Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов. «Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь» по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо». Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей. Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. Северная верфь судостроительный завод ОАО официальный сайт.
"Северная верфь" нашла подрядчика для продолжения проекта модернизации судозавода
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи» | После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. |
Названы новые сроки спуска на воду четвёртого фрегата проекта 22350 | фрегатов и корветов - для Министерства обороны РФ. |
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета | Новости. 12.02.2024 Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». |
Новости с тегом: северная верфь
В списке оказался и судостроительный завод «Северная верфь» в Петербурге. Школьники узнают историю судостроения в России, знакомятся с этапами производства современных военных кораблей и традициями судостроителей.
Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец. Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей.
У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы.
Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы. Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление.
То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать.
Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара. И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон».
Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли противоминной обороны проекта 12700 относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону.
Хотя и там по горячим следам ЧП руководство завода, сломя голову, ринулось утверждать, что если на тральщике что и полыхало, то, скорее всего, лишь некие «вспомогательные материалы» и строительные леса. Потому что, дескать, даже теоретически гореть было больше просто нечему. Поэтому, мол, на сроки сдачи тральщика флоту это происшествие совершенно не повлияет. В действительности вышло абсолютно не так.
Заложенный на верфи в апреле 2015 года, в сущности почти крохотный полным водоизмещением 890 тонн «Георгий Курбатов» питерские кораблестроители обязаны были сдать флоту в 2017 году. Но спустили на воду лишь в сентябре 2020-го. А к месту постоянного базирования из Санкт-Петербурга в Севастополь новый тральщик отправился только в августе нынешнего года. Что, согласитесь, выглядит несколько странновато, если допустить, что тот пожар и в самом деле не имел для корабля серьезных последствий.
Поэтому, полагаю, будет вполне естественным, если теперь, после трагедии «Проворного», правоохранительные органы займутся поисками ответов на серьезнейший вопрос: а так ли «негорючи» наши материалы, из которых сегодня строятся некоторые боевые корабли для ВМФ РФ? Смотрите также Вопрос, который, скажем, на Западе давно уже поставлен ребром.
В 2019 году тот приобрел у «Мортранса» танкер, развалившийся по пути из Петербурга в Ярославль, суд признал вину в происшедшем «Мортранса», взыскал с него почти 9 млн рублей, но «Мортранс» не расплатился.
Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс. Активы «Машиностроения СВ» самой компанией оцениваются в 1 млрд рублей — это стало известно из материалов другого дела, в котором «Машиностроение СВ» оспаривало принятие к производству заявления Чеботарева.
Она же - самая успешная из этих пяти компаний: ее выручка, по данным СПАРК, за 2022 год составила 147,2 млн рублей. Во—первых, насколько объективна история возникновения кредиторской задолженности, иными словами, не «нарисована» ли она с целью получения контроля над предприятием и его активами. Второе — если задолженности окажутся сомнительными и попадут в управление государством, клубочек размотают, выяснится, что задолженностей быть не могло, и спросят за сговор с бывших руководителей национализированной компании и представителей ее кредиторов», — говорит владелец ЛЗТМ.
Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в случае запуска процедуры банкротства «Машиностроения СВ» последствия изъятия его акций Генпрокуратурой могут оказаться ограниченными.
Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
Северная верфь - все новости и статьи - | «Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь» по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо». |
Еще один пример деприватизации - предприятия Северной Верфи | В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи. |
Акции и имущество пяти дочек "Северной верфи" арестовали - АБН 24 | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. |
«Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления | Рыбопромышленный холдинг "Норебо", Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. |
Северная верфь - все новости на сегодня
Инвестиции только в первый этап строительства составят около 2 млрд руб. Как отметил глава «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов, техническое перевооружение «Северной верфи» увеличит объем производства. Перед предприятием откроются новые возможности для в строительстве судов. Приоритет будет отдан военным кораблям, но также со стапелей будут сходить и научные, и грузовые суда, так как завод будет иметь двойное назначение. Новый комплекс позволит выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов в том числе крупнотоннажных , а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка.
Дата основания предприятия — 14 ноября 1912 года. Почтовая марка России 2012 год На протяжении обороны Ленинграда завод выполнял срочные фронтовые заказы. Кроме артиллерийских установок на заводе изготавливались детали танков «КВ» , долговременные огневые точки из корабельной брони , артиллерийские снаряды , миномётные мины , фугасные и зажигательные авиабомбы , шанцевый инструмент , многие другие изделия для армии и флота.
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.
Но его нельзя останавливать. Это - прекрасный корабль по своей задумке", - подчеркнул Половинкин. Церемония закладки головного корвета под названием "Дерзкий" прошла на "Северной верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию 28 октября 2016 года. В октябре 2021 года корабль был снова переименован в "Дерзкий", а название "Меркурий" присвоено корвету уже отработанного в серии проекта 20380, который назывался "Ретивый". Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корвета.
Новости с тегом: северная верфь
Расположено в Санкт-Петербурге. Ранее было известно под названиями «Путиловская верфь» и «Завод имени А. Предприятие было основано в 1912 году с целью строительства кораблей для военно-морского флота Российской империи. Верфь входила в состав акционерного «Общества Путиловских заводов». С приходом большевиков предприятие переименовали сначала в «Северную верфь», а позже — в Судостроительный завод имени Андрея Жданова.
Общая протяженность линий — около 200 метров. На фото: сотрудники цеха по обслуживанию инфраструктуры завода, занимавшиеся установкой нового оборудования. Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь. Мне всегда доверяют выполнение самых сложных и ответственных работ. Я горжусь своей профессией сварщика и тем, что делаю вклад в развитие нашей страны».
Ранее совет директоров «Северной верфи» рассматривал вопрос об отчуждении акций, включая «ЭФеС Северной верфи», но пресс-служба завода заявила, что не все компании являются дочерними структурами. Это может свидетельствовать о том, что «Северная верфь» имеет доступ на собрание акционеров и выступает держателем акций. Некоторые компании, связанные с «Северной верфью», находятся в процессе ликвидации, включая «Инструменты-СВ».
В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию. Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными. Модульной может быть и их начинка: валы, винты, вентиляторные, электрооборудование, каюты и так далее. Сегодня же одно конструкторское бюро проектирует танкер, другие - газовоз, и для каждого проекта придумывает свой корпус. Проектировщики сосредоточены на том, чтобы как можно скорее закончить работу и получить вознаграждение. А разбираться во всей этой проектной разноголосице потом приходится производителям. Такая же "цикличность" нужна на уровне планирования. Необходимо четко осмыслить, какие суда, для каких целей и в каком количестве предстоит построить. По мнению Валерия Венкова, необходимо составить единую комплексную программу до 2050 года на основе гражданского и военного кораблестроения с конкретными показателями - уровнем производительности труда, удельной трудоемкостью и техническим оснащением предприятий.
Петербургскому судостроительному заводу «Северная верфь» исполнилось 110 лет
Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов. Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. В это время на Средне-Невском судостроительном заводе борются с зависимостью от импортных агрегатов.
"Северную верфь"обязали забрать с хранения "Тяжмаша" краны для крупнотоннажных судов
«Северная верфь»: модернизация или «распил»? » Компромат ГРУПП | «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. |
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство - Российская газета | "Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО. |
Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» | Владимир Путин присутствовал на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, где строился многоцелевой фрегат «Адмирал Головко». |
Продолжение бедлама с реконструкцией Северной верфи
Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. Входящий в структуру «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургский завод «Северная верфь» заключил контракт на завершение первого этапа строительства современного судостроительного. «Капитан Соколов» – головной морозильный траулер-процессор проекта 170701, строящийся на судостроительном заводе «Северная верфь» по заказу рыбопромышленного холдинга «Норебо». Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о. Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь.
Акции и имущество пяти дочек «Северной верфи» арестованы
После устранения замечаний корабелы проведут ревизию судна и передадут заказчику для эксплуатации. Также в разной стадии готовности находятся траулеры-процессоры проекта 170701.
Но субсидии не подразумевают капитальное строительство. Следовательно, появляется необходимость в дополнительных доступных кредитах, и российские производители все острее нуждаются в таких кредитных продуктах. Кроме того, чтобы серийное строительство судов действительно стало реальностью, судостроительные мощности пора серьезно модернизировать. У российских судостроителей общая проблема: не организованы циклы строительства, считает Валерий Венков, который в течение шести лет возглавлял завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге. Сегодня суда чаще всего строят так: завод поспешил заложить траулер или балкер, торжественно объявил об этом, а потом рабочие месяцами ждут, когда будет доставлен нарезанный для корпуса металл. Потом ждут двигатели и прочее оборудование. Неудивительно, что сроки сдачи при этом срываются многократно. В Китае за счет отработанной цикличности производства эту проблему давно решили. Вначале завод определяет, что он сможет сделать сам, а что нужно будет отдать на кооперацию.
Это может потребовать 10-12 месяцев. И только потом, когда все поставки расписаны до последней гайки, начинается обработка металла. Таким и должно быть цикличное производство. Многие западные верфи банкротятся, поскольку много лет их "кормили" российские заказчики Необходимость серийности судов диктует и логика развития Северного морского пути, по которому планируется перевозить десятки, а затем и сотни миллионов тонн грузов. Это означает, что требуется 4-5 типов разных судов, корпуса которых вполне могут быть однотипными.
Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Читайте по теме:.
На каком основании Игорь Орлов поделил людей, которые сидели в одном кабинете и занимались одной работой? Почему работодатель не учитывает постановления конституционного суда РФ? Почему не корректирует локальные нормативные акты? На каком основании премия платиться или не платиться людям, которые имеют одну и туже трудовую функцию в трудовом договоре без указания работы над конкретными заказами люди работали над одними и теми же заказами? Почему своими решениями работодатель лишает премии людей: болевших, сотрудников с болевшими детьми, ДОНОРОВ КРОВИ, тех кто ходил по повесткам в госорганы суды, военкоматы , тех у кого дисциплинарный проступок в иной период? Разве люди за время что трудились на работе весь год не заслужили премию? Почему не будет выплачена премия тем, кто отсутствовал на рабочем месте именно более 29 календарных дней? Кем, как и на каком основании выбрана цифра 29? Не желание ли это администрации залатать свои просчеты за счет сотрудников? Сейчас в различных комментариях под статьями вышедших на www. Не исключены и другие вбросы. Сотрудники предприятия сообщают: есть мощный, большой профсоюз, финансируемый взносами членов профсоюза именно для правильного и грамотного решения таких вопросов, люди платят деньги за это каждый месяц.
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» был основан 14 ноября 1912 года. «Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Главные новости об организации Северная верфь на Сейчас он вместе с Игорем Орловым работает на заводе «Северная верфь. Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей.
Материалы рубрики
- Материалы рубрики
- Акции и имущество пяти дочек "Северной верфи" арестовали - АБН 24
- Суд арестовал имущество и акции пяти дочерних компаний «Северной верфи»
- Что известно о «ЭФеС СВ»
- Северная верфь - все новости на сегодня
- Северная верфь