Новости спектакль мертвые души

Несколько лет назад первый том «Мертвых душ» в постановке Олега Липовецкого произвел фурор на Пушкинском театральном фестивале в Пскове, дальше началось победоносное шествие спектакля по фестивальным сценам, номинация на «Золотую маску». Театр имени Андрея Миронова покажет в пятницу новую версию спектакля "Мертвые души". На сцене Малого театра впервые за более чем сто лет поставили «Мертвые души».

Театр имени Андрея Миронова покажет новую версию спектакля «Мертвые души»

  • В театре имени Андрея Миронова премьера спектакля Влада Фурмана по поэме Гоголя «Мертвые души»
  • Разобраться в русском характере. Новое театральное прочтение «Мёртвых душ» | АиФ Омск
  • Театр имени Андрея Миронова открывает сезон премьерой «Мертвых душ»
  • На Рыбаковском фестивале показали мистический спектакль «Мёртвые души»

Петербуржцам представят новую версию спектакля «Мертвые души»

Играть сразу двоих — персонажа и его служанку Мавру для актрисы задача сложная. Не обходится тут и без мистики. Наталья Федосейкина, Заслуженная артистка Хабаровского края: «Когда она вдруг в какой-то уходит полёт, вне зависимости от тебя. Может быть, у тебя рука как-то дрогнула нечаянно, и вдруг кукла, просто с каких-то высших сил, скажем так, не так на тебя посмотрела, глазом не так там сверкнула своим, и ощущение полное, что она живёт совершенно отдельно. И тогда очень просто с ней налаживать контакт». Плюшкин, Ноздрёв, Коробочка, дамы приятные во всех отношениях, наконец, сам Чичиков — текст знаменитой гоголевской поэмы режиссёр оставил неизменным. Событийный ряд при этом приобретает многоплановость.

Но сегодняшний спектакль это не восстановление прежней постановки. Новая сценография Олега Молчанова. Новые молодые артисты.

Необычность спектакля, острые трактовки гоголевских персонажей, яркий молодой актёрский ансамбль и абсолютная современность прочтения бессмертного произведения — всё это делает спектакль актуальным и интересным для зрителей любого возраста.

Запаситесь программкой, чтобы непременно вычислить Игоря Булыгина, Юрия Сысоева, Егора Спиридонова за сумасшедшими фасадами помещиков, чьи фамилии стали нарицательными в России. Безошибочно, пожалуй, узнаете только Тимофея Панова — за счёт его неподражаемой фактуры. В «Мёртвые души» заглянул экстасенс Кашпировский? А вот это - аллюзия на «Тайную вечерю»? И безобидный Пеннивайз? А ещё эта птица тройка из красавиц Таисы Краевой, Ирины Цветковой, Екатерины Сысоевой в русских сарафанах и с шорами на глазах.

Не даёт ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо всё, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства». И всю эту фантасмагорию венчает фигура Гоголя Юрий Сысоев в инвалидной коляске. Трагически изломанная. С узнаваемым силуэтом астрофизика Стивена Хокинга, размышлявшего о судьбах человечества.

Актер Театра имени Ленсовета Роман Кочержевский выпустил свою первую самостоятельную постановку — сочинение по мотивам поэмы «Мертвые души» и другим произведениям Николая Васильевича Гоголя. Режиссерские мастер-классы он проходил, ассистируя Юрию Бутусову во время работы над спектаклями «Все мы прекрасные люди», «Город. Гоголь», а спектакль «Комната Шекспира» по пьесе «Сон в летнюю ночь» они уже выпускали совместно. Мне захотелось попробовать передать ее в спектакле, сохранить интригу на протяжении действия. Если постепенно разбираться, кто такой Чичиков, что ему было нужно, тогда становится очень интересно.

Генеральный прогон премьерного спектакля «Мертвые души» прошел в театре драмы

Но это тоже вообще не криминально. Спектакли, заставляющие самих зрителей отыскивать свою суть, — прекрасный жанр, дозволяющий разыграться фантазии и разгуляться чувствам. Именно «Мёртвые души» — отнюдь не лучший представитель подобных постановок. Слишком мало зацепок для того, чтобы публика отлила в своём мозге какой-то цельный образ. Слишком много белых пятен остаётся в итоге. И пусть тебе противны все до единого персонажи спектакля ну, разве что, кроме Порфирия Петровича — «вставного элемента» , ты даже не можешь их порицать и прийти к логичному простенькому выводу, что так, де, жить не надо а спектакль же должен оставить после себя некие философские зёрна, взращиваемые в душе, иначе на что он? Просто потому, что эти люди на сцене — они не похожи на тех, которых ты встречаешь в жизни. И проблема не в утрированности характеров и гипертрофированности грехов и слабостей. Просто хоть как-то «оживить» их у создателей не получилось.

Даже «мёртвые души» коими, по сути, являются все герои — что главные, что второстепенные в театре должны быть живыми. Здесь же — душевное кладбище… На фоне сказанного выше тот факт, что спектакль не раскрывает, зачем вообще этот тип — Чичиков — скупает души, кажется ерундой. Впрочем, Азаров соглашается, что в наши дни подобные сделки, ясное дело, невозможны крепостных-то давненько не наблюдается на горизонте. Выходит, они — лишь фон, а главное — характеры и персонажи. Тем не менее, жуть как хочется понять, чем страшны деяния Чичикова, и почему за него столь рьяно взялся Порфирий Петрович. А коли книгу Гоголя помнишь посредственно я вот поэму перечитывала уже после похода в театр, а до этого не открывала её лет 20, потому детали вылетели из головы , то останешься в неведении. В театре это больно. Только, как это ни странно, если бы меня спросили, стоит ли сходить на «Мёртвые души» к «виктюкам», я бы абсолютно искренне ответила утвердительно не скрыв при этом ни одной из отрицательных черт.

Потому что смотреть спектакль, честное слово, крайне интересно, он впечатляет и захватывает, и пусть ты понимаешь всё о его слабых местах, но все три часа за исключением, разве что, уже упомянутой мной первой сцены второго акта не можешь оторваться от происходящего. Сценография Николая Симонова пусть и не подарит театральных откровений, но идеям постановщика соответствует идеально. Внизу — грязный подземный переход, исписанный бесконечным граффити и изучать эти «крики стен» — отдельный экспириенс. Над ним — освещённый фонарём перрон с табличкой «г. Это, как признаётся Азаров, и платформа крошечного далёкого городка, мимо которой пролетают «Сапсаны», даже не думая останавливаться. И путь, по которому следует птица-тройка.

Есть и постмодернистское дуракаваляние, не только остроумное, но и подчиненное вполне внятной логике. Почему, например, Ноздрев в этом спектакле - Джокер яркая работа Алексея Егоршина? Да потому что он у Гоголя и есть смешной персонаж, сеющий хаос, который вдруг оборачивается главным злодеем - ведь именно он публично разоблачает Чичикова. Отдельно нужно отметить, что в этой премьере вообще нет ни одной проходной или неважной актерской работы. Этот спектакль стоило поставить уже ради того, чтобы мы увидели знакомых артистов такими. Не помню раньше у Петра Жуйкова, играющего Чичикова, ни одной роли, в которой он мог бы продемонстрировать настолько широкий диапазон актерских возможностей. Чичиков здесь вообще самый сложный персонаж, наименее масочный, временами просто человек без свойств, мимикрирующий под помещиков. При этом именно он вызывает зрительскую эмпатию, с ним в спектакле связана лирическая нота и размышления над "судьбами Родины". Он появляется на сцене, почти дрожа от скромности и уничижения, прижимая к груди портфель. И предстает то меланхолическим романтическим героем, то жестким деловым человеком, то жалким или комически влюбленным. Что он, правда, сделал? Просто честно играл свою роль. Но хорош не только Чичиков, хороши без исключения все. Показательно, как пространство настоящей театральной игры и лицедейства по-новому раскрывает актеров. Грим, парики, толщинки, переодевания, быстрая смена образов помогают всем продемонстрировать себя в новом качестве. Денис Евневич предстает прекрасным комическим артистом в ролях криминального авторитета Собакевича и нелепого губернатора.

На сцене все звезды труппы Малого, сразу шесть народных артистов — Невзоров, Бочкарев, Клюквин, Муравьева. И когда к тебе подходит мастер, большой мастер, говорит: помоги, как ты думаешь, может быть, здесь что-то не так сделать, ты включаешься очень сильно», — рассказывает исполнитель роли Манилова, народный артист России Александр Клюквин. И поэтому мой Павел Иванович Чичиков всегда, приходя к Коробочке, тут же попадает под мягкое обаяние», — говорит исполнитель роли Чичикова, заслуженный артист России Алексей Фаддеев. С такими актерским составом даже знакомые со школы персонажи становятся неоднозначными. Да, безусловно, комичными, но в то же время глубокими. Вдова Коробочка, мечтатель Манилов, мошенник и романтик Чичиков. И даже совершенно неприятный Плюшкин здесь своего рода символ одиночества. Он может в зимней шубе заявиться летом, в какой-нибудь ярмарочный сезон.

Обсудить Премьера спектакля «Мёртвые души» в Великом Новгороде прошла с аншлагом На минувших выходных Новгородский академический театр драмы имени Фёдора Достоевского открыл новый сезон. С аншлагом прошла премьера спектакля «Мёртвые души» по одноимённой поэме Николая Гоголя. Спектакль поставил режиссёр Дмитрий Бурханкин.

«Мёртвые души»: «виктюки», покусившиеся на классику

Спектакль "Мёртвые души" В камерном зале Новосибирской филармонии показали спектакль «Мёртвые души». | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте –
Как премьера спектакля по Гоголю в Самарском театре драмы стала главным событием сезона С первого взгляда на сцену становится понятно направление мысли авторов спектакля «Мертвые души», премьера которого состоялась в театре драмы в прошлую пятницу.
Гоголь + Булгаков. Мертвые души и одиночество в Малом театре Вольная трактовка Нины Садур поэмы Николая Гоголя «Мертвые души» приводит своего героя "из прекрасного далека", в Россию, дав ему в спутницы загадочную и холодную, как ночь, Незнакомку.
«Мёртвые души»: «виктюки», покусившиеся на классику | Musecube В апреле этого года в Театре имени Ленсовета состоялась премьера по поэме «Мертвые души» и другим текстам Николая Васильевича Гоголя.
Театр имени Андрея Миронова открывает сезон премьерой «Мертвых душ» В этой чертовщине мертвых душ и Чичиков со своей вожделенной мечтой о собственности и капитале, с желанием серединного благополучия, умеренной сытости и «спокойного довольства».

Афиша на апрель 2024 года

По сюжету мюзикла современный, но безграмотный молодой человек по имени Селифан находит выброшенный томик с поэмой «Мертвые души». И все потому, что режиссер-постановщик Игорь Касилов и поставил спектакль «Мертвые души», и написал к нему эту пьесу, и декларировал в драматургическом материале перекличку с другими великими и разными. 18 февраля в спектакле "Мёртвые души" роль Собакевича первый раз сыграл народный артист России Михаил Филиппов. Постановку бессмертной поэмы «Мёртвые души» в Хабаровске выполнил режиссёр из Санкт-Петербурга Давид Бурман.

Спектакль "Мёртвые души"

Премьера спектакля «Мёртвые души» в Великом Новгороде прошла с аншлагом В пятницу, 24 июня, на сцене театра имени Андрея Миронова спектакль "Мертвые души" предстанет перед зрителями в новом свете.
В Театре на Васильевском отменили спектакль «Мертвые души Гоголя» по Асе Волошиной это логичное продолжение спектакля «Мёртвые души» и фантазия о том, какой могла бы быть эта история, если бы её не уничтожил огонь.
«Мёртвые души»: «виктюки», покусившиеся на классику 6 июня 2022 года в Санкт-Петербургском Государственном Академическом Театре имени Ленсовета состоялся спектакль «Мёртвые души»в постановке режиссёра Романа Кочержевского по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя.
В Театре на Васильевском отменили спектакль «Мертвые души Гоголя» по Асе Волошиной В апреле этого года в Театре имени Ленсовета состоялась премьера по поэме «Мертвые души» и другим текстам Николая Васильевича Гоголя.
На Рыбаковском фестивале показали мистический спектакль «Мёртвые души» | Притамбовье «С.-Петербургские ведомости» 08 Июня 2019.

Спектакль «Мёртвые души». Режиссёр Давид Бурман

Сцена из спектакля «Мертвые души» в Малом театре. Не переживайте: гоголь-моголь «Мёртвые души» никуда не делся и обязательно появится в афише следующих месяцев. В пятницу, 24 июня, на сцене театра имени Андрея Миронова спектакль "Мертвые души" предстанет перед зрителями в новом свете. Спектакль «Мертвые души» (16+) в режиссерской постановке Ивана Комарова (Москва) не пересказывает содержание литературного произведения.

Разобраться в русском характере. Новое театральное прочтение «Мёртвых душ»

— Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном «Мёртвые души», — объясняет Владимир Иванов. О спектакле «Мертвые души» (режиссер Андрей Прикотенко, театр «Красный факел», Новосибирск) в программе «Новости. С первого взгляда на сцену становится понятно направление мысли авторов спектакля «Мертвые души», премьера которого состоялась в театре драмы в прошлую пятницу. «Мертвые души» – спектакль-исследование, спектакль-эксперимент, попытка прочитать первый том поэмы Николая Васильевича Гоголя так, как этого еще не делали на театральной сцене.

На Рыбаковском фестивале показали мистический спектакль «Мёртвые души»

МЕРТВЫЕ ДУШИ. ТОМ ВТОРОЙ Театр имени Андрея Миронова покажет в пятницу новую версию спектакля "Мертвые души".
Премьера спектакля «Мёртвые души» в Великом Новгороде прошла с аншлагом Для меня «Мертвые души» — спектакль-путешествие и спектакль-притча. Как в «Божественной комедии» спускаются в жерло ада Данте с Вергилием, так в первом томе «Мертвых душ» в жерло ада, российского, спускается бричка Чичикова.
«Мёртвые души»: «виктюки», покусившиеся на классику | Musecube Фотографии из репортажа РИА Новости 21.02.2022: Спектакль "Мёртвые души" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Спектакль "Мёртвые души"

Театр имени Вахтангова в юбилейный сотый сезон представит 27 и 28 апреля на Основной сцене премьеру спектакля "Мертвые души" Гоголя в постановке известного режиссера Владимира Иванова, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Спектакль «Мертвые души» – это результат совместной работы известного питерского режиссера Дмитрия Сарвина и труппы Лобненского театра «Камерная сцена». В пятницу, 24 июня, на сцене театра имени Андрея Миронова спектакль "Мертвые души" предстанет перед зрителями в новом свете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий