Новости почему порт мурманск не замерзает

Почему Мурманский порт не замерзает. Почему Мурманск незамерзающий порт России. Почему Баренцево море зимой не замерзает. Мурманск может лишиться незамерзающего порта. Причина в том, что Атлантическая меридиональная оборотная циркуляция разрушается. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Почему воды российского порта Мурманска, находящиеся за полярным кругом, не замерзают зимой? Одной из основных причин, по которым Мурманский порт не замерзает, является его географическое расположение.

Почему порт Мурманска не замерзает: важные особенности и причины

Также были построены специальные доки с подогревом, которые позволяют оттаивать лед на судах и эффективно проводить техническое обслуживание судов. Помимо этого, порт Мурманск расположен в глубокой и узкой губе, что снижает влияние морского течения и волнения, и, таким образом, уменьшает вероятность образования льда. Экономическая значимость порта Порт Мурманск является одним из крупнейших морских портов в России и имеет огромную экономическую значимость для страны. Его географическое положение, расположенный на Северном морском пути, делает его важным транспортным узлом на пути между Европой и Азией.

Порт Мурманск осуществляет международные перевозки различных видов грузов, включая уголь, нефть, минеральные удобрения, сталь, готовую продукцию, лес, рыбу и морепродукты. Экономическая значимость порта Мурманск заключается в том, что он является ключевым источником доходов для ряда отраслей экономики России. Он обеспечивает рабочие места для тысяч людей и обеспечивает важный источник дохода для бюджета города и страны в целом.

Более того, благодаря порту Мурманск, российские компании имеют возможность получить доступ на международный рынок и осуществлять торговлю с другими странами. Порт также является важным для привлечения инвестиций и развития региона. Это выгодно влияет на развитие экономики и улучшение жизненных условий населения в целом.

Правда ли, что в Мурманске наблюдается нехватка кислорода и как это может влиять на организм, рассказала заведующая лабораторией медицинских и биологических технологий КНЦ РАН Дина Петрашова. Однако существует феномен «полярной гипоксии», или «циркумполярный гипоксический синдром», о природе которого ученые до сих пор спорят. Результаты исследований по этому вопросу носят неоднозначный характер, - отметила Дина Петрашова. Так, некоторые исследователи полагают, что гипоксия на Крайнем Севере обусловлена кислородной недостаточностью и разреженностью воздуха. Эти факторы приобретают особое значение в период магнитных бурь. Интересно, что в северном полушарии это явление в 1,5 раза сильнее, чем в южном. Исходя из этой точки зрения, чем ближе к Северному полюсу находится город, тем сильнее выражен эффект, поэтому на полуострове Рыбачий, например, гипоксия будет проявляться сильнее, чем в Мурманске и городах, находящихся на его широте, - объяснила ученый. Другие высказывают мнение, что полярная гипоксия связана с повышенным потреблением кислорода тканями из-за усиления энергетического обмена и переключением его при адаптации к холоду с углеводного типа на липидный на фоне увеличенной продукции кортизола и адреналина.

Также считается, что основная причина снижения содержания кислорода в крови на Севере заключается в нарушении диффузии кислорода и углекислого газа через легкие. В таком случае широта не имеет значения, и сильнее гипоксия будет проявляться там, где холоднее. Как бы то ни было, полярная гипоксия приводит к повышению количества крови, которое система кровообращения прокачивает в минуту, и артериального давления. Интенсивно работает отдел нервной системы, который отвечает за усиление сердечной деятельности, а отвечающие за успокоение отделы работают не так активно.

Что касается разницы в тарифах на мазут, то за время операционной деятельности станции накопили убыток 2,1 млрд рублей». В июне 2011 года наметилась положительная тенденция - Мурманской ТЭЦ выделили из областного бюджета субсидию в размере 328 млн рублей. Но понятно, что если в течение трёх лет субсидии вообще не выделялись, то такими траншами проблему не решить. Сегодня с областной властью, по словам Станислава Назарова, ведётся конструктивный диалог по решению данной проблемы.

