Это задание № 10 из ЕГЭ прошлых лет, рекомендованные как тренировочные. Бесплатная прямая трансляция Первого канала в хорошем качестве в онлайн-кинотеатре Амедиатека. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания
Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. При этом горизонтальная дисперсия звука находится на неожиданно хорошем уровне: направлять колонку непосредственно на слушателя — всегда хорошая идея, но в данном случае можно не беспокоиться об этом слишком сильно. Превью для новости 'Опубликована программа Спортивных игр ПМЭФ-2024' Опубликована программа Спортивных игр ПМЭФ-2024. Викиновости Новости. b.
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Запишите номера этих ответов. Цыбулько, 2024 г.
Показать ответ и решение Статья 14.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации"14, от 2 апреля 2020 г. N 417 "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации"15, от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"16, от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи"17, распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2004 г. N 1327-р "Об организации обеспечения граждан информацией о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов с использованием современных технических средств массовой информации"18 для координации деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения. Положение определяет назначение, задачи и требования к системам оповещения населения, порядок их задействования и поддержания в состоянии постоянной готовности. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите19. Сигнал оповещения является командой для проведения мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера органами управления и силами гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для применения населением средств и способов защиты. Экстренная информация о фактических и прогнозируемых опасных природных явлениях и техногенных процессах, загрязнении окружающей среды, заболеваниях, которые могут угрожать жизни или здоровью граждан, а также правилах поведения и способах защиты незамедлительно передается по системе оповещения населения.
Система оповещения населения включается в систему управления гражданской обороной далее - ГО и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - РСЧС , обеспечивающей доведение до населения, органов управления и сил ГО и РСЧС сигналов оповещения и или экстренной информации, и состоит из комбинации взаимодействующих элементов, состоящих из специальных программно-технических средств оповещения, средств комплексной системы экстренного оповещения населения, общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, громкоговорящих средств на подвижных объектах, мобильных и носимых средств оповещения, а также обеспечивающих ее функционирование каналов, линий связи и сетей передачи данных единой сети электросвязи Российской Федерации. Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций далее - КСЭОН - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и или автоматизированном режимах20. Зона экстренного оповещения населения - это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей21. В общероссийской комплексной системе информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используются специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей. Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и или аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения22. Системы оповещения населения создаются на следующих уровнях функционирования РСЧС: на региональном уровне - региональная автоматизированная система централизованного оповещения далее - региональная система оповещения ; на муниципальном уровне - муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения далее - муниципальная система оповещения ; на объектовом уровне - локальная система оповещения. Региональные системы оповещения создают органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Муниципальные системы оповещения создают органы местного самоуправления.
Сильно улучшил звук AirPods за 10 шагов. Результат гарантирован любой модели
Печать офсетная. Объём 8 физ. В розницу — цена договорная. За содержание рекламного объявления ответственность несёт рекламодатель. За оригинальность и содержание статьи ответственность несёт автор. Редакция не несёт ответственности за возможные негативные последствия использования опубликованных материалов, но принимает меры по исключению ошибок и опечаток. В случае приёма рукописи к публикации редакция ставит об этом в известность автора. При этом редакция получает исключительное право на распространение принятого произведения, включая его публикации в журнале «Радио», на интернет-страницах журнала или иным образом. Авторское вознаграждение гонорар выплачивается в течение двух месяцев после первой публикации в размере, определяемом внутренним справочником тарифов. По истечении одного года с момента первой публикации автор имеет право опубликовать авторский вариант своего произведения в другом месте без предварительного письменного согласия редакции. В переписку редакция не вступает.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов журнала «Радио», их коммерческое использование в любом виде, полностью или частично, допускается только с письменного разрешения редакции. Подольск, Революционный проспект, д. Москва "Болонская колбаса, родственница мортаделлы, обладает характерным колбасным запахом и вкусом". Фальков, кстати, несколько раз подчеркнул, что Болонская декларация и выход из неё не имеют отношения к признанию российских дипломов за рубежом. По словам министра, этот процесс регулируется только межправительственными соглашениями. Между тем, когда вузы в принудительном порядке заставляли переходить от специалитета к бакалавриату, чиновники объясняли это необходимостью для международного признания российских дипломов. Как успели заметить умные люди, без радости мы вступили в Болонскую систему, без печали и отказываемся. Но осадок в лице понижения общего уровня образования остался. Инженеры-разработчики из 60-х годов прошлого века, которые всё ещё работают, говорят, что в целом потеряно где-то три поколения инженеров, потому что последние подчас годятся лишь разносить бумажки.
Впрочем, приятные исключения всегда найдутся. Важность наличия передовой системы образования для развития страны, прежде всего технологического, как представляется, не нуждается в каком-либо дополнительном обосновании в XXI веке. Остальное, как говорится, приложится. Разумеется, это не означает, что все поголовно должны не только получить высшее образование, но и стать выдающимися специалистами. Так не бывает, да и, собственно, дело не столько в количестве "выдающихся", сколько хотя бы просто в их наличии, а также обязательно и в том, что к ним прислушиваются, формируя, в том числе, и стратегию развития страны. Когда-то при включении России в Болонский процесс была надежда на то, что модель образования, созданная в пространствах с более развитой экономикой, решит наши проблемы как говорится, нам бы сейчас те наши проблемы вместо нынешних. Однако реформаторов не смутило, что на Болонскую систему не перешли страны с ещё более развитой экономикой США и бурно развивающейся экономикой КНР. Китайцы, кстати, в конце XX века крайне нуждались в поднятии научного потенциала страны и получении большого числа квалифицированных инженеров самой разной специализации, но, однако же, не примкнули к Болонской системе, которая охватывает подавляющее большинство европейских стран, но не действует в Азии и в ряде университетов США. Кстати, о США и отечественном образовании. Джоном Фицджеральдом Кеннеди был озвучен официальный документ — "Специальное послание Конгрессу по вопросам образования".
Собственно говоря, это была своего рода презентация реформы американской системы образования. Сопоставление США с Советским Союзом в этом плане вполне объяснимо, потому что в СССР можно было подводить некоторые предварительные итоги образовательной реформе, начавшейся в середине 1950-х годов под лозунгом укрепления связи школы с жизнью. Итак, в самом конце своего обращения к Конгрессу американский президент сказал следующее: "Необходимость этой программы не зависит от хода холодной войны. Улучшение образования имеет важное значение для развития нашей страны без учёта того, что делают другие. Тем не менее, стоит отметить, что Советский Союз признаёт, что усилия в области образования в 1960-х годах окажут значительное влияние на мощь, прогресс и статус нации в 1970—1980-х годах. Согласно недавнему отчёту, подготовленному для Национального научного фонда, советские высшие учебные заведения выпускают в три раза больше инженеров и в четыре раза больше врачей, чем в Соединённых Штатах. Отставая от этой страны по совокупному годовому числу выпускников высших учебных заведений, Советы поддерживают ежегодный приток научно-технической профессиональной рабочей силы, более чем в два раза превышающий наш собственный. В то же время они практически ликвидировали неграмотность, при этом с начала века доля лиц, получивших образование после седьмого класса, увеличилась в 23 раза. Преданности этой нации образованию, несомненно, достаточно, чтобы превзойти достижения любой другой нации или системы". В 2005 г.
А мы, видимо, хотели? Раньше мы смеялись над американскими студентами, которые искали Финляндию возле Кореи, а сегодня в Интернете полно отечественных видеороликов о наших "учёных", всерьёз размышляющих о том, зачем Сталин отстранил Кутузова от руководства Курской битвой, как отзывался Пушкин о Солженицыне или почему Наполеон пришёл на помощь Бонапарту. В чём-то и мы, получается, преуспели за последнее время. Что мы видим в двух приведённых выше цитатах? Как представляется, прежде всего, зависть. А вот отечественных реформаторов не смущало, что участвовавшие в международных проектах зарубежные коллеги всегда признавали высокий уровень компетенций отечественных специалистов. Или что ученики российских спецшкол регулярно побеждали и побеждают на международных олимпиадах, зачастую не имея себе равных. Конечно, практическая реализация Болонской системы дала немалый положительный опыт в организации технологии образовательного процесса и заодно в развитии сопутствующей бюрократии какого преподавателя ни спросишь — все заняты не совершенствованием компетенций, а заполнением всяческих отчётов и т. Педагоги и учёные львиную долю времени тратят на описание образовательной деятельности в ущерб самой образовательной деятельности. Однако же переход на Болонскую систему не сработал в достижении главной цели — повышении уровня образования.
В том числе именно специального, от которого зависит и мощь государства, и всё прочее ну вы понимаете. Всем запомнилась известная цитата Германа Грефа: "Россия проиграла в глобальной конкурентной гонке и оказалась в технологическом рабстве. Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний". К слову, в получившего образование в стране советской Германа Оскаровича преподаватели сумели "напихать" достаточно и для участия в Правительстве РФ, и для руководства весьма эффективным Сбером. Впрочем, каждое действие имеет свои цели. Обратившись к истории, можно узнать, что предпосылками для официальной разработки основных положений Болонского процесса послужила необходимость ускорения экономического развития Евросоюза и усиления процессов глобализации; сотрудничества между университетами и развития практических компетенций. Кроме того, возникла необходимость устранить сложности с признанием дипломов других стран и подтверждения знаний, а также конкурентоспособность с американской системой образования. Подписание договора о Болонской системе произошло в Сор-боннском университете в 1998 г. Суть основных требований этой системы такова: — ввести трёхэтапную образовательную систему — бакалавриат, магистратура, аспирантура и разработать единую систему оценок; — внедрить кредитную систему накопления баллов ECTS и предлагать курсы по выбору, чтобы студент самостоятельно формировал своё обучение; — выдавать приложение к диплому установленного образца, в котором можно фиксировать этапы непрерывного образования в течение всей жизни Lifelong learning ; — создавать единое европейское научное и культурное пространство; — ввести рейтинговую систему для преподавателей и студентов; — запустить дистанционные программы.
Остальное не так существенно, но какие во всём этом наши цели? Зачем, к примеру, нужно государству Российскому ускорение экономического развития ЕС и усиление процессов глобализации? Кто у нас всё ещё лоббирует эту глобализацию несмотря на последние международные события? Да, было время — мир, дружба, жвачка. Только и за ними были определённые цели у владельцев жвачки. К тому же, идея "сделать Европу от Лиссабона до Владивостока" легла под сукно и, похоже, надолго. Не надо забывать, что глобализация для России привела к оттоку капитала и квалифицированных кадров, повысилась нелегальная миграция, происходит разрушение внутреннего экономического бизнеса малого, среднего , так как внутренние структуры принципиально не могут конкурировать с серьёзными корпорациями, давно оптимизировавшими свою деятельность. А вот что такое бакалавр? Отучился в университетах академиями и университетами у нас назвались даже ПТУ четыре года и получил диплом о высшем образовании. Но оно, как бы, не совсем высшее...
Слегка, так сказать. Как говорили в советское время — неполное высшее, и выдавали справку о прослушанных курсах. А сейчас ввели в закон понятие неполное высшее: оно теперь так называется, если студент прослушал два курса вуза. Поскольку все специальные предметы начинают изучать с третьего курса, это образование никакое... А что даёт магистратура? Углублённые познания в специальности и возможность поступления в аспирантуру? А чем вообще магистры отличаются от советских инженеров? Тогда зачем это всё? Лишь бы было как у "взрослых"? Когда кончится это обезьянничание?
Впрочем, разве в бакалаврах было дело? Вот известное высказывание Анатолия Чубайса, осуждавшего неры-ночность отечественной высшей школы: "Если ты доцент, профессор, завкафедрой в профильном направлении и у тебя нет своего бизнеса, да на кой чёрт ты мне нужен вообще? Как говорится, по совокупности фактов теперь в высоких кабинетах выясняют, на кой и кому был нужен Чубайс. А вот что говорил министр образования в 2004—2012 гг. Андрей Фурсенко: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других". Его преемник на посту министра 2012—2016 гг. Дмитрий Ливанов уточнил эту мысль с точки зрения технологического развития: "Перед нами стоит задача изменения содержания технического образования. Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии". Какое уж тут импортозамещение, если не сказать — импортонезависимость, как часть стратегии национальной безопасности. Вот и цели проявились.
Куда уж яснее — стать страной-потребителем без собственных креативных кадров, а профессора и доценты с кандидатами пусть лучше бизнесом занимаются. Разве это наши цели? А как вам модель сервисного государства, когда вас не лечат и не учат, а лишь оказывают соответствующие услуги? Ещё Аркадий Райкин вопрошал со сцены поставщиков сервиса: "Ребята, кто шил костюм? Разве мы всего этого не видим? Может, не те люди смотрят? Понятие образовательные услуги вошло во все чиновничьи циркуляры, вызвав широкое неприятие преподавательского сообщества. Хочется надеяться, благодаря этому давлению в последнюю версию Закона об образовании понятие "образовательная услуга" не попадёт. Другой тип государства — государство, реализующее принятые обществом нравственные идеалы. Оно исходит из необходимости развития человека в соответствии с этими идеалами.
В своё время советское образование было образованием исходной широкой фундаментальной подготовки. Оно было ориентировано на формирование человека-творца. Через решение проблемных задач развивались творческие потенциалы человека, осуществлялось его интеллектуальное развитие. Дальше нужно было лишь желание человека. Только получив фундаментальные широкие знания, учащийся вузов на старших курсах находил себе нишу специализации. Заметим, при советской власти предприятия всех отраслей делали заявки на специалистов того профиля и квалификации, которые требовались плановой экономике. Профессиональная ориентация закреплялась в ст. А теперь может ли кто-нибудь сказать, сколько специалистов, какого профиля и квалификации требуется капиталистическому хозяйству? Говорят, у нас сейчас уже квалифицированных рабочих сварщиков, монтажников не хватает из-за разрушения системы профессионально-технического образования. Може, бакалавров подучить немного?
Да, и в Правительстве было бы неплохо иметь хоть несколько системных инженеров. Да, кстати, в начале года Общественный комитет по правам человека обратился к Президенту и директору ФСБ с просьбой возбудить уголовное дело против "неопределённого круга лиц", внедривших в качестве условия для выделения финансирования на научные исследования наличие публикаций в журналах из баз данных Scopus и Web of science. С 2012 г. А стоимость размещения научной статьи в пуле таких журналов была от 200 тыс. Но даже не сам факт оплаты стал критичным. Требование публикаций в высокорейтинговых зарубежных журналах было ничем не прикрытой научной колонизацией России. Журналы Scopus и Web of science устанавливали для научных статей важный критерий: их результаты, чтобы быть напечатанными, были обязаны содержать в себе критику действующей политической системы России или указывать на её несостоятельность. Отме нить это правило не могли никакие деньги. Десять лет наши учёные обязаны были клепать работы против своей страны, чтобы вуз смог получить деньги от государства. При этом для российских профессиональных журналов создавались невыполнимые условия вхождения в указанные базы данных.
Иначе говоря, владельцы Scopus и Web of science а именно англосаксы фактически владели российской наукой и зарабатывали на ней огромные деньги по разным оценкам, от миллиарда долларов США в год. За 10 лет система высшего образования в России привыкла ругать своё государство за бюджетный счёт, и антироссийская риторика внутри вузовского сообщества стала обычным делом. Более того, учёные-ругатели России автоматически получали доступ в элитный клуб, куда рядовые патриоты не могли бы пробиться ни за какие деньги. Без обозначенных публикаций невозможен был и карьерный рост внутри университета. Получить новую квалификацию без публикаций в англосакских базах было невозможно по закону. Что интересно, французы, немцы, итальянцы, китайцы и многие другие в своё время категорически отказались от подобной системы, осознавая её потенциальные риски для своих стран. Забавно и то, что в упомянутом открытом обращении не указаны авторы, принимавшие решение о введении указанной системы в РФ. Но научному сообществу, разумеется, эти имена хорошо известны. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В результате последних международных событий нашу страну всё-таки отлучили от Болонской системы образования.
К сожалению, сделано это было извне, что не позволяет утверждать, что с этим у нас все согласны. Но что случилось, то случилось. Ну, а эксперты от системы образования следующим образом резюмируют итоги упомянутых выше парламентских слушаний: — Болонская система и последствия её внедрения признаны губительными для российской системы высшего образования. Оправдываться за введение "западной кальки" уже поздно, необходимы чёткие преобразования; — Минобрнауки позиционирует себя как автор, который берёт на себя ответственность за создание и презентацию новой системы образования. Крайний срок — сентябрь 2022 г. Вопросов по бюджетным местам становится слишком много: — план по уничтожению специалитета в Российской Федерации провалился; — роль ректоров и профессорско-преподавательского состава в принятии политических решений в области науки и высшего образования должна быть увеличена. Именно преподаватели высшей школы выступали против Болонской системы. Их мнение было полностью проигнорировано; — эксперимент с Болонской системой показал, что действующая автономия губительна для вузов, поскольку приводит к радикализации части студенческой молодёжи под патронатом ректоров и проректоров; — индивидуализация образования должна проходить по чётко заданной траектории; — аргументы об оттоке иностранных студентов и ограничении академической мобильности — искусственные. Самые популярные направления для иностранцев в России преподают на специалитете. А мобильность работала за счёт активности университетов и открытого входа на рынок западных программ по обмену, таких как Эразмус и Фуллбрайт.
В целом понятно. В очередной раз идём верной дорогой. Осталось выстроить идеалы. А вот про траекторию по движению к ним в целом хотелось бы поподробнее. Как представляется, она пока в целом никому не понятна. Известно, что советские школьники в массе обладали хорошим набором знаний, позволяющим поступать в высшие учебные заведения, и квалифицированные специалисты появлялись. В своё время был поставлен эксперимент — многие богатые люди отправляли своих детей в американские школы. Когда их оттуда выпускали, оказывалось, что они на 2—3 года отстают от своих сверстников в советской школе. Что касается высшего образования, то в странах соцлагеря существовало даже понятие "русский инженер" как признание квалификации в самых разных областях знаний и умений от абстрактного мышления через разработку нескольких вариантов до конструкторской документации и макетирования. А вот как вернуть обратно?
Быть может, следует наладить связи вузов с научными центрами, компаниями-производителями, где есть в наличии самые высокие и последние компетенции. Преподавать, конечно, могут не всё, но от всех этого и не требуется. В лицеях, к примеру, читают лекции преподаватели вузов, и это полезно для будущих абитуриентов. Ну, а государству следует поощрять подобную деятельность к примеру, снижением налогов для таких компаний. Данный процесс пойдёт вперёд, если только он будет выгоден обеим сторонам. В общем, об этом можно говорить много и долго. А по факту у нас — опять реформы образования. Непрерывное реформирование идёт уже не одно десятилетие, и финал не виден. На самом деле система образования, в принципе, очень консервативна, так что вполне можно предположить, что после выхода очередного указа все поддакнут, но при этом будут продолжать делать примерно то же, что и делали прежде. Но ведь и хорошее тоже делали.
Были же спецшколы и лицеи для тех, кто мог и хотел знать и уметь больше. Хорошее высшее образование базируется на хорошем среднем. Тем удивительнее вспоминать, к примеру, о мно гократно растиражированном мнении Г. Грефа против деятельности физико-математических школ. Такие учебные заведения, мол, имеют чрезвычайно узкую направленность, что плохо сказывается на навыках детей как раз здесь более уместно вспомнить узкую направленность американского высшего образования. Подобная модель, по его словам, — пережиток советской системы, а математики и программисты не нужны в таком огромном количестве, как их выпускают отечественные вузы. Честно говоря, слышать такое в современном мире побеждающей цифровой экономики довольно странно. Особенно в стране, где столь сильны программисты и где уже к середине 60-х годов прошлого века было порядка 400 школ с углублённым изучением математики и программирования с учебными пособиями С. Шварц-бурда, В. Монахова, В.
Ашкинузе, А. Брудно, Р. Гутера, П. Резни-ковского и др. И потому логичны соответствующие успехи отечественной науки. Кстати, пару слов о Семёне Исааковиче Шварцбурде. В 1959 г. Этот эксперимент послужил началом внедрения курса программирования в школы с углублённым изучением математики. Семён Исаакович не только "открыл" физматшколу, но и наполнил обучение в ней современным содержанием, впервые провёл компьютеризацию школы там был свой вычислительный центр и БЭСМ-4 , продвинул далеко вперёд колмогоровскую реформу преподавания в школе мате матики. В 1962 г.
С 1967 г. В 1967 г. Семён Исаакович создал Московский математический техникум, для которого сам написал учебные и методические пособия. Он был одним из пионеров информатизации общеобразовательных школ. Автор, которому довелось 10 лет проучиться в этой самой школе, помнит, в какой именно комнате жил Семён Исаакович, как помнит и то, что в школе не было математики, а был исключительно математический анализ. И была замечательная команда педагогов. Шварцбурду принадлежит идея создания специализированных физико-математических школ в СССР, за внедрение которой ему присуждена первая премия имени К. В 1968 г. А тем временем говорили, что в стране проводился курс на постепенное нивелирование спецшкол со "средним по больнице", и от тех самых физматшкол остались только названия. Честно говоря, не хочется в это верить.
Очень часто движение вперёд является результатом пинка сзади, поэтому желание государства развивать фундаментальную и прикладную науку отнюдь не с помощью универсальных потребителей, а самых настоящих специалистов должно перерасти-таки в желание как следует занести ногу для указанного выше действия. В конце концов, в одной лодке сидим. Напоследок хочется привести слова из последнего интервью профессора, доктора наук Сергея Капицы от 2012 г. Там он, в частности, говорил, что "... И надо честно признать, что в нём полностью виновато общество. Оно не понимает, не хочет понимать истинного значения науки, понимать, что российская наука — единственная надежда на развитие страны в будущем. Понимать, что без неё мы просто превращаемся в нефтегазовый аппендикс при человечестве и теряем какой-либо культурный и научный потенциал, определяющий собственное наше развитие. Пора прислушаться, осознать и делать так, как нужно нам". Ну а для тех, кому всё ещё хочется чего-нибудь болонского, возьмите 150 г говядины... Королёв Московской обл.
Стремительное развитие технических средств инфокоммуникаций вызывает не просто интерес, но и необходимость приобретения знаний о средствах связи и о цифровом мире, в котором живём. Мобильные сети совершенствуются, используя весь мировой опыт развития радиотехники и микроэлектроники! Для того чтобы погрузиться в мир электроники, уже настало время быть не любителем, а профи! В статье рассмотрены действующие стандарты мобильной связи 3G и 4G. Начнём с простых. Часть потребностей у пользователей — это переход от передачи голосовых сообщений к передаче данных.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Книга П. Пороховщикова — полное, подробное и богатое эрудицией и примерами исследование о существе и проявлениях искусства речи на суде. В авторе попеременно сменяют друг друга восприимчивый и чуткий наблюдатель, тонкий психолог, просвещённый юрист, а по временам и поэт, благодаря чему эта серьёзная книга изобилует живыми бытовыми сценами и лирическими местами, вплетёнными в строгую научную канву. Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Способ в осуществлении чего-н. Художественный п. Приёмы борьбы. Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный о. Поделиться своим опытом с кем-н. Знак, след, отпечаток чего-н. Отмечен печатью гения о гениальном человеке. То же, что отметка: принятое в учебной системе обозначение уровня знаний, поведения учащихся. Основа чего-н. Хронологическая к. Пороховщикова «А. Искусство речи на суде». Для этого используются метафора В авторе попеременно сменяют друг друга… наблюдатель, …психолог, юрист, а по временам и поэт… , эпитеты живого слова; восприимчивый и чуткий наблюдатель, тонкий психолог и др. Иноязычное слово, чаще всего английское, в современном русском контексте — это одна из примет «языкового вкуса эпохи». Русский язык всегда был открыт для заимствований, в лексике большой процент составляют иноязычные слова разного происхождения. Многие из них настолько прижились в русском языке, ассимилировались им, подчинившись русской грамматике, что воспринимаются как вполне русские. В разные эпохи приходили к нам разные «чужие» слова. Заимствования были требованием жизни. Например, развитие кораблестроения, инженерного дела, различных ремёсел стало источником заимствования голландских, немецких и английских терминов. Но были заимствования, которые диктовались модой, как, например, французские заимствования XVIII — начала XIX века, когда в светской аристократической среде культивировались французский язык, стиль и обычаи галантного общества. Современные заимствования воспроизводят эти две исторические линии: с одной стороны, это действительно потребности в корне изменившейся жизни смена политических, экономических, идеологических ориентиров , с другой — привлекательными оказываются не только технические новшества, но и стандарты жизненного уровня, поведение, общение, вкусы. Отличительное свойство, признак, по которому можно узнать кого-, что-н. Приметы весны. Особые приметы характерные индивидуальные признаки. Официальный документ с просьбой о выдаче чего-н. Подписать т. Заполнить т. Сфера знаний, деятельности, работы. Горное д. Военное д. Столярное д. Хорошо знать своё д. Водная струя, выходящая на поверхность из-под земли. Целебный и. Горячий и. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий. Социальная с. Из рабочей среды. В нашей среде. Так, во втором 2 абзаце для введения примеров-иллюстраций к теоретическим положениям используется вводное слово например. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохранения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех её взаимосвязях, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. Если человек не любит старые улицы, старые дома, пусть даже и плохонькие, — значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны — он, как правило, равнодушен и к своей стране. Самостоятельно подберите неопределённое местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения. Научная з. Разновидность, тип. Виды обучения. Полная изоляция группировки противника от его остальных войск в целях уничтожения или пленения. Кольцо окружения. Вырваться из окружения. Вой в окружении. То же, что детский сад. Водить ребёнка в с. Рассказ, повествование разг. Рассказывать разные смешные истории. Слова а между тем в третьем 3 предложении текста выражают противопоставление мысли о важности сохранения окружающей среды и того, что происходит на самом деле.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
При трансляции рекламы уровень ее звука егэ
12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Спорт во всех проявлениях, свежие новости российского и мирового спорта, аналитика, интервью спортсменов, статистика, фото и видео. Напомнив, что механизм Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в обществе до сих пор вызывает споры, Путин предложил давать выпускникам школ второй шанс и позволить по выбору ученика пересдавать ЕГЭ по одному из предметов до. Последние новости. Среднесрочные тренды. Сегодня в 16:44.
ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания
Ариэль - Деточка, ты же лопнешь... Добрый и много других. Так что, смотрите рекламу, ибо благодаря ей мы узнаем новое. Жанэлька 11 июня 2012, 15:27 11 3 Rene12 11 июня 2012, 16:37 12 1 Рекламные ролики пишут в высоком качестве, с лучшим звуком, даже в фильмы такое качество не вкладывают, так как производство дорого обойдется. Приманивают внимание людей. Кого-то раздражает, кому-то нравится, тем не менее, она действует Можно сказать, денежные доходы из воздуха. Airborn 12 июня 2012, 08:48 13 1 Я как-то в программу "День" позвонил, пожаловался на то, что их реклама реально бьёт по ушам. Вроде как притихли немного....
По окончании доклада учёный ответил на вопросы присутствующих.
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня 1 к.. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На фотографии была изображе 1 а маленькая улица с белё 2 ыми глиня 3 ыми домиками под соломе 4 ыми крышами и аккуратно стриже 5 ыми газонами.
Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Лето было знойное и богатое мелкими и тёплыми дождями. Образы первобытных великанов известны по волшебным сказкам и былинам. Молнии то с размаху бьют в землю прямым ударом то полыхают на чёрных тучах. Жёлтым и красным огнём полыхают вязы и клёны в городском саду. Левитан прятался от дачников тосковал по ночной певунье и писал этюды. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Она переплыла Ангару и 1 отыскав речку 2 загнала лодку в неё 3 протолкнув её далеко вверх 4 и поставив 5 под нависшую низко над речкой 6 раскидистую берёзу. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Кроме того 1 отсутствие в пьесах Чехова борьбы-интриги 2 действительно 3 приводило к необычной организации речи персонажей, лишённой 4 казалось бы 5 какой-либо целеустремлённости, что 6 бывало 7 вызывало недоумение зрителей.
В результате последних международных событий нашу страну всё-таки отлучили от Болонской системы образования. К сожалению, сделано это было извне, что не позволяет утверждать, что с этим у нас все согласны.
Но что случилось, то случилось. Ну, а эксперты от системы образования следующим образом резюмируют итоги упомянутых выше парламентских слушаний: — Болонская система и последствия её внедрения признаны губительными для российской системы высшего образования. Оправдываться за введение "западной кальки" уже поздно, необходимы чёткие преобразования; — Минобрнауки позиционирует себя как автор, который берёт на себя ответственность за создание и презентацию новой системы образования. Крайний срок — сентябрь 2022 г. Вопросов по бюджетным местам становится слишком много: — план по уничтожению специалитета в Российской Федерации провалился; — роль ректоров и профессорско-преподавательского состава в принятии политических решений в области науки и высшего образования должна быть увеличена.
Именно преподаватели высшей школы выступали против Болонской системы. Их мнение было полностью проигнорировано; — эксперимент с Болонской системой показал, что действующая автономия губительна для вузов, поскольку приводит к радикализации части студенческой молодёжи под патронатом ректоров и проректоров; — индивидуализация образования должна проходить по чётко заданной траектории; — аргументы об оттоке иностранных студентов и ограничении академической мобильности — искусственные. Самые популярные направления для иностранцев в России преподают на специалитете. А мобильность работала за счёт активности университетов и открытого входа на рынок западных программ по обмену, таких как Эразмус и Фуллбрайт. В целом понятно.
В очередной раз идём верной дорогой. Осталось выстроить идеалы. А вот про траекторию по движению к ним в целом хотелось бы поподробнее. Как представляется, она пока в целом никому не понятна. Известно, что советские школьники в массе обладали хорошим набором знаний, позволяющим поступать в высшие учебные заведения, и квалифицированные специалисты появлялись.
В своё время был поставлен эксперимент — многие богатые люди отправляли своих детей в американские школы. Когда их оттуда выпускали, оказывалось, что они на 2—3 года отстают от своих сверстников в советской школе. Что касается высшего образования, то в странах соцлагеря существовало даже понятие "русский инженер" как признание квалификации в самых разных областях знаний и умений от абстрактного мышления через разработку нескольких вариантов до конструкторской документации и макетирования. А вот как вернуть обратно? Быть может, следует наладить связи вузов с научными центрами, компаниями-производителями, где есть в наличии самые высокие и последние компетенции.
Преподавать, конечно, могут не всё, но от всех этого и не требуется. В лицеях, к примеру, читают лекции преподаватели вузов, и это полезно для будущих абитуриентов. Ну, а государству следует поощрять подобную деятельность к примеру, снижением налогов для таких компаний. Данный процесс пойдёт вперёд, если только он будет выгоден обеим сторонам. В общем, об этом можно говорить много и долго.
А по факту у нас — опять реформы образования. Непрерывное реформирование идёт уже не одно десятилетие, и финал не виден. На самом деле система образования, в принципе, очень консервативна, так что вполне можно предположить, что после выхода очередного указа все поддакнут, но при этом будут продолжать делать примерно то же, что и делали прежде. Но ведь и хорошее тоже делали. Были же спецшколы и лицеи для тех, кто мог и хотел знать и уметь больше.
Хорошее высшее образование базируется на хорошем среднем. Тем удивительнее вспоминать, к примеру, о мно гократно растиражированном мнении Г. Грефа против деятельности физико-математических школ. Такие учебные заведения, мол, имеют чрезвычайно узкую направленность, что плохо сказывается на навыках детей как раз здесь более уместно вспомнить узкую направленность американского высшего образования. Подобная модель, по его словам, — пережиток советской системы, а математики и программисты не нужны в таком огромном количестве, как их выпускают отечественные вузы.
Честно говоря, слышать такое в современном мире побеждающей цифровой экономики довольно странно. Особенно в стране, где столь сильны программисты и где уже к середине 60-х годов прошлого века было порядка 400 школ с углублённым изучением математики и программирования с учебными пособиями С. Шварц-бурда, В. Монахова, В. Ашкинузе, А.
Брудно, Р. Гутера, П. Резни-ковского и др. И потому логичны соответствующие успехи отечественной науки. Кстати, пару слов о Семёне Исааковиче Шварцбурде.
В 1959 г. Этот эксперимент послужил началом внедрения курса программирования в школы с углублённым изучением математики. Семён Исаакович не только "открыл" физматшколу, но и наполнил обучение в ней современным содержанием, впервые провёл компьютеризацию школы там был свой вычислительный центр и БЭСМ-4 , продвинул далеко вперёд колмогоровскую реформу преподавания в школе мате матики. В 1962 г. С 1967 г.
В 1967 г. Семён Исаакович создал Московский математический техникум, для которого сам написал учебные и методические пособия. Он был одним из пионеров информатизации общеобразовательных школ. Автор, которому довелось 10 лет проучиться в этой самой школе, помнит, в какой именно комнате жил Семён Исаакович, как помнит и то, что в школе не было математики, а был исключительно математический анализ. И была замечательная команда педагогов.
Шварцбурду принадлежит идея создания специализированных физико-математических школ в СССР, за внедрение которой ему присуждена первая премия имени К. В 1968 г. А тем временем говорили, что в стране проводился курс на постепенное нивелирование спецшкол со "средним по больнице", и от тех самых физматшкол остались только названия. Честно говоря, не хочется в это верить. Очень часто движение вперёд является результатом пинка сзади, поэтому желание государства развивать фундаментальную и прикладную науку отнюдь не с помощью универсальных потребителей, а самых настоящих специалистов должно перерасти-таки в желание как следует занести ногу для указанного выше действия.
В конце концов, в одной лодке сидим. Напоследок хочется привести слова из последнего интервью профессора, доктора наук Сергея Капицы от 2012 г. Там он, в частности, говорил, что "... И надо честно признать, что в нём полностью виновато общество. Оно не понимает, не хочет понимать истинного значения науки, понимать, что российская наука — единственная надежда на развитие страны в будущем.
Понимать, что без неё мы просто превращаемся в нефтегазовый аппендикс при человечестве и теряем какой-либо культурный и научный потенциал, определяющий собственное наше развитие. Пора прислушаться, осознать и делать так, как нужно нам". Ну а для тех, кому всё ещё хочется чего-нибудь болонского, возьмите 150 г говядины... Королёв Московской обл. Стремительное развитие технических средств инфокоммуникаций вызывает не просто интерес, но и необходимость приобретения знаний о средствах связи и о цифровом мире, в котором живём.
Мобильные сети совершенствуются, используя весь мировой опыт развития радиотехники и микроэлектроники! Для того чтобы погрузиться в мир электроники, уже настало время быть не любителем, а профи! В статье рассмотрены действующие стандарты мобильной связи 3G и 4G. Начнём с простых. Часть потребностей у пользователей — это переход от передачи голосовых сообщений к передаче данных.
Потребности общества — во всё более скоростной передаче данных Интернет, телевидение, высококачественное видео. Часть потребностей может быть удовлетворена в рамках сетей GSM. Качество канала связи оценивает контроллер BSC [2] из ё о Z ю ю го о го К анализа принятой обучающей последовательности в каждом временном интервале. Увеличение скорости передачи достигается предоставлением одному пользователю двух, четырёх или всех восьми временных интервалов одного частотного канала. Кроме того, сложность: в стандарте GSM тарификация зависит от продолжительности занятия канала, а не от количества переданной информации, поэтому необходимо изменять и системы начисления оплаты.
Сеть дополняется тремя устройствами: биллинговым шлюзом оплата! Основное отличие передачи данных GPRS от технологии HSCSD в том, что существует возможность совместного использования одного канального интервала несколькими абонентами. Этим объясняется введение биллингового шлюза, обеспечивающего новый вид тарификации, — по объёму передаваемых данных. GSM: применение М-ичной фазовой манипуляции. Выбор схемы кодирования осуществляется адаптивно в зависимости от достоверности приёма предшествующего информационного блока.
Поколение мобильной связи 3G Появление новых услуг, связанных с передачей данных, потребовало повышения скорости передачи в сетях мобильной связи и обеспечения её высоких качественных характеристик в целях создания комфортной среды абонентам. Для решения этих задач уже в девяностые годы прошлого века были разработаны новые стандарты мобильной связи третьего поколения. Задача сетей 3G — объединение в единую глобальную телекоммуникационную сеть наземных и спутниковых систем персональной подвижной связи [3]. Речь идёт о глобальном роуминге абонентских терминалов с предоставлением самого широкого спектра услуг, включая мультимедийные. Пояснения Поколение мобильной связи 4G В марте 2008 г.
Она названа спецификацией IMT-Advanced International Mobile Telecommunications Advanced , и для неё определены требования к скорости передачи данных табл. Базовый принцип сетей мобильной связи четвёртого поколения — технология мультиплексирования с ортогональным частотным разделением каналов OFDM Ortogonal Frequency-Division Multiplexing [9]. Они дополнительно выполняют функции контроллера базовой станции. Все базовые станции образуют полносвязную сеть с интерфейсом Х2. Используя этот интерфейс, осуществляются перераспределение нагрузки между базовыми станциями и хэндовер в сети LTE.
Она является опорной IP-сетью, обеспечивающей взаимосвязь различных мобильных сетей между собой. Узел управляет протоколами контроля многих действий выбор шлюзов, идентификация и др. Каждая базовая станция сама выбирает узел управления мобильностью ММЕ. S-GW Serving Gateway — обслуживающий шлюз — для маршрутизации пакетов данных. Предложенный для этой цели метод — агрегация несущих т.
Используя в стан- m X дарте LTE-Advanced агрегацию несущих для формирования одной ширины полосы передачи использованием нескольких несущих , удаётся существенно увеличить пропускную способность канала. Возможный выбор — квадратурная амплитудная или квадратурная фазовая манипуляция с различными сигнальными созвездиями в зависимости от требуемой скорости передачи сигналов. При этом основная проблема — межсимвольная интерференция, возникающая при многолучевом распространении сигналов. Если время задержки прихода второго отражённого луча равно длительности импульса, второй импульсный сигнал наложится на импульс прямого луча. Возникнут ошибки.
В случае множества ошибок избыточное кодирование их не исправит. Модуляция Прямое преобразование Фурье I Распределение по поднесущим т! Это реальные расстояния между предметами или постройками. Такая разность в ходе сигналов возникает всюду. Избавляются от этого увеличением длительности сигнала в сотни, в тысячи раз.
В этом случае интерференция будет заметна при разностях хода луча в 300 м и 3000 м соответственно. Но при такой разнице в ходе второй луч будет иметь много меньшую мощность она обратно пропорциональна квадрату расстояния. Таким образом, увеличив длительность символа, уменьшаем межсимвольную интерференцию пере-отражённых сигналов. Но увеличение длительности приводит к уменьшению скорости передачи сигнала, что неприемлемо. Найдено решение — в расщеплении передаваемого сигнала на N отдельных низкоскоростных потоков с большой длительностью передаваемых символов.
В OFDM полоса частот подразделяется на множество поднесущих частот, как показано на рис. Каждый подпоток модулируется и передаётся на своей ортогональной поднесущей. Подпотоки представляют собой данные от одного или нескольких абонентов. Ортогональность поднесущих позволяет на приёме выделить каждую поднесущую из суммарного сигнала даже в случае частичного перекрытия полос их спектров. Для синхронизации частот всех поднесущих вводится специальный синхронизирующий сигнал.
Ортогональность поднесущих означает, что когда амплитуда одной из поднесущих имеет максимум, то амплитуды всех остальных поднесущих равны нулю рис. Поэтому синхронизация организована высокоточной, и имеется защитный интервал для повышения устойчивости сигнала к помехам. На практике эта схема заменяется эквивалентной рис. Входящий цифровой поток разбивается на блоки по N символов N — число поднесущих. Каждый блок последовательных данных распараллеливается, изменяется с учётом применяемого вида модуляции и с помощью обратного преобразования Фурье объединяется в сумму ортогональных поднесущих.
OFDMA — множественный доступ с ортогональным частотным разделением каналов — это метод многостанционного доступа. Для абонентского терминала смартфона — это вопрос длительности работы от заряженного аккумулятора. Поскольку OFDM-технология характеризуется высоким уровнем пик-фактора, то в терминалах в линии "вверх" используют другой малопотребляющий метод. Первое — на интервале длительности символа модулированные символы данных передаются не одновременно на поднесущих частотах, а последовательно. Длительность символа сокращается в число поднесущих раз , при этом полоса частот расширяется, занимая суммарный спектр этих поднесущих.
Второе — модулированный сигнал подвергается прямому дискретному преобразованию Фурье. Остальные преобразования совпадают с преобразованием в канале от базовой станции: распределение по поднесущим, обратное дискретное преобразование Фурье, вставка циклического префикса, преобразование с повышением частоты рис. MIMO — метод пространственного мультиплексирования сигнала, при котором передача данных осуществляется с помощью Nt антенн и их приё- ма Nr антеннами. Передающие и приёмные антенны разнесены настолько, чтобы обеспечить минимальное влияние одна на другую. В основе лежит организация параллельных пространственных каналов в общей полосе частот с помощью многоканальных антенн, позволяющих распределять энергетику между этими каналами и избежать насыщения пропускной способности.
Также этот метод позволяет уменьшить негативное влияние многолучёвости в радиоканале за счёт разнесения антенн. Концепция MIMO предусматривает множество вариантов развёртывания антенных систем. В частности, на рис. Заключение Четвёртое поколение полноправно набрало обороты рис. Мы видим на экране смартфона долгожданное: "LTE"!
Мир работает уже над будущими чудесными поколениями электроники и умными сетями [11]. Стратегия нашего государства направлена на предоставление передовых и надёжных средств связи для широкого использования гражданами [12]. Мы уже не мечтаем, а имеем средства современной мобильной связи. Для достижения этих целей разрабатываются новые подходы в использовании радиоспектра, создаётся новое оборудование, реализуются новые принципы построения радио- и коммутационной аппаратуры. В ближайшем будущем основным фактором, влияющим на развитие технологий мобильной связи и беспроводного доступа, явится массовое увеличение числа пользователей услуг, включая роботов и автоматы.
Серопегин В. Мобильная связь стандарта GSM. Волков А. UMTS стандарт сотовой связи третьего поколения. WTZkaPntl H4 15.
Тихвинский В. Стандартизация, специфика- j ции, эволюция технологии и архитектура базовой сети LTE. Технологии 4G, приложения, архитектура. Степутин А. Мобильная связь на пути к 6G.
Том 1. Лохвицкий М. Способ приёма сигналов OFDM. Бакулин М. Технолоия MIM0: принципы и алгоритмы.
Крейнделин В. Гольдштейн Б. Инфокоммуника- I ционные сети и системы. С 1 июля 2022 г. Радио "Маруся ФМ" продолжает расширять сеть своего вещания.
Волгоград" вошли ещё три радиостанции. Теперь филиал холдинга в этом городе будет готов предоставить рекламодателям возможности для продвижения своих продуктов и товаров на 13 радиоканалах с широчайшим диапазоном целевой аудитории. Новая радиостанция начала вещание на частоте 101,8 МГц. Этим летом она отметила 30-летие начала вещания в стране. В эфире "Радио 7 на семи холмах" звучат популярные песни современности и основные хиты второй половины XX века.
Норильск — первый город Примечание. Время всюду — UTC. Радиостанцию "Хит FM" теперь могут слушать гости и жители города-курорта Ялты, который ежегодно посещают около 80 тысяч человек. С июня 2022 г. Вещание осуществляется в тестовом режиме.
Помимо Магадана, в этом федеральном округе эту радиостанцию можно услышать в Комсомольске-на-Амуре и Южно-Сахалинске. Скоро к ним присоединятся Биробиджан и Благовещенск. Слушателей ждёт сплав настоящей мужской рок-музыки и познавательных программ. После двухмесячного перерыва в г. В Ковдоре на частоте 89,3 МГц жители и гости города могут услышать "Дорожное радио".
УКВ-передатчик мощностью 100 Вт установлен на радиотелевизионной станции, построенной благодаря федеральной целевой программе по переходу с аналогового на цифровое эфирное телевидение. Сигнал радиостанции доступен жителям Семёнова и близлежащих населённых пунктов в радиусе 28 км. Сергей Пучкин подтвердил, что инфраструктура РТРС стала драйвером расширения медиабизнеса в районах области. Региональные компании-радиовещатели получают доступ к современным технологическим возможностям и сервисам, а слушатели — к новым станциям в эфире. Частота вещания — 101,3 МГц, мощность передатчика — 0,25 кВт.
Это позволило увеличить радиус охвата сигналом радиостанции. В эфире радиостанции представлены музыкальные композиции, новости о событиях в мире, стране и регионе, прогноз погоды. Открытие УКВ-радиостанции оказалось длительным процессом. Все организационные, технические и финансовые вопросы основатели радио решали своими силами, от ремонта помещения до наполнения эфира. В информационной программе "7 дней" радиослушателей Сузунского района знакомят с событиями района, оперативной информацией, комментариями администрации.
О большинстве культурных и спортивных мероприятий жители района узнают из "Радиоафиши". Напомним, что до 1 августа 2021 г. Однако компания "Интеррадио", осуществлявшая вещание, была ликвидирована, а Роскомнадзору было запрещено переоформлять на новых владельцев лицензии на вещание. Тогда продюсер радиостанции Сергей Карпенко пообещал сделать всё возможное, чтобы "Маруся ФМ" снова зазвучала в Самаре. Решение о выключении передатчика в период с 11.
Вещание этой радиостанции онлайн и в WhatsApp работает. В селе Таштып от хакасского Тас тып — каменное дно , расположенном на одноимённой реке, на 150 км западнее столицы Хакасии — г. Как уточнили в музее, все желающие могут послушать авторские лекции об истории и современной культуре, редкие записи из музейных фондов, музыку современных композиторов, интервью и многое-многое другое. В пилотном эфире, в частности, можно прослушать истории Фонтанного дома, ознакомиться с фрагментами авторской лекции известного искусствоведа, лауреата премии Фонда имени академика Лихачёва Михаила Мильчика о реконструкции Летнего сада, узнать подробности биографии Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и Николая Гумилёва. Об этом говорится в заявлении на её сайте.
Программа DW будет транслироваться из Вильнюса в течение получаса каждый вечер на средних волнах", — отмечается в сообщении. Радиоверсии телепередач "DW Новости" и "В самую точку" будут доступны к прослушиванию в России и Белоруссии с 21:00 до 21:30 по московскому времени на частоте 1386 кГц. Радиовещание на средних волнах — совместный проект с "Радио Свобода" внесено в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента. Его программы будут выходить в эфир на этих же частотах до полуночи по московскому времени. Техническим партнёром, который осуществляет запуск радиосигнала из Вильнюса, выступает международная вещательная компания Radio Baltic Waves International.
Усложнённость синтаксиса создаётся за счёт распространения предложений причастными оборотами и однородными членами предложения. В тексте употребляются цепочки слов в форме родительного падежа при трансляции рекламы, уровня громкости звука, уровня громкости звука телепрограммы или телепередачи, методики измерения уровня громкости звука, выявление превышения уровня громкости звука и др. Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к деловым бумагам: предельная точность и однозначность информации, исключение разных толкований содержания.
Вариант 8, задание 3 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В общей сложности экзамен напишут 659 тысяч человек. При трансляции рекламы уровень её звука. Адаптация рекламировать транслировать канал.
Теннис России и мира
Федеральный закон от 13. Запишите номера этих ответов без пробелов и запятых в порядке возрастания. Официальность тона обеспечивается отказом от разговорной и эмоционально-оценочной лексики, средств выразительности. В тексте используются готовые словесные формулы.
Боевые порядки пехоты. Двигаться походным порядком. Числовая характеристика той или иной величины спец. Кривая второго порядка. Правила, по которым совершается что-нибудь; существующее устройство, режим. Порядок выборов, голосования.
Взаимодействие человека с природой, с ландшафтом не всегда длится столетиями и тысячелетиями и не всегда носит «природно-бессознательный» характер. След в природе остаётся не только от сельского труда человека, и труд его не только формируется природой: иногда человек сознательно стремится преобразовать окружающий его ландшафт, сооружая сады и парки. Сады и парки создают своего рода «идеальное» взаимодействие человека и природы, «идеальное» для каждого этапа человеческой истории, для каждого творца садово-паркового произведения. Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и наиболее воздействующее на человека из всех искусств. Такое утверждение кажется на первый взгляд странным. С ним как будто бы трудно согласиться. Почему, в самом деле, садово-парковое искусство должно быть более действенным, чем поэзия, литература в целом, философия, театр, живопись и т.
Но вдумайтесь беспристрастно и вспомните собственные впечатления от посещения наиболее дорогих нам всем исторических парков, пусть даже и запущенных. Лихачёв Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
«Соловьёв Лайф» | Прямой эфир сейчас
При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: 1 занимать более чем семь процентов площади кадра; 2 накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы в том числе такой рекламы, как телемагазины , прерывания телепрограммы рекламой в том числе спонсорской рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3. Федеральных законов от 31. Утратили силу. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи: 1 религиозные телепередачи; 2 телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона.
Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.
Они помогут не забросить подготовку, разобраться в сложных темах и достичь нужного результата на экзамене. Вместе мы обсуждаем сложные вопросы и поддерживаем друг друга, а ещё устраиваем общешкольные встречи: проходим квизы и марафоны, веселимся на Впускных и дружим даже после экзамена. Не забрасывать подготовку и заниматься каждый день помогает стрик — непрерывная полоса занятий, которая обозначается огоньками. В них ученики смогут не только более углублённо изучить материал, но и попасть в дружескую атмосферу, где ждут тёплое общение, обмен эмоциями и горячие обсуждения. Мы хотим жить в мире, где люди получают удовольствие от обучения. В мире, где учиться — это делать свою жизнь интереснее и насыщеннее Даниил Дарвин.
Обращаем внимание территориальных органов, что осуществление записи трансляции телеканала или радиоканала в рамках надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляется именно сотрудниками антимонопольных органов. Таким образом, в случае поступления в антимонопольный орган обращения, в котором указывается на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы, в целях проверки фактов, изложенных в обращении, территориальным органам следует самостоятельно осуществить запись соответствующего теле-, радиоканала. При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения проверки измерения. Стоит также отметить, что Методика не содержит требований к месту осуществления записи теле-, радиопрограмм, позволяя осуществлять такую запись в любом населенном пункте Российской Федерации. Запись телепрограммы или радиопрограммы должна содержать как минимум один целый блок рекламы или анонсов, содержащий в себе только полные рекламные сообщения или анонсы. При этом длительность каждого дорекламного и пострекламного фрагмента должна в обязательном порядке составлять не менее 5 минут. В случае, если длительности дорекламного и пострекламного фрагмента в записи составляет менее 5 минут, такая запись не подлежит измерению на соответствие уровня громкости звука рекламы среднему уровню громкости звука прерываемой ею телепрограммы радиопрограммы , телепередачи радиопередачи. Для целей осуществления оперативного контроля уровня громкости перенаправляемых в ФАС России записей теле-, радиопрограмм ФАС России просит территориальные органы одновременно с направлением непосредственно записей теле-, радиопрограмм также направлять фрагменты данной записи, подготовленные к измерению, а именно: — отдельно дорекламный фрагмент, продолжительностью не менее 5 минут; — отдельно пострекламный фрагмент, продолжительностью не менее 5 минут; — отдельно полный блок рекламы или анонсов.
Показать ответ и решение Статья 14. РЕШЕНИЕ: 1 Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к официально-деловому документу, — предельная точность и однозначность информации, исключающая разные толкования содержания.
Известия в соцсетях
Новости, познавательные передачи и развлекательные шоу, фильмы и сериалы – все это вы можете смотреть на сайте Первого канала. Читайте последние новости спорта на сегодня от Реклама Как подключиться Положение о социальной рекламе. Вещание в OTT Домашний СТС Love Че Подарочный сертификат Мерч СТС.