Новости сергей маховиков фильмы

Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2». Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.

Новости партнеров

  • Премьеры 2023 года: Лопоухий иностранец, актриса на МКС и триста лет творчества на двоих
  • КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА
  • Образование артиста
  • Творческая деятельность

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь.

Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка.

И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути.

Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы?

А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник?

А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю.

Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет.

Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода.

И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было.

И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие.

Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили?

Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь.

Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути.

И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал.

Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого.

Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш».

Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет?

Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался.

Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия.

Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да.

Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира.

А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.

Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений.

Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту.

Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского.

Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота.

И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом.

Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом.

Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека.

Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу.

И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так.

Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви.

Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне.

Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича.

Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде.

Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да.

Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла.

Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают.

И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю.

Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию.

Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины».

Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы. Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром.

На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра.

За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова. Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный».

Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры.

Маховиков окончил институт в 1987 году [ 17 ]. В 1984 году, еще будучи студентом, Маховиков начал работать в Ленинграде актером в Академическим театре драмы имени А. Пушкина "Александринке" и театре "Приют комедиантов". В 1987 году он организовал первую в городе театр-студию "Двенадцать" при оборонном предприятии "Кировский завод" и ЦК ВЛКСМ, в которой позднее работал режиссером [ 17 ]. В 1988-1989 годах Маховиков являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова при киностудии "Ленфильм" [ 17 ]. В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ]. В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ].

В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ].

Сергей Маховиков с частью своих наград Государственные награды Заслуженный артист Российской Федерации 3 мая 2018 — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность [6]. Премия ФСБ России номинация «Актёрская работа», 2006 — за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. Премия ФСБ России номинация «Кино- и телефильмы», 2011 — за сценарий и постановку художественного фильма « Тихая застава ».

Кинофестиваль «Виват, кино России! Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю.

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Диагноз врачей был более чем неутешительным, они нашли у него болезнь почек, и предупреждали, что он может или остаться инвалидом на всю жизнь, или вообще умереть. Но сильный характер Маховикова и не думал сдаваться, он начал лечиться голоданием, ел исключительно один рис, который вываривал в нескольких водах, и дошел до полного истощения. Случилось чудо — болезнь отступила. После такого перерыва ему пришлось начинать почти с нулевой отметки. Нужно было как-то выживать, чем-то кормить семью, и Маховиков устроился организатором шоу — программ в нескольких московских ночных казино и клубах. В 1999-м Сергей Маховиков получил роль центрального персонажа в картине «Рейнджер из атомной зоны», снятой режиссером Вячеславом Никифоровым.

Его герой Виталик возглавлял бандитскую группировку, и был тем нетипичным случаем, когда Маховиков сыграл отрицательную роль. В новом веке Сергей занялся озвучиванием документального кино, и его голос звучал в нескольких исторических проектах. В короткометражной картине «Ловец» он стал одновременно и режиссером, и автором сценария, и продюсером и постановщиком. В 2004-м на экраны вышла картина «Слепой», в которой он тоже был одновременно и режиссером, и исполнителем роли главного героя. На следующий год Маховиков выпустил альбом, в который вошли саундтреки к нескольким его картинам.

В 2008 и 2009 годах поклонники артиста могли наслаждаться новыми работами своего кумира. Сразу вышел фильм «Главная улика», снятый Мурадом Алиевым, потом была картина «Личное дело капитана Румянцева». Картина «Главная улика» была отмечена жюри 9-го кинофорума «Вместе», а Маховиков стал лучшим исполнителем мужской роли. Лента «Личное дело капитана Румянцева» награждена специальным призом на международном фестивале «Детектив-фест». Карьера Маховикова начала складываться очень удачно, но ему этого было недостаточно, и актер решил пойти в политику.

Он стал членом партии «Патриоты России» в 2009-м, но на выборах они не набрали нужное количество голосов, и не прошли в парламент. В 2010-м на суд зрителей была представлена еще одна режиссерская работа Сергея Маховикова — драма «Тихая застава». Он также стал сценаристом и постановщиком этого проекта. Эта работа тоже получила несколько престижных премий на разных кинофестивалях. Цетральных персонажей исполнили Андрей Чадов и Сергей Селин.

В 2011-м вышла картина «Наркомовский обоз», снятая режиссером Владом Фурманом, в которой Маховикову досталась роль старшины Филиппова. Он и его группа из четырех девушек-бойцов получили задание сопровождать продовольственный обоз для армии. Картина насыщена драматизмом войны, но люди всегда оставались людьми, поэтому даже в такое тяжелое время они жили и любили. В 2015-м вышел еще один сериал с участием Сергея Маховикова под названием «Дом с лилиями», в котором он сыграл одну из главных ролей. За этот проект он получил звание лучшего актера, а сам сериал награжден премиями престижных кинофестивалей.

И еще одна картина с участием актера вышла в том же, 2015-м.

После увольнения из армии не смог "адаптироваться к новым условиям". В итоге занялся частным извозом. Жизни такой не рад, но деваться некуда - надо как-то зарабатывать. Натура цельная, уравновешенная, но в стрессовых ситуациях ведет себя решительно, драки не боится. Настоящий мужик - сдержанный, не болтливый. Способен на поступок.

Я понимаю его боль: все эти годы он считал и продолжает считать эту девочку родной... Маховиков отмечал, что метаться в любви можно до 30, а вот дальше уже — полагаться на судьбу, нести ответственность за «выбранного» человека, а если что идет не так, то перевоспитывать вторую половину, но никак не расставаться. А подходящую невесту актер нашел на площадке своего первого фильма. Режиссер Евгений Гинзбург не побоялся выделить главную роль неизвестному актеру, ведь разглядел в нем ту самую безудержную страсть, что требовалась Геркулесу де Керкабону. А главное, что страсть эта распространилась на его партнершу — Ларису Шахворостову. До встречи с Маховиковым актриса перенесла страшную трагедию: будучи замужем за врачом Алексеем Тотуновым, из-за перитонита, который вовремя не обнаружили другие доктора, Лариса на позднем сроке потеряла ребенка. В свете трагедии Тотунов променял профессию хирурга на бизнес. Дела шли хорошо, однако каждый раз по возвращении из командировок Шахворостова чувствовала от супруга запах любовниц... В итоге артистка подала на развод, так что на площадке «Простодушного» появилась уже в статусе свободной женщины.

Не пропустите «Поначалу ни о каком романе и речи не было. Даже за пределами съемочной площадки мы были полностью погружены в процесс: так и этак крутили эпизоды, в которых предстояло сниматься, переиначивали реплики, перестраивали сцены», — вспоминала актриса. Актер увидел в Ларисе женщину, с которой хочется провести жизнь Отношения сдвинулись с мертвой точки, когда Сергей… напился. Будучи подшофе, артист позвал Ларису прогуляться по ночной Ялте и принялся читать ей стихи. С того момента Шахворостова перестала видеть в коллеге просто друга, хотя до истинной духовной близости было еще далеко. Не пропустите Со школьной скамьи и навсегда: история любви Хабиба Нурмагомедова и его жены, которую скрывают Так как часть сцен планировалось сыграть во Франции, а денег на экспедицию не было, съемки изрядно затянулись, и актеры разъехались по домам. Маховиков мотался между Петербургом и Москвой, постоянно ругаясь с Ларисой из-за разных взглядов на персонажей. Тем не менее уже тогда Шахворостова понимала, что встретила человека, который ее не подведет.

В 1991-м стал лауреатом в номинации Лучшая мужская роль фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. В 1991 году на конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова получил Гран-при и специальный приз газеты «АиФ». Там же его увидел режиссёр Евгений Гинзбург и пригласил на главную роль в фильм «Простодушный», которая была отмечена кинематографическим сообществом двумя призами — за лучший кинодебют года на МКФ-Созвездие-94 и за лучшую мужскую роль на МКФ «Улыбнись, Россия! Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В 1993 году актер начал работу в Московском Художественном Академическом театре. На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел. Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек. Ему говорили, что или останется калекой или умрет. Но Маховиков проявил мужество и стал бороться с недугом. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все. И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми», — вспоминал он. После болезни ему пришлось начинать практически с нуля. Но он выстоял. Когда не звали в кино — работал в театре, если там не было работы — зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино. В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова — положительные. В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе». Была отмечена многочисленными наградами его роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Другой удачей стала картина «Наркомовский обоз», в которой он сыграл старшину Виктора Филиппова. На Х-м Международном фестивале военного кино им. Юрия Озерова он получил приз «Золотой меч» — за лучшее исполнение главной мужской роли. Сергей Маховиков в фильме «Наркомовский обоз» Популярным у зрителей стал и телесериал «Дом с лилиями», в котором актер сыграл главную роль — Михаила Говорова. В 2017 году сыграл главную роль — генерала милиции Ивана Архипова — в семейной саге «Серебряный бор» режиссера Зиновия Ройзмана. Архиповы — элитарная советская семья. Его жена Татьяна Михайловна — редактор в популярной литературной газете. Они живут в роскошной по тем временам трехкомнатной квартире в центре Москвы, имеют дачу в Серебряном бору. Но драматические исторические перипетии пускают благополучие этой семьи под откос. Сергей Маховиков в сериале «Серебряный бор» Поставил несколько фильмов как режиссер, в т. Имеет удачный опыт работы в качестве композитора, написал музыку для сериалов «Инструктор», «Платина-2», фильма «Ловец». Член союза кинематографистов, член общественного совета академии управления МВД России. Участвовал в выборах по партийным спискам в Московскую городскую Думу в 2009 году, был в общегородской тройке партии «Патриоты России». Партия не преодолела проходной барьер. Осенью 2014 года посетил Донбасс, куда привёз гуманитарную помощь и дал несколько концертов. В феврале 2016 года выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии. Личная жизнь Сергея Маховикова: Женат. Супруга — актриса театра и кино Лариса Шарохвостова. Они познакомились в 1994 году на съемках музыкального фильма «Простодушный» режиссера Евгения Гинзбурга. В кино играли влюбленных, а затем стали парой и в реальной жизни.

Биография Сергея Маховикова

  • Владимир Стеклов и Сергей Маховиков встретились с участниками спецоперации на Украине
  • Сергей Анатольевич Маховиков
  • Сергей Маховиков — фото, биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости 2021 - 24СМИ
  • Биография Сергея Маховикова

Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках

Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях. Сергей Маховиков, также встречается: Сергей Маховико. Экстренный вызов: Пропавший пациент из фильмографии Сергей Маховиков в главной роли. Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях.

Фотогалерея

  • КИНО О ЛЮБВИ. ПАРСУНА СЕРГЕЯ МАХОВИКОВА
  • Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера
  • Sergey Makhovikov
  • Не пропустите самое важное

Сергей Маховиков

Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист. Сергей Маховиков. 0:45. This media is not supported in your browser. Спасибо режиссеру Тимуру Хвану и поддержавшей его Госкорпорации Ростех, что выпускают кино о настоящих героях. Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.

Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Если вспомнить все фильмы, в которых играл Сергей Маховиков, то только их перечисление займёт не одну страницу. Фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил приз зрительских симпатий на XVII Российском фестивале «Литература и кино» в Гатчине 2011 года. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида. Сергей Маховиков с начала СВО ездит на территорию Донецка и Луганска, помогая жителям материально, проводя концерты. Сергей Маховиков: Это да, у меня с фестивалем давние хорошие взаимоотношения. Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей.

Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Начало 90-х принесло артисту победу на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в конкурсе повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Его заметили другие режиссеры кино. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру.

Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Середина девяностых годов оказалась плодотворной для актера: художественные картины «Золотое дно» и «Змеиный источник» сделали Сергея узнаваемым. А участие Маховикова в нашумевшем телесериале «Марш Турецкого» принесло ему широкую популярность. Вынужденное затишье, вызванное проблемами со здоровьем, прервало карьеру Маховикова на год. После тяжелой болезни Сергей Маховиков несколько месяцев приходил в форму.

Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа. Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы. В 1999 году актера избрали председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры.

В 2008 и 2009 годах Сергею Маховикову повезло с двумя фильмами, которые порадовали его поклонников. Они были наполнены интересными сюжетами, а главные роли достались любимому актеру. Один из них - боевик "Главная улика" от режиссера Мурада Алиева, а другой - психологический триллер "Личное дело капитана Румянцева". Сергей Маховиков в сериале «Главная улика» Актер получил награду за лучшую мужскую роль на IX телекинофоруме "Вместе" благодаря "главной улике", а его триллер был отмечен специальным призом на ХII Международном фестивале детективных фильмов "Детектив-Фест".

После того, как актер вернулся к успеху в киноиндустрии, он решил попробовать свои силы в политике. Однако его попытка не увенчалась успехом: в 2009 году Сергей Маховиков стал одним из трех кандидатов от партии "Патриоты России", но партия не смогла пройти через проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков представил свою военную драму "Тихая застава", где он выступил в качестве режиссера, сценариста и постановщика. За свою работу он был удостоен нескольких государственных наград, включая Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля "Золотой Феникс" и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова. Режиссером были поручены главные роли Андрею Чадову и Сергею Селину. Сергей Маховиков в сериале «Наркомовский обоз» В 2011 году Влад Фурман появился в мини-сериале "Наркомовский обоз", что порадовал его поклонников. Это приключенческая военная драма, где он сыграл старшину Филиппова, которому командование поручило доставить довольствие для действующей армии вместе с четырьмя красноармейскими девушками.

В фильме, который описывает драматические события Великой Отечественной войны, есть не только доблесть и героизм, но и любовная история. В 2015 году Сергей Маховиков получил награду за лучшую актерскую работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году был выпущен 12-серийный детективный фильм «Белая стрела. Возмездие», который был показан зрителям. Личная жизнь Сергей Маховиков встретил свою будущую жену Ларису Шахворостову на съемках фильма "Простодушный". Лариса согласна с мужем, что они не влюбились друг в друга с первого взгляда, но почувствовали друг к другу симпатию. Однако, их отношения развивались быстро и через год они поженились.

Сергей Маховиков и Лариса Шахворостова Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой прочный брак, который необычен для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги живут вместе уже двадцать лет, несмотря на то, что признают, что их характеры не легкие и очень разные. Однако, их союз прошел через серьезные жизненные испытания. Пару объединяет вера - они оба прихожане храма в Троице-Голенищеве, который находится рядом с "Мосфильмом". Согласно словам Сергея Маховикова, рождение его дочери Саши в 2002 году было чудом, которое было даровано свыше.

Лев Иванович Гуров 2008 Мы из будущего... Карпенко 2007 Экстренный вызов. Лишний свидетель ТВ... Ладыгин 2007 07-й меняет курс...

Виктор Кирсанов 2007 Громовы. Дом надежды сериал... Федор Громов 2007 Диверсант 2: Конец войны сериал... Георгий Иванович Бекешев 2007 Частный заказ сериал...

Ею стала коллега по актерскому мастерству — актриса Лариса Шахворостова. Знакомство произошло в 1994 году.

Пара играла влюбленных супругов в известном фильме «Простодушный». Затем Лариса и Сергей исполнили прекрасные роли в фильме «Громовы», и многих других. Фото жены Сергея Маховикова представлено ниже. Так вот, снимаясь в первом фильме своей жизни, актер влюбился в прекрасную девушку, с которой изображали любовную пару. Экранная любовь переросла в истинную. На съемочной площадке молодые привыкли друг к другу и после фильма не могли больше расстаться.

Любовь актеров не была любовью с первого взгляда. Она была глубже и настоящее. Роман Сергея Маховикова и Ларисы Шахворостовой развивался быстро. Чтобы очаровать свою спутницу, Сергей исполнял различные романтические «трюки». И, конечно, Лариса не смогла устоять перед таким обаянием. Спустя время, юная пара поженилась.

Семейных супругов Сергей Маховиков с женой играли и в фильмах. Кстати, режиссер одного фильма пригласи как-то Ларису и Сергея сыграть роль супругов, не подозревая, что они уже по-настоящему женаты. Долгое время Маховиков и его жена хотели родить ребенка. У них это не получалось. Сергей и его жена, глубоко верующие люди. Они молились в храме святой Александры о детях.

И вот, в 2002 году произошло чудо. У супругов родилась дочка, которую назвали в честь святой храма в Троице-Голенищеве Александрой. Девочка очень талантлива. Она, как и ее родители, творческий ребенок. В четыре года уже снялась в одном из известных фильмов. Браку Сергея и Ларисы исполнилось уже более двадцати лет.

Их творчество продолжается. Жена Маховикова отмечает, что им всегда вместе интересно, они оба занимаются любимыми делами. Пара создала личный репертуар семьи. В доме семьи Маховиковых постоянно гости. Такие встречи для них истинная ценность. Сергей Маховиков со своей женой прошлии за прожитую семейную жизнь через многое, но как раз именно это и укрепило их союз.

Новых романов журналисты режиссеру не приписывают, зная, что у него счастливая семейная жизнь. Родился 22 октября 1963 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, телеведущий, певец. Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Отец — Анатолий Васильевич Маховиков, строитель. Мать — Марта Васильевна, врач-логопед.

В детстве активно участвовал в школьных постановках и различных творческих мероприятиях. Однако в старших классах загорелся стать летчиком. Фрунзе, перевёлся в Военно-механический институт Балтийский Университет на отделение «Ракеты», но уже после первого курса бросил учебу. Начиная со второго курса был занят в спектаклях Александринского театра. Работал в ленинградских театрах — Приют Комедиантов и Молодёжном. Параллельно обучался режиссуре у М.

Сергей Маховиков. Официальная группа

Стоял на дне Геленджикского порта, куда никогда не ступала нога человека. Чувствуешь себя настоящим естествоиспытателем! Вопреки выпавшим на его долю испытаниям: предательству близких, «подставы» и тюремному заключению на зону — он остается порядочным и честным человеком, не теряет офицерского достоинства. Русский офицер по-другому не может и не должен. Это впитанное с молоком матери, на генном уровне заложенное в нас особое восприятие служения не власти, а стране и соотечественникам. Не случайно девиз русского офицерства гласит, что жизнь принадлежит Родине, но честь офицерская — никому! И не только старшим поколением, но и молодыми ребятами. И это более чем отрадно, когда понимаешь, что в наши дни молодежь практически самостоятельно среди всякой нравственной чепухи и шелухи ищет и находит эти ориентиры.

Мое же поколение выросло и воспитано в государстве, где уважение к человеку в погонах прививалось с самого раннего детства. Если вспомним, то у нас каждый второй выпускник детского сада мечтал быть танкистом и летчиком! В то время я искал себя, пытался найти свой путь. Поэтому, наверное, и из воентеха после первого курса тоже отчислился. Судьбой, призванием и дорогой в жизнь стал… театр! И здесь что-то такое со мной произошло…. Я стал ходить в театр каждый день.

И так полюбил его, что поступил в питерский институт театра и кино. В вашей творческой копилке несколько компакт-дисков, десятки концертов. Страсть к музыке тоже с детских лет? Музыкой я занимался класса с восьмого.

В детстве занимался авиамоделизмом, бальными танцами, гимнастикой, плаванием, обучался игре на фортепиано. Будучи пятиклассником стал ходить в секцию самбо, а после — в дзюдо. В 12-летнем возрасте мама подарила Сергею гитару, и он всерьез и навсегда увлекся музыкой, стал сочинять песни. После окончания школы решил связать свою жизнь с авиацией и поступил в Высшее военно-морское командное училище имени М. Фрунзе штурманский факультет , правда, затем перевелся в Военно-механический институт на отделение — «ракеты», однако после первого курса ушел и из этого института, поскольку на тот момент буквально заболел театром.

Будучи второкурсником, начал играть в Александринском театре, по окончании вуза служил в питерских театрах «Приют комедиантов» и Молодёжном. Параллельно являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова, в стенах которой постигал режиссерские основы. В 1989-м его позвали режиссёром-постановщиком в Хабаровский краевой театр драмы, где за полтора года Маховиков сыграл в девяти премьерах и поставил два спектакля. Кинокарьера Сергея Маховикова В начале 1990-х Сергей, принявший участие в конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова и получивший Гран-при и спецприз газеты «АиФ», был замечен режиссёром Евгением Гинзбургом , который пригласил талантливого юношу на главную роль — индейца-гурона Геркулеса — в комедийно-приключенческий мюзикл «Простодушный» 1994 по мотивам одноименной повести Вольтера. В 1995 году, когда на экраны вышел боевик Марека Новицкого с Алексеем Гуськовым и Малгожатой Форемняк «Золотое дно», где Маховиков исполнил роль московского журналиста по прозвищу Калёный, медики поставили актеру неутешительный диагноз — из-за проблем с почками Сергею прогнозировали инвалиднодность либо скорую кончину. Требовалась срочная операция, однако от нее артист отказался и, поразмыслив, принял решение бороться самостоятельно. Большую поддержку в этом сложный период оказали мама и его супруга, актриса Лариса Шахворостова. Преодолев недуг, Маховиков столкнулся с другой жизненной «ухмылкой» — невостребованностью в профессии. Его практически забыли как актера, не предлагали ролей в театре, не снимали в кино.

Но Сергей не опустил руки, стал зарабатывать на жизнь музыкой, в числе прочего, организовывал шоу в различных развлекательных клубах, занимался со студентами и т. В 1997 году зрители увидели Маховикова в картинах «Хиппиниада, или Материк любви» с Бориславом Брондуковым и «Змеиный источник» с Евгением Мироновым , после он сыграл главаря бандитов в боевике Вячеслава Никифорова «Рейнджере из атомной зоны», где снялись также Алексей Кравченко , Владимир Самойлов и Татьяна Черкасова. В 1999 году Сергей, ставший тремя годами ранее членом Союза кинематографистов РФ, начал трудиться в качестве руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры РФК , проведя на этом посту по 2001 год включительно. С приходом нового тысячелетия работы в кино у Маховикова прибавилось. В 2001-м актер появился в первом сезоне « Марша Турецкого » с Александром Домогаровым, сериалах «Курортный роман» и «Мужская работа». В 2004 году свет увидел знаковый для Сергея сериал «Слепой», в котором он не только сыграл центральную роль — Глеба Северова, но и выступил как сорежиссёр. После выхода этого проекта Маховиков, работавший в нем почти четыре года, получил огромную популярность и зрительское признание. В 2005-м Маховиков выпустил в честь 60-летия Победы музыкальный альбом «Слепой», вобравший в себя композиции из одноименного сериала, а также песни, созданные для разных фильмов с военной тематикой. Тогда же Сергей удостоился золотой медали и премии М.

Ломоносова за вклад в развитие культуры и искусства России. После он сыграл во второй части «Слепого» и «Тайной страже», где воплотил образ подполковника Зимородка , др. После фильмография Сергея приросла такими проектами, как «Наркомовский обоз» 2011 , «Настоящие» 2011 , «Одиссея сыщика Гурова» 2012 , «Дом с лилиями» 2014 , «Гончие 6» 2014 , «Полёт Белой стрелы» 2015 , «Рядом с нами» 2016 , др. В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», где в ролях генерала милиции Ивана Архипова и его жены редактора «Литературной газеты» Татьяны Михайловны появились Сергей Маховиков и Мария Шукшина. Тогда же артиста задействовали и в съемках документальной драмы «Баллада о непобежденном», затем он приступил к работе над ролями в фильмах «Новый муж» режиссера В. Угрюмова и «Смотри мою любовь» А. Личная жизнь Сергея Маховикова В начале 1990-х, в период работы над дебютной ролью в кино, актер познакомился с партнершей по фильму «Простодушный», актрисой Ларисой Шахворостовой «Пороги», «Молодая гвардия», «Моя новая жизнь». Вскоре влюбленные обвенчались, а уже поженились гораздо позже — когда, по словам Маховикова, ему с Ларисой понадобились разные справки для приобретения жилья и прочих социальных нужд. Тогда актер решил прибегнуть к народным способам лечения, которые в итоге спасли ему жизнь.

Более 50-ти ролей в кино, яркие перевоплощения на сцене театра и искренняя любовь заботливой женщины — казалось, у Сергея Маховикова было все, о чем только может мечтать творческий человек. Работая с невероятной самоотдачей, артист просто не обращал внимания на тревожные звоночки собственного организма. И вот, когда тянуть дальше уже было невозможно, Маховиков обратился к медикам. Тут-то и выяснилось, что у него имеются серьезные проблемы с почками. В эфире программы «Судьба человека» Сергей признался, что тогда прогнозы были крайне негативными, а врачи настаивали на срочной операции. Маховиков решил рискнуть всем и выбрал домашнее лечение вместо хирургического вмешательства. Он заперся в квартире на несколько недель и следовал специальной диете, которая, по мнению актера, должна была помочь ему справиться с недугом. Я велел отключить телефоны, никого не впускать и просидел несколько недель дома. Никакой операции не было.

Только яблоки, рис, вода и молитва», — рассказал артист. Несмотря на все риски, описываемые врачами, Сергей смог справиться с недугом. Сейчас о том периоде он вспоминает с улыбкой.

Рерих придумал эскиз для нее. А создал полотно художник Борис Анисфельд.

Оно получилось огромным - 23 метра в ширину, с семиэтажный дом. Десять метров - в высоту. Задник использовали для балета Сергея Дягилева в парижском театре Шатле. Силуэты серебряного века О Валерии Гергиеве слагают легенды. Не только потому, что он великий дирижер.

Музыкант работает за десятерых и спит по два-три часа. И, похоже, отныне совсем не сомкнет глаз. В ведении Гергиева не только Мариинка. Он стал еще и гендиректором Большого театра. И на обеих сценах в уходящем году чаще, чем обычно, вспоминали композитора Сергея Рахманинова и певца Федора Шаляпина.

Как думаете, что их роднит? Оба с 1873 года. Так что отмечали 150 лет со дня рождения гениев. Рахманинов велик и как композитор, и как пианист, и как дирижер. Одно из знаковых произведений - Второй концерт - сыграл в Московской филармонии пианист Денис Мацуев.

В московском Доме Пашкова устроили выставку. А под Великим Новгородом в усадьбе Онег, которая принадлежала дедушке и бабушке Рахманинова по материнской линии, провели летний концерт. Там хотят устроить международный культурный центр. Рядом, на расстоянии чуть больше километра, - высокоскоростная трасса Москва - Санкт-Петербург. На 539-м километре - мост через Волхов.

И его назвали в честь Рахманинова.

У него красивый голос и хороший музыкальный слух. Артист является обладателем «Гран-при» конкурса актерской песни им. Андрея Миронова. А съемки в этой картине в свою очередь тоже стали судьбоносными, ведь кинопартнерша Сергея Лариса Шахворостова стала его женой. У пары есть дочь Александра, которая пошла по стопам родителей и уже снялась в нескольких картинах. Сразу же после первого успеха в кино творческая карьера артиста была приостановлена по причине серьезной болезни почек. Врачи не давали утешительных прогнозов, но Маховиков не переставал бороться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий