Новости смута дата выхода

Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру.

Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»

Смута, вся информация об игре У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку.
Названа дата выхода российской игры "Смута" | Вестник Кавказа Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля.
Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля | StopGame В тестовой версии «Смута», деньги на которую и выделяет ИРИ, появится уже в конце этого года.
Главная | Смута Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов.

Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками

Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. Игровые новости Теги: смута системные требования дата выхода предзаказ скриншоты. У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку.

На VK Play открылся предзаказ «Смуты» — датой выхода указано 26 февраля 2024 года

На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения.

Поделиться 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC.

Мы последуем за ним вместе с молодым боярином Юрием Милославским. Не исключено, что они ещё изменятся до релиза. Минимальные требования.

Возьмем, к примеру, Юрия Милославского — протагониста игры.

За более чем 10 часов его даже не попытались раскрыть. У нас есть некий «Герой Х» имя можно подставить любое , который очень любит свою родину и жаждет наказать иноземных захватчиков. Он бравый боец, который постоянно рвется в бой. И за всю игру его пылкий и взрывной характер укротить так никому и не удается. Не то, чтобы кто-то вообще пытался. Кроме Кузьмы Минина, который и взял Милославского на службу. И то, это происходило лишь на первых порах, но затем, кажется, и он смирился с тем, что добрый молодец будет поступать так, как его душе вздумается. В общем, к чему это все я клоню? В «Смуте» сюжет подается по крупицам.

Да, вы знакомитесь здесь в историческими личностями, но их характеры почти не раскрываются. Это просто говорящие головы с известными именами, которые просто невозможно заткнуть. Причем разговоров много не только у сюжетных, но и у сайд-персонажей. Что это дает? Как работает на атмосферу, раскрытие, развитие, какие детали мира раскрывает? Ответа нет. Отсюда и получается некий учебник по истории, в котором перечисляются факты, но далеко не всем они будут так же интересны, как авторам. Даже авторы не отрицают, что заложили в игру образовательную составляющую. Сразу на стадии проектирования мы заложили образовательную компоненту серьезную в игру, реализованную в виде кодекса.

Главный герой путешествует по игровым локациям, сталкивается с разными объектами, персоналиями и так далее. Он нудит и нудит, зацикливаясь в собственной скрупулезности. А из масштабных событий лишь одно. Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны. Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям.

Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно. Ходьба в этом случае — главная игровая составляющая. Вы будете постоянно ходить или скакать на коне если он не забагуется и не решит убежать. Как в Death Stranding, только в десятки раз скучнее, потому что на картах нет точек интереса вообще. В «Смуте» вы не будете бойцом славной армии. Вы станете гонцом, который передает письма или устные сообщения. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться. Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс.

Тут постарались, все соответствует эпохе.

Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками

«Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. 29 января 2024 дата выхода игры была перенесена с 26 февраля на 4 апреля[28].

Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».

Своими впечатлениями от новинки один из геймеров поделился с корреспондентом «Известий» Артуром Ишпулатовым. Пробовали пройти игру первые 30 любителей компьютерных приключений. По словам одного из них, Егора Гусельникова, он ждал релиз четыре года, с момента анонса начала работы над «Смутой». На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он.

Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии.

Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим.

Полную версию песни можно найти на канале автора. Также стоит отметить и появление системных требований к игре. Также желательно иметь на борту не менее 16 гб оперативной памяти, а лучше все 32, а также заготовить 50 гб места на накопителе.

Ждём комплексную боевую систему, возможность Stealth-устранения врагов, использование холодного вооружения и девять кампаний. В списке геймплейных фич фигурируют сражения с боссами, штурм и оборона крепостей, даже ограбление караванов предусмотрят. Первоначально в списке платформ заявлены PS4 и Xbox One, а позднее видеоигра появится на ПК и консолях девятого поколения. В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др.

Для финансовой успешности потребуется реализовать до полумиллиона копий, второй вариант окупаемости — это размещение в фирменных подписках PS Plus Extra и Game Pass. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!

Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»

Сообщается, что релиз намечен на 26 февраля. Проект будет представлен только в сервисе VK Play. Но у него есть проблемы, о которых молчать совсем не хочется. Автор: Cyberia Nova Источник: lsd-25. С одной стороны — хочется верить в наших разработчиков, хочется увидеть проект, соизмеримый по уровню с не так давно вышедшим Atomic Heart. С другой — столь скорый релиз и презентованные системные требования — эту самую веру сильно снижают. Игровой процесс на 40 часов Пожалуй, это наименьшее из зол, способных подорвать веру в игру еще до ее выхода. Все-таки, по словам разработчиков из студии Cyberia Nova, в обозначенные «40 часов» они лишь метятся, хотя на выходе результат может быть совершенно иным. Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью. И, казалось бы, что в этом может быть плохого?

Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами. А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего. При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение.

Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами.

Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами. Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. Что с новой частью? Андрей Белов рассказал, что в студии Cyberia Nova уже ведутся работы над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается. Ранее авторы опубликовали два ролика, в которых показали дневной и ночной Нижний Новгород.

Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год

Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Также разработчики назвали дату выхода материала, посвященного боевой системе игры — 16 февраля. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. Дату релиза раньше времени раскрыл рекламный пост в паблике "Грайм зоопарк". Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября.

Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей

Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Это 4 апреля 2024 года. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики. 4 апреля состоится релиз долгожданной игры «Смута» До выхода «Смуты» остаётся всего несколько часов: выход исторического экшена Cyberia Nova состоится уже 4 апреля но во сколько? Разработчики игры "Смута" все-таки планируют выпустить проект в релиз до конца 2023 года, хотя раньше в графике стояло начало 2024 года. Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута".

Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии

Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу.

Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется.

Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что».

А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше. Но лично я проходил игру, вложив всего один камень для повышения урона.

И я далеко не профессиональный геймер, который справляется с любым тайтлом «на ура». Просто эта механика здесь не нужна, она почти ни на что не влияет. Ну и, наконец, в «Смуте» есть свое «ведьмачье чутье». Оно пригодится лишь 3 раза за все прохождение.

Кликнул Q, увидел сенсорным видением нужный объект, забрал его и ушел. Графика отличная, а анимации плохие За что я действительно могу похвалить «Смуту», так это за графическую составляющую. Многими пейзажами ты просто любуешься, очень эффектно и с любовью они сделаны. Многие локации проработаны, и в них узнается русский стиль, душа.

Особенно хорошо проработаны города и леса. Будто сам там ощутился. Но погружение рушится сразу, стоит вам посмотреть на окружение. Оно зациклено.

Плюс ко всему, крайне ужасно выглядят диалоги. Помните, я говорил, что NPC — это говорящие головы? По анимациям складывается ровно такое же ощущение. Очень часто эти головы застывают, и у них двигается только рот.

Или, наоборот, они начинают исчадно двигать головой, будто у них эпилепсия, и через секунду у говорящего пойдет пена изо рта. И как же плохо озвучены сами персонажи. Такое ощущение, будто озвучкой занимались не профессиональные актеры, а сами разработчики. Почти во всей игре нужно менять этот элемент.

Слова могут не совпадать с анимациями, многие актеры переигрывают, иногда просто орут по непонятной причине, а «акцент» у иноземных героев просто вызывает смех.

Специально для читателей AppTime я собрал их все в одном месте, а также добавил пару ранних дост... Читать Релиз «Смуты» перенесли на апрель Изначально Смута от российской компании Cyberia Nova должна была выйти 26 февраля.

Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей? Хотя при этом команда пообещала амнистию по банам в день выхода игры. К этой дате геймеры тоже отнеслись скептически.

Для «Смуты» также выпустят бесплатную обучающую версию игры, в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики.

Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается. Ранее авторы опубликовали два ролика, в которых показали дневной и ночной Нижний Новгород.

Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play

Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Это 4 апреля 2024 года. Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля. Официальные интернет-ресурсы разработчиков игры «Смута», на которую связанная с администрацией президента АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн руб., на прошлой неделе перестали функционировать и обновляться. Выход Смуты анонсировали на 2024 год. Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута».

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
  • Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
  • Российская студия объявила дату выхода «Смуты»
  • Статьи и обзоры

Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой

Специально для читателей AppTime я собрал их все в одном месте, а также добавил пару ранних дост... Читать Релиз «Смуты» перенесли на апрель Изначально Смута от российской компании Cyberia Nova должна была выйти 26 февраля.

Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии. Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим.

Авторы «Смуты» объявили , что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата. Ранее считалось, что тайтл выпустят 26 февраля — этот день был указан на площадке VK Play.

Разработчики собирают все пожелания и отзывы, работа ведется в ежедневном режиме, от игроков пришло более 1 000 замечаний и предложений, свыше 700 взято в работу. Утверждена «дорожная карта» развития игры, есть график выпуска патчей и крупных обновлений на ближайшие месяцы. Уже готовятся три больших патча с исправлениями, первый из них выйдет в ближайшее время. Патчи с исправлениями ошибок планируется выпускать раз в две недели. Кроме того, готовятся большие обновления, которые улучшат и исправят боевую и диалоговую системы, стелс, систему прогресса персонажа.

О работе над патчами и обновлениями расскажет новый выпуск дневников разработчиков, который выйдет в ближайшие дни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий