Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным. На образовательной платформе Яндекс Учебник () появилась новая функция — «Объясни термин». В современном образовании происходит много изменений, и педагогам важно быть в курсе новостей, знакомиться с новыми подходами и методиками. Екатерина Сивякова, автор научно-популярного портала РЭШ GURU: Российская экономическая школа начинает уже третью серию «Просветительских дней» памяти.
Российская электронная школа может стать международной
Российская экономическая школа | Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). |
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов | Платформа РЭШ является: одной из актуальных возможностей в современной школе для реализации целей и задач обучения в режимах онлайн и офлайн. |
Российская электронная школа может стать международной - Парламентская газета | В свободный доступ был выложен дамп PostgreSQL-базы с данными зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы. |
Российская электронная школа. Плюсы и минусы. — Евгения Рамазанова на | На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок". |
Новости - Российская электронная школа | Руководство Российской экономической школы (РЭШ) расширяет сотрудничество с компаниями и потенциальными работодателями для выпускников вуза. |
РЭШ — Российская электронная школа
И ещё более 24 миллионов было получено на РЭШ в 2016 году. В октябре 2016 года он зачем-то регистрирует ИП, а в декабре того же года закрывает его. Возможно, ИП регистрировалось для перевода доли от контрактных средств, но доподлинно это неизвестно. При этом в 2015—2016 годах на управленческие расходы, то есть на зарплаты, «Информика-сервис» тратила 21 и 22 миллиона. Председатель Комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов направлял обращение на имя генпрокурора Юрия Чайки с просьбой проверить законность контрактов двух «Информик». Бурматов также отмечал, что в данной схеме может быть замешан министр Дмитрий Ливанов, который ранее был ректором МИСиС и сотрудничал с компанией Xerox СНГ , осуществлявшей в адрес вуза крупные поставки оборудования и программного обеспечения. Помимо МИП «Информика-сервис» было зарегистрировано ещё несколько организаций, косвенно связанных с Виталием Яроцким и образованием. Появилась компания «Оптимум», где соучредителем выступала Светлана Коровина. Позже она сменила фамилию и стала Светланой Васечкиной. У неё было право действовать от имени компании «Эко-доминанта» без доверенности.
И именно эта компания получила от Минобранауки контракт на 71 миллион 700 тысяч рублей на то, чтобы выявить лучшие практики и проекты в федеральной программе развития образования на 2011—2015 годы. А в 2017 году «Эко-доминанта» меняет учредителя: им становится компания «Эйша Юнитрейд Лимитед», зарегистрированная в Гонконге. В 2019 году компания ликвидирована. На его место был назначен Денис Боков. В конце того же года Минобрнауки опубликовало приказ, согласно которому институт из самостоятельной структуры стал частью Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Именно центр сейчас отвечает за работу «Российской электронной школы», но, по сути, является реорганизованным НИИ «Информика».
Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам. Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Войдите в портал, и сможете оставить свой комментарий Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? Написать о проблеме.
Могу сказать с уверенностью: «Российская электронная школа» действительно стала точкой опоры для многих образовательных организаций как у нас в стране, так и за рубежом», — заявила она в беседе с ФАН. По её словам, в настоящее время площадку дорабатывают, чтобы не только фиксировать ученика как пользователя платформы, но чтобы там появилась ещё и «школа», чтобы учебное заведение могло пользоваться контентом. Как отметила Бокова, также появилась потребность сделать новую функцию — «администратор школы».
Таким образом, в конкурсе могут успешно участвовать как школьники, никогда ранее не изучавшие экономику, так и те, кто уже успел познакомиться с ней в школе. Если вы не знакомы с экономикой как предметом, конкурс — это отличная возможность разобраться в том, как она устроена, решая интересные задачи. Если же вы из тех, кто уже имеет опыт участия в олимпиадах по экономике, конкурс может стать хорошей возможность проверить себя. Победители и призеры получат дипломы и научно-популярную литературу по экономике, а также будут приглашены на торжественную церемонию награждения в РЭШ.
Журнал: новости, статьи, анонсы РЭШ
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа» Специалисты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI рассказали, что сегодня в открытый доступ попал дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей образовательной госплатформы «Российская электронная школа». В файле — почти 9 млн 150 тыс.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Подробнее ознакомиться со списком всех курсов, а также узнать о том, как записаться на открытые факультативы, можно здесь. Обратите внимание, что у каждого курса свои сроки подачи заявки на обучение. Есть курсы с дедлайном уже 5 сентября. Так что поторопитесь с выбором и заполнением анкеты. Однако историки до сих спорят о том, насколько эффективной для нацистов оказалась пропаганда через средства массовой информации СМИ.
Рубен Ениколопов, ректор РЭШ и один из ведущих специалистов в области анализа экономических данных, рассказывает в своей лекции об исследовании этой темы и отвечает на ряд важных вопросов. Какой вклад в популяризацию идей нацистов внесло распространение радио? Удавалось ли правительству Веймарской республики воспользоваться новыми технологиями? Способствовала ли нацистская пропаганда росту антисемитизма?
Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации.
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
Российская экономическая школа (РЭШ) | ВУЗ «Российская экономическая школа» по адресу Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 3, +7 495 956 95 08. |
В МИД РФ отметили широкий потенциал платформы «Российская электронная школа» | ИТ Компании сообщают: Утек дамп PostgreSQL-базы «Российской электронной школы». |
Российская экономическая школа | Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства. |
🧐С чего началась исследовательская деятельность в РЭШ? | Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее. |
Российская Электронная Школа РЭШ: Открыть RESH EDU | "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). |
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе. Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование». Фото: 123RF/seventyfour74 Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы "Российская электронная школа" (РЭШ). Число посещений портала Российской электронной школы (РЭШ) за последние двенадцать месяцев превысило 137 миллионов, сообщает портал «Российское образование». Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего образования, предлагающее.
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
Первые студенты совместной программы «Бакалавр экономики» приступили к занятиям в сентябре 2011 г. Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призёров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утверждённый Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призёров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. При наборе 2015 года проходной балл для поступавших на бюджетные места по результатам ЕГЭ был 380 из 400. В 2022 МФТИ при участии РЭШ запускает программу «Прикладная математика и информатика: Анализ данных, экономика и финансы», нацеленную на подготовку data scientists с глубокими компетенциями в области экономики [9]. Корпоративное обучение править Сертификатные программы РЭШ от 84 ауд.
Курсы РЭШ от 14 ауд. Занятия проходят вечером по будням и по субботам. В курсы можно прослушать как офлайн в центре Москвы, так и дистанционно; есть возможность сочетать оба формата по индивидуальному плану. В случае успешного окончания выдаётся сертификат РЭШ. Cовместная программа с Яндекс править Школа анализа данных ШАД и Российская экономическая школа РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных».
Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных. Он учитывает количество публикаций в ведущих научных изданиях по экономике, эконометрике и финансам [10]. РЭШ занимает 1 место в категории «Вузы сферы управления экономика, финансы, юриспруденция » по «Рейтингу востребованности вузов в РФ-2018», подготовленному проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» [11]. В 2019, 2018 и 2017 годах в рейтинге QS World University Rankings by Subject РЭШ вошла в топ-200 лучших вузов мира и в топ-3 лучших вузов России в предметном рейтинге «Экономика и эконометрика» [12] [13] [14]. В 2022 году РЭШ сохранила свои позиции в предметном академическом рейтинге глобального Шанхайского рейтинга GRAS по направлению «Экономика» 301—400 место и остаётся одним из двух российских вузов, представленных в нём [15].
Достаточно было ввести свою электронную почту, фамилию и имя ребенка. Я не стала регистрироваться, но поначалу не очень вникала в этот вопрос. Потом учительница написала в общем чате в «Вотсаппе», что надо регистрироваться в РЭШ. На вопрос, что дети там будут делать, было сказано: иногда будут даваться домашние задания. А потом в родительском чате, где нет учителей, я написала родителям, что они могут не регистрироваться в РЭШ — это личное дело каждого, и ничего за это не будет. Родители в большинстве своем ответили, что они просто этого не знали, никто им ничего не разъяснил. Началась родительская активность, и потом, судя по всему, кто-то начал сливать этот чат директору. После этого желающих отказаться от РЭШ особо не нашлось», — рассказывает Наталья.
Активную маму вызвали в школу — на «ковер» с директором Татьяной Геннадьевной Петросовой. От нее потребовали заявление с обоснованием отказа регистрироваться в РЭШ. Разговор Натальи с руководителем школы — главный перл данного материала, демонстрирующий, как далеко способны зайти упивающиеся властью на местах чинуши-бюджетники, у которых горят поставленные вышестоящим начальством сроки внедрения «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» от цифролоббистов. Целиком запись диалога мамы и директора можно послушать здесь , мы же приведем расширенные выдержки. Что еще надо знать до прослушивания? Перед встречей с Петросовой мама школьника написала заявление об отказе в регистрации ребенка в РЭШ. Родителя смущал тот факт, что до нее не довели информацию о статусе платформы в рамках школьного учебного процесса, о том, какие ПД ребенка будут на ней обрабатываться, да и вообще о целях и задачах обучения. Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу.
Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок». Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса. Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу?
Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет. У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего?
Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта. Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете.
Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна? И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «...
Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба».
На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ. После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
В Сеть слили БД пользователей платформы «Российская электронная школа»
актуальная информация для абитуриентов Москвы. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста.
Российская электронная школа может стать международной
Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). «Российская электронная школа» – это онлайн-платформа государственного уровня, на которой размещаются электронные роки, методические материалы и пособия. Сервис "Российская электронная школа" разрабатывал научно-исследовательский институт "Информика", подведомственный Министерству образования и науки. «Российская электронная школа» – это не только банк заданий, но и интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того.
Хакеры слили базу данных «Российской электронной школы»: какая информация попала к мошенникам?
Также глава ведомства подчеркнула, что национальная система учительского роста НСУР поможет молодым учителям «поднимать свою должностную планку». Для чего она? На сегодняшний день для роста административного возможны три пути: вы учитель, вы завуч, вы директор. На этом административный рост в школе заканчивается. Что предлагает НСУР? Это не только вертикальная, но и горизонтальная линия роста учителя с возможностью трёх категорий должностей: учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Чем интересен НСУР для вас?
Допустим, вы — молодой учитель.
Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч.
Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать.
Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь.
То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева.
Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 23414 Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы" Из-за эпидемии коронавируса школьники в России были переведены на дистанционное обучение. Родители учеников обратились в Лайф с жалобами на качество работы государственного образовательного онлайн-сервиса "Российская электронная школа". Сайт работает с трудом, очень часто вылетает, да и в заданиях много ошибок. Оказалось, что к компании, которая создавала сайт, вопросы возникали с 2014 года — её обвиняли в отмывании бюджетных денег.
Доступ ко второму сервису есть только у учащихся столицы. Министерство просвещения рекомендует школьникам пользоваться РЭШ, поскольку это один из ключевых ресурсов национального проекта "Образование" и в нём есть весь школьный курс с 1-го класса по 11-й. Неоднократно происходило такое, что сервис не принимал наш ответ по задачам, хотя ответ был верным. Но в самом сервисе была ошибка. Родители одноклассников жаловались, что подобные проблемы возникают и по английскому языку, и по истории, и по биологии, — рассказала мама школьника из Челябинска Юлия. С 23 марта во всех российских школах был объявлен карантин. Уроки проводились через Skype и Zoom, задания школьники выполняли либо с экранов компьютеров, либо с помощью онлайн-сервисов. Но, как только тысячи учеников попытались освоить школьную программу через "Российскую электронную школу", сервис перестал работать. Ни 3, ни 6 апреля мы не смогли зайти на платформу.
Другие родители говорят, что после 10 утра и до 9 вечера нет смысла даже пытаться зайти на сайт "Российской электронной школы", он просто недоступен, — рассказала Лайфу мама пятиклассницы из Новосибирска Анна. Лайф направил запрос в Министерство просвещения по поводу оценки чиновниками работы сервиса. На создание РЭШ в 2016—2018 годах было выделено 1,7 миллиарда рублей.
Как углубить знания школьника? Где найти инструменты и методические пособия, соответствующие учебному плану? Можно ли составить график обучения в соответствии с индивидуальными потребностями ребенка? Эти и многие другие вопросы уже давно задают себе взрослые, сталкиваясь с различными сложными ситуациями в процессе обучения детей, и пытаются создать все новые и новые форматы занятий. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» РЭШ , утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников максимально эффективным и комфортным.
Отметим, что идея о создании электронного образовательного ресурса получила широкую поддержку в Правительстве РФ. В частности проект был одобрен Президентом РФ В. Путиным на заседании Госсовета в декабре 2015 года. Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования Современные дети осваивают основы ПК намного раньше и легче, чем запоминают азбуку. И в этом нет ничего удивительного, поскольку с наступлением века всеобщей компьютеризации новому поколению приходится сталкиваться со смартфонами, планшетами и ноутбуками родителей чаще, чем с традиционными книгами, тетрадями и альбомами. Совершенно естественно, что исследовательский дух, который живет в каждом ребенке с рождения, совмещенный с интерактивными играми и окружающей взрослой действительностью, послужил мощным толчком в развитии дошкольников. В сложившейся ситуации ничего другого не остается, как распахнуть двери образовательных организаций и внедрить цифровые технологии в учебный процесс.
Недетские деньги. Кто сорвал куш на бюджетах "Российской электронной школы"
Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. Компания «РНГ» стала партнером Российской экономической школы (РЭШ) и внесла вклад в развитие современного экономического образования. В прошлом году, во время первой волны пандемии коронавируса, РЭШ стала одной из основных образовательных платформ. Российская электронная школа (РЭШ) — многофункциональная информационно-образовательная среда, объединяющая учеников, учителей и родителей. Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки 1. Российская экономическая школа (РЭШ) (англ. New Economic School (NES)) — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.