Почему евреи празднуют Новый год в сентябре, что такое кошерный телефон и есть ли выходные у израильских солдат. Как видно, в еврейском году основное количество праздников приходится на осень, причем они сконцентрированы в сентябре — октябре, в период сбора урожая. Подробности о каждом еврейском празднике в 2024 году. Новый год по еврейскому календарю наступает 1-го числа 7-го месяца (Тишрея).
Особенности еврейского календаря
В сезон Рош ха-шана принято есть халу как символ вечной жизни. Йом кипур Йом кипур, или «день искупления» — это период для проведения вдумчивого самоанализа, во время которого следует посвятить себя духовному очищению и обновлению. Считается, что когда мы пытаемся изменить к лучшему свои отношения с другими людьми, мы тем самым вносим вклад в улучшение всего мира. В Йом кипур принято носить белое и избегать кожаной обуви, которая в библейские времена считалась символом богатства. Даже те евреи, которые в другие дни не соблюдают иудейские обычаи, сегодня воздерживаются от работы, постятся и ходят в синагогу.
Суккот Суккот начинается 15-го числа месяца Тишрей. Это — один из самых весёлых праздников в иудаизме, и длится он целых семь дней. Название этого торжества часто переводят как «Праздник кущей», хотя само слово «суккот» означает «шалаши». Во время своего сорокалетнего скитания по пустыне после исхода из Египта евреи жили в шатрах.
Суккот принадлежит к группе праздников, которые в древние времена сопровождались паломничеством в Иерусалимский храм. Ритуалы Суккота включают в себя строительство шалашей или хижин, в которых евреи должны жить в течение семи дней, а также праздничные шествия с ветвями финиковой пальмы, ивы и миртового дерева. Шмини Ацерет и Симхат-тора ДВое суток после праздника Суккот обычно относят к «сезону радости», который начинается с Суккота. Происхождение названия «Шмини Ацерет» неясно; некоторые богословы приводят в качестве примера историю о том, как царь устроил семидневный пир, а когда его дети начали расходиться, упросил их остаться ещё на день.
Иудейские мудрецы решили, что вечером в Шмини Ацерет будет заканчиваться годовой цикл чтения Торы в синагогах. Поэтому он связан ещё с одним символом — праздником завершения чтения Торы. В Израиле оба праздника отмечаются одновременно. Ханука Восьмидневный праздник Хануки связан с событиями 2-го века до н.
Еврейские повстанцы под предводительством Иуды Маккавей смогли отбить храм, превращённый к тому времени в языческое святилище, и заново очистили его. По преданию, у них почти не было масла, чтобы зажечь менору: запасов хватало только на одни сутки. Однако, пламя продолжало горесть восемь дней, пока не удалось найти достаточно масла. Центральное место во время празднования Хануки занимает зажжение меноры, канделябра с восемью свечами.
В память о масле принято есть пищу, приготовленную на масле. У евреев Европы зародилась традиция давать в этот день детям небольшую сумму денег, а также орехи и изюм. Светские праздники Ту-би-шват отмечается на 15-й день месяца Шват, а название праздника буквально так и переводится: «15-е Швата». Это — дата, с которой для деревьев по еврейской традиции начинается новый год.
Дело в том, что Тора запрещает есть плоды с деревьев в первые 4 года после посадки.
Для этих законов и обычаев также существуют источники, сохраненные традицией. Еврейский календарь В-третьих, если соотносить значимые даты еврейского года с григорианским календарем, окажется, что невозможно со строгой определенностью сказать, на какое число они приходятся. Объясняется же это просто - как праздничные, так и траурные даты указываются по еврейскому календарю, структура которого также обусловлена требованиями Торы. Все календари, так или иначе, опираются на три основных астрономических понятия: сутки, месяц, год. Сутки - это оборот Земли вокруг собственной оси. Понятие месяца в календаре связано в основном с Луной. Это период вращения Луны вокруг Земли.
Точнее - время от появления «новой» луны до ее «ухода». Год - это время оборота Земли вокруг Солнца. Поскольку речь идет о трех разных процессах, все эти периоды в рамках одного календаря отсчитывать трудно. Разные календари по-разному решают эту проблему. Обычно жертвуют либо астрономическим смыслом месяца например, григорианский календарь , либо астрономическим смыслом года например, календарь мусульманский. Еврейский же календарь является лунно-солнечным и самым сложным из существующих. Начало месяцев в нем обязательно должно совпадать с новолунием. Таким образом получается, что месяц составляет 29-30 суток.
Но длина года при этом должна соответствовать периоду обращения Земли вокруг Солнца, то есть составлять около 365 суток, поскольку, согласно еврейской традиции, все значимые даты всегда должны приходиться на назначенные для них времена года. Но так мы приходим к противоречию - ведь год, ориентирующийся на продолжительность лунных месяцев, «отстает» от «солнечного» примерно на 12 дней. Чтобы сравнять лунный и солнечный циклы и избежать сильного сдвига месяцев по всему календарю, вводится добавочный месяц, получивший название второй адар адар шени, или адар бет , его вставляют перед месяцем адар, который таким образом становится 13-м месяцем, и всегда состоит из 29 дней. Кроме того, начало года не может приходиться на воскресенье, среду или пятницу, его передвигают в этом случае на один или даже два дня. В результате длина месяца и длина года в сутках в еврейском календаре - переменные величины. Это приводит к тому, что календарь становится непериодическим. Иначе говоря, он основывается не на цикле определенной повторяющейся последовательности годов, а на специальных вычислениях. Только добавление тринадцатого месяца в году происходит периодически в 7 годах из 19-летнего цикла, во всех остальных изменениях никакой периодичности не наблюдается.
Четыре Новых года В-четвертых, еще одной особенностью еврейского календаря является то, что в нем есть целых четыре Новых года, причем ни один из них не приходится на первое января. Объяснение этой странности тоже можно найти в традиции. Дело в том, что во времена, предшествовавшие рассеянию еврейского народа, существовало несколько важных для всего народа годичных циклов, отсчет которых начинался от определенных дат. Правила, устанавливающие эти циклы, со временем обрели статус заповедей. Существовало 4 таких цикла и, следовательно, и четыре Новых года: 1 нисана начинается отсчет месяцев. Кроме того, эта дата является Новым годом для отсчета правления царей: если, например, некий царь начал царствовать, скажем, в адаре, то с 1 нисана начинается 2-й год его царствования. Поэтому с 1 нисана - новый год для отсчета месяцев и всего, что связано с еврейскими царями. С другой стороны, во времена Храма, по крайней мере в один из трех праздников года Песах, Шавуот и Суккот , еврей совершал паломничество в Иерусалим.
Отсчет этого года, года, в течение которого дОлжно совершить паломничество, также начинается с 1 нисана.
Интересно, что по традиции еврейский год начинается целых четыре раза: Календарный год — 1 [тишрЕй]. Некоторые специалисты считают, что это дата сотворения мира. Церковный год — 1 [нисАн]. Именно так прописано в Торе. Финансовый год — 1 [элУл]. С этого месяца происходит расчет налогов. Сельскохозяйственный год — 15 [швАт].
В этот день официально вступает в силу законодательство, связанное с сельским хозяйством. Отмечают только два первых Новых года, финансовый касается только экономики и политики страны. Еврейские праздники Еврейские праздники привязаны к солнечным циклам. Они начинаются с вечера, с заходом солнца. Каждый праздник имеет свою тысячелетнюю историю, поэтому народ Израиля всегда отмечает их с особой любовью и трепетом. В праздничные дни не работает большинство заведений, а по всей стране объявляют выходной. Практически все праздники упомянуты в Торе. Единственное светское событие, которое там не упоминается, — это День Независимости.
Сегодня действует упорядоченный календарь, в который внесены все еврейские праздники, а в синагоге читают определенные главы из Торы, соответствующие праздничному или религиозному моменту. Основной момент всего календаря — новолуние. Как только на небе появляется тонкий серп луны, значит положено начало новому месяцу и закончен цикл предыдущего. Еврейские месяцы и соответствующие им по григорианскому календарю: Нисан — наши март и апрель, в это время отмечают Песах , праздник в честь выхода евреев из Египта и освобождения от рабства. Ияр — апрель и май, отмечают Лаг ба-Омер, в этот день принято много веселиться и отдыхать на свежем воздухе, также посещают могилу мудреца рабби Шимона. Сиван — май и июнь, празднуют Шавуот, великое событие, когда Бог подарил евреям Тору и Десять заповедей. Тамуз — июнь и июль.
Ав — июль и август, день траура Девятое Ава, тогда были разрушены храмы Иерусалима. Элул — август и сентябрь. Тишрей — сентябрь и октябрь. В это время отмечают много осенних праздников: Рош ха-Шана — Новый год; Йом Кипур — важный день поста и покаяния, а также отпущения грехов; Суккот — длится 7 семь дней, символ скитания евреев по Синайской пустыне; Шмини Ацерет — конец праздника Суккот, отмечен отдельным днем; Симхат Тора — завершение годичного цикла чтения Торы и начало нового. Хешван — октябрь и ноябрь. Кислев — ноябрь и декабрь, начинается Ханука, праздник света и чуда, отмечают восемь дней, в каждый из них специальной свечой-шамаш зажигают остальные свечи.
Еврейский календарь на 2024 год: Важнейшие еврейские праздники и посты
В десятый день месяца тишрей первого месяца еврейского календаря евреи всего мира отмечают Йом Кипур – День искупления и прощения.В 2023 году Йом Кипур начинается с вечера 24 сентября (за несколько минут до захода солнца) и заканчивается ночью 25 сентября. С вечера 22 апреля 2024 года последователи иудаизма будут отмечать Песах, один из центральных праздников религиозных евреев. Перечень в категории Еврейские праздники и фестивали 2023 с точными датами и подробным описанием каждого из них.
О еврейских праздниках
Для удобства привел еврейские праздники 2023 года в хронологическом порядке. Еврейская Пасха начинается на 14-й день весеннего месяца нисан по еврейскому лунному календарю. Самый значимый праздник для еврейского народа – Песах – в 2023 году начнут отмечать с заходом солнца в среду, 5 апреля, а закончится торжество с наступлением ночи 13 апреля. То есть, Гилель придумал определенный алгоритм, в соответствии с которым вычисляется количество дней в 19-летнем цикле еврейского календаря, вплоть до 6000 года. В 2024 году в еврейском календаре отмечено 46 праздников и выходных дней.
О еврейских праздниках
Отмечают иудеи Исход из Египта. Израиль стал государством 14 мая 1948 года. Иудеи могут работать на праздник. День учит тому, что нельзя отчаиваться и все можно исправить. В это время жертву приносят те иудеи, что не смог принести пасхальную жертву в срок. Иудеи чтят память каббалиста рабби Шимона бар Йохая. Иудеи отмечают религиозный праздник - День дарования Торы. Пост установлен в память иудеев о разрушении Храма.
Так как пост Эстер не входит в число четырех упомянутых в Писании общественных постов, законы его соблюдения мягче: не поститься разрешено беременным, кормящим матерям и больным, а также выполняющим тяжелую работу. Отмечается в 14 день весеннего месяца адар соответствует концу февраля - началу марта по грегорианскому календарю. Еврейская Пасха - одно из самых важных событий в еврейской культуре. Песах — самый древний из еврейских праздников, он связан с одним из важнейших событий в еврейской истории — с Исходом из египетского рабства около 3300 лет назад, в 2448 году по еврейскому календарю. Начинается на 15-й день весеннего месяца нисан. В Израиле Песах - семидневный праздник, первый и последний дни которого - полноценные праздники и нерабочие дни, но работать не запрещено. Промежуточные дни называются словами холь а-мозд «праздничные будни». За пределами Израиля праздник длится 8 дней, из которых первые два и заключительные два - полноценные праздники. Слово «песах» пасха означает "прохождение мимо". Праздник получил такое название в память о том, как ангел смерти проходил мимо домов иудеев, поражая только египетских первенцев. Чтобы ангел мог отличить еврейские дома от египетских, каждой еврейской семье было велено заколоть ягненка и его кровью помазать косяки дверей. Только после смерти всех египетских первенцев фараон позволил евреям покинуть Египет. В основе Песаха лежат два наиболее архаичных сельскохозяйственных праздника: праздник нового приплода скота, когда приносился в жертву однолетний ягненок, и праздник первой жатвы сбор урожая ячменя , когда уничтожался старый хлеб и из пресного теста выпекался новый - маца. Позже эти праздники были объединены. Главным моментом Песаха является вечерняя трапеза, седер, «порядок» , которая проходит в первую и во вторую ночь праздника. Во время седера читают повествование об Исходе по книге Агада и едят особые символические блюда. Остальные дни Песаха предназначенные для праздничных занятий. В эти дни не выполняют домашнюю работу, но приготовление пищи разрешено. В свободное время изучают Тору, больше времени проводят с семьей, путешествуют по земле Израиля, ходят в гости. Те, кто не живет в Иерусалиме, стараются посетить этот единственный в своем роде город. На основании предписаний Торы в праздник Песах каждый должен был совершить паломничество в Иерусалимский Храм, в котором на второй день праздника нужно принести в жертву ягненка и сноп ячменя. В седьмой день Песаха, который завершает торжества праздника, отмечается окончательное освобождение. День считается нерабочим. В синагоге во время пасхального богослужения читается Песнь Песней, отражающая земледельческие истоки праздника. В полночь в синагогах и в религиозных учебных заведениях устраивается церемония «разделения морских вод». А в семьях с наступлением вечера делают разделение между праздничным днем и буднями. Выпивают последний символический бокал вина и после произносят: «В будущем году - в Иерусалиме! Это день начала восстания в Варшавском гетто.
Обряды при начатии празднования субботы с вечера пятницы 3. Обряды празднования в самый день Субботний II. Праздник новомесячия III. О празднике еврейской Пасхи 1. О приготовлении Евреев к празднику Пасхи 2. О еврейских обрядах, совершаемых над опресноками вечер Пасхи 3. О наблюдении и препровождении 7-и праздничных дней Пасхи IV. О пятидесятнице еврейской IV. Праздник кущей VI. Праздник нового года а Об открытии и произведении суда Божия над грехами евреев б Принесение покаяния перед праздником нового года с Обряды, наблюдаемые евреями пред новым годом д Препровождение евреями двух дней праздника нового года VII. Праздник обновления X. Праздник Фурим Евреи с давнего времени живут в нашем отечестве, — и мы видим, что они имеют свои школы и Синагоги, в коих нередко слышим их пение и чтение, знаем даже, в какое именно время года, месяца и числа они совершают там свои праздники, а что это за праздники и каким образом у них совершаются — это многим из нас неизвестно; между тем как по сношениям, какие мы весьма часто имеем с евреями, знать это было бы очень для нас не бесполезно. С этой то целью и побуждением мы решились представить публике краткое описание еврейских праздников с их обрядами. Предварительное общее понятие о еврейских праздниках. Из древности, когда еще существовал храм Иерусалимский, и когда евреи жили в своем отечестве в славе и могуществе, тогда праздники их, особенно важные, каковы напр. На эти праздники, каждый год со всех стран приходили евреи во Иерусалим, или, как пишется, являлись пред Богом Втор. Богослужение, по повелению Божию, долженствовавшее быть в тесной связи с храмом Втор. Но у нынешних евреев, при настоящем их положении, как эти, так и другие праздники сопровождаются лишь тою торжественностью, что они вовремя их одеваются в лучшие одежды, приготовляют роскошные столы и т. He имея храма, они обыкновенно совершают их в школах и синагогах без жертв и приношений, какие в древности были определены законом для каждого праздника. Правда, и теперь они приносят дары, но совсем другого рода, большею частью в монетах, или других каких-либо вещах. Служебный обряд, состоящий в молитвах, чтении и пении, совершается не священниками, а раввинами или главами семейств. В древности, все праздники еврейские имели особенный свой дух и цель. Так в празднике Субботы выражались покой Божий по сотворении мира и покой Христов по искуплении человека. В празднике Пасхи — искупление грехов всего мира страданием и смертью Спасителя — сего Божественного Агнца. В Пятидесятнице вспоминали получение закона на горе Синайской, и приносили благодарения Богу за новые плоды земные, в указание даров и плодов имевшего снити на апостолов св. В празднике Кущей — благодарение Иеговы во время странствования Израильтян по пустыне, в урок благодеяний, получаемых нами в жизни через И. В Новом годе сотворение мира и грядущее обновление чрез благодать искупления лица земли. В празднике Очищения — освобождение от грехов через покаяние и принесение очистительных жертв, прообразовавших Великую Жертву т. В Новомесячиях — то, что Бог есть всего начало, и что всё к Нему должно возвращаться. Словом: в то время каждое богослужение, каждый обряд, совершаемый в известный праздник, имел своё историческое и таинственное значение и свою религиозную и нравственную цель. В празднествах нынешних евреев удержано только наименование древних праздников. Молитвы произносимые ими в каждый праздник, в существе своём суть не более, как горестные чувствования и жалобы на настоящую участь; a обряды, совершаемые ими в праздники, выражают одни заблуждения и предрассудки, как ниже увидим. Будучи не в состоянии, настоящим своим Богослужением и обрядами, выражать цель и намерение древних праздников, они, по этому, некоторые из них вовсе оставили без употребления; таковы напр. Субботний год, то есть каждый седьмой год, и Юбилеи, т. В древности в эти годы прекращали земледелие, оставляли долги единоплеменным, давали свободу рабам, возвращали наследственные имения и пр. Разделение еврейских праздников. Праздники еврейские двух родов. Одни из них совершаются по нескольку раз в продолжение года; таковы: Суббота и Новомесячие; другие совершаются только однажды в известные и определенные дни года, и разделяются евреями на большие и меньшие. Приготовлении Евреев к Субботе В книге Исход читается: в день шестый уготовят еже внесут, и да будет сугубо, еже собираша манну на всяк день. Сию заповедь нынешние евреи изъясняют таким образом: в шестой день седмицы, т. Посему-то всю пищу, какую они должны употреблять в субботу, обыкновенно варят и пекут в пятницу 2. И этим делом преимущественно занимаются их женщины. Впрочем, и мужчины не почитают за стыд участвовать в приготовлениях к субботе, по примеру тех раввинов, о которых говорится в талмуде, что они сами крошили овощи, рубили дрова, разводили огонь, выметали комнаты, приготовляли весь прибор для стола и пр. Далее, приготовление их к субботе состоит ещё в следующем: 1. Как мужчины, так и женщины ходят в баню. После омовений трижды погружаются в холодную воду — в знак совершенного очищения; погружаются в нарочито устроенном колодце в сенях, именуемом миква собрание вод. Это обыкновение наблюдают те из евреев, которые имеют свои собственные бани 4. Обрезывают на руках ногти, что делают с особенным суеверием. Так напр. На правой руке начинают обрезывать ногти со второго пальца, потом переходят к четвертому и т. Кто бросает под ноги обрезки с ногтей, тот, по их мнению, нечестив в высочайшей степени. Ибо чрез это, во-первых, он сам подвергается власти дьявола, во-вторых, другим подобным себе нечестивым людям, дает повод употреблять их на колдовство и другие злодеяния. Не совсем добрым признаком почитают, если кто топчет их. Нож, употребляемый при субботних обрядах должен быть вымыт, вычищен и выточен 6. Одежды, какие они обыкновенно употребляют в субботу, также должны быть чисты. Стол накрыт и убран чистыми скатертями, салфетками и другими необходимыми вещами 7 , дабы шествующая Царица, т. Полагают на стол два хлеба 8 и покрывают их чистыми полотенцами — в воспоминание манны, которая падала с неба в виде росы. Словом: «кто многообразно, — говорят они, — чтит субботу своими одеждами, пищею и питием, тот истинно достоин похвалы 9. Все это они делают будто бы на основании вышеупомянутых слов Св. Писания: в день шестый уготовляй и пр…. Между тем, всякое приготовление к субботе, по установлению раввинов, должно продолжаться не далее половины дня пятницы. Ибо с полдня до вечера непозволительно заниматься им даже тем, что собственно относится к субботе, кольми паче посторонних делом, напр. Для этого-то, страж синагоги или школы имеет обыкновение ходить и возвещать, чтобы каждый прекращал работы и готовился к принятию, с благоговением, приходящее невесты, т. Обряды при начатии празднования субботы с вечера пятницы Празднование субботы иудеи начинают заблаговременно — с вечера пятницы 11 ; это делают они собственно в пользу умерших, коих души, по их мнению, из преисподней или ада, приходят также на покой субботы 12. Собираясь идти в синагогу для молитвословия, каждый по своему достатку тщательно облекается в так называемые субботние одежды 13. Поскольку у пророка Исаии сказано: и почтишь eе.... Посему, богатые из евреев имеют особенные одежды, коих в другое время не употребляют, а блюдут только для одной субботы. Притом же, их раввины назвали субботу царицею 15 ; — посему, говорят они, в эти одежды и должно облекаться как бы пред царицею, дабы этим более почтить праздник субботы 16. Пред захождением солнца, каждый глава семейства спрашивает у своих домашних: отведали ль халлах? Лишь только они затеплятся, тогда еврейка, простерши к ним руки, говорит: «Благословен ты Господи Боже наш, царь мира, освятивший нас твоими заповедями, и повелевший возжигать субботние свечи 18 » После сего идут в школу или синагогу и, по обыкновению, много поют, и молятся 19. По окончании молитв и пений, поздравляют друг друга, желают не доброго дня или доброй ночи, а благополучной субботы; родители благословляют детей, наставники учеников и пр. Нынешние евреи субботу чтят тремя обедами и притом самыми вкусными, каждый по своему достатку. Первый обед бывает ночью в пятницу, при наступлении субботы; другой — в самый день субботы в полдень; последний вечером, при окончании субботы, этот обычай заняли они будто бы из второй книги Моисея, т. Исход, где о манне говорится таким образом: ядите, т. Здесь, говорят раввины, днесь повторяется трижды; след. На основании этого, раввины установили, чтобы каждый из евреев имел три обеда в день субботний 20. Возвратясь вечером из синагоги, отец семейства, при входе в дом, читает молитву в честь ангелов, повторяя ее 12 раз, коей начало есть следующее: «Мир вам! Ангелы служители, Ангелы Всевышняго, Царя царей, святого, благословенного». Вслед за этим тотчас садятся за стол, на коем должны быть соль, полный стакан вина и два хлеба, покрытые полотенцем. Ибо пишется: помни день субботний, еже святити его Исх. Это, говорят, значит, что должно начинать освящение субботы стаканом вина 21. Потом, глава семейства, пред вкушением пищи, взяв стакан вина, освящает субботу и говорит: «и соверши Бог в день шестый небо и землю и все украшение их: и почи в день седьмый от всех дел своих, яже сотвори. И благослови Бог день седьмый, и освяти его: яко в той почи от всех дел своих, яже начат Бог творити Быт. К этим словам присовокупив: «внемлите молитве гг. Произнесши сию молитву, пьет вино сперва сам, потом позволяет пить и всем своим домашним 23. За этим глава семейства, умыв руки, снимает полотенце с двух хлебов, обеими руками поднимает их вверх и говорит: «С позволения моих гг. После сего, отрезав от одного из них часть, ест сам и разделяет прочим 25. По окончании первого обеда субботнего, произнесши еще несколько молитв, отходят потом на покой. Но свечи субботние оставляют гореть через всю ночь. Обряды празднования в самый день Субботний На другой день т. Но, для сугубой радости, в честь священной субботы, спят до позднего времени 26. Потом, вставши и облекшись в субботние одежды, идут в школу; поют и молятся гораздо больше, нежели в прочие дни, т. Ибо в молитве и посте пребывать в субботу за полдень запрещено, как это доказывают раввины следующим местом Св. Писания; прозовеши Субботы сладостны Ис. Вынимают книгу закона из хранилища с особенною церемониею; 2. Читают из закона Парасху или отделение 27 , разделив её на 7 частей, к чтению коих, приглашается столько же лиц. Последнюю часть парасхи читает Мавфтир т. К чтениям изречений из закона присоединяют еще чтения пророческие, соответствующие чтениям из Пятикнижия Моисеева, что называется у них Гафтарою 28 , которую позволяют читать иногда и детям, для собственного их упражнения; 4. Молятся за Государя или правительство той страны, в которой они живут; поскольку Бог заповедал им чрез пророка Иеремию: взыщите мира земли, на нюже поселих вас там: и молите Господа за ня, яко в мире их будет мир ваш. Наконец 5. Молятся за умерших братий своих, а особливо за тех, которые не соблюдали надлежащим образом субботу. Ибо, говорят, если день покоя есть образ покоя будущего, то посему справедливость требует, чтобы и об умерших вспомнить и молиться об упокоении их 29. По окончании молитв, возвращаются в дома и весело пиршествуют за вторым субботним обедом. После обеда, по узаконению раввинов, завершаются чтением Св. Писания 30.
Полупраздник 14. Полупраздник 08. Праздник в честь очищения Храма Маккавеями до 2-3 Тевета, 14-15 декабря 13. Полупраздник 22. Полупраздник 25. Новый год деревьев 10. В память о событиях праздника Пурим 23. В память о спасении евреев Персии 24.
Содержание
- Еврейская Пасха или Песах 2024: отличие от православной, традиции, история, как отмечать
- Религиозные праздники
- Войти на сайт
- Содержание
- Еврейские праздники 2024: точные даты, суть каждого, традиции и запреты
Особенности еврейского календаря
Еврейская Пасха начинается на 14-й день весеннего месяца нисан по еврейскому лунному календарю. В Израиле праздник встречи Нового года называется Рош ха-Шана, его празднуют два дня подряд в новолуние осеннего месяца Тишрей. Праздничные дни в 2023 году. пятый пятого месяца еврейского года, соответствующего обычно январю-февралю.
Четыре Новогодних праздника
- Некоторые праздники и обычаи
- Календарь еврейских праздников – 2024: даты и интересные факты
- Памятные даты и другие еврейские праздники
- Еврейские праздники
- Еврейский Календарь
Календарь еврейских праздников на 2024 год. Иудейские праздники
Среди всех ежегодных еврейских праздников и поминальных дней есть те, которые были заповеданы Б-гом, и те, которые стали частью нашей традиции позже. Еврейские праздники. иудейский религиозный праздник, отмечается 15 числа месяца Швата по еврейскому календарю. Календарь еврейских памятных и торжественных дней на 2023 год (5783-5784 гг. по еврейскому календарю). Самый значимый праздник для еврейского народа – Песах – в 2023 году начнут отмечать с заходом солнца в среду, 5 апреля, а закончится празднование с наступлением ночи в четверг, 13 апреля.