальными дробовиками, которые расположены под броней танка. Также может обеспечить дымовую завесу для блокировки лазерного наведения. Модули «Малахита» установлены на броне Т-14. Они подрываются при приближении снарядов или ракет противника и разрушают их до столкновения с танком. Эта система эффективна от бронебойных снарядов и ракет.

Она выдерживает попадание противотанковых управляемых ракет и бронебойных подкалиберных снарядов. Двигатель, бензобак и боеприпасов разделены бронированными стенками. Если боекомплект сдетонирует, вышибные панели снизят удар взрывной волны.

Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А для передне- и заднерасположенных моторно-трансмиссионных отделений МТО. Моторесурс не менее 2000 часов, масса до 5 тонн. Имеется возможность модернизации. Дизельный четырехтактный, Х — образный, 12 —цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых в 2011 году.

Самое интересное в виде мозаики

  • Характеристика танка Армата
  • Абрамс против Арматы: сравниваем без эмоций и пропаганды
  • Танковый каток: «Армата» уже в войсках, но в приоритете «Прорыв»
  • Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка
  • Новый российский танк "Армата" Т-14

Танки Т-14 "Армата" планируют доработать по результатам применения в СВО

По данным из открытых источников, Т-14 имеет массу до 55 тонн, обладает двигателем мощностью 1500 л. Танк также обладает 125-миллиметровой пушкой модели 2А82-1М, дальность ее стрельбы — до восьми километров. Как отмечает собеседник «ВМ», главная особенность «Арматы» — необитаемая башня.

Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком. Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения. Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации.

Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс. Такие датчики установлены по всему периметру капсулы Вид на заднюю часть капсулы экипажа. Видны системы вентиляции и кондиционирования воздуха Несмотря на множество цифровых новинок некоторые традиции в постсоветском танкостроении незыблемы, например не очень аккуратные сварочные швы. Удобные сидения — большой шаг вперед в сравнении с танками прошлого поколения Вид на боковую часть капсулы экипажа с места наводчика. Сидения экипажа имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобство экипажа Защита Компоновка «Арматы» аналогична отработанной на «Объект 195».

Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа. Повышение защищенности и выживаемости экипажа в модуле достигается уменьшением суммарной площади внутренних поверхностей модуля управления по сравнению с обитаемым отделением танков классической компоновки. Модуль вооружения отделен от модуля управления поперечной перегородкой, что уменьшает вероятность поражения экипажа в модуле. Пожаровзрывобезопасность модуля и выживаемость экипажа достигаются полным отделением рабочих мест экипажа от загерметизированного объема топлива и от боекомплекта. Схематическое изображение общей компоновки танка Т-14 «Армата» аналогичная Т-95 Указанное авторами патента преимущество, наряду с вышеперечисленными, обладает и еще одним недостатком — недостаточной защитой башни. К этому вопросу придут, как пришли и разработчики перспективного танка советских времен — «Молот», «Нота».

Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту, установленную в обеспечивающую защиту передней части корпуса с капсулой экипажа. Также динамическая защита устанавливается на бортах корпуса до моторно-трансмиссионного отделения. Спереди гусеничные ветви перекрыты ДЗ, что особенно важно при размещении экипажа в корпусе. В передней части борта корпуса блоки ДЗ выполнены откидными для простоты обслуживания ходовой части. Сверху динамической защитой прикрыта башня, также ДЗ устанавливается для защиты капсулы, включая люки. Часть борта корпуса в области МТО прикрыта решетчатыми экранами.

ДЗ прикрывает как верхнюю так и нижнюю деталь носового узла корпуса. Внешне ДЗ аналогично устанавливаемому на Т-95. Несмотря на небольшой габарит крыши и люков, что прекрасно видно на фотографиях, можно предположить, что это требование выполнено. Важнейшей особенностью танка является применения комплекса средств для защиты от высокоточного оружия.

Мы не знаем точно сколько — это является секретной информацией, но очевидно, что крайне мало. А значит, мы должны понимать, что никаким чудо-оружием, появление которого в зоне СВО приведет к коренному перелому, «Армата» не станет. Иллюзий на этот счет испытывать не стоит. Что в этом случае произойдет?

Этого, безусловно, следует избегать, так как эта машина обладает целым рядом уникальных секретных технологий. К примеру, она имеет комплекс активной защиты «Афганит». Если подобные технологии станут известны нашему противнику, это, конечно же, нанесет нам существенный вред.

