Новости сколько в москве театров

Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей "КП", но и подобрать места и купить билеты. Театры в Москве: цены, удобный поиск театров по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на По статистике билетных операторов в 2023 году театры восстановили свои доковидные показатели по количеству спектаклей и посещаемости. Статья Театры в России, Театральные институты, Театры, Опера и балет, Драматические театры, Театры Москвы, Театры Петербурга, Кукольные театры, Театральный музей им АА Бахрушина, Мишустин выделил 836,5 млн рублей на реконструкцию региональных театров. В афише этого театра в Москве — драмы, комедии, музыкальные и танцевальные представления, повествующие о жизни еврейского народа.

ТОП-46 театров Москвы: старейшие и новые, детские, музыкальные, драматические

Самые известные театры России в основном находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Театры в Москве. Покупка билетов онлайн, полное расписание, фотографии на Яндекс Афише. Актер служил в Малом театре Москвы 65 лет.

Отзывы к театрам

  • Кто если не гос: независимые московские театры сегодня | Театр To Go
  • Адреса, контакты, режимы работы, официальные сайты
  • Окей, что ещё
  • Драматические театры Москвы
  • Содержание

Список театров Москвы. Сколько их? Реально ли посетить все? Эксперимент

В Санкт-Петербурге Островский находится только на шестом месте: его имя в первую очередь связано с Малым театром в Москве. Чаще других ставят «Вишневый сад»: 11 постановок. Третье место — у Гоголя: 27 спектаклей, популярнее всего «Женитьба», ее играют в девяти театрах. В Санкт-Петербурге больше всего спектаклей по Чехову: 18 постановок. Самая популярная пьеса — «Три сестры», спектакли по ее мотивам идут в шести театрах.

Второе место по популярности среди авторов делят Гоголь и Шекспир: по 14 спектаклей. Из гоголевских произведений чаще всего на сцене петербургских театров можно увидеть «Ревизора» и «Женитьбу» — по четыре постановки. Чуть менее популярен Достоевский: 13 спектаклей. Больше всего в афише интерпретаций «Идиота»: пять постановок.

В Москве Достоевский занимает только седьмое место.

В этот период студенческая труппа становится профессиональной и в 1760 году даёт основание московскому театру. В 1766—1769 годах антрепризу в Москве возглавил Н. С 1773 года московский меценат князь П. Урусов и его компаньон с 1776 года англичанин М. Медокс давали театральные представления в доме Р.

Воронцова на Знаменке — так называемый Знаменский театр. В феврале 1780 года театр сгорел и вскоре П. Урусов вышел из антрепризы. В декабре 1780 года М.

Начиналось все с кружков самодеятельности, но вскоре вырос в профессиональный самостоятельный театр. Здесь работали Дунаевский и Булгаков. В течении почти полувека главным режиссером и худ. Именно он собрал вокруг себя плеяду замечательных и талантливых актеров: О. Янковского, Т. Пельтцер, Н. Караченцева, А. Абдулова, А. Збруева и многих других.

Адрес учреждения Улица Большая Садовая, дом 1б, строение 1. Телефон заведения Когда купить билеты в кассе Каждый день с 12:00 до 19:00 часов, перерыв с 15:00 до 16:00 часов. Сколько всего сцен или залов в театре Один зал на 894 места. Ценовая политика От 350 рублей. Таблица 4.

30 интересных театров Москвы – история, репертуар, актеры

Тут показывают пластические перформансы, читают современную поэзию и даже ставят документальные форматы. Здесь можно увидеть семейный спектакль «Сказки Пушкина», невероятную Розу Хайруллину, сложную драму о любви во время грузино-абхазской войны и абсурдно-смешную постановку о путешествии и экзистенциальном кризисе «Где ты был так долго, чувак? Вы можете выбирать мероприятие по настроению, но точно не ошибетесь и получите яркие впечатления. Театр сочетает разные форматы. В «Пространстве» проходят лекции об истории театра и драматургии, а еще проходят выставки современного искусства. Казакова, 8с3 Театр. На этой сцене начинали выступать многие звезды современного театра и кино и родился отечественный документальный театр.

Например, здесь начинали творческий путь режиссеры Иван Вырыпаев и Всеволод Лисовский. На сцене театра показывают современные сказки, греческие мифы, трогательные истории любви, комичные пьесы и сложные драмы. Кстати, спектакли Театра.

Они предлагают зрителям самые разные по форме и содержанию представления, чтобы каждый мог найти что-то по своему вкусу. История театрального искусства в Москве В 20 веке театральное искусство в Москве претерпело значительные изменения. В 1919 году было создано МХТ им.

