Новости самый большой военный самолет в россии

Ту-160 — самый большой и тяжёлый военный самолет в мире, способный летать со скоростью более 2 Маха (2500 км/ч). Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года.

МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95

По основным характеристикам Ил-96-400М не сможет конкурировать с зарубежными моделями, считает генеральный директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. Впрочем, они сейчас России и недоступны: Александр Ланецкий директор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда ввели санкции, российские авиакомпании столкнулись с тем, что у них нет самолетов, нет возможности взять новые западные летательные аппараты. Чем дальше, тем больше мы видим, что эта ситуация надолго, надо что-то решать. Взяли из ящика старую модель, которая устарела еще лет десять назад, по-быстрому ее обновили, вытолкнули и показывают как новую. С одной стороны, это действительно новые самолеты, неиспользованные.

С другой — его концепция, разработка очень устарела. От своего ближайшего конкурента, Boeing 787, он отстает на два поколения. Из плюсов, в отличие от Sukhoi Superjet, это полностью отечественный самолет, на нем стоит отечественный двигатель, на нем большинство оборудования — отечественное.

Обновленная модель предсказуемо стоит еще дороже едва ли не в два раза! Модернизированные F-15EX обходятся американскому бюджету приблизительно в 87. Chengdu J-20 Самолет из Китая. Фото: mavink. Китайское производство очень часто ассоциируется с дешевизной. Однако, в действительности все куда сложнее. Китайский истребитель V поколения Chengdu J-20 на сегодняшний день уже дороже некоторых американских и европейских истребителей.

После очередной модернизации стоимость 20-го перевалила за 100 млн долларов, а некоторые модели этого истребителя оцениваются на все 110-115 млн долларов. Dassault Rafale Отличная машина. Фото: nosoldat. Отчеты о стоимости истребителей Dassault год от года разнятся, однако с уверенностью можно сказать, что каждый Rafale обходится военному ведомству Пятой республики в сумму не меньше 100 млн долларов. По максимальным же оценкам эти машины стоят около 120 млн долларов. Eurofighter Typhoon Гордость ЕС. Фото: ВКонтакте. Главный истребитель Европейского Союза в вопросе цены расположился сразу над французским Rafale.

Какие самые грозные самолеты уже имеются на вооружении, а какие готовятся пополнить авиапарк? Объединенная авиастроительная корпорация ОАК запатентовала дезинформационно-искажающую окраску для легкого тактического самолета Су-75 Checkmate «Шах и Мат». Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на соответствующие документы. Согласно информации, содержащейся в патенте, изобретение ОАК предназначено для маскировки малозаметных самолетов. Суть окраски состоит в том, чтобы при обнаружении создалось ложное представление о типе и модели истребителя и, следовательно, помешало спрогнозировать его возможные маневры и возможности. Дальность полета без подвесных топливных баков составляет 2,9 тысячи километров, скорость примерно 2200 километров в час. Во время презентации самолета в 2021 году гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов отметил, что «Шах и Мат» способен эффективно противостоять самолетам своего поколения как в ближних, так и в дальних боях.

Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages. Кроме того, ещё один вариант использования ПД-35 предполагает его установку на двухдвигательную модификацию дальнемагистрального лайнера Ил-96. Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров.

Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету

Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года. На летные испытания вышли из цехов Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю. А. Гагарина первые в этом году самолёты Су-35С. Автор материала, военный эксперт Петр Бутовский, назвал его самым большим военным самолетом в мире и самым опасным самолетом России.

ВКС России получили новые серийные истребители пятого поколения Су-57

Дело в том, что зарубежные конструкторы так и не смогли нормально спроектировать задний бомбовый отсек и он оказался не приспособлен для боевых задач. При загрузке бомб на пилоны под крылья, на минуточку, больше 10 тонн под каждое, летные качества воздушного судна резко падают. Максимальная дальность полета 14 тысяч километров. В-1В имеет боевой радиус в 5543 километров и максимальную дальность в 13500 км. Учитывая, что расстояние от Москвы до Вашингтона через Арктику составляет всего 6750 км, эти цифры говорят сами за себя. К слову, Американец летает на пару километров выше и более приспособлен к маневрированию у земли. На вооружении России находится всего 16 таких машин.

Этот дефицит произошел из-за сокращения вооружений в период перед развалом СССР и привел к тому, что каждый самолет имеет свое собственное имя. Американских аналогов в строю находится не менее 61. С этим связана ещё одна примечательная история.

Кроме того, в качестве возможного вооружения рассматриваются Х-МТ. Это гиперзвуковая ракета, которая будет летать со скоростью до 6 Мах и иметь дальность полета до 1500 километров. Новая конструкция получила название Ту-160М2 В настоящее время в парке России насчитывается 16 действующих Ту-160. Неизвестно, модернизируют ли их все до Ту-160М.

Пока старые Ту-160 будут модернизировать до Ту-160М, начнётся производство и совершенно новых самолётов. Технически они соответствуют Ту-160М, но называются Ту-160М2. В 2018 году правительство России разместило заказ на 10 единиц Ту-160М2. Всего был обещан заказ на 50 Ту-160М2. Цель ПАО «Туполев» — строить 2-3 единицы в год. В конце 2022 года производитель передал российской армии для испытаний не только Ту-160М, но и Ту-160М2.

Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96.

У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров. Эти боевые машины... В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик.

Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Аналитики отмечают, что на данный момент необходимости форсировать работы по разработке этой машины нет, однако в перспективе вопрос с заменой Ан-124 придётся всё равно решать. Так что новый самолёт нужен.

Ту-160М: «длинные руки» ядерной триады Разработанный 40 лет назад советскими конструкторами Ту-160 обладает большим потенциалом для обновления.

Его глубокомодернизированная версия Ту-160М практически не отличается от родителя по аэродинамической схеме. Все основные отличия — в новейших системах. Демонстрационный полет Ту-160М «Петр Дейнекин» «Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех разработал для самолета новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля и навигации, комплекс РЭБ и систему управления вооружением. На Ту-160М устанавливаются передовые системы противовоздушной обороны и защиты от помех.

Результатом проведенных работ стало значительное увеличение общей эффективности авиационного комплекса при применении по назначению. Самолет может с легкостью отрываться от перехватчиков и преодолевать зону ПВО противника. Детали вооружения держатся в секрете. Программа глубокой модернизации Ту-160 — один из важнейших государственных проектов.

Сегодня можно говорить о значительном увеличении эффективности данного авиационного комплекса Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха В конце ноября 2019 года первый опытный Ту-160М был передан на наземные испытания. А уже 2 февраля текущего года состоялся первый полет первого опытного самолета на аэродроме Казанского авиационного завода им. Полет проходил на высоте 1,5 тысяч метров и длился 34 минуты. Системы самолета отработали штатно, у экипажа замечаний к машине не было.

Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ

Генсеком в те времена был Никита Хрущев, который дал задачу на разработку двум конструкторским бюро КБ - Сухого и Мясищева. КБ Туполева в разработке не участвовало, так как в тот момент находилось в конфликте с Никитой Сергеевичем - ранее он зарубил несколько проектов старейшего КБ, чем вызвал критику его руководства. Однако после предоставления проектных эскизов и моделей от обоих КБ, их все же передали на доработку Туполеву. Взяв за основу проект Мясищева М-18, туполевцы начали работу над ним и вскоре на свет появился "Белый лебедь". Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире. Также это самый скоростной бомбардировщик из всех, которые стоят на вооружении. Кроме того, он обладает самой большой взлетной массой, то есть может взять на борт большую бомбовую нагрузку, чем зарубежные аналоги. Если взглянуть на эти самолеты, то можно заметить, что у них множество схожих черт - у обоих схожие контуры фюзеляжа, изменяемая стреловидность крыла и расположение двигателей.

Боевая нагрузка сколько боеприпасов может нести самолет у нашего - 45 тонн, а В-1В - 34 тонны в заднем бомбовом отсеке и 22 тонны на пилонах под крыльями. Казалось бы, американец выигрывает, однако это не так.

Ядерные крылатые ракеты Ту-160 может нести 45 000 кг вооружения. Вооружение включает крылатую ракету Х-55 с обычными или ядерными боеголовками и Х-15, сверхзвуковую ракету, которая также может быть оснащена ядерной боеголовкой. Большая дальность полета и вооружение делают самолет стратегическим бомбардировщиком. В теоретическом противостоянии с США и их союзниками он должен был нанести ядерные удары по Европе и континентальной Америке. Американский аналог Ту-160 — B-1 Lancer. Но он развивает скорость всего 1,25 Маха, имеет практическую дальность полета 9 400 километров и максимальную боевую нагрузку 23 000 кг. Подробности о новом вооружении модернизированного Ту-160М пока неизвестны.

Предположительно самолёт будет подготовлен для применения ракеты Х-БД, которая в настоящее время разрабатывается как преемник Х-55. Кроме того, в качестве возможного вооружения рассматриваются Х-МТ. Это гиперзвуковая ракета, которая будет летать со скоростью до 6 Мах и иметь дальность полета до 1500 километров.

Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ. Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».

Изображение Military watch Су-57, по оценкам, является самым дешевым в закупке истребителем пятого поколения, его стоимость полета примерно вдвое ниже, чем у его более амбициозного советского предшественника, истребителя МиГ 1. Стоимость Су-57 составляет около 35 миллионов долларов за самолет, в зависимости от курса рубля, и это менее половины стоимости его гораздо более легкого одномоторного американского конкурента F-35, несмотря на то, что он является гораздо более крупным и дальнобойным двухмоторным истребителем. Тем не менее, по оценкам, эта стоимость почти вдвое превышает стоимость предыдущих Су-35 и Су-30. Примечательно, что этот истребитель является единственным истребителем своего поколения, который использовался для высокоинтенсивных боевых действий против государственного субъекта за пределами поля зрения. Хотя боевые действия на Украине во многом способствовали повышению уверенности в отношении будущего этого класса истребителей, многое остается неясным относительно того, насколько велики масштабы производства, которые он достигнет - производство более 40 планеров в месяц остается вполне возможным, если экспортные заказы увеличатся, а местное производство старых истребителей Су-30 и Су-35 будет свернуто. Ожидаемые индийские заказы, в частности, могут привести к значительному увеличению объемов производства, как это произошло с Су-30, которого ВВС Индии приобрели более чем в два раза больше, чем российские ВВС и ВМФ вместе взятые. Другими ведущими потенциальными клиентами являются Вьетнам, Казахстан и Иран, причем последние два заказали Су-30СМ и Су-35 соответственно в течение последних 18 месяцев Вы читали статью зарубежного издания Military watch.

КР-860 «Крылья России» – самый большой самолет в мире. Почему он так и не взлетел?

Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor. КР-860 «Крылья России» был спроектирован с двумя палубами. Крылья России 17 выпуск на канале «ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА» в хорошем качестве, опубликованное 27 января 2023 года в 10:22, длительностью 00:51:23 на видеохостинге RUTUBE. Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года. "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 (поколение 5) и Су-35С (поколение 4++)", — приводятся в публикации слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.

КР-860 «Крылья России» – самый большой самолет в мире. Почему он так и не взлетел?

Два отсека размещения полезной нагрузки расположены тандемом друг за другом. Основные материалы планера — титан, алюминиевые термообработанные сплавы, стальные сплавы и композиционные материалы. Ту-160 оснащен приемным устройством дозаправочной системы типа «шланг-конус». История создания Высокие летные характеристики Ту-160 подтверждены рядом мировых рекордов. В октябре 1989 года и в мае 1990 года «Белые лебеди» выполнили несколько полетов на установление мировых рекордов скорости и высоты полета. Всего на Ту-160 установлено 44 мировых рекорда.

При загрузке бомб на пилоны под крылья, на минуточку, больше 10 тонн под каждое, летные качества воздушного судна резко падают. Максимальная дальность полета 14 тысяч километров. В-1В имеет боевой радиус в 5543 километров и максимальную дальность в 13500 км. Учитывая, что расстояние от Москвы до Вашингтона через Арктику составляет всего 6750 км, эти цифры говорят сами за себя. К слову, Американец летает на пару километров выше и более приспособлен к маневрированию у земли. На вооружении России находится всего 16 таких машин. Этот дефицит произошел из-за сокращения вооружений в период перед развалом СССР и привел к тому, что каждый самолет имеет свое собственное имя. Американских аналогов в строю находится не менее 61. С этим связана ещё одна примечательная история. Когда произошел развал СССР, на территории Украины осталось 19 таких машин, причем в рабочем состоянии из них находилось только 6.

Боевой радиус: 2000 км. Практический потолок высоты: 20 км. Вооружение: 28-мм авиационная пушка 9А1-4071К. Узлы подвески вооружения: внутренние 10 единиц, внешние 8 единиц. Неуправляемые боеприпасы в блоках: нет. Авиабомбы: КАБ-500. Начало производства: 2010 год. На вооружении России: 2020 год. Производитель: КнААЗ.

Его боевой вылет во время операции в Афганистане составлял 70 часов. По своим летным характеристикам самолет не похож на всем нам хорошо знакомые истребители и бомбардировщики. Фактически это летающее крыло, внутри которого находится кабина и два мощных двигателя. Благодаря технологии стелс такой самолет не виден на экранах радаров, что позволяет ему незаметно пролетать над территорией противника. Сегодня такие бомбардировщики используются не только для нанесения тактических ударов, но и могут нести стратегические ядерные боеголовки. Первоначально планировалось выпустить порядка 137 единиц таких невидимых бомбардировщиков, однако с учетом огромной стоимости общая программа была сокращена до 21 единицы. Сколько из выпущенных самолетов в настоящее время эксплуатируется, точно неизвестно.

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире

Авиастроители передали Минобороны России очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С. Об этом 28 сентября сообщила пресс-служба правительства РФ. Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Первый самолет на российской военной службе, подчеркивающий скрытность, Су-57 использует различные методы для снижения своей радиолокационной заметности.

Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео

В правительстве России уверены, что Ту-214 в ближайшие годы станет основным самолетом в пяти российских авиакомпаниях. Самый большой военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» в советскую бытность был совместным «детищем» военпромов России и Украины. Отправить донат Пожаловаться. Самый большой пассажирский самолет России отправился в небо. Сегодня на воронежском заводе ВАСО состоялся первый полет опытного пассажирского самолета Ил-96-400М.

КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С

Однако, в действительности все куда сложнее. Китайский истребитель V поколения Chengdu J-20 на сегодняшний день уже дороже некоторых американских и европейских истребителей. После очередной модернизации стоимость 20-го перевалила за 100 млн долларов, а некоторые модели этого истребителя оцениваются на все 110-115 млн долларов. Dassault Rafale Отличная машина. Фото: nosoldat. Отчеты о стоимости истребителей Dassault год от года разнятся, однако с уверенностью можно сказать, что каждый Rafale обходится военному ведомству Пятой республики в сумму не меньше 100 млн долларов.

По максимальным же оценкам эти машины стоят около 120 млн долларов. Eurofighter Typhoon Гордость ЕС. Фото: ВКонтакте. Главный истребитель Европейского Союза в вопросе цены расположился сразу над французским Rafale. Будучи разработанным немецкими, британскими и итальянскими специалистами в 1994 году Typhoon составляет основу истребительной авиации как минимум 7 стран на территории Европы и Ближнего Востока.

Минимальная стоимость «Тайфуна» оценивается в 124 млн долларов. При этом экспортные самолеты обходятся еще примерно на 10-15 млн долларов дороже. F-35 Американский самолет. Фото: gagadget.

Горбунова и продолжался 34 минуты. Самолет в ходе испытаний поднимался на максимальную высоту 1500 метров. Вместе с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым он посетит цех окончательной сборки самолетов ТУ-160 на Казанском авиационном заводе имени С.

Проект было решено отложить до того момента, когда самолет будет доработан и поступит на вооружение армии РФ. Основная претензия к нему заключалась в плохой надежности и низком контроле качества при изготовлении. Насколько эта информация соответствует действительности, и изменился ли контроль качества с поступлением самолета в серийное производство, сказать сложно. Так как самолет разрабатывался очень долго, к тому моменту, когда он начал поступать на вооружение, США уже начали работать над истребителем шестого поколения. Однако в России тоже ведутся работы над технологиями шестого поколения. Скорее всего их будут интегрировать в истребитель Су 57, а не создавать новый самолет. Истребитель Су-57 показал высокую эффективность в ходе реальных боевых действий Несмотря на всю эту критику, самолет в целом имеет неплохой потенциал. Вполне возможно, что некоторые его недостатки уже устранены. Следует отметить, что истребитель уже показал высокую эффективность в ходе реальных боевых действий.

В частности, в Сирии было отработано взаимодействие Су-57 и Су-35 за счет формирования единого информационного пространства всей воздушной группировки. Это так называемый «сетецентрический» принцип, который также заложен в танк «Армата». Не упустите возможность подписаться, здесь вас ждут захватывающие материалы, которых нет на нашем сайте. Также самолет показал отличную эффективность в плане выполнения боевых задач. К примеру, высокоточные ракеты большой дальности позволяют самолету поражать цели, не заходя в зону действия ПВО. Однако существует еще одна проблема. Теперь же они оказались под санкциями. В результате дальнейшее производство самолетов может оказаться под угрозой, как и другой высокотехнологичной продукции.

Модернизированный МиГ-31БМ, который впервые взлетел в 1999 году, превратился в многоцелевой самолет. Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей. Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО. Кроме того, МиГ-31 может применять ракеты Р-37М. Считается, что эти боеприпасы позволяют истребителю поражать цели в ходе СВО, оставаясь вне досягаемости украинских средств противовоздушной обороны. Пятое поколение Самым современным истребителем России является Су-57 , который относят к пятому поколению. Прототип самолета совершил первый полет в 2010 году, а в 2020 году ВВС России получили первый серийный истребитель. Большинство характеристик Су-57 засекречены, но считается, что он отвечает всем требованиям к истребителю пятого поколения, включая малозаметность, сверхзвуковую крейсерскую скорость и возможность маневрирования с большими перегрузками. Также для самолета разрабатывают двигатель второго этапа «Изделие 30» , который обеспечивает Су-57 полет на сверхзвуковой крейсерской скорости. Первый полет с новым силовым агрегатом самолет совершил в 2017 году.

10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире

Премьер-министр Михаил Мишустин в ноябре прошлого года заявил, что в России расширят производство авиационных двигателей для отечественных гражданских и военно-транспортных самолетов, на эти цели выделят 44 млрд руб. Интерфакс: Министр обороны Сергей Шойгу заслушал предложения по возобновлению производства в России украинского самолета Ан-124 "Руслан", сообщили в пресс-службе военного ведомства. В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий