Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае. Производством Paladin занимается совместное производство Dongfeng и Nissan в Китае. "В компании Sinomach Automobile приняли решение, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке "Паладин"", — сказали РИА Новости в пресс-службе производителя.
Oting Paladin. Он такой не один
- В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле
- Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
- Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице
- Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Позже в 2024 году местную линейку пополнят ещё два автомобиля Oting. Как Kolesa. Стоит отметить, что своих пассажирских моделей у Sinomach нет: обещанная РФ «новинка» на самом деле представляет собой переработанный Nissan Terra , который выпускается Zhengzhou Nissan это совместное предприятие Ниссана и Dongfeng. Известно, что компания уже зарегистрировала соответствующий товар ный знак. На российском рынке Oting Паладин будет предложен с бензиновой 2,0-литровой турбочетвёркой, которую выпускает СП Shenyang Aerospace Mitsubishi.
Мощность этого двигателя составляет 228 л.
Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже. Кроме того, у Oting Paladin есть преимущество в виде официальной гарантии на 3 года или 150 тысяч километров.
Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см.
Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы.
Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?
А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л. В базовой версии у Paladin задний привод, в остальных — полный привод типа part-time с жёстким подключением передней оси и блокировками дифференциалов. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Уже в базовой версии есть медиасистема с 10-дюймовым экраном, кожаный салон, 18-дюймовые колёсные диски и набор систем помощи водителю, но подушек безопасности только две.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Ксения Казеева В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin С середины июля этот рамный внедорожник стал доступен для заказа у местных дилеров. Теперь же продажи Nissan Paladin стартовали официально. Это полноразмерный внедорожник в стиле Nissan Tuda. Последний теперь может покинуть конвейер - у него появился преемник в лице Paladin.
Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы.
Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками.
А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел.
Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.
В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др. Внедорожник Oting Paladin предложен в нашей стране в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Даже в максимальной версии не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля.
При этом кнопка подогрева для руля спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».
Версия «Интеллект» дороже предыдущей на 150 000 рублей, а максимальная «Престиж» оценивается 4 499 000 рублей. Ближайший конкурент Haval H9 стартует с отметки 4 099 000 рублей и доходит до 4 299 000 руб. Tank 300, который тоже доступен в 4-х комплектациях, стоит от 3,6 до 4,2 млн.
У него рамная конструкция, а также жестко подключаемый полный привод. Габариты внедорожника составляют: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, длина колесной базы — 2850 мм. То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado. Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2.
Цена и дата выхода
- В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота
- В РФ начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin на базе Nissan Terra
- Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник — Автоновости дня
- Sinomach Automobile привезла в РФ вездеход Paladin и новую бизнес-модель
- Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
- Фотогалерея
На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin
Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. В феврале 2024 года начаты продажи китайского рамного внедорожника Oting Paladin, который является аналогом популярного в России японского Toyota Land Cruiser. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России. Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin.
Читайте также на Дроме
- До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
- В России представили новый китайский автомобиль на базе «японца» - Журнал Движок.
- Новости по теме
- Обзор авто
Sinomach начнет продажи в РФ внедорожника Paladin в январе 2024 года
Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей. Китайский автобренд Sinomach Automobile планирует запустить продажи своего внедорожника Paladin на российском рынке. Семейство полноприводных автомобилей с рамной конструкцией, в настоящий момент представленное пикапом DF6, пополнит большой рамный внедорожник Paladin, обладающий повышенной проходимостью, брутальной внешностью. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин".
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
двухлитровый Mitsubishi 4K31. Москва-Тянья. Китайские автомобили. В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan. Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года.
В России продают внедорожник Dongfeng с техникой Nissan
Открыты продажи внедорожника Dongfeng Paladin за 3 900 000 руб. | Oting Paladin/Паладин — это копия выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan рамного внедорожника Nissan Terra. |
Сам себе Paladin. В Россию возобновляют поставки внедорожников Nissan (но замаскированных) | В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. |
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой | Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. |
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin | Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. |
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
Перед водителем приборная панель с виртуальными шкалами. Салон у внедорожника только 5-местный, хотя у Ниссана установлен третий ряд сидений. В Китае уже в базовой комплектации автомобиль оснащен: камерой заднего вида, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для гаджетов, 18-дюймовыми колесными дисками и другим оборудованием.
Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть. И новичку в лице Paladin, если разобраться, есть что противопоставить конкурентам. Сергей Иванов, эксперт Салон машины выглядит максимально свежо и модно.
Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант.
Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей. Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет. Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально. Дистрибьютором стала компания «МБ Рус», которая до кризиса была генеральным импортером Mercedes-Benz. В ближайших планах — вывод на рынок флагманского кроссовера Aito M9. Кроссовер Aito M9 имеет длину 5230 мм.