Горького, который стал одним из ведущих театров страны. В этом здании театра также находится Гоголь-центр, который основан в 1989 году и стал одним из лидеров современного театра. Чехова, Сатирикон, Еврейский театр, Московский мюзик-холл и многие другие. Каждый из этих театров имеет свои уникальные особенности и предлагает зрителям разнообразные спектакли — от классики до экспериментального искусства. Театральное искусство является неотъемлемой частью московской культуры и привлекает внимание как жителей столицы, так и гостей города. Москва может с гордостью называться театральной столицей России.

Тенденции развития театров в Москве Театральная жизнь в Москве находится в постоянном развитии, а количество театров в столице растет с каждым годом. Это свидетельствует о том, что московская публика все больше интересуется и ценит театральное искусство. Одной из основных тенденций развития театров в Москве является разнообразие жанров и форматов представлений. Здесь можно найти классические и современные драматические театры, музыкальные театры с оперными и балетными постановками, а также экспериментальные театры, где проводятся нестандартные и необычные постановки. Еще одной важной тенденцией является развитие современных технологий и использование их в театральных постановках. Теперь зрители могут ожидать увлекательные мультимедийные шоу с применением проекций, световых эффектов и специальных эффектов, которые создают удивительную атмосферу и погружение в сюжет.

Одной из самых громких современных постановок стал спектакль «Лавр» по одноименному роману Евгения Водолазкина. На Малой сцене играют экспериментальные спектакли, один из самых обсуждаемых — «Царский венец», публицистический спектакль о судьбе последнего русского императора. После смерти Петра Фоменко в 2012 году театр возглавил режиссер Евгений Каменькович. Спектакли многократно становились лауреатами премий «Золотая маска» и «Чайка». В основе репертуара по-прежнему есть спектакли, поставленные самим Фоменко. Первым художественным руководителем театра стал известный актер и режиссер Олег Ефремов. С 1972 по 2019 год театром руководила режиссер Галина Волчек, при ней театр приобрел свой уникальный стиль, заключавшийся в умении говорить со зрителем на соответствующем времени языке. Одной из самых обсуждаемых новых постановок «Современника» стала «Оттепель» — попытка воссоздать на сцене атмосферу 60-х годов, отразив идеи и эстетику того поколения. Театр Олега Табакова Прославленная «Табакерка» Малая Сухаревская площадь, 5 Театральный комплекс вырос из студии под руководством прославленного актера и режиссера Олега Табакова.

У театра две сцены — на Малой Сухаревской площади и на улице Чаплыгина. После смерти Табакова должность художественного руководителя занял актер и режиссер Владимир Машков. Репертуар театра сочетает в себе постановки, которые идут на сцене десятилетиями, и спектакли, созданные выпускниками Школы Олега Табакова. Современный репертуар состоит в основном из классических произведений. В репертуаре есть спектакли, которые идут на сцене десятилетиями и особенно любимы зрителями. Театр имени Вахтангова Индивидуальная школа и звездная труппа Улица Арбат, 26 В театре несколько сценических площадок, есть Новая сцена и «Арт-кафе», в котором столики расположены прямо перед сценой, а заказы принимают до и после представления. Одна из визитных карточек театра — спектакль «Евгения Онегина» и получил за эту работу премию «Золотая маска». Спектакль — авторская трактовка романа, хотя о нем отзываются положительно даже консервативные зрители. В другом ключевом спектакле репертуара, постановке «Аудиенция» по пьесе драматурга и знатока британского двора Питера Моргана, Инна Чурикова исполняет роль Елизаветы II.

Хэмптона по мотивам одноименного романа Ш. Ллойда Уэббера, Т. Шекспира и Виктора Шамирова «Упражнения в прекрасном» В. Дэрхо и Е. Краузе, «Не все коту масленица» А. Островского, «Как важно быть серьезным» О.

Грибоедова , Марка Вдовина «Песнь слона» Н. Бийона , Влада Боковина «Карлсон» А. Павел Пархоменко , традиционно успешно работающий на сцене «Под крышей» театра, в начале юбилейного сезона поставил на Основной сцене спектакль по пьесе словацкого драматурга О.

Театры Москвы. Афиша и репертуар театров в Москве

Дата премьеры: 29 октября. Афиша и репертуар Театра Маяковского — на сайте. По сюжету Исидор Чагин, наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, становится заложником собственной памяти. Он обыкновенный человек со скучной работой, обычной квартирой и ничем не примечательной жизнью. Предаст ли он себя и своих близких? Ближайшие даты спектакля: 7, 8, 14 октября. Он собран из разных рассказов Ивана Бунина с одной целью — найти ответ на вопрос, что такое любовь. Ее боятся и желают обрести, ради нее совершают подвиги и идут на преступления.

Ближайшие даты спектакля: 10, 26 октября. Зрителям показывают хронику городской жизни Германии рубежа 20—30-х годов ХХ столетия. История любви Роберта Локампа и Патриции Хольман случается на стыке времен: люди еще не успели залечить раны прошедшей войны, уже ощущая приближение будущей. Спектакль доказывает, что в жизни нет ничего важнее любви. Превращение простой цветочницы в настоящую леди все еще сохраняет свою магию и трогает сердца зрителей более 100 лет. Ближайшая дата спектакля: 8 октября. Афиша и репертуар «Современника» — на сайте.

Мастерская Фоменко 31-й сезон театр откроет премьерным показом спектакля «Маяковский. Послушайте» 12 сентября. Но продажу билетов на сентябрь—октябрь 2023-го в Мастерской Фоменко запустили еще в июле — для тех, кто любит планировать походы в театр заранее. Впервые спектакль показали в июле — в честь 130-летия поэта Владимира Маяковского. Это литературно-музыкальная композиция к юбилею автора, поставленная на основе автобиографии «Я сам», а также писем, песен и стихов Маяковского. Даты премьеры: 12, 13, 14, 20, 23 сентября. Премьера спектакля состоялась 24 марта 2023 года.

Его режиссер Юрий Титов выбрал пять рассказов «короля новеллы» Ги де Мопассана «Знак», «Неосторожность», «Шпилька», «Избавилась», «В пути» , чтобы поговорить о любви — чувственной и романтичной, трагической и счастливой, смешной и трогательной. Ближайшие даты спектакля: 15, 16 сентября. Комедия в пяти действиях по пьесе Александра Островского открывает в произведении совершенно новые грани, при этом бережно относясь к классике. Сюжет подается остро, порой даже гротескно, но — с юмором, легкой грустью и поэзией мира русской усадьбы. Ближайшие даты спектакля: 21, 22 сентября. Постановка продолжительностью 4 часа 50 минут по мотивам одноименного романа наполнена прозой, стихами и «всякой всячиной», говорится на сайте театра. Главный герой Юрий Живаго Иван Вакуленко олицетворяет русское христианство, основные черты которого — жертвенность и щедрость.

Ближайшая дата спектакля: 23 сентября. Афиша и репертуар Мастерской Фоменко — на сайте. Театр Наций Площадка открывает сезон сразу несколькими яркими спектаклями, в числе которых «Сказки Пушкина» — первая драматическая постановка Роберта Уилсона в России. Уилсон — один из самых востребованных и титулованных режиссеров мира. В основе первого оригинального российского спектакля Уилсона — несколько сказок Пушкина, включая «Сказку о царе Салтане», «Сказку о рыбаке и рыбке» и «Сказку о золотом петушке». Для создания спектакля Уилсон провел огромное исследование, изучил историю появления этих произведений Пушкина. Музыку к постановке написал знаменитый американский дуэт CocoRosie.

Ближайшие даты спектакля: 2, 3 сентября. Премьера спектакля состоялась 12 июня 2023-го. Ближайшие даты спектакля: 24, 25 сентября. Действие разворачивается во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область.

Постепенно у людей возник интерес к театральной сцене и в 16-17 веках представления ставились в Успенском соборе Кремля и даже на Красной площади. А уже в 1672 году в столице появился первый в стране придворный театр «Комедийная хоромина» в Преображенском селе — это летняя резиденция царя Алексея Михайловича. Всего в Москве насчитывается порядка 170 театров, включая частные. Ну а самым знаменитым театром Москвы да что там говорить — всей России следует считать Большой театр ГАБТ — Государственный дважды ордена Ленина академический Большой театр Российской Федерации , который является одним из крупнейших на территории РФ и одним из самых значительных в области балета и оперы во всем мире. Расположен он в самом центре Москвы — на Театральной площади.

Театр был создан группой молодых актеров—энтузиастов — в основном выпускниками Школы-студии МХАТ, — и всегда являлся камертоном современности. Галина Волчек всегда давала шанс одаренным молодым людям, стараясь разглядеть яркую индивидуальность и раскрыть талант. И сегодня театр стремится следовать заветам основателей «Современника».

Московские театры представляют все жанры от классики до авангарда, посещение театра - это возможность окунуться в чудесный, волшебный и сказочный мир театрального искусства. С давних пор театр покорял умы и души своих зрителей навсегда завоевывая их сердца, не оставляя равнодушным ни одного человека. Для Москвы театры, в первую очередь, место, где сосредоточена вся культура и интеллект, и только потом это места отдыха и развлечений.

Театры Москвы. Полный список московских театров.

Первые театры появились в Москве ещё в XVI-XVII веках, а сейчас работает более 170 площадок. Список московских театров, адреса, контакты, расположение на карте, режимы работы, официальные сайты, ближайшие станции метро. Главные современные театры Москвы для взрослых и детей: фото, адреса на карте, описания на портале «». Полная и актуальная афиша Государственного Академического Малого театра России 2024, заказ билетов с доставкой по Москве и всей России! Так что стремление уменьшить количество путем слияния разных театров наверняка давно овладело умами городских начальников.

Новые компании

  • Список театров Москвы - все театры Москвы
  • Бесплатные юридические консультации
  • Новости театра и театральной жизни - МК
  • Театры в Москве, адреса, контакты, режимы работы

​Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью

Есть какой-то черный список, не знаю, у кого он лежит на столе, но он постепенно прорабатывается. The Blueprint]. Тактика [государства] — сделать художников диссидентами, маргиналами. Лишить рупора, через который можешь говорить. Государственные проекты точно будут срываться, а частные — скорее всего», — говорит режиссер Никита Бетехтин, выпускник магистратуры Виктора Рыжакова, который открыто призывает не работать с театрами, вывешивающими букву Z на своем фасаде. Проекты Бетехтина уже начали выпадать из репертуара театров, как и афиши спектаклей с Юлией Ауг. Спектакли Дмитрия Крымова отменены одним днем сразу в нескольких московских театрах.

При этом его же «Сережа» в МХТ спокойно продолжает идти. Бессистемность этих санкций поражает почти так же, как само их существование. Театровед Владислава Куприна возмущения не скрывает: «Неизвестно кто — мы не знаем ни лиц, ни имен этих людей, неизвестно почему, ведь никто не соизволил объяснить хоть как-то это действие. Спектакли пока не списаны, но зрителям возвращают деньги за билеты. Все спектакли выпущены до 24 февраля, они не имеют никакого отношения к текущей повестке. Словно убийцы в масках, кто-то прокрался в мой дом, а театр — это мой дом и моя профессия, просто прирезал кучу живых спектаклей и даже не счел нужным записочку оставить.

Спектакли Крымова виноваты только в том, что Крымов сейчас в Америке. И больше ни в чем. Люди, которые это сделали, не разделяют личность и произведение. Спектакль не принадлежит одному только режиссеру. Убить его — все равно что сжечь книгу неугодного автора». Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им.

Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик». При этом из программы петербургского фестиваля «Балтийский дом» были исключены его проекты, также как спектакли Иосифа Райхельгауза, Марфы Горвиц и Бориса Павловича. Последним по «техническим причинам» исчез из афиши спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса. Зато в ней появился проект МХАТа им. Горького «Женщины Есенина» по роману Захара Прилепина. Кажется, что судьба художника и его произведений сегодня чаще вопрос случайности или чисто местной патриотической инициативы.

Константин Богомолов говорил в июле на пресс-конференции ТАСС: «У нас нет никаких проблем, я уверен, что их и не будет. Мы абсолютно свободны». Через три месяца «абсолютной свободы» Театр на Бронной снял спектакли Александра Молочникова. Одновременно с этим директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что Молочников никогда не был в трудовых отношениях с Большим театром, — при анонсированных и отмененных постановках опер «Франческа да Римини» Сергея Рахманинова и «Флорентийской трагедии» Александра фон Цемлинского на Новой сцене театра. Две комедии в постановке худрука — «Весы» по пьесе Гришковца и «Предстоящее событие» по пьесе Глинкова премьера второго прошла год назад в Донецке и Горловке луганчанам показали бесплатно — при поддержке «Росконцерта». Евгений Миронов привез спектакль «Осторожно, эльфы» на гастроли в поселок Мангуш под Мариуполем.

У них горят глаза. А тут выясняется, что предлагают. И Миронов, например, едет в Украину. Я не говорю сейчас про фанатичных идеологов, я говорю про людей, которые в свое время многое сделали для российской театральной культуры: в чем-то помогли, кого-то защитили, что-то привезли и нам показали. Эти люди сейчас вынуждены подписываться кровью, под которой я имею в виду репутацию». Большинство же театров выбрало политику умолчания и симуляции прежней жизни.

Частично это связано со страхом перед нововведениями в законодательстве, частично — с утопическим желанием талантливо нести доброе и вечное независимо от реальности. Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в своих социальных сетях писал: «Театр должен заниматься своим делом: играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры.

Из классических произведений тоже можно выбирать довольно неожиданные, например, Евгений Каменькович, художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко», снова ставит масштабную классическую прозу: «Черный обелиск» Ремарка, роман о солдатах, вернувшихся с Первой мировой войны. Бутусов поставит в Театре Наций пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда — текст хоть и классический, но настолько сложный, что берутся за него редко. Пока известно только, что одну из центральных ролей исполнит Дмитрий Лысенков. Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает. Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав. Малоизвестные русскоязычные тексты тоже заявлены.

Олег Липовецкий поставил в театре «Шалом» повесть писателя, кинорежиссера и сценариста Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец». Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война». Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени. Театр им. Пушкина, находящийся на месте Камерного театра, решил обратиться к не самой известной пьесе Михаила Булгакова «Багровый остров», которая в 1928 году стала этапной для театра-предшественника и для его руководителя Александра Таирова. Режиссер спектакля — Федор Левин, руководитель постановки — Евгений Писарев. Вторая пьеса, «Оптимистическая трагедия», тоже ставилась Таировым лет через пять после «Багрового острова», но с анонсированным спекталем Константина Богомолова в МХТ связи, кажется, никакой. По словам худрука МХТ Константина Хабенского: «Это будет не просто очередная постановка, а наша акция — как дань уважения, любви, преданности делу Олега Павловича [Табакова]». Без современных российских текстов тоже не обошлось.

В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре? Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли.

Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась. При этом у нас было меньше средств, чем обычно. Решение закрыть фестивали было единогласным, вся команда их поддержала», — сказал The Blueprint Филипп Вулах, директор «Точки доступа». Публичное прощание фестиваля со зрителями в социальных сетях концентрировалось не только на практических причинах закрытия, но и на этических: «То, что мы делали, перестало иметь смысл 24 февраля 2022 года. Как институция мы где-то выбирали быть чуть тише, чтобы маленькими шагами приближаться к прекрасной России будущего, чтобы существовать дальше, чтобы голоса очень разных художников могли равноправно звучать. Но нашей ключевой ценностью всегда была свобода.

Заниматься театром сегодня, закрывая глаза на насилие, цензуру, на то, что наши коллеги сидят в спецприемниках, значит признавать систему и подчиняться ей». Причины, по которым не проводится фестиваль «Вдохновение», не объявлены. Театр в изгнании Огромное количество художников, в самом широком значении этого слова, за последнее время покинуло страну. Марина Давыдова, арт-директор закрывшегося фестиваля NET и главный редактор журнала «Театр», финансирование которого приостановлено, пыталась зафиксировать процесс оттока важных для российского театрального мира людей. На конец июня она насчитала минимум восемнадцать максимально значимых для контекста эмигрантов, но этот список далеко не полон. Эмиграция целого фестиваля, как выяснилось, тоже возможна: «Любимовка» в этом году пройдет в Казахстане. Оставаясь частью русскоязычного театрального контекста, фестиваль переехал в другую страну ради безопасности участников и организаторов и возможности работать без цензуры.

В 1766—1769 годах антрепризу в Москве возглавил Н. С 1773 года московский меценат князь П. Урусов и его компаньон с 1776 года англичанин М. Медокс давали театральные представления в доме Р. Воронцова на Знаменке — так называемый Знаменский театр. В феврале 1780 года театр сгорел и вскоре П. Урусов вышел из антрепризы. В декабре 1780 года М. Медокс открыл собственный театр — так называемый Петровский театр, здание которого сгорело в 1805 году.

Театр сегодня: как выбрать? Мы разработали для вас несложную поисковую систему. Используйте фильтры, чтобы найти интересные спектакли по разным критериям: -месту;.

Московские театры отменяют запланированные на выходные показы спектаклей

В музейных фондах Малого театра хранится огромное количество документов и материалов по истории театра. По информации Минкультуры, всего театров в России ‒ 647, большинство их в Москве и Санкт-Петербурге. Полная и актуальная афиша Государственного Академического Малого театра России 2024, заказ билетов с доставкой по Москве и всей России! Театры в Москве — найдено более 220 мест. Театр основал режиссер Эдуард Бояков в 2005 году как экспериментальную площадку для молодых драматургов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий