Новости родительское собрание 1 класс 1 четверть

25 апреля 2024 года в актовом зале школы состоялось общешкольное родительское собрание для родителей обучающихся 1-11 классов.

Домашний очаг

  • Родительские собрания в 1 классе. Разработки по ФГОС
  • Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школе» в 1 классе
  • Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
  • Сценарий родительского собрания для 1 класса. Знакомство с родителями

Родительское собрание в 1 классе Первый раз в

Родительское собрание в 1 «а» классе Итоги 1 СОШ №3р.п. ХорУчитель. Родительское собрание для учителя начальных классов для 1 класса по ФГОС. Методические разработки для 1 класса. Поэтому одно из собраний 2 четверти посвящается итогам диагностики адаптации учащихся в профильной школе Кроме того, если в ходе адаптации выявляются определенные системные проблемы класса, то организуются тематические родительские собрания. Главная» Новости» Выступление психолога на родительском собрании в 1 классе по адаптации. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей.

Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией

Секина Яшаровна провела беседу с родителями уч-ся о ДТП с участием детей. Цели: Убедить родителей в необходимости ежедневного общения с ребенком и контроля за его успехами в школе; нацелить на организацию сотрудничества учитель-ученик-родитель; подвести итоги 1 четверти. Обобщить знания родителей о воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах; развивать творческий потенциал родителей, их компетентность в вопросах ПДД.

Можно завязать сердце».

В итоге у участника упражнения оказываются завязанными ноги, руки, рот, глаза, уши, сердце. Не развязывая спросить родителя : - Ну и как, вам нравится? Далее спрашивается у остальных родителей, наблюдавших со стороны: -А что вы чувствовали, что наблюдали со стороны?

Спасибо за проведенное упражнение. Есть у вас вопросы? Выступление классного руководителя.

Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания. Чтобы обучать и воспитывать ребёнка, необходимо вникнуть в его душевный мир, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален.

Здесь трудно дать какие-либо рекомендации. Нужно постараться добиться, чтобы уход за ребёнком и его воспитание не напоминало бесцельную суету. Чтобы уберечь вас от некоторых, к сожалению, очень распространённых ошибок, мы хотим предложить вам памятку «Чтобы не было войны».

В памятке описаны советы как разумно организовать жизнь вашего ребёнка, что обеспечит вам взаимное познание, убережёт вас от многих неприятностей и подарит часы общения с близким человеком. Заключительная часть собрания. Адаптация — это приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня.

В адаптационный период дети по — разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к игрушкам, играм.

Каникулы в конце Дополнительные каникулы в середине 3 четверти. Слайд 5 В целях адаптации 1 классов используется ступенчатый режим обучения в I полугодии.

Не развязывая спросить родителя : - Ну и как, вам нравится? Далее спрашивается у остальных родителей, наблюдавших со стороны: -А что вы чувствовали, что наблюдали со стороны? Спасибо за проведенное упражнение. Есть у вас вопросы? Выступление классного руководителя. Так давайте остановимся на некоторых важных аспектах воспитания. Чтобы обучать и воспитывать ребёнка, необходимо вникнуть в его душевный мир, понять его способ мышления, его взгляд на вещи. Этот процесс сложен и индивидуален. Здесь трудно дать какие-либо рекомендации.

Нужно постараться добиться, чтобы уход за ребёнком и его воспитание не напоминало бесцельную суету. Чтобы уберечь вас от некоторых, к сожалению, очень распространённых ошибок, мы хотим предложить вам памятку «Чтобы не было войны». В памятке описаны советы как разумно организовать жизнь вашего ребёнка, что обеспечит вам взаимное познание, убережёт вас от многих неприятностей и подарит часы общения с близким человеком. Заключительная часть собрания. Адаптация — это приспособление ребёнка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму дня. В адаптационный период дети по — разному реагируют на смену обстановки: могут быть очень шумными, рассеянными, зажатыми, робкими, плачут больше обычного; могут быть нарушения сна, аппетита, вдруг увеличивается интерес к игрушкам, играм. Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребёнка, его организм. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку.

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть

В целях экономии вашего времени уже несколько лет мы проводим дистанционное родительское собрание для родителей будущих первоклассников. В 1 "Б" классе прошло родительское собрание на тему: «Первые шаги ребёнка в школе. Первое родительское собрание в 1 классе по итогам 1 четверти. Родительское собрание проводится в 1 классе в конце первой четверти. Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". Цель:омить родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения; практические советы по организации общения родителей с работы: круглый собрания.

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть

Родительское собрание в 1 классе. Адаптация первоклассников в школе РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ Тема: Итоги окончания первого полугодия Классный руководитель: Пономарёва Ольга Александровна.
Первое родительское собрание 1 класс Школа России Первое родительское собрание в 1 классе по итогам 1 четверти.

Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школе» в 1 классе

Важно помнить, что контакт между учителем и учеником в равной степени зависит как от педагога, так и от школьника, и в значительной степени — от его родителей. Предлагаю несколько советов, как построить отношения с учителем. Совет 1: у родителей первоклассников должно быть положительное отношение к школе, учителю и учебе. При позитивном настрое процесс адаптации в школе пройдет значительно легче для ребенка. Рассказывайте первокласснику о тех сторонах школьной жизни, которые вы сами считаете положительными и приятными. Но и о предстоящих трудностях не стоит умалчивать: если ребенок будет ожидать от школы только радости и развлечений, то он неизбежно будет разочарован. Совет 2: сотрудничайте с учителем. Это важный момент в построении взаимоотношений.

Наша общая цель — научить ребенка получать знания. Ни в коем случае не критикуйте учителя при ребенке! Все вопросы, которые вам покажутся спорными и требующими обсуждения, следует решать с учителем наедине при личной встрече. Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса. Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Со временем, познакомившись с родителями других учеников, вы будете в курсе отношений детей в коллективе, будете в курсе происходящих событий и изменений, это поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать. Совет 4: будьте откровенны с учителем.

Родительское собрание в классе. Классное родительское собрание. Презентация для родительского собрания наш достижения. Достижения 2 четверти слайд. Презентация для родительского собрания кружок изо. Материал 4 класса итог картинки. Презентация к итоговому родительскому собранию в 1 классе.

Родительское собрание 1а. Итоговое родительское собрание презентация. Итоговое родительское собрание в школе. Родительское собрание итоги года. Вопросы на родительском собрании в 1 классе. Итоговое родительское собрание. Собрание 3 класс 3 четверть.

Родительское собрание 3 класс 3. Итоги 1 триместра в начальной школе. Классный час итоги 1 четверти. Классный час итоги 1 четверти 3 класс. Итоги первого триместра в нач школе. Родительское собрание по итогам 1 четверти. Родительское собрание 1 класс начало учебного года.

Родительское собрание после 2 четверти 5 класс. Родительское собрание на конец 2 четверти в 4 классе. Адаптация в 5 классе родительское собрание. Презентация для родительского собрания в 5 классе. Первое родительское собрание в 5 классе. Клетки между уроками и классной работой. Отступ между клетками в классной работе.

Родительскому собранию 2 класс 1 2 четверть. Итоги 1 полугодия 1 класс родительское собрание. Тезникачтннияв1 елассе. Техника чтения. Техника чтения 1. Родительское собрание в 1 классе за 1 полугодие. Родительское собрание.

Родители должны способствовать формированию у детей следующих качеств. Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям. Волевая готовность.

Это условие характеризуется отношением ребёнка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их. Интеллектуальная готовность.

Это наличие определённого кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни. В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна. Важная роль отведена наглядно — действенному и наглядно — образному мышлению.

Уважаемые родители! Старайтесь всегда отвечать на вопросы, которые задаёт ваш ребёнок. Не отмахивайтесь от детских вопросов, но не пичкайте их готовыми знаниями: сначала дайте возможность приобрести их самостоятельно книги, наблюдение, тактильные ощущения и т.

Для успешной адаптации следует научить ребенка соблюдать режим дня. Ребенку необходимо умыться, одеться, убрать самостоятельно свою постель. Эти умения должны быть сформированы до того, как ребенок пойдет в школу.

Необходимо обойтись без излишней спешки и нервозности, одергивания и покрикивания на детей. Дорога в школу. Лучше использовать путь до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома следует выходить заранее.

Занятия в школе. Дорога домой из школы. Нужно сделать обязательным требование: после школы — сразу домой.

Переодевание после школы. Свободное время. Возможно, его использовать на сон, выполнение посильной работы по дому, которая должна контролироваться взрослыми.

Здесь стоит прислушаться к советам врачей: - не менее 3х часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры, - 30-40 мин. Следует отвести время на общение с ребенком, продолжительному просмотру детских познавательных передач по телевизору. Подготовка ко сну.

Ночной сон. Приучить ребенка к такому режиму дня следует до начала занятия в школе. На привыкание к новому распорядку может уйти от двух недель до двух месяцев.

Это будет зависеть и от ребенка и от самого умения родителя строго следовать своим требованиям. Желательно сделать табличку с таким режимом дня, и чтобы она висела над рабочим столом 1-классника. В случае школьных неудач все продуктивные действия родителей могут быть направлены на повышение учебной мотивации.

Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребенка.

Именно оно создаёт раздражение и запоминается. Поэтому если мы хотим освоить какие-то умения, довести их до автоматизма, до уровня навыка, то мы вовсе не должны проводить длинные по времени упражнения.

Мы должны упражнения проводить короткими порциями, но с большой частотой. Она идёт на строительство и восстановление тканей организма, на снабжение его энергией, на обеспечение потребности двигаться, работать выздоравливать после болезни и т. Растущему организму особенно нужны белки обеспечивают строительство организма , жиры запасной источник энергии , углеводы обеспечивают нас энергией , витамины обеспечивают нормальную жизнедеятельность и хорошее самочувствие организма.

Родителям можно дать следующие советы по правильному питанию: Стараться избегать чрезмерного употребления таких высококалорийных продуктов, как кондитерские изделия, мороженое, шоколад, жареные продукты Не допускать слишком длительного перерыва между приёмами пищи Пищевые факторы высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания. Белки, жиры, углеводы - Молочный и рыбный белок — одни из самых важных для первоклассника составляющих рациона. Эти белки лучше всего усваиваются детским организмом.

Не стоит забывать и о белках мясного и растительного происхождения. Напомню: белок содержится в твороге, сыре, молоке, рыбе, мясе, яйцах, фасоли, горохе. Обязательны в рационе первоклассника жиры.

Суточная норма - 80-90 г. Всем известно, что жиры содержатся в растительном и сливочном масле, сметане, молочных продуктах, в жирных сортах мяса. Основным источником энергии начинающего школьника являются углеводы.

Их нужно давать ребенку примерно по 300-400 г. Лучше налегать не на пирожное и торты, а на продукты, которые содержат «полезные» углеводы: ржаной хлеб, крупы, картофель. Витамины Витамин В1: влияет на концентрацию внимания.

Богаты этим витамином зерновой хлеб, отруби, овсяная и гречневая крупы. Витамин В12: снимает утомляемость и развивает память. Содержится в говяжьей и телячьей печени, кисломолочных продуктах, сое, дрожжах, салате, зеленом луке.

Фолиевая кислота: необходима для активной работы мозга. В больших количествах содержится в зелени, печени, бобовых, свекле, яйцах, сыре, орехах, злаках. Витамин С: мощный антиоксидант, активизирует процесс мышления.

Его много в цитрусовых, ягодах особенно облепиха, шиповник и смородина , капусте, щавеле, картофеле, помидорах, яблоках. Витамин Е: защищает клетки мозга и других органов от повреждения. Содержится в орехах, нерафинированном растительном масле, яйцах.

Завтрак первоклассника обязательно должен быть горячим! Это аксиома. И лучше всего для этого подходят каши.

Обязателен для детей младшего школьного возраста и второй завтрак. Это может быть йогурт, банан, яблоко. Можно приготовить для ребенка бутерброд не из хлеба, а из хлебцев, и не с колбасой, а с куриным или индюшачьим мясом.

С собой в школу ребенку можно дать питьевой йогурт, мытые фрукты в пластиковом контейнере, сок, а лучше домашний компот или кисель из ягод. Памятка родителям 1. Потом он читает этот же отрывок второй раз, и опять определяется количество слов.

Читает третий раз этот же отрывок. Замер слов увеличивается. Если таким образом читать каждый день по 3 отрывка, то прибавка скорости чтения за 2 недели составит 10 — 15 слов в минуту.

Родительское собрание 1 классы

Родительское собрание для учителя начальных классов для 1 класса по ФГОС. Методические разработки для 1 класса. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. Первое собрание в первом классе.

Родительское собрание.1 класс. Январь

Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Слайд 3 Ребенок к концу 1-ого триместра по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру.

Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе. Новые правила. Многочисленные «можно», «нельзя», «надо», «положено», «правильно», «неправильно» лавиной обрушиваются на первоклассника. Эти правила связаны как с организацией самой школьной жизни, так и с включением ребенка в новую для него учебную деятельность.

Нормы и правила порой идут вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться. Большинство учащихся первых классов достаточно успешно справляются с этой задачей. Можно согласиться с мнением ряда психологов, что здоровый, любознательный, верящий в себя и умеющий строить взаимоотношения с другими людьми ребенок без серьезных проблем включается в школьную жизнь. Тем не менее начало школьного обучения является для каждого ребенка сильным стрессом. Все дети наряду с переполняющими их чувствами радости, восторга или удивления по поводу всего происходящего в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У первоклассников в первые дни недели посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, раздражаются, плачут.

Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Только у одних он длится один месяц, у других - одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год. Многое зависит здесь от индивидуальных особенностей самого ребенка, от имеющихся у него предпосылок овладения учебной деятельностью. Психофизиологическая зрелость Включение в новую социальную среду, начало освоения учебной деятельности требуют от ребенка качественно нового уровня развития и организации всех психических процессов восприятия, внимания, памяти, мышления , более высокой способности к управлению своим поведением. Тем не менее возможности первоклассников в этом плане пока еще достаточно ограниченны. Это во многом связано с особенностями психофизиологического развития детей 6-7 лет. По данным физиологов, к 7 годам кора больших полушарий является уже в значительной степени зрелой что и обеспечивает возможность перехода к систематическому обучению. Однако наиболее важные человеческие отделы головного мозга, отвечающие за программирование, регуляцию и контроль сложных форм психической деятельности, у детей этого возраста еще не завершили своего формирования развитие лобных отделов мозга заканчивается лишь к 12-14 годам, а по некоторым данным - лишь к 21 году , вследствие чего регулирующее и тормозящее влияние коры оказывается недостаточным.

Новый год Электронный журнал «Пора роста» создан в помощь педагогам с целью накопления, использования и обмена передового педагогического опыта и мастерства. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Родительское собрание в 1 классе «Адаптация первоклассника в школе»

Нормально развивающего младшего школьника отличает широта интересов: он по очереди увлекается всем подряд, пробует себя в самых различных областях. Ребенок жизнерадостен, энергичен, переполнен идеями и мечтами. Счастливый возраст Тома Сойера дается детям самой природой перед испытаниями отрочества и юности. Помните об этом, уважаемые родители. Сообщение психолога. Психологическая готовность ребенка к школе Подготовленные к школе дети — это дети, для которых школьная действительность уже с первых дней собственно учебная.

С ними, как правило, не бывает особых хлопот. А есть дети, которые занимают положение кумира в семье. Если такой ребенок дома не усвоил простейшие представления о справедливости, то жизнь в школе будет полна неоправданных обид. Личностная готовность. Родители должны способствовать формированию у детей следующих качеств: умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться, если есть разумная необходимость, чувство товарищества.

Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям. Волевая готовность. Это условие характеризуется отношением ребенка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их. Интеллектуальная готовность.

Это наличие определенного кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни. В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна. Важная роль отведена наглядно-действенному и наглядно-образному мышлению.

Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются.

Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации. Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.

Называли признаки осени.

Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения.

Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей.

Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки. На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.

Учились ориентироваться в разлиновке прописи и тетради, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками. Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.

Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении. Объясняли смысл пословиц. Анализировали образцы письма, вычленяли все мелкие элементы предложенного слова.. Находили заданную букву в алфавите, в ленте букв. На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами, положение чисел в таблице и схем, задающих порядок движения по клеткам таблицы Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.

Слайд 3 Занятия проходят в 1 смену при 5-ти дневной рабочей неделе. Суббота, воскресенье — выходные дни. Оценки в 1 классе не ставятся, домашние задания не задаются.

Родительское собрание в 1 классе "Урок родителям"

Первое родительское собрание. В 1 классе. Тема: «Первый раз в первый класс». ГлавнаяРодительские собранияПервое родительское собрание в 1 классе «Давайте познакомимся!». Первое собрание родителей будущих первоклассников собирают зимой, приглашая прописанных на близлежащем участке малышей, в подготовительный класс. Пригласить на первое родительское собрание классный руководитель может по телефону. Главная» Новости» Выступление психолога на родительском собрании в 1 классе по адаптации. 0 ноября Пашаевой С.Я. было проведено родительское собрание с родителями уч-ся 1"Б" класса по теме "Итоги первой четверти в первом классе".

Слайды и текст этой презентации

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Просмотр трансляции
  • Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе - Родительские собрания
  • Свежие статьи
  • Сборник родительских собраний для 1 класса

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 1-Й ЧЕТВЕРТИ В 1 КЛАССЕ

Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте. Вы, родители детей 7—8-летнего возраста. Именно в этом возрасте закладываются основы читательской культуры. Если сейчас ребенок не полюбит книгу, он не полюбит ее никогда, ведь современных молодых людей называют не читающим поколением. Цифры, согласитесь, удручают. А кто из нас не мечтает видеть своих детей здоровыми и счастливыми!

Кто не хочет научить своего ребенка тому, как он может добиться успеха. Для этого, прежде всего маленький человек должен научиться читать. В наш век информационных технологий, тотального наступления Интернет, экран становится главным воспитателем ребенка. Дети смотрят со взрослыми все подряд; рекламу, боевики, ужастики, мыльные оперы, поскольку хороших, специально созданных телепередач крайне мало. Последствия этого становятся все более очевидными.

Вот некоторые из них. Отставание в развитии речи, т. Таким образом, за последние 30 лет, число речевых нарушений возросло более чем в 6 раз. Многим детям трудно воспринимать информацию на слух — они не могут удерживать предыдущую фразу и связывать отдельные предложения. Им необходима постоянная внешняя стимуляция, которую они привыкли получать с экрана.

Резкое снижение фантазии и творческой активности ребят. Они теряют способность и желание чем-то занять себя, предпочитая нажать кнопку телевизора и ждать новых готовых развлечений. Повышение детской жестокости и агрессивности. Подростки бьют друг друга не потому, что они злые или коварные и не ради достижения какой то цели, а просто так, потому что на душе пусто и хочется острых ощущений. Сказанное мной выше не означает призыва исключить компьютер и телевизор из жизни и воспитания детей.

Однако предоставлять свободный доступ к информационной технике можно только за пределами 9 -летнего возраста, когда ребята уже готовы к ее использованию по назначению, когда экран будет для них именно средством получения нужной информации, а не властным хозяином над их душами и не главным воспитателем. Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение. Надеяться на авось, на то что с годами беглость чтения придет сама, не стоит. Первоклассники находятся в том благоприятном возрасте, когда можно добиться оптимальной скорости чтение со скоростью разговорной речи, то есть в темпе от 120 — 150 слов. Именно при этой скорости достигается понимание текста.

Именно сейчас они имеют неисчерпаемый резерв повышения техники чтения. Как же выйти на этот уровень, какие приёмы использовать? Причины низкой техники чтения. Недостаточность оперативной памяти. Часто можно наблюдать такую картину.

Ребенок читает предложение, состоящее из 6-8 слов. Дочитав до 3 -4 слова, забыл первое. Поэтому он не может увязать все слова воедино. В этом случае необходимо работать над оперативной памятью. Делается это с помощью зрительных диктанотов, тексты которых разработаны профессором Федоренко.

Если ежемесячная прибавка техники чтения меньше 8 слов, то надо использовать для стимулирования самозамеры, чтения перед сном. Надо, чтобы ребенок постоянно видел свое приближение к цели.

То, что было значимым раньше, становится второстепенным, а то, что имеет отношение к учебе, становится более ценным.

Такие изменения происходят в психике ребенка при благоприятном развитии событий, его успешной адаптации к школьному обучению. Цепь неудач в учебе, в общении может привести к формированию устойчивого комплекса неполноценности. Эта особенность психики детей учтена в школьном обучении - первый год учебы является безоценочным, то есть при оценке работы учеников не используются отметки, делается больший акцент на качественный анализ их деятельности.

Они обладают неустойчивым вниманием, с трудом переключают внимание с одного вида деятельности на другой, нуждаются в помощи учителя. У них - низкий уровень адаптации. Таким образом, процесс адаптации детей идет успешно. Класс работоспособный, дружный, организованный.

Обучающиеся общительны, легко идут на контакт с учителем, умеют помогать друг другу, проявляют доброжелательность, владеют навыками самообслуживания. Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребёнка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своём развитии. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку.

Если ребёнок не всегда успешно справляется с заданием, дайте ему понять, что ваше отношение к нему не изменилось. Поддержка основана на том, чтобы ребёнок чувствовал свою нужность и вашу заботу. Для того, чтобы снять дневное напряжение, нужно постараться создать благоприятные условия: - не занимайтесь с ребёнком после 19. Не стоит перегружать нервную систему ребёнка; - если ребёнок боится темноты, включите ему ночник, можно свет в соседней комнате; - не забудьте на ночь поцеловать ребёнка, погладить его.

Химки г. Химки Слайд 2 Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читалии сравнивали предложения с разной интонацией. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения.

Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Слайд 4 Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий