Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Онлайн презентация Жизнь и творчество бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 20 слайдов на нашем сайте. А П Чехов жизнь и творчество. Доклад о творчестве Чехова кратко.

Презентация `Жизнь и творчество Чехова` 10 класс

После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве: «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде». Презентация к предмету Литература 10 класс. Вперед Презентация начало объединения италии и германии 9 класс загладин. После смерти Чехова Толстой сказал о его творчестве: «Он создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы письма, подобных которым я не встречал нигде». Урок в 10 классе. Этот файл скачали 404 раза.

Антон Павлович Чехов

Презентация: Биография и творчество А.П. Чехова Презентация "Презентация "Жизнь и творчество "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников
Презентация "Антон Павлович Чехов - «вечно сегодняшний»" 8-10 класс Чехов презентации 10 класс. Жизнь творчества а.п Чехова Антон Чехов творчество.
Рассказы Чехова – презентация, 10 класс В пособие входят книга для чтения и 16-минутный учебный фильм о жизни и творчестве классика русской литературы Антона Павловича Чехова.
"Жизнь и творчество А.П. Чехова" 10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду!
А п чехов 10 класс - 87 фото Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству , писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях.

Урок-путешествие "А.П. Чехов. Жизнь и творчество". 10-й класс

Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы. Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл. Главное в диалогах персонажей чеховской драмы — не буквальное значение слов, а внутренний контекст, их тайный смысл.

Часто при этом персонажи, произнося слова и обращаясь к своему собеседнику, друг друга не слышат, понимают лишь собственную позицию. В произведениях Чехова нередко отсутствует явно выраженный конфликт, в них нет исключительно положительных или исключительно отрицательных героев. Сами пьесы Чехова часто написаны в рамках так называемого «открытого финала», что позволяет зрителям самим додумывать окончание сюжета. Таким образом, драматургия А. Чехова — это уникальное явление в русской литературе.

Врачи предписывают ему курорт в Южной Германии, и Чехов отправляется в Баденвейлер. В ночь с 1 на 2 июля 1904 года он скончался в Баденвейлере, в гостинице. Слайд 17 Чехов был погребен 9 июля 1904г. Слайд 18 Повесть «Степь» написана в 1888 году. В ней 8 глав, через которые Чехов проводит девятилетнего мальчика, Егорушку, обреченного на горькую участь. Читая отрывок из рассказа А. Слайд 20 Все, что он делал, он делал необыкновенно просто. Строил ли он школу, а он построил несколько, помогал ли кому, принимал ли в ком участие, он выполнял все это как будто в силу какой-то вынужденной обязанности, самой простой. Казалось, человек жил, ничем не задавался, ни к чему не стремясь, жил потому, что родился, но все то, что близко ему было, что находило отклик в его душе, все это получило от него какую — то здоровую теплоту, его душа была так богата прекрасными дарами, что всякий, приближавшийся к нему, испытывал это. Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем!

Слайд 11 В 1897 году у Чехова резко обострился туберкулезный процесс, и он вынужден лечь в больницу. В 1897 году у Чехова резко обострился туберкулезный процесс, и он вынужден лечь в больницу. Книппер, с которой проживает остаток своей жизни. Слайд 12 События из жизни. В 1899, оказавшись в Крыму, тоскует о Москве. Весной 1900 года в Крым приезжает на гастроли Московский Художественный театр. Зиму 1900-1901 г. Чехов находится в Ницце на лечении, потом едет в Италию, а в феврале возвращается в Ялту. В мае 1898 года Чехов возвращается на родину и едет в Мелихово. Чехов и О. Книппер венчались. Слайд 13 Последние события из жизни В ноябре 1901 г. Туберкулезный процесс усиливается настолько, что в мае 1904 года Чехов покидает Ялту и вместе с женой едет в Баденвейлер , знаменитый курорт на юге Германии. Приехавшему доктору он сказал:«Я умираю». И вскоре умер. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Слайд 14 Творческая деятельность писателя В 1880 году в журнале «Стрекоза» публикуются первые произведения А.

Определить вид и тип композиции. План рассказа. Композиционный анализ художественного произведения. Композиция — это состав и определённое расположение частей. Анализ композиции. Найдите сюжетные элементы. Герман Плисецкий. Принципы художественного перевода. Цель всего творенья — мы. Учитель Омар Хайям. Стихотворный размер. Караван мой бренчит и плетется. Светоч мысли. Дай коснуться, любимая, прядей густых. Величественный мавзолей. Омар Хайям - мой любимый поэт. Чужая страна. Сборник стихов «Песни и раны». Пятистопный ямб. Творчество Аветика Сааковича Исаакяна.

Чехов А. П. Жизнь и творчество

Новости и СМИ. Обучение. Преступление и наказание 10 Годы совместной жизни Чехова и Книппер – это история долгой разлуки, редких встреч и чрезвычайно насыщенной переписки. А П Чехов жизнь и творчество. Доклад о творчестве Чехова кратко. Жизнь и творчество русского писателя А.П. Чехова, основные факты из биог рафии. Вашему вниманию я хочу представить презентацию о жизни и творчестве великого русского писателя,о нашем земляке Антоне Павловиче Чехове.

Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя»

Где вы берете некоторые видеозаписи с комментированием? Не очень приятный голос. Ваши материалы поучительны, полезны. Спасибо вам за проделанный титанический труд!!! Saturday, 29 September 2018 08:21 Спасибо Вам за труд, интересный материал, в силу обстоятельств проводила урок практически с колес, Ваши разработки очень помогли.

Много раз обращалась за помощью , используя ваш сайт.

Отец — Павел Егорович — держал лавочку. Дом, где родился Чехов. Семья Чеховых в Таганроге Театр в Таганроге. Здесь шли пьесы Шекспира, Островского, Гоголя.

Ваши материалы поучительны, полезны. Спасибо вам за проделанный титанический труд!!! Saturday, 29 September 2018 08:21 Спасибо Вам за труд, интересный материал, в силу обстоятельств проводила урок практически с колес, Ваши разработки очень помогли. Много раз обращалась за помощью , используя ваш сайт. Это всегда последовательность, лаконичность, чёткость, важность, осмысленность.

Спасибо за ваш труд, интерес к своему делу, желание поделиться.

День детей а их было шестеро: 5 мальчиков и 1 девочка распределялся между лавочкой, гимназией, опять лавочкой, спевками и репетициями, церковными и домашними молениями. Детей буквально с пелёнок учили ремеслу так, маленький Антоша даже умел портняжничать. Их приучали к счётному делу, к искусству торговли, в которое входило и почтительное обращение с покупателями и знание приёмов «обмеривания, обвешивания и всякого торгового мелкого плутовства». Антон Чехов поступает в мужскую гимназию г. Будущий писатель в одиночестве остался в Таганроге и зарабатывал на жизнь репетиторством, чтобы окончить учение. Часть денег юноша отправлял семье.

Он часто голодал, жил в плохо отапливаемом доме, много болел, но никогда и никому на тяжёлую жизнь не жаловался. И всё же после отъезда отца в Москву Антоша Чехов, по словам биографа Ф. Мускатблита, «вздохнул свободно и «вдруг обнаружил такое прилежание, что помимо обычных успехов по любимым предметам …стал получать пятёрки даже по ненавистному ему греческому языку». Он много пишет: водевили и драмы, очерки и юморески, участвует в создании гимназического журнале. Юноша даже издаёт, специально для братьев, собственный журнал «Зайка», который отправляет в Москву. А ещё Антон Чехов серьёзно увлекается театром. И хотя гимназистам строжайше было запрещено посещать театральные представления без сопровождения взрослых, юноша ухитряется пробираться на спектакли.

В 1879 году, по окончании гимназии, он получил небольшую стипендию и перебрался к семье в Москву, где и поступил на медицинский факультет Московского университета. Там он слушает лекции знаменитых профессоров Н. Склифосовского, Г. Захарьина и др. Получив диплом, Чехов решает устраивается земским врачом на работу в Подмосковье. К счастью, писательское ремесло Антон Павлович не бросает. Но в своей литературной деятельности Чехов никогда не забывал о том, что он врач.

Доктора становятся главными героями многих его произведений, да и психологию своих персонажей он описывает с чисто медицинской тщательностью. Это был его дебют в печати.

Презентация: Биография и творчество А.П. Чехова

Презентация к уроку литературы в 10 классе. : «У Чехова каждый год менялось лицо: В 1879 г. по окончании гимназии: волосы на прямой лад, длинная верхняя губа. Презентация к уроку по литературе "Жизнь и творчество А.П. Чехова" содержит основные сведения из биографии писателя.

Русская литература. 10 класс

Чехов - русский писатель Полный текст материала Презентация по литературе "Жизнь и творчество " для 10 класса .pptx) смотрите в скачиваемом файле.
Презентация `Жизнь и творчество Чехова` 10 класс - Оксана Анатольевна Фуфаева Этот период в жизни Чехова был важным этапом созревания и формирования его личности, развития её духовных основ, дал ему огромный материал для писательской работы.

"Жизнь и творчество А.П. Чехова"

Произведения этого времени составили сборники «Пестрые рассказы» 1886 и «Невинные речи» 1887. Слайд 13 «Антон Павлович производил работу не спеша, иногда в его действиях выражалась как бы неуверенность; но всё он делал с вниманием и видимой любовью к делу, особенно с любовью к тому больному, который проходил через его руки. Душевное состояние больного всегда привлекало особенное внимание Антона Павловича…» П. Архангельский, врач, друг писателя. Чехов Слайд 14 Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу» — связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина «Новое время» с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника «В сумерках» 1887. Слайд 15 о. Сахалин В 1890-м году Чехов отправляется в путешествие на о. Несколько месяцев Чехов общался с людьми, узнавал истории их жизней, причины ссылки и набирал богатый материал для своих заметок.

Неудовлетворённость своим творчеством подвигает его уехать на остров Сахалин, остров царской каторги и ссылки, чтобы исследовать быт каторжников. После возвращения Чехов написал книгу «Остров Сахалин», над которой работал 5 лет. Пост Александровск на Сахалине, где жил А. Чехов становится одним из самых читаемых писателей России газеты Новое время и Русские ведомости, журналы Северный вестник и Русская мысль, выходят отдельные издания и сборники, которые постоянно переиздаются. Он купил имение по соседству с деревней Мелихово и поселился там вместе с родными. Крестьяне узнали, что новый владелец усадьбы — доктор, к нему стали приходить больные. И как-то незаметно Чехов превратился для мелиховских крестьян в самого нужного человека. Несколько лет назад работа сельского врача казалась ему чрезмерно тягостной.

В больнице Чехова посетил Л. Толстой: «В клинике был у меня Лев Николаевич, с которым вели мы преинтересный разговор… Говорили о бессмертии». Друзья советуют Чехову переехать в Ялту, надеясь, что морской климат поможет справиться с тяжёлой болезнью... Чехов едет в Ялту. Там он начинает строительство дома. По проекту архитектора Шаповалова была построена прекрасная дача Чеховский сад. Частым гостем Антона Павловича был М. Горький, считавший знакомство с Чеховым «самым ценным подарком судьбы».

В Ялте Чехов принимает таких корифеев русской литературы, как И. Бунин и А. Был он тихий и ласковый. Ни капли рисовки. Умные глаза смотрели внимательно, но не назойливо. Грусть сменялась усмешкой.

Помощь по торговле в лавке было обязательным занятием для мальчишек. Но Антону работа в торговле особой радости не приносила. Антон с братьями и сестрой Раннее детство писателя прошло в добродетельных праздниках и именинах. Придя из школы, братья работали в лавке, а в 5 часов утра должны были вставать, чтобы петь в церковном хоре. Кроме этого детям надо было освоить какое-либо ремесло. Антон Павлович изучал портняжное дело. Образование Чехов в годы врачебной деятельности В возрасте 8 лет Чехова отдают учиться в подготовительном классе греческой школы-гимназии города Таганрога. Это было учебное заведение с большой историей, которое находилось на юге России. Здесь Чехов, благодаря своему учителю Ф. Покровскому, получил свое творческое имя «Чехонте». В то же время произошла его «проба пера», а также первый опыт на сцене. За годы учебы у мальчика сформировалось свое видение мира, проявилась страсть к знаниям, литературе и театру. После окончания гимназии в 1879 году Антон Павлович переехал жить в Москву, где поступил в университет на факультет медицины. Знания ему передавали многие известные профессора. После окончания университета 1884 год Чехов стал работать лекарем в Чикинской больнице. После он переехал в Звенигород, где некоторое время занимал должность заведующего больницей. Творчество Чехов с актерами Московского художественного театра Чехов любил книги, музыку, у него было неуемное стремление проявить себя в творчестве. Большую роль в его судьбе сыграл театр Таганрога, который был основан в 1827 году.

В рассказах "Бабье царство" 1894 , "Мужики" 1897 , "В овраге" 1900 показал дикость и жестокость деревенской жизни. В пьесах "Чайка" 1896 , "Дядя Ваня" 1897 , "Три сестры" 1901 , "Вишневый сад" 1904 , поставленных на сцене Московского Художественного Театра, создал особую, тревожную эмоциональную атмосферу предчувствия грядущего. Главный герой Чехова - рядовой человек со своими каждодневными делами и заботами. Тонкий психолог, мастер подтекста, своеобразно сочетавший юмор и лиризм. Родился в многодетной семье купца третьей гильдии, владельца бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно помогая отцу в торговле описание среды в которой рос А. Чехов нашло отражение в "записках", написанных старшим братом Александром. К гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова - водевили, сцены, очерки, анекдоты и т. После поступления на медицинский факультет Московского университета 1879 литературный труд становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его "юмористические мелочи" регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др. Вхождение в "большую" литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает "многописание": основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ - сценка, этюд, набросок, - основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники "Пестрые рассказы" 1886 и "Невинные речи" 1887. Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова - "вхождение в литературу" - связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина "Новое время" с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника "В сумерках" 1887 , выделенного критикой из общего потока массовой беллетристики признавалась несомненная талантливость писателя, его способность немногими штрихами рисовать картины природы и человеческие типы, создавать поэтическое настроение. В том же 1887 пьесой "Иванов" поставлена на сцене театра Корша Чехов подвел итог своим ранним драматургическим поискам, начатым еще в гимназические годы, и одновременно заложил основу поэтики нового драматического искусства. Внимание критики, читательские симпатии и, главное, поддержка со стороны ведущих литераторов Д. Григоровича, А. Плещеева, В. Короленко были расценены Чеховым как приглашение к профессиональной литературной деятельности, что потребовало от него пересмотра собственного отношения к литературным занятиям как способу заработка или веселой забаве. В повести "Степь", опубликованной в 1888 в журнале "Северный вестник", обозначились главные художественные открытия Чехова: отсутствие традиционного для русской литературы героя, выражающего авторскую мировоззренческую позицию; воссоздание окружающего мира, преломленного эмоциональным человеческим восприятием; передача душевного состояния персонажей через "случайные" реплики и жесты. Что заставило А. Чехова отправится в поездку по российским просторам на край державы? Исследователи долгие годы объясняли это с позиций идеологии, царствовавшей в стране в советское время. А может, в дорогу писателя погнали любопытство, страсть к передвижениям, возможность узнать мир отверженных, который был бесценным кладезем материалов для художника? Чехова - не первый случай обращения в истории русской литературы к скрытой от общественности жизни людей, вынужденных находится в тюрьмах, ссылках, на каторжных работах. До него и после писатели обращались к той литературе, которые мы, выражаясь современным языком, называем лагерной. Но "Остров Сахалин" занимает здесь особое место. Антон Павлович провел на острове работу исследователя, медика, социолога. В течение трехмесячного пребывания на острове Антон Павлович проделал гигантский труд. Чтобы ближе познакомиться с жизнью поселенцев и ссыльнокаторжных, он произвел перепись сахалинского населения. С острова А.

Презентации к урокам литературы. 10 класс

Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д. Презентация к первому уроку по творчеству А.П. Чехова «Чехов и его время» Литература 10 класс (Сопоставление рассказов «Человек в футляре» и «Студент». Презентация к уроку литературы в 10 классе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий