Новости пленка на автомобиль

Все последние новости и изменения штрафа за тонер и что грозит за плёнку. Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. Вы можете купить пленку для оклейки автомобилей и магнитные комплекты. После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки.

Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой

Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб.

Сторона, передающая Конфиденциальную Информацию, является Раскрывающей Стороной. Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной. Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации.

Передние фары должны быть белого, желтого и оранжевого цвета. Задние фонари — красные, желтые или оранжевые. Огни заднего хода и свет над номером должен быть белыми. Если водитель установит огни любого цвета кроме разрешенных, его лишат прав на срок от 6 месяцев до 1 года. Основание — ч. Соответственно, тонировать фары или фонари строго запрещено. Шторки на стеклах автомобиля Некоторые водители вместо тонировочной пленки устанавливают в автомобили шторки и каркасные сетки, которые защищают от избыточного солнечного света. Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф. Жалюзи и шторки можно применять в туристических автобусах на окнах, в легковых автомобилях их можно устанавливать на задних стеклах при наличии наружных зеркалах заднего вида. Если в автомобиле на передних боковых стеклах установить шторки, сетки или жалюзи, инспектор ГИБДД при обнаружении такого нарушения выпишет штраф 500 рублей на основании статьи 12. Помимо штрафа инспектор потребует провести демонтаж шторок и изымет их как орудие правонарушения на основании ч. Всего автомобиля Если автомобиль затонирован по кругу, порядок действий тот же: задние боковые стекла могут быть закрашены полностью. Заднее стекло не проверяют при исправных наружных зеркалах заднего вида. Оценивается светопроницаемость только лобового стекла и передних боковых стекол.

Житель Астаны получил протокол о нарушении правил дорожного движения спустя месяц после того, как полицейские его остановили, передает корреспондент Tengrinews. История началась 26 октября этого года, когда 31-летний Еркебулан Утегалиев ехал на своем электрокаре KIA по улице Нажимеденова. В районе железнодорожного вокзала "Нурлы жол" его остановили полицейские. Мужчина подчинился требованиям правоохранителей. Причиной остановки сотрудники патрульной полиции назвали нанесение на передние боковые стекла пленки. Однако, как утверждает Утегалиев, это была термопленка и она является прозрачной. Но ведь моя термопленка не прозрачная цветная, а просто прозрачная. Там, в правилах, нет запятой. Ведь если бы написали просто "цветные пленки", то как с такими ездить, через них вообще же ничего не будет видно. Поэтому прописали "прозрачные цветные пленки", это подразумевает то, что пленка цветная, но не полностью, а имеет некий процент прозрачности", - отметил Утегалиев.

Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка

Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала. Еще один аргумент владельца в пользу пленки помимо внешнего вида — защита алюминиевого кузова от воздействия зимних реагентов. Тут стоит проговорить, какие в принципе существуют пленки для оклейки машин, ведь у каждой из них есть свои функции, слабые и сильные стороны». Виды пленок Полиуретановая пленка используется для антигравийной защиты. Чаще всего встречаются прозрачные. Но есть и матовые, и цветные.

То есть заказ можно было бы выполнить и с ее помощью. Однако в наших странах нет столь обширной цветовой гаммы полиуретана, как, например, в Северной Америке. Поэтому чаще используют винил. Также на автомобили клеют пленку из ПВХ — можно сказать, гибрид первых двух материалов. Встречаются и матовые, и прозрачные, палитра цветов неширокая, однако спросом пользуется.

Последний вариант довольно требователен к профессионализму мастеров, занимающихся монтажом, при этом не столь практичен если ставить целью защиту ЛКП и долговечен. Полиуретан может прослужить 5—8 лет, вплоть до 10 при должном уходе. А вот ПВХ «живет» 5 лет максимум, к этому сроку начинает матоветь, желтеть, дубеть. Винил, который будут использовать для этого Range Rover, не несет защитной функции. Его задача — эстетика.

Но внедорожник уже прошел оклейку прежде — защитным полиуретаном SunTek из США еще при выдаче у дилера 8 лет назад. То есть сейчас мастерам предстоит снять уже нанесенную пленку и заклеить нижнюю часть кузова винилом, а на бампер поверх первого слоя пленки вновь нанести полиуретан. В противном случае винил быстро посечется, покроется сколами. Два слоя «зоны риска» приходится делать в случае, когда среди палитры полиуретановых пленок нет нужного цвета. По словам специалистов, бывали случаи когда двойным слоем сначала винил, а поверх полиуретан покрывали весь кузов, например для бизнес-такси.

Их владельцы решили заняться извозом, а кузова автомобилей не соответствовали требованиям по цвету например, были синими — спас матовый черный винил. В студии не советуют смотреть в сторону дешевых китайских материалов: «При цене в 30 рублей за погонный метр они быстро отклеиваются. Их стоит использовать только для оклейки небольших элементов декоративные вставки, ручки дверей. Продолжая тему финансов, попробуем сориентироваться, сколько будет стоить оклейка машины «под ключ».

Сухой способ нанесения материала больше подходит опытным мастерам и требует осторожности, не прощает даже ошибок. Подготовка машины к покрытию винилом Важным этапом поклейки автомобиля виниловой пленкой является первоначальная подготовка. Чем лучше подготовка поверхности, тем меньше времени потребуется на адаптацию материала и стыков в процессе склеивания. Как и выбор инструмента для работы указанный выше в статье , подготовка кузова будет зависеть от желаемого результата. Если наклеить отдельные детали или элементы, на это уйдет меньше времени. В том случае, если винил нужно наклеить под резинки, ручки дверей и другие элементы декора автомобиля, стоит подготовиться к тому, что процесс подготовки может занять несколько дней. Не забывайте, что поверхность должна быть чистой, а это значит, что помимо разборки отдельных элементов необходимо будет провести подготовительные работы по очистке корпуса и устранению дефектов. Во время пути от автомойки до места склейки кузов автомобиля снова может покрыться пылью или грязью. Основные этапы подготовки кузова перед оклейкой виниловой пленкой: Тщательно вымойте кузов автомобиля в автомойке под давлением с использованием шампуня. Не жалейте воды, так как в результате не должно быть ни малейшей песчинки. В процессе стирки не лишним будет осмотреть детали кузова на наличие сколов, битумного налета, искривленных поврежденных частей кузова. Если есть частицы битума или пятна обычно передние двери, пороги, задние или колесные арки , их необходимо очистить растворителем или специальным очистителем. Кроме того, на поверхности тела не должно быть следов насекомых или песчинок. Если есть зазубрины, повреждения кузова или ржавчина, все это необходимо удалить, оставив поверхность кузова идеально ровной. Можно использовать точечную ретушь или выпрямление поврежденных участков. С момента ремонта или грунтования поврежденных участков до приклеивания винила должно пройти не менее 30 дней. Последний этап подготовки перед приклеиванием винила — разметка материала. Чаще всего винил наносят на элементы кузова, измеряя размеры и очерчивая линии разреза. Затем с помощью канцелярского ножа или ножниц отрезается необходимый кусок материала. Не забудьте приготовить мыльный раствор из расчета 1 литр моющего средства на 10 литров воды. Старайтесь выбирать очиститель не слишком агрессивный, чтобы в будущем не повредить клеевой слой материала. Линия реза должна быть с небольшим запасом, тем самым уберегая вас от непредсказуемой ситуации рука соскользнула, срез был неровным или срез не ровным, а фигурным. Не лишним будет полировка после мойки автомобиля, но без применения агрессивных автохимии. Иначе из-за химии винила он может отставать от корпуса. Пошаговая инструкция оклейки автомобиля пленкой мокрым способом Как уже было сказано, мокрый способ оклейки кузова виниловой пленкой — один из самых простых и ошибиться очень сложно. Учитываем, что авто уже подготовлено по ранее составленному списку см. Выше в статье. Для начала нужно положить на ровную поверхность кусок материала, подготовленный для кузовной части, и снять защитную деталь с клейкой стороны. Очень важно, чтобы клейкая поверхность не соприкасалась с другими частями, а также оставляла отпечатки пальцев до минимума. Прежде чем касаться пальцами липкой стороны пленки, смочите пальцы мыльной водой. В этом случае между пальцами и пленкой будет мыльная поверхность и на пленке не останется жирных отпечатков пальцев. Разбавленный ранее очищающий раствор распылителем наносится на ту часть тела, которая будет приклеена к материалу. Не наносите жидкость сразу на весь автомобиль. Следите за тем, чтобы поверхность не высохла, иначе пленка прилипнет неравномерно и рано.

Многие задаются вопросом, чем последний вариант лучше предыдущего, ведь основным материалом для их изготовления является ПВХ. Эксплуатационные характеристики гибридной пленки Она представляет собой полимерный материал, изготовленный на основе поливинилхлорида с добавлением стабилизаторов. Его толщина варьируется в пределах от 140 до 190 мк. Ключевые плюсы гибридной пленки для оклейки авто: Эластичность. Материал отлично тянется, что позволяет оклеить не только ровные поверхности, но и искривленные элементы кузова автомобиля. Простой виниловый материал таким свойством не обладает. Обеспечивается верхним слоем гибридной пленки, который защищает оклеенную поверхность от осадков, грязи.

Кроме этого, представленные в магазинах продукты не пропускают ультрафиолетовое излучение. При этом, в отличие от затемняющих пленок, они довольно прозрачны. Другой вопрос, насколько они практичны? Преимущества Пленка отражает тепловое излучение солнечных лучей. За счет этого она экономит энергию кондиционера, помогая ему поддерживать прохладу в салоне. Работает она в обе стороны, поэтому летом салон под оклеенным пленкой стеклом дольше сохраняет холод, нагнанный кондиционером, а зимой — тепло. Пленка также задерживает ультрафиолетовые лучи, защищая глаза людей в салоне.

Лучшие атермальные плёнки для авто

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу Однако, как сообщает , таких водителей инспекторы ГИБДД останавливают и налагают штрафы за такие модификации, даже если они совершенно незаметны на автомобиле.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы Нужно ли вносить изменения в СТС/ПТС при оклейке автомобиля цветной пленкой.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые.

При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию. Обязательное требование — боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной. Какая тонировка стекол лучше для города Лучший вариант подбора тонировочной пленки — следование нормативам ГОСТ.

Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Этому требованию соответствуют в полной мере атермальные виды пленок. Их уверенно можно поставить на лобовое стекло. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Другие виды лучей они пропускают свободно. Выбор атермальных пленок производителей из разных стран достаточно широк. Что касается покрытия задней полусферы автомобиля — препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов нет. Автовладелец может руководствоваться своими вкусами и здравым смыслом.

Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины. Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто. С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала — таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант — когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле.

Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах. Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения.

Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый. Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев. Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала.

Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения.

Фото: Tesla Владельцы автомобилей смогут не только защитить автомобиль от повреждений, но и поменять цвет машины. Услуга доступна только в сервисных центрах Tesla в Южной Калифорнии. По словам компании, установка может занять от пяти до семи рабочих дней с момента сдачи автомобиля. Автовладельцы используют пленки на машины давно, но Tesla предлагает услугу как послепродажное обслуживание. Наклеить пленки можно за несколько часов, это относительно недорогой и простой способ изменить внешний вид авто.

Если правильно нанести, ей можно пользоваться без проблем пять-семь лет. Поцарапаешь весь кузов».

Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины? Но есть нюанс. Если пригоняется бэушная машина, которая уже была крашена, могут появиться сложности. Мы ведь не знаем ничего о качестве краски, методах её нанесения. Может получиться, что после снятия плёнки краска просто слезет. С заводским ЛКП проблем не бывает. И это не наша прихоть, о подобном заявляют сами производители плёнки в своей техдокументации. Это не так. Правильно оклеить машину самому, если раньше подобным не занимался, практически невозможно.

Во-первых, надо владеть техникой нанесения. Во-вторых, подобрать нужную плёнку и мыльный состав. В-третьих, для работы необходимо просторное и чистое помещение, без грязи и пыли, чтобы под материалом не оказалось грязи. Плюс выкройка, когда нет в наличии лекал, часто делается ножом прямо на кузове, так что можно запросто повредить ЛКП до грунта. Профессиональным оклейщиком считается мастер, отработавший уже три года. Специалисты с меньшим стажем, можно сказать, новички. Конечно, оклейку реально попытаться сделать самостоятельно, но это не значит, что вас ждёт хороший результат. Скорее наоборот. Насколько правдивы претензии о том, что плёнка отстаёт от кузова, а антигравийная еще и желтеет?

Можно ли её пытаться обслужить? Материал рассчитан на с стандартную технологию мытья, качество автохимии, напор и давление воды. Например, «Керхер» не должен располагаться ближе полуметра до кузова автомобиля, наклон сопла не менее 45 градусов. Нередко из-за сильного замытия под материалом образуются воздушные пузыри — так быть не должно.

Камуфляжная пленка имеет разные цвета: от стандартного зеленого до желтого и т.

Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. Данный вид пленки пользуется успехом у автовладельцев в городской среде и идеально защищает от гравия и песка, попадающих по транспорту на большой скорости. Все чаще владельцы автомобилей заказывают антигравийную пленку с различными эффектами — от изменения цвета до необычного рисунка. Карбоновая пленка отличается повышенной прочностью. Пользуется высоким спросом у владельцев более дорогих автомобилей.

Трендом сезона является карбоновая пленка различных цветов, сочетающих в себе несколько оттенков. Матовый автовинил до сих пор является одним из самых трендовых тюнингов автомобиля.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета. Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию. Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру.

Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах. Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон. Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется.

Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель? На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы. Так вот способность к растягиванию позволяет эффективно наклеивать пленку на такие участки кузова. Хотя производители не рекомендуют нагрев до такой экстремальной температуры, так как невозможно гарантировать сохранение основных характеристик. Все защитные пленки отлично противостоят ультрафиолету. Это снижает степень выгорания лакокрасочного покрытия кузова на солнце.

Особенности эксплуатации Просто наклеить пленку на кузов недостаточно, необходимо ее правильно обслуживать. На самом деле требований тут немного, но все они важные и требуют внимательного подхода. Сразу после оклеивания не стоит мыть автомобиль. Где-то сутки стоит подождать. За это время клей полностью схватится, и пленка надежно закрепится на кузове. Как только оклеили автомобиль, не стоит выезжать на мороз. Пока клей не просох, а на это требуется около суток, лучше по морозу не ездить. Не рекомендуется мыть шампунями с абразивным эффектом. Особенно это касается дешевых пленок.

На них может образоваться матовый слой, который придется убирать шлифовкой. Если появилась незначительная царапина или скол, можно заполировать поверхность.

Серьезно, в какой-то момент я поймал себя на мысли что каждый месяц вижу новое название. На сегодняшний день это кавалькада "новых игроков" сбавила обороты, но не исчезла совсем. Китайские заводы, помимо удобных условий для российских "игроков", решили и вовсе избавиться от посредников. Китайские менеджеры полезли в Вотсап. Мессенджеры начали бомбардировать вкусными предложениями на ломаном русском и английском. Предложений этих много. Вычленить откуда у каждого ноги растут, кто завод, кто перекуп, а кто просто кидала - очень сложно. Теперь наверное стоит вернуться к вопросу Благонадежности Китайцев.

Разберем на примере два реальных случая из жизни моих знакомых. Знакомый 1. Закупили пять роликов материала. Пленка супер. Тесты прошла на ура. Надавала по качеству всему премиум сегменту. Радости нет пределов. Цена - как у линолеума в Ашане. Можно демпинговать рынок, как дикие собаки, и все равно маржа конская. Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и...

Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально. Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому. Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать.

Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие. Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете? Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени.

Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее.

И бонусом заклеил глянцевые накладки на стойки. Спустя 16 тыс км машину отполировал и нанес жидкое стекло Wilson Silane Guard 4 слоя. Что за пленку могу сказать: если наклеена качественно, то никаких проблем с ней нет: на чистой машине даже вблизи не всегда можно понять, что на авто есть пленка, особенно с подворотами если клеить. Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать.

В противном случае авто автоматически снимут с учета, а водителя дополнительно оштрафуют на 5 тыс. Чем обусловлено столь строгая мера, не объясняется. Защита оптики от повреждений ранее помогала водителям экономить средства после возможного попадания камней в фары.

Лучшие атермальные плёнки для авто

Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений.

СТАНЬТЕ ПАРТНЁРОМ

  • На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку Интернет-магазин Vinyl4you
  • 12 Лучших атермальных плёно для авто – Рейтинг 2024 года
  • Как выглядит тонировка автомобиля в процентах — от самой темной 5-15% до 75% (ГОСТ и допуски)
  • Соглашение о конфиденциальности
  • Сначала о преимуществах
  • Виды пленок

Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году

Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. При обнаружении фотохромной пленки на фарах, инспекторы могут выписать водителю административное постановление по ч.1. ст.12.5 КоАП за управление автомобилем с наличием неисправностей. Новая пленка на вашем автомобиле будет выглядеть потрясающе, но она довольно хрупкая. Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна.

Стоит ли ставить на машину атермальную пленку: 4 плюса на 4 минуса

Толщина такого материала варьируется от 50 до 200 микрон. Средний срок эксплуатации 2-3 года. Это облегчит процесс ремонта. Устранится небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям исправление вмятин без покраски. Основным недостатком антигравийной пленки является невозможность ее самостоятельного наклеивания. Если у вас окажется недостаточно опыта,то весь процесс нанесения пленки окажется чреват серьезными ошибками и порчей лакокрасочного покрытия. Воздух, частицы пыли и мелкие ворсинки, попавшие под пленку, сделают невозможной попытку его повторного наклеивания. Успешно справиться с подобной задачей способны опытные оклейщики различных детейлинг студий и сервисов.

Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль.

За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания.

Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии.

Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец.

Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России.

Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100. Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера. В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы.

Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов. Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т. Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится. Останется вопрос качества. Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует. Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч. Наш цветной полиуретан хорошо себя показал.

Недавно приезжала БМВ Х3 в нашей зеленой пленке. Машина доехала до Сочи, там каталась по жаре и вернулась обратно. Цвет на месте, ни сколов, ни пробитий — качество отличное. Если бы ей не въехали в крышку багажника и задний бампер, не нужно было бы ничего переклеивать. Толщина станет параметром под запросы клиенты. Его удобно производить «по накатанной». Если клиент не доверяет дорогам и хочет защитить машину пленкой потолще — почему нет. Это несложно. Пленка есть всякая. Поставщики тащат из Китая пленку за 30 тысяч за рулон, в самый низ рынка.

Велика вероятность, что скоро мы придем к оклейке машин полиуретаном по принципу такси — не глядя на качество и на «отвали». Будет массовая стоковая оклейка. Пленка не отвалилась сразу куском — и хорошо. Спрос будет, сколько-то мастера в таком режиме заработают. Это как если бы сложную операцию, которую раньше делали хирурги, поручили бы медсестрам на посту.

Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку.

Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки. Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи. Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию. Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже.

Легкая замена поврежденной пленки, без риска несоответствия цвета или демонтажа всего покрытия. Пленочное покрытие проще снять, чем лакокрасочный слой. Это своего рода защитный чехол для поверхности машины, предохраняющий от потертостей, дорожных реагентов и солнечных лучей. Разнообразие видов пленки позволяет не ограничивать воображение при создании дизайна обклейки. Виниловые пленки могут быть разных цветов, в том числе с эффектами градации, хамелеона или зеркала, быть глянцевыми или матовыми, гладкими или с фактурной поверхностью под карбон или кожу. Можно использовать одну пленку или сочетать разные, чтобы создать яркий, привлекающий дополнительное внимание, образ.

Пленочное покрытие — это хороший способ скрыть небольшие дефекты автомобилей с пробегом: мелкие сколы, царапины, неудачную вторичную покраску, начавшуюся коррозию и т. Качественно наклеенная и грамотно снятая пленка не оставляет следов на оригинальной краске кузова. После демонтажа автомобиль будет выглядеть как новенький, что особенно важно, если впоследствии планируется его продажа. Такое случается, когда владелец решает сэкономить на пленке или, например, недобросовестный подрядчик использует вместо оговоренного литого винила менее прочный мономерный каландрированный материал. Который со временем начинает давать усадку, выцветать, трескаться, пузырится и т. Некачественная обклейка всегда приводит к появлению на пленке дефектов и ее последующему отслоению от поверхности авто.

Распространенные ошибки — это попадание под пленку россыпи песчинок, неправильно оформленные стыки и углы, неприкатанные ракелем края. Впоследствии влага, попадающая под покрытие, может спровоцировать появление и разрастание коррозии. Неосторожный мастер может повредить лакокрасочное покрытие во время обрезки или разглаживании пленки. Оклеенную машину нельзя мыть в автоматических мойках, нельзя использовать агрессивную химию и щетки для очистки поверхности, что затрудняет уход за автомобилем. Размеры помещений позволяют разместить крупногабаритные фуры, автобусы, спецтехнику не у всех мастерских есть такая возможность. Работает собственная студия дизайна, специалисты которой помогут сделать ваш автомобиль поистине уникальным, единственным в своем роде.

Цеха оснащены всем необходимым оборудованием для подготовки машин к обклейке и последующих работ; Профессиональные оклейщики, за плечами которых сотни успешно выполненных проектов. Наши мастера справятся с самыми сложными задачами, выполнив работу качественно и в срок. Круглосуточный режим работы. Мы берем как договорные заказы, на определенный срок, так и срочные, когда оклеенная машина нужна уже вчера. Мы очень дорожим своей репутацией и доверием наших клиентов и партнеров. Все этапы работы контролируются менеджерами, документация составляется и проверяется опытными юристами.

По желанию заказчика мы предоставляем все необходимые отчетные документы. Доступные цены.

Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.

Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка

Суббота Штраф за тонировку: в Челябинске рассказали, чем опасна пленка на стеклах авто. Защитная пленка на автомобиль должна спасать от гравия и царапин, сохранять краску и избавлять автовладельца от лишних расходов. Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели. Сотрудники Госавтоинспекции остановят автомобиль с таким запрещенным тюнингом и оштрафуют его владельца. Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин. Когда вся пленка нанесена на элементы, кузовные детали устанавливают обратно на автомобиль.

Секция подписки

  • 12 Лучших атермальных плёно для авто – Рейтинг 2024 года
  • Сколько новые штрафы ГИБДД за тонировку стёкол в 2023 году? Последние новости и изменения
  • Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
  • Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
  • История создания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий