снегоход Бурлак Егерь 18.5 л.с. (эл. запуск, реверс, тормоз) (машинокомплект) фото.
Вездеход «Бурлак»: лучшая машина для снежных пустынь
Модель Бурлак-М Егерь Стандарт собирается на базе стандартной гусеницы. Снегоход Бурлак М Егерь оснащен: коробкой реверса передач от снегохода Буран, которая зарекомендовала себя как простая и надежная конструкция. МИНИСНЕГОХОД НА БАЗЕ СТАНДАРТНОЙ ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ МОТОБУКСИРОВЩИКА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ РЕВЕРСА В КАЧЕСТВЕ Модель на базе стандартной гусеницы Бурлак Егерь СТАНДАРТ. Новости производства, мини буксировщик, сани палатка, ЭлектроСноубайк, 600 ка. Думаю как укрепить конструкцию, сезон только начался, а подводных камней бурлак егерь фокс еще не все найдены.
Подробное описание
- Ограниченная серия Бурлак Егерь
- Снегоход Бурлак Егерь Стандарт
- Снегоход Бурлак — ЕГЕРЬ
- Подробное описание
- Купить снегоход Бурлак-М Егерь — Описание, характеристики, фото, видео.
СНЕГОХОД БУРЛАК ЕГЕРЬ ЧЕМ ОН БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН?
Двигатель соединен с резиновой гусеницей шириной 300 мм, предназначенной для обеспечения тяги и устойчивости на твердом или неглубоком снегу и льду. Мини-снегоход также очень прост в управлении и обслуживании. Для управления этим снегоходом не нужно обладать какими-либо специальными навыками или лицензиями, так как он имеет простую и интуитивно понятную систему управления. Снегоход оснащен рулем с дросселем и рычагом тормоза, а также рулем, который позволяет поворачивать гусеницу вправо или влево. Снегоход также оснащен предохранительным выключателем, который останавливает двигатель в случае аварийной ситуации. Снегоход изготовлен из прочных и высококачественных материалов, способных выдержать суровые погодные условия и пересеченную местность.
Снегоход также оснащен дополнительной фарой, которая улучшит вашу видимость и безопасность в темное время суток. Средняя цена: 90 300 руб. Мини-снегоход БУРЛАК Ёрш ТМ-02 разборный Достоинства: Компактная и легкая конструкция, облегчающая хранение и транспортировку Складная и разборная конструкция, позволяющая трансформировать снегоход в сани или тяговый модуль Мощный и экономичный двигатель, который может работать на обычном бензине и обеспечивать быструю и плавную езду Широкая и прочная гусеница, способная справиться с твердым или неглубоким снегом и льдом Простая и удобная система управления, не требующая специальных навыков или лицензий Прочные и высококачественные материалы, способные противостоять износу и суровым погодным условиям Удобное и просторное сиденье, на котором могут разместиться один или два человека Места для хранения груза и личных вещей Дополнительная фара, которая может улучшить видимость и безопасность в темное время суток Буксировочный брус, который можно использовать для крепления других саней или прицепа Недостатки: Не обнаружены. Альбатрос-L Это мини-снегоход, предназначенный для легкого и комфортного передвижения по снегу. В его основе лежит платформа эвакуатора Альбатрос-L, который является популярной и надежной моделью мототранспорта.
Этот мини-снегоход можно легко переделать из эвакуатора, установив комплект лыж и составную гусеницу. Гусеница шириной 380 мм имеет 43 ступени, которые обеспечивают хорошее сцепление и устойчивость на снегу глубиной до 30-40 см. Мини-снегоход Альбатрос-L оснащен 4-тактным бензиновым двигателем мощностью 8 л. Двигатель работает в паре с автоматическим редуктором и цепной передачей, которые обеспечивают плавный и отзывчивый разгон и торможение. Топливный бак имеет объем 3,6 литра, что позволяет совершать дальние поездки.
Двигатель также оснащен электрическим стартером и ручным резервным стартером для удобства и безопасности. Этот мини-снегоход имеет легкий и компактный корпус, что делает его удобным для транспортировки и хранения. Габариты снегохода без лыж составляют 1800 х 820 х 850 мм при сложенном руле , а вес — 90 кг. Снегоход вмещает до двух пассажиров, которые могут расположиться на удобном и эргономичном сиденье со спинкой. Руль регулируется и имеет рычаг газа и рычаг тормоза.
Снегоход также оснащен приборной панелью со спидометром, указателем уровня топлива и индикатором заряда аккумулятора. Средняя цена: 95 500 руб. Мини-снегоход Альбатрос-L Можно легко переоборудовать из буксировщика в снегоход и наоборот Мощный и надежный двигатель с автоматической коробкой передач и цепным приводом Широкая и прочная гусеница, обеспечивающая хорошее сцепление и устойчивость на снегу Легкий и компактный корпус, который легко транспортировать и хранить На удобном и эргономичном сиденье могут разместиться до двух пассажиров Приборная панель со спидометром, указателем уровня топлива и индикатором заряда аккумулятора Можно использовать для различных целей, таких как отдых, охота, рыбалка, туризм и чрезвычайные ситуации Может преодолевать препятствия и пересеченную местность, а также буксировать сани или прицеп Прост в эксплуатации и обслуживании Доступен по цене и долговечен Недостатки: Небольшой топливный бак 3,6 л , поэтому может потребовать частой дозаправки. Snow Fly Если вы ищете способ разнообразить свой зимний досуг, вам стоит подумать о приобретении мини-снегохода Snow Fly. Это небольшой и легкий снегоход, который может легко транспортировать и управлять им любой человек.
Хотите ли вы повеселиться с семьей и друзьями или самостоятельно исследовать снежные пейзажи, Snow Fly подарит вам захватывающие и приятные впечатления. Это мини-снегоход, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 6,5 л. У него стальная рама и пластиковый корпус, что делает его прочным и устойчивым к суровым погодным условиям. Snow Fly имеет простую и интуитивно понятную систему управления, состоящую из дроссельной заслонки, тормоза и руля.
Основные узлы и запчасти миниснегоходов «Егерь FOX» унифицированы и доступны во всех регионах нашей страны. Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 гражданского кодекса РФ.
Все для удобства и уверенности в своих возможностях! Может показаться, что такой технологически совершенный агрегат должен выглядеть и ощущаться, как танк. Мы привыкли, что монструозные машины могут удивить возможностями, но компромисс очевидный — неудобства салона можно и «тягучее» управление… Давайте забудем эти глупые стандарты!
Наиболее важным пунктом при создании Севертрака стал образ премиум-вездехода. Будущий владелец не должен почувствовать никаких изменений, пересев из своего любимого повседневного внедорожника в кабину наших Охотников или Туристов. Добавим сюда и полноценные спальные места, на которых с домашним уютом в старших моделях может разместиться до 4 человек. Ручная сборка, которой гордится команда «Север» подразумевает, что на любом этапе создания нового болотохода будущий владелец может участвовать в его модификациях и улучшениях.
От уникального дизайна кузова до полноценных развлекательных систем в салоне — любое пожелание клиента выполнимо и принимается нами с большим энтузиазмом. Предлагая по-настоящему мужскую сделку — мы заклинаем вас не верить словам.
В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава. У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье. В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность. Правда, для подготовки к сезонному использованию и проведению планового ТО нужно готовиться заранее, сообщая об этом на дилерскую станцию за полтора-два месяца. Универсальная транспортная платформа на гусеничном ходу представляет собой новинку созданной 19 марта 2021 года в Новосибирске компании ООО «Русские вездеходы Пластун». При габаритных размерах 3650х2520х2520 мм его полная масса укладывается в 2000 кг.
Кузов со съемной крышей и сдвижным люком может быть двух вариантов. Первый — лодка из стали с антикоррозийным покрытием цинком Cerberus, верхней частью и каркасом остекления из алюминия, покрытием краской «Бастион». Второй — практически то же самое, только основа кузова сделана из нержавеющей стали, а товарный вид придан краской Raptor. Дорожный просвет в любом варианте составляет 560 мм. В конструкции применено несколько новых решений. В частности, это другая, более информативная приборная панель. В ней появилась световая индикация датчиков, предупреждающих о неисправности. Кнопки снабжены понятными пиктограммами, что ускоряет время реакции. К приборной панели можно подключить планшет, на который выводится вся важнейшая информация, включая цифровые карты для спутниковой навигации. Сдвижное переднее боковое окно выполнено из сталинита, а ранее применялся не открывающийся вклеенный блок из поликарбоната.
В открытом положении новые окна удерживают два газонаполненных амортизатора, позволяющих в таком положении перемещаться по ухабам и кочкам. Фронтальное ветровое стекло из двух половинок теперь из толстого триплекса, который не так царапается, как применявшийся ранее поликарбонат. Салон проложен тепло- и шумоизоляционными материалами и обшит морским кожзаменителем, устойчивым к УФ-излучению и воздействию морской воды. Нижняя часть салона герметично прорезинена и представляет собой герметичную ванну. Все элементы управления и электрооборудование имеют влагозащитное покрытие. Внутри закреплены пять мест с ремнями безопасности. Предусмотрена регулировка руля и передних кресел с высокой спинкой. В базовом оснащении идут кондиционер, отопитель Webasto, аудиосистема JBL. Кроме пассажирской зоны предусмотрен багажный отсек с проемом заднего борта шириной 1120 мм. Настоящее благо для водителя и пассажиров — пневматическая подвеска колес, обутых в бескамерные шины сверхнизкого давления размером 1580х540 R24.
BigBo 4x4 : новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Это улучшенный вариант транспортной машины ТМ-140 — универсальной грузовой платформы «Курганмашзавода» на гусеничном ходу. В дни проведения форума «Армия-2022» она экспонировалась на открытом стенде «Высокоточных комплексов».
Миниснегоход Бурлак-М ЕГЕРЬ
Гусеничный Ирбис: тест снегоболотохода на прочность Практический интерес к «Бурлаку» создатели увидели еще во время тестирования. На обратном пути на зимнике у Воркуты встретились автопутешественники из Латвии, которым вездеход так понравился, что они вскоре его выкупили для своих экспедиций. А позже на международной выставке автоиндустрии «Auto 2019» в Риге первый «Бурлак» стал главным экспонатом. Он и сейчас готов к экстремальным путешествиям.
На первом «Бурлаке» латышские путешественники смогли добраться до острова Белый в Карском море. Поэтому и возникла идея создать большой экспедиционный автомобиль. Главная фишка «Бурлака» — мощные бортовые редукторы, которые разгрузили трансмиссию в 4 раза.
Они такие же, как на БТР, только в нашем исполнении, потому что оригинальные слишком тяжелые. Такая машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. В Арктике случается всякое.
Запасные уникальные детали и узлы входят в базовую комплектацию, а все остальное можно достать в любом городе. Даже на окраинах Севера. В экстренной ситуации вездеход не только сохранит жизнь членам экипажа, но и позволит ожидать помощи в максимально комфортных условиях.
В машине есть все необходимое. Сел и поехал». Платформа 2.
Этого удалось достичь за счет переноса двигателя из кормы в переднюю часть вездехода и переделки трансмиссии. В итоге «Бурлак» стал легче на полтонны, экономичнее и мощнее. Весной 2017 года провели испытания второго поколения машины по тому же маршруту.
Вердикт: теперь конструкция правильная. Подвеска своя, но собирается из стандартных деталей. Это независимая двухрычажная пружинная подвеска: шаровое соединение отрабатывает момент скручивания, а подшипниковый узел крепления, выполняющий роль сайлентблоков, обеспечивает эксплуатационную надежность.
С мощным двигателем, ручным и электро запуском, он обеспечит комфортное передвижение по водной глади. Этот мини-снегоход обладает мощным двигателем на 20 лошадиных сил, ручным и электрическим запуском, а также катковой подвеской для комфортного передвижения по любому типу поверхности. Не требует ПТС ПСМ , что делает его еще более привлекательным выбором для активного отдыха на природе или профессиональной деятельности в условиях заснеженной местности.
Мы ни разу не разочаровались в приобретении! Советуем ли мы для приобретения? И все это время, я ждала, когда же я смогу купить себе долгожданную модель 15 л. К счастью у меня получилось купить Стандарт 15 л. Стандарт - молодцы, на славу выполнили работу, рекомендую. Это очень круто, и по мне, должно быть главным аргументом в пользу приобретения.
Результат превзошёл все ожидания! Это сильные и современные Разное. Пользуюсь 5 дней, пока все хорошо. В результате работы с 15 л остаются только приятные эмоции. Лично я считаю, что Стандарт 15 л прослужит долгие годы. В Разное очень много представлено марок. Выбирала в итоге из Стандарт, между моделями 15 л и 1800 цвет венге. Особенно удивило в 15 л. Для меня теперь просто топчик.
Пользуюсь уже 1. Надо было раньше покупать! После этого я решил купить такой же товар у фирмы Стандарт, модель - 15 л, и вот она отлично работает до сих пор! Мне кажется, что Стандарт 15 л достоин интереса покупателя! Разное от этой марки просто прекрасны, действительно слабых мест у них нет. Поэтому я и взял данный продукт, собственно говоря... Использую уже какое то время 4 дня работает безотказно. Сколько угодно пишите негативных отзывов про Стандарт 15 л, скорее всего у Вас его и нет! Эта модель 15 л эталон технологической мысли!
Я полагаю, что прослужит мне достаточно долгое время и рада своей покупке. Правда, я так удивлена, что даже быстренько написала отзыв, хотя обычно не пишу. Было довольно много требований, но основное-качество. Увидела у коллеги 15 л от знакомого мне бренда и расспросила о характеристиках. Купила Стандарт 15 л Очень качественные товары у Стандарт, отличный бренд. Работает всё, как и написано. Я очень довольна. На мой взгляд, немного завышена цена, но это мелочи. Скажу так, от приобретения товара у меня осталаись только светлые эмоции.
Именно такое впечатление на меня произвел от Стандарт 15 л. С виду замечательная техника. В магазине мне все красиво рассказали и показали. Приобретением осталась довольна!
Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании. Гарантийный ремонт проводится бесплатно и только после предварительной диагностики неисправности товара.
Мы ценим доверие наших клиентов и готовы предоставить максимальные гарантийные обязательства для их комфортного использования наших товаров. Мы высылаем Вам официальный договор и выставляем счет, который можно оплатить в любом банке РФ. После оплаты заказ отгружается по условиям доставки, указанным в Договоре.
Мини снегоход Бурлак Егерь Центро L
Главная фишка «Бурлака» — мощные бортовые редукторы, которые разгрузили трансмиссию в 4 раза. Они такие же, как на БТР, только в нашем исполнении, потому что оригинальные слишком тяжелые. Такая машина должна быть простой и надежной, как автомат Калашникова. В Арктике случается всякое. Запасные уникальные детали и узлы входят в базовую комплектацию, а все остальное можно достать в любом городе. Даже на окраинах Севера. В экстренной ситуации вездеход не только сохранит жизнь членам экипажа, но и позволит ожидать помощи в максимально комфортных условиях. В машине есть все необходимое. Сел и поехал». Платформа 2. Этого удалось достичь за счет переноса двигателя из кормы в переднюю часть вездехода и переделки трансмиссии.
В итоге «Бурлак» стал легче на полтонны, экономичнее и мощнее. Весной 2017 года провели испытания второго поколения машины по тому же маршруту. Вердикт: теперь конструкция правильная. Подвеска своя, но собирается из стандартных деталей. Это независимая двухрычажная пружинная подвеска: шаровое соединение отрабатывает момент скручивания, а подшипниковый узел крепления, выполняющий роль сайлентблоков, обеспечивает эксплуатационную надежность. В итоге получили и достойную плавность хода, и тихую работу. Корпус оригинальный. Межколесные редукторы с электроблокировками использованы от ГАЗели понижение 4,2 и закреплены на четырех сайлентблоках. Корпусы у них тоже оригинальные. Серийный «Бурлак» оснащен двигателем Cummins 2.
Управление трансмиссией вынесено на центральную консоль.
Такой вид отдыха связан с определенными рисками, поэтому требует внимательной и тщательной подготовки. У нас вы можете купить различные аксессуары для квадроциклов. В магазине представлено множество моделей кофров, имеются канистры, которые позволят иметь под рукой резерв топлива и воды. Также доступны для выбора различные дополнительные элементы кузова.
Бортовые редукторы сконструированы по схеме колесного редуктора БТР-60. Редуктор состоит из плиты, которая крепится через рычаги к корпусу вездехода. На оси этой плиты вращается ступица, к которой крепится фланец колесного диска. От межколесного редуктора момент передается через карданный вал к фланцу ведущего зубчатого колеса, ведущее зубчатое колесо передает момент с понижением в 3,8 раза на ведомое зубчатое колесо.
Передвигаются «Бурлаки» на многослойных шинах низкого давления собственной разработки. При снижении давления шины складываются не только в плоскость, но и заламываются в так называемую косичку, выполняя роль гусеницы. Это помогает снегоболотоходу не зарываться, двигаться вперед по рыхлому снегу и слабонесущим грунтам. Суммарное водоизмещение колес составляет 7,2 тонны, а при установке дополнительных поплавков в колесные диски увеличивается до 8,8 тонны. Вес каждого колеса — около 120 кг. Но снять и поставить его может один человек. Это делается с помощью простых приспособлений, которые предусмотрены в комплекте. Тормоза двухконтурные от ВАЗ-2112, расположены внутри лодки на средней и задней осях. Для управления давлением в колесах предусмотрен специальный пульт на фото слева.
А еще машину можно доукомплектовать системой автоматического гребного винта для увеличения скорости движения по открытой воде. Кому нужны «Бурлаки»? Первые заказы на «Бурлаки» поступили с Чукотки. Строителям нужен был экспедиционник для перевозки бригад. Торгово-промышленная компания попросила грузовые машины. Возить стали больше и дешевле, экономика предприятия улучшилась, но задача была не только в этом. Хорошие водители в тех краях на вес золота, а они отказывались работать в нечеловеческих условиях на гусеничных вездеходах. Сейчас на «Бурлаках» они ездят в белых рубашках и берут в рейсы жен, которые в машине на кухне готовят им домашнюю еду. Экспедиционная модификация в базовой комплектации оснащается кухней с газовыми горелками и вытяжкой, снегоплавильней для получения питьевой горячей воды, можно еще установить душ, баню и другие опции.
Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую.
Наши инженеры решили и эту проблему — путем «открытия» ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют «грузовыми» или «вечными», за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан — Каюр Сафари , который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт.
Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает?
Бурлак Азимут
Обзор новой модели снегохода Егерь от компании Мотомарин. Миниснегоход Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с. — бюджетная версия классического миниснегохода Бурлак М Егерь на раме 1450мм. У нас Вы можете не только приобрести снегоход Бурлак ЕГЕРЬ, но и познакомиться с ним,заказав тест-драйв, а так же пройти обслуживание в сервисе. Снегоход на базе удлиненной гусеницы Бурлак-М Егерь цветом "Белый камуфляж" оснащен двигателем 20 л.с. Максимальная скорость с таким двигателем достигает 40 км/ч. Отзывы о мотобуксировщике Бурлак-М Егерь: опыт эксплуатации реальных владельцев.
Видеообзоры техники
- Бурлак егерь опти 15 сил отзывы
- Бурлак Егерь
- Технические характеристики мотобуксировщика Бурлак-М Егерь
- Миниснегоход Бурлак-М Егерь Стандарт 17 л.с. – купить в интернет-магазине X-MOTORS
- Сделано в России: новинки вездеходов 2022 года
Снегоход бурлак беркут
Всех благ! И, возможно, до встречи? Спасибо за ролик с экскурсией к вашим соседям. Очень интересно, красиво, приятно смотреть, как у Димы все обустроено. Жила бы к вам ближе, неприменно бы поработала с растениями, я это очень люблю. Спасибо вам большое, всем здоровья и процветания" Добавлено: 27.
Наличный расчет Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе. Банковские карты Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров. Электронные деньги Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек системы Webmoney, Яндекс. Деньги, Qiwi, PayPal и др. Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл. Оплата на расчетный счет При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара.
Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км. Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы «подсаживается» и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика. Отечественные запчасти: Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор. Регулятор напряжения: Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую. Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара: Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток. Ручной натяжитель гусеницы: Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации. Капот из морозостойкого стеклопластика: Капот из морозостойкого стеклопластика позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих. Тяговые характеристики.
Не верится, чтобы при скромных размерах водоема такими... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо.
Мотосалон в Москве Мототехника-Мотомагазин Globaldrive Москва - 7 (499) 286-87-42
Бурлак-М | Мотобуксировщик, снегоход, квадроцикл. это пример экономичного, легкого, маневренного транспорта с высокой проходимостью по пересеченной территории. Полностью разборная модель мотобуксировщика «Бурлак-М Немо» имеет хороший рейтинг среди покупателей.