В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. Today, the Amy Winehouse Foundation helps thousands of young people to feel supported and informed, so that they are better able to manage their emotional wellbeing and make informed choices around things that can affect their lives. Лондонский музыкант Джил Кэнг опубликовал запись неизданной ранее песни My Own Way в исполнении Эми Уайнхаус. Некоторые источники говорят, что Эми Уайнхаус по причине отвратного поведения сменила четыре школы — но это неправда. Биография певицы Эми Уайнхаус: личная жизнь, слухи о русских корнях.
Музыка + Эми Уайнхаус
"Би-Би-Си" выпустит коллекцию песен Эми Уайнхаус | Издание отметило, что в музыке Эми Уайнхаус есть элегантная, соблазнительная неряшливость, а сама пластинка ознаменовала собой появление нового типажа «блистательной надломленной певицы». |
Эми Уайнхаус – Любовь к музыке и эпатаж в крови | Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год. |
Amy Winehouse - слушать все песни | её байопик "Back to Black" стартует на экранах уже в эти выходные. |
Amy Winehouse - Listen online all the songs and albums, full discography. Music | Google News Новости. |
8 интересных фактов об Эми Уайнхаус
Песню Body and Soul Эми записала вместе с американским исполнителем Тони Беннеттом. Премьера композиции прошла 14 сентября, в день рождения Уайнхаус. Our Day Will Come. Вокалистка Florence And The Machine Флоренс Уэлч почтила память покойной Эми Уайнхаус в понедельник вечером (19 декабря) на концерте-трибьюте в Нью-Йорке. Amy Winehouse была талантливой певицей и автором песен.
Amy Winehouse / Эми Уайнхаус
Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black.
Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других.
В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи. В Back to Black действительно много ретромании — но она, правда, присутствует только в звуке.
Как и на Frank, Уайнхаус пела о своей жизни, местами грубо, местами безапелляционно, местами нежно — из этой честности и рождалось что-то истинное и непохожее на других. До поворота поп-музыки в сторону искренности и честности с оговорками, связанными с поп-форматом оставалось еще несколько лет — и Эми показала, как может развиться жанр. Эми Уайнхаус сюрпризом появилась на выступлении Марка Ронсона в лондонском The 100 Club, 2010 год Back to Black обманывал ненавязчивым, приятным звуком, напоминающим о джазе и соуле, — однако его тексты шли наперекор всем джазовым стандартам. Конечно, Билли Холидей и Нина Симон тоже не умалчивали о проблемах, как своих, так и общества, — однако у Уайнхаус это получалось еще откровеннее: так, в Америке Frank до сих пор представлен на том же Spotify лишь в «чистой» версии без мата. И Frank, и Back to Black были посвящены бывшим парням — оба расставания оказались творческими катализаторами Эми, но фанаты, увы, узнавали о личной жизни певицы не только из текстов ее песен. Британские таблоиды — чаще всего The Sun и Daily Mirror — и многочисленные папарацци держали ее дом на прицеле денно и нощно после выхода Back to Black и получали скандальный улов: например, в сентябре 2007 года журналисты запечатлели последствия перепалки Уайнхаус с тогдашним мужем Блейком Филдер-Сивилом по одной из версий, между ними произошла драка, по другой — Блейк в состоянии аффекта порезал себя и Эми последовала его примеру; обе версии кажутся довольно жуткими. Пресса была не одинока в жажде крови — над зависимостью артистки также шутили со сцены комики и ведущие вечерних шоу.
В одном из интервью, отрывок из которого можно услышать в фильме «Эми», Уайнхаус говорит: «Если меня узнать поближе, то вы поймете, что лучше всего в этом мире я умею писать песни. Если меня оставить в покое, у меня получится». Ее в покое не оставляли, постоянно донимая назойливым желанием вторгнуться в жизнь или вставить свое едкое замечание, — и это сильно влияло на творческий процесс.
И вот как-то раз к нам пришла Эми. Как только она стала петь, нас просто сдуло с места — настолько это было «вау! Мы сразу предложили ей записать что-нибудь из наших запасников», — поделилися воспоминаниями Кэнг, который совместно с Джеймсом Макмилланом и написал эту песню.
И она переживала это по-своему, как могла. Тяжелое положение певицы усугублялось ее откровенностью в отношении личной жизни. В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. Ее нецензурная манера излагать свои мысли сделала ее легкой добычей для СМИ, ведущих наступление на традиционные представления о частной жизни. О вещах, которые я не могу просто так утопить в прошлом.
Back To Black: Марк Ронсон поделился необработанными записями Эми Уайнхаус
Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом. Эту мысль мимоходом бросают ее друзья в начале «Эми», однако потом предпочитают рассказывать историю истерзанной души. Не стоит забывать и о том, что все ее песни были посвящены не только зависимости, но и созависимости, болезненной привязанности к своему партнеру — что логично для поп-музыки того времени. Благо сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Если для Уайнхаус музыка была единственной терапией, то современные музыканты признают и психотерапию.
Многие считают, что нулевые по-настоящему начались 11 сентября 2001 года, когда большая американская трагедия разделила мир на до и после. В поп-культуре за точку отсчета взята смерть Эми.
Девочка росла, полностью окружённая музыкой. С ранних лет в её дом постоянно приходили многочисленные родственники — бабушки, дедушки, дяди, тёти — и все пели. В 13 лет Эми уже точно знала, чем она будет заниматься по жизни. Но никто и предположить не мог, что всё так печально обернётся для этой невероятно одарённой маленькой звёздочки.
Музыке Свой первый альбом Эми Уайнхаус записала ещё в 2003 году в возрасте 20 лет и посвятила его любимому певцу — Фрэнку Синатре. Критики очень благосклонно отнеслись к её стилю, манере исполнения и авторской работе. Недаром этот альбом стал трижды платиновым и сразу же занял высокие позиции в британских, а затем и мировых чартах. Слушатели-же были поражены глубиной и лиричностью её песен, которые не соответствовали самой Эми. Ведь она всегда была такой энергичной, весёлой и буквально светилась, как маленькое солнышко, даря тепло окружающим. Никто и подумать не мог, что у неё внутри настолько сильные переживания, и что она не боится выставить их напоказ.
Amy Winehouse - In my bed Этот альбом был обо всём, что она думала про отношения с мужчинами. Столько сил было посвящено этому мужчине, столько песен. И всё — бывшему парню. Я тогда писала альбом, и так вышло, что всё — про разбитое сердце. Три песни со времени нашего разрыва, серьёзные песни. Может, у меня больше и парня то не будет, кто знает?
Первая является отражением её чувств в романтических отношениях с мужчинами. Она рассказывает о том, как ей важно, чтобы с ней был настоящий мужчина, даже если она не состоит с ним в серьёзных отношениях. Смысл второй песни отражает некоторую эгоистичность по отношению к человеку, к которому чувства уже угасли, в то время, когда он все ещё тебя любит. И ведь миллионы людей по всему миру находили в этих песнях себя, свои судьбы. Тут и печаль, потому что всё уже не так, как было раньше, и радость, потому что что-то всё-таки было. Это о взаимоотношениях с бывшим парнем».
Он был драг-дилером и именно его всегда винили в наркозависимости певицы. Они вместе принимали запрещённые препараты, запивая их алкоголем. Эми очень привязалась к Блейку, однако у того была девушка, что её очень сильно расстраивало. В конце концов они начали встречаться.
Позже о сингле вновь заговорили, когда Бейонсе и Andre 3000 записали кавер для фильма «Великий Гэтсби». Отец Эми остался не в восторге. В интервью Митч Уайнхаус отмечал: «Мне не кажется, что она [Бейонсе] что-то привнесла.
Но моего разрешения не спрашивали». Зато семья звезды получила за это солидные дивиденды.
Возможно, певица просто хотела эпатировать публику рассказом о своем бурном отрочестве, потому что преподаватели описывали Эми Уайнхаус как одаренную девочку, которой светила карьера писательницы или журналистки. Писать Эми действительно умела и любила. Хотя ее тексты не блещут изощренными поэтическими приемами, они поражают своей откровенностью и напоминают исповеди. О том, что я не могу просто так оставить в прошлом. К счастью, я склонна к саморазрушению, поэтому темы для песен у меня будут всегда», — говорила певица в одном из интервью. Но даже если окружающие этого до поры не замечали, самой Эми ее поведение казалось плохим: именно в 14—15 лет она впервые попробовала наркотики и столкнулась с булимией. Эми рассказала о своем расстройстве матери, но Дженис сочла это просто жизненным этапом — все подростки ненавидят свое тело и пытаются похудеть, ведь так? Расстройства пищевого поведения у детей: что нужно знать родителям Что касается зависимостей, то в подростковом возрасте у Эми не было достаточно денег и времени, чтобы вовсю предаваться порокам.
Семья Уайнхаус богатой не была — и на жизнь юной Эми приходилось зарабатывать самой, хотя родня ее нежно любила и она отвечала им всем взаимностью. А потом ее лучший друг Тайлер Джеймс отправил записи ее голоса в звукозаписывающие и продюсерские компании. Тайлера иногда называют бойфрендом Эми, но он, скорее, был «другом с привилегиями». И хотя великой любви между ними не было, он очень хотел, чтобы Уайнхаус прославилась и получила то, что заслуживала. Ранняя слава и саморазрушение Благодаря Тайлеру девушка заключила контракт. А когда ей было всего 19 лет, вышел ее дебютный альбом Frank. Этот релиз вознес ее на вершины чартов. И хотя Эми не считала альбом полностью своим часть песен включили в него по настоянию студии. На дворе стоял 2003 год, у Эми Уайнхаус, казалось, должна была начаться самая светлая полоса в жизни. Но не началась.
У девушки наконец-то появились деньги и время, и она пошла в отрыв. Она много курила к сожалению, не только табак! Но Митчелл Уайнхаус считал, что Эми способна справиться со своими проблемами сама. Он посоветовал дочери отказаться от лечения и «просто взять себя в руки». Парень мигом понравился певице, а она — ему, но была проблема: Блейк сидел на героине. Эми присоединилась к возлюбленному. Так вот: время, которое они проводят в этих размышлениях, я провожу за выпивкой», — чуть ли не хвасталась певица. Блейк и Эми с самого начала находилась в не самых здоровых отношениях. И это понятно, потому что двое зависимых людей, едва перешагнувших порог совершеннолетия, не могли в полной мере осознавать глубину проблемы. Они ссорились, мирились, клялись друг другу в любви, употребляли, снова ссорились… Все это питало вдохновение Уайнхаус.
И к 2006 году у нее был готов второй альбом — Back to Black.
Amy Winehouse / Эми Уайнхаус
14 сентября 1983 года в Саутгейте, Великобритания, на свет появилась одна из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов, певица и обладательница рекорда Гиннесса Эми Уайнхаус. Дебютировав в начале нулевых, Эми Уайнхаус вернула в поп-музыку драму и автобиографичность, записав два очень разных альбома. Эми Уайнхаус, страдавшая зависимостью от наркотиков и алкоголя, умерла в 2011 году от отравления. Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку.
8 интересных фактов об Эми Уайнхаус
И хотела ли звезда свести счёты с жизнью? Но в детстве Эми Уайнхаус была весёлым и милым ребёнком. На школьных переменах она постоянно пела, ежедневно посещала творческие кружки. С каждым годом характер Эми крепчал и становился неуправляемым. Из-за плохого поведения её стали выгонять из секций.
Свои первые песни Уайнхаус записала в 14 лет, к слову, тогда же она впервые попробовала наркотики. Эми Уайнхаус в детстве. Фото: spletnik. Бывший бойфренд Эми, соул-певец Тайлер Джеймс, отослал кассету с её демо-записями менеджеру известного продюсерского центра.
Так Уайнхаус получила контракт и начала карьеру профессиональной певицы. Гастрольная жизнь Уже в свои небольшие 20 лет Уайнхаус начала активно гастролировать. Когда туры заканчивались, звезда начинала скучать и, как следствие, употреблять больше спиртных напитков. Эми Уайнхаус на концерте.
Фото: apelzin. Перед ней тут же встал вопрос «что дальше? Окружение Уайнхаус решило, что она наиграется в «звёздную» жизнь с алкоголем и наркотиками и вскоре остепенится, но после семейной трагедии всё стало ещё хуже. В феврале 2005 года её бабушка заболела, а ещё через год умерла.
Всё это время Эми не могла взять себя в руки. Бабушка Синтия Уайнхаус была для неё образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке певицы. Эми набила татуировку с изображением бабушки.
В мае этого года на Каннском кинофестивале также состоялась премьера документального фильма об Эми Уайнхаус, работа над которым продолжалась почти два года.
В ленте, исполнительным продюсером которой стал Джозеф, были использованы ранее неизвестные архивные съемки и песни певицы.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В 2003 году она выпустила свой первый альбом Frank, название которого отсылает к имени любимого певца Фрэнка Синатры: он сразу же стал успешным, получил положительные отзывы критиков и затем стал платиновым. Второй альбом, который сейчас наиболее известен даже не фанатам Эми, был выпущен в 2006 году. При написании Back to Black Уайнхаус вдохновляли женские поп- и джаз-группы 50-х — 60-х годов. Этот альбом сразу же оказался на седьмом месте в Billboard-чарте, став пятикратно платиновым.
А первый сингл Rehab удостоился награды Ivor Novello в 2007 году — его даже назвали лучшей современной песней. На 50-й церемонии «Грэмми» она получила сразу пять наград в следующих номинациях: «Запись года», «Лучший новый исполнитель», «Песня года», «Лучший поп-альбом» и «Лучшее женское исполнение поп-песни» за песню Rehab. Интересно, что на самой церемонии она побывать так и не смогла — ей не дали американскую визу, а потому награды она получала по скайпу.
5 «Грэмми», анорексия и смерть в 27: трагическая судьба гениальной Эми Уайнхаус
Главная причина – участие родителей Эми Уайнхаус, Дженис и Митчелла Уайнхаусов. Google News Новости. В своих песнях Эми Уайнхаус открыто говорила о том, что ее используют. Исполнительница соул-музыки, джаза и R&B Эми Уайнхаус была признана критиками одной из ведущих британских исполнительниц нулевых. На радиостанции “BBC Radio 1Extra” прошла премьера другой песни Уайнхаус с рэпером Nas, изначально записанной в мае 2008 года.
Эми Уайнхаус – Любовь к музыке и эпатаж в крови
Заглавная песня была написана самой Уайнхаус и Марком Ронсоном, который также спродюсировал пластинку. В 2011 году Эми Уайнхаус выступила с концертом в Белграде. Amy Winehouse played her first gig of 2008 last night (May 31), but told the crowd she “should have cancelled” her live return in Lisbon, Portugal. Эми Уайнхаус без каких-либо скидок и поблажек была лучшей певицей нулевых, и сравнить, если уж так кому-то хочется, ее можно разве что с упомянутой выше бунтаркой Дженис Джоплин.
Лучшие песни королевы соула Эми Уайнхаус
Как человек поднялся на Олимп, и какие демоны его съедают, что он так же стремительно падает в бездну. Не выдерживая этого всего, человек уходит. Величайшая трагедия. Сколько мы будем помнить Эми Уайнхаус , столько времени будет думать, как это произошло, что стало триггером, — добавил Бабичев.
В работе над фильмом приняла участие семья исполнительницы.
Rather than the well-worn tales of drug abuse, addiction and destructive behaviour, it paints a picture of the funny, generous Amy they knew. Пара, которая рассталась, когда Эми было около 10 лет, давала BBC редкое совместное интервью в преддверии 10-й годовщины смерти Эми 23 июля. Они также работали над новым документальным фильмом BBC Two, рассказанным Янис, который призван реабилитировать образ певца. Вместо заезженных историй о наркомании, наркомании и деструктивном поведении он рисует картину забавной и щедрой Эми, которую они знали. Мы бы этого не сделали, [но] мы хотели подчеркнуть, какой она была на самом деле», - добавил он. We actually go and remember her. Пара добавила, что семья и друзья Эми отметят ее кончину, посетив ее могилу в Эджвере, а Митч сказал: «Первые 10 минут мы будем рыдать, а после этого мы будем в припадках.
Янис добавила: «Хотя это и не радостное событие, которое мы отмечаем, мы делаем это. На самом деле мы идем и вспоминаем ее. Просто приятно быть там. If you have a story suggestion email entertainment.
Искусственный интеллект создал новые песни Эми Уайнхаус и Нирваны 11. Альбом был записан в рамках кампании за психическое здоровье и музыкантов. Нейронная сеть Google Magenta обработала несколько десятков песен четырех исполнителей — Курта Кобейна, Джима Моррисона, Джими Хендрикса и Эми Уйанхаус, страдавших от депрессии и умерших в возрасте 27 лет от наркотической и алкогольной зависимости. После обработки песен нейросеть сгенерировала темп, мелодию и текст для четырех новых треков, а затем звукорежиссер собрал их в готовые композиции, вокал для которых был записан реальными исполнителями.
Если раньше певица с удовольствием делилась своими эмоциями и подробностями жизни с журналистами, то теперь она стало скрытной, что лишь раздразнило работников СМИ. Несмотря на глубокую привязанность Эми к Блейку, он часто устраивал ей сцены ревности, что служило поводом для крупных ссор, и девушка не выпускала бутылки из рук. В августе 2009 года они развелись. Причиной послужила беременность бывшей подружки Блейка. Ребёнок, несомненно, был его. Говорили, что Эми была против расставания с ним и до последнего момента не хотела разводиться, однако после окончания процесса призналась: «Весь мой брак был сплошным кайфом, потому что мы только и делали, что употребляли запрещённые препараты. Я уже, честно говоря, и не помню, зачем выходила замуж». Алкоголь и наркотики После разрыва с Блейком жизнь Эми Уайнхаус превратилась в сущий ад. Сначала она пыталась прийти в себя и избавиться от наркотической зависимости. Чуть позже певица призналась, что влюблена и в наркотиках не нуждается. Однако, стала пить. Она оказалась недостаточно сильной, чтобы полностью избавиться от зависимости, а заменила одну зависимость другой. Чуть позже обнаружились проблемы с лёгкими, но она пренебрегла советами врачей и продолжила курить сигареты. Всё это несомненно повлияло на её психику, отчего она стала неадекватно себя вести и на сцене. После провального концерта в Белграде в июне 2011 исполнительнице даже пришлось отменить свой европейский тур. Её новые треки, записанные уже отчаявшейся звукозаписывающей компанией, были забракованы, так как были хуже предыдущих. Тем возлюбленным, о котором она говорила, оказался режиссёр Рег Тревис, который тщетно пытался помочь Эми избавиться от пагубных привычек. Она действительно испытывала к нему сильные чувства, а вскоре после её последнего концерта стало известно, что они обручились. Музыке К сожалению, счастье длилось недолго — 23 июля 2011 года Эми Уайнхаус была найдена мёртвой. Ей было всего 27 лет. Ну и чего здесь ошиваешься? Никому и в голову не могла прийти мысль, что она покончила жизнь самоубийством. В декабре 2011 года звукозаписывающая компания посмертно выпустила альбом, содержащий в себе неопубликованные записи Эми Уайнхаус за весь период их сотрудничества. Сингл «Body and soul» англ. Пронизывающий текст песни не смог оставить равнодушным никого. Когда Эми спросили, как ей удаётся столько чувств вкладывать в своё исполнение, она ответила: «Ты просто чувствуешь это.
В Сеть выложили неизданную песню Эми Уайнхаус
Семья Эми Уайнхаус заключила со студией Monumental Pictures договор о съемках байопика о жизни покойной певицы. Эми Уайнхаус позирует репортерам у здания суда в Вестминстере, где ей вынесли вердикт «не виновна в нападении», 2009 год. Вот уже 11 лет, как Эми Уайнхаус нет с нами, но ее голос все еще такой же неповторимый и уникальный, как был при жизни певицы.