Россия как колония Китая. Китай сегодня — Блогеры и туроператоры из арабских стран посетят регионы РФ для развития туризма. История с "китовой тюрьмой" стала известна после того, как в Greenpeace в октябре 2018 года заявили, что готовится незаконная продажа из России в Китай 13.
Вопрос: станет Россия сырьевой колонией Китая, а валютой станет ли цифровой юань или нет-дай ответ?
В России настроят колоний за 1,1 трлн рублей - Мойка78.ру Новости СПб | Американский советолог Вальтер Коларц опубликовал книгу "Россия и ее колонии", в которой записал в "колонии" все "этнически нерусские территории СССР". |
Калининградца и китайца приговорили к колонии за контрабанду янтаря | Россия стала превращаться в сырьевую колонию Китая. |
Директор ЦРУ: Россия может стать «экономической колонией» Китая
Главная» Новости» Почему китай пошёл против россии 2024. Москва рассматривает район Дальнего Востока России как колонию. Россия рискует стать “экономической колонией” Китая, поскольку ее изоляция от Запада углубляется после вторжения на Украину, заявил во вторник директор ЦРУ Уильям Бернс. Россия как колония Китая — превращение РФ в полноценный не только сырьевой, но и политический, экономический и (по всей видимости в будущем) физический придаток новой мировой державы КНР.
Все материалы
- Любить дракона. За последние 25 лет Россия отдала Китаю столько земли...
- Китайские участники ОПГ, связанные с похищением петербуржцев, получили до 5 лет колонии
- Россия превратилась в колонию Китая. И всё это под одобрительные крики ватанов | Alt-Right | VK
- В МИД РФ ответили на заявления о том, что у Китая есть территориальные претензии к России.
- Андрей Школьников: «Китайцы будут создавать в Австралии второй Китай»
Как Российская империя пыталась завоевать Китай
Вследствие агрессии для России возросло значение Китая. У Владимира Путина проблемы с российской экономикой. Фото: Apaimages У Владимира Путина проблемы с российской экономикой. Фото: Apaimages Экономический кризис 1998 оставил в коллективной памяти русских глубокую рану. Все началось в августе 1998, когда экономика оказалась на грани коллапса, и финансовое положение государства существенно ослабло. Годом ранее экономический кризис разразился в Азии. Со снижением спроса на сырье, такое как нефть и металлы, его стоимость значительно снизилась. Россия, которая и тогда существенно зависела от экспорта сырья, сильно пострадала, поскольку валютные запасы страны стали стремительно сокращаться.
Россия зависит от нефти и газа. Фото: Ера Россия зависит от нефти и газа. Фото: Ера Стоимость рублевых государственных ценных бумаг обрушилась, что вызвало паническую реакцию: люди бросились снимать свои сбережения. В 90-е Россию поддержал запад Специализирующийся на России политолог, профессор Вели-Пекка Тюнккюнен хорошо помнит эти события четвертьвековой давности.
Как Россия пыталась колонизировать север Китая при помощи железной дороги и что из этого вышло Перед революцией в только что отстроенном в модном стиле модерн Харбине жило около ста тысяч человек — половина из них были русские, а среди прочих — множество японцев, американцев, британцев и французов. В плане объемов коммерции и суеты город был сопоставим со столицами, хотя это была всего лишь капля в море многомиллионного и стремительно растущего китайского населения региона. Автор канала « история экономики » Александр Иванов рассказывает на «Ноже» об истории Китайско-Восточной железной дороги: от строительства Транссиба до ее передачи Мао. Поделиться Репостнуть Твитнуть Ловля золотых рыбок в мутных водах: от Транссиба к идее КВЖД Ли Хунчжана в Москве встречали с размахом, всячески ему угождая и потакая его желаниям: на Мясницкой, например, к его приезду открыли чайный дом в китайском стиле, его соблазняли сладкими речами, пирами и местными красотками, к которым старец питал слабость, — и всё это для того только, чтобы сановник, чье слово в империи Цин значило всё, подписал нужный договор, известный как Союзный договор между Российской империей и Китаем 1896 года. Но склонили его к подписанию вовсе не московские красотки и не европейские домики в псевдокитайском стиле, а три миллиона рублей, переданных ему российскими переговорщиками, — во всяком случае, князь Эспер Ухтомский, идеолог движения России на восток и участник тех переговоров, именно так объясняет подписание крайне невыгодного и неравноправного в отношении Китая договора.
Впрочем, то, что Российская империя, расширившаяся необыкновенно, должна развивать свои восточные области, было ясно не только князю Ухтомскому государь Николай II, например, в разговорах и письмах своему кузену императору Вильгельму называл обустройство востока страны главной задачей своего царствования , а для развития нужна была устойчивая коммуникация окраин с центром. Когда-то, когда железнодорожное дело в России только начиналось — во времена восхождения на престол Александра II, — казна была пуста, и к строительству железных дорог решили привлекать частный капитал. И дело быстро пошло, вот только львиная доля железных дорог о доходе не заботилась, из 54 акционерных обществ 50 объявляли себя убыточными, получая обещанную компенсацию из казны. В конце концов Сергей Витте продавил положение о выкупе многочисленных частных дорог в казну. Для акционеров, и до того прекрасно живших на дотации казны, пошла вторая «золотая волна» — выкупные цены, как правило, в несколько раз превышали рыночные, и эта операция обогащала чиновников, занимавшихся выкупом, даже больше, чем акционеров. Что касается владельцев железных дорог, таких как фон Мекк, фон Дервиз или Самуил Поляков, они были богатейшими в России людьми того времени. Ли Хунчжан в центре на переговорах в Москве во время коронации Николая II Строительство железнодорожной ветки было только вопросом времени, проектно-изыскательские работы шли с 1870-х, но только в 1891 году началось строительство Транссиба — крупнейшей в истории железнодорожной магистрали. Велось оно с двух сторон: из Миасса ныне Челябинская область и Владивостока. Если в западной части строительство продвигалось очень быстрыми темпами самое большое препятствие — озеро Байкал — несколько лет поезда пересекали на специальном пароме, и только в 1905 году была завершена самая сложная часть стройки — вырубленная в граните Кругобайкальская железная дорога и в 1884 году дорога была доведена до Читы, то с восточным участком всё оказалось сложнее: дорогу из Владивостока довели только до Хабаровска, где строители уперлись в необходимость постройки сложного и дорогого моста через Амур.
Впрочем… на взгляд влиятельного министра финансов Витте до того много лет руководившего Министерством путей сообщения, а еще раньше немало поработавшего на железных дорогах страны , всё сложилось не так уж плохо: учитывая крайне запутанную обстановку в Китае, который в тот момент «дербанили» ведущие мировые державы, можно было не только сильно сэкономить на строительстве, проложив оставшийся участок Транссиба не по левому берегу Амура, а через Маньчжурию, но и сильно его при этом спрямить почти на 1000 км. Заодно вода мутная, рыбка ловится разная , глядишь, и подчинить себе прилегающую к границам России территорию, Заамурье, которой слабое цинское правительство управляло чисто номинально, не имея реальных рычагов воздействия ни на территорию, ни на местных чиновников, ни на местных вооруженных самоуправцев. Это была совершенно замечательная задача, которую Витте, большой и несомненный специалист в области строительства и эксплуатации железных дорог, грамотный экономист и политик, воспринимал и экономически, и политически как весьма перспективную и, не зная преград, добивался ее решения. Сергей Юльевич Витте, сам весьма квалифицированный в железнодорожном деле специалист, стал инициатором выкупа казной, модернизации и стандартизации железных дорог в стране Первоначальный план предусматривал строительство ветки длиной более 1500 км от Читы до Владивостока через территорию Китая. Условия выторгованы были отличные: территория, по которой пройдет дорога, становилась зоной отчуждения и передавалась России в собственность на 80 лет, она обладала даже собственной армией «Заамурский округ пограничной стражи» ; служащие дороги не подчинялись местным властям, а только своему начальству и российскому суду; доходы получали только акционеры специально созданного для строительства общества, которое, в свою очередь, было сформировано учрежденным для этого Русско-Китайским банком в члены правления которого вошел и князь Ухтомский. Делать деньги и решать политические вопросы лучше без шума, и Витте был горячим противником захвата русскими Ляодунского полуострова и строительства там города Дальний и крепости Порт-Артур, предполагая, что это приведет к серьезным осложнениям в отношениях с ведущими державами. Но государь, согласившись было с Витте, в итоге рассудил иначе — на него произвел впечатление захват Германией соседнего Циндао, и вопрос о захвате Порт-Артура был решен «нам надобно укрепиться там, пока этого не сделали французы или англичане». Схема КВЖД. Изначально планировался путь от Читы до Владивостока через территорию Китая, это было гораздо короче, чем вести трассу по территории России, вдоль Амура.
Затем прибавилась ветка от Харбина на юг, до Дальнего Даляня. Пока Китай был слаб и зависим, план отчасти работал хотя привел к конфликту с Японией, у которой были свои планы на Китай , в дальнейшем пришлось всё-таки ветку вдоль Амура протянуть это часть Транссиба , а в будущем построить и более северную дорогу, БАМ, «запасной» Транссиб Желтороссия Неполиткорректное слово «Желтороссия» впрочем, тогда вполне нормальное придумал журналист и этнограф Левитов, попавший в Сибирь из родной Таврической губернии через Одесский и Гейдельбергский университеты. И полюбивший этот необжитый, но манящий перспективами край. Левитов полагал, что обживать огромные просторы надо будет хоть кем-то в Сибири в конце XIX века проживало не больше 4 млн человек, тогда как в одной только Маньчжурии до начала строительства КВЖД было 8 млн. Левитов мечтал «перемешать народы» и заселить ими пустынные области между Байкалом и Тихим океаном, разумеется, окрестив инородцев. Идеи малоизвестного секретаря Общества содействию переселенцев из Тюмени оказались востребованы, когда появился проект КВЖД. Многие не без оснований рассматривали строительство железной дороги как проект колониальный. Заметим, что слово «колониальный» тогда тоже употреблялось во вполне позитивной коннотации: во-первых, в те годы, до второй половины ХХ века, захват территорий будет считаться благом — всё-таки новые рынки и новые территории хотя и старые обживать было некому ; во-вторых, сказывалось «бремя белого человека» — российские царедворцы были убеждены, что их государство несет пребывающим в невежестве и дикости малокультурным народам к которым они относили и непонятных русскому дворянству китайцев просвещение и порядок. Выражалась уверенность в том, что железная дорога «отсечет» будущие русские земли нынешнюю китайскую провинцию Хэйлунцзян и часть Внутренней Монголии, а позже, по мере роста аппетитов, и часть провинций Ляонин и Цзилинь — тогда все эти земли именовались Маньчжурией.
Для обживания края предпринимались серьезные шаги — города, стоявшие на трассе, были максимально «русифицированы», православная церковь стала необыкновенно активна и среди местного населения, и среди нанятых на строительство китайцев. Но осуществлялись не все планы, а самое главное — «смешивать» аборигенов оказалось практически не с кем, надежды сторонников идеи Желтороссии на каких-то переселяемых казаков рухнули — русское присутствие даже на российской части в Забайкалье, Приамурье и Приморье было очень незначительным. У идеи Желтороссии были и серьезные противники например, генерал Куропаткин , которые высказывались так: «С ужасом наблюдаем, как китайцы монополизировали всю мелкую торговлю и предлагают уже себя в качестве домашней прислуги». Они вслед за рядом европейских газет говорили о «ползучей желтой угрозе» и рассуждали о грядущих бедах России, которые неизбежно начнутся после того, как море китайцев «заменит русских крестьян».
Построить новые колонии хотят в 29 регионах РФ. Общий объем финансирования по итогу должен составить 1,113 трлн рублей, хотя изначально сумма была равна 105 млрд. В пояснительной записке указано, что для возведения 14 учреждений объединенного типа УОТ на текущий момент пока не подобрано место.
Им его обещал за 10 тысяч долларов поставить военный пенсионер. Оба продавца попали в поле зрения ФСБ, согласившись сотрудничать со следствием. После того как в июне 2019 года китайцы передали мужчине 10 тысяч долларов в качестве предоплаты за прибор, а потом забрали 5 тысяч долларов от жительницы Подмосковья за бракованную деталь остальная часть суммы пошла в счет других проданных китайцем не военных изделий , их задержали. Процесс в Химкинском горсуде длился с июня 2021 года.
Сибирские эксперты оценили перспективы российско-китайских отношений
Автор: Елизавета Петрова По итогам московской встречи с председателем КНР Си Цзиньпином президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия к 2030 году готова увеличить поставки природных ресурсов в Китай: до 98 млрд газовых кубометров по трубопроводу и весь объем сжиженного природного газа около 100 млн тонн СПГ. РФ намерена также обеспечивать «бесперебойные поставки нефти». За прошлый год по трубопроводу «Сила Сибири» «Газпром» перекачал в Китай всего 15 млрд кубометров газа, но объемы поставок из года в год обещает наращивать. Выпуск СПГ сейчас составляет втрое меньше плана, достигнув 32,3 млн тонн в 2022 году.
В конце 2021 года президент Джо Байден отправлял Бернса в Москву в рамках последних попыток уговорить Путина не начинать войну, но глава ЦРУ вернулся с убеждением, что президент России уже принял решение. По мнению Бернса, Путин едва ли извлечет уроки из своих ошибок, допущенных за последние 14 месяцев. Он думает и хочет, чтобы мы думали, что он может заставить время работать на него, — сказал Бернс в своем вступительном слове. Думаю, Путин так же ошибся в этой ставке, как и в своих предположениях перед вторжением».
Ру В Китае продолжают бороться с коллапсом на рынке недвижимости В китайском Чэнду отменили ограничения на покупку жилья в попытке стимулировать спрос на рынке недвижимости и подстегнуть экономический рост. Об этом передает агентство Kazinform. Теракт на «Северных потоках» уже расследуется генеральной прокуратурой Германии, заявили в министерстве иностранных дел страны на запрос РИА Новости об инициативе Китая провести международное расследование под эгидой ООН.
Reuters отмечает, что посредники могут брать комиссию, также есть риск конфискации товаров.
Параллельно осужденные готовили к отправке еще 373 кг янтаря ценой 2 млн рублей, который прятали в доме у гражданина Китая в Домодедово. Его силовики нашли при обыске. Оставшиеся 293 кг янтаря стоимостью 4,5 млн рублей пытались перевезти через границу, минуя калининградскую таможню, однако эту партию правоохранителям тоже удалось изъять. Отмечается, что действия преступников нанесли ущерб государству в размере 13,5 млн рублей.
Россия может стать колонией Китая
Которую руководство России не озвучивает, чтобы их не обвинили в сдаче интересов России Китаю. Член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Ева Меркачева подчеркнула, что многие существующие колонии в России находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта или замены. История с "китовой тюрьмой" стала известна после того, как в Greenpeace в октябре 2018 года заявили, что готовится незаконная продажа из России в Китай 13. Как Россия пыталась колонизировать север Китая при помощи железной дороги и что из этого вышло. Директор ЦРУ Уильям Бёрнс заявил, что Россия может оказаться экономической колонией Китая в обозримой перспективе. последние известия.
Архив материалов
- Главные новости
- Россия становится колонией Китая – итоги визита Си Цзиньпина смотреть видео онлайн
- В Мексике в ДТП с автобусом погибли 14 человек
- Есть ли опасность чрезмерного сближения России и Китая?
- Колония Китая? Это не про Россию
- Xexen • Россия превращается в экономическую колонию Китая
Сырьевая колония навсегда?
Информационный портал : Китай делает из России колониюКолониальными назвали российско-китайские торгово-экономические отношения эксперты. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Россию превратят в сырьевую колонию китая Си Назначил путина_ выдал ярлык на кня. Владимир Путин отметил, что Россия готова увеличить поставки природных ресурсов в Китай к 2030 году до 98 млрд кубометров газа и весь объем СПГ.
Как Российская империя пыталась завоевать Китай
Тем более, что ситуация с Украиной наглядно показала, что поставка сырьевых ресурсов только в одном направлении — в Европу, чревата последствиями, что будут проблемы с транзитом газа, а значит надо диверсифицировать экспорт. И если у нас есть излишки газа и нефти, то почему мы не можем их продавать Китаю? У нас практически не газифицирована территория Сибири и Дальнего Востока, и поставки газа в Китай позволят решить эту проблему. Почему мы все стараемся не обидеть Запад, и не думаем о своей выгоде? Да, с Китаем у нас отношения всегда были сложными, но ведь и с Европой они тоже никогда не были простыми. Сейчас, например, блок НАТО всерьез обсуждает противостояние с российской армией, а с Китаем у нас все нормально, никакого противостояния нет. К тому же, Россия на дальнем Востоке ориентируется не только на Китай, но и на все остальные страны этого региона.
Но Китай, все-таки, главный наш партнер, потому что сегодня цена китайская экономика уже обогнала американскую по паритету покупательной способности. И нам надо ориентироваться на такой богатый рынок. Это не угрожает нашим производителям? Поставка китайских товаров на российский рынок крайне невыгодна нашему большому бизнесу, потому что цены на них гораздо ниже. И наши производители, которые берут кредиты у отечественных банков по запредельным ставкам, никогда не смогут выйти на такую рентабельность. А Центральный банк упорно держит ставку рефинансирования высокой, чем показывает глупость нашей экономической политики и делает отечественные потребительские товары неконкурентными с импортом.
Отсюда и все эти заявления в печати по поводу того, что нам опасно дружить с Китаем. Поэтому цены на товары на Дальнем Востоке на порядок выше, чем в Москве, а средняя зарплата ниже. И эту проблему могут решить китайские поставки. А китайские товары сейчас ничуть не хуже качеством, чем европейские, а цена у них намного ниже. Так что поставки китайских товаров заставят европейских импортеров либо снизить цену, либо уйти с российского рынка.
Ru Китай призвал провести международное следствие по «Северным потокам» Китай призвал провести международное следствие по делу о диверсиях на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» под эгидой ООН. По его словам, китайские спецпосланники прилагали дипломатические усилия для мирного урегулирования. Ru В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы. Причем валюты этих стран для многих являются резервными.
Большая стройка Строительство Китайско-Восточной железной дороги мы ее так и будем называть — КВЖД началось в августе 1897 года, сразу с трех направлений — из Читы, Владивостока и Порт-Артура, в который решено было через весь Ляодунский полуостров провести ответвление от основной ветки КВЖД. Хинганский тоннель, одно из самых сложных сооружений такого типа того времени, с остроумным инженерным решением, вошедшим в историю как «петля Бочарова» С самого начала строительства КВЖД обзавелась собственным речным флотом, который доставлял материалы для стройки: все металлические конструкции, элементы пути, механизмы и инструменты, материалы для инфраструктурных сооружений и промышленно-гражданского строительства до последнего гвоздя — всё прибывало на судах по Аргуни, Сунгари и Уссури из России. Первая неприятность — ихэтуани К 1900 году это изумительное по масштабам строительство было почти завершено, но в Китае началось восстание ихэтуаней буквальный перевод — «Отряды гармонии и справедливости», в литературе также часто эти события называют «боксерским восстанием» , охватившее и Маньчжурию. Доведенные до предела жители Поднебесной восстали, и восстание это было диким, кровавым и беспощадным — вырезали всех иностранцев, сотрудничавших с ними местных и китайцев-христиан, уничтожали их имущество. Всё это происходило при полном попустительстве правительства страны, которое то высылало против ихэтуаней несостоятельные армии, то выпускало призывы, поощряющие восставших. Ихэтуани Восстание подавили оккупационные войска ведущих мировых держав — Великобритании, Германии, России, США, Франции, Австро-Венгрии, Японии, Италии, — это распалило и без того немалые аппетиты победителей, каждый из которых считал возможным претендовать на нечто большее, чем он до этого имел в Китае. Дорогу предстояло строить заново. А китайское правительство взяло на себя обязательства компенсировать убытки почти в 70 млн рублей — за это мудрое решение уже известный нам теневой правитель Китая снова получил «подарок» в размере 500 тысяч рублей. Подавление восстания ихэтуаней, где обученные российские регулярные части показали свою боеспособность, распалило сторонников идеи Желтороссии, японские притязания на Маньчжурию теперь воспринимались еще менее серьезно, чем раньше. С другой стороны, экспансия церкви была приостановлена: китайцы после ихэтуаней стали более сдержанны по части восприятия чужих религиозных культов. Строительство одной версты КВЖД обходится более чем в 130 тысяч рублей, тогда как одна верста Транссиба, где прокладка путей велась порой даже в более сложных, чем маньчжурские, условиях, обошлась казне в 68 тысяч рублей. Хорват раздает в концессии родственникам имущество КВЖД известна история с кирпичным заводом, принадлежащим дороге, где откуп получил зять самого генерала, некий Бенуа — цены на кирпич мигом взлетели запредельно и правит совершенно бесконтрольно, а министр финансов Коковцев по невыясненным обстоятельствам всячески препятствует проведению ревизий. Дело, однако, шло, и наконец в июне 1903 года строительное управление дороги торжественно передало руководство над ней управлению эксплуатационному — движение по КВЖД было открыто. Купе вагона первого класса. В поезде был, конечно же, вагон-ресторан, а помимо него еще и вагон-салон, где господа путешествующие могли выкурить трубку, прочесть газету или просто занять себя светской беседой Поезда мчались от Петербурга и Москвы до Владивостока и Порт-Артура, следуя строго по графику — в Порт-Артуре была предусмотрена стыковка прибытия поезда с рейсовыми кораблями до Шанхая, Гуанчжоу и Нагасаки. Сразу обнаружилось, что дорога отлично заполнена и грузовыми перевозками — словом, строительство, как казалось тогда, себя полностью оправдало, и акционеры радостно потирали руки: билет первого класса на скорый поезд от Москвы до Порт-Артура 13 суток и 4 часа стоил 272 рубля, билет третьего класса — 64 рубля, но от желающих ехать не было отбоя, путешествующие записывались за 2—3 месяца до планируемой поездки. Дорога обрастает предприятиями, которые строят близ ее станций русские, японские, французские и местные промышленники, а Маньчжурия, которая воспринималась раньше снежной пустыней, становится одной из самых развитых провинций Китая — всего за 5 лет существования КВЖД население региона вырастает с 8,1 до 15,8 млн человек, перебравшихся туда из центральных областей Китая. У дороги появляется собственная морская флотилия из более чем 20 быстроходных пароходов, еще есть около полусотни речных, а также собственные школы и больницы, угольные копи, ремонтные депо и мастерские и даже собственный театр в административном и культурном центре КВЖД, Харбине, который растет и расцветает не по дням, а по часам. Как и многие города, построенные в Китае европейцами, он делился на «русскую» и «туземную» части, но, в отличие от подавляющего большинства таких городов, деление в Харбине было довольно условным. Планировка, стиль и архитектура вполне соответствовали типичному русскому провинциальному городу Города на китайской территории — Харбин, Мукден, Дальний — растут и развиваются куда быстрее, чем Владивосток, Благовещенск и Хабаровск. Даже скромный Цицикар — небольшая, по меркам КВЖД, станция в монгольских степях — больше любого из городов Приамурья в собственно российских землях. Неприятность вторая — «маленькая победоносная война» Всё идет замечательно, и ничто не предвещает обывателям бури — но тут в дело вновь вмешивается политика: ущемленная союзниками Япония, которая за 10 лет до того победила Китай в войне, но вынуждена была отдать свои территориальные завоевания под давлением всех стран, в обмен на контрибуцию Россия с выгодой кредитовала для ее выплаты китайское правительство , считала Маньчжурию зоной своих интересов, постоянные споры о концессиях между русскими и японскими промышленниками всё чаще выливались в большие конфликты, и, безусловно, сказывалось возмущение японцев тем, что, после того как они оставили Ляодун, вернув его китайским властям, Россия обустроила там собственную военную базу. Японская армия прошла перевооружение, была отлично оснащена и подготовлена и лишь ждала удобного случая реваншироваться, царское правительство знало об этом — вот только притязания японцев казались в далеком Петербурге смешными и незначительными, там считали, что есть дела поважнее. Сенатору Плеве принадлежит фраза: «Чтобы удержать Россию от революции, нам нужна маленькая победоносная война». Мукденское сражение в районе южной ветки КВЖД , которое, как и морское сражение при Цусиме, по сути, определило поражение России в Русско-японской войне Война вышла вовсе не маленькой и совсем не победоносной — после поражений на суше и на море Россия была вынуждена подписать Портсмутский мир, отдав Японии южную часть Сахалина, Ляодунский полуостров с Дальним и Порт-Артуром и всю Южно-Маньчжурскую железную дорогу, южное ответвление КВЖД от Харбина, через Мукден, к Дальнему и Порт-Артуру. КВЖД в значительной степени утратила собственную ценность, акции компании и управляющего банка, до того входившего в первую десятку мировых банков, упали, но она не только везла грузы и пассажиров, но и была проводником русского влияния на севере Китая. Собственно, идея Желтороссии на этом заканчивается — все оставшиеся ей годы русское присутствие в Маньчжурии испытывает сильнейшее давление и со стороны Японии, и со стороны банд хунхузов, бывших реальной властью на местах, и со стороны меняющихся правительств Китая и разного рода китайских вооруженных отрядов — частных и государственных армий. Большой экономический потенциал Еще до строительства Транссиба, к 1880-м впервые для России сложился положительный торговый баланс с Китаем, причем Россия была единственной из великих держав того времени, торговавшая с Китаем в плюс. В этом торговом обмене произошло то же самое, что и во всей мировой торговле того времени: торговать промышленным товаром массового спроса оказалось выгоднее, чем диковинками. Уже в первые годы существования КВЖД торговый оборот между Россией и Китаем увеличился в 6 раз, причем российские промышленные товары шли нарасхват — из России в Китай везли не только ситец, но и инструменты и сельхозинвентарь, гвозди и скобяные товары, швейные машинки и зерно, в обратную же сторону — чай. Военная неудача в столкновении с японцами заставила правительство вернуться к рассмотрению первоначального плана о прокладке железной дороги по левому берегу Амура, построив таким образом «дублер» КВЖД, который мог бы быть востребован в случае политической турбулентности или военных неудачах. Строительство начали в 1907 году, велось оно относительно неспешно и завершилось только в 1916-м — Первая мировая война замедлила прокладку дороги, но не отменила ее. В 1909 году американцы провозглашают «политику открытых дверей» в Китае имеется в виду, что Китай распахивает двери перед интервентами — одним словом, в те годы это совсем не равные взаимные соглашения , что неожиданно заставляет сплотиться Японию, Россию и Китай, защищая свои исключительные права на использование железных дорог, — постоянных партнеров и постоянных союзников в политике не бывает… «Враги пострашнее японцев» — коррупция и хунхузы Всю историю КВЖД хунхузы в переводе с китайского «рыжебородый», и есть масса версий происхождения слова, самая популярная и одновременно самая экзотическая — это использование бандитами при налетах театральных масок были постоянной и непреодолимой угрозой. До определенного времени китайцам запрещалось селиться на землях, которые правящая маньчжурская династия считала своей заповедной собственностью, но в середине XIX века контроль за перемещением крестьян был не то чтобы снят — просто правителям, терпевшим поражение за поражением в войнах с западными армиями, стало не до того, и огромные массы самых беднейших крестьян, притесняемых и третируемых властями, хлынули из центральных провинций на север. Большинство из переселенцев не получило в результате ни земель, ни работы, и нападение на местных или на более-менее устроивших свою жизнь соплеменников стало вынужденным средством прокорма. Хунхузы Бездействие властей лишь добавляло популярности бандитизму, а строительство железной дороги способствовало притоку не только рабочей силы, но и криминала: рабочие получали деньги, по меркам бедного края, огромные, преступники занимались рэкетом и нападали на станции и склады.
RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Китай делает из России колонию
Москва рассматривает район Дальнего Востока России как колонию. Китай продолжит поддерживать Россию в осуществлении развития и подъема под руководством Президента и оказывать поддержку российскому народу в самостоятельном выборе пути развития, заверил Ван И. Информационный портал : Китай делает из России колониюКолониальными назвали российско-китайские торгово-экономические отношения эксперты. Китай продолжит поддерживать Россию в осуществлении развития и подъема под руководством Президента и оказывать поддержку российскому народу в самостоятельном выборе пути развития, заверил Ван И.
В Мексике в ДТП с автобусом погибли 14 человек
- Гражданина Китая приговорили к 9 годам колонии за контрабанду леса на 1,4 миллиарда рублей
- Все новости
- Муж предпринимателя Лёвочкиной Сюэмин проведет в колонии 9 лет за контрабанду леса
- Путина свергнут, а Россия станет китайской колонией — финский политолог
- Регистрация
- Тонкости успешной работы опрыскивателей