Новости сериалов. Фанатам остается только надеяться, что в будущем фильм по "Хроникам Амбера" все же выйдет. Премии Финал «Игры престолов» и старт адаптации «Хроники Амбера» Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт Киркман и его деловой партнер Дэйв Альперт приобрели права на.
Первые персональные постеры сериала «Король и Шут»
- Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
- Другие новости в рубрике «Кино»
- СМИ: сериал по «Хроникам Амбера» всё же находится в работе! | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может
После Игры престолов будут Хроники Амбера... / Новость :: тв :: Сериалы :: Хроники Амбера
Как выяснилось, Киркман давно зачитывался книгами Роджера Желязны, и экранизация романов писателя, а именно «Хроник Амбера», стала для него, по его собственному признанию, «мечтой всей жизни». О сроках производства, режиссерах и актерском составе пока не сообщается, однако ранее ряд зарубежных изданий уже назвал экранизацию «Хроник Амбера» новой «Игрой престолов». Оказалось, что книги Желязны оказали большое внимание на писателя Джорджа Мартина, автора произведений, положивших начало популярному сериалу.
Серия «Хроники Амбера» состоит из десяти романов. По сюжету, существует много параллельных миров, которые представляют собой отражения Амбера мир Порядка и Дворов Хаоса мир Хаоса. В центре сюжета — герои, обладающие способностью перемещаться между этими мирами.
Желязны, взяв за основу вертикальную модель мироздания с девятью мирами из скандинавской мифологии, спроектировал ее на горизонтальную плоскость, где, таким образом, и образовались Порядок и Хаос. Соответственно, Амбер и Дворы Хаоса - это две противоположные точки, где, по мере удаления от источника Порядка, реальность принимает все более извращенные формы, а где-то посередине находится наш мир - Земля. Для наглядности немногословности автора в этом аспекте, приведем пример описания одного из миров. Страна где я оказался, называлась Аверн. Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров.
И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно.
Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга.
Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал.
В данный момент оно было расколото посередине.
Но стоит признать, что эти миллионы мух имеют право кушать своё говно, получать то, чего так хотят и от чего испытывают ментальные оргазмы. Касательно заявы "возмущаются постфактум", тот самый ёбаный социум тебе поможет избежать горечи постактумов: обзоры, рецензии, трейлеры, сливы сюжетных кусков... Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ, а потом изводится на говно, пытаясь запретить выпуск 8 и 9 части, объединяясь с такими же болванчиками. И это, между прочим, всё тот же ёбаный социум, который, тебе, такому же болванчику, но менее расторопному, помогает избежать анального зуда.
Игнорируй, защити свои нежные впечатления о прекрасном. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". Для кого-то говно - это твоё мнение, но ты то, разумеется, так никогда не подумаешь. В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться.
Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно. Хотя как было сказано довольно давно: если все вокруг воняют говном, то может быть это просто ты вляпался. Кажется, ты не уловил суть сравнения. Ну и что, он же нравится миллионам, следовательно имеет право на существование. Я считаю такую аргументацию нелепой - низкопробный продукт не должен существовать только потому, что у него есть потребитель.
Так я и не отрицаю их права получать свои ментальные оргазмы. И та, и другая стороны в своём праве. Хочешь глянуть на сляпаную на коленке и перехеренную в угоду политическим и социальным веяниям времени адаптацию классического произведения, потому что ты слишком ленивый уебан для ознакомления с оригиналом, или оригинал показался тебе скучным, по той причине что твоя недоэрудиция не позволяет тебе прочувствовать произведение, или ты просто ограниченный тупорез, с трудом осиливший букварь? Пожалуйста, хоти.
Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни
Что касается «Хроник Амбера», то это серия из десяти фэнтезийных романов, увидевших свет с 1970-го по 1991-й год. Вселенная хроник состоит из множества параллельных миров, в которых разворачивается действие.
Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей. Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».
Данный сайт посвящен всестороннему освещению данных материалов. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Финальной главой саги стал роман «Принц Хаоса» 1991 года. Киркман и его бизнес-партнер по кинокомпании Skybound Entertainment Дэвид Альперт сейчас заняты поисками сценариста, который займется адаптацией культового худлита.
Джордж Р. Мартин называет «Хроники Амбера» среди главных литературных опусов, вдохновивших его на создание «Игры престолов».
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Stephen Colbert is joining the team that is adapting Roger Zelazny's "The Chronicles of Amber" for television. | |
Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера» — Игромания | Новость:: тв:: Сериалы:: Хроники Амбера. "Хроники Амбера" — серия романов, написанная Роджером Желязны в период с 1970 по 1991 год. |
Выбор редакции
серия из 10 научно-фантастических романов американского писателя Роджера Желязны, опубликованных в период с 1970 по 1991 год. Историческо-фантастический сериал: Хроники Амбера / The Chronicles of Amber (2017). Еще в 2016 году создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман объявил о разработке сериала по мотивам культовой книжной серии Роджера Желязны «Хроники Амбера». Существует мнение, что книги "Хроники Амбера не для экранизации. Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. Продюсеры сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман и Дэвид Альперт из компании Skybound Entertainment 19 июля объявили в своём блоге о начале работы над адаптацией саги «Хроники Амбера» для телевидения. В прошлом году о желании заняться производством сериала по "Хроникам Амбера" заявил писатель Роберт Киркман, создатель успешного комикса "Ходячие мертвецы", по которому был снят одноименный сериал.
Сериал "Хроники Амбера" подаёт признаки жизни
Telegram: Contact @kogdavyidet | Однако несмотря на то, что о планах на данный сериал было объявлено более шести лет назад, пока нет никаких конкретных новостей о работе над проектом. |
«Хроники Амбера» станут сериалом | GeekCity | Недавно появилась новость, что одна из лучших фэнтези-серий "Хроники Амбера" Роджера Желязны возможно, получит киноадаптацию. |
Хроники Амбера будут экранизированы. | Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: Телефон WhatsApp Один комментарий на новость «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала. |
Новости сериалов
Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. В США экранизируют «Хроники Амбера»: svetan_56 — LiveJournal. Когда наконец выйдет сериал по "Девяти принцам Эмбера"? Другие новости в рубрике «Кино». После успеха сериала 'Игра престолов', продюсеры занялись поисками таких же масштабных и зрелищных проектов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роджер Желязны, Хроники Амбера, факты на развлекательном портале В прошлом была попытка создания. Хроники Амбера Роджера Желязны получила нового исполнительного продюсера в лице Стивена Кольбера, информация об экранизации и цикле. Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны. Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: Телефон WhatsApp Один комментарий на новость «Хроники Амбера» Желязны экранизируют в формате сериала.
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера»
Дата выхода сериала «Хроники Амбера» ожидалась в 2017 году, но с тех пор, к сожалению, о сериале никаких новостей нет. Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Создатели «Ходячих мертвецов» снимут сериал по «Хроникам Амбера» Желязны | Хроники Амбера:: тв:: Сериалы:: Новость. Колберт отмечает, что размышлял об адаптации истории Корвина почти сорок лет. |
Фильм по Амберу можно снять круче, чем «Игра Престолов». Но никто не может | Переплёт | Дзен | его сын Мерлин. старт адаптации «Хроники Амбера», Тревогу поклонников сериала «Игра престолов», связанную с неразберихой вокруг финала, можно сгладить приятной новостью: Роберт. |
Новости и статьи о сериале Хроники Амбера
Члены королевской семьи и их родственники по крови обладают способностью при помощи силы воли перемещаться между разными «тенями». Пять из десяти томов рассказывают о происходящем с точки зрения принца Корвина, другие пять — с точки зрения его сына, Мерлина. Впервые опубликованные в 1970 году, «Хроники Амбера» были проданы в количестве 15 миллионов копий по всему миру. Автор «Хроник Амбера» — Роджер Желязны, американский писатель-фантаст 1937-1995. Он родился в семье поляка и ирландки. Уже в 10 лет Желязны писал сказки. В университете сначала занимался психологией, а затем перевёлся на отделение английской словесности. В 1962 году получил степень магистра в Колумбийском университете по специальности «Драма Елизаветинской и Якобианской эпох». Желязны увлекался восточными единоборствами и фехтованием, получил чёрный пояс по айкидо, играл в шахматы, изучал хинди и японский, увлёкся медитацией и мистикой.
Все его увлечения нашли отражение в его книгах. В основном это фантастические романы, где научная фантастика переплетается с фэнтези и мистикой.
Киркман и Алперт ищут сценаристов для создания сериала по циклу романов Роджера Желязны «Хроники Амбера».
Прежде чем проект получил зеленый свет, было продано свыше 15 миллионов копий бумажного романа. Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться этой удивительной историей с новым поколением поклонников». Newman добавляет, что величие вселенной Амбер свидетельствует о наличии миллионов отсылок в мировом масштабе, а также ее влияние на огромное количество других литературных работ.
Дэвид и Роберт — лучшие партнеры, которые смогут адаптировать роман на малые экраны.
Цикл включает в себя десять романов, которые делятся на две части: «Пятикнижие Корвина» и «Пятикнижие Мерлина». Читать дальше:.
Пусть даже это кому-нибудь "зайдёт". Пусть даже миллионам. Mistgloom 20. В твоём понимании они вполне могут ошибаться, в моём понимании могут появиться миллионы других мух. Но стоит признать, что эти миллионы мух имеют право кушать своё говно, получать то, чего так хотят и от чего испытывают ментальные оргазмы. Касательно заявы "возмущаются постфактум", тот самый ёбаный социум тебе поможет избежать горечи постактумов: обзоры, рецензии, трейлеры, сливы сюжетных кусков...
Только ленивый идёт, закрыв глаза, и ожидая фонтанирующего из глаз звездопада на 7 ЗВ, а потом изводится на говно, пытаясь запретить выпуск 8 и 9 части, объединяясь с такими же болванчиками. И это, между прочим, всё тот же ёбаный социум, который, тебе, такому же болванчику, но менее расторопному, помогает избежать анального зуда. Игнорируй, защити свои нежные впечатления о прекрасном. Если ты так не умеешь, то это твоя проблема, а не тех, кому нравится "говно". Для кого-то говно - это твоё мнение, но ты то, разумеется, так никогда не подумаешь. В этом твой конфликт и заключается. Ты просто уверен, что твоё мнение правильное, и с ним обязаны считаться.
Ты ведь ценитель, а они мухи, жрущие говно. Хотя как было сказано довольно давно: если все вокруг воняют говном, то может быть это просто ты вляпался. Кажется, ты не уловил суть сравнения. Ну и что, он же нравится миллионам, следовательно имеет право на существование. Я считаю такую аргументацию нелепой - низкопробный продукт не должен существовать только потому, что у него есть потребитель.