При этом Иствуд заявил, что для «Арматы» не хватает необходимых запчастей и обученных экипажей, а его масштабное применение ведет к риску уничтожения или захвата противником. В войска поступят обновленные машины Накануне источник «РИА Новости» рассказал, что танки Т-14 «Армата» стали применять в зоне спецоперации по защите Донбасса. В прямых штурмовых действиях они не участвовали. Ранее, 25 декабря, появились кадры боевой подготовки новейших российских танков Т-14 на базе универсальной гусеничной платформы «Армата» в зоне проведения российской спецоперации по защите Донбасса. В июле 2021 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что серийное производство Т-14 «Армата» начнется в России в 2022 году. Как отмечали в Минобороны, Т-14 станет настоящим мобильным штабом : благодаря уникальной автоматизированной системе управления командиры с помощью «Арматы» смогут управлять другими боевыми машинами в режиме реального времени.

Российский основной боевой танк Т-14 «Армата»

Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр.

Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком. Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения.

Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации. Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс. Такие датчики установлены по всему периметру капсулы Вид на заднюю часть капсулы экипажа. Видны системы вентиляции и кондиционирования воздуха Несмотря на множество цифровых новинок некоторые традиции в постсоветском танкостроении незыблемы, например не очень аккуратные сварочные швы.

Удобные сидения — большой шаг вперед в сравнении с танками прошлого поколения Вид на боковую часть капсулы экипажа с места наводчика. Сидения экипажа имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобство экипажа Защита Компоновка «Арматы» аналогична отработанной на «Объект 195». Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа. Повышение защищенности и выживаемости экипажа в модуле достигается уменьшением суммарной площади внутренних поверхностей модуля управления по сравнению с обитаемым отделением танков классической компоновки. Модуль вооружения отделен от модуля управления поперечной перегородкой, что уменьшает вероятность поражения экипажа в модуле.

Пожаровзрывобезопасность модуля и выживаемость экипажа достигаются полным отделением рабочих мест экипажа от загерметизированного объема топлива и от боекомплекта. Схематическое изображение общей компоновки танка Т-14 «Армата» аналогичная Т-95 Указанное авторами патента преимущество, наряду с вышеперечисленными, обладает и еще одним недостатком — недостаточной защитой башни. К этому вопросу придут, как пришли и разработчики перспективного танка советских времен — «Молот», «Нота». Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту, установленную в обеспечивающую защиту передней части корпуса с капсулой экипажа. Также динамическая защита устанавливается на бортах корпуса до моторно-трансмиссионного отделения.

Спереди гусеничные ветви перекрыты ДЗ, что особенно важно при размещении экипажа в корпусе.

Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России. Поставка танков нового поколения на вооружение российской армии будет производиться поэтапно и планово, по мере истечения сроков службы машин предыдущего поколения. Как устроен Т-14 "Армата" При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек — в средней части башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , а помещение для экипажа — спереди там же находятся приборы и устройства для управления.

Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика. Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком. Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения. Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации. Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс. Такие датчики установлены по всему периметру капсулы Вид на заднюю часть капсулы экипажа. Видны системы вентиляции и кондиционирования воздуха Несмотря на множество цифровых новинок некоторые традиции в постсоветском танкостроении незыблемы, например не очень аккуратные сварочные швы. Удобные сидения — большой шаг вперед в сравнении с танками прошлого поколения Вид на боковую часть капсулы экипажа с места наводчика. Сидения экипажа имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивая удобство экипажа Защита Компоновка «Арматы» аналогична отработанной на «Объект 195». Повышение защищенности экипажа достигается переносом рабочих мест экипажа, находившихся в башне, в высокозащищенный носовой модуль корпуса, масса защиты которого может быть увеличена на величину уменьшения массы защиты башни, вследствие уменьшения ее габаритов и внутреннего объема, предназначавшегося для рабочих мест экипажа. Повышение защищенности и выживаемости экипажа в модуле достигается уменьшением суммарной площади внутренних поверхностей модуля управления по сравнению с обитаемым отделением танков классической компоновки. Модуль вооружения отделен от модуля управления поперечной перегородкой, что уменьшает вероятность поражения экипажа в модуле. Пожаровзрывобезопасность модуля и выживаемость экипажа достигаются полным отделением рабочих мест экипажа от загерметизированного объема топлива и от боекомплекта. Схематическое изображение общей компоновки танка Т-14 «Армата» аналогичная Т-95 Указанное авторами патента преимущество, наряду с вышеперечисленными, обладает и еще одним недостатком — недостаточной защитой башни. К этому вопросу придут, как пришли и разработчики перспективного танка советских времен — «Молот», «Нота». Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту, установленную в обеспечивающую защиту передней части корпуса с капсулой экипажа. Также динамическая защита устанавливается на бортах корпуса до моторно-трансмиссионного отделения. Спереди гусеничные ветви перекрыты ДЗ, что особенно важно при размещении экипажа в корпусе.

Пехота танков боится, но имеет средства противодействия. Предполагалось, что им на смену придёт именно Т-14 «Армата», как единый боевой танк российской армии. Вероятно, что так и случится, но не сейчас, а в обозримой перспективе. Тем не менее тогда было разработано и создано три принципиально новых направления в танкостроении. Если взять аналогичный временной период после 1991 года, то был создан только один танк — Т-14 «Армата», известный как «объект 195». У него большие перспективы, и это действительно танк будущего, который станет одним и основным танком Сухопутных войск России. Серийное производство танков Т-14 «Армата» для российской армии — это и продвижение его на экспорт. Неизвестный и не обкатанный танк никто не купит. Ещё лучше, если машина получила боевое применение, в реальных условиях боя. И, скажем, после успешного применения российского Т-90М «Прорыв» в Сирии, спрос на него заметно вырос. Ещё в прошлом году министр промышленности и торговли России Денис Мантуров то ли вольно, то ли невольно, но «слил» информацию о проведении испытаний российского танка Т-14 «Армата» в боевых условиях в Сирии. Впрочем, многие эксперты усомнились. Читайте также Эвакуированных из Афганистана в РФ обрабатывают дезинфицирующим раствором О том, что танк Т-14 «Армата», который претендует на мировую гегемонию в танкостроении, прошел «обкатку боем» в Сирии, сообщил тогда не главком Сухопутных войск генерал-полковник Олег Салюков ему подчиняются все танкисты ВС РФ и даже не начальник Генштаба Валерий Герасимов ему вообще все в армии подчиняются , а министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка

Т-14 «Армата» без силовых экранов. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге. «В этом году поступят в войска 20 новейших танков Т-14 «Армата», — приводит СМИ слова замглавы ведомства. Танк «Армата» (Т-14) — новейший российский танк, созданный с нуля при использовании отечественных технологий. Чем т-14 «армата» отличается от танков предыдущих поколений – новости руан. Демонстрация танка Т-14 Армата.

Разработка уникального танка «Армата»

  • Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка -
  • Особенности и танка «Армата»
  • Новый российский танк "Армата" Т-14 » Фишка.ру - информационно-развлекательный интернет-журнал
  • Характеристика танка Армата

В чем преимущества российского Т-14 «Армата» над лучшим танком НАТО

Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Громкая презентация нового основного боевого танка РФ Т-14 «Армата» застала не только противников, но и союзников России врасплох. Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками.

Танк Т-14 Армата

Целью использования "Арматы" было тестирование и наблюдение за тем, как себя проявит машина в условиях реальных боевых действий. После этого танки были выведены с передовой. О танке Танк Т-14 на платформе "Армата", разработанный концерном "Уралвагонзавод", был впервые продемонстрирован на параде в честь Дня Победы 9 мая 2015 года. В 2019 году он прошел предварительные испытания. В нем применили уникальные конструкторские решения, аналогов которым в мире нет.

Т-14 Армата с 152-мм орудием Первоначальные известные штатные снаряды семейства «Грифель» для орудия 2А83 как любые бронебойные оперённые подкалиберные снаряды являлись неуправляемыми. Однако поскольку 152-мм орудие 2A83 было разработано на базе орудия 2А65, модификация которого используется в тяжёлой САУ 2С19 «Мста-С», то часть экспертов предположила возможность использования управляемых снарядов от Мста-С типа «Краснополя». Лев Романов отметил, что если и будут созданы управляемые снаряды для Т-14, то они будут, в отличие от «Краснополя», радиоуправляемые с учётом наличия РЛС на Т-14. В целом идею, что Т-14 будут со 152-мм орудием и управляемыми снарядами доступны сценарии боевого применения, скорее напоминающие САУ, поддерживает и Виктор Мураховский, указывающий на эффективность борьбы с пехотой за счет осколочно-фугасных снарядов с дистанционным подрывом над ее позицией, и называет Т-14 в таком сценарии «танком огневой поддержки».

Конструкторы «Уралвагонзавода» также отмечают, что Т-14 со 152 мм пушкой превращается в некоторый гибрид танка и самоходной артиллерийской установки, поэтому называют этот вариант Т-14 не танком, а «боевой артиллерийской машиной» БАМ. Предположения экспертов о наличии управляемых снарядов для Т-14 также подтвердились заявлением специализированного конструкторского бюро НТИИМ, которое сообщило о запуске комплекса испытаний «Траектория» новых управляемых 152-мм снарядов для Т-14 и САУ «Коалиция-СВ», но разработчики отказываются сообщить их точные ТТХ, отмечая только, что данные боеприпасы будут иметь средства обхода перспективных средств ПВО, способных сбивать снаряды, а также будут способны на обход средств противодействия помехам РЭБ, что указывает на то, что данный боеприпас рассчитан не на танковые дуэли, а на поражение высокозащищённых объектов вроде зенитно-ракетных комплексов или командных пунктов, которые оказались в досягаемости Т-14 при танковых прорывах. Судя по раскрытию данных на сайте производителя, управляемые снаряды Т-14 будут корректируемыми активно-реактивными, так как «Траектория», предназначенная для наблюдения за реактивными двигателями активно-реактивных снарядов. Активно-реактивные снаряды отличаются большой дальностью, судя по тому, что тестовые стрельбы Т-14 управляемыми снарядами ведутся на полигоне, переоборудованном для них для дистанций 30—50 км, то, вероятно, это и является радиусом действия данного высокоточного боеприпаса. Ракетное вооружение Т-14 «Армата» Как и свои предшественники, Т-14 будет иметь возможность запуска ракет через ствол пушки с помощью следующей версии ракетного комплекса «Рефлекс-М». Виктор Мураховский также отмечает, что калибр 152 мм совпадает с ПТУР «Корнет» и позволяет использовать его ракеты, которые обладают вдвое большей дальностью 10 км против 5 км и бронебойностью 1400 мм против 850 мм , чем ракеты калибра 125 мм у «Рефлекс-М». Многие отечественные эксперты ратуют за 152 мм калибр именно из-за возможности запускать зенитные ракеты и выполнять функции ПВО. Отметим, что критической необходимости реализовывать в Т-14 пуск 152 мм ракет нет, так как танк Т-14 предназначен для работы в тактической группе с тяжёлой БМП Т-15, которая уже вооружена ПТРК «Корнет» и более эффективна в обстреле воздушных целей из своей зенитной пушки.

Пулемётное вооружение Пулемётное вооружение составляют зенитная установка с пулемётом «Корд», управляемая дистанционно командиром или наводчиком, и спаренный с орудием ПКТМ. Зенитный пулемёт «Корд» смонтирован в собственной роботизированной башне, интегрирован с АФАР-радаром танка, тепловизорами и способен поражать на дистанции до 1500 метров даже высокоскоростные цели, поэтому, кроме функции ПВО, интегрирован в комплекс активной защиты танка. Бронирование башни Предположительно бронирование башни Т-14 состоит из основного бронирования и противоосколочного кожуха, приборы на башне находятся между слоями бронирования. Кожух защищает приборы танка и от осколочных, фугасных и пулевых повреждений, а также используется для снижения радиозаметности против самых совершенных ПТУР с радиолокационным наведением в различных диапазонах частот. Кроме этого, кожух башни, выполняя функцию «Клетки Фарадея», является одним из средств обеспечения заявленной устойчивости приборов к электромагнитному импульсу. Кожух является разборным с помощью защелок, что позволяет получать быстрый доступ к приборам под ним в целях ремонта и обслуживания. Часть оборудования на башне как обзорные радары КАЗ может быть быстро заменена в походных условиях без разборки кожуха башни через вытяжные пластиковые тросики. На Т-14, вероятно, применено хранение части боекомплекта в кормовой части башни подобно Леопард-2 и Меркава, что позволяет при детонации боекомплекта выбросить взрывную волну с помощью вышебных панелей без серьезных разрушений танка, а также дополнительно прикрывать отделение МТО от ПТУР, атакующих в крышу танка.

Вполне возможно, что в кормовой части башни хранится запас длинных БОПС повышенного могущества «Вакуум-1», которые из-за метровой длины могут не помещаться в напольную карусель с прочими снарядами. Источники подтверждают, что в кормовой части башни Т-14 находится запасной боекомплект для пулемета. При этом заявляется, что имеется специальный робот перезарядки пулемета данным боекомплектом без необходимости экипажу покидать танк. Некоторое представление об основном бронировании башни Т-14 по кожухом может дать анализ первых экспериментов с необитаемыми башнями как «Объект 477» Точное устройство башни под кожухом в деталях засекречено, однако эксперты предлагают различные варианты визуализации конструкции, исходя из своих предположений. Как отмечает в этом отчете аналитик FMSO Чарльз Бартлез, Т-14 обладает целым рядом преимуществ перед существующими танками НАТО: радаром дальнего действия, активной подвеской, увеличивающей скорость и точность стрельбы танка, лобовой броней, непробиваемой современными ракетами и снарядами, а также активной системой защиты, способной перехватывать даже снаряды. На текущий момент со штатной системой комплекса активной защиты, оборудованной АФАР-радаром с функцией автоматического вычисления позиции выстрела по танку ракетой или снарядом, поставляются только два танка в мире: Т-14 и израильский танк Меркава. Хотя лобовая броня Меркавы более слабая, чем у Т-14, но расположенный спереди танка двигатель гарантирует защиту экипажа, правда, ценой утраты подвижности танка. Мнение офицеров Генштаба Великобритании, что основной боевой танк Challenger 2 не может пробить защиту Т-14 своим орудием и потому нуждается в замене.

Газета Die Welt опубликовала информацию из заключения Министерства обороны ФРГ о необходимости срочной замены Leopard 2 в связи с появлением Арматы Т-14, что привело к созданию франко-немецкого объединенного танкового концерна. Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность Leopard 2 пробить защиту Т-14. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит Армату Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что их реализация трансмиссии лучше. При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14. По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки. Необходимо заметить, что сравнение Т-14 с другими танками выходит за рамки просто таблиц с ТТХ. Журнал «National Interest» в сравнении Т-14 и Абрамс, отмечает, что Т-14 имеет множество защитных технологий, которых нет не только в Абрамсе, но и ни в одном танке мира. Однако эксперт верит, что после выполнения модернизаций Абрамс сможет поражать Т-14.

Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и Абрамса, а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и выиграет бой.

Т-80БВМ способен развивать скорость до 80 километров в час На основе Т-80БВ «Омсктрансмаш» разработал современную модификацию танка — в 2017 году был заключен контракт на капитальный ремонт и модернизацию машин до уровня Т-80БВМ. Танк получил двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил, который отличается от прошлых модификаций уменьшенным расходом топлива. Эта силовая установка позволяет Т-80БВМ развивать скорость до 80 километров в час. Характеристики и особенности танка Т-90 В 1992 году на вооружение российской армии приняли танк Т-90, который стал результатом глубокой модернизации Т-72Б. Целью работ было доведение характеристик Т-72 до уровня Т-80У. Т-90 стал первым в мире танком с комплексом оптико-электронного подавления КОЭП. Система ТШУ-1-7 «Штора-1» с характерными прожекторами на башне снижает вероятность попадания противотанковых управляемых ракет с полуавтоматической системой наведения. В 2004 году в России начался выпуск модернизированного Т-90А, который отличается усиленным бронированием и сварной башней повышенной стойкости вместо литой.

Также машина получила двигатель В-92С2 мощностью 1000 лошадиных сил, орудие 2А46М-5 с доработанным под новые боеприпасы автоматом заряжания и новый прицел. Параллельно конструкторы продолжали работать над повышением характеристик танка.

Ответ, по мнению иностранных аналитиков, кроется в дальновидности «этих коварных русских». Поделиться Максим Строкер Фото globallookpress. По своему функционалу, она, конечно, намного превосходит существующие танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать. В войска проще купить те же Т-90, — сообщил Чемезов в одном из своих интервью. Эта фраза, кстати, вызвала известное возмущение в военкорских телеграм-каналах. Некоторые авторы поспешили поставить в упрек главе «Ростеха», что, мол, для него, якобы, танк ценнее жизней российских солдат.

«Армата» приехала. В зоне СВО стали применять новейшие российские танки

Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. Т-14 «Армата» (Armata) — российский основной боевой танк, разработанный в рамках концепции сетецентрической войны. Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата».

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

  • Новый российский танк "Армата" Т-14 :: Инфониак
  • Перспективные разработки
  • ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!
  • На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий