Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей.
Founder and studio head Shinji Mikami to leave Tango Gameworks
После выхода трёх игр принимал участие в создании проекта по мотивам гонок Формулы-1, однако позже она была отменена. Благодаря Resident Evil стал популярен жанр survival horror. Успех игры привёл к созданию множества продолжений, фильмов, комиксов и игрушек. На конец марта было продано 49 миллионов копий игр.
С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем. Через два года дизайнеру поручают возглавить четвёртый производственный отдел компании Capcom. Под его руководством были выпущены проекты Devil May Cry первоначально планировавшиеся как 4 часть серии Resident Evil , Resident Evil Code: Veronica, первоначально созданную для Dreamcast, и Dino Crisis 2, продажи которой составили более 1,2 миллионов копий.
Source: Tango Gameworks Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Of course, personally, Mikami also wanted to get away from a certain expectation of him. The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities.
For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations. Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft.
После отпуска Миками готов вновь творить и поведал , чем же займется его новая команда. Цель Миками в Kamuy — создать атмосферу, где молодые разработчики могли бы получать больше опыта через более короткие циклы разработки. Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория.
Его решение покинуть Tango Gameworks, студию, которую он сам основал, — это захватывающий поворот событий, проливающий свет на сложности творческого лидерства. Известный создатель видеоигр Синдзи Миками, известный как автор первых игр Resident Evil и The Evil Within, раскрыл причину своего ухода из студии Tango Gameworks, которую он основал сам.
Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Это должно было произойти всего через три года после образования студии, после выхода The Evil Within. Однако Миками заявил, что его чувство долга перед текущими проектами до тех пор удерживало его в Tango. Миками объяснил, что его мотивация уйти не была вызвана враждебностью.
Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы
Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию. Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Shinji Mikami is reportedly working on a remake with Capcom and Platinum Games, many claims that it is between Dino Crisis and God Hand. Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action.
Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
In an interview with Byking , translated by Automaton , Mikami said he actually wanted to leave Tango eight years before he did, meaning just five years after the Evil Within, Ghostwire: Tokyo, and Hi-Fi Rush developer was founded. Mikami also had a desire to make unique, smaller scale games himself, so wanted to connect these two ideas.
Это решение позволит ему продолжать вносить свой вклад в игровую индустрию, но уже в другом качестве и с новыми задачами.
Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик. Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
Поскольку Tango Gameworks в настоящее время пользуется успехом благодаря своему последнему релизу «Hi-Fi Rush», неожиданный уход Миками оставил фанатов в недоумении. Однако теперь уважаемый разработчик поделился своим мнением о своем решении. Как геймер и поклонник творчества Синдзи Миками, я могу вам сказать, что еще в 2010 году Миками основал Tango Gameworks, проведя несколько лет в других студиях, таких как Capcom и PlatinumGames.
Однако всего через несколько месяцев после создания студии ZeniMax Media, материнская компания Bethesda, из-за финансовых трудностей приобрела Tango Gameworks. Как геймер, следящий за новостями о японской разработке игр, я был заинтригован недавним откровением Синдзи Миками во время интервью на канале Byking на YouTube. Вопреки тому, что многие считали, Миками поделился, что вынашивал мысли об уходе из Tango Gameworks гораздо раньше, чем возможный восьмилетний перерыв.
Shinji Mikami
Tango Gameworks покинет её основатель Синдзи Миками | Создатель серии Синдзи Миками (Shinji Mikami) недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break (название серии в Японии). |
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми | Канобу | В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". |
Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы - Великий Dракон | Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. |
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части | Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. |
Синдзи Миками и фонтан молодости
Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda.
Recent Posts
- Shinji Mikami says he “should get to work” - Video Games on Sports Illustrated
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр – AZON.моби
- Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх - Nightmarish Dream
- Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Синдзи Миками и фонтан молодости
Пожалуйста, продолжайте поддерживать игры, которые Tango выпускает в будущем". О том, чем после ухода займется Синдзи Миками пока что не сообщается, однако 33-летний опыт работы в игровой индустрии дает абсолютно все шансы, что нас ждет очередное легендарное детище.
В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику. Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик.
Вы мистер Миками должны просто признать это. Все создатели трусы.
Мы видим то, чего не видят другие, и слышим то, что другие не в состоянии услышать. Мы становимся слишком восприимчивыми». Впоследствии Миками всё-таки признался, что, хотя его и не пугают выдуманные ужастики, реальная жизнь вполне способна его напугать. Оба разработчика прокомментировали и меняющиеся вкусы современной публики по поводу страшных игр, а также изменения в передаче ощущений.
Редакция TrueAchievements ознакомилась с текстом обращения.
По словам Вона, уход Миками состоится в ближайшие месяцы. Tango Gameworks продолжит поддерживать Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush , пока руководство студии и Bethesda будут прорабатывать дальнейшие шаги.