Прокуратура очень резко реагирует на малейшее, даже вызванное технологическими причинами, ограничение теплового ресурса. Мы понимаем, что прокуратура стоит на страже защиты интересов добросовестного плательщика, но как быть с недобросовестными? Нам что делать? Недобросовестные плательщики как бы получают карт-бланш от прокуратуры и перестают платить и дальше, ощущая себя безнаказанными». Мурманская ТЭЦ в прошлый отопительный сезон сожгла 250 тысяч тонн мазута, цена его на рынке сейчас - 12 тысяч рублей за тонну. Сейчас по состоянию на 29. В сутки идёт расход 1200 тонн в обычном режиме отопления, при отклонении от нормы, когда более холодно, - 1400 тонн. То есть фактически на ТЭЦ всегда есть 10-дневный запас топлива.

Это нормально, если постоянно осуществляется отгрузка поступающего топлива, и идёт технологический процесс. Но стоит не заплатить поставщику, отгрузки сразу же прекращаются. Кроме того, есть долговые обязательства перед банками. Как будем жить в октябре - не просматривается». Не преминули сказаться проблемы теплоснабжающих организаций и на гарантирующем поставщике электроэнергии Мурманской области ОАО «Колэнергосбыт». По информации от компании задолженность теплоснабжающих предприятий Мурманской области за электроэнергию перед ОАО «Колэнергосбыт» составляет 1,75 млрд рублей. За последние пару лет размер задолженности увеличился в разы.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Почему арктический порт Мурманск зимой не замерзает?

Правила комментирования

  • ГДЗ География 6 класс рабочая тетрадь (к учебнику Климановой) Румянцев, Ким, Климанова
  • Замерзающий город у незамерзающего залива?
  • Климатические условия Мурманска
  • Незамерзающий порт Мурманска может замерзнуть | АиФ Мурманск

Порт в Мурманске может стать замерзающим в ближайшие 70 лет

Основная причина незамерзаемости порта заключается в том, что Баренцево море не замерзает благодаря влиянию Атлантического теплого течения. Это естественная причина, почему специализирующийся на важнейших для развития Арктики генеральных грузах Архангельск, якобы, проигрывает по грузообороту Мурманску, который ориентирован на перевалку многотонных партий угля, удобрений, руды и нефти на экспорт. В частности, благодаря Гольфстриму, порт Мурманск, находящийся за Полярным кругом, не замерзает(зал), и перевозки морским транспортом в порту Мурманска осуществляются круглый год.

Почему арктический порт Мурманск зимой не замерзает?

Это течение проходит через море и не позволяет воде застывать даже при самых низких температурах. Таким образом, Мурманск остается круглый год доступным для морского транспорта. Кроме того, незамерзание моря позволяет добыче нефти и газа в этом районе, что является важным источником дохода для региона. Почему Баренцево море не замерзает Главной причиной летнего климата и незамерзания Баренцева моря является проходящее через него Гольфстримовое течение. Это поток тёплой воды, который приходит из Гольфа Мексиканского, а затем вдоль восточного побережья Северной Америки попадает в Атлантический океан. Заходя в приполярные воды, теплая вода питает Баренцево море и предотвращает сближение ледовых полярных времен года. Почему купаться в Мурманске запрещено Несмотря на отсутствие признаков замерзания моря, купаться в Мурманске запрещено. Это связано с несколькими факторами.

В основном снижение произошло за счет уменьшения объема перевалки навалочных грузов, в том числе угля и кокса, минеральных удобрений, груженых контейнеров. В то же время увеличилась перевалка руды, прочих навалочных, генеральных и прочих грузов рис.

Грузооборот морского порта Мурманск по основным видам грузов в январе 2020, 2021 годов тыс. Снижение перевалки нефти и нефтепродуктов произошло по причине ухудшения конъюнктуры рынка в отношении потенциальных экспортных грузов в направлении Мурманска, а также из-за снижения уровня производства нефтепродуктов. Снижение поставок нефти с Варандейского терминала в направлении Мурманска было связано с уменьшением добычи и отгрузки нефти в адрес ЛК «Волга» и РПК «Норд» из-за падения спроса на энергоносители и по причине мирового кризиса на фоне пандемии. В январе 2021 года на нем было перегружено с двух танкеров-газовозов 133,3 тыс. Корректировки были связаны с включением в границы порта трех водных участков в районе восточной части Кильдинского пролива, на которых организован и запущен в эксплуатацию в марте 2020 года ВРПК «Кильдин Восточный» компании «Новатэк», предназначенный для перевалки СПГ по схеме «борт-борт». ВРПК объединяет три рейдовых причала. На двух из них могут швартоваться газовозы типа Yamalmax длиной 300 метров, шириной 50 метров и осадкой 13 метров. Каждый из причалов состоит из восьми швартовных бочек, закрепленных на дне железобетонными призматическими якорями. На третьем рейдовом причале в скором времени будет установлено служебное судно длиной до 100 метров, предназначенное для размещения персонала рейдового перегрузочного комплекса и контрольно-надзорных органов.

Созданный в Мурманске перегрузочный комплекс позволит обеспечить круглогодичную перегрузку СПГ с танкеров усиленного ледового класса, прибывающих из Российской Арктики, на конвенциональные суда, что станет важным шагом в развитии поставок российского СПГ на мировые рынки. В операции, выполненной с соблюдением всех экологических и природоохранных требований, помимо персонала компании, принимали участие российские и иностранные компании-судовладельцы, операторы вспомогательного флота и операторы по организации перегрузки СПГ. Безопасность мореплавания обеспечивалась службами капитана морского порта Мурманск и «Росморпорта». При этом были сложности — задержки по швартовке судов на ВРПК и остановки перегрузки по погодным условиям. В этом же году Мурманский государственный технический университет МГТУ начнет обучение студентов по специальности, связанной с перегрузкой СПГ в морских портах, — ранее компания «Новатэк» и правительство Мурманской области договорились о начале подготовки уникальных специалистов таких редких компетенций для будущей работы в Арктике.

Он напомнил, что из-за глобального потепления более активно идет процесс разрушения ледников в Арктике.

Площадь "белой шапки", которая покрывает Северный Ледовитый океан, сокращается "серьезными темпами". Океан начнет отдавать огромное количество тепла в атмосферу, добавил Мухаметов.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Почему порт в Мурманске не замерзает технические особенности и природные условия

Порт в Мурманске может стать замерзающим в ближайшие 70 лет - АБН 24 Уникальность Мурманского порта была в том, что он не замерзает из-за тёплого течения Гольфстрим, которое «дотягивается» до вод Баренцева моря.
Мурманск (порт) — Википедия В заключение, можно сказать, что порт в Мурманске не замерзает благодаря теплому Гольфстриму, присутствию мощных ледоколов, специальным инженерным решениям и уникальным природным условиям Баренцева моря.

Эксперт Мухаметов: Порт в Мурманске перестанет быть незамерзающим из-за "коллапса" Гольфстрима

Почему в Мурманске порт не замерзает? Почему не замерзает порт мурманск. Почему порт в Мурманске может замерзнуть.
Почему Мурманский порт является незамерзающим? - Это объясняет, почему порт в Мурманске не замерзает, даже в течение зимних месяцев, когда температура воздуха достигает отрицательных значений.
Почему Мурманский порт не замерзает? - Места и названия Одной из причин, по которой порт Мурманска не замерзает, является его географическое положение.
Почему в Мурманске не замерзает порт? Одной из основных причин, почему мурманский порт не замерзает зимой, является особенный климат этого региона.
Незамерзающий порт Мурманска рискует замёрзнуть из-за течения - NW24 Почему акватория порта Мурманск не замерзает? Обогреваемый ответвлением теплого течения Гольфстрим, обычно он не замерзает.

Остались вопросы?

Почему Баренцево море зимой не замерзает. Вопрос по географии: Почему порт Мурманск не замерзает круглый год в отличие от города Архангельска, расположенного южнее? Подарок от Гольфстрима На один из главных вопросов: «Почему в Мурманске не замерзают море и сам порт?» помогла ответить сотрудник Института проблем промышленной экологии Севера КНЦ РАН Ольга Петрова. Порт в Мурманске может начать замерзать из-за "коллапса" Гольфстрима, сообщил океанолог Мухаметов. Уникальность Мурманского порта была в том, что он не замерзает из-за тёплого течения Гольфстрим, которое «дотягивается» до вод Баренцева моря.

Морской порт Мурманск: изменчивый и неизменный

Гольфстрим не дает замерзнуть порту Мурманска и обогревает Европу. Почему, хотя порт расположен за полярным кругом, он не замерзает? Мурманский порт в 1991—2017 годах являлся портом приписки барка «Седов», самого большого парусника в мире. Почему порт Мурманск не замерзает круглый год? Какое море России расположенное за северным полярным кругом не замерзает почему?

Почему Мурманский порт является незамерзающим?

Гольфстрим слабеет: Западной Европе (и Мурманску) грозит замерзание? Одной из главных причин, почему Мурманский порт не замерзает, является постоянно низкая температура в этом регионе.
Почему Мурманский порт не замерзает — арктические особенности и инженерные решения Порт в Мурманске может перестать быть незамерзающим из-за разрушения Атлантической меридиональной оборотной циркуляции (АМОЦ), включающей течение Гольфстрим.
Мурманск не замерзает порт почему Вопрос по географии: Почему порт Мурманск не замерзает круглый год в отличие от города Архангельска, расположенного южнее?
Почему порт в Мурманске не замерзает технические особенности и природные условия Порт в Мурманске может перестать быть незамерзающим из-за разрушения Атлантической меридиональной оборотной циркуляции, включающей течение Гольфстрим.

Морской порт Мурманск: изменчивый и неизменный

Несмотря на то, что город расположен в необычайно суровых заполярных условиях, его порт, в отличие от других северных портов России, никогда не замерзает зимой и поэтому работает круглый год. он не замерзает зимой. Это явление объясняется применением термальной энергии, которая играет важную роль в поддержании свободной навигации и экономической активности в районе. Одной из причин, по которой порт Мурманска не замерзает, является его географическое положение. Одной из основных причин, по которым Мурманский порт не замерзает, является его географическое расположение. Благодаря тому, что порт Мурманска не замерзает, он может обеспечивать непрерывную и эффективную работу в течение всего года.

Почему порт в Мурманске может замерзнуть

В июне 2011 года наметилась положительная тенденция - Мурманской ТЭЦ выделили из областного бюджета субсидию в размере 328 млн рублей. Но понятно, что если в течение трёх лет субсидии вообще не выделялись, то такими траншами проблему не решить. Сегодня с областной властью, по словам Станислава Назарова, ведётся конструктивный диалог по решению данной проблемы. Прокуратура очень резко реагирует на малейшее, даже вызванное технологическими причинами, ограничение теплового ресурса. Мы понимаем, что прокуратура стоит на страже защиты интересов добросовестного плательщика, но как быть с недобросовестными? Нам что делать? Недобросовестные плательщики как бы получают карт-бланш от прокуратуры и перестают платить и дальше, ощущая себя безнаказанными». Мурманская ТЭЦ в прошлый отопительный сезон сожгла 250 тысяч тонн мазута, цена его на рынке сейчас - 12 тысяч рублей за тонну. Сейчас по состоянию на 29. В сутки идёт расход 1200 тонн в обычном режиме отопления, при отклонении от нормы, когда более холодно, - 1400 тонн. То есть фактически на ТЭЦ всегда есть 10-дневный запас топлива.

Это нормально, если постоянно осуществляется отгрузка поступающего топлива, и идёт технологический процесс. Но стоит не заплатить поставщику, отгрузки сразу же прекращаются. Кроме того, есть долговые обязательства перед банками. Как будем жить в октябре - не просматривается». Не преминули сказаться проблемы теплоснабжающих организаций и на гарантирующем поставщике электроэнергии Мурманской области ОАО «Колэнергосбыт». По информации от компании задолженность теплоснабжающих предприятий Мурманской области за электроэнергию перед ОАО «Колэнергосбыт» составляет 1,75 млрд рублей. За последние пару лет размер задолженности увеличился в разы. На сегодняшний день, по требованию прокуратуры, все ограничения режима электроснабжения котельных сняты, и ежедневный прирост задолженности составляет около 3 млн рублей.

На деле же мы сплошь и рядом видим, как теплоэнергетические предприятия кредитуются и перекредитовываются, только чтобы не сорвать отопительный сезон из-за тотальных неплатежей. Котельная рыбного порта отапливает, кроме сооружений порта, ещё и жилфонд, а именно Петушинку и часть Жилстроя ул. На 1 июля текущего года общая задолженность этих организаций перед ОАО ММРП за предоставленное тепло составила более 30 миллионов рублей. Больше всего задолжала городская администрация - 12568473 рубля на июнь 2011 года. Возвращать долги, по мнению руководства рыбного порта, похоже, никто не собирается. Горадминистрация предпочитает идти путём бесконечных судебных тяжб, а по ММУП «ЖСК» ещё в ноябре прошлого года было возбуждено дело о банкротстве. Нам не хватает средств на решение первоочередных задач, таких как текущий ремонт и переоборудование. В таких условиях странно было бы ожидать от ММРП стопроцентной готовности к отопительному сезону в августе». Напомним, раньше указанные выше многоквартирные дома находились на балансе рыбного порта, потому что строились преимущественно для его работников. В распоряжении были указаны активы, которые вошли в приватизационный блок, и те, что туда не попали. К последним относится жилой фонд, который являлся федеральной собственностью и подлежал передаче муниципалитету. Поскольку многоквартирные дома давно капитально не ремонтировались, администрация Мурманска затягивала их приём на баланс. Каких-то критериев годности жилья при передаче с баланса на баланс нет. В нормативных актах четко указано: если акт приёма-передачи между Российской Федерацией в лице территориального органа Рос-имущества и комитетом имущественных отношений города Мурманска с обеих сторон не подписывается, то он подписывается в одностороннем порядке. Что теруправление и сделало в 2008 году, и данный документ получил юридическую силу. С этого момента жилфонд рыбного порта перешел в ведение муниципального образования город Мурманск. Но котельная, которая отапливает эти многоквартирные дома, продолжает находиться на балансе ОАО «ММРП» и оставаться для них источником тепла. Более того, они имеют колоссальную задолженность. Если раньше мы заключали договор о поставке теплоэнергии непосредственно с КРГХ комитетом по развитию городского хозяйства Мурманска, то в прошлом году он снял с себя такие полномочия, уведомив нас, что управление этими домами теперь будет осуществляться УК.

Применение этой системы включает использование специальных обогревательных кабелей, которые размещаются на дне порта и на важных инфраструктурных сооружениях. Обогревательные кабели имеют специальную изоляцию и могут выдерживать экстремальные температуры. Они подключены к системе контроля и регулирования, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру. При необходимости система обогрева активируется, и кабели начинают отдавать тепло, предотвращая образование льда и замерзание воды. Применение уникальной системы обогрева в Мурманском порту имеет несколько преимуществ. Во-первых, оно обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу порта в условиях холода. Это позволяет поддерживать торговые и транспортные операции в любое время года. Во-вторых, система обогрева способствует сохранности инфраструктуры порта. Замерзание воды может вызывать негативное влияние на сооружения, такие как причалы и доки, и приводить к их повреждению. Уникальная система обогрева предотвращает эти проблемы, сохраняя инфраструктуру в хорошем состоянии. Таким образом, применение уникальной системы обогрева является ключевым фактором, который предотвращает замерзание Мурманского порта. Это позволяет обеспечивать нормальную деятельность порта и сохранять его важную инфраструктуру, даже в условиях холодного климата и морозов. Система ледостойкости порта Основными элементами такой системы являются: 1. Использование специальных ледовых преград, которые устанавливаются на пути движения льда. Эти преграды позволяют разорвать лед на куски, предотвращая его накопление и образование заторов. Применение автоматизированных систем оттаивания льда. Зимний период характеризуется постоянным образованием ледяных залеганий, которые могут преградить путь судам. Специальные системы оттаивания льда позволяют быстро и эффективно разморозить эти препятствия и обеспечить свободное движение судов. Регулярное обновление рейдов и портового бассейна. Для предотвращения образования толстых ледовых покровов, которые могут заморозить порт, проводится регулярное обновление рейда и портового бассейна.

Незамерзающий Северный морской порт Незамерзающий Северный морской порт Незамерзающим портом северного морского пути является Мурманск. Это единственный крупный город, побережье которого не замерзает на протяжении всего года благодаря теплому течению Баренцева моря. Этот порт играет важную роль в снабжении Северной Европы. Через него обеспечивается транспортировка нефти, газа, минералов и других товаров через Арктический регион. Особенности северного морского пути От карских ворот до бухты провидения длится северный морской путь. Это важный стратегический объект, пролегающий на 5600 км по российским водам. На маршруте много крупных портов — во Владивостоке, Петропавловске- Камчатском и много других. Отправляя груз через чукотский, мурманский или сибирский округ, грузоперевозчика интересует вопрос, какой порт северного морского пути является незамерзающим. Из городов в перечисленных регионах, в холода можно загрузиться только в Мурманске.

Почему в Мурманске порт не замерзает?

Почему Баренцево море зимой не замерзает. В статье мы разберемся, почему порт Мурманска имеет статус незамерзающего даже в суровых условиях Заполярья. Порт работает ежегодно Это происходит поэтому, что он находится на берегу Кольского залива, который, в свою очередь, является долею моря Баренцева. В случае остановки течения Гольфстрим Мурманский порт может перестать быть незамерзающим, соответствующее предположение высказал океанолог Московского государственного университета, сообщает 28 июля РИА Новости. Порт работает круглогодично Это происходит потому, что он находится на берегу Кольского залива, который, в свою очередь, является частью моря Баренцева. Почему акватория порта Мурманск не замерзает? Обогреваемый ответвлением теплого течения Гольфстрим, обычно он не замерзает.

Почему порт Мурманск не замерзает круглый год

  • Почему Мурманский порт не замерзает: уникальные особенности
  • Почему в Мурманске порт не замерзает?
  • Почему в Мурманске порт не замерзает зимой?
  • Мурманск: не замерзает порт. Почему, особенности климата

Почему в Мурманске не замерзает порт?

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Город расположен на полуострове Кольский и окружен различными островами, которые создают естественные барьеры от непосредственного воздействия сильных ветров и ледовых массивов. Это способствует сохранению открытости порта и предотвращает его замерзание. Целый ряд технических мер, предпринимаемых для поддержания работы порта Мурманска, также помогает избежать его замораживания.

К таким мерам относятся использование специальных антиледовых покрытий на береговых сооружениях и судах, применение электрической обогревательной системы на причалах и в кварталах судов, а также регулярное ледовое патрулирование и очищение каналов ото льда. В целом, отсутствие замораживания порта Мурманска объясняется комплексным воздействием различных факторов: благоприятным течением Гольфстрима, ледовой поддержкой, уникальем географическим положением и использованием технических решений.

Это удивительное явление связано с тем, что Баренцево море и, соответственно, Кольский залив, на котором расположен порт Мурманск, согреваются Северо-Атлантическим течением - продолжением теплого течения Гольфстрим. Благодаря этому течению климат Мурманска существенно отличается от климата других городов, расположенных за Полярным кругом. Поделиться ссылкой.

Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ школьный ". Ваш вопрос звучал следующим образом: Почему Мурманский порт является незамерзающим?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Порт Мурманска находится на пути тёплого морского течения Гольфстрим, омывающего северное побережье нашего континента. Течение, зарождаясь в теплых экваториальных широтах в районе восточного побережья Америки, проходит по Северной Атлантике, огибает Скандинавию и охлаждается в восточной части Баренцева моря, Мурманск расположен в западной части этого моря, где Гольфстрим не охладился до такой температуры, чтобы замёрзнуть, благодаря чему и развивался Мурманск как незамерзающий торговый и рыбный порт. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий