Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер.
Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ | На встрече присутствовал и Виктор Шкулев, президент Hearst Shkulev Group, в которую входит Последние новости о персоне Виктор Шкулев на сегодня. |
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022 | Виктор Шкулев, основной владелец Shkulev Media Holding, заявил, что информация о его планах приобрести медиаактивы основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина не. |
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022
Шкулев Виктор Михайлович биография и пресс-портрет. Главную статуэтку года взял Виктор Шкулев, глава Shkulev Media Holding. Последние новости о персоне Виктор Шкулев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. Шкулёв Виктор Михайлович – совладелец Hearst Media. Ему принадлежит 80 % актива холдинга в России, чьим президентом он является. Виктор Шкулёв — также президент Shkulev Media Holding, владелец Сети городских порталов, в состав которой входит и «Чита.
Медиамагнат Шкулёв Виктор Михайлович: биография, деятельность, фото
Виктора Шкулева признали главной бизнес-персоной 2022 года в российских СМИ Основатель Shkulev Media Holding забрал награду на одной из престижных премий российской медиаиндустрии — «Медиа-менеджер России». Президент и основатель медиахолдинга Shkulev Media Holding Виктор Шкулев одержал победу в номинации «Бизнес-персона года» Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2022».
И можно делать бизнес. Не пропустите Мотор! Shkulev Media Holding будет снимать сериалы Среди гостей премии было множество представителей органов власти и знаменитостей.
И еще один важный момент: мы считаем, что нужно максимально разнообразить наш подход по подготовке информации. Для того, чтобы самые разные люди находили на наших порталах интересный контент...
Если наш читатель девушка, мы должны публиковать то, что интересно девушке — горожанке 20—25 лет. Но и не забыть про ребят, которых интересует так называемая нишевая информация. Понятно, что ресурс у редакции не безграничный, но, находясь в Сети, мы все больше и больше будем поставлять универсальной информации. Как говорят ученые, если она будет сделана не в Волгограде, но она будет, безусловно, полезной и для волгоградцев. Кто ваши читатели? И все мы сейчас боремся за время пользователя.
И те, кто тратит свое время на получение информации из интернета, — это наша аудитория. И как это ни странно звучит, тем не менее мы делаем наш контент максимально разнообразным, мы пытаемся привлечь самую разнообразную аудиторию. И мы исходим из того, что сегодня, в отличие от журналов и телевидения, контент в интернете не потребляется как, допустим, цельный сайт. В журнале есть страницы, и их нужно листать от начала и до конца. В интернете совсем по-другому: читатель приходит ровно на ту страницу, которая ему интересна. Можно прийти из соцсетей, можно набрать в поисковике и выйти на тот самый научный материал.
Можно набрать в поисковике погоду и попасть к нам. Получается, что мы делаем многогранный ресурс, сложенный из кубиков самой разнообразной информации. И эта информация на любой вкус. Если ты хочешь знать все, что случилось за день, — иди к нам и будет полная картина дня. Если ты хочешь понять, что думают эксперты о происходящих в городе явлениях, — иди к нам, и будут эксперты. Или же что-то происходит с городской властью — тоже найдешь.
И независимую, я бы даже сказал, объективно-критичную точку зрения. Причем, когда мы говорим именно так, это означает, что мы должны спросить разных людей и сопоставить из разных мнений общее понимание ситуации. Ну например, случилась авария: нужно выяснить, по чьей вине произошла: это природный катаклизм или недоработки водоканала. А может, наоборот — геройское поведение водоканала спасает нас, потому что оборудование устарело. Мы должны показать горожанам: случилось это, случилось потому что, скорее всего, виновны те-то, решают так-то, будет сделано тогда-то. То есть ответить на все вопросы, которые могут быть у нашего пользователя.
В нашем городе очень часто такие вещи воспринимаются властью болезненно. Как у портала складываются отношения с местными властями. Случаются ли недопонимания? Раз мы находимся на одной территории — надо строить отношения. Коль мы стали собственниками порталов и приняли на себя хозяйство, это означает, что мы приняли некую историю взаимоотношений прежних собственников с властью, и в какой-то степени должны продолжать эти отношения. Это означает, если был какой-то негатив в этих отношениях — его нужно снивелировать.
Если было меньше доверия, то сегодня нужно предпринимать некие попытки добиться более высокого уровня доверия. Если мы что-то делаем — то не со зла, а в интересах нашего пользователя.
TV расскажет о том, кто такой Виктор Шкулёв. В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук.
В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды". Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом.
Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России
Однако, Шкулёв является медимагнатом и владеет 80 % актива холдинга Hearst Shkulev Media. Виктор Михайлович рассказал, на чем сегодня делает акцент в работе холдинг. Виктор Шкулёв активно занимается благотворительной и социально значимой деятельностью, участвует в благотворительных проектах, организовывает мероприятия и реализует успешные проекты в сфере культуры и искусства (Забайкальский международный кинофестиваль в Чите. Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media.
Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва
В этот бизнес он пришел в 1990 году и за три десятилетия добился в нем впечатляющих успехов. Сегодня Виктор Михайлович возглавляет крупную компанию Hearst Shkulev Publishing, которая издает и распространяет такие популярные журналы, как «Антенна-Телесемь», Elle, Maxim, Psychologies. Немало у Шкулёва и суперпопулярных онлайн-проектов.
Виктора Шкулева признали главной бизнес-персоной 2022 года в российских СМИ Основатель Shkulev Media Holding забрал награду на одной из престижных премий российской медиаиндустрии — «Медиа-менеджер России».
Президент и основатель медиахолдинга Shkulev Media Holding Виктор Шкулев одержал победу в номинации «Бизнес-персона года» Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2022».
Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.
Председатель правления НП «Забайкальское землячество».
Родился 13. Улеты Читинской области. Образование: 1975-79 - ЧГПИ им. Чернышевского, факультет физического воспитания.
Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас»
Фотозоны, лофт-площадки для конференций. И даже своя смотровая на крыше. Там Храм Христа Спасителя. От познавательной экскурсии к содержательному разговору. Конечно, первый вопрос - о Забайкальском кинофестивале. Не нарушены ли планы на его проведение, пройдет ли он в запланированном ранее объеме. Виктор Шкулёв, президент компании Hearst Shkulev Publishing: "О чем конкретно мы можем говорить, так о том, что мы готовим интересную, разнообразную фестивальную программу. Хотим сделать всё в объемах не менее, чем традиционно был фестиваль. Хотя мы с условиях, когда действует система ограничений и по выборам фильмов, и по авторам, авторским коллективам, ограничения и по актерскому составу, тем не менее на сегодня мы нашли решение. И в самое ближайшее время будем анонсировать конкретнее, что у нас по основной программе, по дополнительным.
Но традиционную программу кинофестиваля мы уже составили. Она будет интересная, будет основной конкурс, конкурс, рассчитанный на молодое поколение, будут конкурсы сценариев, короткометражных фильмов. Мы видим, что в этом году очень живой интерес к короткометражным фильмам. Конкурс, который мы проводим, будет как никогда интересным. В обществе и не только в России сегодня увлечение короткометражным жанром настолько проникло в самые разные слои, это видно по тем откликам". То, что точно могу сказать по географии мы стараемся, чтобы мы увидели европейское кино, чтобы увидели азиатское кино, у нас будут фильмы французского производства, франко-бельгийского производства, из Китая, Монголии. Такая программа действительно полноценная. Когда я говорю о сложностях, я говорю о том, что мы подбираем то или иное решение, то оно либо сразу нам не доступно, либо возникают сложности. Иногда тот вариант, который мы выбрали, нам начинают отказывать.
Поэтому у нас такая идет работа, когда мы вынуждены менять решения по ходу. Но точно могу сказать, что на каждое место есть кандидат. У нас в конкурсной программе 8 фильмов. И на каждое место мы имеем как минимум одного кандидата.
В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды".
Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом. Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа. В 2011 французы решили продать свою долю американцам Hearst Corporation , тогда у Шкулева оказалась ровно половина акций. После этого Виктор Михайлович решил скупать региональные сайты, цифровые медиа и улучшать региональные представительства холдинга. Общая аудитория около 18,2 миллиона человек.
Общая аудитория около 18,2 миллиона человек. Общее количество уникальных посетителей — до 61 миллиона человек. Семья Виктора Шкулева Дочери и жена Шкулева являются единомышленниками и наиболее его важными сотрудниками. Так жена Тамара является HR-директором, младшая дочь Елена — бренд-менеджер журнала Marie Clare, старшая дочь Наталья совмещает обязанности издателя бренда Elle и корпоративного исполнительного директора холдинга. Ей сейчас уже 38 лет, семь лет она уже замужем за телеведущим Андреем Малаховым. Вес мальчика - 4,020 кг, рост - 54 см.
Как изменился рекламный рынок в медиа за последнее время, куда смещается читательский интерес, как успевать за скоростью изменений на рынке и не отставать от трендов. Ведущий: Эдгар Шабанов, президент компании «РивГош».
Медиаменеджер Виктор Шкулев стал совладельцем газеты «Фонтанка.ру»
Навигация по записям. Гость студии: Виктор Шкулев, президент Shkulev Media Holding. Говорим о народной премии @E1RU и развитии медиа сегодня. Виктор Михайлович Шкулёв сейчас известен больше как отец жены телеведущего Андрея Малахова, был рожден 13 апреля 1958 в селе Улеты Читинской обл. «Успеху способствовал математически рациональный подход Виктора Михайловича [Шкулева], и это то, чему уже можно поучиться. 51% акций компании принадлежит группе Hachette Filipacchi Medias (HFM), 49% находятся в собственности Виктора Шкулева. Основной владелец Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев стал владельцем журнала «Вокруг света», приобретя издание у бывшего генерального директора Национального рекламного.
Виктор Шкулев стал победителем премии «Медиа-менеджер России» 2022
Виктор Михайлович Шкулёв (род. 13 апреля 1958[1], с. Улеты, Читинская область, РСФСР, СССР) — советский и российский журналист, издатель и медиаменеджер, юрист, бизнесмен. Виктор Михайлович рассказал, на чем сегодня делает акцент в работе холдинг. Основной владелец Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев заявил, что информация о возможной покупке его компанией медиаактивов основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина не имеет к нему отношения. Шкулев Виктор Михайлович родился 13 апреля 1958 года в Забайкальском крае. А может, Виктор Михайлович решил повторить путь Гусинского и создать рычаг личного влияния не только на региональную, но и на верховную власть?
Спонсоры простили Шкулева, а Куйвашев подарил ему 2 часа времени
Сначала он являлся "простым" проамериканским " агентом влияния" , ставленником в России американской медиа империи Hearst Corporation , с помощью которой Шкулев Компания Hearst Shkulev Media оптом и в розницу скупал региональные издания в России, в результате сегодня никто точно не знает , точный состав его громадных владений. В число порталов входят E1. С 2019 года «Сеть городских порталов» объединила рекламные возможности с сайтом «Фонтанка. Шкулёв Медиа Холдинг имеет 49 региональных подразделений в России. Структуры компании осуществляют размещение рекламы в печатных и интернет-проектах холдинга. Ежемесячная аудитория последних составляет более 143 млн читателей и пользователей. После начала СВО - эта компания делает финт ушами , 10 марта 2022 года Виктор Шкулёв проинформировал, что партнер бизнеса — американская компания Hearst —якобы уходит с российского рынка.
В свое время Наполеон сказал , что «Четыре газеты смогут причинить врагу больше зла, чем стотысячная армия». В руках проамериканского агента влияния Шкулева- минимум 49 газет ,которые приносят зла России , больше чем миллионная армия , и эти 49 откровенно вражеских газет , стреляют в спину нашим героям сражающимся на фронте. А теперь встали на путь прямого подстрекательства к террору. Пока мы не уничтожим пятую колонну в России мы не сможем победить. Тут не может быть компромиссов или мы их или они нас. Последние записи:.
Если ты пришел с более прогрессивными идеями, как нам кажется, то нужно внедрять их осознанно, вместе с той командой, которая тебя хорошо понимает.
Поэтому около года мы занимались тем, что готовили наш проект шаг за шагом к тому, чтобы совершать какие-то реформы, изменения, и следующий год как раз ушел у нас на эти реформы. И вот последние полгода, и даже больше мы имеем очень хорошие результаты. Результаты, когда здесь — в Волгограде — количество посетителей сайта V1. И для нас это ровно то, за что мы боремся. Сегодня мы предлагаем нашим пользователям больше контента, более разнообразного. Вы сказали про то, что в городе порой много негатива. Мы тоже с этим боремся, помимо негатива мы видим огромное количество позитива. Мы меняем настрой в нашей редакции на то, чтобы разнообразить наш контент — содержание нашего сайта, делая его таким, чтобы он был интересен максимально широкому кругу.
И то, что мы сегодня имеем в два раза больше пользователей, — это как раз тот результат, который нас вдохновляет. Действительно, популярный сайт. И второе, что очень важно — мы видели реакцию рекламодателей на приглашение прийти на наш день рождения. И это еще одно подтверждение того, что V1. И крупные руководители волгоградского бизнеса откликнулись на приглашение, и вместе с ними мы отмечали день рождения. Все, что важно для города, надо освещать. Какое бы это ни было событие или даже явление. Мы должны быть максимально актуальны и освещать ровно то, чем живет город.
Это может быть сезонное явление, это могут быть погодные явления, коммунальные проблемы, начало учебного года и так далее. Виктор Шкулев: «10 лет было временем бурного развития проекта» — Есть ли закрытые темы, запрещенные? Я считаю, если какая-либо тема касается городской жизни, то об этом нужно писать. Хотя, конечно же, мы — сайт, который предпочитает оставаться в зоне того, что не называют «желтой прессой». Желтая пресса — это не для нас. Это означает, если мы работаем не как «желтая пресса», мы пишем ровно о том, что знаем хорошо, — проверенную информацию. Мы знаем: да, это случилось. Да, кто-то сказал именно так.
Даже по самым деликатным моментам. Если мы пишем, у нас для этого есть все основания. И еще один важный момент: мы считаем, что нужно максимально разнообразить наш подход по подготовке информации. Для того, чтобы самые разные люди находили на наших порталах интересный контент... Если наш читатель девушка, мы должны публиковать то, что интересно девушке — горожанке 20—25 лет. Но и не забыть про ребят, которых интересует так называемая нишевая информация. Понятно, что ресурс у редакции не безграничный, но, находясь в Сети, мы все больше и больше будем поставлять универсальной информации. Как говорят ученые, если она будет сделана не в Волгограде, но она будет, безусловно, полезной и для волгоградцев.
Кто ваши читатели?
В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук.
В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды". Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом.
Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа.
Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым?
Виктор Шкулев, основной владелец Shkulev Media Holding, заявил, что информация о его планах приобрести медиаактивы основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина не. А может, Виктор Михайлович решил повторить путь Гусинского и создать рычаг личного влияния не только на региональную, но и на верховную власть? Президент и основатель медиахолдинга Shkulev Media Holding Виктор Шкулев одержал победу в номинации «Бизнес-персона года» Национальной премии «Медиа-менеджер России — 2022». Лента новостей. один из организаторов и руководителей пятой колонны в России, руководитель громадного прозападного медиахолдинга,огромной либеральной помойки.
Под выборы? Зачем Шкулев купил «Фонтанку»
- Шкулев Виктор Михайлович
- Путь к успеху
- Шкулёв Виктор Михайлович
- Шкулёв - против? Кто стоит за «войной» вокруг храма в Екатеринбурге
Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России
Виктор Шкулёв стал одним из первых издателей новой России. В этот бизнес он пришел в 1990 году и за три десятилетия добился в нем впечатляющих успехов. Сегодня Виктор Михайлович возглавляет крупную компанию Hearst Shkulev Publishing, которая издает и распространяет такие популярные журналы, как «Антенна-Телесемь», Elle, Maxim, Psychologies.
Мы сделали как положено какое-то количество аудитов, долго дискутировали по всем деталям. Теперь этот процесс завершен. В конце концов, для нас как для инвесторов этого проекта, выбирается губернатор или не выбирается губернатор — не имеет значения.
Все-таки мы в большей степени сориентированы на другое: на рынок и на то, что на этом рынке интересует горожан. Мы точно знаем, что политические новости не являются приоритетными для нашей аудитории», — отметил Виктор Шкулев. Новый владелец отметил, что «Фонтанка» обладает уникальным опытом, являясь «одним из лидеров на рынке в нише электронных медиа». По его словам, изданию не придется отказываться от предыдущей стратегии и курса, сосредоточившись на развитии сильных сторон интернет-газеты. Виктор Шкулев является создателем холдинга Hearst Shkulev Media, издающего большое количество журналов.
Подписывайтесь на «Газету.
Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа. В 2011 французы решили продать свою долю американцам Hearst Corporation , тогда у Шкулева оказалась ровно половина акций. После этого Виктор Михайлович решил скупать региональные сайты, цифровые медиа и улучшать региональные представительства холдинга. Общая аудитория около 18,2 миллиона человек.
Общее количество уникальных посетителей — до 61 миллиона человек. Семья Виктора Шкулева Дочери и жена Шкулева являются единомышленниками и наиболее его важными сотрудниками. Так жена Тамара является HR-директором, младшая дочь Елена — бренд-менеджер журнала Marie Clare, старшая дочь Наталья совмещает обязанности издателя бренда Elle и корпоративного исполнительного директора холдинга.
Например, поздравили лауреатов звезда оперной сцены Светлана Феодулова, поп-группа группа «Блестящие», певица Надежда Гуськова и многие другие. К слову, организаторы премии уже много лет называют главную задачу церемонии: продемонстрировать достижения в медиасфере и отметить наиболее сильных медиаменеджеров. Кроме того, премия дает возможность обменяться бесценным опытом и больше узнать о том, что происходит в индустрии.