Новости согласие осаго отзывы

Ради интереса посмотрел рейтинг Согласия и отзывы. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Согласие. отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль.

Калькулятор ОСАГО онлайн

  • Рейтинг Finsber
  • Статистика отзывов о страховании ОСАГО Согласие
  • Положительные отзывы
  • Вход в личный кабинет
  • Фильтр отзывов
  • Отзывы об ОСАГО в Согласие

СК «Согласие» в одностороннем порядке расторгло полис ОСАГО, о чем я узнал случайно

В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто. Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку. В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий.

Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО. Для проведения оплаты можно воспользоваться исключительно банковскими картами, оформленными на страхователя. После того, как оплата проведена, а «Согласие» получило денежные средства, представители компании проводят отправку электронного полиса на указанный пользователем при регистрации E-mail. Данный документ по правилам требуется распечатать, и иметь при себе копию.

Необходимо отметить, что действие приобретенного полиса начинается не сразу, а только на следующий день. Это делается для того, чтобы граждане не оформляли страховку после того, как стали участниками ДТП. Возможности экономии на ОСАГО С учетом того, что стоимость страхования оказывается существенной, каждый страховщик заинтересован в том, чтобы максимально снизить стоимость страхования. Для того, чтобы купить документ по минимальной цене, существует несколько вариантов действий: Во-первых, можно использовать онлайн-калькуляторы, позволяющие проводить сравнение лучших предложений на рынке.

Для этого требуется просто ввести собственные данные по авто и водителям, после чего система проведет автоматический расчет. После этого калькулятор в онлайн-режиме выдает все доступные предложения по стоимости. Во-вторых, безаварийная езда позволяет получать существенную экономию. Если же водитель поучаствовал в авариях в статусе виновника, то к нему применяются повышающие коэффициенты.

Несмотря на то, что среди них встречаются различные мнения, в обществе имеется значительный пласт негативных мнений о работе страховщика.

Появляется надпись что мои данные несоответсвуют данным базы компании. Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят.

НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит. Дальше начинаются приключения со страховым случаем.

На наши звонки опереатору нам отвечают, что вся информация о нём и движении по нему будет в приложении. А приложение как оказывается сырое и недоделанное.

Отправил заявку и через пол часа перезвонили и сказали, когда я могу приехать.

Через день приехал составлять акт в страховую.

На рассмотрении дела ушло почти 5 месяцев. Но какой меня ждал шок, что в компенсации мне было отказано. И надо было потерять столько времени, чтобы получить такой результат! Больше я с ними не разговаривала. Все общение велось через юристов МИП, которые по максимуму вытребовали компенсации еще и с моральным вредом advokat-malov. Вам не только навяжут кучу ненужных допуслуг, но и вы же будете во всем виноваты и выплат вы никаких не дождетесь.

Отзывы о Согласии

Спасибо Вам за такой урок!!! Вы самая непорядочная страховая компания в городе, даже компанией Вас сложно назвать, так, шарашкина контора! И пусть все это знают! Мне жаль, что руководство компании поощряет ведение бизнеса на местах такими способами.

Автомобилем мы пользовались ежедневно, поэтому для нас было крайне важным возобновить договор страхования как можно скорее. СК "Согласие" с ответом не торопились, ссылаясь по телефонам на то, что у них есть целый месяц на то, чтобы отвечать на письма страхователей. Хорошо они устроились, да? А ты жди и катайся без страховки!

На свой страх и риск, естественно! Поэтому 13. Также одновременно им были поданы две жалобы на СК "Согласие" -в Центробанк и в прокуратуру. Супруг ответным письмом напомнил о том, что им 13. Но у страховщиков видимо другое видение ситуации, поэтому они "тупо" извинились за ошибочное расторжение и наш недействующий договор вдруг снова стал действующим.

Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку. Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась.

Если отремонтировать оно все равно будет постоянно «вылетать». Но СК Согласию все равно, платить они не хотят! Но в случае с СК Согласие, теперь придется ходить по судам! Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту».

ОСАГО в офисах компании «Согласие» в городах России

  • Согласие - купить ОСАГО онлайн
  • Узнайте больше о других наших партнёрах
  • ОСАГО в компании «Согласие»
  • Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании

Отзывы о страховании ОСАГО в Согласие

Завязка Из названия Вы поняли, что мой полис ОСАГО был оформлен в СК "Согласие". Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. Завязка Из названия Вы поняли, что мой полис ОСАГО был оформлен в СК "Согласие".

Отзывы о Согласии

Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту». Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!! За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!! Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!!

Куда отправлено, если у вас висит информация что даные мои не совпадают. Короче замануха и обман. Очень разочарован. Как ведением дела так и обманом условий страхования где было сказано что одна кузовная деталь в год ремонт без справок.

По факту нет информации, нет ремонта. Только платите.

Посчитали, пояснили, как цена формируется, как в банк договор и квитанцию передавать. Приятно, когда профессионалы своего дела работают. Виталий М. Меня условия полиса ДМС от Согласия полностью устраивают, потому что можно получить любую необходимую медицинскую помощь плюс все вопросы решаются быстро и просто по звонку, без личного присутствия в офисе. Денис Сизов Выбрали Согласие для своего загородного дома, потому что здесь была нормальная цена за страховку. В прошлой компании уже 3 год цену поднимают, поэтому решили посмотреть еще варианты.

В Согласии условия, как были, и цена, как в 2021 году получилась. Да и друзья, которые нам посоветовали сюда перейти, уже оформляли страховой случай и всем остались довольны. Здесь на выбор много врачей, при необходимости, можно записаться к любому. Ни очереди, ни проблем и по времени, очень удобно! Спасибо за это работодателю, ну и самому Согласию. Светлана З. Прошлой зимой ездили отдыхать в Египет и нам очень помогла наша страховка. Муж наступил на морского ежа, по ходу он был ядовитый, потому что нога начала опухать. В отеле сказали связываться со страховой, но звонить дорого, и мы написали в вотсапе.

Часа за два нам организовали в отель врача из частной клиники. Он на всякий случай дал антигистаминные и отек к вечеру сошел. Мы очень перепугались, но страховка помогла. Поездку в местные госпитали мы бы не осилили ни по деньгам, ни по общению varya. Был страховой случай, меняли бампер въехала им в столбик на парковке , проблем ноль, выплату провели быстро, при этом с меня кучу справок не запрашивали. Буду и дальше оформлять страховку в Согласии, мне вариант страховки у них очень понравился. Теперь же это делаю в Согласии. Тут хорошие условия, франшизы не высокие. Ну и так как это не единственный мой договор здесь, у меня имеется дополнительная скидка.

Составили европротокол, отправили в мою страховую все документы. Вот недавно поинтересовался, говорит, что все отремонтировали, он не в претензии, я тем более. Совенко Светлана Очень рада, что Осаго оформляю здесь. При дтп по моей вине уже 2 было , нет никаких проблем по выплатам. Менеджерам отдельное спасибо за то что все вопросы в основном решаются удаленно, ко мне от потерпевших нет никаких вопросов при этом. Лигуненко Д. Страховку в Согласии взял на квартиру на втором году ипотеки и уже 4 года продлеваю. Штука крайне полезная, уже обожигались на родительской квартире, когда они квартиру купили, обставили, переехали, а потом через месяц сверху соседи залили водой из отопления. Никто не хотел нести ответственность в итоге — ни соседи, ни ук.

Разбирались почти год. Со страховкой спокойнее, да и банк требует. Многие знакомые уже много лет оформляют себе даже после закрытия ипотеки. Даниил Двадцать лет безаварийного вождения, но видимо уже старею. Помял крыло чужой машине при неудачном перестроении и не понял как так получилось. Сын тоже водитель опытный на каско уговорил. Первый раз в жизни обратился в страховую с аварией по своей вине. Мне машину отремонтировали сносно, от второго водителя претензий нету, но он по осаго делал, доволен вроде. Все хорошо.

Виталий Супруга недавно за рулём и ещё не привыкла к плотному трафику. Недавно помяла крыло торопыге лезущему через все ряды Выручила страховка. Заполнили европротокол и разъехались. Без ругани и пререканий. Хотя все равно время он потерял в итоге и кбм. Егор Никогда не знаешь, как может обернуться поездка, даже самая обычная, в поезде. Ехал по рабочим вопросам всего лишь ночь, а в итоге подхватил какую-то кишечную инфекцию. Ну и утром, выходя с платформы, первым делом позвонил в свою страховую. Благо, что работа меня всегда страхует, причём в нормальной страховой, в Согласии.

Направили в ближайшую частную клинику, без проблем все расходы на мое передвижение с вокзала также взяли на себя. Было приятно. Назначили отличный препарат, что к вечеру я был уже на порядок бодрее. Пусть город и не успел посмотреть, зато на встречу важную успел и был в полном порядке. Ольга У меня был страховой случай, нужно было собрать пакет документов для страховой. Ездила в офис, девушка объяснила все необходимое, по моему случаю, что привезти, что подписать. Все доступно и понятно, без недовольства. Да еще и кофе предложили, я хоть и отказалась, но мне было очень приятно. Наталья Прекрасная страховая компания, ни минуты не было зря потраченных!

Очень быстро мне оценили машину, а оформили страховку ещё быстрее. Лариса Мы с мужем много путешествием, стараемся раза 2 за сезон слетать куда то. Страховку делаем обычно в Согласии еще весной по расширенному пакету. В этом году долго думали ехать в Турцию или нет, но таки собрались после майских — цена решила, что лететь нужно. И прямо на трансфере в Стамбуле у меня сильно заболела слева десна, опухла вся щека. Боль была адская, нужно было срочно ехать к врачу. Муж позвонил по страховке, там все узнали и через минут 20 перезвонили с инструкциями в какую клинику мне обратиться и какой мой порядок действий. В стоматологии приняли меня быстро, договор Согласия скинули им заранее. Десну вскрыли, поставили дренаж и уже к вечеру со следующим автобусом мы уехали в свой город.

Очень полезная штука в поездках. Вадим Хорошая компания, быстро внесли измнения в страховой полис, когда изменился номер водительского удостоверения, не отправили как сейчас многие это делают на сайт, самому все делать. Вера Летали в Сочи на закрытие лыжного сезона, умудрились чем-то травануться и валялись в номере. Благо была страховка, к нам приехали, решили отвезти в больницу на капельницы. Отпустило и взбодрило! Отдых почти не пропустили, даже покатались, но на слегка трясущихся ногах, поэтому только по простым склонам. Эдик ДМС порадовал! Недавно заболел, пришлось обращаться к врачу в обычную поликлинику, чет не догадался вызвать его на дом и по страховке. А вот анализы решил сдать уже по ДМС.

В итоге клинику выбрал поближе, сдал там все анализы за 15 минут. Приняли четко по времени, без задержек. Маргарита Что-то очень непонятное твориться с каско сейчас. На мою машину где-то ну уж совсем копейки стоит, а где-то, как вторая машина. В итоге решила, устроила типа опроса по знакомым, кто где страхуется — многие оказались в Согласии, ценами довольны, выплачивают тоже стабильно. Мне по цене насчитали чуть выше среднего, нормально. Можно было и в рассрочку взять, что для меня откровенно новость В целом, пока я довольна. Сильно заранее мне смс прислали, там цена, ссылка на оплату, буквально за перекур на работе все сделал. Не то, что в прошлых компаниях, приходилось нестись после смены в офис в очереди ждать и гадать сколько в итоге насчитают по деньгам.

Григорий Р. Рекомендую СК Согласие. Пришлось на личном опыте убедиться, что они платят. Я попал в ДТП, у меня тормоза отказали и я сильно помял зад впереди идущей машине. Ну что, страховая компенсировала ремонт второму участнику.

Для чего ей пришлось уйти в отпуск Автоюристы обещают оплатить эту сумму, когда извещение будет у них на руках. Мы взяли с директора бывшей фирмы автоюристов расписку, ну врятли она имеет юридическую силу без подтверждения у нотариуса И теперь вопросы: Как такое могло вообще произойти? Почему страховая компания не требует эти деньги с сотрудника который ошибочно начислил деньги? Каким образом первая сумма денег пришла жене, а вторая напрямую автоюристам? Почему небыло извещений из суда, когда автоюристы судились со страховой компанией пол года? У кого были подобные случаи, и чем все закончилось?

ОСАГО от Согласие - отзывы клиентов

Моя жена оформила ОСАГО на автомобиль Деу Матиз у знакомой женщины в страховой компании "Согласие" в городе Таганрог. настолько возмутительно мало, что этого возмущения хватило. Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. На сегодняшний день посетители сайта оставили 1649 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Согласие.

Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против!

Статистика всех отзывов о страховании ОСАГО Согласие, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Главная» Новости» Согласие центр выплат.

Отзывы о компании Согласие

Получается я трачу свое время на поиски СТО, и спрашивается зачем тогда я искала автосервис, предоставляла его адрес, реквизиты? Для чего? Ну если теперь машина не признана тоталом, и как оказалось все таки подлежит ремонту организуйте мне его. Выдайте мне направление на восстановительный ремонт, как это установлено ст.

Администратор Народного рейтинга 29. Получили ли вы направление на ремонт или же вы получили денежное возмещение? И даже ведь никак заранее не узнать, что тебя обманули, только после оплаты и получения документов на руки.

А чтобы сделать возврат надо писать заявление и ждать 10 рабочих дней. Видимо, на это и расчёт, что люди из-за 500 рублей не будут заморачиваться с этой бюрократией. Автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее о процессе оформления?

Вы оформляли полис дистанционно? Была ли при оформлении соответствующая галочка о подключении дополнительной услуги к полису? Через комиссаров все оформила,на следующий день осмотр в страховой.

Все произвели, уехала. Машина Ситроен скросс 2011 года. Стаж без аварий 15!

Повреждения:бампер,две фары,"юбка",усилитель. На следующей день звонят и называют мне сумму в 98300. Из расчетов просто тупо выкинули две фары,усилитель на ремонт,бампер на ремонт.

Сумма стоимости бампера б. Читать далее В начале месяца случилось ДТП не по моей вине. В общем 15 лет страховалась,без дтп и теперь пойду в суд.

Никому не рекомендую данную страховую,дурят как хотят! Скоро останется из страховщиков три человека и закроют вас с такими выплатами. Администратор Народного рейтинга 28.

Получили ли вы денежную выплату? Обратились ли вы за проведением независимой экспертизы? Оценку не засчитываем на основании п.

У меня возникла серьезная проблема с их приложением и сайтом, когда я пытался вписать человека в страховой полис. Несмотря на множество попыток, приложение и сайт не работали должным образом, и я не мог найти никакой поддержки онлайн. Когда я обратился к операторам компании, они заверили меня, что проблема будет решена в течение 6 рабочих дней.

Однако, по истечении этого срока, я получил смс... Читать далее Я очень разочарован страховой компанией "Согласие". Однако, по истечении этого срока, я получил смс-уведомление с требованием обратиться в офис.

Это было крайне неудобно и непрофессионально. Я ожидал более быстрого и эффективного решения проблемы. В итоге, опыт работы с страховой компанией "Согласие" оставил у меня негативное впечатление.

Не только из-за неполадок в их системе, но и из-за недостаточной коммуникации и длительных сроков решения проблем. Я рассмотрю возможность перехода к другой страховой компании, где клиентоориентированный сервис и эффективное обслуживание будут в приоритете. Администратор Народного рейтинга 14.

Удалось ли вам внести изменения в полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис.

Сайт постоянно выдает ошибку. На горячей линии говорят пробуйте... Попробуйте через 2 минуты.

Сижу вторые сутки. Офис в 50 км. Не работает по выходным.

Отпрашиваться с работы? Не рекомендую. Удалось ли вам добавить водителя в полис?

Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие. На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже.

Я оформил его на сайте... Читать далее Приветствую всех! Я оформил его на сайте страховой компании.

После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит.

Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация. Оплатить невозможно. Я обратился с этой проблемой в службу поддержки где мне сообщили что нужно попробовать с другого браузера.

И так я уже 3 дня пытаюсь оплатить этот полис и ни чего не меняется.

Некоторым клиентам страховщик предлагает заниженную выплату, которой не хватает на все необходимые запчасти. Суды завалены обращениями недовольных клиентов. Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании. Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева.

Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков". В эти ценности верили и клиенты автоэксперта Максима Малкина, пока их споры со страховой не затянулись на месяцы. Во-первых, это ненадлежащий осмотр транспортного средства, которое пострадало в ДТП, что-то пропускают.

Пролог 14 декабря, еще не выздоровевший от гриппа, первый раз после пяти дней лежки, решил вечером доехать до продуктового. И что меня туда потянуло в 9 вечера? Видимо интоксикация еще продолжала действовать на голову! Ехал я себе спокойно в правой полосе на зеленый сигнал, впереди три машины в левой полосе тормозили с поворотом налево на Т-образном перекрестке. Неожиданно средняя Chevrolet Cruze резко повернула прямо передо мной, не оставив шанса избежать столкновение. Попытался уйти вправо… К моему сожалению дорога в этом месте ограждена металлическим забором, и сугроб справа довольно высокий и плотный после снегоуборочных машин. Но по "заборине" я все-же слегка шаркнул.

Место происшествия Виновник упорно отказался признавать свою вину, обосновав тем, что он пропускал машину с проблесковым маячком, выезжавшую слева. Хорошо, что не далеко от дома уехал — позвонил супруге и она принесла мне термос чая с печеньками. И когда все разъехались, я двинувшись на разворот понял, что у меня серьезно ушел угол развала-схождения — руль сместится вправо от центра, а при движении казалось, что колеса едут в разные стороны. Сейчас могу смело сказать, что бордюр спрятавшийся под снегом справа, который я даже не заметил, сделал мне весь дальнейший сюжет! По приезду в страховую на осмотр я обратил внимание, что есть скрытое повреждение подвески. Поскольку у страховой отсутствовал договор с автотехническим центром, я был направлен экспертом на развал-схождение — мол принесете чек, мы его включим в расчет. По приезду на стенд, как и следовало ожидать, обнаружилось слабое место ШНГ при боковом ударе колеса — справа треснула втулка поперечины передней подвески или как еще ее называют — передней балки. Втулка треснула… Об этом тут же сообщил в страховую и в этот же день мне пришлось еще раз организовать машину на подъемнике, чтобы эксперт зафиксировал повреждение и дополнительно приложил к делу. Благо ребята из G-energy не отказали. Самое главное, что эксперт при осмотре написал не "трещина правой втулки поперечины передней подвески", а отразил как "трещина втулки нижнего рычага"!

И убедить его в том, что он не прав ни я, ни мастера автосервиса так и не смогли. Я уже предчувствовал, что все пойдет не верно и через день после этого направился к официальному дилеру ВАЗ "Автофирма Светлана", в которой нас третий раз подняли на подъемнике, зафиксировали повреждение втулки и по моей просьбе выдали калькуляцию перечня работ и стоимости деталей для проведения работ по замене поперечины передней подвески. Документы заявлением направил на адрес "СК Согласие" и приложил как дополнительные и необходимые для корректного расчета. Кстати, за все эти манипуляции с подъемниками я заплатил больше 1000 рублей, которую мне в итоге никто не компенсировал Ладно, я не жадный… Когда писал заявление о выборе способа возмещения ущерба мне безальтернативно предложили выплату, так как у страховой отсутствовал договор с автотехническим центром. Это противоречит ч. Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда , но я изначально рассчитывал на выдачу суммы страховой выплаты. Отсюда: Развитие Так оно и вышло — получив результаты экспертного заключения о стоимости восстановительного ремонта и калькуляцию, я не увидел там ни поперечины передней подвески в сборе, ни работ по ее ремонту и замене, а так же необходимых после этого работ по регулировке углов развала-схождения.

Говорят что они еще считают износ. Пыталась поговорить с директором филиала. Но меня к нему просто не пустили. Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения. В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования виновник застрахован в "Гута". Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей три он отвоевал хотя они тоже были очевидны. Сдав документы я стал ждать решения и выплаты. По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад. Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты, решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным. Так что сегодня 18 июля напомню документы сданы 8 мая ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и каждый раз слышал снова и снова "У вас неправильные реквизиты пришлите правильные".

Страховая компания «Согласие» — отзывы

Предыстория покупки полиса. После этого проехал тысячу километров до дома, затем у меня была командировка в другой город, где я уже в гостинице вспомнил, что не вписал в страховку жену и попробовал сделать это онлайн. Зарегистрировался в личном кабинете СК "Согласие", но мой полис там отсутствовал. Я немного заволновался и пробил полис на сайте РСА, там было написано, что он действителен. Попытки привязать полис и сделать верификацию личности в личном кабинете СК не привели ни к какому результату, и я с утра после выезда из гостиницы нашёл местное отделение СК "Согласие", где мне переделали бланк ОСАГО и вписали в страховку жену, за что я сделал ещё доплату, так как изменился КБМ у жены он хуже. После этого до сегодняшнего дня спокойно эксплуатировал автомобиль каждый день, думая что ОСАГО меня озаботит только к апрелю 2022 г.

За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!! Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!! У меня новая машина, у нее пробег 6000 км!!!

И началось после звонка в компанию и фиксации страхового случая на м предложили скачать приложение и подать все данные через него. Нет проблем сделали. НО тут начинаются «танцы с бубнами» в приложении. Появляется надпись что мои данные несоответсвуют данным базы компании. Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят. НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит.

Ок делаем по инструкции компании и отправляем то что они просят. НО уже как 20 дней ничего не меняется. Как была надпись о несоответсвии так она и висит. Дальше начинаются приключения со страховым случаем. На наши звонки опереатору нам отвечают, что вся информация о нём и движении по нему будет в приложении. А приложение как оказывается сырое и недоделанное. Что бы попасть в раздел убытков, там находится страховой случай, надо несколько раз зайти и выйти в приложение иначе оно зависает и всё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий