Новости разговоры о важном минпросвещения

Школьники обязаны посещать уроки «Разговоры о важном», пишет РИА «Новости» со ссылкой на Минпросвещения.

Подведомственные Минпросвещения вузы будут начинать неделю с исполнения гимна

И родители могут об этом написать классному руководителю» [18]. Некоторые учителя сообщали о давлении со стороны руководства из-за отказа поддержать власти или проводить уроки по методичкам. Также сообщалось, что уроки и утренние линейки намерены саботировать ученики и их родители. Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей».

В то же время адвокат Виолетта Волкова заявляет, что «учебный и воспитательный процесс не является такой акцией», и что новый предмет не противоречит не только закону «Об образовании в РФ», но и ст. Некоторые политологи заявили, что «Разговоры о важном» учат «пониманию патриотизма как любви к государственной системе», что «часть педагогов будет стараться избежать конфликтности… и постарается сделать курс малозапоминающимся», сравнили их с уроками политинформации эпохи застоя , «когда акцент на любви к Родине постепенно стал занимать большее место в сравнении с идеями социализма и коммунизма», и поставили под сомнение эффективность таких занятий [18]. Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие.

По словам председателя правления Ассоциации семейных школ Светланы Марзеевой, родители вправе отказаться: Внеурочная деятельность в рамках учебного плана действительно обязательна. Но заключение договора об индивидуальном учебном плане предусматривает непосещение части обязательных занятий. Кроме того, и в обязательном учебном плане есть «часть, формируемая участниками образовательного процесса».

Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию.

Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных.

Распечатать С 1 сентября 2022 года Министерством Просвещения Российской Федерации запущен проект по внеурочной деятельности в школах «Разговоры о важном». Каждый понедельник во всех школах России проходят уроки в рамках проекта, школьники знакомятся с историей нашей страны, перенимают добрые традиции. Форум собрал более 100 классных руководителей и специалистов в области воспитания детей и молодёжи из 63 регионов России. Организатором выступили — Министерство просвещения Российской Федерации, Академия Минпросвещения России, Комитет по образованию Псковской области, а также Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Главной темой форума стало воспитание духовно-нравственных ценностей и патриотизма среди детей и молодёжи. Были проведены стратегические сессии, пленарные заседания, мастер-классы и панельные дискуссии.

Результаты и наградные документы Участие в олимпиаде абсолютно бесплатное. Проверить свои знания может каждый желающий. Но чтобы узнать результаты и получить диплом, необходимо оплатить участие. Оплата Чтобы узнать свои баллы и получить диплом, необходимо произвести оплату до окончания проведения мероприятия.

Кравцов прокомментировал запуск цикла «Разговоры о важном»

цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» организует обучение педагогических работников системы общего образования по дополнительной профессиональной программе «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)». «Разговоры о важном» в школе: что это за занятия, как они будут проходить и обязательно ли посещение.

Исполнение гимна и «Разговоры о важном»: как изменится жизнь школьников с 1 сентября

И если взрослый человек обладает критическим мышлением, чтобы ее проверить, сопоставить факты, то ребята оказываются один на один с дезинформацией", - сказал Кравцов. Поэтому в ответ на обращение учителей в Минпросвещения подготовили проект "Разговоры о важном". На эти занятия запланирован один час в неделю из возможных 10 часов внеурочной деятельности. Каждый понедельник классные руководители будут встречаться с учащимися и обсуждать актуальные вопросы. В дополнение ко всему у школьников будет доступ к проверенному информационному и медиаконтенту, которые станут доступны во ФГИС "Моя школа" и в цифровом сервисе "Мой колледж". Темы По словам Кравцова, темы для уроков уже определены и приурочены к определенной дате. В сентябре занятия будут посвящены Дню знаний, истории России, биографии выдающегося ученого Константина Циолковского в связи с празднованием 165-летия со дня его рождения. Также в преддверии Дня пожилого человека 1 октября учителя расскажут про заботу о старшем поколении.

И нам представляется важным, чтобы в этих уроках принимали участие вы, дорогие ветераны, дорогие участники специальной военной операции», — сказал он, выступая на первом форуме ветеранов боевых действий специальной военной операции государственного фонда «Защитники Отечества» «Справедливость.

Posted 19 февраля 2023,, 14:22 Published 19 февраля 2023,, 14:22 Modified 1 февраля, 19:53 Минпросвещения: «Разговоры о важном» будут проводиться не только для школьников, но и их родителей 19 февраля 2023, 14:22 Фото: с сайта www. По его словам, сейчас прорабатывается формат таких бесед. Кравцов также добавил, что церемонию поднятия государственного флага и исполнения гимна, помимо школ, распространят и на педагогические вузы.

Во всех школах страны в начале недели введут классный час, на котором будут обсуждать разные вопросы, связанные с патриотизмом, нравственным воспитанием, защитой экологии, важными историческими событиями. Согласно документам, занятия будут направлены на «укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Попробуем разобраться, что будут проходить на таких занятиях и обязательны ли они для посещения. История проекта Идея проводить «Разговоры о важном» была озвучена еще 20 июня 2022 года на заседании общества «Знание». Генеральный директор общества Максим Древаль рассказал и о цели занятий — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм». Всего запланировано 34 встречи в новом учебном году. Первые материалы к урокам нового цикла подготовил начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков. В программе указаны цели курса: воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей; совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России; развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности; формирование культуры поведения в информационной среде. В августе 2022 года проект столкнулся с критикой некоторых представителей профессионального сообщества. Конфликт возник вокруг ряда формулировок в методических материалах и сомнений в эффективности занятий. Создатели проекта пояснили , что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем волнующие их вопросы, связанные с историей и культурой страны, а также изучать традиции и особенности ее регионов, а все методические материалы носят рекомендательный характер.

Изучение финансов, официальная продленка и пение гимна: что изменилось в школах с 1 сентября

Ничего не исключили, это просто мы все, что касается содержания по специальной военной операции, решили не в один урок делать, а по урокам распределить в течение всего учебного года», — заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Следующие «Разговоры о важном» посвящены 165-летию со дня рождения Циолковского, дню пожилых людей, дню учителей, дню отца, дню музыки, традиционным семейным ценностям, дню народного единства, дню матери, символам России. Содержание будущих уроков пока недоступно, обычно оно появляется за несколько дней до проведения занятия.

Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный.

Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.

Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости».

Остальным расскажут про возможность участия во всероссийской олимпиаде школьников, а также предложат изучить проекты, представленные на платформе «Россия — страна возможностей» ее курирует администрация президента. На 12 сентября назначили второй урок «Наша страна — Россия». Младшеклассники узнают о любви якутского охотника к природе своего края, прослушают стихотворения про Родину и обсудят пословицу «Родину любить — Родине служить». А ученикам 5—11-го классов и студентам колледжей расскажут о проведении специальной военной операции на Украине. Но, как следует из методичек, «огромная военная и иная помощь коллективного Запада украинским властям затягивает боевые действия».

Старшеклассникам также объяснят, что «по-настоящему патриотически настроенные люди готовы защищать свою Родину с оружием в руках». Также в сентябре пройдут уроки, посвященные 165-летию со дня рождения Константина Циолковского, основоположника теоретической космонавтики, и Дню пожилых людей.

К участию приглашаются педагогические работники, осуществляющие функции классных руководителей в общеобразовательных организациях и кураторов в профессиональных образовательных организациях. Объем программы — 58 часов, обучение — бесплатное. Начало обучения — 26 октября 2022 года.

Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

«Разговоры о важном» в школе: что это за занятия, как они будут проходить и обязательно ли посещение. > Программы воспитания > Средние профессиональные образовательные организации > Разговоры о важном. "разговоры о важном" нуждаются в работе над ошибками.

Подведомственные Минпросвещения вузы будут начинать неделю с исполнения гимна

Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов. Как разъясняет Минпросвещения, «Разговоры о важном» — это внеурочная деятельность, которая, согласно закону «Об образовании», является дополнительной учебной программой. Минпросвещения России, которое является инициатором проекта и разработчиком методическим материалов к занятиям, ответило на вопросы учителей и родителей. России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Минпросвещения России приняло решение проводить занятия «Разговоры о важном» для родителей, в настоящее время прорабатывается формат таких бесед, сообщил глава министерства Сергей Кравцов.

Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном»

Сколько часов отвели на занятия, какие темы будут обсуждать, расскажут ли детям о политике и спецоперации — в материале «ФедералПресс». Это внеурочные занятия — классные часы, на которые ходят школьники с 1-го по 11-й класс. На занятиях школьникам рассказывают о юбилейных датах, крупных праздниках, исторических личностях, значимых событиях. Глубина проработки темы зависит от возраста учеников. В младшей школе — в 1, 2, 3 и 4 классах — ребята в основном смотрят тематические видеоролики, изучают произведения искусства, погружаются в тему через викторины и игры по ролям. В средней и старшей школе — в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах — ученики в основном погружаются в тему через беседы и дискуссии. Методические рекомендации к курсу составляет Институт стратегии развития образования. Мы заглянули в рабочую программу «Разговоров о важном» на 2023—2024 годы и рассказываем, что ждет детей.

Хоть и «Разговоры о важном» являются внеурочной деятельностью и относятся к дополнительной учебной программе, их посещение обязательно. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, внеурочная деятельность является частью образовательной программы, однако выставление оценок на таких занятиях не предусмотрено. Всего до конца года запланировано 18 уроков.

На данный момент на официальном сайте опубликованы темы январских занятий, с материалами прошедших уроков может ознакомиться любой желающий. Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам. В рамках урока была освящена историческая тема, призванная не только рассказать об азбуке времен Ивана Грозного, но и вызвать у учащихся чувство патриотизма и гордости за родную страну. Во время обсуждения этой важной темы главная задача учителей заключалась в формировании основ экономического мышления у учащихся. Занятие будет направлено на формирование патриотизма у учащихся, а также уважения и чувства гордости к страницам истории и подвигам предков. В ходе урока будет обсуждаться экономическое, культурное и политическое сотрудничество России с союзными государствами, а также важность этих связей. Операция «Искра» стала первым шагом к спасению города на Неве «Разговоры о важном»: темы уроков в феврале 2024 года 5 февраля — «Менделеев. Ученики познакомятся или узнают новую информацию о великом ученом, разработавшем всемирно известную периодическую систему химических элементов. Занятие будет посвящено важности этой даты, а также исторического события, связанного с этим днем.

Ранее психолог Анастасия Екушевская, академический директор онлайн-школы для детей и подростков Skysmart, в беседе с ФАН рассказала, как помочь детям сохранить школьные знания во время летних каникул. Ошибка в тексте?

В каких классах проводятся занятия? Уроки коснутся также тех, кто получает среднее профессиональное образование. Поскольку «Разговоры о важном» относятся к внеурочной деятельности, они никак не аттестуются. Оценки на этих занятиях ставить не будут, но внеурочная деятельность все же относится к дополнительным учебным программам. Это закреплено в письме Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. А добросовестное освоение учебной программы в свою очередь — обязательное условие получения образования. Об этом говорится в ст. Поэтому пропускать «Разговоры о важном» по собственному желанию нельзя. Читайте также: Первоклассница плачет: «Я не хочу в школу». Что делать? Поскольку вы здесь...

Социально-значимый проект Минпросвещения России «Разговоры о важном»

Министерство просвещения Российской Федерации собрало ответы на самые распространенные вопросы о классных часах «Разговоры о важном», которые с 5 сентября проходят во всех российских школах. Школьники обязаны посещать уроки «Разговоры о важном», пишет РИА «Новости» со ссылкой на Минпросвещения. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном». Минпросвещения России с 1 сентября 2023 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Минпросвещения России приняло решение проводить «разговоры о важном» для родителей, заявил министр просвещения Сергей Кравцов, передает ТАСС.

В школах появились патриотические уроки. О чём на них рассказывают и что будет, если прогулять

По мнению некоторых учителей, опубликованные в конце августа методички вызывают скуку и отторжение на физическом уровне. При этом на разработку интерактивных материалов для дополнительных занятий Минпросвещения уже потратило 22 миллиона рублей. Высказывались также мнения, что весь урок — лишь прикрытие для военной пропаганды, не имеющей ничего общего с патриотизмом [4] [6]. Кроме того, он говорит, что такие классные часы «вообще не вписываются в концепцию образования»: «Если еженедельные классные часы не часть учебной программы, то дети не обязаны туда ходить. И родители могут об этом написать классному руководителю» [18].

Некоторые учителя сообщали о давлении со стороны руководства из-за отказа поддержать власти или проводить уроки по методичкам. Также сообщалось, что уроки и утренние линейки намерены саботировать ученики и их родители. Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей». В то же время адвокат Виолетта Волкова заявляет, что «учебный и воспитательный процесс не является такой акцией», и что новый предмет не противоречит не только закону «Об образовании в РФ», но и ст.

Некоторые политологи заявили, что «Разговоры о важном» учат «пониманию патриотизма как любви к государственной системе», что «часть педагогов будет стараться избежать конфликтности… и постарается сделать курс малозапоминающимся», сравнили их с уроками политинформации эпохи застоя , «когда акцент на любви к Родине постепенно стал занимать большее место в сравнении с идеями социализма и коммунизма», и поставили под сомнение эффективность таких занятий [18].

Программу запустили в сентябре 2022 года, количество занятий — 34. На занятиях школьникам рассказывают о юбилейных датах, крупных праздниках, исторических личностях, значимых событиях. Глубина проработки темы зависит от возраста учеников. В младшей школе — в 1, 2, 3 и 4 классах — ребята в основном смотрят тематические видеоролики, изучают произведения искусства, погружаются в тему через викторины и игры по ролям. В средней и старшей школе — в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах — ученики в основном погружаются в тему через беседы и дискуссии. Методические рекомендации к курсу составляет Институт стратегии развития образования. Сколько часов отвели на «Разговоры о важном» В новом учебном году этим урокам посвятят 36 часов.

Продолжительность — 40 мин. Темы на 2023—2024 учебный год Список тем внеурочных занятий на год обширный. Мы выбрали самые интересные и для удобства разделили их на три категории: общие, памятные даты и праздники, исторические личности.

Занятия направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе. Основные темы занятий будут связаны с важнейшими аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы и, ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам. События, люди, их деяния и идеи - все это может стать предметом бесед классных руководителей со своими классами. Методические материалы для организации цикла еженедельных занятий, включающие сценарий занятия, методические рекомендации по его проведению, интерактивный визуальный контент, разрабатываются на федеральном уровне для обучающихся 1-2, 3-4, 5-7, 8-9, 10-11 классов и будут размещены на портале "Единое содержание общего образования" www. Это могут быть занятия по дополнительному или углубленному изучению школьниками учебных предметов или модулей; занятия в рамках их исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с освоением регионального компонента образования или особыми этнокультурными интересами участников образовательных отношений; дополнительные занятия для школьников, испытывающих затруднения в освоении учебной программы или трудности в освоении языка преподавания; специальные занятия для школьников с ограниченными возможностями здоровья или испытывающими затруднения в социальной коммуникации и т. Главной целью этих внеурочных занятий должно стать интеллектуальное и общекультурное развитие школьников, удовлетворение их особых познавательных, культурных, оздоровительных потребностей и интересов.

Эти занятия должны быть направлены на формирование ценностного отношения школьников к знаниям как залогу их собственного будущего и к культуре в целом как к духовному богатству общества, сохраняющему национальную самобытность народов России. В проведении таких занятий педагогу особенно важно помнить о том, что они не должны повторять традиционные для урока формы. Несмотря на то что данные занятия носят преимущественно познавательный характер, они должны реализовываться в формах, где ребенок не превращался бы только в слушателя и пассивного потребителя информации. Для этого в школе могут быть организованы специальные интегрированные курсы, метапредметные кружки или факультативы. Главной целью этих внеурочных занятий должно стать развитие у школьников способности применять приобретённые на обычных уроках знания, умения и навыки для решения жизненных задач, умений синтезировать их для решения конкретной учебной проблемы. Эти внеурочные занятия реализуют один из самых важных педагогических принципов - связь образования с жизнью. Главной их целью должно стать формирование готовности школьников к осознанному выбору направления продолжения своего образования и своей будущей профессии, осознание ими важности получаемых в школе знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности, развитие их ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в завтрашнем дне. В рамках профориентационных занятий рекомендуется не только знакомить школьников с миром профессий и способами получения профессионального образования, но и помогать им осваивать важные надпрофессиональные навыки - общения, работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т. Владение ими позволит ребенку в будущем реализовать себя как в профессиональной сфере, так и в личной жизни.

Важной составляющей занятий должна стать и работа, направленная на познание ребенком самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей.

Если честно, то и не надо оплачивать: это дает мне формальное право РОВ не проводить. С моральной точки зрения я их и с оплатой проводить не стала бы, по крайней мере, по тем методическим материалам, которые нам приходят.

Люди, составляющие эти классные часы, весьма смутно представляют себе, что такое школа и что такое настоящие дети. Например, я не стала проводить тему о Дне отца: у меня в классе из 25 семей — 13 неполных. У половины детей нет отца в семье — методичка уже не работает.

Про День народного единства — это вообще глупость была, потому что никто этот день праздником не считает. О Циолковском — неплохая тема, нашла документальный фильм 2018 года на 25 минут, показала. То, что предлагалось составителями, явно не соответствовало интеллектуальному уровню моего умного класса.

Что-то там про атом заменила на искусственный интеллект — какая разница, всё равно про науку, но детям интереснее. Половину понедельничных первых уроков посвящаем своим классным проблемам, потому что когда-то их решать тоже надо. Время есть — говорим «о важном», но у каждого класса свое «важное».

Меня вот сейчас с моими детьми больше профориентация интересует, а не традиционные ценности. И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь.

Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились.

Исполнение гимна и «Разговоры о важном»: что изменится в российских школах с 1 сентября

> Программы воспитания > Средние профессиональные образовательные организации > Разговоры о важном. Минпросвещения России с 1 сентября 2023 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Минпросвещения России продолжает подготовку классных руководителей школ и кураторов групп организаций среднего профессионального образования к реализации масштабного ведомственного проекта «Разговоры о важном». В Минпросвещения России ответили на вопросы Царьграда после громких заявлений об исключении тем СВО и Донбасса из "Разговоров о важном". Уроки «Разговоры о важном» входят в цикл классных часов, а в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования внеурочная деятельность является частью образовательных программ, освоение которых обязательно.

Поднятие флага и исполнение гимна

  • Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном»
  • «Разговоры о важном»
  • Им бы понедельники взять да отменить! Учителя и родители против «Разговоров о важном»
  • Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий