Для успешного прохождения игры «Загадки Нью-Йорка 3» вам понадобится логическое мышление, внимательность и немного креативности. Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка.
Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти?
Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м.
Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука.
В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора.
Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон.
Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение.
Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами.
Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту.
Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира.
На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте.
Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки.
Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада.
Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя.
В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх.
Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом.
Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля.
Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов.
Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал.
Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата.
Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов.
На нас нападут 4 фрегата. Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения.
Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5.
За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух».
Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны.
Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары. Созданные товары можно продавать в городские магазины.
Напишите комментарий Об игре Журналист Лора Джеймс, берется за расследование очередного убийства. Однако обычное, на первый взгляд, дело начинает набирать очень опасные обороты. Загадки Нью-Йорка. Фонарь душ — приключенческая игра-квест с поиском предметов, мини-играми и головоломками, рассказывающая о новом, опасном, мистическом, детективном расследовании смелого журналиста Лоры Джеймс.
Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх. Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами.
На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца. Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку — ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку.
Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо — там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность. На выходе вас будет ждать Смертокрыл — мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны.
Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B.
Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Друг по имени Ян англ. Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia. Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера. Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем.
На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата. Чтобы попасть на космолайнер, Конраду во что бы то ни стало необходимо победить в местной версии шоу «Бегущий человек». Придется постараться, чтобы не умереть во время состязания, но, к счастью, соревнование проводится по правилам в отличие от того же боевика со Шварценеггером. С названиями станций метро Нью-Вашингтона авторы мелочиться не стали.
Мотаться приходилось между Азией, Европой, Африкой и Америкой. Попав в итоге на Землю, герою не суждено долго радоваться возвращению на родину. Спустя еще один этап сюжет делает разворот и тянет вас на планету инопланетян. Героя телепортируют во вражеское логово, где Конрад видит умирающего человека по имени Филипп Говард Кларк — ученого, также похищенного пришельцами с целью разработки секретного оружия. Перед смертью Кларк вручит вам результат своей деятельности — бомбу неимоверной разрушительной силы, способную разнести обиталище злодеев на куски. Успевает Flashback побыть и колкой сатирой: чтобы попасть в кабинет к чиновнику, предварительно крутимся на бюрократической «карусели» в его приемной, по схеме А-С-B-C-A-B.
С таким потенциалом нет ничего удивительного, что успех Flashback и правда был взрывным. Выйди Quest for Identity сегодня, разработчики тут же засели бы за продолжение в духе «тех же щей, да погуще». Однако первая половина девяностых была эпохой компьютерных авантюристов. Только в 1995-м Конрад становится героем сиквела Fade to Black — боевика от третьего лица, сделанного на основе полигонального движка. Одна из первых в своем роде игр, увы, не принесла создателям денег и славы. Посольство Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру.
Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами. Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги. Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите. Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет — после нескольких попаданий он отключится. Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад.
Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne отBlizzard , а также более поздняяHeart of Darkness от студииAmazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Есть проекты, чей удел — корзина десктопа. Некоторым удается оставить приятное послевкусие. Единицы врезаются в память надолго, но только Flashback даже спустя много лет рождает абсолютно синефильское желание записать прохождение игры на DVD и выставить на полку рядом с другими sci-fi-шедеврами большого экрана — «Бегущим по лезвию», «Вспомнить все», «Контактом». Flashback среди них точно не потеряется.
Загадочный герой, борьба с системой, инопланетный заговор. История Конрада Харта — это приключение класса «А». Ах, Спилберг, Земекис, Скотт и Кэмерон, ну почему вы проморгали такой сюжет? Впрочем, еще не поздно исправить упущение. Что это было? Плоская история невиданной глубины.
Геометрия Flashback свела интерактивные и художественные координаты в единую теорему, забытую вместе с жанром. Главный герой игры — Конрад Харт, на вид меньше 18 21? В конце концов, в руки ему попадаются волшебные очки, измеряющие молекулярную плотность — и тут-то и оказывается, что среди землян действительно кроются инопланетяне, вынашивающие идеи, вредные для человечества. Инопланетянам становится известно, что Конраду всё известно, и они его ловят, вламывают люлей и стирают память почему они его просто не замочили, история умалчивает. Конрад, естественно, спасается, но попадает в джунгли на б-гом забытом Титане, без памяти, без бабла и с диким баттхертом. Собственно, тут и начинается игра.
Поиск потерянной памяти не главный квест игры — память вам вернут уже в начале второго уровня. Оставшаяся часть будет посвящена погоне за проклятыми аггрессорами из дальнего космоса с желательным выпиливанием оных. Примечательно, что аж три уровня игры полностью заняты насущной проблемой добывания бабла в кратчайшие сроки: в джунглях нужно насобирать денег для покупки антигравитационного ремня; в Новом Вашингтоне деньги зарабатываются для приобретения фальшивой ксивы, а на телешоу — для билета домой. Близнецы Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону. Второй противник куда более опасен — он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями.
Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится. Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты. Пройдите по большому залу со щитом по центру, собирая по пути грибы для лечения.
Наполните большую еще раз и вылейте ее в маленькую так, чтобы в маленькой было 2,5, а в большой 4. Ящик на столе откроется, и вы сможете взять Набор отмычек. Вернувшись в комнату Хьюго, используйте отмычки, чтобы открыть ящик на кровати c3. Это просто, но у каждой отмычки есть определенный замок здесь нет загадки, это просто метод проб и ошибок. Когда он откроется, возьмите Записку и вернитесь в подвал.
Выберите машину слева f5 и добавьте заметку. Установите три циферблата в положение на записке, и откроется отделение, в котором вы получите четвертый конверт и Стрелку часов. Поднимитесь наверх в холл и добавьте стрелку к часам b7 , переместив стрелки так, чтобы они показывали время 1. Часы открываются, и вы получаете пятый и последний конверт. Загадка личности конвертов Поднимитесь в комнату Хьюго и выберите жуткую голову и коллекцию фотографий c6 , добавив конверты, чтобы начать соответствующую головоломку. Теперь щелкните каждый конверт и прочитайте подсказку, затем щелкните украшение, чтобы взять его, и нажмите на соответствующую голову манекена, чтобы поместить его. Когда вы разместите их все правильно если вы застряли, см. Спуститесь направо вниз в подвал и используйте поворотный механизм на сейфе f6 , щелкнув его еще раз, чтобы открыть, а затем щелкнув открытый сейф, чтобы начать головоломку с поиском предметов. На большой машине есть переключатель к которому вы прикрепляете лампочки , который мне было трудно заметить, но в остальном все было просто.
После этого вы найдете Фото Сэмюэля. Отнесите фотографию в холл и поместите ее в пустое место для фотографий на лестнице b9 , прочитайте дневник в открывшемся отделении и возьмите Бутылку.. Используйте бутылку в винном погребе g4 , чтобы начать головоломку, в которой нужно сопоставить бутылки на полках с их схемой если вы застряли, посмотрите завершенное изображение выше. Откроется отделение, из которого вы можете взять дополнительную информацию о деле, а за ним — Ручной переключатель.. Отнесите свои новые знания Бишопу в холле штаб-квартиры, и он даст вам еще одну перфокарту для подземной железной дороги. Направляйтесь к перекрестку, используйте центральный механизм g5 , чтобы вызвать следующий поезд g6 , а затем используйте его, чтобы направиться к лаборатории. Нажмите на механизм ворот h3 крупным планом, добавьте переключатель и выключите его, щелкнув прикрепленный переключатель. Щелкните объект на дороге h4 и перетащите его на ворота, чтобы убедиться, что они больше не электрифицированы. Теперь вы можете щелкнуть ворота, чтобы открыть их и пройти ко входу в лабораторию.
Возьмите Удочка i1 и предмет, стоящий за ней, а также морфинг объекта с крыши i2. Вернитесь к дороге и используйте дорогу к пруду, чтобы выловить Пилу h5.
Прохождение New York Mysteries 5
Советы для прохождения игры Будьте внимательны: постоянно обращайте внимание на детали и подсказки, исследуйте окружающую среду. Не бойтесь экспериментировать: пробуйте разные варианты решения головоломок и задач, иногда нужно поиграть со своими первоначальными идеями. Собирайте подсказки: перепроверяйте все письма, записки и сообщения, которые вы найдете, они могут содержать важную информацию для прохождения игры. Заключение «New York Mysteries 3» — это увлекательная игра-головоломка, которая позволяет игрокам окунуться в мистический и криминальный мир Нью-Йорка. Следуйте нашим советам и наслаждайтесь процессом прохождения игры, открывая все ее тайны и загадки. Начало игры и первые шаги Выбор уровня сложности При запуске игры вам будет предложено выбрать уровень сложности: начинающий, опытный или экспертный. Начинающий уровень предполагает более простую игру с подсказками и меньшим количеством головоломок. Опытный и экспертный уровни более сложные, с большим количеством заданий. Интерфейс и управление После выбора уровня сложности вы попадете в главное меню игры.
Здесь вы найдете кнопки для начала новой игры, продолжения предыдущего прохождения, настроек звука и языка. Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Щелчок левой кнопкой мыши позволяет взаимодействовать с объектами на экране, а ярлык в правом верхнем углу открывает инвентарь. Первые задания и головоломки После начала новой игры вы попадете в Нью-Йорк 1950-х годов. Ваша задача — расследовать историю и разгадать загадки, чтобы продвинуться дальше. Вы можете общаться с другими персонажами, собирать предметы и использовать их для решения головоломок и разгадок. Помните, что некоторые предметы можно объединять, чтобы создавать новые и более мощные инструменты. Проверьте каждую комнату в доме, где произошла трагедия, чтобы найти следы и доказательства.
Ищите скрытые объекты и подсказки, которые могут помочь вам в расследовании. В некоторых уровнях игры вы можете столкнуться с головоломками и разгадками, которые необходимо решать, чтобы продвинуться в игре. Помните о том, что головоломки могут иметь несколько решений, и объединение разных предметов может помочь создать иное впечатление о их правильности. Подсказки по прохождению уровней Уровень 1: Где я? Перед вами кабинет с тремя дверьми. Идите в дверь в центре. Обратите внимание на огнетушитель на правой стене — вам он понадобится позже. В кабинете ищите ключи и телефон.
Они находятся в шкафу на книжной полке и на столе. Далее следуйте инструкциям на телефоне. Уровень 2: Кто они?
Это может быть подсказкой к одной из загадок. Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками. Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы. Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение.
После завершения вы можете щелкнуть дверь и пройти в коридор. Коллекционный предмет находится на второй книжной полке сверху b1 , а трансформируемый объектнаходится на перилах над ним b2. Возьмите Слайд с третьей книжной полки b3 вместе с Рукой и бумагой и булавкой.
Также здесь не указаны часы, установленные на 1. Теперь щелкните дверь наверху b4 и пройдите в комнату Хьюго. Комната Хьюго Возьмите коллекционный предметот пола в конце кровати c1 и трансформируемого объекта, который находится под дальним шкафом c2. Нажмите на одеяло, чтобы снять его c3 , а затем на простыню под ним, чтобы рассмотреть крупным планом, и возьмите второй конверт. Нажмите на Плакат c4 , чтобы взять его. На нем также видна страшная стена смерти, указывающая пальцем прямо на Хьюго. Нажмите на стену смерти, чтобы увидеть ролик, после которого вы получите браслет но он не попадает в ваш инвентарь. Нажмите на книжную полку c5 , чтобы обнаружить, что вам нужно снова заполнить ее книгами. Семь из них находятся здесь, на полу просто перетащите каждый на полку. Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола.
Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой.
Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой.
Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...
У меня в краях так будет клевать разве что весной.
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ - New York Mysteries 3 The Lantern of Souls
Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка. – Новости. Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 1. Вход в особняк. В игре «Загадки Нью-Йорка 3» прохождение осуществляется путем решения различных загадок, которые встречаются игроку на его пути. New York Mysteries 3 The Lantern of Souls 4:11:02. Йорка 4. Пробуждение. New York Mysteries: Secrets of the Mafia (#1).
Прохождение игры загадки нью йорка mystery
Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите 1-2 - 3-4 - 5-6 - 7-8 - 9-10 - 11-12. Поговорите D. Идите в Парк аттракционов. Идите к Выходу из парка. Пройдите O. Глава 2. Лаборатория Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен.
Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ.
Во-первых, смотрите внимательно на окружающую вас местность. Может быть, вам попадется странный рисунок на стене или незаметная надпись на афише. Это может быть подсказкой к одной из загадок. Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками.
В процессе смотрим качественное сюжетное видео! Очень нравится,что действия раскиданы по всем локациям,и что на одном квадратном сантиметре множество всяких тайников!! Поиском предметов нас не балуют особо,а если и балуют то в режиме "тут нашел и применил",никого винегрета нет. Все четко прорисовано и продумано!
В игре предусмотрены подсказки, которые помогут вам справиться с трудностями и пройти игру до конца. Будьте внимательны и разбирайте каждую сцену, чтобы найти улики и основные ключи для решения головоломок. В игре также есть возможность переключиться на режим рассказа, что значительно облегчит задачу игроку. Загадочные преступления, запутанные истории и увлекательное прохождение — все это делает игру New York Mysteries 3 одной из самых захватывающих приключенческих игр про сыщиков. Не пропустите возможность погрузиться в мир загадок и тайн на своем устройстве и ощутить себя настоящим сыщиком! Пройдите все уровни, раскройте все тайны и станьте героем, спасающим Нью-Йорк от зла. Интересные головоломки В игре New York Mysteries 3: прохождение игры с подсказками можно встретить множество увлекательных головоломок, которые не только требуют логического мышления, но и проверяют наблюдательность игрока. Вот несколько примеров интересных головоломок, которые вам предстоит решить: Головоломка с шестеренками: вам нужно вращать шестеренки таким образом, чтобы они запустили механизм и открыли доступ к следующему уровню.
Головоломка с кодом: вы должны найти последовательность цифр или букв, которая откроет сейф или дверь. Головоломка с головой: вам нужно собрать из разных частей расчлененной головы единое целое и разгадать пазл. Головоломка с замком: вы должны найти правильную комбинацию поворотов и нажатий, чтобы открыть замок. Головоломка с лабиринтом: вам нужно провести шарик от начальной точки до финиша, преодолевая преграды и различные препятствия. Это лишь некоторые из головоломок, которые вас ожидают в игре. Каждая из них требует наблюдательности, логики и иногда даже редких навыков. Помните, что решение головоломки может быть скрыто где угодно — в тексте, картинке или окружающих объектах. Будьте внимательны и сочетайте разные элементы, чтобы найти правильное решение!
Как получить подсказки Игра New York Mysteries 3 представляет собой квест, в котором необходимо решать сложные головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть загадку мистических событий в Нью-Йорке. Иногда игроки могут столкнуться с трудностями и не знать, как продолжить игру. В таких случаях можно воспользоваться подсказками, которые помогут раскрыть следующий шаг в сюжете. В игре предусмотрены несколько способов получения подсказок: Встроенная система подсказок: в игре есть встроенная система подсказок, которая поможет вам в трудных моментах. Для этого нажмите на кнопку «Подсказка» в меню или в правом верхнем углу экрана. Онлайн-гиды и прохождения: если вам не нравится использовать встроенную систему подсказок, вы можете обратиться к онлайн-гидам и прохождениям игры. В интернете можно найти много информации о прохождении New York Mysteries 3, где детально описаны все шаги и подсказки. Форумы и сообщества: если вы хотите обсудить игру с другими игроками или задать вопросы, вы можете присоединиться к форумам и сообществам, посвященным New York Mysteries 3.
Там вы можете обсудить различные моменты игры, получить советы и помощь от опытных игроков. Важно помнить, что использование подсказок — это ваш выбор, и они предназначены для того, чтобы помочь вам насладиться игрой и преодолеть сложности. Некоторые игроки предпочитают решать все головоломки самостоятельно, чтобы полностью погрузиться в сюжет и испытать удовольствие от самостоятельного решения задач. Однако, если вы застряли и не знаете, как продолжить игру, не стесняйтесь воспользоваться доступными подсказками. Игровой портал Игровой портал — это онлайн-ресурс, предоставляющий игрокам различные игры и информацию о них. Он является платформой, где геймеры могут найти новые игры, прочитать новости об игровой индустрии, общаться с другими игроками и найти полезные советы и подсказки по играм. В игровом портале обычно есть разделы с разными жанрами игр, такими как экшн, ролевые игры, головоломки и т.
Прохождение Загадки Нью-Йорка 3.Фонарь душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(1-Глава)
ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА 1 (NEW YORK MYSTERIES) СЕКРЕТЫ МАФИИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЧАСТЬ 3Подробнее. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках с описанием. Загадки нью-йорка 3 (new york mysteries 3) фонарь душ прохождение часть 2.
Загадки нью йорка 3
Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ Detective Games. Главная» 2016» Июнь» 4» Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ Коллекционное издание/New York Mysteries 3: The Lantern of Souls Collector's Edition. Видео-прохождение игры. Нью-Йорк, 1950 год. Зверски убит известный и богатый адвокат.