Новости песни сурганова и оркестр

Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. Группа «Сурганова и оркестр» записали необычную программу, которая будет называться «Анплагт».

45 МузЧас (Сурганова И Оркестр)

Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. Словно Боженька решил, что мне еще рано, не все еще сделала, говорит лидер команды Сурганова и Оркестр Светлана Сурганова. Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни. Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио». Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру. В этом году группа отмечает сразу два юбилея: свое 20-летие и 55-летие бессменного лидера и автора песен — Светланы Сургановой.

Светлана Яковлевна Сурганова

Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо.

И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя.

Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки. Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать!

Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других. Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше.

Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше. Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение. Может, они переселяются?

Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены. Что бы я сделала? Не знаю.

В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были. Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие. И не замыкалась на себе, общалась, пытаясь поделиться тем, что поняла о жизни, о заветных мечтах.

Если уж им не суждено сбыться, так пусть они будут озвучены. Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе.

Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним. Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы.

Знаешь, нужно как можно больше времени посвящать друг другу. У меня был друг — Юл Абрамов. Он умирал на моих глазах от меланомы левой стопы.

Страшная болезнь на той стадии уже не поддавалась терапии, хотя, конечно, все было испробовано — и химия, и облучение. И все равно лечение оттянуло его уход и даже превзошло все ожидания: врачи давали ему полгода, а он прожил больше двух лет. Медики были в недоумении — в положительном недоумении.

А я и Валера Тхай гитарист коллектива «Сурганова и Оркестр». Вот уже пять лет, как Юла нет с нами, а мы, такие безалаберные, все еще не можем выпустить диск с его песнями, хотя трындим об этом перманентно. Вечно какие-то причины находятся: то свой альбом пишем, то график концертный совершенно несусветный.

Кстати, отпуск творческий берем, в том числе и по причине того, что нужно отдать долг, убрать хвосты. И осуществить то, что ждало столько времени. Его песни должны услышать не только друзья, родители, а как можно больше людей.

Он писал потрясающие вещи! Пока в нашей программе только одна песня Юла — «Забирай». Но будет еще несколько.

А кроме того, у нас ведь сохранился его голос! Пока он болел, доживал последние год-полтора, мы в своей домашней студии записывали его, делали бесконечное количество дублей, хотя он прекрасно все исполнял с первого раза. Это было необходимо!

Он был очень педантичным, строгим к себе человеком. Оттачивал свое вокальное мастерство, голос, подачу — до последнего. Потом уже Юлу стало совсем тяжело, кончились силы, у него была кахексия крайняя степень истощения.

Мы с Валеркой были у друга за два дня до того, как его не стало. На Юла было тяжело смотреть — абсолютно высохшее тело, что называется, кожа да кости. Мы принесли ему клубники.

Юл приходил в сознание урывками, всполохами, но узнал нас, обрадовался. И нашей клубнике обрадовался, поел ее! Это были последние ягоды в его жизни...

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра» 2021, Sony Критика: 7,5 из 10. Первоначальная вышла двух месяцев назад и звалась «Всё будет». Вообще-то «Сурганова и гамелан», записав 21 песню, изготовлять к выпуску двойной книга, но издатели порекомендовали расколоть выход на две доли - чтобы не испугать поотвыкшего от больших фигур слушателя, а попутно и вздвоить количество информативных поводов. Заключительное, как ни удивительно, удалось лучше всего: у Светланы в заключительное время было много эфиров и интервью, где она досконально рассказывала о том, чем второстепенная часть выделяется от дальнейший. По её словам, «Всё будет» - книга больше изнеженный и поэтический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». И если сравнить песни с «Всё будет» с композициями с «Завтра», можно поразмыслить, что это бряцат различные исполнители. На самом деле это несколько упрощённые формулировки.

Первая часть под названием «Все будет» вышла в июне этого года и, по словам музыкантов, является одновременно и созвучием, и антиподом новой пластинки. Работа над материалом началась еще два года назад — с музыкальных импровизаций участников коллектива. Со временем для мелодий нашлись и подходящие слова — часть текстов лидер группы, Светлана Сурганова , написала сама, некоторые были созданы на основе стихов петербургских поэтов.

Светлана Сурганова родилась 14 ноября 1968 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российская певица, скрипачка, гитаристка, автор песен, актриса. Экс-солистка группы «Ночные снайперы» 1993-2002. Лидер группы «Сурганова и Оркестр». Своих биологических родителей Светлана не знает. Ее мать отказалась от девочки сразу после рождения. Позже она узнала, что биологическая мать родила ее в очень юном возрасте. До трех лет Светлана воспитывалась в Ленинградском педиатрическом институте, где была кафедра, на которой выхаживали отказников с серьезными патологиями. Когда ей было 3 года, у Светланы появилась приемная мама - девочку удочерила Лия Давыдовна Сурганова 1935 г. О том, что Лия Давыдовна не является ее настоящей мамой, Светлана узнала, когда училась в старших классах. Также воспитанием Светланы занималась мама Лии Давыдовны - Зоя Михайловна, по профессии врач-фтизиатр. Она стала ей настоящей бабушкой. Росла Светлана болезненным ребенком, сильно отставала в развитии от своих сверстников.

Сурганова - пост респекта и новая песня

В августе 1993 года в Петербурге Светлана Сурганова познакомилась с певицей Дианой Арбениной, совместно с которой выступила создателем группы «Ночные снайперы». Коллектив сначала работал в формате акустического дуэта, затем расширился до электрической рок-группы. В составе коллектива Светлана Сурганова принимала участие в записи альбомов «Капля дёгтя в бочке мёда», «Детский лепет», «Алмазный британец», «Канарский», «Рубеж», «Живой» скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал и «Цунами» скрипка , а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов. Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной. Ниже песни и цитаты. Особенно апрель. В нем сразу все времена года: и сама весна, и холодная зима, и жаркое лето, и классически-мраморная осень. Это всеобъемлющий месяц — этим он мне и нравится. И зеленым пушком начинающейся листвы — в этом такая надежда, хрупкость, тонкость... Я — нет.

Мне кажется, что это все зависит от внутреннего настроя и от воспитания. Меня воспитали так, что выпячивать себя и кричать о себе на каждом углу — это как минимум некрасиво. У меня перед глазами были такие примеры, которые не предполагали нескромное поведение, — люди, которые трудились в поте лица и досконально знали свое дело и при этом не выпячивали себя, а были погружены в свою любимую профессию и семью, без какого-либо намека на показуху".

Понятное дело, что в России уже неоднократно слышали наши хиты, и мы как раз сконцентрируемся на песнях, которые звучали, может быть, редко, и которые будут впервые аранжированы оркестром. Ну а в Америку мы привезем, в первую очередь, те хиты, которые когда-то звучали на радиостанциях. Звуки: Вы будете выступать в Нью-Йорке, где долгое время жил и творил Бродский. Окажет ли это какое-то влияние на программу, и какое вообще на вас влияние оказал Бродский как поэт? Светлана: Иосиф Бродский - один из моих любимых поэтов. И я с огромным удовольствием иногда в наших концертах читаю его стихи и исполняю песни на его стихи - "Неужели не я", "Сохрани мою тень"... Это, естественно, будет накладывать свой отпечаток и привносить некий флер в наши выступления. Единственное, я очень сожалею, что этот поэт покинул родину, мой родной город Ленинград, Санкт-Петербург, и обидно, что он так после своей эмиграции ни разу и не вернулся, не смог навестить его. Вот это жаль. А на могиле Бродского я периодически бываю, когда приезжаю в Венецию. Всегда в обязательной программе у меня стоит посещение острова Сан-Микеле и его могилы, где написано "Joseph Brodsky". Звуки: Вашему оркестру уже 15 лет, и у вас будет огромный гастрольный тур по обе стороны Атлантики: Россия, Европа, Америка... Не захватывает дух от такого масштаба? Светлана: Есть такое: дух захватывает! Я очень надеюсь, что мне поможет гимнастика по Питеру Кэлдеру сохранить...

Я понимаю, что этого требует современный уклад жизни, но для меня это как подглядывание в замочную скважину, вторжение в мое личное пространство, в личную жизнь. Сейчас же, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Для меня это чужеродно и неприемлемо, и это не мое категорически! В этом плане я совсем не современный человек. Еще не хочется время отнимать, а если все же делать это, то по каким-то стоящим поводам. Например, вышла книга — это важный повод для меня, этим я готова поделиться. Написала песню, вышел клип — да, я готова поделиться. Но вот просто каждый чих комментировать — вот это я делать не готова. Но признаю, что у кого-то это получается очень хорошо. Я, например, иногда заглядываю на страничку к Максиму Галкину — он прекрасно ведет блог, ему это дано, он все делает умно, тонко и талантливо. Вы и сейчас также заняты в спектаклях или это осталось в прошлом? Был поэтический спектакль Ильи Мощицкого «Плавание» по поэме Шарля Бодлера, затем мой моноспектакль «ОтношениЯ», представленный на прославленной сцене БДТ, совместная с актрисами театра Комиссаржевской постановка по Анне Ахматовой, спектакль «Моя счастливая жизнь». А в прошлом году для меня была большой честью стоять на одной сцене с Вениамином Смеховым в спектакле «Веселое имя Пушкин». Это был важный жизненный опыт для меня. Вообще театральная сцена — это завораживающий мир, отношусь к нему с огромным трепетом и пиететом. Еще смотрела «Танцы» — тоже интересный проект, «Синяя птица» — прекрасный проект для юных талантов. Я бы сама у кого-нибудь проконсультировалась! Мне самой еще многому надо учиться... Согласились бы сниматься в фильме? Наверное, нет. Но это сейчас беспочвенный разговор. И если вдруг поступит предложение — не факт, что я от него откажусь.

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» В ритме Петербурга.

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. В конце 90-х артистка издавала авторские стихи и тексты песен, но когда покинула группу «Ночные снайперы», долгое время сочиняла музыку на строки классиков — по словам Светланы Сургановой, в | STARHIT. Концерт "Сурганова и Оркестр" Самым ярким и ожидаемым событием весны для поклонников Сургановой и Оркестра станет концерт, традиционно приуроченный к Дню рождения группы. По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал.

Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра»

Настроение этих песен с годами не менялось, лишь совершенствовалось музыкальное оформление. Несмотря на общий мажорно-патетический настрой дебютного альбома, даже латиноамериканские мотивы не сумели перекрыть трагичность этих романсов. Пусть велико желание поклонников акустического дуэта увидеть в романсе «Не тобой болеет сердце» тоску автора по своей бывшей подруге Арбениной, очевидно, что текст не сводится к конкретному адресату. Он выражает общую, сквозную для многих песен Светланы, тему любви-страдания. Это неудивительно, ведь годом создания текста значится 1997-й, когда Светлана находилась между жизнью и смертью, страдая от рака. В одном из интервью она сказала, что в тот период пообещала Богу, что ни на кого не будет злиться и всех будет прощать. Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс. В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода.

Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому. Произведение «Больно» с первого альбома имело меланхолично-задумчивую аранжировку с латиноамериканскими мотивами, а в поздние годы исполнялось под минорный клавишный аккомпанемент или в сопровождении струнного квартета. Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках. Так же и в «Больно».

Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату. Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий. Но любовь, очищаясь в горниле разлуки, превращается в почти божественную эмоцию. Для такой любви не нужно видеть объект воздыханий, и над этим сильным чувством не властна смерть. Я принимаю год за пять. Я слышу с ночи до зари моих любимых голоса, что от меня ушли… Где любовь, там и смирение.

Главное, чтобы вовремя «все пазлы сложились, открылись глаза» «Пазлы». Но это будет, скорее всего, только завтра, если не позже. А пока что, цитируя исполнительницу, «мною будто правят бесы, на глазах моих завесы» «Кольчуга». Именно в таком формате, почти вслепую, и живут многие люди, наступающие на одни и те же грабли, умудряясь даже радоваться тому, что бьющий их по лбу инструмент по-прежнему на месте. Что касается самой оригинальной строчки в альбоме, особо приглянувшейся мне как писателю, то звучит она так: «Лёд на Фонтанке — хрусталь ненадёжный» «Флюгер». Сразу вспоминаются десятки, а то и сотни словно заворожённых петербуржцев, гуляющих в зимнее время по замёрзшим речным поверхностям сомнительной прочности. И хотя в «Кураторе» тоже есть близкая мне как уроженцу Дивногорска строка: «Вот-вот плотину прорвёт, вот-вот прибудет вода, большая вода», — там-то с прочностью как раз всё куда более надёжно, ибо наши деды жили днём завтрашним и строили на совесть, причём не только гидроэлектростанции.

Эта песня — исключение.

В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова. Автор музыкальной идеи — участник группы «Сурганова и Оркестр» Денис Сусин, текст сочинила поэтесса Аглая Соловьева, которая ранее исполняла несколько танцевальных номеров на концертах коллектива.

Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает.

Сурганова - пост респекта и новая песня

Певица Светлана Сурганова и группа «Сурганова и оркестр» отметили 20-летие коллектива концертом в московском зале Crocus City Hall 18 ноября. Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года. Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения.

Светлана Яковлевна Сурганова

Кто он — настоящий человек или плод ее воображения? Откуда появился и куда в итоге уйдет? По большому счету, ей это неинтересно — здесь и сейчас, вдвоем, они счастливы.

С Москвой немножко сложнее. Признаюсь: мало знаю.

Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место. Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке.

Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость.

Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс.

Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва?

Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город.

Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов».

Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении!

Тот самый русский рок, что люб и дорог по-настоящему широким массам. А потому должен быть высоко оценён большинством слушателей. Смысловое содержание альбома «Завтра» зиждется, как мне показалось, на дне… сегодняшнем. Если всё-таки не надо, то Сурганова не видит «причин включать самоконтроль». Это значит, что можно с лёгкостью «топить камин черновиками, срывать ярлыки, стучать каблуками» «Кровоток». А когда реальность надоест, тогда «собирай свои пожитки, дверь захлопни на засов» «Шила осень» , ведь наверняка ещё не поздно что-то изменить кардинальным образом, дабы жизнь заиграла новыми красками. Главное, чтобы вовремя «все пазлы сложились, открылись глаза» «Пазлы».

Концерты в твоём городе Узнай о концертах в твоем городе в Телеграм Самые свежие новости о концертах в нашем Телеграм-канале. Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты группы "Сурганова и Оркестр" Официальные билеты на группу "Сурганова и Оркестр" В начале 2000-х бывшая участница известной рок-группы «Ночные снайперы» Светлана Сурганова и петербуржцы «Север Комбо» объединили творческий потенциал и создали совместную группу «Сурганова и Оркестр».

Сурганова и Оркестр - слушать все песни

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра» 2021, Sony Критика: 7,5 из 10. Первоначальная вышла двух месяцев назад и звалась «Всё будет». Вообще-то «Сурганова и гамелан», записав 21 песню, изготовлять к выпуску двойной книга, но издатели порекомендовали расколоть выход на две доли - чтобы не испугать поотвыкшего от больших фигур слушателя, а попутно и вздвоить количество информативных поводов. Заключительное, как ни удивительно, удалось лучше всего: у Светланы в заключительное время было много эфиров и интервью, где она досконально рассказывала о том, чем второстепенная часть выделяется от дальнейший. По её словам, «Всё будет» - книга больше изнеженный и поэтический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». И если сравнить песни с «Всё будет» с композициями с «Завтра», можно поразмыслить, что это бряцат различные исполнители. На самом деле это несколько упрощённые формулировки.

Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Это будет не просто концерт, а концерт со сценографией, выстроенное режиссерское шоу с привлечением других музыкантов, не только классический состав коллектива. Это будут и музыканты, и актеры. Сейчас это пока широкими мазками, но некоторые песни преобразились, приобрели новые, дополнительные коннотации.

Удивительно, что я до сих пор, за эти 20 лет не утратила способности открывать какие-то новые смыслы текстов, которые были мне надиктованы, уж кем — не знаю, многие годы тому назад.

Также исполняется ряд композиций на стихи классических поэтов И. Бродский, Н. Гумилев, А. Ахматова, М.

Даже находясь в городе меньше суток, мы заметили, что дышать здесь абсолютно нечем. А потом мы удивляемся, почему люди бегут из Сибири, почему не хотят оставаться там, где родились. Знаковые песни и альбомы 2003 Выпущен дебютный альбом «Неужели не я» тиражом 100 тыс. Вышедшие на нем «Мураками» и «Больно» установили рекорды по пребыванию на первом месте «Чартовой дюжины» Нашего радио 16 и 10 недель соответственно. Выход «душекружительного» альбома «Возлюбленная Шопена».

Всего на сегодняшний день записано 14 альбомов группы. Ни одно ваше интервью не обходится без вопроса о группе «Ночные снайперы». Многие восхищаются, с каким достоинством вы пережили вынужденное расставание. Что посоветуете тем, кому годами не удается, что называется, простить и отпустить? Обязательно нужно прощать. Ни к чему тащить за собой тяжелый груз неприятных ощущений, досады, злости. В жизни всякое бывает. И если ты любишь человека, то, конечно, должен отпустить его и от всего сердца пожелать удачи и здоровья. А самому стоит переключиться на свои дела. Искреннее уважение вызывает ваша история борьбы с болезнью, которую большинство воспринимает как приговор.

Сформулируйте три самых важных правила, которым необходимо следовать, чтобы одержать победу над недугом? Во-первых, не паниковать. Любая болезнь — это просто очередной этап жизни, именно так ее и нужно воспринимать. И пройти этот этап нужно достойно, как и все предыдущие. Во-вторых, помнить: дорогу осилит идущий. Поэтому не опускать руки, а делать все, что нужно: обследоваться, прооперироваться, если надо. И восстанавливаться, следуя рекомендациям врача, проходя все назначенные процедуры, принимая все необходимые лекарства. Строить планы на будущее. Подумать о том, что ты еще обязан, просто обязан сделать в этой жизни. И упорно идти к цели.

Кому больше всего признательны за науку жизни? Чему научили ваши любимые Анна Ахматова и Иосиф Бродский? Ахматова и Бродский — поэты, которых я глубоко уважаю, — научили меня слышать музыку в поэзии. Если говорить о чувственном опыте, то в этом большое влияние на меня оказала Марина Цветаева. Но это не единственные учителя.

Сурганова - пост респекта и новая песня

Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни. Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете». Группа «Сурганова и Оркестр» основана Светланой Сургановой в 2003 году. Сурганова и Оркестр выпустили сингл Флюгер из нового альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий